УАЗ Патриот — «лучший, но»…

Этот автомобиль может и сегодня гордо нести звание «Непобедимый»: он единственный представитель советского автопрома, оставшийся на конвейере в российских руках.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Мой друг охотник и рыбак — тут нас уже потянуло на песню, так вкусно он рассказывал о романтических днях общения с русской природой. И такую возможность дал ему незаменимый для бездорожья УАЗ Патриот.

Услышав, как Патриот побеждает снег и грязь, мало кто не обратил бы свой взор к такому легендарному автомобилю. Мы с коллегой даже взяли его совсем новую версию на тест — раззадорила в рассказе охотника добавка «но»… 

Читать далее на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

И когда это Патриот стал советским-даже предшественник Симбира УАЗ 3160 появился в середине 90-х?

Ответить#
+1

Эдуард Орлов, после посещения завода, взял длительную паузу... Думаю, что не просто так. Заводу нужна модернизация — 21 век все же. Хотя заказы от МВД, МЧС, Армии будут. Лично я за такие деньги взял бы Дастера, чем этот конструктор, кот.и краш-тест не проходит

Ответить#
-5

Совершенно разные машины. Патрик — внедорожник для охоты рыбалки, а также для отдыха или повседневной эксплуатации за городом. Дастер — пенсомобиль для поездок на дачу / в деревню.

Ответить#
+2

Я что то пропустил — когда на УАЗ стали ставить реечное рулевое управление?

Ответить#
0

Сборка на УАЗе просто ад. На отцовском патриоте на 20к пробега повело головку и пошла вода в хату, когда ее сняли, то в районе 4го цилиндра в прокладке не до конца были пробиты отверстия для ОЖ, т.е. дырок под ОЖ в р-не 4го цилиндра не было, куда смотрел сборщик-не понятно, видимо просто пох. Примерно в этот же пробег открутился вентилятор кондиционера, прикрученный на 1 болт, и размолотил радиатор этого кондиционера. Какие-то втулки пластиковые в шкворнях он вырезал и вваривал что-то, потому что хня которую ставят с завода рассыпается через 5 тысяч. На 40 тысячах оборвало кардан, срезало болты, в ресурсном тесте авторевю была такая же проблема, кардан прикручен обычными болтами из сырой стали. И еще куча мелких проблем в виде лопнувшего радиатора, потекших бачков, патрубков, вода недавно в хату опять пошла, но на этот раз просто прокладка прохудилась, и так оно постоянно. Эта машина не для избалованного городского жителя. А сейчас еще нужно сразу после покупки менять весь привод ГРМ на нормальный, с двухрядной цепью

Ответить#
-6

Ты про какую модель УАЗ вообще? Какого года? Сколько Патриот эксплуатирую, даже намека на такие проблемы нет. Особенно про 5 тысяч. Каждые 5 тысяч (или 10, не помню) там шкворни шприцевать надо было, но уж никак не менять. И то, это старый еще патриот, на новых там уже все по другому сделано. Ну а на новые полюбому гарантия есть, поехал и починил даже если ты «избалованный городской житель».

Ответить#
+2

Слава богу все что здесь перечислено меня миновало, а привод ГРМ поменяли по гарантии-приехал к дилеру, сказал что на холодную что то брякает и мне поменяли

Ответить#
-1

L200 стоит 1400 000. Копить дальше, копить...

Ответить#
-3

да как вообще можно пользоваться машиной, у которой что-то работает не как надо? казалось бы, мелочь, что дверь туго открывается, но блин можно же замки-тяги отрегулировать и будет отлично работать, это ведь лучше, чем «приноровиться дёргать сильнее», но вот только этим заниматься должны на заводе или на крайняк в автосалоне.

а так тут подтяни, там подрегулируй.. полноценное крупное ТО набегает сразу после покупки.

машина то красивая, проходимая, вместительная, но вот с её расходом топлива и ценой я бы никогда такую не взял, даже при том, что был бы не против сам подтянуть-подрегулировать-промазать всю машину при покупке.

Ответить#
-3

Так машина эта нифига не новая. Ее неизвестно сколько блогеров тестило и каталось. И уверен, условия были далеки от нормальных. Поэтому не удивительно что что-то не так было.

Ответить#
+3

Я двумя руками за российский автопром, но себе такое никогда не куплю, автомобиль для совершенно определенной категории населения. Брат охотник-рыбак, ездил на древней «ниве», сейчас на старом «эскудо», с первой сидел в гараже все свободное время, со вторым тоже сидит, но уже значительно меньше. В принципе ему и «патриот» подошел бы, говорит, главный его плюс — сел и поехал, не надо не лифтовать, ни чего-то еще делать. А то, что болты вываливаются или двери открывать ногой упираться — ни разу не проблема для таких людей.

Ответить#
+1

Может он и остался в российских руках, но ... посмотрите на поставщиков комплектующих, коробка даймос, тормоза бош, салон... и т.д. и т.п. В отечественных автомобилях остается все меньше отечественных комплектующих. «Не наш» солярис локализован больше чем «наша» лада х-рей. Это как? И зачем нам нужна такая «отечественная» машина? Может легче тогда просто отверточной сборкой заниматься, но при это хороших машин, а не автоутиля?

Ответить#
-3

На фото уаз нужно развернуть. И потом эту красную машинку ему в багажник забросить.

Ответить#
+8

Ахаха, ну все как всегда. Тут не открывается, там подтекает... Но «этонормальнозатакиеденьги!»
Да тьфу на вас, жертвы Стоугольмского синдрома!
А если он на ходу взорвется от течи бензина — тоже скажете, что нормально? Если выживете, конечно.
Смысл брать новый Патриот, если из поезженного Паджеро Спорта за тот же миллион не течет бензин?:)))) Да еще и автоматическая коробка будет.
Нет, это, видимо, выше любой логики — любовь к ВАЗоУАЗопрому...

Ответить#
-11

За тем, что, во-первых, в спорте на порядок меньше места и внутри неудобно ни спереди ни сзади, во-вторых, за миллион его купишь в таком состоянии, что неизвестно сколько еще вложишь. Автоматическая коробка, кстати, нахрен большинству владельцам патриков не сдалась. Это не дамский автоклуб.

Ответить#
+8

Слушайте, в ГАЗ — 66 места еще больше, может, его начать вместо Патрика продавать?
Так и запишем:

Патриотоводам не нужны:
1. Автомат.
2. Герметичные бензобаки (система с одним, а не двумя, герметичным баком).
3. Неотваливащиеся дверные ручки.
4. Отсутствие коррозии бензобаков и кузова.

Все машины, у которых данные недостатки отсутствуют — отправляем в дамский клуб.
Включая Хаммер Н1 и Тойоту Мегакрузер.

Ответить#
-12

Хватит уже нести откровенную ахинею. Дверные ручки не отваливаются, если их открывать как надо, с бензобаками проблема единичная, а не массовая, остальное даже комментировать лень, особенно про шишигу.

Ответить#
+9

Типичный подход вдепта нашепрома: «я буду просто все отрицать».
Не комментируйте, раз вам лень, я в любом случае не премину все расписать как есть:) Пока Патрик будет собираться руками, растущими из зоны ниже пояса, пытаясь при этом продаться за почти лям — не будет у него продаж нормальных.

Ответить#
-14

И тем не менее продажи растут... Собака лает — караван идет.

Ответить#
+7

Продажи велосипедов тоже растут:) Велосипед, выходит, лучше УАЗа? А что? Дешевле, не ломается, проедет там, гле Патрику хода нет... Да заводу надо велики начать выпускать, всесто этих коробок с неисправностями:)

Ответить#
-13

Расскажи мне про надежность Хаммера Н-1. Давай я тебя послушаю, а потом поржу. Особенно про ручки расскажи, которые даже 10-летний мальчик может у хаммера оторвать. Запчасти фиг найдешь то еще ладно. Ты попробуй на него резину найти и купить. Внутри сарай еще тот. Ты сам его хотя бы видел в упор? Или только по фильмам?

Ответить#
+6

Расскажите мне, Антон, при чем тут Хаммер?
У Патрика другие аналоги.
И вот им он сливает во всем:)
Дефендер
Пажеро Спорт
Санъенг Кайрон
Не помню навскидку, что еще. Вот давайте их обсудим.
Любят ВАЗоУАЗофилы сравнивать теплое с мягким — потому что при сравнении мягкого с мягким УАЗ оказывается в попе:)

Ответить#
-11

И да, «на порядок» — это в 100 или в 1000 раз. Вы уверены, что измеряли правильно?;)

Ответить#
-13

«на порядок» — это в 10 раз всю жизнь было.

Ответить#
+5

Да и пусть. Все равно некорректно говорить, что в Патрике в 10 раз больше места.

Ответить#
-9

Я не писал про 10 раз, это вы сами додумали. Вы бы посидели сначала внутри Спорта и Патриота, а потом писали. Компоновка салона в первом ни к черту. Подушки сидений лежат на полу почти, если водитель еще может как-то отрегулировать, то сзади вообще удобно будет только детям. Это не салон внедорожника, а салон бюджетной легковушки, поднятый на полметра вверх. Когда еще продавался в салонах ASX, я диву давался от того, что пересаживаясь из Спорта в ASX понимал, что во втором сидеть комфортнее...

Ответить#
+7

«За тем, что, во-первых, в спорте на порядок...»
Ваши слова? Ваши.
На порядок — это в 10 раз. Это не я придумал, это математика. 1 меньше на порядок, чем 10, а 10 — чем 100.
Будете отрицать?
Я сидел внутри обеих машин, в Паджеро Спорте посадка как в седане и салон пониже, в Патриоте — как в микроавтобусе и салон повыше. Вам в шляпе-цилиндре требуется ездить?
А бак в Паджеро Спорте один и не течет. И ручки все нормалтно работают. Да и ржавеет он значительно медленнее Патрика.

Ответить#
-13

Разумеется буду, про 10 раз я ничего не писал. Порядок в данном случае это разница между классами, потому что простор в салоне это не математика. Хватит уже передергивать и демонстрировать псевдологику. Причем тут шляпа, когда для того чтобы комфортно сесть (чтобы подушка не лежала на полу) сиденье в спорте приходится поднимать на такую высоту, что голова упирается в пол. Вам рассказать как для Л200 и Спорта люди самостоятельно делают проставки под передний край сидений, чтобы не сидеть в позе кузнечика? И я не просто сидел, но и владел Л200 Тритон 2.5 года с идентичной Спорту компоновкой салона и совершенно ответственно могу говорить, что сидеть там НЕУДОБНО, если рост хотя бы средний ли выше, ни спереди ни сзади. В Патриоте хоть отделка проще, но места тупо больше. И по ширине и по длине и по высоте. И для пассажиров и для багажа. Именно потому его и берут. По простору и удобству салона с Патриотом могут сравниться минимум Паджеро и Прадо, ни никак не Паджеро Спорт. И цена там совершенно другая, в этом бюджете речь уже будет идти о 10+ летних экземплярах... И хватит уже бред про ручки и бак. Ручки работают НОРМАЛЬНО, если правильно ими пользоваться. С баком проблема конкретного экземпляра, а не массовая.

Ответить#
+8

Кроме как про ручку и бак сказать нечего? Это единичные случаи. А про продажи вы с потолка цифры берете? И вас не смущает, что патриот в топ-25 самых поплярных моделей, и что спрос не только падает, но и растет примерно на 20% в сравнении с прошлым годом? Или вам главное побольше говна на вентилятор накинуть?

Ответить#
+2

Вы знаете, велосипеды тоже хорошо продаются у нас. Какой делаем вывод? Велосипед — лучше Патриота!:)))
Про «Единичные» случаи ржавчины и поломок Патриков вам на Драйве 2 и на Дроме подробно расскажут.
Или вы думаете, что если всех убеждать, что УАЗ — это хорошо, он на самом деле лучше станет? Да ни разу. Будете всем довольны, производитель на чем-то еще экономить начнет — вы же схавали ржавчину в баках и отваливающиеся ручки.
Так что, выходит, я пользу УАЗу приношу, а вы — вред.

Ответить#
-11

Ты серьезно веришь, что иномарки не ломаются, особенно бу? Зайди на любой форум. Почитай про те же прадо с кривыми мостами с завода на новых авто. Про ленд роверы, у которых алюминий окисляется и превращается в гавно. И т.д. Так это новые, а бу тем более. А те авто, который еще и на бездорожье бывают, там поломок еще больше. Так же тут и с баком. Это тестовый авто, который неизвестно как тестили и вполне возможно, что засаживали по самые баки.

Ответить#
+5

Антон, скажите, я где-то упоминал хоть раз, что иномарки — не ломаются?
Вы читайте внимательнее, что я пишу, тогда не будете так глупо выглядеть:)
Еще ни у одного из аналогов Патриота не заржавел бак. Вероятно потому, что он у большинства машин уж лет 20 как пластиковый. Что мешает на УАЗе слелать так же? Да ничего — просто схавают и так, и еще хвалить будут.
Уж про поломки УАЗа вам тааакого расскажут спецы внедорожные — только держитесь. И да, бак заржавел не именно у тестировщика ЗР, а у машины на Дроме и у многих других. Каким образом от тестовой эксплуатации могла возникнуть течь, причем не только у того, кто тестировал, но и еще у многих владельцев? Налицо конструктивная ошибка и пофигизм.

Ответить#
-11