Чемпионат России по кольцевым гонкам: новички против профи

Carville Racing — одна из немногих команд, чьей задачей является не только борьба с упрямым секундомером. Она тестирует в экстремальных гоночных условиях запчасти и аксессуары для автомобилей.

О новичках существует два полярных мнения: либо припоминают, что им непременно везёт (одна из самых удачных мистификаций, выдуманная маркетологами Лас-Вегаса), либо говорят о том, что им приходится очень сложно там, куда они попали.

В автоспорте первое утверждение не работает никогда, а второе не является чем-то выдающимся: ну да, конечно сложно — автоспорт вообще непростое занятие, зато как интересно!

Переходя из одной дисциплины автоспорта в другую, команда всё равно чувствует себя новичком: нюансы работы везде свои, и даже внутри, скажем, кольцевых гонок функционирование команды в спринтах и в эндурансе будет различаться.

Новичку нынешнего сезона СМП РСКГ — петербуржской команде Carville Racing — предстояла ещё более сложная задача: переход из классического ралли в кольцевые гонки. Гоночный сезон-2015, проведённый в ралли, увенчался вице-чемпионским титулом для экипажа Carville Racing, после чего у пилота Григория Бурлуцкого отобрали штурмана, посадили его в кольцевой автомобиль Туринг-Лайт и сказали: финиш — там.

На самом деле, Carville Racing — одна из немногих команд, чьей задачей является не только борьба с упрямым секундомером. Если заводские команды работают с техникой, изучая её поведение для дальнейших доработок, то Carville Racing тестирует в экстремальных гоночных условиях запчасти и аксессуары для автомобилей.

В предыдущие два года испытания проводились на грунтовых дорогах Кубка и чемпионата России по ралли, теперь же информацию дают предельные нагрузки на кольцевых асфальтовых трассах. C начала года и до Смоленского кольца включительно — первого этапа РСКГ-2016 — работа шла с системой охлаждения LUZAR.

20-летний дебютант РСКГ Григорий Бурлуцкий квалифицировался третьим, что заставило соперников серьёзно задуматься. Так что первый этап кольцевого сезона получился, на радость зрителям, весьма динамичным: мэтры и гуру не тратили время на раскатку, а рубились на трассе в полную силу с самого старта. В пылу страстей пилота Carville Racing значительно отодвинули от подиума, но он успел отлично показать себя соперникам и зрителям, которые особо отметили отличную подготовку всей команды в целом.

Гоночный уик-энд в Смоленске завершился для питерской команды финишем в десятке лучших и ценной информацией о протестированном оборудовании. Двухнедельная пауза — и разноцветный автогоночный табор раскидывает шатры на Нижегородском кольце. Петербуржцы из Carville Racing привезли на этот раз двоих пилотов: компанию Григорию Бурлуцкому составил обладатель Кубка России Василий Кричевский.

Адреналин — дело хорошее, но работа — прежде всего, и пока спортсмены вдумчиво изучают телеметрию и рисуют траектории, Carville Racing оснащает своих механиков инструментами AIRLINE: после финиша спонсор команды, компания «Карвиль», получит ценную информацию о том, насколько удобен в руке тот или иной инструмент, хорошо ли убирает грязь и впитывает воду каждая тряпочка…

Кстати о воде — погода позаботилась, чтобы её хватило на всех. Воскресная гонка класса Туринг-Лайт началась посуху, а завершалась под проливным дождём. На трассе сплошной экстрим, на пит-лейне ажиотаж, механики старались перещеголять пит-стопы Формулы-1 — словом, тут никто не скучал.

Впрочем, не скучно было и на первой гонке уик-энда, даром что она была тёплой и солнечной. Григорий Бурлуцкий вновь квалифицировался третьим и теперь отдавать эту позицию уже не собирался. Лучшая защита — это нападение, этот принцип сработал чрезвычайно успешно. Григорий не задавался вопросом, кто собирается атаковать его — он атаковал сам. Признанный мастер, звезда кольцевого автоспорта Владимир Черевань на протяжении 16 кругов оборонялся от питерского мальчишки из Carville Racing. И лишь филигранное мастерство позволило Череваню в некоторых поворотах «закрыть калитку» активному Бурлуцкому. Итог — бронзовый подиум и первый призовой кубок в сезоне-2016 в копилку Carville Racing.

Впереди третий этап СМП РСКГ на автодроме в Грозном. Carville Racing готова к бою. Жаркая погода, идеальное покрытие, сложная трасса и сильные соперники — лучший способ провести выходные. Вы уж поверьте!

Автор: Ирина Боярская

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Самые красивые Индвидуалки здесь.. ссылка/
...........x

Ответить#
0

Самые красивые Индвидуалки здесь.. ссылка/
..........xxq

Ответить#
0