10 вопросов для автомобильного всезнайки

Число цилиндров, расположение мотора, привод, тип усилителя руля — готовы ли вы с ходу определить эти и другие нюансы, посмотрев на фотографию модели? Если вы обладаете такими познаниями, то наверняка ответите на вопросы нашей викторины. И не забудьте похвастать результатом в соцсетях!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

Согласна с предыдущими комментариями, прежде чем составлять тест, автору следовало бы самому побольше узнать об этих автомобилях.

Ответить#
+2

10 из 10. Хотя вопросы с подвохом. Не  на всех Логанах был ГУР, первый М- класс делали в Австрии, а на мостовом Крузаке не было рулевой рейки...

Ответить#
+2

4 из 10, немного, однако.

Ответить#
+2

Ялох. 4 из 10. Могло бы быть 6, но поторопился. Обыдно,

Ответить#
-6

Да и Ауди А-3 нынче уже ездит на трех цилиндрах с мотором 1.0 TFSI

Ответить#
+4

Литровый трехцилиндровый двигатель устанавливается на Audi A3 2017 модельного года. На фото дорестайлинговый автомобиль (2012 — 2016 год)

Ответить#
-3

Опять же, в вашем вопроснике не указано о каком модельном годе идет речь. Спрашивается просто про Ауди А-3. Тоже самое, что и с Мерседесом М-класса.

Ответить#
+6

Citroën Xantia позже Жука был снят с производства. Этот автомобиль выпускался в Иране компанией SAIPA до сентября 2010 года.

Ответить#
+2

Хотя у него была эмблема Ситроен, автомобиль выпускался под маркой Saipa.

Ответить#
-3

Т.е. джип «тоёта» не поставляющийся к нам мы должны знать, а вот что у рено сандеро вполне есть трёхцилиндровые моторы не на нашем рынке — это как бы не так?

Ответить#
+8

Если вы подразумеваете литровый двигатель Hi-Flex на Логане/Сандеро, то у него четыре цилиндра.

Ответить#
-6

В ЮАР есть трехцилиндровые сандеро рено, шах и мат, ЗР. :-)

Ответить#
+5

Мы подразумеваем Рено 0,9 тсе

Ответить#
+3

Тогда бы на картинке была Dacia Sandero, а не Renault Sandero. На Европейском рынке этот двигатель устанавливается на Captur и Clio. Sandero и Logan второго поколения с этим двигателем носят марку Dacia, а не Renault

Ответить#
-3

Ладно, поверим, что это абсолютно разные автомобили. Но как быть с Логаном без гидроусилителя?

Ответить#
+4

У Логана первого поколения есть усилитель руля, пусть и не на всех версиях

Ответить#
-5

Но ведь есть и Логаны без усилителя, не правда ли? Еще раз призываю задавать вопросы корректно, чтобы не было возможности для двоякого толкования?

Ответить#
+5

А весь этот называемый «тест» противоречив... несколько ответов и все фактически правильные- например, как вопрос про 3-х цилиндровые двигатели...

Ответить#
+2

Я же говорю, что там есть спорные моменты. Тщательнее надо, господа журналисты, раз уж претендуете на звание экзаменаторов. Еще не все ваши читатели окончательно отупели...

Ответить#
+6

А так у меня 8 из 10. Ну и спорный момент с Мерседесом М-класса.

Ответить#
+2

«Да-да, единственный в этом списке представитель европейских концернов — Mercedes-Benz M-класса — выпускался в США, на заводе в Таскалусе, штат Алабама.» — господа эксперты, а вы точно уверены в том, что М-класс никогда не выпускался в Австрии в Граце?

Ответить#
+4

В Граце выпускался M-класс первого поколения (кузов W163). Дальнейшее же поколение выпускалось исключительно на Североамериканском заводе в Алабаме.

Ответить#
-1

А у вас в вопроснике ничего про поколения не сказано, написано, что М-класс только американец и точка, а это не верно. Вопрос изначально задан не корректно.

Ответить#
+4

Про Ауди те же аргументы, но только наоборот в свою пользу.

Ответить#
0

6/10. Да, с рейкой на кукурузере я здорово пролетел )

Ответить#
-1

7/10. Кое что про автомобили знаю.

Ответить#
+2