Едем на Ладе Весте в Париж: что говорят французы?

Показываем Ладу Весту в Западной Европе экспертам-профессионалам и потенциальным покупателям.

Лада Веста

Лада Веста
— Симпатичная машина! Но мне бы хотелось поменьше и черненькую!

Забавная оценка нашей Лады милой молоденькой француженкой Сюзанной, владелицей хэтчбека Volkswagen Polo, стала девизом второй части нашего путешествия. Воспоминания об этой встрече снимали усталость и поднимали настроение на обратном пути. Но, проделав 6200 км по дорогам семи стран, мы собрали и другие, более емкие и серьезные заключения о самой громкой российской новинке — седане Лада Веста.

Всю дорогу от Москвы до Парижа и обратно мы ловили заинтересованные взгляды. Некоторые иронично ухмылялись: что здесь делает эта загадочная машина с непонятными номерами? Но были и те, кто с улыбкой одобрительно поднимал большой палец вверх. Давненько мы не сталкивались с таким вниманием! Поверьте, на Ferrari в Париже, да и в менее богатых городах, через которые мы проехали, смотрят с меньшим интересом!

Идея поездки возникла, когда стало известно, что АВТОВАЗ собирается вернуться на западноевропейские рынки (сейчас Лады в небольших количествах продают в Германии, Венгрии и Словакии). Мы решили не ждать у моря погоды и попытались понять, как встретят Весту там, где марку Lada уже почти забыли. А заодно оценить Весту в дальнем пробеге. Она у нас, правда, не черненькая, как хотела Сюзанна, а благородного брусничного цвета. И не маленькая — как раз для троих с объемной поклажей.

Повесть о настоящей Весте

Итак, впечатления от Весты «дальнобойной». К вместимости салона и багажника претензий никаких. Грузили-грузили багажник (одна только видео- и фотоаппаратура чего стоит!), а там еще полно места. Фотограф по-царски развалился на заднем сиденье, хотя в передних креслах разместились тоже не малыши. Сидящим спереди рослым людям не понравится лишь чрезмерно выдающийся вперед подголовник — он мешает распрямить спину и заставляет сутулиться. На дальних дистанциях быстро устаешь.

Утомляют и слепые приборы. Они современны и выглядят красиво, вот только днем ничего не видно. При включенном ближнем свете (на Весте есть и ходовые огни) циферблаты подсвечиваются лучше, зато перестают читаться показания маршрутного компьютера. А яркость подсветки не регулируется. Приемлемо это хозяйство работает лишь в темноте.

Мотора мощностью 106 сил хватает, чтобы не ощущать себя ущербным даже на немецких автобанах. Конечно, здесь он работает на пике возможностей, но даже на скоростях 130–140 км/ч Веста и водитель чувствуют себя уверенно.

При средней скорости около 90 км/ч Веста съедала 7,0–7,2 л/100 км, в автобанных режимах — 7,6–7,7 л. Средний расход за весь пробег составил 8,4 л/100 км. Но это с учетом пробок в крупных городах.

Невысокий расход бензина — косвенное подтверждение выверенности аэродинамики. Однако Веста шумновата. Уже на скорости 100 км/ч с сидящим сзади приходится говорить на повышенных тонах. Немалый вклад в низкочастотный гул вносят арки колес, которым явно не хватает звукоизоляции. Об этом же звонко сообщают камешки, стучащие по днищу.

Роботизированная коробка? На шоссе особых претензий нет. Порой робот неоправданно зависает на низшей передаче или подтыкает ее без особенной нужды. Но с этим можно бороться, играя педалью газа или переключаясь вручную (правда, зачем тогда робот?). В городе же замедленные реакции коробки иногда напрягают. Хотя дело здесь еще и в психологии. Времени, потраченного на самостоятельное переключение передач, мы не замечаем, — а когда эту работу выполняет робот, нам, бездельничающим, кажется, что всё происходит мучительно долго.

При дневном свете приборы Весты практически слепые.
При дневном свете приборы Весты практически слепые.

Самое неприятное: в пробках или после маневрирования вперед-назад на тесной парковке Веста начинает ощутимо, а иногда и вызывающе дергаться. После нескольких минут езды в нормальном режиме это безобразие прекращается, поскольку сцепление остывает. Долго ли оно протянет?

Доехав до Франции и отдав автомобиль на «съедение» тамошним экспертам, мы с интересом слушали их оценки — и сопоставляли со своими. Так вот, французские испытатели и журналисты, которым мы показывали автомобиль, к роботизированным коробкам с однодисковым сцеплением тоже относятся холодно и считают, что такие роботы неминуемо уйдут с автомобильной сцены.

Немецкий инженер Матиас Хартвиг, которому мы показали Ладу на обратном пути в Ганновере, полагает, что на автомобиль такого класса автоматизированную коробку вообще ставить не нужно — достаточно механики. Но так думают прижимистые немцы, а россияне даже среди недорогих компактных машин всё чаще выбирают версии без педали сцепления.

В Париже таких машин еще не видели. Мы забрались на самую высокую точку города — Монмартр
В Париже таких машин еще не видели. Мы забрались на самую высокую точку города — Монмартр

Европейцы отнеслись к Весте с симпатией. Но, конечно же, ждут появления хэтчбека и универсала

К подвеске ни у нас, ни у зарубежных коллег претензий не возникло. Она сбалансирована, комфортна, энергоемка. А гоночных повадок от такого автомобиля никто и не требует.

Пожалуй, главный недостаток Весты в том, что она не хочет стабилизироваться на прямой. Руль довольно тяжелый, а машина постоянно требует корректировки траектории. Всё это, разумеется, усугубляется с ростом скорости. Во время зимних испытаний и в московском тяжелом трафике мы этого не замечали, а как только вышли на автобанные скорости (130 км/ч и выше), стало понятно: ты уже не едешь, а работаешь. И чем сильнее боковой ветер, тем более напряженной становится езда.

Этого, конечно, не могли не заметить и зарубежные эксперты. Углы установки колес на фирменной вазовской СТО проверяли за день до выезда из Москвы, и там их признали нормальными. Какие выводы?

Лада Веста

Лада Веста

Веста — автомобиль, за который не стыдно. И всё же кое-что надо бы доработать

В Европе разрешенные скорости выше наших, и если всерьез думать об экспорте, рулевое управление нужно доводить — либо колдовать с углами установки колес.

Без переводчика

Замеры проводили недалеко от Парижа, на полигоне «Монлери». Там нашу Весту «мучил» профессиональный испытатель Брюно Серван. Он полжизни проработал на этих дорогах.

Кроме того, машина прошла через руки журналистов ведущего французского журнала L’Automobile Magazine, а также продавца наших Лад, а в прошлом еще и гонщика Даниеля Урле. Выслушали мы и комментарии потенциальных покупателей в Польше, Франции, Германии.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (143)

Самые новые

наверное совсем плохо дома продаются эти жигули, если в ЕС рискнули на смотрины. Только там она никому не нужна, даже бомжам

Ответить#
-3

Зарегистрировался, квакнул бред, и в кусты.

Ответить#
+3

Радостно видеть как разумные люди пинают ВАЗофилически настроенных трололо! Авось допинают до их, трололо, просветления:)

Предлагаю редакции ЗР технически запретить минусование и плюсование, как это было сделано на старом форуме. Тогда убожество ВАЗофилитических троллей станет еще более очевидно.

Что касается перспективы продаж Весты французам... Это как пытаться накормить их Фуа-гра российского производства или пытаться объяснять, что Советское шампанское лучше Шампанского шампанского потому что дешевле:)

Можно еще в Тулу со своим самоваром завалиться или в Иваново — со своей Светой:)

Ответить#
-11

Все можно ! можно даже на Лада Гранта колесный тормозной цилиндр от Советской Классики установить и наоборот — взаимозаменяемые.

Ответить#
0

Постоянное руление, расход 8,5 л., Чем отличается ИЖ-2715 1984 г.в. от Весты? Сразу видно успехи российского автопрома за последние 30 лет.

Ответить#
-7

Постоянное руление, расход 8,5 литра. У меня те же проблемы с ИЖ-2715 1984 г.в. Выдающиеся победы русского автопрома за 30 лет

Ответить#
-5

путешествие дилетантов и бездельников... На халяву надуть щеки и поболтаться в парижах. Позор редакции

Ответить#
-2

А вы не завидуйте. Зависть разрушает )

Ответить#
0

Сравнили бы сперва дороги в РФ и той Франции и рассказали бы сперва о европейскихк комплектации Logan и ценами на них которые начинаются от 5700 тогда можно и сравнивать. Только чтобыЕ Европу покорять нужно побольше разнообразных двигателей иметь как бензиновыйт ак и дизельные а то с одним да только бензиновым тяжеловато будет. А так пусть выводят а критику пусть люди дают и ежели цена и качество приемлимо то и автомобиль брать будут.

Ответить#
+2

Поставить логан выше Весты — тупость и жалкая чернуха.

Ответить#
+5

Они тоже там все проплаченные, журналисты-то? :D Ну что за напасть — куда не плюнь, везде жидо-масонские заговоры и подкуп. Никак не хотят Весте воздать по заслугам.

Ответить#
-10

Хахах, комменты превратили в натуральную помойку вазовское ботьё. Любой, кто слово скажет супротив весточки-ласточки, минусуется с кучи аккаунтов, которые завести — раз плюнуть. Не туда идёт За рулем, ой не туда. Теперь всякое отребье, вроде валника, будет править бал, когда раньше их хоть как-то модераторы лупили по бошкам их продажным :)

Ответить#
-9

По бошкам лупили жалким вазофобным капланоботам

Ответить#
+4

Я — капланобот? :D Нет, Мишаня, жалкое ботье — это ты с валником. Вот уж где поле не паханное для битья. Но почему-то здесь это не делается. Наверное, не нужно модерам. На сайт и форум забили — пущай в комментах резвятся михуэли, валники да реклама проституток.

Ответить#
-4

Нет, вы не капланобот.
Но судя по посту ,Вы инфантильная блондинка с логикой-реакцией «мама, а он меня дурой обозвал».

Ответить#
+3

Слабовато передёргиваете. Детский сад.

Ответить#
+4

Из стаьи —поляк «оценил, к нашему удивлению, очень высоко»
Вот. Квитнтессенция. А почему журналисты ЗР удивились, что поляк оценил Весту очень высоко? Удивление у них. На поляка. И на Весту.
Смердяковщина заела?.

Ответить#
+6

Вот резюме от авторов:
Уж и не помню, когда отечественные машины вызывали столь положительные эмоции. Чтобы вновь пережить эти приятные мгновения, мы не прочь отмахать еще шесть тысяч километров.
А вот от европейцев :
Брюно Серван (Франция), испытатель: Сравнивая Ладу с автомобилями французского рынка, я поставил бы ее чуть ниже Дачии.
Гаэль Бриансо, редактор-испытатель журнала: Автомобиль немного уступает Логану по ездовым качествам, но превосходит его по комплектации: обогреваемые лобовое стекло и передние сиденья, электроприводы зеркал, кондиционер.
Матиас Хартвиг (Германия), инженер: Однако на большие объемы продаж в Германии рассчитывать не следует. Седаны у нас непопулярны — нужен хэтчбек или универсал.
Даниель Урле (Франция), владелец автосервиса, дилер Лады: вот видите — автомобиль снова дрожит. Если после начала продаж во Франции Веста будет так себя вести, гарантировано массовое обращение в сервис, а может дойти и до возвратов машин.

Насчет замечания европейского редактора журнала — зачем в теплой европе обогрев лобовухи, передних сидений? Это лишние опции.
А насчет ценника — в России логан стоит от 470тыр, веста от 530тыр(тоже без кондера) А теперь подумайте мозгом, если он у вас есть конечно, нужна ли веста европейцам при таком раскладе? Ее конечно будут покупать, но в малых объемах.

Ответить#
-14

Кондея нет и в логане за 540тыр, надо еще 30-ку сверху накинуть. А в базовом логане вообще ничего нет, кроме абс и 1-ой пб. Веста в своей базе не хуже логана во 2-ой комплектации за 540.

Ответить#
+7

А ты чего, думаешь, что статью осилить люди не в состоянии? Или ты для кастрюль выбираешь нужные абзацы?
Прежде чем сравнивать ценники на Логан и Весту в России, ты сравни их двигатели и их комплектации, но по видимому объективная оценка не входит в твои интересы.
По твоему посту сразу видно, какие эмоции ты пытался вызвать. Голый, как барабан Логан, в котором даже усилитель руля за доплату, сравнивает С Вестой, у которой всё уже есть, кроме кондиционера.
Заметь, именно на отсутствие кондиционера ты акцентировал своё внимание, тем самым выдав себя с потрохами, поэтому иди как ты лесом, жалкий тролль.

Ответить#
+9

Логан в РФ не голый как барабан продают, с 1 января этого года обязательна система абс, усилитель руля также устанавливается в самой первоначальной комплектации. У весты выйгрыш только в том, что на нее система стабилизации устанавливается в базе.
А если брать европейскую дачию, то там установлен наддувный двигатель 0.9л — с ним максималка логана 181км/ч против 175 у весты. В европе популярны малообъемные турбонаддувные движки — и тут у весты пройгрыш.
Да и что тут тролить — продажи весты даже в рф не пошли — думаете она в европе будет кому-то нужна? Наивный

Ответить#
-12

Какая разница, какая максималка? БОльше 130 все равно в РФ не поедешь, все что выше — штрафы и лишение. Про максималку аргумент не убедительный, и про турбокарликов тоже не в россии. Если новые еще худо-бедно берут, то бу все боятся как огня.

Ответить#
+8

Я писал про дачию для европы, в россию понятно дело такой агрегат не поставляют. Хочешь продаваться в европе — имей турбодвигатель и хетчи с универсалами. У весты этого ничего нет, так что ей скажут давай до свидания. Насчет максималки — в германии, например, безлимитные автобаны. Сколько хочешь столько едешь.

Ответить#
-10

В Европе десятки моделей различных марок, уступающих Весте и в динамике, и в максимальной скорости с успехом продаются.
Универсал будет осенью, но и седан будут брать, треть от общего количества проданных машин, как минимум.

Ответить#
+9

Сделают универсал и хэтч может быть, а лучше лифтбек, чтобы не терять грузовые возможности.
Кто-то рассказал менеджерам по продажам, что россияне любят ездить на седанах, вот нам их и впаривают все, кому не лень. Сейчас универсал адекватный не найти. Остаются только паркетники, потому и растут их продажи, а у седанов падают.

Ответить#
0

Это мозги у тебя не пошли.
а Веста продаётся вчистую, сколько успевают сделать, даже есть очереди.
Так что тупи дальше, чернушный врунишка.

Ответить#
+11

На данный момент не знаю как, а информация за последние месяцы была такая, что веста не пошла — стоят в автосалонах никому не нужные машины. Куча видео в инете есть, если к конкретной комплектации не придираться — можно живую машину найти. У нас лично в городе на данный момент такая ситуация, веста в салоне стоит за 550 — можешь оплачивать и уезжать.
Ну даже если по вашему — на весту очередь и ее делать не успевают — что же тогда за рубеж будут продавать?

Ответить#
-12

Ну даже если по вашему — на весту очередь и ее делать не успевают — что же тогда за рубеж будут продавать?

Потрясающая логика. Вы из летнего лагеря пишете? Советы гнали машины на экспорт в ущерб внутреннему рынку, на котором очередь была 10 лет! Догадайтесь, почему.

Ответить#
+10

Сейчас же не советский союз, тогда валюта нужна была, а сейчас правительство нефть на валюту неплохо обменивают. Заводу какая разница — продать машину за рубли или за евро, если по обменному курсу будет одинаково.

Ответить#
-7

Во-первых, валюта (деньги вообще) нужны всегда. Во-вторых, плохо сейчас обменивает, к тому же декларирует стремление к диверсификации экономики. Ну и почему бы в принципе не продать 3 вместо 2? Или 5? В России 150 млн население, а в мире 7 млрд.

Ответить#
+6

Наоборот хорошо обменивают для отечественных производителей. Даже с таким курсом евро веста не может задать хорошей конкуренции европейской дачии. Что же бы было, еслиб евро стоил 40 рублей? Нельзя сделать одну машину для всех рынков — везде свой менталитет, у нас камри бестселлер, в европе их даже продавать перестали из-за низкого спроса. Европейские журналисты все сказали про весту — если с заткнутыми ушами идти и пытаться пробить лбом стену — будет только хуже.Почему не продать? Потому что надо сначала сделать что-то чтобы продать. А автоваз сделать ничего не может — пример лада хрей с локализацией меньше чем у соляриса. Гениальный русский бизнес — собрать из импортных з/ч и продавать по себестоимости или вообще в убыток — дороже ведь никто не возьмет.

Ответить#
-8

А что плохого о ней сказали? Что нужен универсал, что нужно довести руль? Ну так первое на подходе, второе явно не проблема. Так почему «ваз сделать ничего не может»? Это эмоции, ничем пока не обоснованные. Чистой воды субъективизм: обсуждаем Весту, а киваем на Икс притом, что его в Париж не гоняли. Вы даёте предвзятую оценку, основанную на искажении фактов, сознательном или нет (даже не знаю, что хуже).

Ответить#
+7

Да плохого то ничего не сказали, да и не должны были, по-моему ,сказать. Но только сказали такое, что разумному человеку сразу понятно — веста дачии в европе не конкурент. Как пока не конкурент она у нас в стране для соляриса. Почему пока? Потому что для этого надо автомат на весту поставить нормальный. Это к вопросу «ваз не может». Ну а насчет локализации весты — она ниже чем у логана, такая инфа вас устраивает? Тоесть Логан более российский чем наша лада.

Ответить#
-2

«Ну а насчет локализации весты — она ниже чем у логана, такая инфа вас устраивает? Тоесть Логан более российский чем наша лада.»

Ссылью теперь надо подкрепить свои слова, тогда устроит. Достоверной информацией из признанных источников, сгодится даже ЗР.

Ответить#
+1

Про локализацию весты можно много где почитать, сравнение с логаном тут ссылка

Ответить#
-1

Разница в два-три процента ничтожна. Это нормально вполне, тем более неясно из статьи, как именно считали локализацию для Лады и для всех остальных: те запчасти, что произведены в России, но лишь на 20% (данные не подтверждены: какие запчасти, все? или не все?) российские составляют убыток Ладе, но являются преимуществом для иномарок? Тема никак не раскрыта. И неудивительно: я просил ссылку на авторитетный источник, а приведённый вами текст...
Судите сами, все желающие:

«То есть старый Логан-универсал, полностью разработанный цыганами в Румынии, локализован на 72%, а наша родненькая, как березка, водка и АК-47, Веста — локализована на 71%. Но как, Холмс?!»

Изобилующая просторечиями тирада, снабжённая наглой ложью — это, по вашему, источник информации?

Ответить#
+2

Хах, разница в 2–3% ничтожна)) Это ведь разница между ОТЕЧЕСТВЕННОЙ моделью и импортной. Иностранцы вложились в производство з/ч для своей машины у нас в стране на свою деньги. А чурбаки из автоваза даже при условии выделения им постоянных кредитов и субсидий используют импортные з/ч. Вот ссылка на ЗР, там написано что локализация весты около 70% http://www.zr.ru/content/articles/900822-lada-vesta-kontrol-kachestva/
Здесь объяснено какие з/ч составляют убыток ладе: «прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей».
Почему убыток? Потому что весту продают за 530, а она должна стоить дороже при таком уровне локализации. Т.е если она локализована как иномарка, то и должна стоить ровно столько же (+ еще должно хватить чтоб часть положить в карман могли).
У нас в стране всегда был бардак во всем, я пытаюсь его не замечать, если он меня не касается, но такие люди как вы пытаются этим гордиться и наивно спрашивают — Почему? Приведите ссылку!
Какие весте продажи в европе, ее и в РФ не особо берут. Какие вазу новые машины, если там только ворье и иждивенцы в количестве 45тыс рабочих. Гиблое это место, а его псевдопатриоты постоянно восхвалять пытаются.

Ответить#
-3

Ну вот не знаешь, а пишешь.
Информация у него, видите ли, прошла. Эт какая такая информация? Что в салоне можно увидеть продающийся автомобиль?
Можно и солярис увидеть, и мырсыдес.
С какого бодуна эта черонушная тупость, ну типа —что если на полке магазина лежит буханка хлеба, то продажи хлеба не пошли?
Других аргументов у вас нет, окромя детсадовского «не придираться к комплектации»?

Ответить#
+2

Просто я помню такие времена, когда, например, заходишь в салон киа — есть пиканто, церато, сид. А рио нету! Или появляется ненадолго топовая комплектация, которую салон смог урвать на раздаче. Вот это называется «не успевают выпускать», когда только что привезенные с автовоза машины сразу расходятся к покупателям. А тут заходишь в салон — даже выбор небольшой есть. В шоуруме за 550 стоит, есть еще топовая и на тест-драйве машина имеется.

Ответить#
-1

Дружище, ты прежде чем выдвигать гипотезы, о том пошла Веста или нет, дойди до дилера и закажи нужную тебе комплектацию. Тебе либо предложат какая есть, если есть, или будешь ждать. Я свою Весту уже почти два месяца жду.

Ответить#
+11

Я согласен, например, базу логана можно и целый год прождать. Но это ведь не значит что на логаны очередь и их выпускать не успевают? При заказе любой машины приходится ждать — в зависимости от региона разные сроки поставки будут.

Ответить#
-8

«патриоты» обижаются на правду, им бы хотелось видеть иную реальность, хотя бы в прессе и в комментариях, а Вы им не даёте. Ату! Плохой, злой троль!

Ответить#
-12

Для «французской парковки» на Ладу надо опциональные бамперы ставить другой конструкции, чтобы место под солнцем раздвигать.

Ответить#
+1

PS
Кактус же берут!

Ответить#
0

Мне понравилась машина. В идеале- хэчбек, или универсал, мотор поменьше объёма и механика. С идиотским задним наростом смотрится убого: непонятно для кого- небогатые пенсионеры предпочтут универсал, а молодёжь хэчбег. И не надо никаких роботов и климат-контролей.

Ответить#
+3

Предлагаю ЗР провести марафон 60ч на весте и храй против логано и сандеро кто кого?

Ответить#
0

А при чем здесь Сандеро с клиренсом в 155 мм, может всё таки со Степвеем? Не?

Ответить#
+3

ТАЗоводы занимают круговую оборону. Кто не с нами тот против нас))) По поводу логанов. У нас в городе самый большой автопарк такси основан на логанах. Пробеги моторов на многих завалили за 500 тыщ. без капиталки. Подвески ходят бесконечно.

Ответить#
-13

По подвеске могу сказать за логана — шаровые на 30тыс обе кончились, рулевой на первом ТО по гарантии поменяли, но только один) За сход-развал денег попросили))

Ответить#
-4

По поводу Логанов — их на ВАЗе делают..

Ответить#
+11

У меня давно не ВАЗ, я просто по своему финансовому состоянию вырос из бюджетного класса, но вот такие формулировочки не приемлю. Судя по вашим постам именно вы, против них.))

Ответить#
+8

Зато иномаргожополизы тут, как тут, пробеги там моторов за 500 тыщ, пиши сразу 5 лимонов уж, помнится после ресурсного теста ЛОгана у ЗА (всего 100 км) двигатель уже был полудохлый. так что если повезет, тыс 150 если совсем аккуратно ездить может и 200 но это все,

Ответить#
+7

Вы вообще в отчаянии. )))))))))))))))))))) Писать научитесь. Моторы в рено ходят сколько я написал, и ваше мнение на это ни как не влияет. Оно вообще ни на что не влияет.

Ответить#
-7

Реношные моторы реально ходят, если вовремя обслуживать и ремешок грм менять, по 400к спокойно выхаживают без капиталки. После 200 начинают масло поджирать, но дешевле подливать чем капиталить. И в такси меньше поломок на авто приходится. Мотор как заведут, так и не глушат по нескольку суток, если водители посменно катаются, а самый сильный износ идет как раз во время прогрева мотора, а когда он вышел в оптимальный тепловой режим, то износ деталей минимальный.
ВАЗовский тоже живучий, не переживайте за державу!

Ответить#
+4

Правда? а вот ресурсный тест ЗР выявил что 100 тыс и уже значительная потеря мощности (это для 1.4) Такси какое то, да в такси, я сам видел. как простой мотор гранты проходит три миллиона километра, сказки мои ничуть не хуже.

Ответить#
0

Я тебе уже доказывал на форуме, что это ложь. Ты сюда прибежал эту ересь толкать?

Ответить#
0

Да ты че, по 5 лимонов только тазовские двигатели могут выходить, там же нанотехнологии прошлого века)

Ответить#
-7

Да? не не, только логановские, по 500 тыщ на одной заправке

Ответить#
+4

девочкам будешь заливать, когда катать их на своём логане будешь.
А здесь дураков нет

Ответить#
+9

ЦИТАТА: «Автомобиль немного уступает Логану по ездовым качествам». Блин, если она уступает по ездовым качествам логану???? то я не знаю как на ней вообще ездить!!! после своего шевролета лачета как то пришлось ехать 1200 км на логане в тогда максимальной комплектации (1,6 и бла, бла бла) так вот после шевроле лачетти логан просто корыто!! никакого ускорения на пятой (если кондер включен то вообще что жмешь, что не жмешь на газ), от фур с трассы просто сдувало, тормоза вата, руль вообще не информативный. и это в сравнении с шевроле лачетти!! единственно что порадовало энергоемкость подвески. тут да! хер пробъешь! и если «Гаэль Бриансо, редактор-испытатель журнала L’Automobile Magazine» пишет что веста хуже по ездовым качествам... звезда в шоке! (как сказал бы один известный чудак на букву М)

Ответить#
-7

Логановоды минусуют, потому что им  не понять, что Лачетти — машина по  умолчанию выше классом, а многие не знают что Лачетти — это Дэу Нубира 3, т.е модель, эволюционирующая в третьем поколении.

Ответить#
+1

Да лохановоды обозлились )))

Ответить#
-1

оставьте попытки метать бисер!

Ответить#
-4

Лачетти может каким угодно позиционироваться классом, по состоянию на сегодняшний день конструкция Нубиры — это позавчерашний день. На этом фоне Логан — всего лишь вчерашний. Поэтому они примерно равны по ощущениям и в езде. Для пассажира Логан даже предпочтительнее.

Ответить#
-2

Вы  хоть представляете, какая подвеска у  Лачетти? ознакомьтесь ссылка
Там типовая подвеска, как у  японцев (тойоты, митсу), сзади многорычажка. И  куда Логану тягаться со своей полузависимой балкой?

Ответить#
0

Тягаться в чем? По нашим направлениям передвигаться однозначно лучше на Логане, чем на Лачетти. Управляемость? Она ватная в лачетти, несмотря на все многорычажки.

Ответить#
-1

От порывов воздуха с трассы Логан действительно сдувает. Но с 1.6 на обгоны с 90км/ч на дедовском Логане я предпочитал обгонять не на 4, а именно на 5 передаче. Парадокс, но сложилось впечатление и может быть оно обманчивое, что тяга на 5й лучше.

Ответить#
+8

1,6 какой 8-ми или 16-ти клапанный?

Ответить#
0

8-ми клапанный.

Ответить#
0

Не знаю что там за логан такой. у нас когда контору с приор на логаны пересадили все водилы ныли и страдали. расход у логана больше в среднем на 1,5–2 литра (а это их личные деньги, потому что нормы оставили прежними), едет хуже приоры. единственно что все отметили, что подвеска позволяет н выбирать дорогу так тщательно как на приоре. о во все остальном — тормоза вата, руль вата и бла бла бла, шляпа а не авто!

Ответить#
-1

с логаном явный перебор , авто для пенсионеров и такси по городу

Ответить#
+1

«Поверьте, на Ferrari в Париже, да и в менее богатых городах, через которые мы проехали, смотрят с меньшим интересом!»
Когда стартовали продажи Логана, взял один в семью и поехал обкатывать в Хельсинки. Финны головы посворачивали, некоторые подходили и внимательно рассматривали)))

Ответить#
+5

Бедный Каплан! Он не выдержит этого... Отговорите его читать эту статью...

Ответить#
+11

Поддерживаю.....

Ответить#
+2

Любопытно, отчего такая разница в восприятии автомобилей. У нас практически вся автомобильная пресса однозначно ставит Весту выше Логана, причем намного, а у них даже профессиональные испытатели ситуацию видят обратной :)

Ответить#
-2

Для европы логан видимо другой с заниженной и зажатой подвеской, более острым рулевым. Надо бы сравнить российский рено логан и румынскую дачиа логан, я не удивлюсь, что на поверку по ездовым качествам окажутся совсем разные автомобили.

Ответить#
+6

А разве Дачия и Лада не одно и тоже? Вроде бы эти автомобили Рено на одной платформе делает...

Ответить#
-7

ЧЁ ЗА БРЕД?
Вы с Марса?

И это —Рено Ладу не делает.

Ответить#
+6

Весту собирают на платформе В , разработки Renault-Nissan. На ней же делают Дачию Логан.А что, не знали?

Ответить#
-8

Логан делают на базе БЭ-НОЛЬ.
Ещё альмеру и хэ-рей.
Не позорьтесь.

Ответить#
+2

садись, два.
Хуже дремучего невежества может быть только фрондирующее невежество

Ответить#
+4

Из форума:
Lada B — новейшая платформа, на которой будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью газете «Ведомости».
Он также напомнил, что всего у «АВТОВАЗа» будет три основных платформы:
•B0,
•Granta (Kalina),
•Lada B (новая Priora и позже машины класса С).
Также Игорь Комаров отметил, что АВТОВАЗ не стал использовать уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».
Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной и при этом — универсальной, полностью сделанной «в цифре».

Вот еще
Как известно, платформа Lada В — это почти полностью вазовская разработка, то есть отечественный продукт, что не может не радовать. По некоторым сведениям, в ее основе лежит «тележка» от почившего в бозе «проекта С». И здесь буква «С» говорит сама за себя. Но опять-таки реинкарнация произойдет не в чистом виде. К примеру, будут присутствовать элементы ходовой части нынешней «Приоры». Зато, предположительно, от «проекта С» новой модели достанется и разрабатывавшийся в его рамках двигатель объемом 1,8 л. А это уже аргумент в сторону повышения класса

Так что в В0 реношной ничего общего нет. Разрабатывали наши, помогали рено-ниссан, чего греха таить. Но веста и дачия логан — абсолютно разные авто (возможно какие-то детали могут быть одинаковыми, как, например, ступицы колес, но это не значит, что одна платформа).

Ответить#
+9

Там европейцы сравнивают Весту с европейским Логаном.

Ответить#
+6

А в чем разница? ПРосветите, пожалуйста.

Ответить#
-6

Потому что Веста и есть конкурент Логану, а не Гольфу и Октавии как меня некоторое время назад пытались убеждать некоторые особенно патриотично настроенные товарищи. И кстати ничего плохого в том что европейцы сравнивают Весту с Логаном и ставят ее выше нет. Если бы Весту вывели на рынки Европы и она там подвинула конкурентов в бюджетном сегменте это было бы просто здорово. Но европейцы хотят хэтчбек, в крайнем случае универсал. Им седаны не интересны.

Ответить#
-7

Зато кто-то придумал что в России все «тащатся» исключительно от седанов.

Ответить#
+5

Это очень давняя история, когда автомобили были роскошью и в основной своей массе — правительственные черные представительские седаны, и каждый мечтал стать обладателем авто, а других типов кузовов в глаза никто не видел :)). Такая ситуация практически во всех развивающихся странах, или ее так видят менеджеры из уже развившихся стран.
По мне так универсал гораздо практичнее (особенно, если авто единственное в семье), чем седан или хэтч. Паркетники сейчас по сути и занимают эту практически пустующую нишу — передний (или если есть лишняя сотка — то полный) привод, кузов универсал, ну и повальная мода плюс наши расчудесные дороги (направления).

Ответить#
+3

Какой на фиг логан, очнись. Логан конкурент приоре. Как был 8 лет назад ей конкурент, так ей конкурент и остался.

Ответить#
+6

Приоре конкуренты — акценты старые, досолярисные, да ланосы. Логан на фоне той приоры куда практичнее и лучше, окромя динамики и прожорливости.

Ответить#
-2

Окромя динамики и прожорливости и исшо много чё есть и оно сто раз обговорено.
кому-то звук закрывания дверей приоры не нравитцы, кому-то эргономика логана. Материалы у приоры получче были, шумоизоляция.
Так что не надо ланосы тут приплетать.

Ответить#
+2

Ланосы были конкуренты пятнашке и десятке.

Ответить#
+3

Бредятина. Ланос на фоне той пятнашки — космолёт. Десятка ещё куда ни шло, но при качестве её сборки и материалов тоже до ланоса ей ползти и ползти. Приора — с оговорками, но доползла.

Ответить#
-3

вы исходите из ложной предпосылки, что конкуренты априори должны быть идентичны ( материалы, и т.д.)
Паритета по 99 параетрам нет и не бывает.
А вот по комплекску — в рамках ниши и потребительских свойств на рубль.
В чём там ланос космолёт, кривым рулём чтоль. А вот управляемость и динамика, обзорность, и ещё несколько базовых свойств авто — там ищите.
Материал обивки компенсируется шириной дивана ( нваскидку про конкурентность( и т.д., шумоизоляция — расходом, и т.п. — вот и картинка....
Старый логан — уровень десятки.

Ответить#
+1

Еще бы, если бы они вас сравнили с собой, вы бы тоже были быдлом, ватником и валенком, уверен с такой оценкой вы бы не согласились. Она действительно не конкурент гольфу, хотя бы потому, что она в разы дешевле, или гольф не конкурент ей.

Ответить#
+6

Меня — нет. Личный опыт. А если подобных тебе с ними сравнивать, так и я соглашусь с негативной оценкой.

Ответить#
-6

Не я то понятно быдло, ватник и колорад, не то что иномарголюди, правда это все равно, на порядок лучше любово иномаргозадолиза.

Ответить#
+5

Ты случайные политокрашенные слова в произвольном порядке ставил в предложении? :D

Ответить#
-5

А зачем Рено заниматься самоедством- у них на этой платформе в Европе Дачия продаётся

Ответить#
-2

Не только европейцам. Я Весту не рассматриваю для себя по той же причине — категорически не люблю седаны.

Ответить#
+2

А может в Европе настройки другие у подвески Дачии? если они во главу угла ставят ездовые качества. а не неубиваемость!

Ответить#
+3

Там просто дороги поровнее Где меньше бездорожья а для бездорожья они Duster за 10000 сравнивать будут...

Ответить#
0

хорошее видео
действительно её место у пара.... чуть ниже самого бюджетного евроавто
её распиареное рулевое управление... конечно плоховато
её «лучшая» коробка амт.... надо бы свернуть производство
чем веста отличается от 10ки?... ценой

Ответить#
-12

ну тока иномаргожополизы чему то рады, в принципе, ничего удивительного, на то они и жополизы. Но жополизы как то заыбли, что доводили управляемость, на полигонеи IDIADA аж целые иномарголюди и их все устраивало видимо ссылка так что вы уже решите, кому лизать, а то хозяев много а вы один.

Ответить#
+4

если вы думаете что иномарка(конкретно рено) лучше лады
я Вас разочарую
сущий ад
владеть рено
а бабла сколько на постоянные ремонты уходит...
но и весту за такие деньги... покупайте сами

Ответить#
-6

я думаю что главное не лизать иномаргозады, и все будет хорошо

Ответить#
+2

Разумные люди такими категориями не мыслят, Валник, не знаю, откуда ты берешь этот бред. Но вот как назвать тебя, лижущего зад ВАЗу каждым постом, я тоже не знаю.

Ответить#
-5

А кто решил, кто разумный. а кто нет?

Ответить#
+2

Это такой, который не ведёт себя подобно тебе. Когда читаешь твои «тексты», понимаешь, что достаточно и такого определения.

Ответить#
-2

Бесполезно. Не спорьте. В их местности Веста верх совершенства. А про иномарки он от зависти. Ведь если пересесть на Весту с ВАЗ 2101, то это блаженство.

Ответить#
-7

Бесполезно знаете почему? Потому, что вы мыслите другими категориями. Иномарки бывают разные, всё таки говоря об иномарках в темах про ВАЗ, нужно иметь в виду именно бюджетки, а какая зависть может быть к буджетным иномаркам, стоящим схожие суммы? Наоборот, Веста предлагает больше автомобиля, более безопасного, больше различных электронных систем и полезных плюшек. Веста это уже осознанный выбор в данном сегменте, а не компромисс.

Ответить#
+8

Ваш пост написан в НАСТОЯЩЕМ времени описания события. А писать нужно в будущем, т.к. оценка надежности, качества и прочих параметров общей оценки механизма проводить рано. Это авто еще себя не проявило. И если вы бы участвовали во всех предыдущих форумах то могли бы для себя выяснить, что я не КОГДА не писал что ВАЗЫ не это не машины. Я писал о том, что на эти авто цена задрана. Завышена. И только.

Ответить#
-6

Повторяю свою мысль, Веста, это уже не компромисс, а осознанный выбор, никто больше не сможет сказать, что ТАЗы покупают, потому, что на иномарку денег не хватает. А если её покупают, значит она этих денег стоит. Это закон, рынка. Так, что ваше мнение остается только вашим мнением, как одного, отдельно взятого индивида, который распоряжается своими деньгами на своё усмотрение. Но есть и другие, и эти другие так же имеют свою точку зрения. Вы же пытаетесь впихнуть их в некую абстрактную группу, называя их ТАЗоводами. Сегодня у него Веста, а завтра у него Камри или Эксплорер, или наоборот, вчера бэушный Сид, сегодня новая Веста, мысль улавливаете?
Одно только не могу понять, с чего бы это Весте, пусть даже в базе, с двигателем 1.6, с системой курсовой устойчивости, антибуксом, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при старте на подъёме, быть ещё дешевле, если в сравнении с базовым Солярисом, в нём, в отличии от Весты, двигатель 1.4 с крутящим моментом 135 Н.м, нет изофикс, нет регулировки руля по вылету, нет бортового компьютера, нет подогрева передних сидений, нет всех перечисленных выше электронных систем, нет сигнализации. И это при том, что Веста больше, безопасней, да ещё и стоит дешевле.

Ответить#
+9

если увеличить локализацию комплектующих с 40% хотя бы до 80% то должна быть дешевле

Ответить#
0

Повторяю свою мысль ЕЩЕ РАЗ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. Я на писал что тазик плохая машина. Что ее не стоит выпускать. Я писал что ЦИПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ!!! Мое мнение что РАНО петь оды любви автомобилю, который катался по дорогам неделю или две, выпущенный автозаводом который на протяжении многих лет не сделал ни чего путевого. В отличии от любителей тазиков, которые не смотря ни на что будут смотреть на это чудо автопрома влюбленными глазами, я смотрю на это авто СКЕПТИЧЕСКИ!!!! И про цену завышенную писал в этом ракурсе. И если , дай БОГ, через год-два этот автомобиль действительно выйдет на тот уровень о котором вы пишите В НАСТОЯЩЕМ времени, то я буду рад за этот завод не меньше Вас. В отличии от тех подростков с их буйством гормонов, пишущих чепуху на этом форуме, я более осторожен в надеждах которые их питают)))

Ответить#
-9

Долго собирались с мыслями, что бы ответить мне, хотя другим отвечали, ну да ладно)). Вы ведёте себя именно, как «подросток с буйством гормонов», вы относитесь ни скептически, а критически, а это разные вещи. Причем позиция ваша агрессивна, вы накачиваете свои комментарии флеймом, ведёте себя не сдержано к остальной аудитории. Если по простому сказать, то так ведут себя некоторые владельцы дешёвых иномарок, пытающихся таким образом показать свою исключительность. Они называют ВАЗы ТАЗиками, их владельцев ТАЗоводами и т.д. И да, не рассказывайте мне историй про Бумеры и тому подобные российские названия автоконцернов, они не оскорбительны, в отличии от ваших.
Поэтому, вы можете говорить, что угодно, но Веста востребована, она покупается и покупается неплохо. Автомобиль интересен, а ваше мнение, оно только ваше. Вас никто не тянет за уши покупать продукцию ВАЗа.

Ответить#
+9

Правда? А хозяева ваши говорят, что сделал, и выпускают уже под своим брендом 13 лет шевиниву (ВАЗ 2123) и теперь датсун (гранта), Ты что хочешь хозяев ослушаться?

Ответить#
+2

Тазик у тебя вместо головы

Ответить#
+9

Не не не, они мыслят только одними категорями, они знают, что они ватники, колорады и русское быдло ничего не умеющее в принципи, правда, когда ТАЗы (ну тогда это называлось Т-34) ездили по берлину, (как доехали ваще не ясно) тока тогда до них допирает, что лизали не тем.

Ответить#
+4

Когда наблюдаю пишущих подобное тебе, начинаю думать, что некоторая часть населения достойна подобного отношения.

Ответить#
-6

Конечно, кто спорит, это часть населения, конечно же живет, не в ОМерикашке и Европеашке, так?

Ответить#
+2

Т-34 — это признанный лучший танк 2й мировой войны, недоразвитый вы наш.

Ответить#
0

Дмитрий писал: «Т-34 — это признанный лучший танк 2й мировой войны...» Не в тему, но таки — нет. Что лучше: Белаз или полуторка? Смотря в чем. И полуторка может оказаться лучше Белаза. В себестоимости, например. То же и с танками второй мировой. Все они разные, разной весовой категории. разной мощности двигателей и орудий, разной стоимости. В среднем, чтобы разбить Тигр, требовалось 4 Т-34. Тигр лучше. В этом смысле — да. Но Т-34 был лучше в другом: легче, быстрее, дешевле и проще в производстве. Наверное, так же и с Вестой и её одноклассницами. «Битва» на рынке покажет :)

Ответить#
-5

Таки да. Смотри американский (ну нашему же ты не поверишь — ведь правда :) ) рейтинг. Вот именно, что все они разные и во многом Т-34 уступал многим танкам. Но по СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ он лучший...

Ответить#
+5

Сержик, ты перегрелся, что ли на почве своего ура-патриотизма?.. Какому «нашему» рейтингу я не верю? Я верю мемуарам танкистов, русских и немецких. Михаэль Виттманн за 15 минут боя на Курскеой дуге подбил 13 советских танков. Это факт. Не все подбитые им танки были Т-34, были и другие. Только что с того? Мой командир, фронтовик, горел в наших танках дважды. Посчастливилось выжить. Почитай мемуаристику советских танкистов, а не бей лишний раз кулаком в свою грудь — дырку пробьешь :)
Совокупность показателей — лукавый рейтинг, что-то вроде таких, как в журналах для досуга. Мощность и дальнобойность орудия для танка — второстепенный показатель? А какой, на твой взгляд, первостепенный?

Ответить#
-1

«Тихналагичнасть и прастата изготоффления». Ну, как водится, чтобы можно было изготовить 100 штук там, где противник сделает два десятка :)
К реальным плюсам Т-34 относились, очевидно, механическая надежность, хорошая подвижность и способность двигаться по плохим грунтам, ремонтопригодность и, действительно, технологичность конструкции. Бронирование к середине войны, орудия и прицельные приспособления, не говоря уж о такой «мелочи», как условия работы экипажа, были так себе. Мягко говоря.

Ответить#
+2

аааааа вооот оно чо, технологичность оказалась виновата, Чорт, надо было видимо, сделать такой танк, что бы один в год, зато, нууууууу тааакой. весь гламурный, как иномарго. Орудия и прицельные приспособления там были достаточные, что бы потом проехаться по берлину. Так что недостатков там было много меньше чем в немецких и прочих вундервафлях, правда, тогда нытиков было меньше. Ой фу, это не иномарго, яя на ней не поеду, купите мне тигр. Тьфу.

Ответить#
-1

Хорошо рассуждать, сидя в кресле перед компьютером, на АвтоВАЗе, в Тольятти в 2016 году о том, что прицелов хватило, чтобы проехаться по Берлину. Да, писака заказной?
Только хватило не прицелов, а человеческих сил. Численности, отваги и самоотверженности хватило. И крови.

Ответить#
-1

Занозик, если ты перегрелся и не можешь полностью прочитать мемуаров, а не то, что хочется тебе — это твои личные половые проблемы.
К примеру Фридрих Вильгельм фон Меллентин «Потери в танках были потрясающими. Танки типa „Пантерa“ не оправдали возлагаемых на них надежд: их легко можно было поджечь, системы смазки и питания не были должным образом защищены, экипажи не имели достаточной подготовки.»
А если вообще абстрагироваться от русофобных соплей Занозика, и прочитать что-нибудь типа этого ссылка , то можно понять, что имея сколь угодное мощное орудие, но при этом стоить как несколько T-34 и надёжность ломучего ведра, которое в боевых условиях ещё нужно суметь обслужить, как влияет совокупность всех показателей...

Ответить#
+1

Правда? И что? а не дай бог проиграли бы войну и не был бы. И тогда лизать бы пришлось по настоящему (ну кого на собачьи консервы бы не переработали)

Ответить#
+1

Вы уже перегибаете.Миллионы людей сражались за своё.Живи вы в то время — наверняка лизали бы Гансам и Фрицам!!!Судя по комментариям вы в этом профи.

Ответить#
0

Я ничего не перегибаю. Или вы думаете Ушанками закидали? ну попробуйте ушанками закидать танк самолет или подводную лодку, ДА ладно чо там, попробуйте против автоматического оружия просто. Я не знаю, что я тогда бы делал, но если я не лижу, в мирное временя, то , есть шанс, что не буду и в военное, а вот чо делать с теми, кто лижет уже сейчас?

Ответить#
+3

Не в нашей местности не принято лизать иномарго зад. Кстати на ваз 2101 можно пересесть и с майбоха, это же две иномарго, что то, что другое.

Ответить#
+3

А вы владели Рено?

Ответить#
0

не, бог миловал, но владел бмв, владел фольквагеном

Ответить#
0

А какого черта тогда рот раскрываешь? Не пробовал — нет и права на мнение. Закройся.

Ответить#
+1

Веста была? Нет? Пшел вон отсюда, чо ты ваще тут делаешь? Нет правда на мнение.

Ответить#
+1

Ну-ка закеж, где мною написано, что Веста — плохая? Нигде. Зато ты верещишь в каждой ветке, как плохи логанообразные в целом и Рено в частности. Я Рено владел — годные автомобили.

Ответить#
0

Универсал ждут не только во Франции. Скажу больше: если с ним кинут, я от Лады отвернусь навсегда.

Ответить#
+8

ссылка можно сказать что уже скоро)

Ответить#
+1

Не надо. Машина хорошая.

Ответить#
0

Да, да! Тупость! Тупые французы! пусть сначала сделают что-нибудь получше логана, или хотя бы попробуют, а потом и  поговорим. Ага. Нашлись тоже учителя, только что с «де-шво» слезли, а уже учат как машины делать

Ответить#
0

Ну раз вы перешли на личности, значит не нашли достойных аргументов. Легко оскорбить собеседника находясь, в сети, и делая это, вы всего лишь показываете всем свою слабость. Вы слабый человек, мне вас жаль.

Ответить#
+10

Любопытства ради — откуда взялась эта тенденция действия, не соответствующие представлениям одной из сторон, называть слабостью? «Действия РФ в Грузии и на Украине — это проявление не силы, а слабости!»

Ответить#
0