Главные автоновинки: что нас ждет во второй половине 2016 года

В первой половине текущего года на российском рынке поступило в продажу немало потенциальных бестселлеров: Lada XRAY, Kia Optima и Sportage новых поколений, Renault Kaptur, Audi A4, Mercedes-Benz E-класса. Но и второе полугодие будет горячим. Предлагаем ознакомиться с самыми важными из ожидающихся новинок авторынка.

АВГУСТ

Hyundai Creta


Новый корейский кроссовер В-сегмента уже рассекречен — известно все, кроме цены (ранее «За рулем.РФ» опубликовал лишь предварительные неофициальные данные). Автомобиль длиной 4270 мм построен на платформе РВ и на некоторых рынках известен под именем ix25. Но для России была проведена большая работа по адаптации: клиренс увеличен со 183 до 190 мм, объем бачка стеклоомывателя доведен до 4,6 л, а форсунки омывателя и ветровое стекло снабжены подогревом. Creta будет снабжаться бензиновыми моторами объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Причем полноприводная трансмиссия будет доступна только для двухлитровой модификации.

Новое поколение Nissan Murano


Третье поколение Murano — самый стильный кроссовер компании. Его производство стартовало только что, а цены еще не объявлены. Главной особенностью модели можно назвать экспрессивную запоминающуюся внешность. А вот салон, он по-прежнему пятиместный — выдержан в более сдержанном ключе. Основная ставка делается на бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Для оригиналов же предлагается гибридная модификация с четырехцилиндровой «четверкой» 2.5 и электродвигателем суммарной мощностью 254 л.с.

СЕНТЯБРЬ

Infiniti Q30/QX30


Самый маленький Infiniti начнут продавать в России в начале осени. Автомобиль построен на мерседесовской платформе MFA и даже в легковом варианте Q30 имеет дорожный просвет 172 мм. У QX30 клиренс будет еще больше, а кузов получит защитный пластиковый обвес. Привод — передний или полный. Под капотом пропишутся известные по автомобилям из Штутгарта бензиновые турбомоторы: 2,0-литровый 211-сильный и 1,6-литровый отдачей 156 л.с., мощность которого обещают снизить до налоговыгодных 149 л.с.

НОЯБРЬ

Обновленный Ford Kuga


Ближе к зиме подоспеет и модернизированный кроссовер от «Голубого овала». Его фейс будет выполнен в стиле американского паркетника Edge: крупный зев радиаторной решетки, характерная головная оптика со светодиодами. Салон отличается точечными изменениями, однако оснащенность заметно повысится: тут и новая мультимедиасистема SYNC-3 с 8-дюймовым экраном, и усовершенствованная система Active City Stop, способная предупреждать аварии на скорости до 50 км/ч (сейчас — до 30 км/ч).

ДЕКАБРЬ

Новое поколение Hyundai Solaris


Показ этого потенциального бестселлера пройдет ближе к Новому году, когда, возможно, и стартуют его продажи. Судя по всему, модель будет предлагаться только с кузовом седан — пятидверку отчасти заменит Creta. По сравнению с текущим Солярисом новинка производит более солидное впечатление. Более взрослый дизайн получила не только внешность, но и салон. Который к тому же прибавил в размерах — особенно это заметно на втором ряду. Можно предположить, что линейка двигателей останется без изменений: 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).

Lada Vesta Cross


Универсал на базе Весты выглядит крайне привлекательно — исходный седан на его фоне меркнет. Есть шанс, что в ходе превращения из концепткара в серийный автомобиль его внешность не растеряет свежести и экспрессии. Веста-«сарай» появится у нас уже в декабре. Вседорожный универсал получит защитный пластиковый обвес кузова и увеличенный клиренс. А вот полный привод не ожидается — адаптация трансмиссии 4х4 потребует изрядной доводки автомобиля, что в нынешней экономической ситуации вряд ли целесообразно.

Новое поколение Renault Koleos


Заметно преобразившийся кроссовер в декабре или начале 2017 года станет флагманской моделью французской марки в нашей стране. Его дизайн — как внешний, так и внутренний — выполнен в стиле седана Talisman, который к нам, увы, не поставляется. Особенно классно смотрится центральная консоль, большую площадь которой занимает огромный вертикально ориентированный планшет. На европейском рынке Колеосу положено по паре бензиновых и дизельных двигателей мощностью 130–175 л.с., но для России моторная гамма может поменяться.

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (94)

Самые новые

Нужно собрать весту кросс на грантовской подвеске

Ответить#
0

Помнится в Ноябре обещали еще Датсун Кросс. Некая темная лошадка.

Ответить#
0

Суперб Комби универсал ?

Ответить#
0

А Шкода Суперб Комби ?

Ответить#
0

1

Ответить#
0

каплана как всегда несет какую то ересь

Ответить#
0

«авто российская» — будь готов к сюрпризам! Это еще что... У грант, писали, рулевое в определенный момент немного глючит — ничего, говорят, страшного, так — дергает резко на ходу на встречку. У ларгусов, писали, колеса отлетают; завод в журнале даже признал факт, заявил, что это не очень страшный дефект, возникает по вине поставщиков, все, по большему счету, дескать, было хорошо, а теперь еще лучше. Ждите новых сюрпризов от новых ВАЗов!

Ответить#
-1

новый солярис гораздо круче нынешнего смотрится

Ответить#
+1

Сказали же, что не будет Весты-кросс в этом году. Вы материал редактируете, прежде чем выпускать?

Ответить#
+1

Ужас... Российские города окончательно потеряют европейский облик.

Ответить#
-3

Выше статья о том, что в РФ оставят в продаже авто В-класса и бюджетные кроссоверы )).

Ответить#
-2

И если честно, я не расстроюсь если Ламборгигни там или Феррари уйдут, вот нисколечко. Но они чего то не особо собираются.

Ответить#
+2

Напишите об  автору в соседней статье, возможно он прислушается к вашему комментарию.

Ответить#
0

финик — очень красив, но опять же страховка, обслуживание? внутри мерен — как бы диллер финика не наворочил в мереновском двигле делов — плюс ихлюбовь к электро рулю — нет, только жесткая обратная связь с колесами.
выберу мерен а-класса — спокойнее (хотя все равно угонят).
по крете — почему то компактный кросс больше всего нравица (видимо из-за новизны больше всего).

Ответить#
-4

///плюс их любовь к электро рулю ///
— нравится ГУР, с текущей рейкой,заменой и контролем жидкости, плюс этот насос её же..?

Ответить#
0

электро рулю без жесткой связи, а есть с жесткой связью. ГУР вообще не люблю — ощущения не те, сейчас езжу на электро механическом (шкода), все устраивает.
да и по сути — лучше почину рейку, чем у меня машина сама в отбойник на трассе зарулит (финик и киа этим балуются)

Ответить#
0

Учитывая вероятную цену финика (вангую от 2 млн.), такие вещи не должны сильно напрягать будущего владельца)

Ответить#
0

ошибаетесь, если на меринах номерки в центре заклеивают, чтоб штраф не платит и за парковку копейки тоже, при оформлении страховки за 5 тыщ сруца и уходят в другую, «вангую» что те кто купит финик (за свои, а не за папика) будут писать кровью за такое

Ответить#
0

Веста — кросс — красиво, только это уже хрей почти
калеос — хорош — по цене туарега — лучше взять фольц
солярка — ну надо периодически фэйс лифтить хит продаж
мурано — пипец, с каждым разом уродливей
крета — помесь санты и солярки — хит с хитом скрестили (так же как дастер)
куга — ну не знаю, по цене ближе уже к немцам — выберу немца

Ответить#
-1

веста-сарай в декабре? это слухи? если к осени 17-го выкатят (кросс) — уже хорошо...

а чтобы к концу 16-го... разве что не кросс. Обычную. А кросс к осени, когда первые болячки осознают и в кроссе учтут.

Ответить#
+4

Renault Koleos — просто бомба. Выглядит бесподобно и салон на высоте. Если не будут ломить ценник — будет просто хитяра продаж.

Ответить#
+3

Веста — кросс — красавица!
Рено колеос по сравнению с предшественником — вообще космос!
Солярис стал более динамичным.
Дизайн Мурано не могу понять, на какого-то покемона похож.
Крета — миникопия санта-фе.
Куга брутальнее стала, более американизированной.
Интересно сколько все эти чудеса будут стоить?

Ответить#
+12

А вам зачем, кэп? Вам даже на Весту денег не хватает...

Ответить#
-21

Ефрейтор, вас забыли спросить. Не имейте привычки считать чужие деньги! Откуда вам знать на что у меня хватает, а на что не хватает?

Ответить#
+16

Кэп, в том-то и дело, что не чужие. Я своими налогами в числе прочих граждан РФ содержу ВАЗ. А ВАЗ — содержит вас в числе прочих пиарщиков. Так что, бабло в ваших карманах частично мое:)
И мне жалко, что оно именно в ваших карманах. Есть же куда более достойные профессии, чем пиарщик ВАЗа за бабло: врач, например, учитель... Да хоть пилицейский. И у всех у них вы понемногу через вашего основного работодателя отжали, подумайте об этом, гоп-кэп.

Ответить#
-20

Да тебя ни в полицейские, ни в учителя не возьмут, остаётся только возможность вазофодным троллеем зарабатывать, налогоплатетельный ты наш.
Полечись от паранойи, всё тебе какие-то пиарщики мерещатся.

Ответить#
+8

Эх Михель, вас, чую, даже в армию не взяли бы, если б вы от нее не откосили. А туда вообще всех берут, есличо:)
Разъясняю для особо ВАЗонутых раз, наверное, в триста тридцать пятый:
1. ВАЗофобов не существует. Их выдумали ВАЗофилы от безысходности: нельзя бояться того, что вызывает недоумение и смех, то есть ВАЗ и его поделия. А вот любить и ежедневно иметь с ними секс (в том числе и за деньги) очень даже можно — вы тому живой пример:)
2. Вот скажите мне, Михель, кто, по-вашему, мог бы мне платить, если бы ваши измышления вдруг непостижимым образом стали правдой?
У Киахендай и так продажи выше, Рено-нимсан держит ваш разлюбезный ВАЗ за яйки уже который год... Кто же мог бы меня нанять?
Я вам подскажу — никто.
Это только ВАЗ нанимает себе ВАЗофильских крикунов, потому что ВАЗ можно любить и пиарить исключительно за бабки:)
А кончатся у ВАЗа бабки (бюджетные) никто и слова доброго про него не скажет — ибо не за что его любить.

Ответить#
-14

«Каплан, ты трепло, ты ничего полезного не делаешь.
Так с чего же ты налоги платишь»?
опять про бабушку и тюрьму напишешь?

Ответить#
+11

А почему бы и нет, Дмитрий?
Я что, в прошлый раз про бабушку — угадал? Ай-ай. Нехорошо так с бабушкой-то:)

У вас есть доказательства, что я «ничего полезного не делаю»?
Или это просто ВАЗофилитический отчаянный выкрик?
Получается, что трепло у нас вы, Дмитрий... Зачем же вы спалились? Промолчали бы — за умного сошли бы.

ВАЗофилитики, они такие — поорут-поорут — и в кусты. Заливать слюной рекламные буклеты Риосоляриса и Полуседана. Признавайтесь, они у вас от слюней не просыхают?:)

Ответить#
-18

ещё раз повторяю специально для идиота каплана: «каплан, ты трепло, ты ничего полезного не делаешь.
Так с чего же ты налоги платишь»?

Ответить#
+9

А, трепло-Дмитрий! Как там ваша бабушка? Хорошо выходит?

Ответить#
-17

И много налогов заплатил? Зарплата белая на 100%, или как у большинства на 1/3?

Ответить#
+7

Полностью белая. Еще вопросы?

Ответить#
-14

Каплан, ты трепло, ты ничего полезного не делаешь.
Так с чего же ты налоги платишь?

Ответить#
+9

Дмитрий, а вы свою бабушку убили и съели. Почему вы еще не в тюрьме?:)))

Ответить#
-15

Не угадал, ефрейтор! С твоих налогов мне ни копейки не падает. Я сам зарабатываю и не на твои налоги существую. Может, наоборот, ефрейтор, вы с моих налогов кормитесь?

Ответить#
+8

Рассказывайте сказки кому другому, гоп-кэп:) Вы пиарите ВАЗ за бабло, а ВАЗ живет с налогов, из которых состоит бюджет, и с этих денег платит вам зряплату. Стыдитесь деньги у бюджетников отжимать, им и так несладко!

Ответить#
-13

Ефрейтор, за слова ответить не желаете? По щам вам надаю, сразу поумнеете! Я ВАЗ не пиарю и тем более денег с этого не имею, а вы походу от кого-то получаете стабильно за свои однотипные комментарии.

Ответить#
+12

Кэп, я все никак не пойму, вы больше кэп или все-таки гоп?
Я понимаю, что аргументов и логических доводов у вас нет уже давно, но бокс по переписке — это тоже давно уже не модно. Что вы пытаетесь доказать тут, размахивая виртуальными кулаками? Что вы самый крутой? Да флаг вам в руки, но ВАЗ от этого лучше не станет, а факт вашей ангажированности тоже никуда не денется. Объясните мне смысл ваших выпадов?:)
Или давайте устроим дуэль! На бензопилах в закрытом пространстве! Всегда мечтал попробовать!
Или даже не так: я сяду за руль своей машины, вы — своей(ВАЗика), и мы поедем друг другу навстречу! И чур не отворачивать! А кого потом живого (или менее поломанного) вытащат после лобового, тот и победил, согласны?

Ну и снова вопрос: от кого же я могу получать бабло? Еще ни один ВАЗофил на него не смог ответить — нечего:)))))

Ответить#
-17

Ефрейтор, вы меня обвиняете в том, чего на самом деле нет, и за это я хочу вас проучить, или если вам так больше нравится — поговорить по-мужски.
Вспоминая 90-ые, я думаю, что вы относитесь к группировке рекетиров, и ваша цель — обанкротить завод и выкупить его по-дешевке. Вот вы, ефрейтор, и льете всякое дерьмо на ВАЗ. Такой ответ устроит?

Ответить#
+6

Кэп, простите, но вы не только гоп, но и туп:))) завод у ж е куплен Рено-Ниссаном:)))))))
Если бы ваши фантазии были не фантазиями ВАЗофила, мне имело бы смысл «опускать» Рено или Ниссан. И потом, главный рейдер у нас в последнее время — государство. А заподозрить меня в безусловной лояльности существующему «режиму», надеюсь, даже вы не в состоянии. Так что — мимо. Включите логику, гоп-кэп! Кто еще может мне платить?
Ответ «никто» вас не устраивает, видимо, потому, что вы судите по себе?:))))

Ответить#
-14

«Острый», нарываешься на неприятности!
Ефрейтор, обвиняя всех в вазофильстве и проплаченности, сами судите людей по себе.
ВАЗ принадлежит рено-ниссан-датсун, чем тогда он плох, если уже стал иностранным брендом? Ах, да, простите, забыл — наши налоги туда уходят. Так государство не только ВАЗ поддерживает, но и остальные заводы, выпускающие автомобили в России, компенсируя утилизационный сбор, компенсируя частично кредиты на покупку авто до 1млн. В том числе и фв и киа-хендай пользуются этими компесациями.

Ответить#
+6

Так те заводы выпускают автомобили... А ВАЗ... Как бы это потактичнее сказать... ВАЗики. У которых даже сцепление Валео — и то бракованное. Есть разница, кэп?

Ответить#
-14

Кроме ВАЗиков, еще Логан, сандеро, альмеру и что-то еще, не помню уже.

Ответить#
+5

А что у них в ПТС написано? «Лада Логан», «Лада Сандеро», «Лада Альмера» и «Лада Что-то еще»? Вроде, нет. Соответственно за качество названных вами машин отвечает не ВАЗ, а тот автопроизводитель, чей шильдик на капоте и багажнике. ВАЗ выпускает Ладу. Делает это хреново. Потому что имеет проблемы с распилами бюджетного бабла и его откатами. У Рено и Ниссана таких проблем нет, оттого и на качество продукции нареканий на порядок меньше. В такси почему-то работают Рено Логаны, а не Лады Грантокалины:)))
Завод несет ответственность за продукцию, выпущенную под своим брендом. Понятно, кэп?

Ответить#
-12

Ефрейтор, я не оспариваю вашу мысль, что завод должен отвечать за свою продукцию, наоборот , поддерживаю, об этом я и ранее писал. Меня интересует такой вопрос: «Почему у датсунов нет проблем, ВАЗа есть?». Вы писали что виноваты криворукие бездельники-рабочие, но калины, гранты и датсуны идут на одном конвейере , скорее всего даже из одних и тех же деталей собираются, за исключением оптики и шильдиков. У датсунов сцепление летит? Нет. Я думаю, что проблема кроется в неудачных настройках робота: всегда приходится выбирать между комфортом переключения передач и живучестью сцепления. У ВАЗа с первого раза не получилось :((

Ответить#
+6

Судя по «продажам» Датсунов — таки есть проблемы, кэп... Гены ВАЗа:) У Датсунов изначально либо классический автомат либо «ручка», а не робот, насколько я помню. Так что ваши «глубокомысленные» измышления на тему «у ВАЗа первый блин комом» — мимо. Японцы вообще не связывались с роботом. А у ВАЗа ни с какого раза ничего не получится, пока распиливание и откатывание будет превыше качества продукции, кэп.
Проблемы ВАЗа в том, что с ним все носятся как с писаной торбой. А по сути — это какой-то второсортный завод (один из многих), через который большие дяди отмывают и попиливают бабло. Вот основная проблема. Все остальное — шелуха и ВАЗофильство.

Ответить#
-13

Не спорю, робот — это ошибка, и когда я буду менять авто, то ни в коем случае не стану связываться ни с одноногим, ни с двухногим, ни с каким роботом. ФВ уже лет 10, если не больше, «обрабатывает напильником» свой дсг, и то, до сих пор вопросы есть. Французы тоже поигрались и завязали с роботами, сейчас айсины ставят. Зачем АВТОВАЗ решил тоже на эти «грабли» наступить, мне не понятно, проще было выклянчить у альянса вариатор, который ставят на флюэнсы, и дело с концом. Но, как говорится: «легких путей не ищем».

Ответить#
+6

Кэп, мы как раз легких и ищем.
ВАЗу нужно было срочно сделать двухпедальный ВАЗик: нормальные люди, уже зная о фейлах Рено, Тойоты и Опеля с «одноногим» роботом, купили  бы лицензию на какой-нибудь «айсин», построили завод и закрыли бы вопрос навсегда... Но вы ж понимаете, что основная задача была — распилить бабло под проект, а не обеспечить отечественную технику автоматическими трансмиссиями. Взяли то, что требует наименьших затрат на внедрение и наплевали на мировую практику. А теперь поздно что-либо менять: деньги уде разворованы. И по факту двухпедальных Вест не существует и существовать не будет.
А у Риосоляриса, полуседана, да и у большинства китайцев есть нормальный автомат. Шах и мат, ВАЗ — вот до чего доводит жадность.

Ответить#
-13

Ефрейтор, надеюсь к теме двухпедальных машин возвращаться не будем. Вроде к согласию пришли: и вам и мне не по нраву роботизированные трансмиссии.

Ответить#
+7

Нет, кэп, слиться я вам не дам, пока вы не признаете, что ВАЗовское АМТ, то еще овно даже на фоне остального АМТ — просто в силу косорукой ВАЗосборки, попила на нормальных комплектующих и в принципе провального выбора заводом типа двухпедальной трансмиссии ради получения наибольшей выгоды. Ну и как, выгодно? Отзыв по массовому браку сцепления будет?
Не говорите, что не знаете, вы ж пиарщик ВАЗа:)

Ответить#
-15

Ничего я не собираюсь признавать.
Морду только набить вам собираюсь.

Ответить#
+8

Кэп включил режим гопа:)
Это нормально:)
Начав угрозы физической расправы вы уже вывели себя из дискуссии — смысл с вами дискутировать, если вы, когда сливаете, кулаками виртуалтными начинаете махать?
Вам можно было сразу делать следующим образом, кэп:
«Ну-ка признай, что ВАЗ — это непревзойденное качество, а то приеду и морду набью!»
Аргументированно отстоять эту позицию у вас не вышло:)
Думаю, скоро менеджеры в салонах ВАЗа начнут примерно таким образом впаривать Весты:)))))
Добровольцев-то все меньше:))))

Ответить#
-15

С каждым новым вашим комментарием все больше и больше убеждаюсь в вашей неадекватности.
Могу реальными кулаками помахать, потому что, ефрейтор, вы меня выводить из моего тонкого душевного равновесия.

Ответить#
+1

Ради интереса поковырялся, нашел сервис ссылка
Порядка 20 таксопарков в Москве используют ВАЗы. Так что "свистеть" не надо тро-ло-ло!

Ответить#
+8

Кэп, да вы просто анализ не до конца провели: только у двух из этих «парков» положительный рейтинг. У одного — 9,5, у другого — 1,2. У остальных он либо нулевой, либо вообще минусовой. Вероятно, большая часть этих «парков» существует только на сайте, чтобы ВАЗофилам типа вас удобно было ссылки генерировать. Правда и тут налажали — рейтинг накрутить поленились:)
Вам уже даже директор завода сказал, что ВАЗы стоят больше, чем должны, а вы все не уйметесь никак:)
Что, от того, что в каких-то виртуальных «парках» ВАЗы прописаны, у реальных ВАЗов проблемы качества исчезли, а у завода распилома рассосалась? Кэп, ВАЗ сдивает одноклассникам, вы уже который месяц сливаете в дискуссии про ВАЗ, хотя вы профи, вам платят за это, а я в обсуждении на голом энтузиазме... Может, признаете уде, чио ВАЗ — отстой?
Давайте признаем очевидное: ВАЗ пилит бюджетное бабло и выпускает отстойного качества продукцию за конский ценник. И никакие лады «50 лет позора эдишен» и «чорная крыша эдишен» завод не спасут. Это агония. А уж с отечественными комплектующими.. Даже уже разложение, кэп...

Кстати, свой пролет с приписыванием ВАЗу чужих автомобилей признаете, кэп?

Ответить#
-17

Ефрейтор, какое приписывание? Вы о чем?
Если бы я получал зп за пиар, то писал явно не здесь, где аудитория — максимум 100 человек, а где-нибудь на другом ресурсе, где аудитория под миллион. Так что не сходится.
Я в другой ветке писал про цену, но вы прокомментировать удосужились, а прочитать, видимо, нет.

Ответить#
+6

Я о том, что вы на полном серьезе заявляли, что ВАЗ «выпускает» Логан, Сандеро, Альмеру и «Что-то еще», забыв, однако, упомянуть о том, что выпускает эти машины альянс Рено-Ниссан, используя наименее ушатанные из конвейеров ВАЗа, и контроль качества у этих машин свой — ведь ни у одной из них стекла с новья штатными уплотнителями не царапаются. Признаете?
Если бы вы не получали за пиар ВАЗа, вы бы его и не пиарили. Раз пиарите, значит — получаете. ВАЗ объективно отстоен, «любить» его можно только за бабки, что вы и делаете, пусть и довольно бездарно.
Вы даже то, что удосужились прочитать, осознаете не вполне (или делаете вид, скорее) — вам так проще от скользких тем уходить. Но не надейтесь: от меня еще никто не уходил:)

Ответить#
-13

Вы солярио пиарите, значит от хендай деньги получаете. Логично? Про люблю-не люблю уже писал вам неоднократно, но вам было не интересно. Откуда же вам тогда знать что я люблю, а что нет?
Веста, кстати, не в тольяти, а ижевске собирается. Не повезло с поставщиком стекол. Спасибо туркам, у них из-за этого чуть революция не произошла не давно :))

Ответить#
+8

Во, теперь вам Турция чем-то помешала... Кэп, что за мания оправдывать ВАЗокосяки чем угодно, кроме того, из-за чего они на самом деле происходят? Методичка запрещает?
Попил и откат — это если вы не в курсе. Мне-то ничто не запрещает об этом прямо говорить:)))
Обидно, да?:))
Кстати, смысл Хендаю платить мне деньги? Они и так продают машины лучше ВАЗа? А ВАГу? Их я тоже «пиарю»...
Когда логика отказывает, в ход идет измышление, да, кэп?
Это ВАЗ содержит вас зачем-то... Лучше бы пару Грант на эти бабки оцинковал, кэп:)
Напоминаю: проблемы ВАЗа — это не турки, а попил, откат, тухлый пиар и бездарные пиарщики:)

И да, разные корпуса ВАЗа с каких пор стали отдельными заводами? На Весте ладья висит? Висит. Значит за нее и ее косяки отвечает головной офис вороВАЗа, собирайся она хоть в Зимбабве.

Нет оправданий ВАЗобракоделам. Они живут на бюджетное бабло — спрос с них под микроскопом будет поэтому.

Ответить#
-13

Я вам, ефрейтор, подарю при встрече и микроскоп и телескоп, чтоб лучше косяки ВАЗа получалось разглядывать

Ответить#
+8

Не подарите, кэп. Жаба задушит. Так же как она вас душит нормальную машину себе купить.
Или вам трудовой договор не позволяет этого слелать?:)

Ответить#
-16

Ефрейтор, что в вашем понимании нормальная машина? Круз и Октавия? В моем понимании из этого списка нормальная машина только Октавия в исполнении скаут, остальное — шлак.

Ответить#
+1

Лада Веста Кросс. Тот же робот с бракованным сцеплением, но... теперь оранжевый!:)))))
Ну и посмотрим, как у нас будут брать ВАЗик за миллион.
Если, конечно, сроки выпуска не передвинут...
И полный привод — только в мечтах...

Ответить#
-19

С моей точки зрения можно было бы в статье сделать акцент на появление в России к концу этого года новой генерации вседорожника Мазда СХ-9 Скайактив с турбированным двигателем 2.5 л в 250 лс и крутящим моментом 420 нм. Этот же двигатель поставят и на Мазда 6 2.5 л (но в 2017 году). Для бренда Мазда это интересная новинка в их «небесных технологиях»! ссылка

Ответить#
+2

С чего вы взяли, что она будет в России? Забудьте. Даже в Европе ее нет. Цены можете помотреть на пиндосском сайте. Эквивалент в рублях — 3–4 ляма.

Ответить#
0

Читайте прессу. Какие цены будут в РФ, посмотрим осенью. И откуда вы взяли такие цены в США? Если уж что-то пишите, то хотя бы подтверждайте свои слова конкретикой из реального источника! Пока же вы только троллите без знания сути вопроса. Персонально для вас (и не забудьте цены перевести в рубли):
«Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом). Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665.» ссылка

Ответить#
-5

Первое поколение в штатах тоже 30000$ стоило, а в РФ по 60000$ предлагать хотели. Маркетинг, мать его. В штатах за 60к$ нереально тачку впарить, если только не премиум, а на япов смотрят как мы на китайцев.

Ответить#
0

Насчёт китайцев согласен. После ухода СХ-9 прежней генерации из России (на «фоне» кризиса) сейчас цена 3-х летней машины на отечественном рынке стоит недорого ссылка/ .
Впрочем и до кризиса СХ-9 стоил дешевле Туарега. А не покупали её отечественные пользователи по двум причинам: первая — из-за меркантильных интересов (двигатель 3.7 л был 277 лс), вторая — не было альтернативы с турбодизельным двигателем.

Ответить#
0

Откуда взяться дизелю, если сх9 производили в штатах, а там дизеля не жалуют. А на сх7 2,2 турбо заработал ужасную репутацию, как проблемный мотор. После чего Мазда создала атмосферную линейку скайактив. Кто захочет снова с турбо от мазды связаться?

Ответить#
0

Вы не правы насчёт турбодизельного двигателя Мазды 2.2 л. С 2013 по 2016 он в фаворе, информация здесь ссылка

Ответить#
0

Я имел ввиду 2,2 турбо бензинку около 250 л.с. или 2,3, точно литраж не помню

Ответить#
0

Да, бензинка 2.3 л турбо в 238 лс. Жрала бензин, как «сивый мерин»)).

Ответить#
0

Так еще и турбина мозги моросила. Нареканий было столько, что Мазда быстро свернула эксперименты с турбо. Сейчас, видимо, решили повторить.

Ответить#
0

Сейчас мотор наделён системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией, и рециркуляцией охлаждённых выхлопных газов EGR. Двигатель «дружит» исключительно с шестиступенчатым «автоматом», но может сопоставляться с передним и полным приводом

Ответить#
0

EGR — это они конечно зря, тоже самое что человеку в еду подмешивать отходы его жизнедеятельности. Экологи, мать их, считают лучше пусть двигатель загнется раньше, чем лишний миллиграмм СО2 в атмосферу выбросит.
Если вам так нравится этот автомобиль, может его тогда стоит попробовать заказать у дилера или у серого. Сейчас есть много фирм и частников, которые ввозят редкие или эксклюзивные автомобили. Я в свое время нашел одного, который возил из Кореи Орландо в топе с дизелем (у нас о существовании таких только догадывались) и соулы в топе с камерами, люками, сабами (дилеры тогда тоже не могли предложить такие версии).

Ответить#
0

Да нет, оттуда ничего не интересует. Если японцы и будут поставлять этот авто в РФ, то он будет адаптирован к российским условиям,плюс гарантия завода-изготовителя и дилера.

Ответить#
0

Читал прессу. Нет абсолютно никаких предпосылок или намеков на появление в России его. В Европу поставят только когда появится дизель в линейке. Да и предыдущий СХ-9 в Европе продавался очень ограниченным количеством.

Ответить#
0

Информация уже ранее была на Дроме, в Мотор и где-то ещё об этом читал...

Ответить#
0

Эта машина будет очень дорога в нынешних реалиях. Печально всё это...

Ответить#
+2

Привет, Максим. Согласен, что не дешёвая, но наверняка будет дешевле, чем Туарег! Видимо к осени появятся и более подробные технические характеристики, а также комплектации и цены. Моему Гранд Чероки к концу года будет уже три года, пора продавать и выбирать что-то из этих двух вседорожников.

Ответить#
0

СХ-9 с 2,5 турбо будет стоить дороже Туарега. И её продажи будут на уровне «сосчитать по пальцам одной руки».

Ответить#
+2

Что касается продаж, то то же самое недоброжелатели говорили про Мазда 6 с экономичным «скайактивным» двигателем., но очень ошиблись. Японец три года подряд в лидерах продаж. Сейчас на платформе Мазды 6 создали совершенно новый новый вседорожник с тем же самым двигателем (а не прожорливым 3.7 л) плюс в конструкцию двигателя «воткнули» турбину! Соответственно при экономичности двигателя значительно увеличится его эластичность, как на низких оборотах, так и на высоких. А что ещё надо российским «светофорным спринтерам», тем более этот вседорожник на ходу будет управляться как легковушка-седан (то же самое Туарег). Я уже не говорю о креативном дизайне этого авто.
Теперь, что касается стоимости. С моей точки зрения он уже в базе будет на пару сотен дешевле, чем Туарег, также как и Мазда 6 3-й генерации дешевле Пассат В8. Но в любом случае к этому разговору можно будет вернуться осенью, когда будет реальная картина с ценами и комплектациями.

Ответить#
-1

дорогой друг, мазда это хорошо, только прибавьте к стоимости авто страховку хотя б на 2–3 первые года, и бесонные ночи — их прут как сумасшедшие, я бы ездил на очень классной мазде 3 давно, очень нра машинка, но страховать ее за 100 тысяч, вообще не интересно

Ответить#
+1

Дорогой друг, в семье была Мазда 6 2.5 л, недавно продали. Проблем с машиной никаких не было. Насчёт страховки: не покупайте машину в кредит или покупайте тот авто, который будет беспроблемным для вашего семейного бюджета.

Ответить#
+1

я говорю о угоне и дорогой страховке — если у Вас не угоняли и не пытались — повезло. бюджет — имею возможность купить и содержать мерседес, но не имею желания, по понятным причинам, просто езжу на авто не старше 3-х лет попроще, ибо возит свою точку отлично
как покупать — ну это дело персональное, как грица зарабатывайте на лексус, еще лучше тачка будет.
сам работаю в СК, страховку делаю потому что не надеюсь на случай — не попасть на ремонт, а уже пользовался ею и не прогадал, при том хочу ездить на нормальном, не битом авто — а на стоянке полно дебилов, и красит тачку раз в год — больше чем страховка отдать.

Ответить#
0

А к кому обращаться, если что с ентим Скайактив турбированным
случится, там компрессия кончится или ресурс..)))
Этот же вопрос задавал манагеру в салоне..)))
долгое молчание было, а потом радостное — К нам, к нам в сервис...)))
Машинки и качество салонов даже очень,
но вот сам Скайактив турбированный вызывает недоверие.
Вариант больше для любителей скидывать машинку раз в три года.

Ответить#
+2

А к кому обращаются владельцы продукции VWAG с их tsi и dsg7, ресурс которых не сравнить с атмосферными двигателями и ГМКП ?? Если не ошибаюсь (по старому форуму ЗР) вы живёте в Канаде, где (как впрочем и в США) уже давно пользователи сделали определённые выводы о продукции этого бренда. Если так, то тогда к чему ваши вопросы ко мне?
Что же касаемо замены авто после гарантийного срока эксплуатации,то это нормальная практика платёжеспособных пользователей, как в РФ, так и в Европе или на вашем континенте.

Ответить#
0

Скорее всего сх9 поедет в Америку, как первое поколение, Россия к таким авто, по их мнению, не готова, да и сертифицировать авто, чтобы продать 10 машин в год никто не станет.

Ответить#
+2

Он уже там с прошлого года ссылка

Ответить#
0

Ну правильно, эту модель разрабатывали для американского рынка и производят там же.

Ответить#
0

Нет, производят в Японии и поставляют на северо-американский рынок. Здесь ссылка

Ответить#
0

А первое поколение в штатах делали, вроде, давно читал про нее.

Ответить#
0

Да, что-то там собирали. Но последние годы японцы свои «небесные технологии» прячут от всех. Хотя ещё лет 15–20 назад они уже выпускали в производство седан Мазда Миления с двигателем работающим по принципу Аткинсона.

Ответить#
0