Гонки Unlim 500+: дрэг-рейсинг — дело мокрое

Гонки Unlim 500+ обошлись без купе Nissan GT-R.

Гегемония полноприводного купе Nissan GT-R отпугивала пилотов, выступающих на автомобилях других марок. После запрета «джи-ти-ара» состав участников Unlim 500+ обновился на треть.
Гегемония полноприводного купе Nissan GT-R отпугивала пилотов, выступающих на автомобилях других марок. После запрета «джи-ти-ара» состав участников Unlim 500+ обновился на треть.

Кажется, природа завидует спорткарам и склонна мешать им проявлять всю свою мощь. В конце мая восемь Lamborghini, три Ferrari, парочка Chevrolet, один Bentley Bentayga и несколько десятков заряженных автомобилей Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche собрались на Дмитровском автополигоне. И уже который раз международную гонку Unlim 500+, проводимую с 2009 года, сопровождали дожди.

Цель каждого из полусотни участников обычная для дрэг-рейсинга: как можно быстрее проехать дистанцию и победить в своем классе (всего их шесть, различаются по типу привода и уровню подготовки), а еще лучше — выйти в лидеры абсолютного зачета. Длина прямой составила полмили — примерно 800 метров.

Организаторы решили не допускать к стартам Nissan GT-R, поскольку эта модель имеет столько вариантов тюнинга, что всегда гарантированно выигрывает, убивая интригу. Остальные автомобили, участвующие в Unlim 500+, не так сильно отличаются от своих дорожных версий. Все-таки это соревнование более-менее серийных, а не специальных гоночных машин, хотя допуск к старту регламентирован, в основном, мощностью: не менее 500 л.с.

Dragtimes традиционно ведет онлайн-трансляцию соревнований. В студию приходили гости — руководители «Сочи Автодрома» Дмитрий Плешаков и Сергей Воробьев, гонщик GP3 Константин Терещенко (на фото).
Dragtimes традиционно ведет онлайн-трансляцию соревнований. В студию приходили гости — руководители «Сочи Автодрома» Дмитрий Плешаков и Сергей Воробьев, гонщик GP3 Константин Терещенко (на фото).

Правила дрэг-рейсинга запрещают старты по мокрому покрытию, а весь уикенд шли дожди. Поэтому участники выезжали, лишь когда трасса подсыхала. Худо-бедно за два дня провели больше сотни заездов, но финалы не состоялись: пришла гигантская туча и всё испортила. Поэтому итоги подвели по результатам квалификации, прошедшей в полном объеме.

Как и предполагалось, в Unlim 500+ вернулась борьба между марками. В абсолютном зачете победителем стал Сала Аламуди (ОАЭ) на Lamborghini Huracan (лучшее время — 15,575 секунды). Вторым оказался немецкий пилот Хельге Томсен на Audi RS7, а третьим — новичок соревнований Константин Грушевой на Porsche 911 Turbo S. 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии