УАЗ Патриот — «лучший, но»…

Этот автомобиль может и сегодня гордо нести звание «Непобедимый»: он единственный представитель советского автопрома, оставшийся на конвейере в российских руках.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Мой друг охотник и рыбак — тут нас уже потянуло на песню, так вкусно он рассказывал о романтических днях общения с русской природой. И такую возможность дал ему незаменимый для бездорожья УАЗ Патриот.

Услышав, как Патриот побеждает снег и грязь, мало кто не обратил бы свой взор к такому легендарному автомобилю. Мы с коллегой даже взяли его совсем новую версию на тест — раззадорила в рассказе охотника добавка «но»… 

Читать далее на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (10)

УАЗ 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отсутствуют

Недостатки:

Присутствуют повсеместно. И зачем «Патриот» пишут латиницей?

Комментарий:

Это не автомобиль. Это конструктор «Сделай сам». Не держит дорогу, не тормозит, жрет топливо, гудит всеми деталями сразу. Дороговато, конечно, для полуфабриката, но на такие изделия тоже есть спрос. Не все хотят быть наездниками — — многим искренно хочется «повозиться». Но я не из таких.

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

И когда это Патриот стал советским-даже предшественник Симбира УАЗ 3160 появился в середине 90-х?

Ответить#
+1

Эдуард Орлов, после посещения завода, взял длительную паузу... Думаю, что не просто так. Заводу нужна модернизация — 21 век все же. Хотя заказы от МВД, МЧС, Армии будут. Лично я за такие деньги взял бы Дастера, чем этот конструктор, кот.и краш-тест не проходит

Ответить#
-5

Совершенно разные машины. Патрик — внедорожник для охоты рыбалки, а также для отдыха или повседневной эксплуатации за городом. Дастер — пенсомобиль для поездок на дачу / в деревню.

Ответить#
+3

Я что то пропустил — когда на УАЗ стали ставить реечное рулевое управление?

Ответить#
0

Сборка на УАЗе просто ад. На отцовском патриоте на 20к пробега повело головку и пошла вода в хату, когда ее сняли, то в районе 4го цилиндра в прокладке не до конца были пробиты отверстия для ОЖ, т.е. дырок под ОЖ в р-не 4го цилиндра не было, куда смотрел сборщик-не понятно, видимо просто пох. Примерно в этот же пробег открутился вентилятор кондиционера, прикрученный на 1 болт, и размолотил радиатор этого кондиционера. Какие-то втулки пластиковые в шкворнях он вырезал и вваривал что-то, потому что хня которую ставят с завода рассыпается через 5 тысяч. На 40 тысячах оборвало кардан, срезало болты, в ресурсном тесте авторевю была такая же проблема, кардан прикручен обычными болтами из сырой стали. И еще куча мелких проблем в виде лопнувшего радиатора, потекших бачков, патрубков, вода недавно в хату опять пошла, но на этот раз просто прокладка прохудилась, и так оно постоянно. Эта машина не для избалованного городского жителя. А сейчас еще нужно сразу после покупки менять весь привод ГРМ на нормальный, с двухрядной цепью

Ответить#
-6

Ты про какую модель УАЗ вообще? Какого года? Сколько Патриот эксплуатирую, даже намека на такие проблемы нет. Особенно про 5 тысяч. Каждые 5 тысяч (или 10, не помню) там шкворни шприцевать надо было, но уж никак не менять. И то, это старый еще патриот, на новых там уже все по другому сделано. Ну а на новые полюбому гарантия есть, поехал и починил даже если ты «избалованный городской житель».

Ответить#
+2

Слава богу все что здесь перечислено меня миновало, а привод ГРМ поменяли по гарантии-приехал к дилеру, сказал что на холодную что то брякает и мне поменяли

Ответить#
-1

L200 стоит 1400 000. Копить дальше, копить...

Ответить#
-3

да как вообще можно пользоваться машиной, у которой что-то работает не как надо? казалось бы, мелочь, что дверь туго открывается, но блин можно же замки-тяги отрегулировать и будет отлично работать, это ведь лучше, чем «приноровиться дёргать сильнее», но вот только этим заниматься должны на заводе или на крайняк в автосалоне.

а так тут подтяни, там подрегулируй.. полноценное крупное ТО набегает сразу после покупки.

машина то красивая, проходимая, вместительная, но вот с её расходом топлива и ценой я бы никогда такую не взял, даже при том, что был бы не против сам подтянуть-подрегулировать-промазать всю машину при покупке.

Ответить#
-3

Так машина эта нифига не новая. Ее неизвестно сколько блогеров тестило и каталось. И уверен, условия были далеки от нормальных. Поэтому не удивительно что что-то не так было.

Ответить#
+3

Я двумя руками за российский автопром, но себе такое никогда не куплю, автомобиль для совершенно определенной категории населения. Брат охотник-рыбак, ездил на древней «ниве», сейчас на старом «эскудо», с первой сидел в гараже все свободное время, со вторым тоже сидит, но уже значительно меньше. В принципе ему и «патриот» подошел бы, говорит, главный его плюс — сел и поехал, не надо не лифтовать, ни чего-то еще делать. А то, что болты вываливаются или двери открывать ногой упираться — ни разу не проблема для таких людей.

Ответить#
+1

Может он и остался в российских руках, но ... посмотрите на поставщиков комплектующих, коробка даймос, тормоза бош, салон... и т.д. и т.п. В отечественных автомобилях остается все меньше отечественных комплектующих. «Не наш» солярис локализован больше чем «наша» лада х-рей. Это как? И зачем нам нужна такая «отечественная» машина? Может легче тогда просто отверточной сборкой заниматься, но при это хороших машин, а не автоутиля?

Ответить#
-3

На фото уаз нужно развернуть. И потом эту красную машинку ему в багажник забросить.

Ответить#
+8

Ахаха, ну все как всегда. Тут не открывается, там подтекает... Но «этонормальнозатакиеденьги!»
Да тьфу на вас, жертвы Стоугольмского синдрома!
А если он на ходу взорвется от течи бензина — тоже скажете, что нормально? Если выживете, конечно.
Смысл брать новый Патриот, если из поезженного Паджеро Спорта за тот же миллион не течет бензин?:)))) Да еще и автоматическая коробка будет.
Нет, это, видимо, выше любой логики — любовь к ВАЗоУАЗопрому...

Ответить#
-11

За тем, что, во-первых, в спорте на порядок меньше места и внутри неудобно ни спереди ни сзади, во-вторых, за миллион его купишь в таком состоянии, что неизвестно сколько еще вложишь. Автоматическая коробка, кстати, нахрен большинству владельцам патриков не сдалась. Это не дамский автоклуб.

Ответить#
+8

Слушайте, в ГАЗ — 66 места еще больше, может, его начать вместо Патрика продавать?
Так и запишем:

Патриотоводам не нужны:
1. Автомат.
2. Герметичные бензобаки (система с одним, а не двумя, герметичным баком).
3. Неотваливащиеся дверные ручки.
4. Отсутствие коррозии бензобаков и кузова.

Все машины, у которых данные недостатки отсутствуют — отправляем в дамский клуб.
Включая Хаммер Н1 и Тойоту Мегакрузер.

Ответить#
-12

Хватит уже нести откровенную ахинею. Дверные ручки не отваливаются, если их открывать как надо, с бензобаками проблема единичная, а не массовая, остальное даже комментировать лень, особенно про шишигу.

Ответить#
+9

Типичный подход вдепта нашепрома: «я буду просто все отрицать».
Не комментируйте, раз вам лень, я в любом случае не премину все расписать как есть:) Пока Патрик будет собираться руками, растущими из зоны ниже пояса, пытаясь при этом продаться за почти лям — не будет у него продаж нормальных.

Ответить#
-14

И тем не менее продажи растут... Собака лает — караван идет.

Ответить#
+7

Продажи велосипедов тоже растут:) Велосипед, выходит, лучше УАЗа? А что? Дешевле, не ломается, проедет там, гле Патрику хода нет... Да заводу надо велики начать выпускать, всесто этих коробок с неисправностями:)

Ответить#
-13

Расскажи мне про надежность Хаммера Н-1. Давай я тебя послушаю, а потом поржу. Особенно про ручки расскажи, которые даже 10-летний мальчик может у хаммера оторвать. Запчасти фиг найдешь то еще ладно. Ты попробуй на него резину найти и купить. Внутри сарай еще тот. Ты сам его хотя бы видел в упор? Или только по фильмам?

Ответить#
+6

Расскажите мне, Антон, при чем тут Хаммер?
У Патрика другие аналоги.
И вот им он сливает во всем:)
Дефендер
Пажеро Спорт
Санъенг Кайрон
Не помню навскидку, что еще. Вот давайте их обсудим.
Любят ВАЗоУАЗофилы сравнивать теплое с мягким — потому что при сравнении мягкого с мягким УАЗ оказывается в попе:)

Ответить#
-11

И да, «на порядок» — это в 100 или в 1000 раз. Вы уверены, что измеряли правильно?;)

Ответить#
-13

«на порядок» — это в 10 раз всю жизнь было.

Ответить#
+5

Да и пусть. Все равно некорректно говорить, что в Патрике в 10 раз больше места.

Ответить#
-9

Я не писал про 10 раз, это вы сами додумали. Вы бы посидели сначала внутри Спорта и Патриота, а потом писали. Компоновка салона в первом ни к черту. Подушки сидений лежат на полу почти, если водитель еще может как-то отрегулировать, то сзади вообще удобно будет только детям. Это не салон внедорожника, а салон бюджетной легковушки, поднятый на полметра вверх. Когда еще продавался в салонах ASX, я диву давался от того, что пересаживаясь из Спорта в ASX понимал, что во втором сидеть комфортнее...

Ответить#
+7

«За тем, что, во-первых, в спорте на порядок...»
Ваши слова? Ваши.
На порядок — это в 10 раз. Это не я придумал, это математика. 1 меньше на порядок, чем 10, а 10 — чем 100.
Будете отрицать?
Я сидел внутри обеих машин, в Паджеро Спорте посадка как в седане и салон пониже, в Патриоте — как в микроавтобусе и салон повыше. Вам в шляпе-цилиндре требуется ездить?
А бак в Паджеро Спорте один и не течет. И ручки все нормалтно работают. Да и ржавеет он значительно медленнее Патрика.

Ответить#
-13

Разумеется буду, про 10 раз я ничего не писал. Порядок в данном случае это разница между классами, потому что простор в салоне это не математика. Хватит уже передергивать и демонстрировать псевдологику. Причем тут шляпа, когда для того чтобы комфортно сесть (чтобы подушка не лежала на полу) сиденье в спорте приходится поднимать на такую высоту, что голова упирается в пол. Вам рассказать как для Л200 и Спорта люди самостоятельно делают проставки под передний край сидений, чтобы не сидеть в позе кузнечика? И я не просто сидел, но и владел Л200 Тритон 2.5 года с идентичной Спорту компоновкой салона и совершенно ответственно могу говорить, что сидеть там НЕУДОБНО, если рост хотя бы средний ли выше, ни спереди ни сзади. В Патриоте хоть отделка проще, но места тупо больше. И по ширине и по длине и по высоте. И для пассажиров и для багажа. Именно потому его и берут. По простору и удобству салона с Патриотом могут сравниться минимум Паджеро и Прадо, ни никак не Паджеро Спорт. И цена там совершенно другая, в этом бюджете речь уже будет идти о 10+ летних экземплярах... И хватит уже бред про ручки и бак. Ручки работают НОРМАЛЬНО, если правильно ими пользоваться. С баком проблема конкретного экземпляра, а не массовая.

Ответить#
+8

Кроме как про ручку и бак сказать нечего? Это единичные случаи. А про продажи вы с потолка цифры берете? И вас не смущает, что патриот в топ-25 самых поплярных моделей, и что спрос не только падает, но и растет примерно на 20% в сравнении с прошлым годом? Или вам главное побольше говна на вентилятор накинуть?

Ответить#
+2

Вы знаете, велосипеды тоже хорошо продаются у нас. Какой делаем вывод? Велосипед — лучше Патриота!:)))
Про «Единичные» случаи ржавчины и поломок Патриков вам на Драйве 2 и на Дроме подробно расскажут.
Или вы думаете, что если всех убеждать, что УАЗ — это хорошо, он на самом деле лучше станет? Да ни разу. Будете всем довольны, производитель на чем-то еще экономить начнет — вы же схавали ржавчину в баках и отваливающиеся ручки.
Так что, выходит, я пользу УАЗу приношу, а вы — вред.

Ответить#
-11

Ты серьезно веришь, что иномарки не ломаются, особенно бу? Зайди на любой форум. Почитай про те же прадо с кривыми мостами с завода на новых авто. Про ленд роверы, у которых алюминий окисляется и превращается в гавно. И т.д. Так это новые, а бу тем более. А те авто, который еще и на бездорожье бывают, там поломок еще больше. Так же тут и с баком. Это тестовый авто, который неизвестно как тестили и вполне возможно, что засаживали по самые баки.

Ответить#
+5

Антон, скажите, я где-то упоминал хоть раз, что иномарки — не ломаются?
Вы читайте внимательнее, что я пишу, тогда не будете так глупо выглядеть:)
Еще ни у одного из аналогов Патриота не заржавел бак. Вероятно потому, что он у большинства машин уж лет 20 как пластиковый. Что мешает на УАЗе слелать так же? Да ничего — просто схавают и так, и еще хвалить будут.
Уж про поломки УАЗа вам тааакого расскажут спецы внедорожные — только держитесь. И да, бак заржавел не именно у тестировщика ЗР, а у машины на Дроме и у многих других. Каким образом от тестовой эксплуатации могла возникнуть течь, причем не только у того, кто тестировал, но и еще у многих владельцев? Налицо конструктивная ошибка и пофигизм.

Ответить#
-11