Китайские грузовые шины Aeolus: внимание, на старт!

Стартовал специальный проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайской марки Aeolus. Испытания проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс».

Китайские грузовые шины Aeolus.
Китайские грузовые шины Aeolus.

Шины для перевозчика — едва ли не самый важный с точки зрения эксплуатационных затрат «расходный материал». Сегодня, когда стоимость продукции импортных (преимущественно европейских) производителей существенно возросла, вопрос выбора покрышек стал особенно острым. Благодаря резкому скачку курса основных валют на первые места рейтинга самых доступных ЦМК-шин вышли покрышки Нижнекамского завода ЦМК-шин и Ярославского шинного завода. Примечательно, что новую для российских перевозчиков продукцию этих предприятий мы уже испытали, и она показала весьма неплохие результаты как по отдельным позициям, так и в общем зачете.

Когда мы проводили ресурсные испытания с участием «россиян», одним из вопросов, на которые ждали ответа транспортники, был такой: смогут ли российские шинники потеснить на внутреннем рынке европейских конкурентов?. Однако обстановка меняется столь стремительно, что сегодня (кто бы мог подумать!) российской продукции — к слову, модернизированной и улучшенной — придется толкаться на своем рынке с китайскими шинами. Некогда «серые лошадки», прискакавшие к нам из Поднебесной, вдруг… подали заявку на лидерство. Предвидя это, мы уже обращали внимание перевозчиков на китайские шины. Так, именно им была посвящена главная тема декабрьского номера «Рейса» за 2011 г. Тогда мы предприняли первую попытку провести аналитику присутствия китайских шин на российском рынке, расставили рейтинги популярности брендов, с помощью наших экспертов оценили качество продукции.

Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции. Причем настолько серьезный, что выбор китайских шин российскими перевозчиками уже идет не по принципу «куплю, что дешевле». На первое место ставится стоимость километра пробега.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

«Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции»

«Агась». Помнится когда работал на самосвале «HOWO-290» в 2009-м, которые были укомплектованы китайскими шинами с завода, то иначе как «деревяшки» их никто не называл. :))) Из-за их характерной «мягкости» и способности в наших сибирских холодах — держать дорогу.
Все кто имеет хоть какой либо опыт тесного общения с китайской техникой, могут подтвердить что китайские покрышки — тот ещё «подарок». :)))
Из всего что особенно запомнилось, что постоянно у китайских покрышек лезли грыжи и колёса то и дело «стрелялись», а ребята с других машин постоянно бегали ко мне за вторым домкратом, потому что умудрялись «стреляться» сразу оба ската — на одной оси :)))
Мне повезло, т.к. на моей машине стояла уже нормальная резина, не китайская. Такая досталась от прежнего водителя.
Очень «весёлое» занятие, ползать в песчаном или глиняном карьере на брюхе, под гружённой машиной, чтобы её задомкратить. Особенно когда оба ската на одной оси «застрелятся». Да не просто ползать, а ещё сперва лопатой намашешься — от души. А потом кувалдой — при разбортовке.
А уж начальство как было «довольно»... Слов нет — одни маты на уме, при воспоминаниях.

Ответить#
0

Было бы неплохо журналу написать статью про регрувер. Сейчас во всех шиномонтажах страны этим апппаратом из лысых шин вырезают новые и втюхивают автомобилистам за пол цены новой шины. А наш народ и рад.. До безопасности всем как до марса... .

Ответить#
0