Пневмоподушки Auger: проверка на 170 000 км российских дорог

Завершен совместный спецпроект журнала «Рейс» и компании «Нара Авто Транс» по оценке ресурса и надежности пневмоподушек подвески производства компании Auger. Подводим итоги.

Спецпроект стартовал в августе 2015 года. За время проведения испытаний грузовик — а пневматические подушки были смонтированы на двухосном седельном тягаче Volvo FH13 выпуска 2012 года — прошел 170 000 километров. Машина успела побывать в самых разных городах России и проехать по дорогам самого разного качества — от хороших, которые имеют место быть в Центральном регионе, до приемлемых, которые пролегают за Уральским хребтом.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих материалах, в частности, промежуточном, который был посвящен осмотру пневмоподушек при пробеге 69 334 км, вся нагрузка от дороги приходится на элементы подвески тягача, в том числе на пневматические баллоны, которые мы испытывали. Также отметим тот факт, что пневморессоры работали и в холода, при температуре окружающего воздуха —30° С и ниже, и подвергались воздействию высоких температур. Летом в ряде регионов России, через которые проходили маршруты автопоезда, и +30° С в тени считалось благодатью. Причем воздействие жарой и холодом не было кратковременным.

Мало того, дорожно-климатический «прессинг» обильно сдабривался и негативным воздействием со стороны противогололедных растворов, пескоструя и ультрафиолетового излучения. Хотя пневмобаллоны и находятся на шасси, свою порцию губительного излучения они получали.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Это на правах рекламы надо так понимать? Хорошие подушки вообщето ходят по 250–300 ткм.

Ответить#
0