Subaru XV: проверка бездорожьем

После города нырнули в грязь, потом быстренько назад в город — значит, мы проводим тест Субару XV 2016.

Subaru XV

Subaru XV

Постоянному полному приводу как фишке марки Subaru уже около 30 лет. Если сравнивать с Нивой, не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы создать конкуренцию в сегменте компактных паркетников. Именно для этого на базе Impreza появился в 2011 году Subaru XV. Недавно он обновился. Мы взяли на тест старую и новую версии.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru XV

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

Я не верю тестам про хв  потому что они не вполне реальны. Например пресловутая непробиваемость подвески, это полная чушь. Начиная с первой модели хв, срабатывание подвески до пробоя было её болезнью, которая не лечился, из-за отсутствия другой подвески т. е.  не было возможности подобрать другие стойки и так. далее. Зайдите на  профильные форумы все ругают подвеску этой машины. . Машины 2015 года тоже самое. Я не понимаю где реакция производителя на жалобы владельцев! !!!!

Ответить#
0

Все авторы тестов хвалят подвеску за единую непробиваемость, а я заявляю, что это полная чушь!!!! С самой первой модели хв, это было самой противной болячкой этой модели которая до сих пор не излечилась. Как можно не почувствовать когда подвеска срабатывает до пробоя!!!! Для меня тайна покрытая мраком.

Ответить#
0

От Субару уже даже имени не осталось. Обычный среднестатистический паркетник. Хорошо хоть субаровцы аппетиты поумерили. В «жирные» времена цены были невменяемыми. Чем брать XV лучше уже добавить немного и взять Форестера, они хотя бы на механике есть.

Ответить#
-1

...Зайдите на сайт субару и ПОСМОТРИТЕ, там нет механики...там вариатор! И на SUBARU XV свою ГРЯЗЬ не вали!

Ответить#
0

интересно где они ? Их сто лет на мехе не возят в РФ

Ответить#
0

Заблуждаетесь ссылка

Ответить#
0

Субару ещё тужится, пытается проползти там, где проехали Жигули. Самурайская упёртость камикадзе с билетом в один конец

Ответить#
-3

«Серийная автоматика „старт-стоп“ работает надежно и беспроблемно, помогая снижать аппетит до заявленных производителем 10,5 л/100 км в городе.»
Нестыковка. Во — первых заявленный расход по приведенной таблице 9,1, во вторых мой Форестер тяжелее и без всяких «старт-стопов» летом в 9,5 укладывается по городу. Правда у меня МТ

Ответить#
+1