Антисанкции: есть ли у Лады шансы утвердиться в Западной Европе?

Проехав на Lada Vesta через территории четырех государств Западной Европы, не раз ловил заинтересованные взгляды. Пока марку Lada там еще не забыли. Но велики ли шансы стать востребованными у европейцев у новых моделей Лада?

Lada Priora заслужила к себе уважение европейцев невысокой ценой и неплохим качеством.
Lada Priora заслужила к себе уважение европейцев невысокой ценой и неплохим качеством.

Снова пишу на электронку знакомому дилеру во Францию. Снова спрашиваю, начались ли поставки машин из России — и снова получаю отрицательный ответ. Даниэль ждет не дождется, когда сможет позвонить и обрадовать своих клиентов, которые почему-то продолжают верить в Ладу и хотят приобрести российский автомобиль. По словам Даниэля, очень хорошее впечатление оставила у французов Lada Priora — это последняя из моделей, которую он получил от импортера. Машина не ломалась, была весьма неприхотливой, надежной и недорогой.

— Понимаю, не хватает на всех новых Vesta и XRAY, но мы на протяжении полутора лет не получили ни одной Lada, — сокрушается Даниэль.

Не знаю, что ему и ответить. На АВТОВАЗе присутствует желание увеличить экспорт, а в жизни что-то происходит не так. Может, это касается только Франции, которая не захотела отдавать России «Мистрали»? Не исключаю, ведь в соседней Германии с российскими автомобилями дело обстоит несколько лучше.

На этот счет есть и кое-какие статистические подтверждения. В частности, интерес к российской марке отмечает германская правительственная организация​ Kraftfahrt-Bundesamt, занимающаяся, в том числе, и регистрацией транспортных средств. Так, в первом квартале 2016 года количество новых Лад, получивших немецкие номера, выросло на 18%. Правда, сразу оговорюсь, что в абсолютных показателях прирост не выглядит столь впечатляюще: в первом квартале продали 355 машин против 300 за аналогичный период прошлого года.

Lada 4x4 Urban воспринимается в Западной Европе как все та же чуть подновленная Niva.
Lada 4x4 Urban воспринимается в Западной Европе как все та же чуть подновленная Niva.

Неизменным лидером является Lada 4х4 (269 автомобилей), которую по старой привычке здесь называют Нивой — она прибавила 3 процента. Продажи Гранты более чем удвоились и составили 86 единиц против 37 в прошлом году. Третья же из моделей, официально поставляемых в Германию, — Kalina не попала в статистическую сводку.

В прошлом году в Германии было продано 1181 Lada. И если тенденция первого квартала сохранится, то к концу 2016-го результат может перевалить за 1,5-тысячную отметку. Модели-новинки Vesta и XRAY, очевидно, смогут привлечь Ладе новых покупателей, только вот вопрос об их появлении на немецком и европейских рынках еще не решен.

Lada XRAY для европейского потребителя должна иметь версию с дизельным двигателем. Такого предложения ВАЗ сделать не может.
Lada XRAY для европейского потребителя должна иметь версию с дизельным двигателем. Такого предложения ВАЗ сделать не может.

Официально на ВАЗе мне подтвердили, что авторизовали продажи в трех западноевропейских странах: Германии, Венгрии и Словакии. Но как же Польша, Румыния, Болгария — те страны бывшего соцлагеря, куда исторически поставлялось немало наших Лад? А как Испания, Франция, где до сих пор, особенно в сельской местности, нет-нет да и встретишь на дороге Ниву? На это в Тольятти пока не дают ответа.

Любопытный эпизод произошел, когда я вступил в контакт с представителями французской Lada через сайт www.lada.fr, чтобы выяснить, что же происходит с маркой во Франции, почему, несмотря на запросы дилеров, им не поставляют автомобили? Директор по маркетингу и продажам Lada France SAS г-н Люсьен Лакруа написал мне буквально следующее (цитирую): «У нашей компании нет полномочий на прямое общение с прессой — обращайтесь в пресс-службу АВТОВАЗа», в которой, как я говорил ранее, мне и дали понять, что во Франции в настоящее время Ладами не торгуют.

Впрочем, об этом можно было догадаться из опубликованных на сайте материалов, которые я успел прочитать. Там говорилось об истории компании, о поставках запчастей, но ни слова — о готовых автомобилях, о предлагаемых на рынке моделях. Между тем Lada France SAS — это официальный импортер Лады во Францию и Бельгию.

Интересная деталь: после моего обращения страничка сайта lada.fr пропала из интернета. Думаю, что это просто совпадение: на ее месте появилось объявление о реконструкции ресурса. Которая, отметим, длится уже четвертый месяц.

Lada Vesta — наиболее привлекательная модель для европейского клиента. Жаль, пока нет версий с кузовами хэтчбек или универсал.
Lada Vesta — наиболее привлекательная модель для европейского клиента. Жаль, пока нет версий с кузовами хэтчбек или универсал.

По стечению обстоятельств исчезновение французского сайта Лады совпало по времени с приходом на АВТОВАЗ нового руководства в лице президента Николя Мора, бывшего директора предприятия Dacia в Румынии, и отставкой Бу Андерссона, на которого теперь списывают все грехи и неудачи компании. Но это ситуацию с перспективами продаж в Европе не проясняет.

Казалось бы, если собственный, российский рынок падает, то надо развивать активность там, где наши машины еще хотят купить. Увы, активности в этом направлении немного. Уже не помню, сколько лет назад в последний раз видел Ладу на выставках в Женеве, Франкфурте-на-Майне или Париже. Не участвует она в международных экспозициях ни самостоятельно, ни под крылом старших партнеров по альянсу Рено-Ниссан, к которому прибилась.

Закрадывается крамольная мысль — не мешает ли экспорту в европейские страны то самое партнерство? Вазовские модели являются прямыми конкурентами и по технике, и по цене Логанам и Сандеро, которые в Европе носят марку Dacia. Так зачем подвергать риску продажи, которые уже развернулись, и развернулись неплохо?

Можно попробовать оправдать нерешительность ВАЗа подзабытыми навыками торговли и отсутствием развитой дилерской сети, которая фактически развалилась (так, в Венгрии после пятилетнего отсутствия Лады на рынке удалось найти девять дилеров, готовых торговать продукцией из Тольятти).

Lada Granta седан — самая дешевая из Лад, предлагаемых на западноевропейских рынках. В Венгрии машина стоит 2 млн форинтов.
Lada Granta седан — самая дешевая из Лад, предлагаемых на западноевропейских рынках. В Венгрии машина стоит 2 млн форинтов.

Но тогда возникает другой вопрос: почему партнеры по альянсу не предлагают услуги своих концессионеров? Ведь это было бы вполне естественно, и так происходило, когда компания Renault после покупки Dacia стала развивать продажи Логанов. Видимо, в альянсе нет на этот счет единого мнения.

И все же, несмотря ни на что, желание торговать Ладами в Европе со стороны АВТОВАЗа присутствует. Чтобы стать привлекательнее, например, в той же Венгрии российский производитель пошел на введение 5-летней гарантии на все модели, включая Lada 4x4, моторы для экспортных машин подтянули к нормам Евро-6.

Экспорт надо развивать, иначе Lada может стать маркой для внутреннего пользования. И тогда уже на ее перспективах можно будет ставить жирный крест. А что до производственных мощностей — они не пропадут, на них уже полным ходом собирают Datsun и Logan. И тогда уже я никак не смогу порадовать Даниэля...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (60)

Самые новые

Вот оно — истинное лицо вазовских манагеров!
Иностранцам жопу лижут, об сограждан ноги вытирают — это я про гарантию 5 лет и три года.

Ответить#
0

Я начинаю думать, что девиз партнёров у АвтоВАЗа «Сначала съедим твоё, а потом каждый своё».
Ну, российский рынок «съели» вместе. А когда встал вопрос о рынке ЕС, то «извини, но это наша „корова“.
Буду рад ошибаться и Весты смогут выйти на рынок ЕС.

Ответить#
0

Всё-таки если быть откровенным, мне кажется в той же Европе Лада это всё-таки удел, оригиналов... ИМХО.
Хотя подтверждаю, что лет 10 назад во французской глубинке Нива действительно ещё часто встречалась, давно не был так что за сейчас не могу сказать ничего. По легковым авто Калина кросс ИМХО наиболее перспективна, а ИксРей Мор не пустит, Андерссона убрали в том числе за то, что он отстоял Весту, не дал ВАЗу скатиться в контрактного сборщика Логанов, хотя основная задача покупки завода изначально менеджментом Рено-Ниссан, я практически уверен, была именно таковой.
И версия, о том что Ладу «не пускают» в ту же Францию, тоже имеет право на жизнь, внутренний каннибализм никому не нужен. Причём поставки калины/гранты ещё куда не шло, но Икс-Рей или Веста.... Это уже пересечение на нижнем диапазоне с моделями альянса, а учитывая качество французских дорог и ритм движения, ни коробка ни подвеска не будут докучать владельцу так активно как в России. Хотя и здесь насколько я понимаю проблемы у тех кто живёт либо в регионах без дорог, и пользуясь тем, что подвеска весьма энергоёмка «прохватывает», либо в прегруженных мегаполисах и тогда беда односцепных роботов (дерготня) в пробках вылезает наружу достаточно быстро.

Ответить#
0

Для продажи нужен выбор моторов и качество. А так на каждую продукцию покупатель найдётся всегда. А количество продаж будет зависить от ценника, качества продукции, нрава и нужд покупателя...

Ответить#
+10

В ЕС  есть Дачия Лоджи, Докер, Логан, Сандеро.(бензин,дизель). На кой им туда еще Ладу пихать? Позорить себя концерн не будет.

Ответить#
-26

Мне понятна ваша украинская зависть, но позориться можно только называя китайский автомобиль именем Славута.
А немцы уже в конце этого года смогут купить Ладу Веста ссылка

Ответить#
+12

Джамшут, вы? А что ваш основной джамшутоаккаунт забанили?:))

Ответить#
-15

Мне непонятна ваша маниакальная мысль о том что проживаю в Украине:)) Проживаю в ЕС, отсюда и пишу что не будут они мешать Дачию и ВАЗ. Не выгодно это концерну, зачем плодить по сути ещё одну модель близнеца? задача концерна привести к банкротству ВАЗ, а потом иметь его как хочешь. если Вы этого не понимаете,  то не моя головная боль. Рынок есть рынок, и выживать будут сильнейшие. А если гражданам России так дорог убыточный ВАЗ,  то не против пусть со своего кармана оплачивают дотации. Не мешайте сюда политику, мне она фиолетова. Факты и еще раз факты, дорогой друг.

Ответить#
-18

Я как россиянин с 32-летним стажем — против. Пусть уже банкротят скорее. А ВАЗофилитиков не слушайте: они все или киселев-зомби, либо проплаченные.

Ответить#
-18

Селюк, опять твои влажные мечты по поводу российского гражданства? Не получишь ты его, копи деньги сразу на Канаду. )))))

Ответить#
+9

Джамшут, уж чья бы мычала:)

Ответить#
-16

Уха-ха, Изя, так я не пытаюсь всем доказать, что я россиянин, как ты через пост. Просто если ты россиянин, родился и вырос в России, то это воспринимается, как естественное, должное состояние. Ты же постоянно на этом акцентируешь внимание, пытаясь всем привить мысль, что ты не сельский зработчанин и это не твои влажные мечты.)))))

Ответить#
+9

Понимаете, Джамшут, от того, что вы пытаетесь доказать, что я — не гражданин РФ, реальность не изменится.
Я — гражданин РФ по рождению, ВАЗ — шарага для отмывания бабла, выпускающая телеги, в вашем родном Таджикистане автопромышленности нет вообще. Это — реальность.
А остальное — ваши влажные гастарбайтерские фантазии:)

Ответить#
-14

Изя, меня убеждать не нужно. Ты оправдываешься, как школьник. Ничего постыдного в этом нет, что ты приехал из неспокойной и бедной страны в Россию на заработки. Труд облагораживает человека. Трудись, не ленись, может и из тебя чего нибудь получится))))

Ответить#
+9

Джамшут, школьник тут как раз вы. Невнимательный очень потому что:) мы тут обсуждаем, почему ВАЗ никому не нужен в Европе, а вы — свои гастарбайтерские проблемы приплетаете. Тема про ВАЗ, а не про вас. Вам внимания не хватает чтт ли? Так это не ко мне:)

Ответить#
-13

Правильно Изя, тема про ВАЗ. Неужели до тебя начинает доходить? А ты тут начал всем рассказывать, что ты мол россиянин))). Это не мне внимания не хватает, а тебе. Смешно выглядит со стороны.))

Ответить#
+10

Джамшут, мне ничего и никому не нужно доказывать.
ВАЗ — объективно отстой, вы — объективно трололо из Таджикистана:)
Продолжайте юродствовать — ВАЗ от этого меньшим отстоем не станет:)
Вы же почему-то убедили себя, и зачем-то пытаетесь убедить всех, что я — из Украины... А смысл? В методичке вашей так напечатано, я понимаю, но вы бы хоть иногда включали логику, Джамшут:)

Ответить#
-10

Изя, не спрыгивай, трололо здесь ты, причем неумелый и сельский. У тебя получается только веселить людей. Такой вот ты потешный. Тема про ВАЗ, а он кричит, мол я россиянин, да всем плевать на тебя, а ты этого ещё не понял))).

Ответить#
+8

Сказал Джамшут:) ну-ну:)
Тема про ВАЗ, а он кричит про Украину:)
Красавец:) Трололо Ольгинское:)

Ответить#
-14

Уха-ха, трололо, где я написал в этой теме про Украину? Это не я, а ты, Изя, дал вполне конкретное определение неспокойной и бедной стране.)))) Эх ну и балбес сельский)))).

Ответить#
+10

Всё таки есть здравые люди, которые не хотят со своего кармана датировать убыточный ВАЗ. У ура «пацреотов» подгорает одно место и контакты нужно чистить постоянно им :)) Сидят понимашь фейкофые акки, и лепят минуса на лево и на право))

Ответить#
-17

Это 3–14  полный!!! Идёт ВАЗ на дно как топор в проруби. Мне ваши минусы до одного места. Молчаливо подожду когда развалится ВАЗ как ненужное, убогое производство авто. И на его месте создадут норм предприятие, которое будет выпускать качественные авто. Шапозкидательство можете оставить для  себя. зимы будут холодные и голодные, если еще не все сыры, яблоки, апельсины на свалке не закатали — вперёд с коробочкой. Вдруг чего осталось:))

Ответить#
-16

Так чего же вы из своей «сытой» Украины в Европу подались? Остались бы поднимать народное хозяйство. А за Россию не переживайте, желчью скорее вы изойдёте, а у нас своих сыров и яблок уже полно :)

Ответить#
+10

Для специально у куренных «автовазом».
Найдёте на сайте продажи Ваз тогда могу предположить что ваз востребован в Европе.
Кидаю ссылку.
ссылка
Не проживаю в Украине, купите себе очки))

Ответить#
-20

Царь Дмитрий, по моему у куренные по ВАЗу здесь вы, и ещё несколько посетителей, остальные вполне адекватные. Не может нормальный, вменяемый человек писать такими терминами, как вы :"На кой им туда еще Ладу пихать? Позорить себя концерн не будет." Ну сразу диссонанс, человек либо не адекватен, потому, как ему выше ссылку привели, где первоисточником указан немецкий сайт Лада, либо у человека явная неприязнь.
И да, насчёт проживания на Украине, я действительно перепутал, просто недавно в теме о такси вы про Киев рассказывали, а вообще, не нужно стесняться свою страну. Так и пишите, я из Литвы, а не из Европы. Россия тоже Европа, и Сербия — Европа, и Украина — Европа, и Беларусь и т.д. Или пишите из ЕС, или из Восточной Европы. Так будет понятно.
И кстати, ваша страна многое объясняет.

Ответить#
+13

Так и пишите, я из Литвы, а не из Европы/
К вашему сведению, когда Литву принимали в ЕС, сказали что теперь Литвы как таковой нет, есть единая Европа. Мы — Европейцы, у нас нет деления по секторам и прочим вещам. Причём здесь Германия? И продажа полторы машины " ВАЗ". Рынок диктует условия, а не хвалёные статьи в ЗР. Когда ВАЗ будет продаваться по всей Европе, тогда и погорим о конкуренции. Всё верно, в Киеве часто бываю, что здесь такого? привёл пример такси. У меня нет неприязни к ВАЗ, а  трезвая оценка действительности, если товар не  берут, значит есть на то причины. Реклама , двигатель торговли. Хороших выходных, Вам:))

Ответить#
-16

О как, то есть вы теперь не из Литвы, а из Европы? Т.е. от принципа национального самоопределения общества, вы отказались? Как вы легко приняли на веру, то, что вам кто то сказал. Сказали, что Литвы теперь нет, значит нет, сказали, что у вас нет папы и мамы, вы тоже согласились. Мне вас жаль, родители №1 и № 2, бесполые существа.
Так и варитесь в своей Европе, «европеец», вы наш, чего же вы к нам то лезете? Почему не сокрушаетесь по поводу канувшего в лету, в соседнем с вами дружеском государстве, легендарного автобусного завода РАФ, на месте разрушенных корпусов которого теперь находятся арендуемые торговые площади?
Вы лично, не отвечаете за свои слова, вы лично сказали: «На кой им туда еще Ладу пихать? Позорить себя концерн не будет.», вы позорите себя и свою страну своей безграмотностью, и ненавистью. Весты до конца года будут продаваться в Германии, да-да, в Германии, стране, которая считается мировым лидером автомобилестроения, а не в Литве, которая на коротком поводке у США, и не пустит Ладу на свой рынок только лишь по политическим мотивам.
Вы всё потеряли, вы вырождаетесь, как нация. Продолжайте саморазрушение.

Ответить#
+12

У вас всё хорошо??? Где указывал что из Литвы? Место проживания ЕС. Не надо сочинять сказки про родителей и  нести пургу про сокрушения. Мне лично чхать на РАФ и  всё остальное. Продадут 5 машин, и что далее. Это показатель продаж? Только дурак будет что либо доказывать так как не уверен в себе. Мне что либо доказывать не нужно. И так прекрасно видно что происходит. Успокойтесь, никому ВАЗ не нужен в Европе :))

Ответить#
-12

У меня всё хорошо, а вот у вас, по всей видимости, нет. Если бы вам было начхать, вы бы не устраивали здесь истерик по поводу продаж ВАЗа за рубежом.
Европа большая, а вот за ВАЗ «переживают» в основном, не жители западной Европы, у которых всё в порядке и с внутренним состоянием души и с внешним благополучием, а из бывшего соцлагеря, точнее СССР.
А теперь небольшая таблетка для памяти. 16 апреля, тема «Правила, которые мы нарушаем чаще всего», и ваш комментарий: «Подождите ругаться:)) Проживаю в Литве, и при свободной правой полосе в городе обязан занять её. В левом ряду только для обгона и поворота.»
Повторяю, не нужно стесняться своей страны, и вместо того, что бы злопыхать на российском форуме, обеспокойтесь своей вымирающей страной, за 10 лет население сократилось на 473 тысячи человек, и это при 2.9 млн. человек всего. У вас рождаемость упала, люди уезжают и не возвращаются. Вот о чём вам нужно думать, а не от том, сколько бюргеров купят Ладу.

Ответить#
+10

мне  бы голова болела по поводу миграции народа.:)) истерик не устраиваю, а  говорю как есть на самом деле. так многие не знают столицу Литвы. Вот и приходиться писать Литва. Родом из БССР , и что мне теперь за  ВАЗ переживать?))) Как будут делать конкурентные авто, то тогда и  будем смотреть в салонах. А пока что Ваз не представлен в наших автосалонах. Дачия есть, так что не надо мне ваш ваз даром. А высказывать своё мнение не запрещается. Вы, не сидите в  интернете, и не пользуйтесь компом, смартфоном, не дай Бог вирус европейский подцепите :))

Ответить#
-10

А, что столица Литвы, это не Литва? И какое имеет значение, проживаете вы в столице или нет?
Вот и не переживайте за ВАЗ, а он уже делает конкурентные автомобили. Веста лучшая в своём классе по совокупности качеств. По безопасности она не уступает Поло, а по количеству систем безопасности и помощи водителю, как и по размерам в своём классе, она ушла вперёд.
И европейские вирусы мне не страшны, у меня на компьютере лучшая в мире антивирусная система российской разработки))).

Ответить#
+7

Бесполезно, у них в трололо-методичке написано, что все, кто объективно оценивает ВАЗ — жители Украины. Так надо орать везде. Логики в этом не ищите, ее нет, просто расслабьтесь и продолжайте объективно оценивать ВАЗ.

Ответить#
-15

Вам бы свою методичку сменить, лет пять одно и тоже.

Ответить#
+10

Представьте себе, можно не использовать методичку, а просто писать от души. Но вам это сложно: привычка — вторая натура:)
И потом, я ж не виноват, что у ВАЗа на протяжении более чем пяти лет — одни и те же косяки. Насажают новых — расскажу и про них, а пока и старые не исправлены:)

Ответить#
-17

С троллями стараюсь не общаться, дабы не кормить, посему, до свидания.

Ответить#
+10

Правильно, нечего вам с самим собой разговаривать — еще шизофрению впаяют, читайте дальше методичку свою:)

Ответить#
-15

после того как мен написали что, Вы , и Я, это один акк:)) То после таких заявлений об адекватности можно и не говорить. Не воспринимать критику, это признак отстранённости и  враждебности по отношению к  другим людям. Так что, просто смешно читать посты и  смотреть как растут минусы под комментами)) Хороших выходных Вам:)) И оптимизма в таких баталиях))

Ответить#
-11

Не воспринимайте всё так близко к сердцу, это вредно для здоровья, общение на этом форуме, как баталии воспринимают лишь ненавистники и злопыхатели, остальные спокойно общаются на автомобильные темы:).

Ответить#
+9

Поясните причём здесь США, ЕС? К тому что ВАЗ не покупают, это проблема ВАЗ а не Европы, США, и  других стран.

Ответить#
-11

Точно, это проблема ВАЗа, но никак не США или Литвы и её граждан. И да, согласно данным Федеральной таможенной службы России, экспорт легковушек из России в 2015 году, в страны дальнего зарубежья, по сравнению с 2014 годом вырос в 2,5 раза, хотя абсолютные цифры по-прежнему невелики — 11,3 тысяч штук, но рост ощутимый.

Ответить#
+9

Спрос на автомобили LADA в Германии по итогам первых шести месяцев 2016 года увеличился на 31%. Об этом свидетельствуют данные немецкой государственной организации Kraftfahrt-Bundesamt, отвечающей в том числе и за учет автомобилей, пишет портал ссылка.

В первом полугодии 2016 немцы приобрели 728 автомобилей российской марки, в то время как за аналогичный период прошлого года местные дилеры реализовали 593 машины.

Лидером продаж остается внедорожник LADA 4x4: он разошелся тиражом 490 экземпляров, что на 13% больше, чем годом ранее. А вот спрос на Granta вырос более чем в два раза: за первое полугодие 2016 года немцы приобрели 220 экземпляров модели, а за тот же период прошлого года объем продаж составил ровно 100 автомобилей.

По итогам 2016 года LADA вполне может заметно улучшить свой прошлогодний результат — 1181 проданный автомобиль. А уже конце года на немецкий рынок должен выйти новый седан LADA Vesta.

Ответить#
+5

Есть такое понятие в химии «следовое количество». Когда вещества в растворе нет, а есть следы его присутствия. Вот Лада в Европе была, есть и будет представлена в следовых количествах. Чтобы это изменить, нужно поднять качество, а для этого — перестать всем доказывать, что оно уже высокое, и — самое главное — прекратить пилить дотации и начать уже работать. А это для ВАЗа ну никак не возможно. Останется Европа без Лад.

Ответить#
-14

зависит от цены, если цена будет ниже конкурентов, то продажи пойдут, немец не русский, деньги считать умеет, машину покупает в первую очередь из соображений практичности а не дешевых понтов, да и какой понт в солярисе или поло или древней машине из японии? может и у нас это когда нибудь поймут, тогда и производство в стране начнет развиваться

Ответить#
+3

Немца спрашивают:" Какой автомобиль лучший? Конечно немецкий!,а почему ездите на Ладе?-А потому что дешево!.

Ответить#
-4

Это Вы про тех 362 немца, которые купили Ладу?
Вы сильно ошибаетесь, что человек когда выбирает автомобиль руководствуется только ценой. Вы бы купили какой-нибудь китайский автомобиль лишь за его низкую цену?

Ответить#
0

Почему 362 немца? В 2015 году в Германии было продано 1 181 автомобиль LADA, вы проверяли паспорта покупателей?

Ответить#
+2

Думаю, что покупают в основном Ниву. У остальных автомобилей Лада большой объём двигателя и как следствие большой расход бензина, нет дизельных модификаций, нет нормального компактного кузова. И как правильно кто-то заметил, зачем Рено заниматься самоедством и продавать на одном рынке Дачию и Ладу- одинаковые автомобили с разными шильдиками. Тем более, что у Дачии есть и дизель и маленькие экономичные моторы

Ответить#
-2

Мы, тут выше написал про это)) так получил минусов как стог сена))
Так нельзя писать, иначе минусы получите так же:))

Ответить#
-10

Э нет, Димон, ты писал, что концерн себя позорить не будет, на кой ему ладу ПИХАТЬ, а это разные вещи))

Ответить#
+7

Зачем Рено-Ниссан продажи ВАЗ в Европе? Есть Дачия и не плохо справляется с  этим. качество не  то ВАЗ что бы его продавать. Так как в ЕС  защита потребителя очень хорошо развита. И выплачивать компенсации за то что человек купил ВАЗ, и  он ему приносит геморрой концерн не намерен.
Задумайтесь почему в Россию везут ширпотреб для  третьих стран? Китай, и так далее. То что в Европе не найдёшь днём с огнём.

Ответить#
-8

Зачем по всей Европе сейчас открывают новые салоны ЛАДА, последние новости из Венгрии, не знаю. Зачем в Германии купили 1 181 автомобиль ЛАДА, в 2015 году, тоже не знаю. Зачем в конце года там же начнут продавать Весты, тоже не знаю. Но наверное знает компания Alliance Rostec Auto BV, которая и наращивает продажи ЛАДЫ в Европе.
И какой ширпотреб везут в Россию?

Ответить#
+7

Тот же  Китай, он в Европе не представлен. Логан на платформе ВО. Пежо хетч , переделанные в седаны. Посмотрите какие марки авто продаются на рынке в России. Собрка в Европе, и сборка в Турции, России, это разная сборка и качество материалов.

Ответить#
-9

Китай в Европе представлен, не лукавьте. Тот же Грейт Волл. Логан, на платформе В0, во всю продается в Европе. Пежо хэтч, как вы выразились, переделанный в седан, собирается в России и имеет глубокую локализацию, кузов варят в России из российской стали, не нужно приплетать сюда сборочные российские производства.
По поводу качества сборки, рекомендую посмотреть отчеты BMW, где Калининградский завод по сборке BMW не однократно был признан лучшим сборочным предприятием BMW, вне Германии. А если вы не в курсе, то BMW собирают и в Польше и в США и т.д.

Ответить#
+9

Продажи Гранты в Германии тоже выросли.

Ответить#
+5

1. Анекдоту более 20 лет.Суть не изменилась.
2. В недалеком прошлом имел возможность убедится в том что при определенных условиях приобретение китайского авто имеет реальный экономический резон. Пара джипов с успехом отработала на стройке показав мизерную себестоимость выполняемых транспортных услуг. Стали богаче,старее и ленивее купили Л200,
Если денег в немецком кошельке на понты нет, немец купит то ,что ему окажется экономически целесообразнее.

Ответить#
-3

Увы, патриотизм... Теперь присущ не нам, на то есть причины. Спросите итальянцев, испанцев и т.д. Спросите русских(((.

Ответить#
-7

Вчера видел в продаже тормозные диски и колодки на ...классику 2101–07 от QML , Сделано в Германии , Регенсбург.

Ответить#
0

Эцихенбахен стрит, 6 ..для тех кто ВАЗы ведрами называет,но немцы к ведрам запчасти поставляют

Ответить#
0

Кто эти 1200 немцев? Спросите у них, почему они берут наши ВАЗы. Может они подскажут правильное решение?

Ответить#
+2