"мерседес-бенц пульман"

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПУЛЬМАН»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПУЛЬМАН»

Mercedes BENZ PULLMAN

Так уж сложилось, что высокопоставленные государственные деятели, да и просто богатые люди во всем мире отдают предпочтение шикарным автомобилям из Германии чаще, чем каким-либо другим. Однако и среди этих машин есть своя «элита», зачастую украшающая гаражи президентов и венчающая автомобильные коллекции арабских шейхов. Такова удлиненная версия «Мерседеса»

S-класса, традиционно именуемая производителем «Пульман». Дабы отдать должное истории, отметим, что машина названа так по аналогии с роскошными железнодорожными вагонами, созданными Джорджем Мортимером Пульманом в середине прошлого века.

Но вернемся в день сегодняшний. Как только «Мерседес» представил очередное поколение S-класса, стало очевидным, что не за горами и премьера «Пульмана» на его базе. По сравнению с S-классом «Пульман» длиннее почти на 1 метр. Сделано это, естественно, в угоду сидящим сзади VIP («особо важным персонам») — и без того просторный, салон стал еще комфортабельнее. Поскольку простому смертному вряд ли удастся хотя бы заглянуть в покои, отгороженные от «мирской суеты» толщей тонированного (и зачастую бронированного) стекла, сделаем это вместе с читателем.

Как и положено лимузину, сиденья водителя и переднего пассажира здесь отгорожены от шикарного «офиса». Именно такое определение напрашивается при виде сгруппированных попарно и развернутых навстречу друг другу кресел, отделанных кожей и оснащенных всеми мыслимыми регулировками, выдвижных столиков, компьютеров, систем мобильной и факсимильной связи, видеопроигрывателя, нескольких кондиционеров и мини-бара. Традиционный трюк продемонстрировали дизайнеры: со стороны машина кажется четырехдверной, однако дверей у нее шесть. Просто у средних нет внешних ручек и открыть их можно лишь изнутри. В каждой из дверей установлено по подушке безопасности, а для задних пассажиров есть и дополнительные надувные «занавески». Кроме того, в сиденья «Пульмана» «имплантированы» регулируемые электроникой подголовники.

Естественно, ходовые качества машины такого класса должны быть на высоте, что, учитывая массу в 2800 кг, реализовать непросто. Поэтому на «Пульман» устанавливают только наиболее мощные моторы фирмы. В версии S500 под капотом машины — 306-сильная «восьмерка», а «шестисотый» (S600) оснащен 12-цилиндровым агрегатом мощностью 367 л. с. Оба мотора могут быть оборудованы системой для отключения нескольких цилиндров, призванной умерить аппетит лимузина.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии