Пожарная машина АЦ-1,0–40/4 на базе ГАЗона Next: с «Тайгой» в тайгу

Новую пожарную машину АЦ-1,0–40/4 на шасси ГАЗона Next представила компания «Чайка-Сервис». Автомобиль выделяется двухрядной шестиместной кабиной «Тайга», алюминиевым кузовом, баками из композитных материалов и рядом других интересных технических решений.

Пожарная машина АЦ-1,0–40/4 на базе ГАЗона Next

Пожарная машина АЦ-1,0-40/4 на базе ГАЗона Next

Российским производителям пожарной техники уже давно требовалось недорогое современное шасси, способное заменить импортные аналоги, стоимость которых весьма ощутимо выросла в кризис. Один из первых вариантов пожарных автомобилей АЦ-1,0–40/4, созданных на базе ГАЗона Next, презентовала на IX Международном салоне обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2016» нижегородская компания «Чайка-Сервис». Именно там мы и познакомились с новинкой.

Для создания пожарного автомобиля никакой доработки стандартного шасси не потребовалось. Изучив технические характеристики и просчитав параметры силовой конструкции машины, инженеры «Чайки-Сервис» пришли к выводу, что ни рама, ни подвеска, ни иные элементы силовой структуры грузовика не требуют каких-либо доработок и усилений. Это существенно сократило временные затраты на изготовление товарного спецавтомобиля и заметно снизило его конечную стоимость. Цена, особенно на сегодняшний день, очень важный параметр, по которому идет оценка спецтехники, закупаемой по линии государственных структур. Пожарно-техническое вооружение (ПТВ) автоцистерны ­АЦ-1,0–40/4 включает в себя все необходимые инструменты и оборудование, которые так или иначе могут быть использованы во время предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Одним из самых интересных элементов специальной надстройки является двухрядная шестиместная кабина «Тайга», которая позволяет с достаточно высоким уровнем комфорта разместить и доставить пожарный расчет к месту проведения аварийно-спасательных работ, а также обеспечить условия для кратковременного отдыха. Кабина выполнена из особо прочных, не подверженных коррозии, имеющих малый вес современных композитных материалов. Важно отметить, что второй ряд кабины проектировался таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение людей в спецодежде и амуниции. Так, расстояние от задней стенки кабины до перегородки отсеков составляет более 1,2 метра!

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗон Next

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Пожарно-паркетный автомобиль, эта машина пойдёт только для города и то летом, где полный привод? Попробуй зимой по дворам проехать.

Ответить#
0

«с „Тайгой“ в тайгу»

На такой машине в тайгу однозначно не проехать. Только для работы в условиях населённых пунктов где есть твёрдое дорожное покрытие эта машина годна.
Для тайги и сельской местности, на базе «Садко» машина нужна. Т.е. — полноприводная. Потому как у нас в России даже в городах-миллионниках до сих пор частный сектор имеется, где нет асфальтированных дорог. От слова — совсем.

Поэтому лучше если большая часть пожарных машин будет производиться на полноприводной базе.

Иначе:
ссылка

«от 02.05.16 в 11:01

Пожарный „КаМАЗ“, спешащий на тушение возгорания двух домов на 3- й Северной, увяз в грязи. В итоге, оба дома сгорели дотла.
Пожарный „КамАЗ“, спешащий накануне на тушение возгорания сразу двух домов на 3- й Северной, увяз в грязи почти в самом центре Омска. Соответствующее фото появилось в „омских“ группах соцсети „Вконтакте“. На нем видно, как специализированный „КамАЗ“ буксует в грязи. Также омичи сообщают, что вслед за КамАЗом» в грязи застрял еще один пожарный автомобиль. Между тем, в это время поблизости горели два дома."

ссылка

Ответить#
0