Верю — не верю: немного истории мирового автопрома

История зарубежного автопрома кишит удивительными историями, в некоторые из которых верится с огромным трудом. Мы подготовили для вас 10 любопытных фактов, но далеко не все из них являются правдой. Пройдите тест до конца — и независимо от результата узнаете много нового. Не забывайте делиться своими успехами в социальных сетях.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (19)

Самые новые

Вы еще спросите кто «Жука» изобрел или «Форд-Т» придумал. Или почему заунывную скукоту «Карьера менеджера» читают в ВУЗах, а куда более деловую и полезную «GM в истинном свете » 99% в глаза не видели.

Ответить#
+1

Ошибся на мустанге и ситроене. Итого 8 из 10.

Ответить#
0

8 из десяти. Ошибся на ситроене и мустанге.

Ответить#
-1

8/10 правильных ответа (-ов)!
Если у нас откроется вакансия эксперта автомобильной истории, мы обратимся именно к вам!

Вопрос про замок зажигания Порше не совсем корректно составлен. Там два предложения, и верю/не верю может относиться к любому из них.

Ответить#
0

5/10 правильных ответа (-ов)!

Вас не проведешь! В следующий раз задания будут сложнее!

Ждём-с следующего раза с нетерпением! Классный тест!

Ответить#
0

ЭГЭ провалил, — 3/10. дайте шампунь и верёвку.

Ответить#
0

ЭГЭ и провалил, — 3/10. Дайте шампунь и уерёуку.

Ответить#
0

а тормоза опелю лотус омега каким боком помогают в более быстром наборе ноль-двести?

Ответить#
+1

там было упражнение разгон — торможение. раньше весьма распространенное. Вот в нем-то тормоза и помогли. А Тестаросса — так вообще неудачная модель была для Феррари.

Ответить#
0

Ответ на первый вопрос считаю некорректным. Daewoo Espero не мог стать Alfa Romeo — «лицом» не вышел, хотя и от Бертоне. Про то, что Иссигонис был заядлым курильщиком, почему Мустанг получил своё имя и про первые подушки на серийных автомобилях вообще не знал. Ну и про кассетник в Лексусе неправильно ответил. Хотя если подумать — автомобиль для американского рынка, а они любят всякое старьё.

Ответить#
+1

Емнип, Эсперо — это вообще был проект для Ситроена.

Ответить#
+1

сделай свой сайт и помести в нем свой тест...с корректными вопросами.

Ответить#
-2

2/10 правильных ответа (-ов)!
Сразу видно, что вы — честный человек и не пользовались Гуглом!

а еще я не верю никому )

Ответить#
+1

2/10 правильных ответа (-ов)!
Сразу видно, что вы — честный человек и не пользовались Гуглом!

исправьте уже добавление комментов, который месяц не отображается сразу

Ответить#
+1

Как-то более четко надо было акцентировать, чему верить или не верить: тому, что у Порше замок зажигания слева, или тому, что дедушка Фердинанд был левшой.

Ответить#
+2

6/10. Машины я знаю лучше, чем людей: засыпался на гениалогии Ситроена, привычках Иссигониса и, к своему стыду, на происхождении названия Мустанга. Увы мне.

Ответить#
-3

Скукотища

Ответить#
+2

6 из 10. Про лотус-омега был удивлен!

Ответить#
+2

5 из 10. И то случайно.

Ответить#
+4