Моторное масло: синтетика или полусинтетика?

Какую экономию даст автопредприятию переход с синтетических моторных масел на полусинтетические аналоги? Не навредит ли смена вида масла двигателю? Не отразится ли негативно на топливной экономичности?

Кризис и вызванная им непростая экономическая ситуация заставляют перевозчиков искать пути снижения эксплуатационных затрат. Один из вариантов — экономия на расходных материалах, в частности на моторных маслах. Именно их стоимость среди иных расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания транспортных средств, одна из самых высоких. Следовательно, сократив основную часть затрат, мы автоматически максимально уменьшаем и итоговую сумму.

Разумеется, речь не идет о заливке в моторы низкокачественных, не соответствующих требованиям автопроизводителей продуктов, способных нанести мотору какой-либо вред. Под экономией подразумевается переход с дорогих, полностью синтетических масел на более доступную по цене полусинтетику, которая полностью соответствует нормам и требованиям изготовителей двигателей.

Итак, задача ясна. Разберемся, насколько верно выбранное нами направление снижения эксплуатационных затрат. Начнем с анализа того, как относятся к экономии на моторных маслах перевозчики.

Читать далее на сайте Рейс.РФ

Фото: Рейс.РФ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

Любое масло не имеющее восстановительных свойств ,снижает моторесурс и увеличивает расход топлива и  запасных частей двигателя и ускоряет приближения полного капремонта моторного агрегата .

Ответить#
-1

Для новых двигателей необходимо синтетика .Этот вид смазки будет лучше на первых 20–30 тыс./км ,а после такого пробега лучше перейти на полусинтетику но тоже на определённый срок т.е. он составит 100–150тыс./км и в третий период лучший из вариантов перейти на масло с восстановительными свойствами антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2).Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Можете не сомневаться в сообщении т.к. проверенно на личных применениях на двигателях что делает увеличенный моторесурс мотором которые нуждаются уже давно нуждались в полном капремонте .Могу с уверенностью сказать что используя такую последовательность в применении смазочного продукта моторы можно использовать даже в экстремальных режимах.

Ответить#
+1

Глупость.. основной расход — ГСМ, где доля масла ничтожна относительно стоимости топлива. На спичках экономить? Глупо.

Ответить#
0

О чем статья-то? О том, что подбирать масло необходимо с учетом требований и рекомендаций производителей техники? Это ежу понятно...

Ответить#
0

Ребята, кто еще не прочитал статью, читайте отзыв и краткое содержание ниже:

Начал читать, прочитал 1,5 страницы, устал, прочитал вывод и понял, что на первой странице автор задается вопросом, можно ли сэкономить используя более экономичное масло? И в конце говорит, что лучше этого не делать, ибо ремонт движка — удовольствие не из дешевых!:) Остальной объем (6 страниц) — это вода.

Ответить#
+1

Эта статья на сайте Рейса опубликована в разделе «экономика». То есть писали маркетологи для бухгалтеров/снабженцев. К технике сея тягомотина имеет очень отдаленное отношение.

Ответить#
+1

Там указан конкретный автор! И вот это лично мне неприятно.

Ответить#
0

Коллега Денис! Вы бы ответили хоть... Извините, что вмешиваюсь

Ответить#
+1

кто хочет съекономить — покупайте ашановскую синтетику «каждый день» — зато без подделок.

Ответить#
-1

Кто писал данный бред? Моторные масла все имеют минеральную основу. Синтетика от полусинтетики отличается только набором присадок. А чистую синтетику используют в автомотоспорте, и её стоимость за гранью какого либо перевозчика или автопредприятия. Перед написанием «умной» статьи, автор- проштудируйте матчасть!!!!!!

Ответить#
+1

проштудируйте матчасть в первую очередь относится к Вам. Вы ухитрились в трёх строках нагородить...

Ответить#
-1

Заменить нечем , зато можно убедить в обратном. Браво!

Ответить#
0

А как это в зарулем попало? какое образование у написавшего сей талмуд?

Ответить#
0

Это кто писал вообще? Это что за тягомотина, переписанная отовсюду? Автор —- не стыдно за свой шедевр?

Ответить#
0