Lada Vesta из парка ЗР: чего бы улучшить?

За полгода эксплуатации Лады Весты у меня родилось несколько идей для доработки машины.

Место тюнингу и доработкам есть в любом автомобиле, вне зависимости от его исходной цены. Наша Веста еще зимой обзавелась газовыми упорами капота, ждут своей очереди еще пара идей, о которых мы обязательно вскоре расскажем и на сайте, и в журнале. Все они — дело вкуса конкретного владельца и завод вряд ли заинтересуют. Но есть предложения и другого порядка, которые, по моему мнению, не грех внедрить на конвейере.

Комбинацию приборов я уже хвалил, но до идеала ей не хватает подсветки, работающей в постоянном режиме, а не только при включенных фарах. Даже сейчас, когда день длиннее и ярче, положение стрелок зачастую приходится высматривать дольше, чем того хочешь. Что уж говорить о постоянном сумраке осенне-зимнего периода.

Доработка не потребует больших усилий от завода. Подтверждение тому — уже проведенная аналогичная процедура на Иксрее. Причем хэтчбек модернизировали спустя всего полтора месяца после начала продаж, в конце марта. Как поездивший на обеих вазовских новинках подтверждаю: на пятидверке проблема плохо читаемых приборов стояла острее, чем на седане. Посему журналисты и покупатели акцентировали внимание на недостатке практически сразу, и завод оперативно отреагировал, за что ему большое спасибо. Хочется, чтобы и Весту такой заботой не обделили.

Еще одно пожелание тоже касается света, на этот раз внешнего. На многих иномарках автоматика зажигает фары по сигналу не только датчика освещенности, но и датчика дождя. Логика простая: раз на машине заработали дворники, значит на улице осадки, которые ограничивают видимость всем водителям. В таких условиях действительно будет разумно включить ближний свет. Веста этого не умеет, и в дождь приходится брать управление на себя. Не берусь сказать, насколько трудно будет прописать новый алгоритм, но лишней такая забота не станет.

Эти две особенности Весты — единственные, которые лично мне хочется исправить в автомобиле. Конечно, за исключением ряда мелких неисправностей, которым, увы, посвящена значительная часть моих регулярных отчетов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (162)

Самые новые

Наши авто улучшаются заменой — так дешевле. Была куплена Калина, я перебрал всю подвеску, но не впечатлила она меня своими кренами и работой подвески, тюнинговую подвеску покупать не стал (только что новую подвеску и так поставил), купил лачетти за 200тр. Теперь переделывать ни чего не хочу, всё устраивает.

Ответить#
-7

Я так Калину в порядок привёл и понял, что надо или тюнинговать подвеску или покупать иномарку что бы подвеска нормально работала. Продал Калину и купил лачетти почти а те же деньги, переделывать ни чего не хочу, всё устраивает.

Ответить#
-7

Было бы неплохо к подсветке приборов добавить нормальные резиновые брызговики и подкрылки на задние арки.

Ответить#
+1

Реально, что беспокоит владельцев — это скрип в подвеске и царапающиеся стекла. Ну еще на тусклую подсветку жалуются приборки. Остальное легко дорабатывается за 5–10 минут (зазоры капота регулируются замком, шланги в моторном отсеке перетираются — стягивают хомутами, проживание сверчков в салоне известно — антискрипом обклеивается).
многое можно почерпнуть на лада.онлайн

Ответить#
-7

Автору скоро понадобится отдельный автомат для нажатия кнопочки включения автомата,чтобы пальчиком не перетрудиться.А то,что заменить пластилиновые колёса, пластиковые боковые стёкла, бархотки стёкол, резинки нормальные в подвеске,пыльники стоек мягкими сделать не надо и одного дня за рулём Весты провести.

Ответить#
-17

Ай как жирно троллишь)))

Ответить#
+10

Безымянный троль это ты, а я за каждым косяком Весты тестя к официалам в г, Орехово-Зуево гоняю и в 90% случаев пока безрезультатно

Ответить#
-14

90% косяков не устраняют, это какие такие косяки, и ты то тут каким боком? Предложи хозяину пригнать свой автомобиль, тогда и разговаривать будут. Или у тебя тесть стеснительный, ты в месте с ним приезжаешь? И да, если автомобиль неисправен вызывай эвакуатор, как же ты на неисправном автомобиле к дилеру то приезжаешь?

Ответить#
+9

Из-за кривого диска и заедающих стёкол эвакуатор могу конечно вызвать, но только за твой счёт.а на счёт стеснительного тестя я так скажу- просто помогаю людям, когда они просят, да и после 60 лет не все хотят нервы мотать

Ответить#
-11

Кривой диск? Он, что был кривой при покупке. Плохие дороги, не вина дилера. Такой косяк однозначно устраняется за счёт владельца. Это надо быть, простите за прямоту, конченым идиотом, что бы погнуть диск и затем поехать к дилеру и начать рассказывать басни про пластилиновые диски, пытаясь чего то с него поиметь. :) Не знаю как там было, но я бы на месте дилера, точно такого Ваню послал.
Стёкла заедающие? И тебе отказались такой косяк устранить?
Помогать людям это хорошо, да нервы мотать, по видимому, любитель то ты, по этому и вызываешься мотаться к дилеру, пытаясь за его счёт компенсировать нерадивость эксплуатанта.

Ответить#
+8

И что тесть? По-прежнему любит Весту? Или уже засомневался?

Ответить#
-18

Ну понеслось, 90% случаев..., у тестя, у свата, у брата...)))) ТРОЛОЛО...

Ответить#
+9

Похоже, российские машины как раз и задуманы производителем так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже.)))

Ответить#
0

:) Я за!!! Причем, на любую нашу машину найдешь инструкцию с описанием ремонта вплоть до замены коленвала. А уж сколько разных тюнинг-комплектов... Ни одному «Brabusu» не снилось. :) Причем тюнинг производиться при помощи коллективного разума и труда. Чем не достойное времяпровождение с поднятием технического уровня?

Ответить#
+1

В общем, если с щитком еще как-то понимаю, то со связкой дворники-ближний свет — баловство

Ответить#
+2

Таки когда же вы уже напишете, что у вас слили бензин?
Крышечку-то бензобака косяком объявили, семь баллов влепили, что позволило вытащить полоседан за уши на первое место на 15 сотых балла.

Ответить#
+5

таки зачем чего то сливать
когда куда проще туда насыпать и привет двигателю?!

Ответить#
-5

Не дурите мне головы.
У меня тысяча друзей, миллион знакомых, сам за рулём , не первый год, — никогда, нигде и ни с кем такого не было.
Если фобия, — говорят, что бывают таблеточки специальные. Попейте.

Ответить#
+6

Если у вас, «тысячи ваших друзей, миллиона знакомых никогда, нигде и ни с кем», допустим, секса не было — это же не значит, что секса не существует в природе, не так ли?:))))
Если сложившаяся ситуация вас беспокоит — говорят, что бывают таблеточки специальные. Попейте:)

Ответить#
-12

Да ничё меня не беспокоит, окромя оголтелого вранья, чернушных подтасовок и тролльного кривляния от некоторых.

Ответить#
+6

«на улице осадки, которые ограничивают видимость всем водителям. В таких условиях действительно будет разумно включить ближний свет. „-а он и включается ...по датчику освещённости.Всё нормально там.А по дворникам-это глупость:чтобы просто очистить от пыли лобовик в ясный день,ещё и ближний включится:)))

Ответить#
+5

Вот очень интересно: а неужели очень сложно самому включить ближний свет, когда пошел дождь или плохая видимось?

Ответить#
+3

«Эти две особенности Весты — единственные, которые лично мне хочется исправить в автомобиле. Конечно, за исключением ряда мелких неисправностей, которым, увы, посвящена значительная часть моих регулярных отчетов.»

Позитивная статья.
Жаль что про рей ничего не пишите. У меня есть. Тоже есть мелочи которые надо бы исправить с завода. В остальном нормально.

Ответить#
+1

приборку разумнее подключить к датчику света (уличной освещенности )

Ответить#
0

включить ближний свет вообще не проблема!!а вот чтоб он от включившегося дворника работал,потому что несколько капель с неба упало,вообще несуразица.автору поди ещё поворотники надо автоматические сделать,чтоб руль повернул и поворотник сам включился (по тому что,судя по его посту со светом,он и поворотники сам не может включить)

Ответить#
+1

А почему ДХО не выключаются при включении ближнего света?

Ответить#
0

Отключаются, и включаются габариты в той же секции и с тоже лампой. Там просто 2 нити, одна на ДХО, другая на габариты. Например, в Гранте так же.

Ответить#
0

Радует, что любая модель выпущенная отечественным производителем
всегда является конструктором и можно всласть поковыряться и что-нибудь
припаять ))) Попробуйте это предложить сделать людям-иномаркам, они и не знают с какой стороны к паяльнику подойти, а тестер для них вообще
черный ящик.

Ответить#
-8

Вас послушать,так на иномарках сплошь законченные гуманитарии ездят.)

Ответить#
+9

Ну да.., в основной массе да, «гарантия» же! , в сервис к сервисменам..,
у меня товарищ так поехал,
спрятал видеорегистратор на записи, так они один раз подошли,
капотом хлопнули и порядок —ТО сделано..)))
—на что им предъяву позжее сделали, так он у них стал самым уважаемым клиентом.
Да и потом, Вы немножко не поняли меня, я написал про
людей-иномарок..))), немец или американец не будет ковырятся сам,
для этого у них есть сервис, в котором не только печати ставят.

Ответить#
-5

>>немец или американец не будет ковырятся сам,
>>для этого у них есть сервис, в котором не только печати ставят.

Люди везде разные. Я завсегдатай американских форумов, вы удивитесь какое количество людей в своих гаражах не то что сами масло меняют — моторы перебирают.

Ответить#
+1

Ну да.Это я невнимательно прочитал(.Когда у меня на 14-й приборка сдохла я её два дня ковырял.Из-за того что меня страшный зверь душил 3 рубля отдавать за новую).А так...если есть возможность пусть другие ковыряют.

Ответить#
+3

Имею рыбацким аппаратом 2110, так приборка давно уже сдохла,
стойко изо всех сил держится в работе лампочка указателя топлива,
за что ей большое спасибо..) и стойко держится ЖК дисплей,
исправно показывающий оба пробега, всё остальное просто умерло..

И меня это никак не напрягает, а веселит, т.к. просто устал бороться
с этим чудом техники.
Могу дать совет, как без всего этого обходится..)))

Ответить#
-2

Не.Меня это не веселило совсем и я дал ей бой вооружившись паяльником и мультиметром.Победа оказалась за мной.)

Ответить#
+4

Вы не поняли, речь идет о людях-"иномарках"! ))) У которых на каждый "чих" есть номер телефона для вызова специально обученных людей, чтобы не чихалось! ))

Ответить#
+1

А что же в этом плохого? Если, допустим, специалист по предотвращению икания зовет специалиста по предотвращению чихания, чтобы не чихалось? И наоборот.

То, что вы хотите всем внушить, у нас уже было в средневековье: каждый перец был сам себе строитель, агроном и менеджер по продажам выращенной биомассы... Только кузнец и знахарь, а позднее — врач, были самостоятельными единицами на деревне. Да, еще поп (но это уже не в деревне, а в селе). Их занятия требовали специальных знаний и умений, а также — инструментов.

Почему-то кузнецу не предлагали в свободное от ковки и починки всяких полезных штук время возделывать поля — ему платили за работу по специальности. Почему же вы сейчас призываете всех стать немножко кузнецами? Есть же профильные спецы — позвоните им, и они вам все починят.

Ах да, это же дорого... Но отсутствие лично у вас денег на специалистов — сугубо ваша личная проблема! Или к любому ВАЗику бесплатно нужно спецов прикладывать в комплект — чтобы они доделывали недоделанное на заводе?

Если вы машину покупаете, чтобы ее чинить постоянно, ВАЗ — ваш ывбор. Вместо своей основной работы или личного времени ковыряться в тачке за 514 минимум — не дороговат ли тренажер для паяльника выходит?

Ответить#
-15

Да все бы хорошо, и многие и многие так и делают: «Аллё, че-то машина не едет!» Но вот беда: прежде, чем позвонить спецу по замене колес, иногда надо вызвать спеца по установке базовых станций сотовой связи! До хрена мест, где телефон «не ловит», как говорят в народе! Хорошо, если трасса оживленная, один из сотни проезжающих мимо, глядишь, и остановится. А если нет? Остается сидеть на обочине и согревать себя мыслью, что на банковской карте столько денег, что хватит на покупку целого автосервиса...
Что касается ВАЗа, то я говорил, что много лет ездил на «девятке» 1989 года выпуска, и не приходилось мне ее «постоянно чинить». Надо было один раз довести до ума, а потом только следить за состоянием и обслуживать. Если Вы не любите ВАЗ по принципу «не нравится, и все», то это не значит, что ВАЗ плохой. Просто на вкус и на цвет есть разные кафе...
Сейчас у меня «Меган» за 700, и с паяльником к нему подходить тоже пришлось.

Ответить#
+5

Я же не зрясказал «в цивилизованной стране». Конечно, если учитывать наши условия, минимальный навык обращения с инструментом необходим, но вот положа руку на сердце — едете вы, допустим, на Весте, допустим, Москва — Уфа, и где-то в Нижегородской области у вас мотор глохнет вмертвую... И чо? У вас и баллонник есть, и домкрат, и ремкомплект для колеса, и молоток... И даже книжка: «Лада Веста — ремонт при помощи молотка и такой-то матери» — при глюке «мозгов», допустим, она вас спасет? В современной машине далеко не все чинится на обочине. Поэтому важно, чтобы это, не поддающееся самостоятельному ремонту, работало надежно. А у ВАЗа с этим тоадиционно проблемы.

Относительно ВАЗа — я решительно не понимаю, почему машину, которую вы за деньги (и немалые) купили, нужно собственноручно «доводить до ума»? А скидку на «доведение до ума» новой Весты вам сделают в салоне?

А что в Мегане паялось, если не секрет?

Ответить#
-15

«В современной машине далеко не все чинится на обочине.»

Да и не в современной тоже. Но менять колеса и лампочки водитель уметь обязан! И мне не понятно, почему большинство под словами «цивилизованная страна» подразумевает территорию, где проживают люди, ни хрена не умеющие что-то делать самостоятельно? А «довести до ума» я говорил про «девятку», которую я купил с внушительным пробегом 120 с лишним тысяч километров. Но бывший хозяин безо всяких «спецов» содержал машину в хорошем состоянии. Мне пришлось поменять передние стойки, тормозные диски и тормозные колодки «по кругу». На всякий случай поменял масло и тормозуху, отревизировал генератор. И все. А на «Мегане» я задействовал ДХО.

Ответить#
+5

Я с вами тут полностью согласен. Человек обязан уметь делать руками некий минимум, но обучаться ему методом проб и ошибок на купленной за свои деньги машине — с чего бы вдруг?
Автошкола должна учить менять лампочки и прикручивать проводки на место, должна учить предохранители менять...
Но как вы себе это видите?
Вариантов расположения предохранителей и лампочек — масса, шаблонно научить людей просто невозможно, а не шаблонно — так это уже второе высшее (автомобильное).
А оно кому-то надо?
Зачем вы тянете народ в условное средневековье? Признак развитой цивилизации — это как раз наличие специализированных юнитов под конкретную задачу, а не куча рукодельников-универсалов, которые могут всего понемногу, но ничего из этого — нормально?

Ответить#
-12

«Признак развитой цивилизации — это как раз наличие специализированных юнитов под конкретную задачу»

Стало быть, для Вас пик развития цивилизации — лежащий на диване овощ, с пультом в руке. Нажимает кнопку «Жрать» — на колесиках к дивану подъезжает «кухонный юнит», вставляет в рот этому овощу «пищепровод» и кормит его. Нажимает овощ кнопку «Срать» — к дивану подъезжает «юнит-дефекатор», вставляет этому овощу...

Ответить#
+5

Я вижу, вы только сейчас посмотрели мультфильм про Великого Нехочуху:)

Но вы подменяете понятия.

Ваш «овощ» это чувак, который, кроме лежания на диване, вообще ничем не занимается. От слова совсем. Он у вас вообще почти в коме, судя по присоединенным к нему Юнитам.

Я же настаиваю на том, что доктор, который лечит людей, имеет право в свободное от их лечение время не быть автомехаником и автоэлектриком.

Так же как и автомеханика вы не будете заставлять вырезать самому себе аппендикс при воспалении.

Или будете?:))))) «Каждый человек обязан минимально знать анатомию и, в случае чего, удалить себе катаракту или провести шунтирование!»!

Так, что ли?:))) На эту тему у Крылова басня есть про кота и щуку:)

В реальной жизни спецы просто друг другу позвонят при возникновении профильных проблем, при этом ни один из них не лежит на диване «овощем» свое рабочее время.

Ответить#
-14

Ты Дебил. Любой человек должен знать основы. В жизни все может понадобиться. И бывают ситуации в которых ты цивилизованный ты наш человек не можешь позвонить по сотовому и вызвать скорую что бы твоего близкого человека спасли от гибели. Поэтому ты как цивилизованный должен знать ОСНОВУ первой медицинской помощи. Цивилизация ему.

Ответить#
0

«Ваш „овощ“ это чувак, который, кроме лежания на диване, вообще ничем не занимается.»

А зачем ему чем-то заниматься? Ведь пик развития «цивилизации», как Вы себе ее представляете! Везде работают «юниты», рассчитанные, разработанные и собраны «юнитами», которые занимаются изготовлением «юнитов» для абсолютно любых работ. Правильно, он почти в коме, но он счастлив, ибо у него есть «юнит» даже для чесания спины и ковыряния в носу! И не надо сравнивать хрен с пальцем, разводя демагогию про докторов. Правильно соединить два провода смогут многие врачи. Но ни один самый лучший электрик не сможет работать хирургом.
Мне интересно, когда у Вас дома перегорит лампочка, Вы электрика вызываете?

Ответить#
+5

А теперь вы 
посмотрели Терминатора:)

Чем заниматься врачу?
Лечить людей.

Учителю — учить.

Автомеханику — чинить.

В чем проблема?
Вы зачем-то заменили людей на роботов.

И да, когда перегорает лампочка — зову электрика. У меня потолки 3,1 метра, а я с детства высоты боюсь.
И зубы лечу у стоматолога.
И продукты покупаю в магазине, а не выращиваю сам.

Правильно соединить два провода могут многие воачи, а правильно вылечить зуб — многие ли электрики умеют?

Ответить#
-15

«Вариантов расположения предохранителей и лампочек — масса, шаблонно научить людей просто невозможно, а не шаблонно — так это уже второе высшее (автомобильное).»

Ага, звание доктора автомобильных наук надо присваивать за самостоятельно замененную лампочку! ))))
Может быть для Вас это станет откровением... Но, тс-с-с! Оказывается, в интернете есть неизмеримое множество фото- и видеоматериалов по обслуживанию и ремонту любого автомобиля! Начиная от заливания стеклоомывайки и заканчивая полной переборкой двигателя! Достаточно посмотреть, как меняются лампочки и колеса конкретно на своей машине, представляете себе, как просто?!

Ответить#
+5

Слушайте, а если я пройду видеокурс по хирургии (такие тоже есть), вы доверите мне свой богатый внутренний мир?
Только честно!
Да или нет?

Ответить#
-12

Вот именно, что Вы его «пройдете» с тем же успехом, как, допустим, прослушаете не отрываясь курс обучения китайскому языку. А видеокурс можно смотреть прямо под машиной. Посмотреть, поставить на паузу, открутить гайку, продолжить просмотр, поставить на паузу, вывернуть болт. И так далее. Это я Вам объясняю на случай, если Вы на самом деле исповедуете то, что проповедуете. Но я больше чем уверен, что Вы просто занимаетесь демагогией.

Ответить#
+5

Так да или нет? Я задал конкретный вопрос. Ответ будет?

Ответить#
-13

Вам — однозначно нет! Ибо Вас, похоже, никакая медакадемия не научит хирургии, не то что видеокурс, поскольку Вы не хотите ничему учиться, Вам это не надо. А вот случай, когда хирургическая медсестра в безвыходной ситуации человеку вполне успешно аппендикс вырезала, мне известен.

Ответить#
+4

Вообще я просил односложный и однознчный ответ — да или нет. Будем считать, что вы ответили нет.
А теперь следующий вопрос:
Если вы считаете, что видеокурса по хирургии для меня недостаточно, чтобы оперировать вас, то с чего вы взяли, что сами что-то умеете в автомобилях, и что видеокурса по кручению гаек будет любому достаточно? Вы автомеханик по образованию? Автоэлектрик? Вам кто-то диплом по соединению контактов выдавал?:)))
А случаев, когда лажал дипломированный доктор, я тоже знаю немало — так чего же от дилетанта ждать?
Учиться нужно тому, к чему у тебя есть предрасположенность. Врач — лечит, учитель-учит, автомеханик — крутит гайки. Дилетант — думает, что умеет все это сам. Когда берется — результат плачевен, как правило.

Ответить#
-16

«Учиться нужно тому, к чему у тебя есть предрасположенность.»

Типичный отмаз школьника-двоечника, у которого предрасположенность только к компьютерным играм и шатанию по улице. Или же так: «Поскольку я царский сын, то делать ничего не умею. Не должон!»

«Дилетант — думает, что умеет все это сам. Когда берется — результат плачевен, как правило.»

А чтобы не выглядеть дилетантом в глазах окружающих, в ход идут отмазки: «Да я бы и сам все сделал, но совершенно нет времени. Приходится платить.»

Ответить#
+4

«Да я бы судовольствием заплатил, да вот беда — нечем» поэтому будете отмазываться обучаемостью:)))

Зубы себе научились уже лечить? Это ведь дорого, стоматолог, а так — пара видеоуроков, и можете себе нерв удалять:))))

Я и не скоываю, что дилетант. Имею на это право. Не умею — зову спеца. Это вы пытаетесь с поверхностными знаниями профи притвориться:)

Зачем только, неясно. Все оавно современную машину вам не осилить.

Ответить#
-11

«„Да я бы судовольствием заплатил, да вот беда — нечем“ поэтому будете отмазываться обучаемостью:)))»

Зачем я буду кому-то платить за то, что мне самому нравится делать?

«Зубы себе научились уже лечить?»

И чего Вам эти зубы покоя не дают? Болят?

«Я и не скоываю, что дилетант. Имею на это право. Не умею — зову спеца. Это вы пытаетесь с поверхностными знаниями профи притвориться:)

Уж никак не дилетанту мои знания оценивать! И зачем Вы пропагандируете дилетантство? „Комплексы“ замучили?

„Все оавно современную машину вам не осилить.“

Не боги горшки обжигают. Слышали такое? И скажите мне, чем современные машины принципиально отличаются от не современных?

Ответить#
+5

Зубы в порядке. Стоматология — как пример работы, не доступной дилетантам. Не нравится стоматология — ок. Программы для смартфона тоже сами себе напишете?

Если вы не в курсе, чем современные автомобили отличаются от не современных... Ну заедьте на своей старинной тачке в автосалон, и посмотрите:)))))

Если вы в ВАЗоклассике умеете свечки менять, то это не значит, что вы — автомеханик.

Кстати, что у вас в нормальной иномарке ломалось в пути? Вот лично вам что из ваших «умений» что пригодилось безотносительно зря спасенного дауна на 10-ке?

Вот гипотетический пример:

У вас Мазда 6 со скайэктивным движком.
Вы едете, допустим, Москва-Уфа. Остановились отлить на заправке в Нижегородской области. Отлили.
Сели в машину, а она не заводится.
Ваши действия?

Проверите проводочки генератора?
Замените колесо?
Лампочку в фаре?
Ок, вы все это сделали. А она все равно не заводится!!!

Что же дальше?

Ответить#
-12

«Программы для смартфона тоже сами себе напишете?»

Оно мне надо?

«Ну заедьте на своей старинной тачке в автосалон, и посмотрите:)))))»

Те же 4 колеса, те же ДВС, те же КПП... Никаких антигравов, телепортаторов и «протонных бульбуляторов» )))

«Кстати, что у вас в нормальной иномарке ломалось в пути?»

Пока что, слава Богу, только дворники останавливались и лампочки перегорали.

«Сели в машину, а она не заводится.»

Вот если у меня будет Мазда 6, тогда я поинтересуюсь, как на ней коды ошибок считать. А дальше будем посмотреть, контакт где-то пропал или что-то посерьезней. Но вам, как дилетанту, это зачем?

Ответить#
+7

"...с чего вы взяли, что сами что-то умеете в автомобилях, и что видеокурса по кручению гаек будет любому достаточно?"

Хотя бы потому, что не зову спецов по замене колес и лампочек. "Девятку" свою сам перебирал после покупки. И двигатель на дядькиной "Волге" недавно сам "капиталил", и ничего, ездит. Видеокурса по кручению гаек Вы правы, не любому будет достаточно. Есть такие, кого учить бесполезно, и кто, зная об этой своей особенности, начинает понты садить, что, дескать, эта работа несовместима с его убеждениями и утонченным внутренним миром, ведь признаться в безрукости — западло!

Ответить#
+6

Так и я не зову. Просто, в отличие от вас, не осуждаю тех, кто зовет. Ваша позиция мне ясна: экономиить на всем за счет собственного времени.
Это всего лишь означает, что ваше время стоит довольно дешево.
Вот вы по професси кто, если не секрет?

Ответить#
-17

И я никого не осуждаю, а лишь привожу примеры, когда пустяковая неполадка, которую даже без инструмента можно устранить, может стоить человеку жизни. Не поехали бы мы, и кто знает, не замерз бы тот мужик на «десятке»?
Времени мне хватает и на работу, и на отдых, и на обслуживание машины, ибо мне не нужно ежедневно сидеть в офисе с девяти до шести и геморрой зарабатывать, профессии электрика, киповца и радиомеханика это вполне позволяют и являются хорошо оплачиваемым хобби.

Ответить#
+6

Про мужика на десятке я вам уже говорил. Таким даунам нужно дать замерзнуть.

Я правильно понимаю, что вы нигде не работаете?:)))

У вас хобби вагон, времени вагон — только денег нету:)

Я вам секрет открою — хороший фрилансер тоже не тратит время на то, чего не умеет делать.

Ответить#
-14

«Таким даунам нужно дать замерзнуть.»

Дай Бог, Вам не оказаться на его месте!

«Я правильно понимаю, что вы нигде не работаете?:)))»

Как раз с правильностью понимания у Вас большие проблемы. Работаю, и вполне официально.

«У вас хобби вагон, времени вагон — только денег нету:)»

Ну справку о доходах я Вам предоставлять не буду. Вполне хватает. А время есть, ибо мне платят не за то, что я что-то делаю, а за то, чтобы все, что я обслуживаю, работало. Для этого лишь нужно все тщательно смонтировать.

«Я вам секрет открою — хороший фрилансер тоже не тратит время на то, чего не умеет делать.»

Вы что-то умеете делать?? ))

Ответить#
+8

Не окажусь:) я ж не даун, чтобы в —30 на ВАЗике на дальняк выезжать.
Кем же вы работаете?
Хватает — это когда на машине ездят, а не чинят ее.
А я когда-то говорил, что не умею?:)

Ответить#
-17

«Не окажусь:)»

Никогда не зарекайтесь! Жизнь за гордыню может наказать, и мало не покажется.

Ответить#
+7

Я больше чем уверен, что все ваши позывы в любой непонятной ситуации делать все собственноручно — это от банального отсутствия денег. Уж простите за невольный снобизм...
А зубы себе тоже самостоятельно лечите? Это ж дешевле!
А зачем вы покупаете машину? Дешевле ее самому из запчастей собрать — лет пять мучений, и вуаля! Зато не зависите от спецов... Правда пять лет из жизни отдадите, но время же по-вашему — бесплатный ресурс:)

Ответить#
-17

Как раз-таки в непонятной мне ситуации я обращусь к тому, кто ее понимает! Никогда не стесняюсь задавать людям вопросы, и более того, не люблю людей, которые корчат из себя всезнаек и все умеек. Но не скажу ему: «Ты давай, делай, а я пока чай попью». Напротив, я буду внимательно смотреть и запоминать. И одной непонятной ситуацией для меня станет меньше в дальнейшем.
Что же касается снобизма, я уже говорил. Отвалится так же проводок от генератора, а телефон не работает, дорога пустынная и лес кругом. Только Вам и останется, что с важным видом пересчитывать купюры в кошельке. И не говорите, что «со мной такого не случится». И на довольно «свежих» крутых иномарках, которые «не ломаются», бывает, что внешне разъем как разъем, защитный чехол целый, а расцепишь... Вместо контактов зеленая труха.
А вот собрать машину из запчастей никак не дешевле. Хотя, это было бы очень интересно, и с удовольствием бы купил за две трети от стоимости готовой машины полный комплект деталей, от кузова до самой мельчайшей шайбы, с подробной инструкцией по сборке. Такая машина была бы надежней, чем серийная.

Ответить#
+7

Ответ один. Не ездите на машине, у которой что-то откручивается:) не будете ездить на дальняк в непроверенных машинах, не будет ситуаций «все пропало, искра, бензин и связь». Дело не в умении рук, а в приложении мозгов. Запомните — преодолевать собственноручно созданные себе препятствия и получать от этого удовольствие — это не героизм. Это онанизм.

Ответить#
-17

"...не будете ездить на дальняк в непроверенных машинах, не будет ситуаций «все пропало, искра, бензин и связь»."

Да хоть запроверяйтесь! Дальняк — он и есть дальняк, и нет никакой гарантии, что замененный спецом, скажем, ремень генератора, не окажется бракованным, или спец, его поставивший, не является представителем племени жопоруков!

Ответить#
+7

Ок, а где гарантия, что ремень, замененный вами собственноручно, окажется без брака? Где гарантия, что вы сами — не рукожоп и все, что надо, при замене затянуть не забыли? Вы ж не профи, вы  — любитель, у вас нет моторной памяти на это.
Вот едете вы на дальняк, у вас порвался ремень и случился «сталинград». Капиталочку на обочине будете мутить?
Нормально обслуженная нормальная машина либо не ломается от ТО до ТО, либо уж из-за брака ломается так, что дилетанту вроде вас ее при всем желании не починить. И смысл терять время на видеоуроки по кручению гаек, если вам это умение не пригодится? Удовольствие получаете? Так я уже говорил, как это называется:)))

Ответить#
-15

«Ок, а где гарантия, что ремень, замененный вами собственноручно, окажется без брака? Где гарантия, что вы сами — не рукожоп и все, что надо, при замене затянуть не забыли?»

Естественно, стопроцентной гарантии отсутствия брака не даст никто. Но очень сильно минимизировать такой риск можно, не покупая что попало «на сотку дешевле». Что касается второй гарантии, то она есть, проверенная пятнадцатилетним водительским стажем. Ни на одной моей машине, тьфу-тьфу, сделанное мной не ломалось «ни с того, ни с сего». И «лишних» запчастей и крепежа никогда не остается.
Если ремень ГРМ порвется, тогда конечно. Но от опять-таки, на 100 процентов от этого никто не застрахован. Рецепт тот же: не покупать какой попало и менять не через 60, а через 50 тысяч, и будет счастье. А ремень генератора-кондиционера в запасе всегда есть, и поменять его не проблема.

«Нормально обслуженная нормальная машина либо не ломается от ТО до ТО, либо уж из-за брака ломается так, что дилетанту вроде вас ее при всем желании не починить.»

Вся загвоздка в слове «нормально». Вот скажите, кто кроме Вас заинтересован в этом? И не бывает машин, которые не ломаются! Дилетанты вроде Вас, конечно свято верят в межсервисный пробег и не обращают внимания на появившиеся посторонние звуки в работе машины, не влияющие на скорость, делают музыку погромче и ездят, пока «сталинград» не наступит. Так что смысл потерять время есть, чтобы не потерять что-либо еще, колесо, например...

Ответить#
+6

Много много ваших ненужных слов назад я уже упоминал прикормленного спеца, который будет заинтересован. Вы, видимо, упустили этот момент:)

Нравится вам, нигде не работая, гайки крутить — ваше право. Просто не делайте из этого подвига.
Есть много чего, что вы не умеете, но никто же не тыкает в вас пальцем и не говорит: «ха, ты не умеешь».

Не гордитесь любовью к кручению гаек. Это не любовь, это наличие времени и отсутствие денег.

Ответить#
-11

"...я уже упоминал прикормленного спеца, который будет заинтересован"

Лишь в какой-то мере. Он Вам никогда не скажет: "Гарантирую, тысяч 50 проездишь, без проблем".

"Это не любовь"

Для Вас — да.

Ответить#
+6

Как раз он-то и говорит. И сбывается, что характерно.
Для вас тоже, только не признаетесь же никогда:)

Ответить#
-11

«Как раз он-то и говорит. И сбывается, что характерно.»

Он говорит это потому, что за такое обещание Вы ему больше заплатите. И даже почти ни чем не рискует. А если однажды не сбудется — вполне профессионально объяснит, что именно Вы виноваты в поломке, ибо нет ничего легче, чем дилетанту «причесать уши» словами, которые тот где-то слышал, но толком не знает их значения...

Ответить#
+1

Вы снова забываете про «прикормленность». Есть люди, для которых небольшой стабильный доход важнее периодического «большого» обогащения.
Многим важна постоянная клиентура.
Выбирать нужно тщательнее «своего» спеца, и «на круг» он все равно обойдется дешевле, чем прикладывание своих нагугленных дилетантских рук.

Ответить#
-8

Знаете, когда к моим приятелям в автосервис приезжает девчонка, чтобы лампочку в фаре поменять, это нормально. Но когда за этим же приезжает мужик — это смешно. Да к тому же потеря времени...

Ответить#
+6

Знаю нескольких очень хороших спецов, но они такими обещаниями не разбрасываются, ибо не могут отвечать за качество запчастей и за «водительские таланты» клиентов.

Ответить#
+5

Вы уж определитесь: либо такие спецы есть, но они врут клиентам, либо они опять же есть, но не врут. И разница, выходит, только в наличии или отсутствии психологическойсоставляющей в их работе, а по факту делают и те, и другие одинаково хорошо.
Теперь вопрос: чем для клиента это все плохо? Делая ТО самостоятельно, он также не имеет никаких гарантий. Вот сколько раз в жизни вы меняли ремень ГРМ? Ну один раз, допустим. А спец делает это же самое, допустим, раз в три дня. И у кого при прочих равных выше вероятность качественной замены, у него или у вас? Безотносительно гарантий. Дальше лампочек-фильтров-колес пиитязания дилетанта простираться не должны: все остальное — удел профессионалов.

Ответить#
-8

«Дальше лампочек-фильтров-колес пиитязания дилетанта простираться не должны: все остальное — удел профессионалов.»

Ну хоть с лампочками-колесами согласились, уже какой-то прогресс!..

Ответить#
+6

Я с ними и не спорил. Я спорил с подходом «обязан уметь». Кому обязан?

Ответить#
-8

Себе в первую очередь. А так же тем, кто, возможно, окажется с Вами в машине, когда она посреди дороги заглохнет из-за некстати сгоревшего предохранителя. А Вы только фары протирать и колеса пинать умеете...

Ответить#
+4

А купить машину, в которой предохранитель, отвечающий (условно) за работу движка, не сгорает внезапно — не вариант? То есть, не ВАЗик, собраный кое как, не БМВ с миллионным пробегом, а нормальную машину? Не рассматривали такой вариант?
Тогда и рукоблудство ваше не понадобится:)

Ответить#
-9

Вы знаете такую машину, которая ломается тогда, когда Вы это запланируете? Я бы Вам мог рассказать, какие чудеса иной раз случаются в электрике, не поддающиеся никакому логическому объяснению, но Вам про рукоблудие интересней, а с этим — не ко мне!..

Ответить#
+3

Знаю. Любая не битая иномарка возрастом до 8 лет, на которой не таксовали, даже собранная в РФ. При условии регулярного прохождения ТО.
Просто так ломается только ВАЗы и УАЗы — ну или если у нормальной машины пробег под три сотни.

Ответить#
-12

«Знаю. Любая не битая иномарка возрастом до 8 лет, на которой не таксовали, даже собранная в РФ. При условии регулярного прохождения ТО.»

Блажен, кто верует!..

Ответить#
+4

Сергей, если вы во что-то не верите, это же не означает, что того, во что вы не верите,  — нет:)

Я вот в ВАЗ не верю, но он, к сожалению, есть.

Если вы никогда новым автомобилем не владели, а старые у вас ломаются, и вам их приходится постоянно чинить — это ж не повод думать, что у всех — так же.

У кого-то новая машина, у кого-то на б/у не скрученный пробег...
А кому-то удачный ВАЗик попался — такое редко, но бывает.

Вы пытаетесь создать культ свидетелей вечно ломающихся машин. Зачем? Хотите стать Великим Ломастером?

Купите новую и забудьте эти глупости:)

Ответить#
-10

Я владею новой машиной, но, повторюсь, ВАЗ 2109, выпуска 1989 года, который я купил в 2007-м, у меня ни разу не ломался за все семь лет, что он у меня был, и проехал я на нем за это время 110 тысяч с «копейками», имея в багажнике «ремкомплект», безбоязненно залазил в такие дебри...

Ответить#
0

И часто ваша новая машина вас подводила? Про девятку понятно — на ней и на новой без ремкомплекта от дома страшно отъезжать... А если она у вас-таки не ломалась — зачем ремкомплект? И если не ломалась — зачем руки прикладывать было? Ездили бы, да и все:)

Ответить#
-9

"...преодолевать собственноручно созданные себе препятствия и получать от этого удовольствие — это не героизм."

Самое большое препятствие — кривые руки и не загруженный полезной информацией мозг. Это иногда непреодолимо, а иногда человек действительно получает удовольствие от обучения.

Ответить#
+7

Ну так обучитесь на стоматолога и лечите себе зубы самостоятельно, в чем проблема-то?

Ответить#
-12

Нет, у Вас явно проблемы с зубами, или Вы стоматолог...

Ответить#
+5

Нет, я просто привожу пример той области, где вы не сможете заменить спеца, даже если очень захотите.

Ответить#
-11

Я где-то сказал, что таких проблем и областей не существует?

Ответить#
+8

Я где-то сказал, что вы такое сказали?

Ответить#
-10

Вы мне об этом всю дорогу говорите, будто я безапелляционно заявляю, что все умею и могу. Каких-то стоматологов постоянно приплетаете (любимый врач?). Вы простое и здравое утверждение, что автомобилист обязан уметь устранить простейшие неисправности в своей машине восприняли «в штыки» и начали «миллионерствовать»...

Ответить#
+5

Вы безапелляционно заявляете, что остальные не могут. А я вам объясняю, что «не могут» и «не хотят» это разные вещи. Я родился на излете совка, я многое умею руками уже в силу этого — просто не хочу эти умения на практике без нужды применять. Потому что знаю, что есть куда более умелые люди, которые сделают лучше.
И таких как я — много. Они не косорукие, просто ценят свое время больше денег, которые можно самостоятельным ремонтом сэкономить. Это не «миллионерство», это логика. Вы же не предложите директору АвтоВАЗа самому свою машину чинить?:)
Хотя этому-то стоило бы:))))

Ответить#
-9

«Вы безапелляционно заявляете, что остальные не могут. А я вам объясняю, что „не могут“ и „не хотят“ это разные вещи. Я родился на излете совка, я многое умею руками...»

Прям так и сказал: «я умею, остальные — нет»? )) Насчет остального — слава тебе, Господи, дошло, наконец-то, и Вы наконец-то ясно выразили свою мысль без демагогии. Но я не говорил, что водитель обязан сам менять колеса и лампочки, диагностировать и устранять простейшие неполадки. Я сказал обязан уметь, дабы не иметь проблем из-за пустяков, а этим базовым навыкам должны учить в автошколах.

Ответить#
+6

Прям подтекстом шло: «а кто не умеет, тот фу».
И никто не обязан никому и ничего.
Про автошколы — согласен. В совке, кстати, и учили такому. Но тогда это было реально надо (сервисов не было, а спецы были на вес золота) сейчас — опционально.

Ответить#
-14

Не так. Не умеет, и принципиально не хочет уметь — две большие разницы. И  «фу» тот мужик сказал себе сам, надо было слышать тот мат, которым он себя покрывал, когда узнал причину, по которой чуть не околел! Я тоже многого не умею, например — менять ремень ГРМ на своей машине, но еще тысяч 20 проеду — буду учиться под руководством того, кто умеет. Ну нравится мне в машинах ковыряться! Кому-то нравится по дереву выжигать, кому-то марки собирать. Почему это Вам так неприемлемо и Вы говорите человеку, что он нищеброд?

Ответить#
+5

Вся эта теория вновь упирается в вопрос, на который вы вот уже который день не можете мне ответить: где и кем вы работаете? Я просто хочу понять, откуда у вас столько времени на занятия техническим онанизмом. И откуда такое снобское отношение к тем, кому не интересно им заниматься?

Ответить#
-9

Ну если у Вас такой жгучий интерес — электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Работа у меня «выездная». Позвонили — приехал. А чтобы реже звонили, я уже говорил, нужно один раз все как положено сделать. Вот и время есть. И никакого «снобизма», просто что за мужик, если он, что называется, «ни украсть, ни покараулить»? И который, чтобы оправдать свою безрукость, считает ненормальным того, кто что-то делает сам...

Ответить#
+6

А, ну тогда понятно. Есть работа — работаем. Нет работы — сидим курим бамбук и крутим гайки, чтобы со скуки не сдохнуть. Режим работы специфический у вас. Прям завидую.
Вы не поверите, но есть специальности, предполагающие полноценную занятость — вот мне, допустим, проблематично сидеть и курить бамбук, потому что четыре объекта одновременно, и у всех сроки открытия железно определены. А проектировщики — комсрукие, как и все неприкормленные спецы. А мнят-то себя Мельниковыми, не меньше...
Или вы думаете что врачи, допустим, так работают: «ну, сердце у пациента бьется, вы тут зашивайте без меня, а я пойду лампочку в фаре менять. Остановится, зовите меня, будем думать как запускать обратно. Эх, опять до следующего пациента пять часов фигней страдать... Надоело. Генератор, что ли, перебрать?»
Так вот, Сергей, это совсем не так работает.

Ответить#
-9

Да у Вас вообще никак не работает. Западло своими руками что-то делать — ради Бога...

Ответить#
+4

А если по теме? Возражения есть? Или аргумент: «умею, но имею возможность не применять умения на практике» — совсем не аргумент?
А почему?

Ответить#
-9

А потому как не понятно. То Вы говорите, что дилетант, имеете на это право... То вдруг уже умеете... Дилетант только на словах умеет.

Ответить#
+4

А вы погуглите слово «дилетант»:)

Ответить#
-9

Я и без гугления обойдусь. Дилетант — человек обладающий поверхностными знаниями в какой-либо области деятельности. Для умения этого мало. Кстати, слово «дилетант» очень часто отождествляют со словом «любитель», что не правильно. Слово «профессионал» отнюдь не характеризует уровень знаний и умений (что далеко не одно и то же), но лишь обозначает, что человек зарабатывает себе на жизнь этой профессией.

Ответить#
+4

Именно! Вы не нагугленный, наверное, вы — навикипеденный. И в авторемонте вы — дилетант. Без обид, но это не ваша основная профессия. Так зачем вы пропагандируете дилетантизм? Профи же есть, что мешает к ним обратиться? А, да, за работу профи надо платить, а дилетанты этого ой как не любят: «лучше я сам сделаю». А потом в процессе «сделаю» напортят так, что все равно придется идти к профи и отдать ему бабла гораздо больше, чем он взял бы изначально — до вмешательства самоуверенного дилетанта. И где тут экономия? И где тут повод для гордости?

Ответить#
-9

И вот вы чуть ниже сами себе противоречите. Дилетант, это не тот, кто умеет только на словах — тут вы не правы, дилетант — это тот, кто умеет то же самое, что профи, но гораздо хуже. И вот вы, уж простите, дилетант самоуверенный. А вам просто еще не встретилась неисправность, попытка устранения которой вашими руками принесет больше вреда и геморроя, чем пользы.

Ответить#
-8

Нашлись три нелюбителя тестера и паяльника..)))
и прикуячили минуссссы, поздравлямсъ нелюбителей!

Ответить#
-1

Один внизу откликнулся!)))

Ответить#
-4

Да. Но и у нас все больше людей, которые не знают, что такое гаечный ключ, не то что паяльник! Недавно еду по трассе, на обочине стоит «Фокус», аварийкой мигает, рядом мужик «голосует»... Остановился я, смотрю — колесо спущено. И мужик этот задает идиотский вопрос: «Что мне сейчас делать?» Смотрю — запаска, домкрат, баллонник, компрессор(!), все у него имеется. В итоге заставил я его самостоятельно колесо поменять под моим чутким руководством. :) Оказывается, он за рулем всего 2 года и ни разу до этого колесо не пробивал. Вот вам и нынешние наши автошколы...

Ответить#
+6

А знаете, так оно и должно быть в цивилизованной стране. Проколол колесо — вызвал специалиста по замене и ремонту колес из ближайшего гнездилища таких спецов. А вот тот, кто профессионально ездит на машине в дэбеня без специалистов — тот да, должен уметь менять колеса сам.
Кто ж виноват, что любое место нашей необъятной Родины, помимо крупных городов, в плане инфраструктуры — дикие дэбеня?

Вы можете хоть до поснения гордиться умением замены колеса на запаску, но что бы вы делали, если бы и запаска у вашего подопечного оказалась с дырой? Или, допустим, гайки прикипели или их на шиномонтажке пережали, и они не откручиваются?
Ваши действия?

Ах да, знаю: «Алло, эвакуатор?»

Потомучто можно изобретать на обочине инструменты для откручивания прикипевших гаек пару часов, а можно вызвать пофессионала — и сделать все за 15 минут.

Но да, будет дороже.
Но да, время — деньги. Или у вас есть куча времени свободного, или у вас есть деньги на спецов. И я ни за что не поверю, что, если у вас имеются деньги на спецов, вы будете ремонтировать машину самостоятельно.

А когда денег нет, насинаются эти предъявы «настоящего мужика»: «да я все сам, да я любую неисправность!..» А работает по специальности «настоящий мужик» когда? В свободное от починки машины время? Тогда понятно, почему у него денег нет.
За время, потраченное на починку собственной машины, никто не заплатит.

Ответить#
-15

"...но что бы вы делали, если бы и запаска у вашего подопечного оказалась с дырой? Или, допустим, гайки прикипели или их на шиномонтажке пережали, и они не откручиваются?"

У меня помимо запаски имеется "аптечка" для ремонта колес, так что не страшно. И опыт откручивания прикипевших болтов и гаек тоже имеется...

Ответить#
+6

А лишний час времни — тоже имеется? Я понимаю, что при наличии времени, инструмента и почмых рук починить можно все, вопрос в том, сколько стоит ваше время. Если оно у вас бесплатное — черкните телефончик. Мало ли что у меня сломается внезапно:)

Ответить#
-14

Думаю, встав посреди дороги, человек не считает, сколько стоит его время. Тратить время на лежание на диване перед телевизором, валяние на пляже или тупо пробухать все выходные на даче людям тоже почему-то не жалко...

Ответить#
+7

А ведь можно сразу купить машину нормальную и нигде не вставать... Но я понимаю, это слишком просто для настоящего мужЫка:)
Скажите, если у вас будет выбор: куковать на обочине, пытаясь оживить некстати сдохшую тачку ( без гарантии на успех) или вместо этого поваляться на пляже, побыть на даче, побухать с друзьями в конце-то концов — вы бы что выбрали?
Почему вы считаете, что преодолевать собственноручно созданные препятствия — это круто?
Знаете поговорку: «умный в гору не пойдет, умный гору обойдет».
Нет, если вы фанат подобного альпинизма — милости прошу, но большинству проще и результативнее будет как раз обойти.

Ответить#
-12

А представьте, что тачка сдохла как раз, когда Вы поехали на пляж, километров за 100... Не ломающихся машин не бывает, как Вам это донести?

Ответить#
+4

Неломающихся — не бывает. Просто нормальные машины ломаются прогнозируемо. А чтобы избежать таких прогнозируемых поломок, нужно своевременно ТО проводить. Они для того и придуманы, плановые ТО, чтобы машина между ними внезапно не ломалась.
Или вы от поломки до поломки катаетесь?:)

Ответить#
-15

"...нормальные машины ломаются прогнозируемо"

А уж в сервисных книжках "Бентли" или "Бугатти", наверное, прописывают дату и точное время попадания гвоздя в колесо! Причем для каждого колеса отдельно...

Ответить#
+7

Вам знакома технология Ранфлэт? Ну и потом, чувакам на Бентли и Бугатти уж точно не нужно экономить бабло на вызове шиномонтажника... Шофер, опять же есть. Снова вы нищебродство мнимой пряморукостью прикрыть пытаетесь. Зря:)

Ответить#
-12

Я о «прогнозируемости» поломок, а Вы опять о своих несметных богатствах! Или Вы свою не мнимую криворукость прикрываете? ;)

Ответить#
+7

Уж ге знаю, что вам мнится... Но я свою позицию высказал четко. При использовании автомобиля вы тратите либо время, либо деньги. Я предпочитаю тратить деньги — мое рабочее время стоит дороже времени механика.

Ответить#
-10

Опять про деньги... Уже не знаю, как до Вас донести, что бывают ситуации, когда своими деньгами останется только подтереться, ибо их некому будет дать. А неисправность — плёвая.

Ответить#
+6

«И я ни за что не поверю, что, если у вас имеются деньги на спецов, вы будете ремонтировать машину самостоятельно.»

У нас в стране свобода вероисповедания, хошь — верь, хошь — не верь. А у спецов, в частности, есть очень популярный мистический обряд: взять деньги и ни хрена не сделать, или сделать «на отвяжись». Самые яростные приверженцы этого обряда даже колесные болты не протягивают... Естественно, есть работы, которые в «домашних условиях» не выполнить, но их необходимость наступает тем быстрее, чем тщательней спецами исполняется вышеупомянутый обряд при ТО...

Ответить#
+7

Так спеца нужно нормального искать. Это как со стоматологом: нашел, прикормил — пользуешься.
Один раз потратил время на поиск и прикорм — и все ок.

Ответить#
-12

А Вы не задумывались, почему «нормальных спецов» все меньше и меньше? Не потому ли, что все хотят жить «цивилизованно»? Эта «цивилизованность» может убить.
Ехали как-то поздно вечером с рыбалки, морозец под «тридцатник»... По обочине навстречу нам ковыляет мужик, кое-как рукой машет. Остановились, а он от холода уже говорить практически не может. Единственно, что поняли, «машина заглохла». Затолкали мужика к нам в машину, чтоб оттаивал, дали ему термос с чаем и пошли его машину смотреть. «Десятка», аккумулятор сел, а от генератора провод отвалился... Провод прикрутили на место, машину «прикурили». Мужик, оказалось, ехал, сколько смог на аккумуляторе, заглох и, видимо, решил замерзнуть, потому как не развел костер, хотя дров вдоль дороги валялось немеряно, по осени электрики охранную зону «воздушки» от кустов и деревьев расчищали... Когда его спросили, почему же костер не развел, он ответил: «не додумался». Все пытался найти место, где «телефон ловит», бродя по обочине...

Ответить#
+5

Вы почему-то упорно считаете, что, если человек научится прикручивать провода к  генератору 2110 (потому что они, видимо, у него перманентно должны были отваливаться), то он будет весь из себя на все руки мастер. А вот не будет. Ок, десятку он починил. А потом продал и купил взамен... Ну, допустим, Ладу Весту... У нее что, те же проводочки в тех же самых местах? И так же отваливаются? Да нет, вроде бы... Так ради чего он мучился с 2110, если для Весты, в случае чего, все равно нужен будет эвакуатор?
Учить жизни на колесах должен не автопром, а автошкола. А как учить, если в современной машине без высшего инженерного и практики лет в 5 нечего и думать копаться? Всех на инженеров обучать? А машины-то все разные... А мозги-то у всех неодинаковые... Сервисмену Лады Солярис привези — думаете, починит на раз-два? Да щазз.
То, что вы описываете, закончилось в 80-х...
И тут два варианта: либо мы ездим на тачках из 80-х и гордимся умением прикрутить на место проводок, либо — как все прогрессивное человечество — доверяем профессионалам.
Что касается уменьшения количества хороших спецов, так и тут все просто. Менеджерам у нас зачастую платят больше, чем спецам, чью продукцию эти менеджеры продают. А денег всем хочется. Дети, ипотека, Ладу Весту в кредит надо взять для поддержки отечественного производителя... Вот и получается у нас мир тупых манагеров, которые продать могут любую фигню, а создают только шум, углекислоту и какашки.
Случай, вами описанный, это номинант на премию Дарвина, которого вы зачем-то лишили возможности ее получить.

Ответить#
-15

«Ок, десятку он починил. А потом продал и купил взамен... Ну, допустим, Ладу Весту... У нее что, те же проводочки в тех же самых местах? И так же отваливаются? Да нет, вроде бы... Так ради чего он мучился с 2110, если для Весты, в случае чего, все равно нужен будет эвакуатор?»

Сударь, если посмотреть на загоревшуюся красную лампочку с символом аккумулятора, а потом найти отвалившийся плюсовой провод от генератора на любой машине после владения самой первой — для Вашего мозга задача непосильная, то ведь не у всех так! Я думал, что всем людям свойственно уметь проводить аналогии... Оказывается, нет!

Ответить#
+7

А много ли вы знаете машин, помимо продукции ВАЗа, где такая ситуация в принципе возможна?
Я понял вашу мысль: в случае покупки ВАЗа нужно сразу же подавать документы в политех — на вторую вышку. Пофиг, что ты врач — должен быть еще и инженер-электрик, механик, а в идеале — еще и жестянщик и маляр.
Правда, потом выяснится, что не у всех машин генератор на виду и доступен из-под капота, и что лампочка заряда может загореться не только из-за соскочившего проводка, и что, если проводок замкнуть случайно на массу в процессе водворения на место, можно всю проводку нафиг спалить (вместо предохранителей умельцы давно используют проволочку, они ж рукастые:)
Знаете, как называется то, что вы пропагандируете тут?
Технический онанизм.
А происходит он, как и ВАЗофилия, от отсутствия денег на нормальную машину, у которой в межсервисный интервал может максимум лампочка перегореть.

Ответить#
-15

Что-то Вы часто онанизм поминаете. Девчонки не любят? ))
Вы-то пропагандируете техническую импотенцию!

Ответить#
+5

Я ничего не пропагандирую. Я против рукожопов с амбициями, вот и все. Не может он профессионально починить машину — пусть не лезет. Пусть профессионально на диване лежит, раз это — его профессия. Получит диплом автомеханика — милости прошу. А до этого момента — на диван:)

Ответить#
-10

Именно, что пропагандируете! Корчите из себя владельца алмазных приисков и пытаетесь кого-то убедить, что человек, владеющий навыками ремонта техники — неудачник и нищеброд!
Знаете, обычно о деньгах «на публику» больше всего говорит тот, у кого их нет...

Ответить#
+5

Вам завидно, что ли?
Я прекрасно осознаю, что возможности у всех разные, просто по моему опыту проблемы с автомобилем у людей — это именно проблемы, а не повод получить удовольствие. И если опросить всех «пряморуких» платили бы они за услуги спеца, кабы могли, вы удивитесь количеству ответов в стиле: «да гори он синим пламенем, этот самостоятельный ремонт!!»

Ответить#
-10

Проблема — когда машина встала на улице города в пробке или паче того — на ночной трассе. А самостоятельно устранить «отложенную неисправность» для многих удовольствие...

Ответить#
+5

Это извращение, как по мне. И, как я уже заявлял неоднократно — технический онанизм.
Я, кстати, так и не услышал ответа на вопрос, где вы работаете и кем. Будет ответ? Или примем как данность, что нигде? Тогда становится понятным, откуда у вас столько времени на «удовольствие».

Ответить#
-8

Извращение — это когда мужик сидит на обочине со спущенным колесом и не знает, что ему делать! Или тащится по пробкам в сервис менять лампочку.

Ответить#
+6

Мое мнение вы знаете, и с ним не согласны, это я понял. Откуда у вас пробки? Все ж дома сидят, машины самостоятельно ремонтируют. Колеса меняют, свечи, лампочки... Лучше бы машины на нормальные сменили...
Вы на прямой вопрос будете отвечать? Где и кем работаете?
Если не ответите, будем считать, что нигде и никем, тогда я  хотя бы буду понимать, откуда у вас такая тяга к бездарной трате времени.

Ответить#
-6

«Что касается уменьшения количества хороших спецов, так и тут все просто. Менеджерам у нас зачастую платят больше, чем спецам»

Что мешает спецу обойтись без манагера? Я Вам открою еще одну тайну: Оказывается, есть такие спецы, которые обходятся не только без манагеров, но даже... тс-с-с! без налоговой инспекции!! А случай, мной описанный — иллюстрация образа жизни «прогрессивного» в Вашем понимании человека. Так уж он на спецов надеялся, а тут бац! Волшебная трубочка потеряла магическую силу и  джинна-спеца вызвать не может...

Ответить#
+5

Ну, не знаю... Спецу обойтись без манагера мешает сложившаяся система управления бизнесом в РФ. А еще то, что средние века и времена одиночек-кустарей давно прошли. Хотите в мир кустарей на современном уровне — соберите себе своими руками мобильник. Из того, что сами вырастили на огороде или накопали в шахте. Не Айфон, хоть Нокию 3310. Не можете? А почему? Вы ж профессионал:)))
То же самое и с автомобилями.

Вы не путайте технические проблемы с тупостью пользователя.

Дятел, который на 2110 прется куда-то в 30-градусный мороз, сам по себе дятел — безотносительно его умений ремонтника.

Нормальный человек не загоняет себя в угол — он либо едет не один и не на одной подозрительной машине, либо на нормальной машине, у которой даже в —30 ничего не откручивается:)

Ответить#
-15

Глупости какие, у меня Lincoln Navigator, расходы на обслуживание машины в год составляют ~200 000 рублей, но много чего я делаю в ней сам — мне это просто НРАВИТСЯ! Не в экономии дело, просто я люблю сам с ней возиться, недавно вместе с другом в гараже меняли масло в АКПП, и ставили ремонтный набор в гидроблок. В следующий раз будем пороги перебирать.

Ответить#
+3

Поддержу. Я тоже в своем Рейнж Ровере тоже много чего сам делаю. Мне подход ОД не совсем нравится. Последний раз заглючил мотор включения понижайки, ОД сказал- однозначно замена. 800 баксов без малого. Все решилось пшиканьем ВД-шки и калибровкой. И никакой ущербности, от того что отремонтировал не дешевую машину самостоятельно не возникло.
Каплан не знает видимо что в наших машинах есть такая опция, как выдвижные подножки)))

Ответить#
+1

Эээ... Пороги? Ваш Линкольн, он что, еще одноименного президента возил?!) И наличие такой машины говорит о состоятельности владельца?:))) Вам просто понты нравятся, а не ремонт.

Ответить#
-10

Колесо может быть пробито на любой машине, так же как и перегореть лампочка, тут уже никуда не денешься. И поменять его я думаю каждый должен уметь, иначе зачем тогда запаска в багажнике. Лампочку заменить и т.д. я не считаю это каким то трудом, это мелочи, 5 мин времени, дольше кнопки в телефоне тыкать. Это как первая помощь, азы должны знать все.
С такими темпами скоро пробитое колесо и человека, меняющего его самостоятельно на обочине, будут снимать и в ютюб выкладывать))

Ответить#
+6

Есть такая машина, Рено Меган предыдущего поколения, кажется. Там, чтобы сменить лампочку в фаре, нужно снять переднее колесо. Будете на обочине морочиться или до спеца доедете?
А на ФФ2 для замены лампочки в фаре нужно снимать саму фару.
Дались вам эти лампочки... Скоро везде будут диоды, а они вечные:)

Ответить#
-14

Ну если снять переднее колесо для Вас морока, то Вам прямая дорога к спецам. А мне не «в лом»! Вы, поди, и подкачать колесо едете в шиномонтаж? На моем «Мегане» чтобы заменить лампочку нужно открутить два самореза и выдвинуть фару вперед. Архисложная операция и занимает аж минут 5! Представляете, какие затраты времени и сил? Ужас!!
Диоды, конечно, практически вечные, а вот их блоки питания... Вы-то, как цивилизованный человек, поедете менять фару, а я, глядишь, чего-нибудь перепаяю за в десять раз меньшую стоимость...

Ответить#
+5

Да, это был не Меган, видимо, а Сайбер, который ГАЗ... Вот не помню точно.

Не дай бог, у вас зубы заболят... Я представить себе не могу, на что вы можете пойти из экономии в этом случае:)

А накачиваете колеса вы олдскульным ручным насосом потому что так дешевле?:)))

Вот реально — на таких как вы кроильщиках ВАЗ и держится столько лет...

Ответить#
-16

«Не дай бог, у вас зубы заболят... Я представить себе не могу, на что вы можете пойти из экономии в этом случае:)»

Ну если Для вашего мозга замена колеса и стоматология равнозначны по своей непостижимости, остается только фантазировать! Но я избавлю Вас от безграничного полета фантазии: пойду к стоматологу! Ибо они, даже самые лучшие, сами себе зубы не лечат!

Колеса я накачиваю олдскульным ножным насосом, ибо даже самые дорогие компрессоры имеют свойство выходить из строя в самый неподходящий момент. И уж если сгорит двигатель, на обочине его не отремонтируешь. А в насосе ломаться нечему.

Вот реально — Вы не делаете различий между жадным и безруким! А безрукие, как правило, свою безрукость маскируют понтами.

Ответить#
+6

«С такими темпами скоро пробитое колесо и человека, меняющего его самостоятельно на обочине, будут снимать и в ютюб выкладывать))»

И господин Каплан будет смотреть и ржать: «Во, лошара! Лузер!! Нищеброд!!!»

Ответить#
+6

Почему ржать? Сочувствовать... Вот до чего человек дожил — колесо сам меняет... Операцию на сердце тоже, наверное, сам себе будет делать — это ж дешевле. А что есть вероятность галажать — так и пофиг, зато бесплатно.

Ответить#
-8

Еще раз повторю: не равняйте хрен с пальцем, занимаясь словоблудием! Причем здесь операция на сердце? Если Вы не умеете самостоятельно руками работать, то посочувствовать как раз надо именно Вам!..

Ответить#
+4

Если вы вынуждены быть сам себе механик, сам себе сантехник, сам себе кто угодно еще, но при этом не зарабатываете себе на нормальную тачку... Ваш выбор. ВАЗ на таких как вы держится:)
Зачем нормальную тачку делать? Сергей же рукастый у нас — все сам поправит. И красить нормально не будем — Сергей освоит малярку:)

Ответить#
-8

Богатое у Вас воображение. Жаль, не совсем здоровое, по-видимому, ибо чем еще объяснить появление в нем «неломающегося автомобиля»?
И не вынужден я, еще раз повторю. Мне гораздо быстрее, проще и интересней сделать самому, чем тратить время на поиски, «прикармливание» спецов, ожидания, пока они все сделают, и на проверку сделанного, ибо их «да ты чё, не доверяешь?» не может являться гарантией добросовестности, к сожалению. А уж как мои коллеги-электрики, да еще из каких солидных контор, могут «накосячить», не понаслышке знаю.

Ответить#
+4

Сергей, попробуйте для разнообразия купить новую машину. Только не ВАЗ — у него и у нового что хочешь рандомно ломаться будет. А если любите ездить на антиквариате, и никогда не ездили ни на чем новом — так это сугубо ваши проблемы: на основании вашего опыта ремонта старых машин не нужно пытаться внушить людям, что машины в принципе делают для того, чтобы они ломались. Новыми только ВАЗы ломаются — их делают как раз для вас: «ну а чо, мне же приятно гайки крутить»! Вот и крутите. Сам. Один. Не создавайте культа вокруг старых ведер и новых ВАЗоведер.

Ответить#
-9

Для разнообразия — у меня новая машина. Машины не делают для того, чтобы они ломались, но они имеют такое дурное свойство, и чем быстрее прогресс — тем чаще.

Ответить#
0

Громов Сергей
\\\\\.......у нас все больше людей, которые не знают, что такое гаечный ключ, не то что паяльник....../////

Да какой уж ключ, а паче того паяльник..... теперь мои пять копеек в тему.
— конец 90-х, зима, понадобилось повозиться с машиной, заехал к приятелю на СТО, вожусь со своей машиной на подъемнике, .... появляется джигит ну которые ....с бескрайнего Юга, на вишневой шахе и с зябко дрожащей соплёй на кончике носа. За бортом минус 18 а у джигита не работает печка.....слёзная мольба — не дать замерзнуть южному челаэку.
Ответ — оставляй — подойдешь часа через четыре — изладим. Приятель отправлил 15-летнего сынишку — посмотри чё там с пепелацем у кацо. Пацан возвращается ухмыляясь — я уже ВСЁ сделал — там предохранитель на вентиляторе печки вылетел.
Через 4 часа подкатывает абрэк с вопросом- Ну как сдэлал? Приятель ему долго объяснял, что печка завоздушилась, что двигатель печки пришлось менять и т.д и что с кацо 5000целковых!!! На это джигит решил круто оттопыриться и  ГОРДО заявил: Илы ДЭСЯТЬ тысячь илы НЫЧЕГО!!! Пришлось взять за предохранитель чирик......

Ответить#
0

5 тысяч в конце 90-х?! Да тогда вся 2106 новая стоила тысяч 45–50.

Ответить#
+1

Плюсую, +100 ! )))

Ответить#
0

батенька, если вы тупой, то не нужно всех под одну гребёнку! знаток, мля

Ответить#
0

Это Вы про что, поподробнее пожалуйста!)))

Ответить#
-4

Неожиданно, что такое еще где-то не делают. Не ясна, логика почему нет постоянной подсветки.

Ответить#
0

Когда сделают — можно будет объявить о выпуске усовершенствованной модели и накинуть пару тысяч к стоимости. ))
На моем «Мегане» лампочки ДХО в фарах есть, а на релюшке и куске провода «сэкономили». Подключение их у «официалов» два года назад стоило больше трех с половиной тысяч. Вот и логика. Пришлось самому сделать за полчаса и бесплатно...

Ответить#
+3

"...в дождь приходится брать управление на себя"

Непосильная задача для водителя!..

Ответить#
+6