Chevrolet Niva: 10 000 километров за месяц

Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.
За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

Материалы по теме
00-shniva-best_zr-02_16-HDR Как модернизируют Chevrolet Niva

Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в максимальной комплектации LE+ я, можно сказать, не вылезал почти месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Когда пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, обнаружил, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.

Нет смысла рассказывать «от Адама и Евы» подробности о хорошо известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, обнаружил интересные записи, да и некоторые цифры заставили взять калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе — вседорожному «люксу».

Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел узнать ответы на три вопроса:

  • какой расход топлива будет у Нивы с таким двигателем в реальной эксплуатации?
  • насколько шустро она будет ехать по асфальту?
  • не отражается ли отсутствие механической связи педали с дросселем на бездорожье? Вдруг электроника «тормознет», и в самый неподходящий момент мотор захлебнется, а автомобилю не хватит тяги?

По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись — «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальше на ней ездил, тем больше в этом убеждался.

С шустростью на асфальте дело обстояло следующим образом. Поначалу автомобиль показался мне туговатым. Чудес от Нивы я не ждал, но, сравнивая разгон своего автомобиля с более старыми модификациями, чувствовал, что проигрываю. Поспешные выводы делать не стал. И правильно — к 10 тысячам мой экземпляр только раскатился до уровня остальных. Это характерно для полноприводников из Тольятти — фактическая обкатка длится у них долго, поскольку притирается и двигатель, и разветвленная полноприводная трансмиссия. Теперь с уверенностью могу заявить — переход на Евро-5 на динамике не отразился. Возможно, замерами на полигоне можно выловить какие-либо «блохи», но с точки зрения обычного потребителя все по-прежнему. Только выхлоп чище.

Теперь об эксплуатационных расходах. Скажу сразу, пришлось повозиться, но в результате идеальный с точки зрения экономии топлива режим сложился.

По трассе выдерживал приблизительно одинаковую среднюю скорость (85–90 км/ч) и не менял стиль езды, причем перемещения по городу были полностью исключены. Смешанный цикл состоял из 350–400 километров, из которых половина приходились на город (подгадывал в столице еще и более-менее одинаковую ситуацию с пробками), половина — на трассу M-9. Нагрузка никогда не превышала двух человек, включая водителя.

Заправки — только на проверенных колонках. И не до «отсечки» пистолета, а под урез горловины.

Что получилось?

При средней скорости 83–85 км/ч расход по трассе составил 9,7–9,8 л/100 км, при средней скорости 90–93 км/ч (пиковые, разумеется, доходили и до 120 км/ч) расход вырос до 10,3–10,4 л/100 км.

Смешанный цикл. Здесь разброс больше: от 10,3 л на сотню при относительно свободной городской части пробега до 11,9 л при загруженных дорогах и участках, включавших офф-роуд.

На мой взгляд, переход на Евро-5 не сильно повлиял на прожорливость Нивы. Гораздо больше «съедает» топливо максимальная комплектация LE+. Здесь и возросший вес играет роль, и портящие аэродинамику шнорхель и рейлинги на крыше, и широкие вседорожные покрышки тоже вносят свой вклад. Нива в комплектации LC (минимум с кондиционером) должна быть экономичнее.

Поломки. Их всего две. Между 7 и 8 тысячами километров пробега отказал корректор левой фары и провернулась рукоять регулировки наклона спинки водительского сиденья.

Со светом разобраться на месте не удалось. Дело было в автопробеге, время поджимало, а доступ к отказавшей фаре напрочь перекрывал воздуховод, ведущий к шнорхелю. Дотянули поездку без ремонта, благо свет у Нивы отличный, и короткими майскими ночами нам вполне хватало одной головной фары и противотуманок.

Зная о слабости пластмассовых ручек, надетых на металлическую ось, я всегда при регулировке наклона отрываю тело от спинки сиденья. Незачем грузить хрупкую деталь лишним весом. Коллега-сменщик об этом нюансе забыл — навалился на спинку и поднажал на рукоять. Результат предсказать нетрудно. С регулировкой сиденья до покупки новой детали обходились времянкой — тонкую настройку спинки делали с помощью маленького разводного гаечного ключа.

Вот тут пора вспомнить о плюсах. Сиденье у Нивы комплектации LE+ снабжено регулируемым поясничным упором. Мало того, оно получилось очень удачным по форме. На мой взгляд, так вообще — лучшее отечественное водительское кресло. Единственное, в котором моя не идеальная спина выдерживает 4 часа без остановок. Не все коллеги разделяют мои восторги, но большинство согласны — сиденье удачное. Те же слова относятся и к пассажирскому сиденью, на котором нет регулировки поясничного упора.

Об остальных впечатлениях расскажут подписи к фотографиям в галерее. Добавлю лишь, что в нынешнем виде Шевроле Нива мне нравится. Хотелось бы, чтобы она была дешевле, но ценообразование и курсы валют явно не тема данной публикации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (5)

Chevrolet 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Комментарий:

Машины 2004 года выпуска были покрашены куда качественнее, чем сейчас. Машина требует доработки с новья. Качество сборки оставляет желать лучшего.

Написать отзыв

Комментарии (72)

Самые новые

Власти собираются поднять тарифы на электричество в 3 раза! Но я узнал реальный способ платить на 70% меньше, подробнее в статье ссылка Я уже пару месяцев пользуюсь и невероятно доволен и всем советую!43

Ответить#
0

Ребят., бросить курить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог  — ссылка

Ответить#
0

Чего вы прибадались к этой шниве, да и ниве... Продажи у каждой из них получше чем у логана, так может и логан перестанем выпускать? Сандеро туда же. Все что продается меньше чем 2000шт в мес перестанем выпускать

Ответить#
+3

Что в моей Шниве (2012г/в), что в отцовой (2010 г/в) регулировка спинки вопросов не вызывает.
Расход: летом с кондеем при крейсерской 120 км/ч 9,5 л/100 км, если гнать на всю катушку, то 10,3 (в ноябре).

Вот с чего неприятно удивился еще когда сам с месяц назад смотрел новые Шнивы, это зачем надо было менять шикарнейший передний плафон освещения салона (который ставился с 2009 года видимо до недавнего времени) на эту убогую лампочку (на фото №14)? Да еще и очечник убрали. Это что? Попытка сэкономить?

Ответить#
+4

Дело в том, что сиденья от нового поставщика. Сегодня мне позвонили с СП из отдела качества. Узел уже проверяют — проблема будет решена максимально быстро. Речь идет не о годах или месяцах, о паре недель. И это хорошо.

Ответить#
+6

регулировка сломается! не беспокойтесь! ))))
у меня шнива 2008 и все таки жена в прошлом году сломала (не подымала спину) —
она там пластмассовая, купил за 15 руб железную и поставил!
возникает вопрос — почему это приходится делать мне, а не заводу?

и про плафон — это просто позор какой-то!!! мало того, когда его нажимаешь весь потолок гуляет и прогибается — такую новую машину я видел в автосалоне...

Ответить#
-8

Специально брал средние скорости. Они получались расчетом «время — пройденный путь». На показания спидометра не смотрел, ибо там нелинейная погрешность имеет место. Скажем, 120 км/ч по стрелке это 110 фактических. Средняя за 90 км/ч это 110 по спидометру и хорошо за 120 при обгоне. Средняя под 85 это 95–100 по спидометру и 110–115 при обгонах. Кондиционер включен не был.

Ответить#
+3

А тем временем... «Цены на Chevrolet NIVA, произведенные до 28 июня 2016 года, повышаются на 4 тысячи рублей. На GM-AVTOVAZ объясняют такой шаг удорожанием комплектующих и внешними факторами». Не совсем понятно, что будет с ценами на авто, собранные после 28 июня :)

Ответить#
-9

Только вчера купил белую GLC, 610 килорублей, как и рекомендовал завод- изготовитель со скидкой 75000!
И с автором статьи полностью согласен, скорость ватная, и седенье удобное. До этого ездил тоже на шниве 2007 года. Та в разы шустрей!!!
Но а то что цены завод повышает с июля, прискорбно, куда ж от этого денешься. Только и кой- какие улучшения в конструкции появятся!

Ответить#
+6

Раскатается. У меня Шнива 2012 года, первые 3000 км примерно тоже вяло ехала, потом раскаталась.

Ответить#
+7

Пардон, убогие тролли, а минусы вы, очевидно, адресуете производителю? :)))))))))))

Ответить#
-8

Следи и сообщай о всех изменениях в прайсе, хочу быть в курсе))

Ответить#
+8

Легко! Они происходят с завидным постоянством.

Ответить#
-7

Так сказать, про просьбе «трудящихся» :) «Рекомендованная розничная цена комплектаций внедорожника в минимальной комплектации L будет стоить 585 тысяч рублей (прежняя цена 570 тысяч рублей). Самая дорогая комплектация LE+ обойдется в 704 тысячи рублей (прежняя цена 698 тысяч рублей). остальные комплектации также подорожали на сумму от 6 до 16 тысяч рублей. Цены на автомобили, произведенные до 28.06.2016 г., повышаются на 4 000 рублей в связи с удорожанием комплектующих и внешними факторами, сообщает пресс-центр предприятия. В последний раз компания повышала цены на „Шеви Ниву“ в марте текущего года».

Ответить#
-7

С заводской установкой этого шноркеля на ниву вообще бред какой-то. Большинству он в жизни ниразу не понадобится. Вот едет по городу такая машина со шноркелем — на обычной резине, без лебедок и лифта и сразу в голове вопрос возникает — зачем??? Тупо «шоб было» «для понту» — один вред от него, полюбому за откат какому-нибудь «менеджеру» стали ставить эту трубу.

Ответить#
-9

С таким же успехом можно утверждать, что и вы на откатах сидите.
написано русским языком — глубина преодолеваемого брода овышается с 300 до 500 мм. Есть люди, которым это нужно. Кому не нужно — эту комплектацию не купят.

Ответить#
+11

Люди просто не ездили в Самарской области. В апреле. Там на городских дорогах шнорхель пригодится, чтобы гидроудар не словить. И обзор он совершенно не закрывает, не выдумывайте уважаемый Заноса. Реальный его недостаток — воздухозаборник в зоне разряжения. И рано или поздно форму шнорхеля откорректируют.

Ответить#
+8

«Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку.»
Пригодился вам шноркель за 10тыс км?

Ответить#
-7

Да, раза три в весьма коварных ситуациях. В том числе на танковом полигоне, когда в лужу нырял.

Ответить#
+4

Вадим, «совершенно не закрывает»... То есть вы хотите сказать, что сечение трубы меньше, чем у стойки, и последняя шноркель полностью собой закрывает? Если так, то обзор не пострадает, конечно. Но на фото всё выглядит как-то иначе...

Ответить#
-14

Расстояние от глаз до стойки!! Она перекрывает шнорхель, если смотреть с места водителя. Выдает только пофыркивание шнорхеля при открытом окне. Но по фото, конечно, виднее. Знаете, завод все же не гуталиновая фабрика и не тюнинговая контора, там нормативы всякие есть. Быть может проблемы с зоной разряжения и возникли из-за попыток не ухудшать обзорность и минимально влиять на аэродинамику автомобиля.

Ответить#
+5

Логичное пояснение, согласен.

Ответить#
0

D. E..
\\\\\\\С таким же успехом можно утверждать, что и вы на откатах сидите.
написано русским языком — глубина преодолеваемого брода овышается с 300 до 500 мм. Есть люди, которым это нужно. Кому не нужно — эту комплектацию не купят./////////
Если правильно понимать ВАШ русский язык, примерно 800мм самоварной трубы повышают градус брода на 200мм..... забавно — у меня в авто и БЕЗ уродливой поделки а-ля паровоз КУКУШКА те же 500мм брода

Ответить#
-1

Шноркель и обзор в районе левой стойки сильно ухудшает. Думаю, для преодоления брода 50 см воздухозаборник такой высоты на самом деле не нужен. Но такой, как сделали, он выглядит логичнее с точки зрения дизайна. Короткий обрубок не выглядел бы «понтово» :)

Ответить#
-11

Сядьте и посмотрите. Шноркель там из салона вообще не виден.

Ответить#
0

А крыша не прогибается когда включаете плафон переднего освещения?

Ответить#
+1

Честно? Я им не пользуюсь. Он раз и навсегда стоит в положении «лампочка горит, когда открывается дверь».

Ответить#
0

конструкторы, долго будет продолжаться это позорище с регулировкой сиденья?

Ответить#
+2

Этому сиденью я лично ручку готов простить — словно по моей спине сделано. Но проблему копеечной детали решить, конечно, надо.

Ответить#
+4

Молодец, Вадим Юрьевич! хоть и ручку сломали:)

Ответить#
+3

Сколько пвтомобиль 2002-го модельного года ни модернизируй, а автомобилем 2016-го он стать не сможет... Бида-бида. Евро 7 этот двигатель не переживет, а другого у Шнивы нет, не было, и не будет при такой-то базовой цене...

Ответить#
-24

Легковой слегка подход! Полноприводники не легковушки подверженные моде. Живут 4х4 долго. Буханка, УАЗик Хантер (469), Патриот, обычная Лада 4х4, Шевроле Нива. Продолжать? Гелендваген, снятые с производства Дефендер и, скажем, румыский АРО. Все как один долгожители. И ни один не рвался стать автомобилем года, зато честно довозили людей по, простите, дерьмовым дорогам до точек назначения.

Ответить#
+15

Как поездивший на ARO-10 несколько лет и 30ткм, хочу спросить: откуда ж ARO долгожитель?
Они поступили в СССР вполне массово (в уплату за электричество, так что почти в каждой энергоконторе было по штуке или пара). И ушли вполне массово буквально за несколько лет. Здесь и быстро умирающий движок (тяжело легковому движку объёмом 1.3 таскать рамный ящик), и отсутствие запчастей (ладно, я сориентировался и брал в экзисте запчасти для Рено-12, из которого всё и произросло). И быстро ржавеющий кузов, благо панели почти плоские (нечто вроде гелендвагена размером с Ниву) и можно было латать простой жестью.
У этого автомобиля немало и очень хорошего, я уже как-то его тут хвалил — но долгожительство — не его стезя. Мой «оккупант», правда, ещё ездит, кажется, в горах Чечни (новый хозяин со мной до сих пор связь поддерживает), но уже движок и коробка от жигулей (то есть полного привода больше нет), кузов латан-перелатан и так далее.

ARO-12, покрупнее, собирали у нас под боком, в Черкесске — но что-то я очень скоро перестал их видеть на дорогах. Ага, долгожители.

Ответить#
-6

Речь о конструкциях долгожителях. АРО-10 выпускался 23 года. А те АРО, что производные от нашего УАЗа — с 1957 по 2003.

Ответить#
+8

а, это о том, сколько продержали на конвейере? Ну, так это не столько от качества конструкции зависит, сколько от «нетехнических причин». У нас вообще сколько-нибудь заметно эволюционировал только Москвич.

Ответить#
-8

Точно. Секрет долгожительства, то бишь жизненного цикла, как выражаются маркетологи, в экономике проекта, в условиях рынка продаж. Нет конкуренции, узкий сектор — и товар будет жить почти вечно без заметных изменений. Как кувалда, например :)

Ответить#
-10

Если брать тот же Деф, то можно поставить рядом машину 1948 года и 2015-го, и почувствовать разницу.
А если поставить рядом Шнивы 2002 и 2015-го — можно увидеть разницу... исключительно в цене.
То же самое и с УАЗами. С ними даже больше — если Шниву хоть как-то пристойно собирают и красят, то у УАЗов везде технология плавающего зазора и с разной скоростью работающих стеклоподъемников. Про дверные ручки умолчу. А уж как красив герметик в проеме задней двери Патриота — так это песТня просто... Хантер в этом плане честнее — он продавался и продается как основа для тюнинга — ездить на нем в штатном исполнении не может никто.
Может, я многого требую, но не кажется ли вам, что даже машина, перевозящая людей по не очень хорошим дорогам, может быть собрана менее топорно? Или, если у Патриота дверные ручки отрегулировать, а проем задней двери сварить и окрасить нормально — у него от проходимости убудет?

Ответить#
-17

Давайте поставим рядом Деф 2002 и 2015 и Ниву 1948 и 2015.)))

Ответить#
+9

То есть, вы предлагаете сравнить Дефендер с Дефендером, и Шниву — с...ничем? То есть, на безрыбье и Шнива — Деф . Лучше чем ничего?:)
Отличный слоган: «Шевроле-Нива. Лучше, чем ничего!»
По хорошему, я сравнивал бы Шниву с Дастером, а Деф — с УАЗом.. Уже, наверное, Патриотом — Хантер слишком модельно стар...

Ответить#
-21

Дастер — кроссовер. Нива — внедорожник. Откройте википедию, только не русскоязычную, а на английском. Зарубежники относятся к нашим машинам зачастую теплее, чем мы.

Ответить#
+9

Правда? В чем же принципиальная разница между Нивой и Дастером? Полный привод есть у обеих машин, пусть и реализован по-разному. Геометрия схожая. Рамы нет. В чем же различия? Ах да, на Дастере доступен двигатель 2.0 и автомат. Да и 1,6 несколько более могуч, чем Нивовский 1, 7. Зарубежникам проще относиться теплее к машинам, которыми их не заставляют пользоваться. ВАЗ же знаменит тем, что всю жизнь ломает потребителя через колено. Некоторым, конечно, нравится, но, судя по уровню продаж ВАЗов, число любителей «ломаться» неуклонно падает.
Надолго ли хватит народной любви к Шниве, если изменения в ней останутся исключительно косметическими? А иных не будет, Дастер и так не сильно дороже.

Ответить#
-15

Принципиальная разница — отсутствие понижайки на дастере и блокировки межосевого дифференциала, коими располагает нива. А насчет разницы в цене: дастер с полным приводом стартует от 880, топовая нива стоит 704. Если для вас 176 тысяч не существенная разница, то для кого-то это состояние.

Ответить#
+9

А нужна ли она Дастеру при наличии более тяговитого изначально мотора? Насколько я помню, в сравнительном тесте АР Шнива от Дастера не сильно далеко на бездорржье уехала.
Что касается разницы в цене, то это уже другой вопрос.
Мне всегда почему-то казалось, что правильнее благосостояние населения подгонять под стоимость автомобилей, а не наоборот. Это путь развивающихся стран «на пол чатла дешевле»:) А мы, вроде как, с колен встали, не?

Ответить#
-14

В дастере имитацию понижайки делает короткая первая передача, а в городе можно и со второй трогаться. БЫл вопрос про отличия внедорожника и кроссовера. Хотя нива скорее — вседорожник (нет мостов, рамы и межколесных блокировок).
Вопросы экономики и благосостояния народа лучше в госдуре обсудите, я в экономику и политику не лезу.

Ответить#
+9

Что и требовалось доказать. Кроме позиционирования: «кроссовер» и «вседорожник» и цены (а это субъективный показатель) Объективной разницы во внедорожных качествах между Дастером и Шнивой нет. Из заметных различий — модельный возраст Шнивы, отсутствие у нее нормального движка и традиционное «ВАЗокачество», которое даже крест на капоте победить не в состоянии.

Ответить#
-7

На этом спор заканчиваем. Почитайте умные книжки про подвески. А то тут некоторые уже утверждают, что у Нивы моста нет.))) Проходимость Дастера существенно ниже. Все что он выиграет на асфальте, проиграет в бездорожье. Нива очень компромиссный автомобиль, но на асфальте лучше УАЗа, а вне его лучше Дастера.

Ответить#
+11

Аминь.

Ответить#
-8

Движок посовременнее и помощнее не помешал бы ниве. А разница во внедорожных качествах проявляется когда у дастера муфта перегревается при пробуксовке колес, а нива как ехала, так и едет, потому что благодаря архаичной конструкции перегреваться нечему.

Ответить#
+3

Крючков Вадим
\\\\\\\Дастер — кроссовер. Нива — внедорожник. Откройте википедию, только не русскоязычную, а на английском. Зарубежники относятся к нашим машинам зачастую теплее, чем мы.//////

Вадим! Ну зачем так далеко лазить — в вики..... давайте заглянем в журнал За рулем.... года так 2012....хотите сравнить отношение ваших забугорных коллег к отечественным машинам и ВАШЕЙ команды из ЗР по степени теплоты и лояльности? Извольте, цитирую: ... " УАЗ ПАТРИОТ как был КОЗЛОМ так и остался...." и далее много еще чего нелицеприятного про козла —ПАТРИОТА.....
А теперь поведайте когда вы и (или) ваши коллеги были искренни — сейчас или 4года назад??? Я это к тому, что в тучные годы ЗР позволял себе ЗНАЧИТЕЛЬНО большую объективность и независимость суждений, а сейчас токи генеральная линия..... малейшие отклонения от которой приравнивается к измене родине?
Ответьте, не сочтите за ТРУД!

Ответить#
+2

Наберите мою фамилию в поисковике, посмотрите публикации за последние 25 лет. Считаю, материалы должны быть информационными, а суждения коллег пусть будут на их совести.

Ответить#
+1

Я сомневаюсь, что хоть один ныне существующий двигатель внутреннего сгорания переживет нормы евро-7. Нормы евро-6 без мухлежа уже не могут преодолеть.

Ответить#
+12

Зря вы так. Вопрос денег. Нормы Евро выполняют не производители, а потребители. Если европейцы не опрмнятся и введут Евро 7, потребителю просто придется платить за каждую машину, допустим, на 700 евро больше — за разработку и внедрение технологии, аналогичной, например, AdBlue — только уже для бензиновых движков. И закупаться помимо бензина еще и сертифицированной мочой единорога. Самое интересное — они могут себе это позволить.
А что у нас? Вернее, что у ВАЗ? Евро 6 движки лад, разработанные в 1984 году, выполняют с трудом, если вообще выполняют, а без этого их просто не пустят на европейский рынок, куда, в отсутствие успехов на рынке внутеннем, так рвется ВАЗ. Можно, конечно, выпускать движки в двух можификациях — со впрыском мочи единорога для просвещенной Европы, и без оного — для «немытой России». Проблема в том, что движки «моча единорога эдишен» в Европе не окупятся — ну не покупают там нужное количество лад, а значит что? Правильно: за наличие модификации «с мочой» расплачиваться будет отечественный потребитель. И это хорошо еще, нсли у нас не захотят ввести нормы Евро 7 одновременно с Европой — в противном случае сразу к стоимости каждой Гранты добавятся те самые условные 700 евро (или верите, что сможем оперативно импортозаместить?) и геморрой с покупкой неразбодяженной мочи единорога назаправке «у Ашота».
Грубо говоря, если сытая Европа выдержит и Евро7, и Евро 8, и даже, может быть, Евро 9, то отечественный автопром загнется уже на Евро 6 — покупка нового соответствующего им автомобиля из массового сегмента на территории РФ станет просто эконоически не выгодна.
А все почему? Потому что вместо инновацийи и нанотехнологий у нас распил и откат. Вот и дооткатывались. Что делать будем дальше, господа ВАЗофилы?

Ответить#
-22

VW уже допроизводился экологичных дизелей. Может ну их нах эти евронормы? Евро-4 и евро-5 уже сильно моторы задушили. Боюсь, что очередной евро-7 только электрички и водородомобили смогут преодолеть.

Ответить#
+10

Логика зашкаливает просто.

Ответить#
+11

Нашли ошибку в логике? Пишите нам!

Ответить#
-13

«Что делать будем дальше, господа ВАЗофилы?» Ну, что, тролляка, когда заканчиваются аргументы, в ход идут оскорбления? Приёмчик то гнилой, троллячий, задать в конце вопрос, вложив в него заранее оскорбление оппонентов, и ответ любого, должен выглядеть, как согласие с твоей формулировкой по отношению себе.
Трололо.

Ответить#
+9

А зачем самому себе писать???

Ответить#
+1

Если редактируешь, удаляя лишнюю запятую, то пост начинает отсылать к самому себе. По смыслу понятно чью цитату я комментирую.

Ответить#
+4

А почему вы обижаетесь на «ВАЗофилов», ВАЗофилы?
ВАЗофилия — патологическая любовь ко всему, носящему марку ВАЗ. ВАЗофил — человек, страстно любящий ВАЗ вопреки всему.

Я называю вас тем, кем вы являетесь, на что же тут обижаться? Если вы сами считаете, что «ВАЗ» — это оскорбление, то почему же так любите эти три буквы тогда? Или уж вы любите ВАЗ и тогда «ВАЗофил»  — это звучит гордо, или не любите... но тогда непонятно, что же вас в написанном мною задевает?

Ответить#
-14

Я тебе ещё раз объясняю, ты составил свой комментарий таким образом, чтобы любой, кто тебе ответит, согласился с таким мнение. Или же промолчал, на что ты видимо и рассчитывал.
Я приведу тебе пример:
Педерасты устроили в Стамбуле гейпарад, их разогнали.
Что делать будте дальше господа педерасты?=))

Это приём тролля. каковым ты и являешься. Даже сейчас ты пытаешься меня потроллить. Трололо =)

Ответить#
+9

Это ваше представленип о приемах тролля. Подозреваю, из богатого личного опыта:)
Представляйте дальше. Народ поржет:)
Против «ВАЗофилов» имеете что-нибудь, господин ВАЗофил?:)

Ответить#
-11

Сейчас мы проведём ещё один эксперимент на выявление тролля=)).
Вот ты всех, кто тебе отвечает в темах про ВАЗ называешь ВАЗофилами. А давай поставим вопрос вот так. Смотри, ты практически не пропускаешь ни одной темы про ВАЗ, что бы не написать гневный или критический комментарий, и раз ты своих оппонентов, отвечающих тебе, называешь ВАЗофилами, то тебя, соответственно, в праве называть ВАЗофобом?
А теперь, Каплан, ответь на конкретный вопрос, человек, который ни разу не написал в теме про ВАЗ, и ни разу не выразивший симпатию в этому предприятию и его продукции, имеет право обращаться к тебе в других темах —ВАЗофоб?

Ответить#
+8

Вы диагностируете у меня выдуманную вами болезнь: «ВАЗофобия» (фобос (греч.) — страх) — это боязнь ВАЗа.

А как можно бояться того, что вызывает либо смех, либо недоумение?

Если вам так уж хочется называть вещи своими именами... Я, скорее, ВАЗохейтер. Перевод нагуглите сами, не маленький чай..

А «ВАЗофоб» — это тот, кого в природе не существует.. Ну как Дед Мороз, например:)

Ответить#
-14

Это не я у тебя диагностирую, это ты сам у себя диагностировал, повесив автоматом на всех своих оппонентов ярлык ВАЗофила. Так вот, смотрим транслейт акадимик ..."фобия — вторая составная часть сложных слов, обозначающая нетерпимость...." НЕТЕРПИМОСТЬ — это именно то, что ты демонстрируешь из статьи в статью про ВАЗ. Почему вдруг тебе не нравится такое определение? Оно тебя как то задевает?
Ты используешь слова пришедшие из древней Греции, так почему же тебя должны называть составными с английского? =)) Мне, например, больше нравится ВАЗофоб.
Я повторяю свой вопрос, имеет ли право человек, который не оставляет комментарии в темах про ВАЗ, никак не хвалит его продукцию, называть тебя ВАЗофобом?

Ответить#
+9

Я щас половину не понял из вашей шизофазии... Попробуйте погуглить слово «логика» вам очень надо, ВАЗофилический вы мой:)

Ответить#
-14

Всё понятно, трололо спрыгнул. =))
Теперь любой, кто прочитает эту переписку, смело может тебя называть ВАЗофоб.
А как звучит то, Каплан — ВАЗофоб! Прям , как почётное звание =)))

Ответить#
+8

Эх, ВАЗофилы, ВАЗофилы, вы бы лучше троллили свой ВАЗозад... ВАЗозавод, чтобы он на вас болт не клал.
От того, как вы меня называете, У Весты, например, массовый дефект сцепления в АМТ-коробке не рассосется, и загнутые клапана у Гранты редакции ЗР обратно не разогнутся:) так что продолжайте заниматься лингвистическим онанизмом, а ВАЗ тем временем окончательно скатится в овно:)
Трололо тут вы, причем плохой трололо — неудачливый. Прям как ВАЗ...:)

Ответить#
-10

Почему ты не отвечаешь на конкретные вопросы? Ну не верю я что от скудости ума. Или я не прав? =) Мы обязательно поговорим с тобой на тему *массовых дефектов*, после того, как ты признаешься, в том что ты ВАЗофоб. Ведь в противном случае ты обычный трололо. =)

Ответить#
+8

ВАЗофобов не существует:) Нельзя бояться того, что вызывает смех и недоумение, ВАЗофилический вы мой школоло:) Я не боюсь ВАЗа, я презираю бракоделов и ВАЗофилов. Придумайте, как это назвать, если вам так хочется:)
Лучше пусть ВАЗ признает, что они — ленивые и жадные бракоделы:)

Ответить#
-7

каплан полазий сам на ниве шевроле или дастере по хорошему зимнему бездорожью ,то поймёшь в чём различие внедорожника от кроссовера (что значит ход подвески, неразрезной задний мост ,пониженная передача и главная блокировка)

Ответить#
0

Здрасте приехали =)). Значит ВАЗофилы существуют, а ВАЗофобы нет?=))
Так не пойдёт Каплан, ты либо ВАЗофоб, либо трололо, определяйся. У тебя есть ещё возможность выбора=)). Решай кем быть в глазах остальных форумчан, обычным трололо или закостенелым ВАЗофобом.

Ответить#
+7