Ресурсный тест приводных ремней Optibelt завершен. Подводим итоги

Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска завершают спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK.

Самый верный способ оценить качество и надежность того или иного автокомпонента – провести его ресурсные испытания на автомобилях перевозчика, который не заинтересован в продвижении на рынке бренда автомобилей, запасных частей или расходных материалов. Задача транспортника – возить грузы и извлекать из этого максимальную прибыль. Именно независимость и непредвзятое отношение и есть один из ключевых моментов успеха ресурсных испытаний, которые проводит журнал «Рейс». Мы завершили очередную страничку данного направления нашей деятельности – снимаем с пробега приводные ремни Optibelt Truck Power RBK.

Напомним, первый, стартовый материал проекта вышел летом 2015 года. Причиной снятия приводных ремней с пробега стала выявленная в ходе планового послерейсового технического осмотра транспортного средства неисправность одного из роликов. Помимо четко слышимого шума подшипников техники обнаружили коробление рабочей поверхности самого ролика. Поскольку все элементы привода меняются комплектом, то и испытания признаны завершенными.

Почему мы не доводили дело до разрыва ремней в рейсе, пытаясь выяснить их фактический ресурс непосредственно в ходе дорожных испытаний, объяснять не нужно. Это повлекло бы за собой сход машины с линии и потерю драгоценного времени на восстановление работоспособности привода. Кроме того, любая поломка машины в пути - это потенциальная опасность для груза и водителя. Именно поэтому мы сторонники, как и все перевозчики, работники станций технического обслуживания, превентивной замены изнашиваемых деталей и элементов автомобилей в условиях СТО. Безопасность перевозок – прежде всего. И в наших ресурсных испытаниях мы строго следуем этому правилу.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Евгения Любимова

Подпишитесь на «За рулем» в