Киа Рио или Лада Веста: кто победит в состязании за мой кошелек?

Лидеры продаж Киа Рио и Лада Веста выясняют отношения в гараже и на площадке.

С появлением Лады Весты, согласитесь, поводов обижаться за державу стало чуть меньше. За полгода эта машина освоила улицы крупных российских городов, где до нее уже примелькались многие иномарки. Глядя ей вслед, ловишь себя на мысли: а не купить ли такой автомобиль в семью? Но тут проскакивает, например, бодрый «кореец» Киа Рио, поселяя сомнения: может, все-таки не рисковать и взять иномарку? Я попытался ответить себе на этот вопрос, пригласив Весту и Рио посостязаться за мой кошелек.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (215)

Самые новые

Петр Меньших, Голубчик, будь добр настучи поголове своим «коллегам» из IT. Я старый форумчанин и бывало не редко нелестно отзывался о Ваших статьях.В силу взаимно неприязни, но взаимоуважения, как профессионал к профессионалу просьба: Дайте возможность, хотя-бы временную, попрощаться с коллегами по форуму... по старому форуму. Весьма благодарен Ваш Татарин!

Ответить#
+1
Ответить#
0

Ирек, напиши лучше Максиму Кадакову через свой профиль, авось поможет...

Ответить#
0

Кто держал иномарку тот не купит продукцию тазопрома если жизнь не заставит и то десять раз подумает

Ответить#
-14

Это вы так зря! После батиной 2115, которую скомуниздили, в семье было много Логанов (один мой), Рио, который тоже скомуниздили, Флюенс, мой любимец Тахо и Тиида, на которой в основном ездит мадам. Весту посмотрел и понял, что это прорыв. Да, относительный, да, не без огрехов, но прорыв! И если будет АКП и кузов универсал, то с большой долей вероятности такую в семью возьму.

Ответить#
+2

Сходи на профильный форум по Весте, ты сильно удивишься, сколько там владельцев пересевших с иномарок. А так, как ты, может говорить только школоло неразумный.

Ответить#
+10

Живу в Тольятти (не в москвах). У моих знакомых были и Форды и Кии. И все они пересели на Лады (люксовые). Вы почитайте форумы иномарок. Везде говорится: «можно ЭТУ штуку поставить от Лады (или даже Газели)». Недавно родственник продал люксовую Приору (7 летнюю) и купил Киа Рио за 600 тыщ в голом кузове (Аудио комфорт), кроме кондея и 2-х подушек ничего нет, даже парктроников. Он как многие всегда мечтал об ИНО-марке. Влез в кредит. И теперь потихоньку поговаривает, что движок слабый, не хватает передач. По городу ездит на 5-ой передаче (60 км/час). А я на Калине 2008г. (стандарт, тоже пустая) 5-ю включаю только за городом, когда разгоняюсь более 80 км/час. 100 тыщ я проехал. Сейчас расход 7,5 л на 100 км. И в гору обгоняю и Форды и Киа и др. (разгоняясь до 120 км/час.). Конечно сгоры и на прямой они меня обгоняют (при их массе в 2 раза). Но гонять свыше 110 км/час. нет смысла ни в экономии времени, ни в экономии топлива (только выпендреж). За все время тратился на ТО, поменял помпу (через 5 лет), ремень ГРМ (с роликом). Недавно влетел в большую лужу (поменял ремень ГРМ и кронштейн генератора — по рекомендации спецов). За деньги потраченные на ИНО-марки можно покупать самые навороченные Лады и просто выкидывать по окончании гарантии — Дешевле выйдет.

Ответить#
+1

Я купил гранту после киа черато 2007 г.в., и что? Перечислить все недостатки корейца?

Ответить#
+1

Некоторые почему то очень хвалят цепной привод.А они видели какая там стоит цепь,это не как на жигулях ,двойная,с мотоциклетными звеньями.Сейчас это практически аналог велосипедной цепи,и при ее износе и вытягивания она элементарно перескакивает на з убьях.Что Уже происходило по отзывам владельцев Поло даже на небольших пробегах

Ответить#
+2

Я не понял. А куда отсюда комментарии деваются?

Ответить#
+2

Ни то, ни другое не стоит тех денег, что за них просят.

Ответить#
0

Можно минусовать неудобные комменты хоть до посинения, реальности это не изменит: ПОКА ЧТО автовазу рано тягаться с усидчивыми корейцами :)

Ответить#
-3

Можно писать ерунду сколько угодно, но если бы у тебя было побольше ума, ты бы додумался, что ВАЗ продает в два раза больше автомобилей в месяц, в сегменте бюджетных авто, чем Киа или, чем Хёндай.

Ответить#
+4

Да? в чем? В том что счастливые пользователи корейских поделок потом пишут письма производителю с воплями, почините наши ведра? Оно не может ездить? В этом, база нет, НЕ МОЖЕТ и очень надеюсь не сможет никогда

Ответить#
+4

Интересно, что Рио побеждает Весту и в опросе, и по месячным продажам. Это при том, что по продажам да и вообще по объему производства он значительно уступает своему старшему брательнику Солярису. Так что, по-моему, потребитель своим кошельком давно проголосовал, а эта статья — всего лишь попытка манипуляции общественным мнением ;) Вряд ли на нее поведется кто-то, кроме вазофилов, которые уже отметились в комментах кто как мог.

Ответить#
-1

Если бы ты читал не только заголовки,то увидел, что статья рассчитана как раз на ВАЗофобов. И с каких это пор одноплатформенник Солярис, стал старшим братом Рио? )) Несёшь чушь полную.
Насчёт попытки манипуляции, это ты прав, только заказ на эту статью никак не со стороны ВАЗа.
А по поводу голосования своим кошельком, это да, я вот например, жду свою Весту, и ждать аж до сентября, вот такой парадокс, а Рио то стоят, но мне оно не надо. Мне надо большой, безопасный, хорошо упакованный во всех отношениях автомобиль, за реальные деньги, а не корейское поделко с дохлым мотором 1.4.

Ответить#
+3

Ну конечно, вы же сравниваете «свою» весту с 1,6 мотором с Рио 1,4  у них же «не дохлого 1,6» нету.

«большой, безопасный, хорошо упакованный во всех отношениях автомобиль» — это конечно же про весту, ага

Ответить#
-3

Я сравниваю Весту с Рио 1.4. потому, что я примеряю автомобиль на себя. Потому, что не вижу смысла брать Рио с двигателем 1.6, если Веста, даже в самой максимальной комплектации с АМТ, со всеми причиндалами, стоит ровно столько же, сколько Рио с 1.6 на механике в базовой.
И да, большой безопасный, хорошо упакованный, это всё про Весту, вы правильно поняли.

Ответить#
+4

Мой выбор — Веста. Во-первых, сидения Весты мне показались практически самыми удобными среди всех конкурентов, проигрывая только Фиестовским, во-вторых она просторнее. В-третьих, доводилось ездить на Рио, подвеска там уж очень жесткая — каждая кочка в позвоночник отдается (образно говоря), поэтому опять же бонус в пользу Весты, на которой на тест-драйве я спецом пару раз кочки/ямы собирал (не считая тех, которые объехать не было возможности) и которая все это безропотно проглотила почти как Шнива.

Ну и разница в цене в 120 тыс все ж, на мой взгляд, приличная.

Ответить#
+4

С каких это пор в машине без парктроников, камеры заднего вида (да и вообще, без нормальной ММС) в городе стало комфортнее?
Змейку Веста прошла медленнее, видимо, из-за вмешательства системы стабилизации. Вообще не совсем понятно как Рио получил шарик за это испытание, если управляемость Весты считается чуть ли не эталонной?
Потеющая КПП? В этом нет абсолютно ничего страшного. Да, это выглядит неприятно. Но потеков масла нет. Это является нормой и у более именитых брендов.
И еще: у многих ременных шестнадцатиклапанников при замене ремня ГРМ требуется снятие правой опоры двигателя. Не понимаю претензий по этому пункту.
А теперь небольшой постскриптум по подрамнику: для того чтобы скинуть мотор (даже вместе с КПП) подрамник не нужно снимать: достаточно просто открутить те самые усилители. Таким образом, передняя подвеска остается нетронутой.

Ответить#
+5

Улыбнуло, как «эксперты» решили, что Рио спереди выглядит современнее, и это с древним, кургузым монохромным дисплейчиком в середине и ядовитой красной подсветкой, против полноценного семи дюймового цветного дисплея с тачскрином у Весты :).
Обратите внимание, как сделаны сравнительные фотографии, в Рио включено питание и подсветка, в Весте же всё отключено и фотография специально засвечена :).
О каком честном сравнении может идти речь, когда они Рио засунули с двигателем 1.6, начальная комплектация с которым, стоит как самая дорогая комплектация Весты. Пусть бы сравнили с базовым 1.4, и всё равно Веста дешевле выходит, вот бы потеха была. А чего они придумают, когда через месяц Весты пойдут с 1.8? Будут рассказывать, какие у Рио коврики красивые?

Ответить#
+6

В следующий раз, они напишут, что Рио медленней, а, как говорится, тише едешь, дальше будешь, и опять закатят ей плюс)).

Ответить#
+4

Восстановите вход на «старый форум»!

Ответить#
0

Прежде чем сравнивать с вестой это корейское поделко, ой простите иномарго, нужно переделать заднюю подвеску (которая как была убогой, так и ничего не изменилась, только что дубовая стала), и довести пассивную безопасность до уровня весты. А так. Даже если веста была бы дороже на 120 тыс рублей, жизнь дороже. Хотя кому,как конечно, кому главно, чтоп иномарго, но это и есть естественный отбор.

Ответить#
+9

Ужос)))

Ответить#
-2

Смотрю «Тазоводы» тут люто минусуют всех тех, кто несогласен с ними))))) Пердак бомбит наверно?)))

Ответить#
-9

Конечно же проверенный времене рио)) Этот конструктор «веста» нужен лишь тем кто еще в ВАЗ не наигрался))

Ответить#
-7

Конечно выбор за Рио. У него двигатель и коробка лучше. Да и интерьер приятнее.

Ответить#
-8

Двигатели хёндэкиа с макс моментом на 4850 я бы «лучше» не назвал. Лучше они только для позажигать, для нормальной жизни — довольно-таки фигня.

Интерьер... не знаю, как там в весте, но в рио-седане сидящий на заднем сиденье на каждой кочке втыкается темпечком ровно в границу заднего стекла и крыши. Довольно твёрдую границу. В солярисе граница сдвинута, но крыша так низко, что я со своими 174 сесть нормально просто не смог — голова упиралась в крышу, приходится либо сползать по сиденью, либо держать голову набок.
Эти болячки характерны для очень многих новых машин, может, и в весте так — просто не знаю. Но сказать, что это хорошо — всё равно не могу.

Ответить#
+7

У меня солярис, я сам ездил сзади, ростом 174 и папа у меня ростом 185 сидит ровно с комфортом сзади никуда голову не склоняет еще до потолка хватает расстояния, вы врете, да не завирайтесь

Ответить#
0

Ради того, чтобы защитить собственную железку, можно и о вежливости забыть. Очень характерный фанатизм — первая машина? Или первая новая?

Мне, понимаете, абсолютно не интересно что-либо Вам доказывать. Написал, что есть. Если это оскорбило Ваши глубины души — что ж, подождите до смены машины, там и мнение перемените.

Ответить#
+1

Покупай хэтчбек — там сзади потолог выше.

Ответить#
-7

Речь — про «интерьер приятнее». Мне — не понравилось.

Ответить#
+8

Так это дело вкуса. Мне лично интерьер показался приятнее в Рио, кому-то в Весте покажется лучше. Так же как и компоновка. Знакомые ездят на классике, говорят удобно.

Ответить#
-6

Скажу ужасное: двоюродный брат купив туарег, поставил его под забор и ездил на гранте, потому что для его больных ног её сиденья лучше.
Так что верно, дело вкуса.

Ответить#
+5

Вы это серьезно? То есть ни разу не шутите? Да Вы волшебник! Все! Продаю срочно VW Golf Plus и пересаживаюсь на Приору! А я думал как ноги подлечить!...

Ответить#
-7

:) У меня в семье три машины. Ford Explorer Limited+, Ford Tourneo Custom и Гранта. Как это ни странно, но спина меньше всего устаёт в Гранте.

Ответить#
+6

Абсолютно серьёзно. У него больные сосуды в ногах, и в туареге уже через малое время начинались жуткие боли. В гранте — нет.
Всего лишь иллюстрация к тому, что «на вкус и цвет фломастеры разные».

Ответить#
+4

да да, лучше сразу на телегу с лошадью
все отечественное, ошибки быть не может
а то понакупили своих немцев с японо-корейцами...

Ответить#
-3

Сейчас у всех так на заднем сиденье. Честно говоря на галерку не садился, но на водительском месте больше понравился Рио. На Весте крыша очень низко находится, как-то дискомфортно.

Ответить#
-10

Может надо седло из верхнего положения опустить? У меня 194 и над головой кулак со свистом проходит. Уж где, а спереди в Весте запас над головой огромный, сзади тоже норм, если специально не вытягиваться, чтобы достать, то голова потолка не касается.
Так что хватит этих глупостей.
Вот в Солярисе места сзади маловато, как по высоте, так и по длине и ширине.

Ответить#
+13

Если хочется быстро на тот свет, то самый надежный выбор, поддерживаю. Венки с дилера

Ответить#
+2

таз точно билет на тот свет.

Ответить#
-7

Посмотри краштест Весты и Рио/Соляриса, школоло.

Ответить#
+5

Совсем с головой проблемы? Себя на тот свет отправь!!!

Ответить#
-7

Причом тут моя голова, это установленный с помощью испытаний факт, это у кого проблемы с головой этого понять не могут, но будут упорно мычать мууууууу ОНОЖЕИНОМАРГО!!!!

Ответить#
+2

С к.р.с. тоже себя можешь сравнить. Веста такая же иномарка, как и все остальные. Все давно принадлежит французам. Каждый покупает то, что ему нравится, в пределах финансовых возможностей.

Ответить#
-6

Себя? Зачем? Веста иномарго? не надо так обзывать этот автомобиль, Веста, это Веста, у нее есть имя собственное. А иномарго, это ваще ХЗ чо такое. Но я секрет ща открою, ВАЗ 2101 это тоже иномарго, хотя французам тогда ничего не принадлежало, с тех пор иномарго, кстати мало изменилось, кто поумней понял это владея ВАЗ 2101 и производными, а затем проехавших на тн иномарго. А, кто не владел, те вот тут мууууу оножеиномарго.

Ответить#
0

Чем у него двигатель и коробка лучше?

Ответить#
+7

Двигатель лучше надежностью, на приорамоторе проблема с помпой имеет место быть. Французская коробка конечно лучше вазовской, но до корейцев ей далеко. Автомат для Весты ни за какие деньги не доступен.

Ответить#
-6

Вот странно, у нас на служебной Приоре (98 л.с.) с пробегом в 250 тыс км проблем не доставляло 2 вещи: мотор и кпп.
Дядька на Калине с движком 106 л.с. за 2 года под 70 тыс наездил — тоже без каких-либо проблем. Причем не только с движком, а вообще без проблем, хотя и между заменой масла бывало до 8000 лишних км, и гоняет ее и в хвост и в гриву.

Ответить#
+7

а у вас приора из мотора и кпп состоит что ли? все остальные вещи только и делали что создавали проблемы????

Ответить#
-15

Именно создавали проблемы. Проблемы были и с проводкой, и с тормозами, и с климатической установкой, и с сидениями, и по кузову.

Ответить#
0

Автоваз всегда лотерея.

Ответить#
-11

Зато иномарго нет, т.е. ты попадешь на деньги в любом случае.

Ответить#
+5

Двигатель без гидрокомпенсаторов, который зачастую становится головняком для второго владельца, лучше надежностью? Про проблемы с помпой ты прям как мантру повторяешь, у тебя вообще хоть один ВАЗ то был? Слушай больше экспертов вроде Каплана, они тебе не такое расскажут Про надежность двигателя на Рио, можно почитать на профильном форуме, если в нескольких словах, то проблемы следующие: стук,скрежет,шум,не заводится,троит,тупит...

Ответить#
+6

НЕ говорите ерунды,Безымянный,в моторе gamma g4fc hyundai-kia единственное условие надёжности это замена масел серии ILSAC 4/5 не более 200 моточасов .При средней скорости 25 км.ч по борткомпьютеру это 5000 км пробега ACEA А5 В5 ходят подольше, около 300 моточасов. Сервисные масла АСЕА А3 В4 ещё немного дольше, но НИ ОДНО масло не выходит 15000 по городу. Исключение 100% трасса. Вот поэтому тупой наездник,меняющий масла от и до по сервису раз в 15000 и половину времени ездящий на гудроне реально создаёт проблемы второму хозяину. НО ЭТО НЕ СЛЕДСТВИЕ НЕНАДЁЖНОСТИ МОТОРА (приписка для дебилов). Отсюда при разрушении масла : грязь в двигателе из-за роста кислотного числа и разрушения детергента , высокий износ и стуки..Я предпочитаю лить строго бензин лукойл — экто , даже не так важно 95–92 как важнее минимум серы и метилтрибутила. Поэтому если вы нарвётесь на бенз левак из экономии, привет свечам,дроссельной заслонке и вы получите те самые проблемы с пуском, про которые дебилы исписали все форумы.При нормальной эксплуатации первая проверка зазоров толкателей через 90000, привод распредвала цепной и рваться нечему... И что надежнее это ещё надо хорошо подумать ХА ХА.

Ответить#
-8

Нормальные движки Гамма, по любому лучше чем у таза.

Ответить#
-9

Мотор, который надо обслуживать каждые 5000 км? В топку такое двигло. Задаром оно не надо.

Ответить#
+6

Про «строго бензин лукойл — экто , даже не так важно 95–92 как важнее минимум серы и метилтрибутила» — из свежего с гольфофорума ссылка
Все параметры 98-го бензина (клиент заправился на Лукойле, 98-К-5) соответствуют стандарту, кроме серы, которой 16мг/кг при допустимом для К-5 максимум 10.

"первая проверка зазоров толкателей через 90000" — у меня на иранском исполнении французского движка за 180ткм зазоры не ушли, и у нового владельца с этим вопросов не возникает.

А вот, что касается "привод распредвала цепной и рваться нечему" — охох, верьте и дальше.

Ответить#
0

Если производитель не может обеспечить надёжность мотора, рассчитанную на межсервисные интервалы в 15 000 км, в тяжелых городских условиях, о чём пишут в своих рекламных проспектах, то и нечего морочить клиентам голову. А если в сервисной книжке написано что интервал замены масла через 15 000 км, то пусть будут добры доводить моторы до ума, выдерживающие регламентные сроки. У меня на бывшей Мондео ТО 1, 2 интервал был через 20 000 км, и с ТО 3 по 15 000 км. От некачественного бензина проблемы могут возникать на любом моторе, а вот тот факт, что нет гидрокомпенсаторов, да ещё и регулировка толкателями, это уже не есть плюс, и после 90 тысяч с этим уже нужно, что то делать. Как раз на второго владельца, пусть парится.

Ответить#
+7

Вовсе не обязательно, писал уже, что и на иранского изготовления движках зазоры за 180ткм не уходят (уже больше, новый владелец продолжает ездить, ессно).

Ответить#
0

Да Каплан по любому прав, не то что вы тазомеханики диванные. Не одного болта в жизни не закрутили, только по клаве стучать. Как Задорнов говорит кнопкотыки.

Ответить#
-12

Экспертов не слушаю, примеры беру от своих знакомых владевших приорой. Проблемы те же, с помпой реальный случай знакомого. Ваз был, но давно. Собирался купить Весту, но не дождался. Веста конечно даже не шаг вперед, для автоваза это прыжок. Но пока еще рано ставить в один ряд с другими производителями, хотя бы по причины негативного имиджа автозавода. Меня оттолкнуло от покупки то,что Веста так и не получила современный двигатель HR16, так же как и автомат. Да и цена оказалась выше ожидаемой.

Ответить#
-6

Негативный имидж, это у тех, кто так считает, поверьте, многие так не считают. Поэтому, не примеряйте это на всех. Веста, лучшая сейчас в В классе. Это факт, единственный её минус, это отсутствие полноценного автомата, и то только для тех, кого не устроит компромиссный робот.

Ответить#
+6

Компромиссный робот? У вас вообще робот был? Врагу не пожелаю. Недаром почти все производители мировых брендов отказались от робота и перекрестились. Они хоть смогли и признались себе, что коробка-робот неудачная была разработка. А весте не могли сделать коробку автомат, да и нет ее у французов, на свои то рено не могут поставить не додумались еще-воткнули шлак роботизированный, Если бы купили лицензию(или сами коробки) на японские коробки или немецкие так эта веста как мерседес стоить стала бы.

Ответить#
0

Согласен

Ответить#
-7

Не согласен

Ответить#
+7

Про помпу на вазе тоже могу сказать — у знакомых клинило на ваз 2112 и приоре. Если двигатель невтыковый, какие раньше делали, то это не страшно, но сейчас таких нет — поэтому все клапаночки позагибало, цпг трогать не пришлось, но тут от оборотов зависит — может в отдельных случаях и блок разнести.

Ответить#
-5

Бред школьника. Иди титьку у мамки соси.

Ответить#
-14

Веста получше, хотя жлобство концерна с ромбиком себя выдает. За эти деньги можно купить хорошую подержанную машину.

Ответить#
+3

если рассматривать, как машину для поездок выходного дня (помимо городского режима), то лучше Весту брать.
1. есп
2. круиз
3. подвеска\клиренс
4. антибукс
5. регулировка руля по ВЫЛЕТУ!!!!

рио в целом тоже сгодится, но лучше с асфальта не съезжать.

В городе кстати веста в плане камеры заднего вида — тоже хорошо!

я вообще не понимаю, зачем за рио переплачивать еще 120 касарей :-)

про ломучесть ваз-ов лейте другим в уши, я после иномарок пересел на гранту-люкс-акпп (4-й год ездит) и вторую в семью взял калину-люкс-универсал-акпп (1-ый год пошел) — только радуют.

А те иномарки, что нравятся — уже за 2 ляма ушли...

Ответить#
+15

Переплачивать стоит- на иномарке ремонт требуется после 100 000 км, а на жигулях в течении 100 000км.

Ответить#
-11

Наивный китайский мальчик))

Ответить#
+7

еще раз

>про ломучесть ваз-ов лейте другим в уши, я после иномарок пересел на гранту-люкс-акпп (4-й год ездит) и вторую в семью взял калину-люкс-универсал-акпп (1-ый год пошел) — только радуют.

Ответить#
+9

Нет, бюджетный кореец может оказаться еще хуже

Ответить#
+6

подшипники ступичные проверяй почаще внимательно. и смазку туда не жалей...а про электроусилитель тоже не забывай на калИне...

Ответить#
-12

Хорошо, буду раз в год заезжать на ТО :) А ЭУР там Mondo... ни разу к себе внимания не привлекал. Зачем про него мне постоянно помнить?

Ответить#
+6

Вам повезло... ВАЗ это ведь лотерея.отнюдь не беспроиграшная.. а мне нет..когда тачку стало уводить ...пришлось продать... о дефекте честно заявил покупателю...

Ответить#
-11

Вот не понимаю  — зачем вы убиваете сами себя? Зачем эти отсылки на automps? Ладно бы. там была грузовая или другая, отличная от вашей специфика, но, по сути, вы просто уничтожаете бренд ЗР и перетаскиваете народ на бренд automps, который заведомо проигрывает всяким drive, motor и т.п (несмотря на то, что статьи на automps недурны обычно).

Ответить#
+4

У меня победила веста. И пока тока радует. одно жалею что не купил версию с круиз контролем .

Ответить#
+11

Как говорит Михаил это ж можно доставить...Веста это ж конструктор:)))

Ответить#
-13

например, в пежо-408 круиз ставится простой установкой рычага управления в уже имеющееся гнездо, подключением к уже имеющемуся разъёму и маленькой настройки в мозгах. Действительно несложная процедура.

Что-то мне подсказывает, что в Весте должно быть примерно так же — за исключением, может быть, случая, когда в варианте без круиза всё головное устройство другое. Думаю, это не очень вероятно.

В крайнем случае бывают в продаже комплекты круиза универсальные, которые вообще практически на любую машину вкрячить можно.

Ответить#
+1

наверняка можно будет его доставить позже, почти уверен. Потому как круиз — реально хорошая вещь.

Ответить#
+1

Слушай,Каплан,ты уже всех достал своим нытьем.На калине помпа прошла 125000 и продолжает ходить.Что я делаю не так?Или что на иномарках коробки не подтекают, сцепления через 15000 не летят?Сколько угодно.,посмотри по форумам.Братан у меня на логане ступичные подшипники за 150000 четыре раза менял,у меня родные еще.Как повезет,нынче все машины хреново делают и иномарки не исключение.Поселок у нас лесной,деньги у людей есть и крузером,паджеро или туарегом никого не удивишь,не говоря о тех что подешевле.Знакомый третьего х-трейла доезживает,но ни от кого я не разу не слышал такого прнебрежения в отношении наших машины ,что ты мол на этом говне ездишь,почему иномарку не купишь! Ну не могу пока себе позволить это.У многих кстати есть допом нивы и вазы для охоты и рыбалки,или как говорят-для души.Все номально относятся к нашим машинам.Мы ведь и без тебя знаем что почем.Что наши машины во многом хуже иномарок.Ты сам то тяжелее своего члена за свою жизнь что нибудь поднял?Колесо то запасное можешь поставить,?Какой двигатель легче перебрать судишь.,сможешь это сделать? Я ВОТ смогу.Мы давно знаем что ты ярый вазоненавистник,ну так и вали туда где мерседесы и ауди обсуждают,а тут ты уже всем надоел

Ответить#
+16

Сделали бы корейцы еще подвеску нормальную, про весту вообще смешно было бы слушать.

Ответить#
-9

Все говорят о надежности о + и — той или иной машины. Мне как покупателю интересна еще остаточная стойимость машины. Веста за 700, это не приора и гранта за 400. Это я к тому, что Рио потеряет допустим 30% а веста все 50. А 20% от 700 тыщ не малые деньги.

Ответить#
-12

Мысли вслух

Ответить#
+7

Через 3 года станет известна остаточная стоимость, тогда можно будет и поговорить. Если заморачиваться на остаточную стоимость, тогда надо или Тойоту или субару брать.

Ответить#
+7

абсолютно верно тойота тот самый вариант.. пример та же Камри..ноябрь2014 цена лям 100.... та же тачка июль 2016 по трейдину уходит за лям 50штук...

Ответить#
-15

Ну, если с Камри пересаживаться в Весту — то да — «тот самый вариант». Но вот подозреваю, что владелец предпочтет все же другую Тойоту. А они в цене в два раза подскочили за тот же период. Вот же незадача....

Ответить#
+8

подозрения оказались верными...коллега берет прадик 150 дизелек вместо камри..пока торг за 3250 максималка (без третьего ряда сидений) а цены..что цены... Вы на рыбалку ходите? Знаете принцип лунки...не клюет здесь...заклюет там.... Все в Ваших руках.

Ответить#
-13

Я планирую в ближайшее время пересесть на Патриот. В наших краях проходимость много значит. Кроме того объем салона немаловажен. Ибо каждый год с семьей по стране путешествую на авто. А если еще учесть и цены... На сэкономленные 2 миллиона по сравнению с Прадиком, можно нехило так развернуться...

Ответить#
+8

Вы смелый парень! уверен в Японии Вам бы еще при жизни поставили памятник там ценят таких людей не помню как называют толи камикадзе то ли самураи.....! я свое детство провел с ГАЗ-69, потом уаз 469..потом буханка...потом другой уаз.. но сути не менялось... машина служебная была так механик каждые выходные любил поковыряться в ней.. а буханка это вообще был апофеоз...когда задний мост отрывается на скорости 60 и едет отдельно от авто....

Ответить#
-13

Вольво тоже сильно теряет в цене , но в гробу это вообще пофиг

Ответить#
+7

Что-то смотрю я на 2–3 летние гранты и не вижу, чтобы они 50% потеряли...

Ответить#
+10

Не стал бы покупать автомобиль класса B+.

Не стал бы покупать седан (посмотрите видео на mps, как они сзади сидят!).

Если рассматривать модельный ряд Kia то у него есть Ceed, это реально достойная машина. И дороже не принципиально. Я как-то брал Ceed на прокат, она немного «не родная» (особенно усилитель руля) но все равно очень достойный автомобиль, тихий, породистый, мне кажется корейцы ориентировались на Гольф.

Ответить#
-1

Сейчас сид под лям стоит. Это далеко не 600–700 за весту и 800 за Рио.

Ответить#
+7

а суждено ли когда нибудь рашенцам не быть в роли манекенов?
выбирать сырую весту для тестдрайва или проверенную рио? думающий сразу примет решение. Рио...

Ответить#
-20

Манекенный дурачок то да — сразу выберет Рио, считая её проверенной, а вот кто поумнее для начала расширит возможность выбора другими авто... А уж потом будет взвешивать «за» и «против» по каждой модели. Да и тест-драйв пройдёт...

Ответить#
+11

веста это не тот вариант для расширения возможностей..наоборот это сужжение..

Ответить#
-14

Если есть возможность то надо думать деньгами ...сколько есть... Сам езжу на отверточнойсборочной Октавии и она мне нравится.. а рекомендовать спроектированный рашенский авто с частично выполненными за бугром деталями не буду.

Ответить#
-20

Заносчивость — плохая позиция, особенно для того, кто заплатил миллион за дохлую MPI

Ответить#
+13

А вы я смотрю обладаете глазами рентгенами... через экран можете определить стоимость ... отнюдь не миллион а всего 650тыс руб. с автоматом и кондеем:)))) а МПИ нормальный движок:))) попытка обвинить другого в заносчивости ...вот плохая позиция...:))

Ответить#
-18

Хха, про MPI же — верно? Так что да, обладаю :-)
650 она стоила — когда? А сейчас? Мы же обсуждаем нынешние машины с нынешними ценами. Так вот:
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.
Самая простая версия с автоматом 947 000 ₽
Следующая, которая (или аналог), думаю, у Вас (потому как самая популярная) 1 078 000 ₽
Таки — миллион...

МПИ нормальный движок обладателю машины с TSI только это не рассказывайте. Например, мне. Машина за миллион с движком того же класса, что у Весты — смысл? Крупнее? Так ведь и тяжелее, ещё больше вопрос про движок встаёт.

Вот потому и обвинил... писали бы технически — может, и поддержал бы, а это «рашенский авто» — ничего, кроме безосновательной заносчивости, не показывает.

Ответить#
+18

рестайлинговая стоила в 2011году комплектация самая простая без компа но с кондеем и акп гидро esp. про зеркала обогревом умолчу. пробег на сегодня 85000км. менялись только масло фильтра, тормоза. И ВСЕ. обслуживание у официала.
к машине претензий нет, тот кто ездил знает. расход на трассе 6 литров с кондишеном и музыкой..
у знакомого джетта по европе гоняет. и ничего по автобанам с мпи.
новую брать смысла не вижу да и кризис , по TSI. жду одобрения Сергея Асланяна
если Вам нужны гонки купите рс-ку. знакомый взял годовалую в 2013 за те же 650 штук...
а вы рискованный чел? тратить такие деньги чтобы сыграть в лотерею повезет не повезет...

Ответить#
-17

в 2011 и лады стоили по-другому, так что фраза осталась бы той же самой — в пересчёте на то время. И судя по начавшимся советам брать бушку и прочему — выкручиваетесь. Лучше б помолчали немного. Хотя бы потому, что здесь достаточно таких, у кого машины получше вашей, и они могут трезво оценить, нечего очки втирать.

Ответить#
+9

Хочешь молчи сам. если мерять твоей терминологией то здесь вообще должны все молчать а писать только те у кого гелики и ферари... и по сравнению с ними кто ты??? .если бы ты был Прохоров или иной олигарх тебя бы здесь не было...
..а в оценке того или иного авто... с позиций лучшего а не худшего. а от того что ты ездишь на весте... которую считаешь лучшей... это твое мнение...

Ответить#
-18

А от того, что я езжу на новом гольфе, который не считаю лучшим?

Ответить#
+4

А когда гольф выбирали чем руководствовались? если он не лучший? гольф если не страшный секрет какой R  или R-LINE?

Ответить#
-10

Гольф обычный. Руководствовался тем, что люблю быстро поворачивать и не люблю большие или длинные машины, не нуждаюсь в удлинителях. О недостатках и достоинствах могу рассказать, но здесь явно не место. Будет подходящая статья — по ней и сяду там и откомментирую.

Ответить#
0

про гольф последний чето мало информации в последнее время. было время был по доверености гольф 2  чудная машинка. ок..буду ждать.

Ответить#
-11

«жду одобрения Сергея Асланяна»
Мдя... Признанный гуру автомира... И чего ожидать от поклонника такого «журналиста»? Я все понял. Сразу надо было предупреждать от кого заразу подцепили =)

Ответить#
+8

ну а ты непризнаный антигуру. легче стало?

Ответить#
-14

Не обижайтесь на молдаван — они всегда себя умнее всех считают. Подозреваю даже, что этот товарищ из Одесской области, что в Украине. Патриот, наверное....

Ответить#
+12

Молодец ярлык вешать умеешь сразу видно из Ольгинских. не забудь получить свои 30 серебрянников. Товарищ Путриот:)))

Ответить#
-21

А вы хотите сказать, что вы из России? Я считаю, что ни один нормальный, адекватный человек, проживающий в России, как бы он не относился к государству, а Родина и государство, это всё таки разные вещи, так вот ни один нормальный житель России, не напишет — «рашенцы», т.е. не будет оскорблять самого себя, в том числе. Поэтому, Obamka.Putin скорее всего прав, и навешивание ярлыков здесь абсолютно не при чем.

Ответить#
+13

а ты за всю страну не отвечай. Родина и государство это разные вещи. Для тех кого расстреливали в 37 году Родина была а государства не было. и когда расскулачивали людей в 20–30 годы прикрываясь госинтересами из-за лошади ссылали в сибирь...Сравнил хрен с пальцем. вот именно рашенцы и стреляли свой народ. убогие донельзя. Если не можешь купить нормальную машину иди работай. не хрен на сайте сидеть лясы точить.. а то как пиво пить с футболом так все бежите.а как работать так нет никого. месяц не могу найти нормального плиточника в мо.

Ответить#
-25

Я с тобой на ты не переходил. И в 20-30-е и в 37-м была Россия. У меня всё есть, и нормальная машина и работа. А ты не плотника нормального не можешь найти, а калым найти, потому как у тебя, зработчанина, руки из задницы растут.
Как говорится, сам напросился.

Ответить#
+15

машина веста? или тазик? ты ж ПУТРИОТ —защитник угнетенных гейзападом... Не знаю какая у тебя работа...но если ты плиточника от плотника отличить не можешь... то извини..

Ответить#
-23

Ухаха, Каплан спалился)))). Веста прошла Краш тест гораздо лучше Рио/Соляриса, но для тебя же гастера это не аргумент. Перелогинься селянин)))

Ответить#
+16

я тебе про некачественные запчасти из которых собирают авто а ты про ерему. Горожанин блин... а из села я уже уехал..закрыли школу в деревне местные ПУТРИОТЫ —горлопаны ...потом Фельдшерский акушерский пункт...и все ..умерла деревня.....еще в 2011....иначе бы как ты так и ездил на КалИНЕ... а так завтра в обед по Гуму пройдусь мороженного поем... на мумию местного тутанхамона Ильича погляжу...погрызу семечки на Красной площади... а потом поеду в салон Тойоты.. помогать торговаться за белый Прадик..своему коллеге.... а в селе мог только за бутылку самогона трактор для сена взять:)))).

Ответить#
-16

Такие тогда претензии к «путриотам»? Не закрыли бы ФАП — так и крутил бы до сих пор хвосты коровам. А теперь вишь... прадики выбираешь...

Ответить#
+11

когда ты станешь старым и будешь получать пенсию в 9000 рублей. а в москве в это время пенсия будет 15тыс.. разницу почувствуешь...
Да лучше коровам хвосты крутить. но только нету тех коров..выживать надо было ....жрать надо было.. съели.. делов то было оставить медпункт и школу. а теперь оставшиеся ваньки жуковы ездят по раздолбанным дорогам в школу за 10 км...а Колодочкин размышляет в соседней теме почему же свободна платная дорога...

Ответить#
-14

Чтобы не остаться с пенсией в 9000 рублей, я перебрался работать в Заполярье. Так что даже московские 15 тыщ мне совсем не интересны...

Ответить#
+11

Зря вы перебрались.У нас в Мурманске пенсии в среднем 15т.р. и то нужен большой стаж.А зарплаты с полярками и коэффиц. где то 13т.р.это по белому,а остальное в конверте 10т.р.Итак средняя зарплата тогоже водителя 20–25т.р.

Ответить#
+1

средняя зарплата водителя в ТК в Москве 35 тыс-50 тыс. руб. да хоть сто хоть 200 штук будет.. а пенсия сейчас уравнительная... всего равно больше 15 —20 не будет..(кроме служителей культа государства —госдепов и лиц к ним приравненных) поэтому все вкалывают до 7 пота и покупают дома и квартиры для сдачи.

Ответить#
-10

Не знаю как у Вас в Мурманске, а у нас в Североморске ниже 25 тыщ вряд ли кто получает. Более того, даже в Ловозерском районе, где я родился, зарплата в 30–40 тыщ — достаточно средний показатель.

Ответить#
0

почитайте закон о пенсиях... многое встанет на свои места... кстати у нас очень много водил в тк работает из тех кто трудился на шахтах в заполярье...

Ответить#
-10

Да у меня все знакомые такие. Я тут родился есиче... Попробовал и среднюю полосу, и Москву... Но все равно вернулся в родные края. Здесь лучше...

Ответить#
+10

у каждого человека свои потребности.. каждый имеет право на выбор. Но я считаю что человек это не просто звучит гордо...а еще он имеет право на достойную жизнь независимо где бы он жил.

Ответить#
-11

только люди с совковой и рабской холопской мыслительной деятельностью минусуют эти слова.... судя по минусам... их здесь много... как говорят нынешние коррупционеры..На том и стоим.
у каждого человека свои потребности.. каждый имеет право на выбор. Но я считаю что человек это не просто звучит гордо...а еще он имеет право на достойную жизнь независимо где бы он жил.

Ответить#
-14

Ах ты какой путриотичный лягушатник судя по нику.. не знал что франция наша территория.... учи географию ..это другое гос-во

Ответить#
-15

Селянин, тебя раскусили, сливайся))))

Ответить#
+10

а у тебя Портосина перевязь блестит только снаружи а сзади простая буйволовая кожа:))) вот так и с авто снаружи красиво а внутри гнило...

Ответить#
-13

Уха-ха, рвануло)))

Ответить#
+9

Вот не люблю политоту. До брезгливости. Шёл бы ты...

Ответить#
+3

Да говно ваша октавия,особенно в кузове А5.Три года отездил на МПИ.Двигатель колбасит хуже чем на классике,жрет по городу как нива.Коробка мпп стучала шестеренками,что слышно было за 20метров.Дверь багажника стучала об задний бампер и облезла вся краска,регулировка не помогала.На порогах краска смылась через полгода т.д.Полный не ликвид,не мог продать трехлетнюю с пробегом 78т за 480р.Только в трейд дин сдать смог за 450т.р. и не жалею.Сейчас езжу уже два года на столь нелюбимом в России Ситроене С4 седан,доволен как слон,на голову лучше по всем параметрам,особенно шумка,а от внешнего вида вообще глаза оторвать не могу.Покупал в отябре 2014г. с4 за 646т.р.

Ответить#
0

Дело было не в бобине..непонятно кто .сидел в машине... В зеркало глянь... у меня на прежней службе было два служебных таза получали одновременно ..пробег одинаковый... но у 1 водителя только меняли расходники.. а другой вечно был в ремонте... К ТАЗУ претензий нет. машина достойная если делать все ТО у официала а не на коленке и если водитель тот что надо.
и еще мпп это ваш выбор... я сторонник старого и верного гидротрансформатора

Ответить#
-11

Особенно позабавило, что китайский движок Рио ремонтировать самостоятельно значительно проще, чем «отечественную» Весту. И коробка на Весте течет, хоть и французская... Сэкономили на прокладках? Если Рио рассматривать с аналогичным вестовскому по мощности мотором, то вообще непонятно, нафига эта Веста нужна... Ну, посадка на 20 мм выше... Сколько там комплект проставок стоит? Явно не 120К. Про багажники — вообще забавно: ВАЗофилы тут из каждого утюга орали, что у Весты  — больше:))) Ага, больше — бабла, вкачанного в пиар;) Ну и без автомата в современном мегаполисе тяжко — тут у Весты вообще фатальный пролюб. В общем, когда и если ВАЗ выпустит нечто, сравнимое по качеству с Риосолярисами, корейские авто уже летать смогут, наверное. Корейцам же не надо экономить на качестве, чтобы отжать откат:)

Так-то, ВАЗофилы. Веста слила. Собственно, иного я и не ожидал.

Ответить#
-16

Я не такой богатый человек чтобы покупать продукцию ваза.

Ответить#
-2

Может работу найти?

Ответить#
+1

Зачем что либо делать? Деньги по пилили и. 
ссылка

Ответить#
-17

Ахаха, тут ВАЗофилитмки бьют себя пяткой в грудь, мамой клянутся, что завод платит налоги в бюджет... Видимо, это ему те самые налоги вернули, ага:))) 20 ярдов просто за красивые глаза:)))

Ответить#
-14

Нет никаких долгов,обязательств, не думаю то ВАЗ что то новое внедрял при таких бабках. Деньги  то общественные, это налоги граждан которые их платят в казну. Пяткой в грудь?))( так они йогой занимаются поголовно:)).

Ответить#
-16

Если сравнивать Рио с «аналогичным вестовскому по по мощности», то слив Рио будет еще больше. Если даже с топовым мотором справится не смогла...

Ответить#
+11

Вы текст-то читали? Слила как раз Веста:) Сурово слила.
Потому что ВАЗик, а на ВАЗе работают рукопопы первостатейные:) причем — в избыточном количестве. Знаете анекдот:

«- Сколько нужно человек, чтобы покрасить один ВАЗ?
— 25! Один держит краскопульт, а 24 несколтко раз проносят мимо него кузов в грунтовке. Надо же этих 24 лба чем-то занять.»

И по механике: это ж надо — для замены вечно проблемной помпы нужно вывесить движок:) И багажник у Весты меньше, хотя ВАЗофилитики тут надрывались, что наоборот:)) Опять же, Рио можно с автоматом купить, а Весту с роботом сейчас никто уже не рискнет — дороговато за брак на браке:)

Ответить#
-13

Вы все в сказках витаете ? Про ДТП разобрались или в гугле таки забанили ?

Ответить#
+7

При чем тут ДТП? Вы тему не попутали, случаем? Тут про то, как Веста слила сравнительный тест Рио:)

Ответить#
-18

Если бы дождались Весту с 1.8, которая появится в продаже в августе, то вообще нечем крыть было бы, а пока притянули за уши, будто Рио спереди современней))), ну и чуть побыстрей. А то, что в Весте уже в базе имеется ESP, система помощи при старте на подъёме, помощь при экстренном торможении и т.д., а в Рио ESP предлагается только в комплектации Премиум под 900 тысяч, это для журналистов абсолютно не существенный факт.
Чего у корейцев не отнять, так это работу их маркетингового отдела, который неплохо занимается рекламой и пиаром.

Ответить#
+9

А то, что у Рио помпа не клинящая в базе, это существенный факт?
Толку вам с этой электроники, если у вас помпу клинануло, она ремень ГРМ порвала — и здравствуй, «Сталинград»?
Будете стоять, ждать эвакуатора и утешать себя тем, что в Весте с движком под капиталочку есть ESP и система помощи при старте на подъеме:) А чего, электронику же воткнуть дешевле, чем помпу качественную сделать:) вот ВАЗ и делает, что дешевле, а не то, что нужно:)

Ответить#
-15

Полностью согласен с вами. Цена Рио с 1.6 начинается с ценника Весты в топе.

Ответить#
+8

Сравнили Весту с 1.6 и Рио с 1.6, хотя логичней было бы сравнивать с Рио 1.4, потому как Рио с 1.6 начинает продаваться от 671 000 р., и это в базе, на механике, тогда как Веста за 672 000 уже максимальная комплектация Люкс, с АМТ, камерой заднего вида, навигацией и всем остальным.

Ответить#
+12

За 672к можно кучу машин купить. Нафиг эти гробики )

Ответить#
0

Только в этой куче подержанных авто, ещё нужно найти нормальный автомобиль, а это не каждый может. И, кстати, краш-тест Веста прошла лучше, чем второй Фокус.

Ответить#
+10

Кхе, кхе, а там разве не с Фокусом 1 сравнивали??? Не нужно вводить народ в заблуждение!!!

Ответить#
+1

так Веста его и лучше Соляриса прошла, лишь на 0,2 балла отстав от Поло

Ответить#
+2

логан все равно лучше

Ответить#
-4

А логан все равно лучше

Ответить#
-3

неправда. Олени лучше! :р

Ответить#
+5

ТССС тиха, тиха, не надо раскрывать эту тайну, а то вдруг, поверит, кто.

Ответить#
0

Рено Раша лучше согласен. Видел их производство в Москве..впечатляет... плюс каждые два —три года модернизация производства и рестайлинг авто... ребята зря свой хлеб не едят

Ответить#
-11

Логаны производят в Тольятти. Пора бы уже освежить методички...

Ответить#
+8

слышь Виталий..ты если живешь в деревне то там и оставайся..а я уже 5 лет в столичном регионе тусуюсь...тебя не зову..тут и так места мало... .в 2014 году Логаны были в Москве потом эти линии заменили на сандеру и дастер ...
повторю РЕНО не стоит на месте. у них инженера постоянно думают об улучшениях... тебя бы на экскурсию бы туда.. но тебя не пустят.. мыслишь узко.....

Ответить#
-14

Где в «лоханках» инжиниринг ???......

Ответить#
0

Прошу на экскурсию на линию Калино-Гранты. Будет возможность на месте сравнить с линией Логано-Альмеро-Ларгусов. Уверяю — восторгов насчет РЕНО поубавится...

Ответить#
+9

Приезжайте к нам на Север...ну уж нет..лучше Вы к нам:))) тока ненадолго..масква город не резиновый:)))
смотреть на волжский детройт желания мало ...на август у меня планы на маскву =Рено....на осень Ижевск.
и еще Виталий сходите как будет в местный Пенсионный фонд северный спросите какую они Вам будущую пенсию насчитают...(уверяю прослезитесь) московские путриоты в очередной раз заморозили пенсионные накопления рассеян... в том числе и вашу пенсию... (мою то нет..моя то московская:)))... еще 5 лет надо прожить для получения статуса постоянного жителя:)))

Ответить#
-13

Другого ответа я и не ожидал. «Пастернака не читал....» В пенсионном фонде бываю регулярно. Кроме того, есть коллеги по работе, которые недавно на пенсию вышли (на 5 лет раньше, чем в других регионах). Все нормально там у них. Никто ничего не заморозил. Мои родители тоже на северах проработали. Не жалуются теперь (в отличии от Ванек Жуковых, которые хвосты коровам всю жизнь прокрутили)...

Ответить#
+8

первый раз встречаю человека который знает людей довольных своей пенсией... вам повезло... Если тыщ по 25 получают то я рад за них.. а вот если меньше...стыдно за государство.. не за Родину. И еще спросите как там индексацию то сделали в этом году в полном объеме? а про заморозку... Вы не только Пастернака не читали но и советских газет типа РГ....не поленитесь зайдите в ПФР спросите про пенсионную реформу ..:)))...

Ответить#
-13

«Денег нет, но вы там держитесь!»

Ответить#
-1

Знаете Виталий почему мне не хочется идти в местный детройт.. это еще и потому что там... людей просто оскотинивали на производстве.. один пример: почему для того чтобы люди справляли нужду надо было иностранца Андерсена вызывать? чтобы строить туалеты?.. ведь там на заводе были 100% путриотов.со времен СССР.и все срали в свинарнике... а потом приехал с Запада гейского человек и первым делом проверил клозеты... чтобы работник всегда был человеком...

Ответить#
-11

На той неделе как раз выбирал между этими двумя. Выбрал Весту. Менеджер салона долго уговаривал взять Киа, давал скидку, чтоб макс. комплектация Киа была дешевле макс. комплектации Весты, но я не согласился. Последним аргументом было, что Весту надо ждать, а Киа прям сейчас есть любого цвета. Я сказал, что подожду.

Ответить#
+5

Так а почему выбрали Весту? Если Киа и в наличие и по цене то же самое........ Логика в чём? Патриотизм?

Ответить#
-6

И кстати, в Весте места больше. Я в Весте не достаю до правой стойки между дверьми, а в Рио легко. Сам так же жду Весту, дилер Киа прям соседняя дверь с шоурумом Лады. Моя Весточка ожидается в сентябре только(((.

Ответить#
+8

Я Lime не стал все-таки дожидаться, заказал цвет который ждать меньше. Через неделю обещали

Ответить#
+3

путриотизм это сплошной...судя по минусам... бедняги вместо того чтобы пойти работать и зарабатывать они предпочитают покупать дешевые авто... помню в 10 году подался также на низкую цену Лада —КАЛина.... на 5 тыще подшипник передний развалился на трассе между городами ...на 9 тыще электроусилитель в сторону стал уводить... после этого рябята я пас... Жизнь ОДНа и ее надо прожить как говорил Островский чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы...

Ответить#
-17

Читаю и прямо смешно уже. Кто высказывается за Российский автопром — куча (+), кто против него — куча (-). Весту пока тоже не  взял бы, но Рио тоже , если честно, одноразовый автомобиль.

Ответить#
0

А Вы внимательный человек Владимир. уважаю . просто здесь куча псевдопатриотов которые на словах за рашенские авто а как Турцию открыли так и полетели отдыхать....
А Вам не приходило в голову что сейчас большинство авто одноразовые. и у всех в принципе свой ресурс ..который да что таить шило...с каждым новым поколением авто уменьшается для того чтобы дать дорогу новым достижениям...

Ответить#
-12

Вы правы.

Ответить#
-9

Каплан создал очередного клона)))

Ответить#
+10

Вы комплектации сравнивали? Я выше написал.

Ответить#
+7

А вы ресурс помпы сравните:)

Ответить#
-14

ну вообщето она там корейская , это так для общего

Ответить#
+9

Странно, корейская или китайская помпа на движке Риосоляриса не клинит, а корейская же на движке ВАЗа — клинит? Совпадение? Или у кооо-то руки из опы?:)))) А что с коробкой? Насколько я прнимаю, на Весте из папка ЗР она течет... Что про нее скажете?

Ответить#
-15

увы первые выпуски азиатов абсолютно идентичные поломки , а на каком пробеге клинит ? приора 10г.в. с новья 3.5г пробег 73 000км единственная поломка , резал по весне в колее пыльник наруж. привода и все . я не говорю что все идеально но на тот момент 300 000р нормальная цена за новый , тот же солярис стоил от 450т.р. А за ту цену что сейчас за них просят мне не интересны ни Рио ни Солярис . а Весту можно рассматривать после доведения локализации производства до 80 . и спорить что где клинит я предласположен основываясь на своем опыте а не на слухах поэтому извини дискусий не будет

Ответить#
+8

да когда будет локалка 80%... это будет спортлото:)))

Ответить#
-14

ино собранная в РФ с локализацией в 40–60% вот это точно спортлото , а вазы только дешевле будут и качество не упадет . потому что кроме наших з.ч есть еще Китай неоригинал и Турция с качеством з.ч. намного хуже наших

Ответить#
+7

Насчет дешевле..это вы загнули.... еще как...в этой стране...дешевле... ну ну....

Ответить#
-14

Мазда 6 дешевле 3ки , и это не я загнул

Ответить#
0

«У меня кончились ВАЗофилические аргументы, поэтому я сливаюсь». Счастливого пути:)

Ответить#
-16

Удачи

Ответить#
+10

Удачи-удачи вам в нелегком деле несения фигни в массы:)

Ответить#
-17

О как громко . и смешно

Ответить#
+11

Хорошо смеется тот, кто знает, что ВАЗ не выживет в итоге:)
Простите за спойлер... Но тут уже все догадались, кроме ВАЗофилов:) Хотя, они тоже догадались — просто отрицают очевидное:)

Ответить#
-14

из очевидного я пока вижу что Тойота сдуваеться и ВААГ пытался свалить . а все остальное из серии невероятное

Ответить#
+1

Наконец-то Капланчик кончил и слился...)))
Всем отдыхать.

Ответить#
+14

Вообще, слился ВАЗофил, но если вы не знаете, что означают кавычки, то вы реалтно очень «умный»:)

Ответить#
-18

Поездил на обеих. Мне Рио скучной показалась. Несмотря на скидку в 150 тыс. :) Лет 10 на ВАЗ не ездил, очень хочется попробовать. Прошлый опыт в целом был положительный. Единственное что после статей ЗР не стал с роботом брать, выбрал на ручке. А так на тест-драйве после моей видавшей виды лачетти оч. неплохо показалось и задорно. И персонального менеджера от АвтоВАЗа обещают. А еще у меня во дворе ни у кого такой нет. :-D

Ответить#
+6

ну да, ну да... басенник.., крылов отдыхает!

Ответить#
-7

давай Серега жди... жди.. правильно делашь.. Андерсена убрали за то что он качественные забугорные комплектующие использовал слишком много, а тому кто на его месте стал сказали чтобы локализацию увеличил и использовал больше местных поставщиков (у которых качество....рашенское). уверен когда тачка придет к тебе... ты почуствуещь разницу между Андерсоном и Мором...

Ответить#
-13

Да, есть опасение насчет снижения качества после ухода Андерсена. :( Но вот сейчас ~750 тыс. это для меня разумная трата, а все выше — слишком напряжёт. Ну у меня уже были когда-то отечественные автомобили. Ничего, я с ними справился как-то :)

Ответить#
+8

Сергей в этом то и вопрос. есть люди которые готовые лазать в авто, а есть кто делает лучше другие дела и времени тратить на авто банально нет желания.. тут на сайте мастеров вагон. я не против. но например я езжу все расходники менять к мастерам потому что они профи и сделают так как надо.
дело не в деньгах дело в подходе..то качество какое сделают они я не смогу сделать. (в каждой профессии есть куча заморочек — была первая тачка семерка... так я все комплектующие покупал только по результатам тестов в зарулем и к своему первому ВАЗУ-тазу 2107 у меня претензий не было кроме пассивной безопасности т.к. качество нельзя сделать дешево )
и сейчас я рассуждаю именно сквозь призму снижения качества с увеличением локалки... Принцип и так сойдет ну реально достал уже.

Ответить#
-12

я статью не читал и не собираюсь, но практически уверен, что в версии За Рулем побеждает Веста.

Ответить#
0

Ошибаетесь, победила Рио, со счетом 6:4

Ответить#
0

Ага, один бал Рио за то, что она будто современней Весты спереди))))

Ответить#
+9

И ещё один бал за то, что Рио с 1.6 побыстрее, только вот цены не указали такой Рио. А 90% Рио берут с движком 1.4. который слабей, чем у Весты. Крутящий момент 135 Н.м у Рио, против 148 Н.м у весты.

Ответить#
+8

А помпу у Весты на каком пробеге заклинит?:)

Ответить#
-17

На одно ВАЗе у меня прошла 180 т.км.(потом продал, не знаю что там дальше), на нынешней 95 тыщ миновало. Вообще не слышал, что с помпами у ВАЗов проблемы...

Ответить#
+6

Так меня радуют ограниченные ВАЗофилы...
«Я никогда не слышал, чтобы ВАЗы ломались»
Ну ОК, Он лично не слышал — проблемы со слухом... Бананы в ушах, например... Я ж не ЛОР:)
ВАЗы-то от этого ломаться не перестали. Вон у редакционной Гранты ЗР нелавно «сталинград» из-за клинанувшей помпы случился — тоже не слышали?
«Имеющий уши да услышит»:)))

Ответить#
-10

80 тыс.км. — это стало доброй традицией для АвтоВАЗ

Ответить#
-14

КиаРио — 12 тыс. клин помпы.. ссылка сайт владельцев данного чуда..)))

Ответить#
+12

Не клин, а люфт, во-вторых, без поуфов и не «всероссийского» масштаба, как пытался утверждать топикстартер аж 4 года назад, и вы вслед за ним...
Вы, когда первую ссылку в Гугле по запросу «Рио, проблемы с помпой» сюда тащили, вы вообще читали по ней хоть что-то? Или увидели рядом слова «Рио» , «помпа», «люфт» и число «12000» — и все, вперед:)
Позорник ВАЗофилический:)
Идите, почитайте:)

Кто-то что-то слышал про массовый дефект помпы на Риосолярисах в помледние 4 года?

Отзовитесь!

А про ВАЗопомпы уже легенды ходят:)

Про массовый клин помпы на Риосолярисе ссылок нароете, а, школоло ВАЗофилическое?:))))

Ответить#
-15

Разменял на своей Гранте 100 тыс. Помпа в порядке. Ремень ГРМ тоже. Ржавчины тоже не наблюдаю. Что я делаю не так?

Ответить#
0

Капланчик, так ты ещё и не адекватный к тому же,
на личности переходишь когда нечего сказать против фактов?
Спасибо, классно насмешил весь инет вечностью помп иномарго,
открой док по ТО пыжей и увидишь, что помпа входит в комплект
замены грм, техничный ты «наш».
Законы Физики по эксплуатации железа никто не отменял.
И ссылка предоставленная ранее — это клубик Рио и тема по помпам,
так что не так?
Учись культуре общения..)))

Ответить#
+10

ВАЗофилитики такие ВАЗофилитики:) Уже и тесты показывают, что Веста — отстой, уже и люди, купившие ее, мучаются по сервисам — ВАЗофилитики будут пытаться не оправдать ВАЗ, а обосрать всех остальных.
Я настоятельно рекомендую всем  — и ВАЗофилам, и нормальным людям — сходить по ссылке, которую выдал уважаемый ВАЗофил Александр и убедиться, насколько уважаемый ВАЗофил александр — лох:)

Ответить#
-18