Шумоизоляция Лады Весты своими силами: сначала — подкрылки

Наводим тишину в салоне редакционной Весты.

Лада Веста
Лада Веста

Шумовая нагрузка в салоне любого автомобиля имеет три источника — это двигатель, аэродинамические и дорожные шумы. Повлиять на аэродинамику без серьезного вмешательства в облик автомобиля практически нереально. Изолировать моторный отсек в погоне за тишиной можно, но это не панацея, да и штатная шумоизоляция, как правило, уже есть. Остаются дорожные шумы. Их приглушают, покрывая днище специальной звукоизолирующей жидкой резиной. Особо отчаянные прокладывают дополнительную изоляцию в салоне, для чего необходимо разобрать полмашины.

А что, если попробовать обойтись малой кровью и заняться колесными арками? Ведь шум от них зачастую очень назойливый. Попробуем-ка поэкспериментировать с редакционной Вестой, благо изоляция и защита колесных арок у нее отсутствуют.

Машина совсем еще свежая, а потому рыночный ассортимент «приблуд» пока невелик. Наш выбор пал на изделия фирмы Novline. Помимо обычных пластиковых локеров она производит модель со встроенной шумоизоляцией; такой комплект из четырех подкрылков обойдется в 6360 рублей.

Лада Веста

Лада ВестаСамое показательное с точки зрения шума место любого автомобиля — область головы водителя. После установки подкрылков шумовая нагрузка снизилась в среднем на 1 дБ.
Самое показательное с точки зрения шума место любого автомобиля — область головы водителя. После установки подкрылков шумовая нагрузка снизилась в среднем на 1 дБ.

Монтаж занимает от силы полчаса. Для работы нужен подъемник, набор инструмента и несколько дополнительных саморезов — для пущей уверенности мы решили не ограничиваться штатным крепежом. Уровень шума измеряли на всех допускаемых Правилами максимумах скорости — 60, 90, 110 и 130 км/ч. А на закуску сделали замеры на 150 км/ч. Чтобы Весте не было скучно, в компанию ей взяли одноклассника — седан Ford Fiesta в топовом исполнении Titanium, который мы отмечали в тестах как автомобиль нешумный. И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты. Лишь после 130 км/ч, когда начинают превалировать аэродинамические шумы, она уступила Форду.

После установки подкрылков в Весте стало заметно тише. И дело даже не в шуршании шин, хотя оно тоже стало менее навязчивым. Отлетающие от колес мелкие камешки и песочек больше не барабанят по аркам.

Замеры показали, что на скоростях до 110 км/ч снижение уровня шума достигает 1,6 дБ. Мы подняли архив наших измерений и выяснили, что Веста теперь «звучит» примерно как Skoda Octavia или Ford Focus. Неплохо! Потому, если вы хотите сделать свой автомобиль тише, попробуйте начать с малого — с колесных арок. Велика вероятность, что этого будет достаточно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (146)

Самые новые

господа, кто умеет пользоваться интернет-петициями? давайте заблокируем каплана за активную русофобию и т.д. :)
создадим движение: «Мы против каплана» и пусть улетает в свою африку
кстати «Фа́нни Ефи́мовна Капла́н (при рождении Фейга Хаимовна Ройтблат; 10 февраля 1890, Волынская губерния — 3 сентября 1918, Москва) — участница российского революционного движения, известная, главным образом, как исполнитель покушения на жизнь Ленина.», так вот откуда ноги то растут.

Ответить#
-2

Почему этого придурка каплана не банят, а, редакция?

Ответить#
+3

Вижу два варианта. Первый, он сотрудник ЗР, который создает в статьях бурное обсуждение, тролля посетителей, увеличивая тем самым просмотры, и второй, он здесь зарабатывает деньги от другого работодателя, но опять же, невольно создает «движуху», пусть и в ущерб нормальному обсуждению, пусть и превращением переписки в срач, но просмотры растут, а деньги, получаемые ЗР от рекламщиков, банально перевешивают здравый смысл.

Ответить#
+4

почему нет пометки «на правах рекламы»?

Ответить#
+1

Моя рио 2012 года, пробег 57000 р.
Ничего нигде ни течет, ничего по гарантии не менял.
Более того, кожу, которая на руле начала скатываться без разговоров перетянули дилеры после 4го ТО. Что-то я сомневаюсь ,что дилеры автоваза сделали то же самое).
А вот по мере обращения ко мне по разным допам (чехлы, накладки на пороги, защиты радиатора от камней) владельцев ВЕСТЫ, каждый второй на 2–4 неделю уже отхватил положительных эмоций в виде гремящей подвески ит.д.

Ответить#
+1

А там не надо было бы это просто делать. Ибо чем убогий кожзам ставить, может лучше просто уж пластиковый руль? А а деньги пустить на доводку убогой безопасности этого РИО? Хотя я смениваюсь, что это сделают

Ответить#
-1

Что бы реально добиться хорошего эффекта по шумке достаточно просто забрызгать днище антишумным антикором. Специальный пористый антикор, который здорово защищает днище от корозии и при этом обладает шумопоглащающим эффектом. Цена вопроса 5000 руб на весь автомоблиь. При этом еще скрытые полости автомобиля обработают мовилем.

Ответить#
0

КУМХО говно у меня на солярисе, 4 года катаюсь. Зимняя ГУДРИЧ на шипах так не шумит, как кумхо

Ответить#
0

вчера катался на весте на тест драйве. я б ее не назвал шумной. у фиесты резина кумхо в базе. на весте кама. сравнили то же мне

Веста обалденная машина. мне очень нравится.

Ответить#
+2

А мне кажется, что Веста шумнее на большой скорости из-за х-образных штамповок на дверях.

Ответить#
-1

А мне кажется, у Весты шум на большой скорости из-за штамповок икс образных на дверях.

Ответить#
-1

Зачем «сравнивали» с Фиестой? Где информация о установленных на автомобилях шинах, их марка и размер? Или авторы хотят сказать что разные шины «звучат» одинаково?

Ответить#
+1

В машине важна не столько общая шумоизоляция (хотя она, безусловно важна), сколько сбалансированность шумов. Это психология: ухо улавливает какой-то «отдельный» шум и начинает его всегда «слышать». И водителю будет некомфортно в такой машине, даже при том, что общий уровень шума будет крайне низким.

Ответить#
+3

«авто российская» — будь готов к сюрпризам! Это еще что... У грант, писали, рулевое в определенный момент немного глючит — ничего, говорят, страшного, так — дергает резко на ходу на встречку. У ларгусов, писали, колеса отлетают; завод в журнале даже признал факт, заявил, что это не очень страшный дефект, возникает по вине поставщиков, все, по большему счету, дескать, было хорошо, а теперь еще лучше. Ждите новых сюрпризов от новых ВАЗов!

Ответить#
0

Если рассматривать глубже от природы распространения звука в автомобиле, то правильней исследовать вопрос по динамическим демпферам (виброгасителям). Об этом много написано на ФокусКлубе. Мои коллеги устанавливали самопальные на Камри (на мотор) и Алмеру (на мотор и нижние рычаги передней подвески). Все в восторге от результата — как +50 кг шумки.
От обратного: на Шкода клубе вешают килограммы шумки, а результата особо нет (звук из под арок вообще не убирается).

Ответить#
0

Меня тож шум от дороги не устраивает, только я в аркилезть буду — весь пол проклею изнутри. Еще бы время найти когда сделать(

Ответить#
0

Автоваз очередной конструктор выпустил — там доделай там подмаж . Когда вы отойдете от советских принципов «бери — что есть» .Почему когда покупаеш иномарку — сел и поехал .

Ответить#
-25

Журналисты всего лишь решили поэкспериментировать, это их работа, и тот факт, что они взялись именно за Весту нисколько не говорит о том, что в ней шумка хуже чем в других одноклассниках, а даже наоборот. Цитата: «И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты.»
Читайте статью ВНИМАТЕЛЬНО, сделав дополнительную шумку «Веста теперь „звучит“ примерно как Skoda Octavia или Ford Focus.»Вы понимаете? Не какой то там Солярис или Рио, о них вообще речи не идёт, а как Октавия и Фокус!!! Автомобили другого класса, которые стоят сейчас чуть ли не в два раза дороже!

Ответить#
+14

И в них не надо сцепление менять из-за брака... И стойки не стучат. И покрашены они по-человечески. А если владелец Фокуса или Октавии купит такие же подкрылки за 6500, чем ответит Веста?:)
Машины на класс выше стоят дороже Весты не просто так.
А если в Риосолярис такие подкрылки воткнуть? Не думаю, что будет хуже Весты, просто там и в штатной комплектации нет необходимости колхозить допшумку, если не меломан.

Ответить#
-20

Каплан, вы меня удивляете, реально живёте в каком то своём придуманном мирке, ну кто вам сказал, что на рио/солярисах сцепление не меняют? И сцепление летит и сальники на коробках текут практически с новья, и стойки меняют на втором десятке, и рулевую рейку. Вот тут, как вы любите :) ссылка

Ответить#
+14

А кто вам сказал, что мне кто-то такое сказал? Вы это ввернули, чтобы оправдать ссылку не по делу? Процитируйте, где я говорю: «Иномарки не ломаются, они вечные!»?
Это ВАЗофильская мантра — ВАЗофилы думают, что все не-ВАЗофилы так думают.

И я снова задам свой любимый ВАЗофилопугательный вопрос вам:
Если у иномарок встречается брак, это что, оправдание для того, чтобы ВАЗУ гнать брак сплошняком?
Да или нет?
И щас вы начнете юлить и изворачиаться.
Где-там мое ведро поп-корна?:)))

Ответить#
-22

Нет ну это просто феерично, такого я ещё не встречал. Люди как то оправдываются, а этот нагло лжёт и даже не краснеет. Вас в детстве не учили, что врать это плохо? :) Цитирую, причём из вашего поста в этой же теме, мало того, на который я и ответил : «И в них не надо сцепление менять из-за брака... И стойки не стучат.»
Вам нужно обратиться к специалистам по мозгам, вазофобия зашкаливает :)

Ответить#
+11

Вы обратитесь к специалистам по статистике:) Они вам расскажут, какой процент брака у Лад, а какой — у всех остальных. Но вы не обратитесь — вам стыдно:)
И запомните:
ВАЗофобов не существует — их ВАЗофилы выдумали для самооправдания.
Нельзя бояться того, что вызывает смех и недоумение — ВАЗиков:)

Ответить#
-21

То есть вы уже к специалистам по статистике обращались? Они вам рассказали каков процент брака у Лад и всех остальных? Каплан, момент истины для вас, я жду подтверждения ваших слов с данными от специалистов.

Ответить#
+15

Вы — первый.

Ответить#
-20

Ну, что же Каплан, пусть теперь все посмотрят на ваш «исчерпывающий» ответ, и сделают вывод. Я для себя его сделал давно :)

Ответить#
+13

О том, что ВАЗ — овно?;)

Ответить#
-18

О том, что вы из себя представляете :)

Ответить#
+12

Я из себя представляю одного из немногих в этом обсуждении борца с хронической ВАЗофилией. Кстати, обсуждаем мы тут не меня, а ВАЗ, но ВАЗофилы про это постоянно забывают.
Итак, я уже раз пятьдесят аргументированно доказал, что ВАЗ — черная финансовая дыра, для прикрытия выпускающая посредственного качества телеги.

Что же делают в ответ ВАЗофилы?
Защищают свой любимый ВАЗ? Да фиг там (аргументов-то нет) — просто пытаются низвести весь окружающий автопром до уровня своей любимой черной финансовой дыры:)

А когда у них не получается (примерно всегда), очень обижаются, и у них (у вас) начинает бомбить:)

Минусоиды — фас;)

Ответить#
-17

Нет, Каплан, вы обычный вазофобный тролль. И в этой переписке, вы всем ещё раз, наглядно, это продемонстрировали. Сначала вы отказывались от своих слов по поводу не ломающихся иномарок, а затем начали отправлять меня к специалистам по статистике поломок, однако, на мой, вполне логичный вопрос, предоставить мне такую статистику, т.к. вы утверждаете, что на иномарках «не надо сцепление менять из-за брака... И стойки не стучат...», вы отказались.
Это всё потому, что вы сами такой статистикой не обладаете, а все ваши обвинения носят огульный, а главное, умышленный характер.

Ответить#
+13

Вы — обыкновенный ВАЗофил: сначала вы приписываете оппоненту свои слова, и свою извращенную интерпретацию его слов, а потом удивляетесь и обижаетесь, когда оппонент от вами приписанных ему высказываний отказывается:) Как же так, я же его на слове поймал!? На своем слове! Вот он гад, не хочет думать то, что я за него говорю:)))) Вот он — ВАЗофилический подход:))))))

Высказались?
Полегчало?
А ВАЗ — по-прежнему овно:)
И я уж раз 50 со ссылками в руках доказывал, почему:)
Не уйметесь никак? Опять ссылок накидать на то как владельцы Вест мучаются?:)))

ВАЗофобы — это плод воспаленной ВАЗофильской фантазии: нельзя бояться или не терпеть то, что вызывает недоумение, смех, а иногда — омерзение, то есть — ВАЗ и его поделия:)

Ответить#
-19

Каплан, какая может быть «извращенная интерпретация», в прямом цитировании ваших слов? Вот этот текст: «И в них не надо сцепление менять из-за брака... И стойки не стучат.», кто написал? Научитесь троллить не так палевно, и отвечать за свои слова. Хотя бы пытайтесь как нибудь завуалировать свою ВАЗофобию. Нельзя же так примитивно работать :)

Ответить#
+14

Итак, начнем сначала:
Массовый дефект сцеплений в АМТ-коробках ВАЗа был? Был, от редакции ЗР мы это узнали.
Стойки стаба на Вестах при смешных пробегах стучат? Стучат. Это мы узнали от редакции Дрома.
Про кучу не менее обидных косяков по электронике, стеклам, уплотнителям, окраске, подогревам — я давал ссылки на блоги владельцев Вест.
Где тут троллинг? Тут голая неприкрытая правда.
У кого из одноклассников Весты, а уж тнюем более из машин выше классом есть подобное море проблем? Покажите мне иномарку, с подобными дефектами, проявившимися массово еще до первого (кажется) ТО?
Жду ответа.
Для особо упоротых ВАЗофилов повторяю:
ВАЗофобы — это вымышленные ВАЗофилами существа.
Нельзя бояться или не терпеть то, что вызывает недоумение, смех, а иногда — омерзение. То есть ВАЗ и его поделия.

Ответить#
-18

Нет, Каплан, с вами мы начинать с начала не будем, вы не отвечаете за свои слова. Я вам в третий раз цитирую ваши слова: «не надо сцепление менять из-за брака... И стойки не стучат...», кто это написал? Почему вы меня отправляете к специалистам по статистике? Это вы должны подтвердить то, о чём пишите, а не я:) Вы не имеете ни одного доказательства и продолжаете с упорством тролля нагло лгать, причем делаете это намеренно.
И да, меня умиляет, как вы говорите всем собеседникам, что они слились, после того, как сами в лицо нагло врёте говоря сначала — белое, а затем — черное, и при этом, не смущаетесь, не краснеете. Вы просто лжец, брехло и трепло. А ещё ВАЗофоб высшей пробы, не зря ваша фамилия уже стала именем нарицательным, даже диагноз появился, встречаю на других форумах  — синдром Каплана называется. По вам диссертацию ещё какой нибудь психиатр напишет:)

Ответить#
+13

Вы просто ВАЗофил, вырывающий чужие слова из контекста, и думающий, что это поможет людям закрыть глаза на массовый брак и косяки ВАЗа.
Фиг вам:)
А ВАЗофобы — это плод вашего больного ВАЗофилитического воображения. Не существует ВАЗофобов — нельзя бояться или не терпеть то, что вызывает смех, недоумение и иногда — омерзение, как ВАЗ и его поделия.

Эк вас бомбануло: вы вырвали из контекста мои слова, извратили их, а теперь беситесь, что я от них отказываюсь?:)))) Да вы просто молодец:)
Беситесь дальше — ВАЗ от этого телегой с массовым браком не перестанет быть;)
Сложно жить пропагандону, когда оппонент г демагогии невосприимчив, да?:)))

Я не очень понимаю, чего вы так перевозбудились? Вы в отделе маркетинга ВАЗа работаете, что ли, и вам сказали: «пока и.о. Каплана не переспоришь, отпуска не дадим»?:))))
Так вам отпуска не видать как своих ушей без зеркала: невозможно спорить с правдой. А правда — такая: ВАЗики — отстой и побочный продукт распилов и откатов на заводе, сделанные «на отцепись» из бракованных комплектующих.

И да, вы отрицаете дефекты ВАЗа? Да или нет?

Ваш ход, Вазофил:)
Минусоиды — фас!:)

Ответить#
-19

Не, Каплан, это ВАЗофилы плод вашего больного ВАЗофобного воображения, а не наоборот.
Я не отрицаю дефекты ВАЗа, а вы отрицаете дефекты других производителей? Да или нет?
Если нет, то статистику в студию, ибо это вы утверждаете, что у иномарок и сцепление не летит и стойки не стучат
Ваш ход, Вазофоб:)

Ответить#
+11

Поскольку вы обращаетесь а какому-то мифическому ВАЗофобу, я имею право вам не отвечать. Но из жалости к вашей хронической ВАЗофилии...
Какие именно массовые косяки каких именно иномарок не дают вам признать ВАЗики отстоем и детищами распила и отката?
Вы слышали что-нибудь о массовом браке сцепления у иномарок?
А о массовом царапании стекол собственным уплотнителем?
А массовый стук стоек стаба еще до первого ТО вам на какой иномарке привиделся?
Помпа клинит и рвет ремень — снова ВАЗ.
Поймите, ВАЗофилитики, косяки бывают даже у Мерседесов и БМВ, но только ВАЗ и ВАЗофилы отрицают очевидное: хронические проблемы с качеством у ВАЗа. Хро-ни-чес-ки-е.
Вон, у Тойоты какие-то проблемы были с ремнями безопасности на Рав4 — так отозвали и поменяли. Всем.
Где отзыв по бракованным сцеплениям Весты с АМТ?
Где отзыв Весты на перепрошивку климата и музыки?
Где отзыв по стойкам стаба?
А где отзыв Гранты на ежегодный антикор за счет завода? (Она гниет быстрее чем едет — доказано АР).
Нету отзывов.
Зато ВАЗофилитики наперебой кричат, что у ВАЗа все хорошо. Конечно, хорошо — завод на клиента болт забил. А существует, между прочим, от дотаций из бюджета.
Только вот в современных условиях как в совке существовать не выходит — клиент пожимает плечами и забивает ответный болт на продукцию ВАЗа. А бюджет не бездонный. И начинается: Веста «50 лет эдишен», Приора «нищеброд эдишен» — хотя это уже нищеброд в квадрате получается.
Найдите пюмне иномарки с массовым повторяющимся дефектом. Не можете? То-то же, ВАЗофилы. Облом вам по всем направлениям:)

Ответить#
-16

Поскольку вы обращаетесь к какому-то мифическому ВАЗофилу, я имею право вам не отвечать. Но из жалости к вашей хронической ВАЗофобии...
Вы так и не удосужились мне ответить по существу, повторяю, я не отрицаю дефекты ВАЗа, а вы отрицаете дефекты других производителей? Да или нет?
Если нет, то статистику в студию, ибо это вы утверждаете, что у иномарок и сцепление не летит и стойки не стучат.
Элементарно могу найти иномарки с массово повторяющимися дефектами, начиная от массовых отзывных компаний у самых известных автопроизводителей и заканчивая прыгающей кормой на Солярисах первые два-три года выпуска :) А вот вы ни одного массового дефекта на автомобилях ВАЗ привести не можете, все ваши «доказательства» пустой трёп. ВАЗофобный вы наш :)

Ответить#
+12

Массовый дефект сцепления АМТ коробки Весты, массовый дефект уплотнителей стекол, массовый дефект стоек стабилизатора. Массовая гниль Гранты.
Вы отрицаете очевидное, и думаете, что вам удастся отвлечь внимание людей от хреновости и убогости ВАЗиков, даже не приводя примеров по массовым дефектам иномарок?

По поводу массовых дефектов иномарок я от вас пока слышал только это:

«Элементарно могу найти иномарки с массово повторяющимися дефектами, начиная от массовых отзывных компаний у самых известных автопроизводителей»

То есть, вы не нашли:))) но вы «можете».
Но никто не верит:)

И избавьте от ваших высеров про Солярис — там давно уже поменяли пружины, да и аварий, связанных со стаоыми, не было.
А вот заводского антикора на Гранте не прибавилось — только дилерского Мовиля.

Так что вы у нас пока врунишка.
А я озвучил массовые дефекты ВАЗа.
Ваш ход, ВАЗофил, изобретающий ВАЗофобов для самоуспокоения.

Ответить#
-16

Вы любитель всем рассказывать про всякие «источники в открытом доступе», однако дальше ваших сказочных измышлений дело не двигается. Стоит только попытаться перевести диалог с вами в конкретное русло, как вы опять начинаете сползать к демагогии не подкреплённой ни чем.
Статистику в студию, Каплан, а не ваши хотелки.
Ваш ход, ВАЗофоб, изобретающий ВАЗофилов для самоуспокоения.

Ответить#
+13

Повторяю текст, на который вы не соизволили ответить:

«Массовый дефект сцепления АМТ коробки Весты, массовый дефект уплотнителей ее же стекол, массовый дефект стоек стабилизатора на Весте же. Массовая гниль Гранты.
Вы отрицаете очевидное, и думаете, что вам удастся отвлечь внимание людей от хреновости и убогости ВАЗиков, даже не приводя примеров по массовым дефектам иномарок?

По поводу массовых дефектов иномарок я от вас пока слышал только это:

„Элементарно могу найти иномарки с массово повторяющимися дефектами, начиная от массовых отзывных компаний у самых известных автопроизводителей“

То есть, вы не нашли:))) но вы „можете“.
Но никто не верит:)

И избавьте от ваших высеров про Солярис — там давно уже поменяли пружины, да и аварий, связанных со старыми, не было.
А вот заводского антикора на Гранте не прибавилось — только дилерского Мовиля.»

Где ссылки на массовые дефекты иномарок, врунишка?:)
Я свои заявления могу подтвердить в любой момент — ссылки были предоставлены мной неоднократно, будете упорствовать — накидаю еще.

От вас же — ни одной ссылки.
Любите врать, как и все ВАЗофилы?

Ссылки на массовые дефекты иномарок в студию!

Или я вас иначе как врунишкой называть не смогу, да и все невазофилическое сообщество тоже.

Ну что, ссылки или врунишка?
Трудный выбор (ссылок-то нет)
Валентин Никишов также все время трындел, сейчас тоже трындит, но меньше, умучился ссылки искать на то, что «Рено сливает Ладе»
Полтора года «ищет» уже.

Я вас, ВАЗофилов, вякать-то отучу:)

Ответить#
-18

Каплан, опять вы развякались не по существу? Заносит вас ВАЗофобов однако:) Вы реально считаете, что все ваши слова после их написания материализуются?:) Где доказательства, кроме вашего фантасмогорического бреда? :)

Ответить#
+16

Каплан, пишу не первый раз, «фобия — вторая составная часть сложных слов, обозначающая, в том числе, и нетерпимость....» НЕТЕРПИМОСТЬ — это именно то, что ты демонстрируешь из статьи в статью про ВАЗ. Ты всех своих оппонентов называешь ВАЗофилами, которые по твоей логике, должны бегать вокруг ВАЗов, любить их и целовать). Нетерпимость может проявляться во взглядах, в мнениях. Нежелание мириться с чем либо, признавать чьи либо взгляды. Всё это ты постоянно демонстрируешь.
К тебе прозвище ВАЗофоб подходит больше, чем ВАЗофил к большинству твоих оппонентов, однако ты продолжаешь навешивать его на каждого ответившего тебе)))).

Ответить#
+17

Еще раз, для тех, кто в ВАЗе: нетерпимость — это у ВАЗофилов ко мне. То есть, они не только ВАязофилы, но и Капланофобы.
А я ВАЗики терплю. Они вызывают у меня чувство глубокого недоумения и даже иногда омерзения, но я их терплю. Так что вся ваша болтология — в пустоту.
Я даже не призываю уничтожать ВАязики — они сами быстро сгнивают:)
ВАЗофилы не только по моей логике, но и в реальной жизни бегают вокруг ВАЗиков, любят, целуют и постоянно ремонтируют и срутся на форумах, пытаясь всех убедить, что ВАЗ — это хорошо. Наивные:))) А когда им говоришь: «эй, это же просто ВАЗокорыто», оскорбляются так, будто это не их тачка — корыто, а они сами. Будете отрицать?:)

Ответить#
-22

и.о на побегушках, ты не терпишь ответов на твои ВАЗофобские комментарии, и ты ещё вдобавок, именно боишься ВАЗ, это у тебя на уровне подсознания, когда ты видишь, что в Весте комплектация в разы лучше, чем в твоей базовой Октавии =)

Ответить#
+14

Медвед, так ответов- то и нет... Один ВАЗофилический ор.
И комментарии мои — не ВАЗофобские: ВАЗофобы — это плод больного воображения ВАЗофилов.

Мне вот в Шкоде сцепление бракованное менять не надо, например:)
Чем Веста лучше-то? Климатом и музыкой, которые без перепрошивки не пашут?:)))) Подогревом стекла, который работает через опу? Смысл в опциях, которые в прайсе есть, а по факту — шляпа? Рассказывать всем, что они есть, но не пользоваться? Вот это я понимаю — суперпонты:))))

Сравните еще Весту с Мерседесом, Медвед:) С тем, который даже в минималочке кладет ее на обе лопатки по всем статьям: по мощности, по оснащению). Стоит дороже, да... Но это ж Мерс:) а Веста — дешевле, но по факту — шляпа:) тут уж выбор каждого — Автомобиль или шляпа:)))

Вы-то так и не ответили, на чем ездите. Прав нету? Школоло?
А со так ВАЗ любим? Подозреваем, что это будет ваша первая тачка? Заранее переживаем, что на нормалтную денег нет?:)))

ВАЗофилы так любят сравнивать несравнимое, а когда их тыкаешь в это носом — забавно извиваются и плюются ядом:)
Поплевались?
Легче стало?
А Веста по прежнему овна кусок...
Печалька:)

Ответить#
-20

и.о. на побегушках, как же ты можешь рассуждать о том, чего в твоём автомобиле нет и в помине, ну я понимаю, человек имеет и одно и другое, может сравнить, высказаться более менее объективно, но у тебя то Октавия в нищебродской комплектации, а Весту ты вообще только взглядом провожаешь. =)
Вот не зря тебя держат на побегушках, ибо с таким интеллектом тебе можно доверить только выполнение мелких и несложных поручений, или работу не требующую умственного участия =)

Ответить#
+13

Так у вас вообще никакого автомобиля нет, вы же рассуждаете:)))) Двойные стандарты, гражданин ВАЗофил:))))
И потом, я неоднократно говорил, и вам, кажется, тоже, что для определения какашки как какашки совсем необязательно откусывать от нее и жевать. ВАЗофилы почему-то думают иначе, и усиленно пытаются и всех вокруг накормить:) Вопрос: нафига?
Народ уже понял, что такое ВАЗ — продажи падают:)
Жуйте сами:)))))

Кстати, кто вам сказал, что комплектация у меня — нищебродская? Ваше воспаленное ВАЗофилическое воображение?:) Полный фарш на коже, есличо:)
Вы все время врете, господа ВАЗофилы... Непонятно только, кому?:)))

Ответить#
-19

и.о. на побегушках, что мы знаем вполне определённо, так это то, что у тебя Октавия с самым дешёвым и дохлым двигателем MPI, что само по себе говорит о многом, а все остальное, это твои фантазии и мечты =)

Ответить#
+12

То, что базовый супернадежный (в такси проверенный) движок может совмещаться в Октавии с жЫрной комплектацией (как в моем случае), ВАЗофилы не знают и знать не хотят:) У Весты-то дохлый движок — единственный в гамме:))) И автомата не будет никогда вообще:)))
Ваши фантазии и мечты, медвед, купить себе машину в принципе... В смысле, чтобы родители вам купили... Ну хоть ВАЗ 2105 2002 года:)))))))

Ответить#
-22

Хе-хе, и.о. на побегушках, ты эти басни, про купил мол именно с этим дохлым 1.6, потому что он супернадежный (в такси проверенный), а не двухлитровый дизель, хотя мог и с ним, рассказывай бабулькам, что семки у твоего подъезда плюют, и то вряд ли поверят =)
На что хватило с твоей зарплатой шестого, с тем и купил =)

Ответить#
+14

То есть, то, что вы жиденько обделались с описанием комплектации, вы признаете, это хорошо.
Если аналитическая статья редакции ЗР про надежность именно атмосферного ВАГ-движка — это басни, то что же вы делаете в обсуждении статей этой редакции?:)
Вам даже на Гранту денег не хватает, что ж делать, это же не повод так подставляться, медвед;)
Вы, я так понял, дизеледрочер? Так ВАЗ вас никогда не удовлетворит:)))))))))))))

Ответить#
-19

и.о. на побегушках, многа букаф читать не умеем? =) Я тебе повторяю, у тебя Октавия с самым дешёвым и дохлым двигателем MPI, что само по себе говорит о многом, а все остальное, это твои фантазии и мечты.
И ещё, и.о. на побегушках, рабочие термины из тебя так и прут — «слили», «жиденько обделались», продолжай, мы всё ближе и ближе к пониманию твоей профессии =)

Ответить#
+12

Чувак без тачки, который Октавию видел только во снах и на рекламном буклете — это уже говорит о многом:) О том, что вы обзавидовалисть до потери человеческого образа, медвед:)
У Весты-то мотор еще более дохл:)
Как и продажи:))))
Скоро совсем сдохнет, что вы тогда скажете, медвед?:)
И да, по комплектацим вы жиденько обделались, признайте;)

Ответить#
-17

и.о на побегушках, я понял в чём твоя проблема, ты находишь действительность неудовлетворительной и поэтому живешь в мире фантазий, воображая себе исполнение своих желаний, которые дают абсолютно обратный, отрицательный эффект, и впоследствии воплощаются в симптомы различных болезней.
Не боишься умереть с диагнозом «расширение фантазии»? =)

Ответить#
+12

Проблемы у вас, медвед:) у вас тупо нет денег на нормальную тачку... Даже на ненормальную нет. Поэтому вы такой «любитель» ВАЗа. Просто вам кроме ВАЗа ничего не светит, а он что по имиджу, что объективно — отстой.
Печальбеда:) ВАЗофилитики вроде вас могут бесконечно кидаться какашками во всё и всех вокруг — ВАЗ от этого не станет менее отстойным — что завод, что его «изделия».
Вас злит, по сути, именно это.
Просто, в глубине души вы понимаете, что я прав:)

И да, у меня нет неосуществленных желаний:)
Завидуйте молча:)

Ответить#
-17

и.о. на побегушках, неведение, это первое счастье, так, что живи тихо в мире своих фантазий=) Тщательней вылизывай зад своему начальнику, старайся взять его не умом, т.к. с этим у тебя проблемы, а своим неукротимым лизоблюдством, но не переусердствуй =) Глядишь, через некоторое время, сможешь купить машину и посолиднее.

Ответить#
+12

Бомбануло, медвед? Это хорошо;)
Идите дальше подлизывать ВАЗу.
Проблемы у вас с логикой, ВАЗофилы, оттого вы такие злобные — постоянно сливаетесь, когда нечего сказать;)
А я напоминаю: ВАЗ по-прежнему отстой.
Ссылки неоднократно предоставлял.
Удачи, медвед:)

Ответить#
-13

и.о. на побегушках, ВАЗ не виноват, что отсутствие у тебя каких либо способностей, кроме лизоблюдства, не позволяет тебе заработать денег больше, чем на кредитную базовую Октавию. И уж тем более Веста не виновата в том, что в твоей базовой Октавии отсутствует добрая половина того, что есть в ней =)

Ответить#
+9

ВАЗ в долгах и экономической Опе:)
Смиритесь:) можете брызгать слюной во все стороны хоть круглосуточно — ВАЗ от этого не станет менее отстоем, медвед;)

Ответить#
-13

и.о. на побегушках, чего бы там с ВАзом не было, твоя зарплата шестого от этого больше не станет =)

Ответить#
+10

Моя текущая зарплата позволяет мне иметь и содержать две машины. (завидуйте молча))
Ваша, как я понимаю, не существует в природе, ввиду отсутствия трудового стажа:)
И машины у вас нет, и зарплаты, и будущего нет.
А ВАЗ — в экономической опе — смиритесь:)
Так что — кричите-не кричите, результат один: у меня — две машины, у вас — надсаженное горло и вселенская обида.
Меня устраивает:)

Ответить#
-18

как это вазофобов не существует? а его величество балкон, то есть баклан, ой каплан точно же?

Ответить#
+8

Пердите дальше, ВАЗофилы:)
Пердеть — не мешки ворочать:)
ВАЗофобов каких-то напридумывали себе... Лишь бы не признавать отстойность ВАЗа:)
Заводу что, чья-то ненависть или страх мешает делать нормальные тачки? Да нет, распилы и откаты...
Вы все в доле, что ли, ВАЗофилы, раз так впрягаетесь за эту богомерзкую шарагу?:)

Ответить#
-10

давно в японских машинах сидел?, там шума как в калине, иногда даже пластик скрипит, когда впервые сел в митсубиси лансер 10 и проехался, хотел срочно найти беруши, мазда 6 тоже недалеко ушла, ну и т.д.
а вообще еще один клон баклана нам не нужен, брысь отседова

Ответить#
+1

Вы забыли сказать, какого года выпуска были те японцы, в которых вас пустили посидеть:)

Нам тут вечно врущие ВАЗофилы не нужны — брысь отседова!:)

Ответить#
-6

Так бери, и ехай. Только не удивляйся потом, что в ней вдруг окажется громче, чем в той же Весте. Или тебя априори всё устроит только лишь от слова «иномарка»?

Ответить#
+12

Медвед, а вы сами иномарку в пользовании имели? Или только на картинках видели? Отмазка «меня друг катал на Мерседесе W190 1992-го года, и это было ведрище» — не катит:))))
В основном за ВАЗ агитируют либо проплаченные ВАЗоиды, либо школоло, у которого даже прав нету. Те, кто купил ВАЗ просто чтобы ездить, молчат, и в хорошем обществе стараются упоминать, что у них есть «автомобиль» — без уточнения марки:)))

Ответить#
-27

и.о. на побегушках, неужели у тебя настолько сжался мозг, что ты реально думаешь, будто ВАЗ не ругают только владельцы ВАЗа? Мой последний ВАЗ я продал в 2005-м, и я бы никогда не поменял его на корейскую шалушайку типа Соляриса. Шило на мыло только в полтора раза дороже, чем та же Гранта. Поверь, даже твоя Октавия не далеко ушла от Весты, по крайней мере не настолько, сколько ты грязи льёшь.

Ответить#
+17

Спасибо, поржал:))))
Как минимум на класс ушла. И это только по размеру. Медвед, не говоря уж об оснащении и шумке. Если не секрет, на сем вы сейчас передвигаетесь? На автобусе? Я помню эту дебильную рекламу Калины: «ВАЗ — лучше автобуса». Вы не повелись?:)))
Кстати, сравнивать несравнимое — любимая фишка ВАЗа и ВАЗофилитиков. Среди аналогов ВАЗ — днище, так они гордятся, что стоит их ведро чуть дешевле машин выше классом:)))) Да по такой логике Веста значительно лучше Майбаха, ибо дешевле. Вот только есть обратная сторона: любой ВАЗик сливает по цене велосипеду:))))))))

Ответить#
-24

Эх, Каплан, не быть тебе начальником, так и будешь всю свою жизнь на побегушках =)). Ты про оснащение заговорил? А ну ка сравни базовую комплектацию Октавии и Весту в топе. В Октавии не будет ни системы курсовой устойчивости, ни антибукса, за это нужно выложить ещё более 40 тысяч, ни за какую доплату не будет системы помощи при старте на подъёме, будут стальные 15-ти дюймовые колёса против 16-х литых у Весты, не будет противотуманных фар, датчика дождя и света, круиз-контроля, датчиков парковки, обогрева сидений, обогрева лобового стекла. Будут электро стеклоподъёмники только спереди, не будет охлаждающегося ящика, не будет музыки, а будет только радио подготовка с 4-мя динамиками против 6-ти на Весте.
Не говоря уже про отсутствие кондиционера, многофункционального цветного дисплея, навигации, камеры заднего вида, блютуса и сигнализации.
Будет такой же атмосферный двигатель 1.6 и обычная 5-ти ступенчатая механическая коробка.
Только вот ценник у такой базовой Октавии будет на 215 тысяч больше, чем у Весты в максимальной комплектации Люкс мультимедиа.
Я больше чем уверен, что у тебя Октавия именно с таким двигателем и комплектацией близкой к начальной, отсюда от тебя столько и вони, которой ты пытаешься прикрыть свою зависть, но выходит скверно.
Что до шумоизоляции, по которой Октавия, с твоих слов, на класс ушла, то, как показал эксперимент журналистов ЗР, для того, что бы получить уровень шума в салоне Весты, как в Октавии, не нужно разбирать пол машины, не нужно дополнительно шумить мотор, потому, что шумоизоляция Весты изначально сделана на достаточном уровне, а всего то надо поменять подкрылки стоимостью в 6 тысяч рублей. И по шумоизоляции Веста уже не уступает Октавии=)).

Ответить#
+17

Медвед, вы опять как заправский ВАЗофил сравниваете несравнимое. И этим все сказано. Если у вас хватает бабла только на Весту, это не значит, что Веста лучше всех тачек, которых дешевле.
Сравните горный велосипед в максимальной комплектации и Весту в минимальной!
Да велосипед за эти деньги уделывает ее на раз:))))) и коробка передач у него не гудит, и стекла не царапаются, и колеса аж 26 дюймов:))))) а главное — проедет там, где Весту придется трактором тащить!
Вообще, про то, что шумка Весты не уступает Октавии — это ваши ВАЗофильские домыслы. Подтвердить можете? Или как всегда — сболтнули — и в кусты?:)))

Для справки. Атмосферник (его, кстати, очень любят таксисты, а Весту в такси не берут, ибо ВАЗ), ручка, максимальная комплектация на коже:) климат двухзонный, парктроники, все дела:) пальцем в небо, медвед. Ну, кроме движка. Не люблю турбины.
Покрашено без песочка, стекла не царапаются, помпа не клинит, стойки стаба не стучат. Продолжать список косяков ВАЗотелеги?:))))
Ну и да, багажник. Веста нервно курит в трех километрах от Октавии, раз уж так хотите соавнивать.

Вы можете обсирать что Шкоду, что Шевроле сколько влезет, медвед, ВАЗ от этого не станет менее отстойно собранным:)))

Ответить#
-25

И.О. на побегушках, это ведь ты сам начал разговор про оснащение и шумку, я тебя за язык не тянул, и сравнение не в пользу твоей Октавии, так, что не нужно теперь оправдываться.
Взял Октавию с дохлым для такого автомобиля движком, доплатил ещё более 40 тысяч за ESP и антибукс, ещё около 60-ти тысяч за кожу))) и т.д. И в итоге, так и не имеешь ни системы помощи при старте на подъёме, ни камеры заднего вида, ни датчика дождя и света, ни обогрева лобового стекла и навигации, или за то и другое ещё 70 косарей отвалил?=)) А крику то, гонору сколько, смешной ты=)).
.

Ответить#
+14

Медвед... Вы нормальный?
Что значит — не в пользу?
Расскажите, что же в Весте лучше, чем хотя бы в Риосолярисе (который ей хотя бы одноклассник, и имеет модификацию с автоматом). Про Октавию — это вообще ВАЗофилическая демагогия из вас прет:) Вы еще ВАЗокорыта с 
Ауди сравнтвать начните:)
А что?
«Я, медвед, считаю, что Веста по шумке круче Ауди, да что там — Ауди — два слоя подкрылков, и Мерседес утрется!» Колеса в ниши, правда, не влезут уже:))))) Будет стоять на месте без колес — тише Майбаха на скорости под 200:))))
Вы себя пытаетесь убедить в том, что Веста хоть в чем-то круче?
Факты об обратном говорят. Веста и среди одноклассников — днище без автомата, а уж с машинами классом выше нечего и сравнивать.
Запомните: ВАЗ — днище. А лучше — запишите, медвед:)
Вы будете очень гордиться электроникой ВАЗика, когда заклинившая помпа порвет в нем ремень ГРМ:) Тут то и пригодится обогрев стекла, камера заднего вида и прочий китайский электронный хлам:)
Я так понимаю, что вы завидуете тому, что я могу себе позволить не только кожу, но и вообще два автомобиля:) Завидуйте молча:)
ВАЗ — отличная машина, если ее не покупать самому, а враривать другим, да, медвед?:)))
А на вопрос о том, на чем ездите вы, ответа нет, видимо, пешком ходите, эксперт из тайги:)))

Ответить#
-18

и.о. на побегушках, вот только истерик здесь твоих не хватало. Ты купил дешёвый европейский ширпотреб, в котором, как оказалось, нет даже того, что уже есть в отечественном бюджетном автомобиле, и теперь во всех темах про ВАЗ, ты из кожи вон лезешь, лишь бы доказать, в первую очередь самому себе, что не ошибся с выбором или, по крайней мере, не переплатил.
Когда на побегушках будешь бегать более старательно, и тебе начальник прибавит жалование, когда накопишь на более дорогой автомобиль или хотя бы купишь его с двигателем помощнее, тогда я с тобой ещё чего нибудь пообсуждаю, а пока, не тоскуй =))

Ответить#
+13

Истерите тут вы, медвед:) От зависти, я полагаю:) У вас-то даже на хреновесту денег нет:)
Истерите дальше, медвед:)
Если я вдруг пойму, что ошибся с выбором, я исправлю ошибку. Вам же выбирать остается между ВАЗом и ВАЗом. И кто тут лузер ВАЗофилический? Явно не я:)

Ответить#
-18

Эх, и.о. на побегушках, не быть тебе начальником, наивный ты, и завистливый, я не собираюсь тебе тут докладываться, что у меня да как, живи в своих иллюзиях, фантазёр. =))

Ответить#
+12

Слив засчитан:)

Ответить#
-20

Ассоциации с работой не дают покоя? =)

Ответить#
+11

Да все уже, медвед, вы слили дискуссию:) имейте гордости хоть чуть-чуть... Хотя, кому я это говорю... ВАЗофилы же  ее по определению не имеют:)))

Ответить#
-23

и.о на побегушках, о какой дискуссии речь? У тебя аргументы отсутствовали уже с первого поста, а когда у ВАЗофобов отсутствуют аргументы, они начинают включать свою ассоциативную псевдологику =)

Ответить#
+14

Хм, медвед выучил слово «аргументы». Но не понял, что оно означает... Медвед, одно слово:)))
Аргументы — это то, что привожу я, и чего нет и не было у вас. Ну еще фантазии, но это не преступление. Слили и слили. Признайте:)

Ответить#
-23

и.о. на побегушках, как же тебя тащит то от слова «слили», не спроста всё это, видимо издержки профессии =) Ты сегодня какой то весёлый, не истеришь, как обычно, наверное начальник похвалил за усердие, или попогрейку в свою Октавию на барахолке прикупил? =)

Ответить#
+15

Эх, медвед, не купят вам родители автомобиль:)
Ни в устройстве их, ни в комплектациях вы не шарите. Сливаете дискуссию в сети одну за другой:) Вы даже папе своему не сможете внятно объяснить, что вам очень нужна машина:))) для этого нужно уметь выражать мысли. А у вас и с ними туговато:))
Так и будете на велосипеде рассекать:)

Ответить#
-21

Вам не надоели эти вечные споры и доказывания что «ваз овно»? Вот у меня складывается впечатление что вы сорока-летний девственник, живущий с мамой, у которого нет в жизни никаких интересов и возможностей самореализации, кроме как здесь поливать говном всех. В каждой теме находятся люди, которые не знают ваших остальных комментариев, и именно на них нацелен ваш троллинг. Пошли бы уже делом занялись и заработали денег на машину себе, чем сидеть на форуме с маминого компьютера и доказывать всем что то.

Ответить#
+13

Высказались?
Молодец:)
Я не буду даже намекать, куда вы можете засунуть свое особо ценное мнение обо мне.

Троллинг — это у ВАЗофилов.
Я же просто говорю правду.
А правду слушать никто не любит. Особенно, ВАЗофилы.

Ответить#
-18

«Правду» по сто пятьдесят раз на день). Совсем не ВАЗофоб и не тролль).

Ответить#
+14

1. ВАЗофобы — плод воображения ВАЗофилов.
2. Правда, произнесенная 150 раз не становится от этого менее правдой. Или вы думаете по-другому?

Ответить#
-16

1. ВАЗофилы — плод воображения ВАЗофобов.
2. НЕправда, произнесенная 150 раз не становится от этого правдой. Или вы думаете по-другому?

Ответить#
+11

Где же вы нашли в моих словах неправду, ВАЗофил, ктоторый выдумал себе ВАЗзофобов?:)

Пока еще ни один ВАЗофил не смог представить доказательств того, что ВАЗики лучше, чем их восприятие кем бы-то ни было.

Наоборот, это ВАЗофилы постоянно врут, а когда их вранье разоблачается и не подтверждается то, что они хотят выдать за правду — злятся:)

Флаг вам в руки, от ваших истерик ВАЗики ни на грамм лучше не станут:)

Вот вы — любите ВАЗ, значит вы — ВАЗофил.
А ВАЗофоб, это тот, кто боится ВАЗа:)
А ВАЗа никто не может бояться — он смешной и жалкий:)

Ответить#
-16

А с чего, ВАЗофоб, я должен вам верить на слово? Вы строчите по сто пятьдесят однотипных постов в день, в каждой теме, и 99,9% из них касаются ВАЗа.
Всё дело в том, что доказательства должен предоставить ВАЗофоб, который рассказывает бездоказательный бред, а не наоборот. Про презумпцию невиновности слышали? Это вы должны доказать свои слова, а не остальные оправдывать вашу брехню, приводя какие то доказательства.
Неужели ваш ВАЗофобный мозг это не может усвоить?)
Кстати, вы именно боитесь ВАЗ, потому, что вы всё льёте дерьмо, льёте, а он только развивается, и вас это страшит. Вы проявляете нетерпимость, поэтому вы ВАЗофоб.)

Ответить#
+12

Не верьте на слово. Смотрите мои ссылки. Если вы опоздали к массовой раздаче ссылок, и не читали при этом статьи ЗР про массовый брак сцепления ВАЗовской АМТ-коробки, и прочие глюки «прорывного» Жыгуля, ВАЗофил, я не могу порадовать вас отдельно. Мне каждому новоприбывшему безымянному школоло всю историю спора ВАЗофилов с адекватными людьми выкладывать? И ссылки на статьи ЗР, на сайте которого мы находимся? С фига ли?
Вы никто и звать вас никак — в буквальном смысле;) «Безымянный»

И да, что же по-вашему «брехня» в моих словах?

Конкретно?
Вы даже сформулировать не можете, вы можете только орать:)))))

Ну и напомледок: ВАЗофобов придумали ВАЗофилы. Чтобы потешить свое эго:)

Ответить#
-12

Ой ли Каплан, вы бросаете ссылки на драйв, однако сами такие же ссылки просто игнорите. Вам Северус прям в этой теме привел ссылку на Киа Рио, у которой на 16-ти тысячах замена двух стоек стабилизатора и ремонт рулевой рейки, но вы это не замечаете и продолжаете твердить свои ВАЗофобные речёвки.)
И да,ВАЗофилов придумали ВАЗофобы, у которых проблемы с собственным эго, ибо ВАЗофобы троллят темы про ВАЗ, называя всех ВАЗофилами).

Ответить#
+7

Ой, ой, безымянный ВАЗофил.
Погуглите слово «массовый», и вы поймете, что Северус может засунуть свою ссылку на одинокую Рио с дефектом стоек, в свою одинокую ВАЗофильскую... Ой, что-то я увлекся. Северус ваш уже слился, когда я попросил его удостоверить ссылками массовые (погуглите значение слова, прежде чем орать про еще одну Рио) критические косяки какой-либо иномарки, по которым не было отзыва и замены дефектного узла. Хотите пойти по его стопам и поискать то, чего нет, а когда не найдете, начать ругаться на меня?
Запомните, это не я винтват в том, что ваш любимый ВАЗ — в экономичеккой опе, ругайтесь на тех, кто его туда заталкивает. Хотя, ВАЗофилы же не будут на самих себя ругаться — так же как ВЗОпильщики будут до конца жизни отрицать, что пилят дотационное бабло, вгоняя завод в экономическую кому, а на остатки делают кривые ВАЗики и красят им крыши в разный цвет, выдавая за «новую модификацию».

Ответить#
-11

ВАЗофоб, это вам нужно погуглить слово «массовый», вы же пишешь это слово регулярно, а ссылки кидаете на конкретные машины с драйва. Т.е. делаете абсолютно то же самое, что и другие, но ваша ссылка принимает почему то приставку «массовый»)

Ответить#
+6

А, так вы не все мои ссылки видели ввидк того, что не смотрели. Щас я вам добавлю, чтобы сомнений не оставалось даже у вас:

Раз: ссылка/
Два: ссылка/

Это агрегация.
В каждой из этих ссылок (если вы их хотя бы откроете)
содержатся множественные ссылки на массовые косяки Вест.

Просто ВАЗофилитики ссылки не открывают и не читают внимательно про то, какое овно выпускает их любимый завод.

Идите-ка гуглите слово "массовый", ВАЗофилитическое школоло:)

А если я увижу, что не открывали и не прочли, я вам все эти ссылки на первый уровень выложу — заманаетесь читать.

Ответить#
-15

Эх, Каплан, ну и чухонец вы. Сейчас я добавлю вам ссылки на повторяющиеся косяки у владельцев того же Соляриса, но вам же по барабану, вы же заряжены троллить ВАЗ)
Раз: ссылка/
Именно массовые проблемы Солярисов.
Два: ссылка
Косяки так же повторяющиеся.
Так, что идите опять гуглите слово "массовый" и завязывайте со своими свои ВАЗофобными припадками.

Ответить#
+11

Вы странный:)) По одной ссылке — какое-то видео, а ссылка «подробнее» отсылает на рекламу Рено Каптюра, а вторая ссылка — на статистику 5-летней давности по Солярисам:)))))
У вас уже настолько аргументов нет, что вы так нагло врете, безымянный ВАЗофил?

Ответить#
-8

Каплан, ну ты реально чухонец. В видео подробно разбираются все косяки Соляриса, причем с помощью владельцев и с журналистами издания, на которое ты постоянно кидаешь ссылки.
А вторая ссылка на косяки Соляриса с 2011 года, что бы увидеть свежие проблемы нажимаешь сверху страница «Последняя» и читаешь))
Вот из последних, интересненькое:
—19 800 км — Сломался ГУР
20 100 км. — перестал работать вентилятор печки на скоростях 1–3.
20 900 км. — перестала работать подсветка кнапки обогрева зоны покоя дворников.
— 10000 — загудел ступичный подшипник правого переднего колеса, на скорости около 90 км/ч в определенных случаях появлялся гул
19000 — правый фонарь ДХО (в Хендай Солярисе 2015 г) меняет яркость свечения (процентов на 50).
— Пробег 2500 км , загудел левый передний подшипник(ступица)
— 14500 газовый упор крышки багажника, вытекло масло
16000 натяжной ролик ремня, появился звон
19500 плафон третьего стоп сигнала, треснул

Ответить#
+1

Безымянный, ну вы и ВАЗофил! Массовость где? Повторяемость? Чтобы на 500 (допустим) Солярисах да  с близким пробегом произошел один и тот же косяк!
Как на Весте со стойками стаба и сцеплением АМТ-коробки?
Единичные косяи не в счет, они и у Майбаха найдутся. Будете утверждать, что ВАЗик по этой причине лучше Майбаха?:))))
Вы пытаетесь зачем-то подгонять реальность под свои представления о ней.
Это какое-то психическое заболевание, не помню как называется...
И снова вопрос:
Каким образом любые косяки иномарок компенсируют косяки ВАЗиков? Напоминаю, это ВАЗ питается из бюджета и распиливает дотационные бабки, а не Киахендай. Ни один ВАЗофил еще напрямую не ответил на жтот вопрос. Потому что нечего. И стыдно.

Ответить#
-8

Каплан, до чего ты чухонец ВАЗофобный тупой. Посмотри видео, там рассказывают о всех массовых проблемах Солярисов. Походи по страницам форума, увидишь и массовые дефекты.
Балаболка ты дешёвая на зарплате.

Ответить#
+5

Щас я вам сломаю мозг:
У кого я, по-вашему, на зарплате?:))))))))

Все, думайте над ответом:)

Ответить#
-12

Ты лучше ломай свой мозг, чего бы ещё нового написать, что бы заработать очередные три копейки, а то одни повторения который год) Ниже тебе Тихий ход всё объяснил, чухонец ВАЗофобный)

Ответить#
+4

согласен, я как увидел в его профиле число коментов аж офигел, это писец: около 1500 коментариев и 1200 ответов, и все говносрач, человек болен, жаль его....

Ответить#
+13

Это его не основной аккаунт, основной в бане, причем не первый раз. Так вот, когда увидите сколько коментов там, вы удивитесь ещё больше. Товарищ явно тут на работе, и профилируется именно по темам о ВАЗе).

Ответить#
+12

Хорошая попытка, но скажите, кто же может мне платить?

Ответить#
-16

Ну я не знаю, сейчас предостаточно бирж комментариев. И судя по вашему усердию, и количеству комментариев, у вас постоянный (ые) заказчик (и), а кто он(и), вы знать не обязаны. Вам всего лишь задали тематику и определили ресурсы, на которых вы должны навонять. И чем выше ваш рейтинг, т.е. чем больше вы навоняли, тем больше вам могут заплатить, как тот так. По моему, вы под это описание подходите больше всех на этом сайте.

Ответить#
+12

Одна промашка в вашей логике — глобальная: обсуждение сайта ЗР устроено так, что у меня здесь самый низкий рейтинг из всех «воняющих» тут. Что среди ВАЗофилов, что среди нормальных адекватных пользователей...
Вы уверены, что мои гипотетические наниматели хотели именно больше минусов от ВАЗофилов?
Какой смысл?

А если мои высказывания, несмотря на ковровые минусы от ВАЗофильского лобби, звучат доя людей убедительно и препятствуют продажам бракоВАЗиков, задумайтесь, так ли уж я неправ, как убедили себя ВАЗофилы?:)

А самое главное — кому это выгодно? ВАЗ и так сливает всем по качеству и многим — по продажам — это не военная тайна,
Это просто правда.
Разъясните мне, кому выгодна вся эта движуха?)))))
ВАЗ и так в опе. И с каждым днем забирается в нее все глубже... Сам:)

Ответить#
-14

Да нет никаких промашек, Каплан, на биржах заказывают, как позитивные, так и отрицательные комментарии. И чем больше минусов вам вкатили, тем выше ваш рейтинг у работодателя, потому как это показатель вашего «качественного» обсерания. У вас даже ежедневная норма всегда практически одинаковая, т.е. вам заказчик выдает оплачиваемый лимит на день и вы его с усердием выполняете.
Ну я ведь угадал, Каплан. )))))) Не стесняйтесь своего заработка

Ответить#
+10

Я смотрю вы так осведомлены о работе «бирж». Ваще не палитесь ни разу:))))
Я вот из вашего коммента много нового длясебя узнал! (Что есть такие биржи)
А кодовое слово для поиска подскажете? Чисто найти и поржать:)

А ВАЗофилитики, проплаченные, значит, не в курсе моей «минусовой» заинтересованности, но маниакально настойчиво все-таки минусуют?:))))

Или у них какая-то другая «биржа»?:)))
Вы уж определитесь за плюсы платят или за минусы, а главное — кому:)
А то получается по-вашему, что я с ВАЗофилами в сговоре: они мне — минусы, я им за это... ничего.
И при таком раскладе выходит, что минусоиды — тупые, хоть и упорные.

Хорошая попытка, но нет:)
Думайте еще.

Ответить#
-15

Ой. ну не скромничайте, Каплан, вы, да и не знаете, когда это ваш заработок)))
Хорошая попытка оправдаться, но нет)))
Думайте ещё)))

Ответить#
+11

Оправдываются ВАЗофилы, причем — безуспешно.
Логика, интересная штука, но она всегда на моей стороне.
Если хоть на секунду включить мозг, станет ясно, что к гипотетической «бирже» имеют отношение массовые минусовальщики, а не тот контент, который они минусуют.
Эту вашу попытку даже хорошей не назвать. Думайте еще.
И да, по последним сведениям с сайта, в обсуждении которого мы сейчас находимся, ВАЗ — в экономической опе, как я и говорил все последние два года. То есть, я говорю правду. А смысл платить бабло человеку, говорящему правду (которая, к тому же, особо и не скрывается)... Ну, измыслите сами, вы ж ВАЗофил:)))))
Платят за враньё.
ВАЗофилы все время врут...
И логика подсказывает...
Что это им платят бабло:) За крики, за минусы...
Есть возражения?

Ответить#
-15

Возражения есть, вы написали 20 комментариев, вам ответили человек 15. Вопрос, кому из этих 16-ти человек могут платить?
Поэтому не скромничайте, давайте в беседах со мной не притворяйтесь ВАЗофобом, я прекрасно понимаю, что это всего лишь ваш образ и бизнес.

Ответить#
+9

Опять у вас логика на обе ноги хромает:)))
Вы можете огульно обвинять меня в чем угодно — поверят ли вам — большой вопрос:)))
И да, напоминаю: ВАЗ — в опе. Официально и очень глубоко.
И в отличие от вашего бреда, мои слова легко доказуемы.

Ответить#
-14

С логикой, Каплан, у меня как раз всё нормально, у вас, с мая месяца более полутора тысяч комментариев. И вы даже в общении со мной, отвечая на мой пост, обязательно вставляете про ВАЗ.
Диалог по типу: — Привет, как у тебя дела? — Да у меня всё нормально, но ВАЗ гумно)))
Ну мне, больше можете ничего не объяснять. Я вас спалил и вычислил. Оправдываться не имеет смысла, лучше прекращайте дальнейшую переписку, иначе я это всем буду рассказывать)))

Ответить#
+7

Вы самого себя убедили:) Молодца:) теппрь дело за малым — убедить всех, что ВАЗ — это хорошо:) Удачи вам:)

Ответить#
-12

и.о. на побегушках, всё, на что ты можешь рассчитывать в своей жизни, это только на милость своего начальника, но судя по уровню твоего интеллекта, твои ожидания и надежды на большее, тщетны =)

Ответить#
+11

Упс, у ВАЗа долги и убытки выросли в разы:)
Плачте, Медвед, вас уволят скоро:₽
хотя, нет... Вы школоло, вам просто обидно:)

Ответить#
-13

Не переживай, и.о на побегушках, в ближайшее время тебя начальник не уволит, выплатишь ты кредит за пустую Октавию, в лизоблюдстве тебе нет равных =)
Только убавь слегка пыл и старания, а то он тебе может зарплату урезать за такое рвение =)

Ответить#
+10

Завидуйте молча, Медвед, я Октавию за наличку брал — это ваши родители все в кредитах, потому у вас тачки нет и не будет никогда, как бы сильно вы ни бесились:)
Вот закончите школу, устроитесь на работу, купите ВАЗик... А, не , не купите. Вчера тут данные о финансовом положении ВАЗа опубликовали... Это финансовая кома:)
В общем, спешите выпрашивать у родаков деньги — рискуете не успеть ВАЗик —то купить, придется вам продать почку и купить индийский Вajaj в ипотеку:)

Ответить#
-11

и.о. на побегушках, чему завидовать? Твоей нищенской зарплате шестого, благодаря которой ты еле еле наскрёб на базовую Октавию в кредит? Это просто смешно =)

Ответить#
+8

Про кредит — это у вас фиксация такая?
Повторяю для тех, кто в ВАЗе:
Я свою машину брал за наличку.
Комплектация — самый жир с климатом и на коже.
Так что вы соврали два раза:)
Вероятно — от зависти:))))

У вас-то даже на Весту денег нет и не будет никогда:)

Ответить#
-19

Каплан, видимо шехролет становится лучше если обсирать весту, я угдадал?

Ответить#
+13

Гадалка из вас так себе, Валентин.
Мой Круз в принципе неплох — безотносительно очередного «прорывного» Жыгуля:)
А Весту я не «обсираю» — «обсирают» ВАЗофилы все и всех вокруг — я указываю на критические недостатки ВАЗиков. Чтобы они в конце концов стали лучше, Валентин. Или уж загнулись нафиг, не мучая бюджет. Ему и так хреново.

Ответить#
-20

А кто сказал, что твои принципы верны? Чо толку от твоей критики, если весту ты видел тока на картинке? Вот смотри, я вот говорил, что Шевроле Нива лучший автомбиль ГМ, говорил? Все подтвердят это. И что же? весь шехролет сдриснул отсюда, а Нива, жива и здорова. Хотя бы поэтому принципы твои, уже пустое место.

Ответить#
+15

Логика, Валентин. Знаете такое слово?
Подмена понятий, это ваш конек. Во-первых премиум-сегмент GM остался, а во-вторых ВАЗа просто нет на рынке Европы в значимом количестве. А в США ВАЗ вообще отсутствует как класс. В основном ВАЗ присутствует на рынках стран еще более третьего мира, чем наша Раша. Путриотам есть чем гордиться:) То есть, даже при условии ухода массового сегмента из РФ, GM продолжает уделывать ВАЗ по уровню выпуска и продаж на иных рынках, которых у ВАЗа нет и не будет:))) Упс:)
Опять же, гордиться Нивой 1977-го модельного Года может только ватник... Ой, простите — Вальник:) Валентин Никишов, если точнее, который полтора года назад сморозил, что Лада лучше Рено, а потом не нашел этому подтверждения и слился. Также он неоднократно утверждал, что ненавидит «гейропу», но со своей Лады Калины не снимает до сих пор иностранных комплектующих:)))) И чьи же принципы у нас в этом разрезе — пустое место, Валентин?:)))))
Пустое место — это ваш ВАЗ. Точнее даже — бюджетная черная дыра:)))

Ответить#
-18

каплан ты кусок фекашки, пиши по существу. твоя писанина бред сивой кобылы, ты этого человека знать не знаешь, а уже пишешь про него то, чего нет. каплан ты пиздо...ол

Ответить#
+19

О, еще один ВАЗофилитик:)
Возвращаю вам ваш «комплимент». Вы ни меня нифига не знаете, ни медведа этого, однако сходу приняли его сторону просто потому, что тоже любите ВАЗ за бабки или потому, что школоло:)
Понимаете, ваше особо ценное мнение интересно здесь только вам, и я не буду даже намекать, в какое место вам следует его засунуть:)
А по существу: ВАЗ — отстой. Что по качеству сборки и комплектующих, что по штатной шумке. А уж по уровню клиентоориентированности — хуже ВАЗа только Почта России. Но она, слава яйцам, не пытается производить автомобили:))))

Ответить#
-24

Производители сильно экономят на мастике днища , много металла просто грунтовано и все . Лучше перед установкой локеров провести обработку колесных ниш даже простой резинобитумной мастикой по 260–300 р за банку 2 кг, тогда эффект шумоизоляции еще лучше

Ответить#
+2

>>>Веста оказалась тише Фиесты в топовом исполнении Titanium

обалденно :) теперь можно называть кое-какие иномарки погремушками на фоне Весты :) ха ха

Ответить#
+6

Нет предела совершенству, есть люди которые шумят любой новый автомобиль. Мой товарищ шумил Киа Серато, причем разбирал автомобиль практически полностью, два раза, т.к. его не устроил первый результат. Веста по шумке нисколько не уступает своим одноклассникам, а некоторых и вовсе потише, тех же корейцев. Просто кто то понимает, что Веста по уровню шумки соответствует своему классу, и его уровень шумки устраивает, а кто то хочет большего. И это его право.

Ответить#
+11

По этому поводу многие владельцы отзывались что на Весте неплохая шумка и достаточно лишь сделать шумоизоляцию арок и этого вполне достаточно.ЗР подтвердили.

Ответить#
+4

на весте задние подкрылки «тряпочные» какой смысл их на пластик менять?

Ответить#
+7

Судя по результатам замеров шума, смысл есть.

Ответить#
-3

На многих иномарках на зад тоже «валенки» ставят с завода , только они через пару лет обвисают от намерзания снежной каши.

Ответить#
0

8 лет машине, ну может где-то и чутка провис, я не заметил, всё на месте ничего не задевает.
Но подкрылок крепится саморезами не только по бокам, ну и сверху (шахматкой), они не дают провисать

Ответить#
0

Конструктор для развлечения.., как обычно для наших людей,
для развития творческой мысли..)))
Только что-то жутко дорогой конструктор.
Даже и Президент АВТОВАЗа признал, что Лады стоят слишком дорого...http://www.zr.ru/content/news/901716-prezident-avtovaza-priznal-cht/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Ответить#
-12

Минуссаторам нравятся жутко дорогие конструкторы,,)))
и это правильно, если конструктор крутой, он и должен быть дорогой,
Вы же его не кататься покупаете, а для бесконечного улучшательства,
а чего же тогда минусовать, плюсуйте..

Ответить#
-10

А при чем здесь конструктор и эксперимент журналистов по доведению шумки на Весте до уровня более дорогих автомобилей С класса путём относительно недорогих вложений? Вы статью то читали? Ниже Северус всё подробно расписал, а вы как долдон про какие то конструкторы всё бухтите. Минус вам от меня за невнимательность и нежелание читать статью.

Ответить#
+10

Понимаете, тут половина минусоидов проплачена ВАЗом, а вторая половина страдает комплексом неполноценности от того, что купила ВАЗ, а он им внезапно не прибавил ни удовлетворения, ни крутизны, да и времени с деньгами высасывает много.
Вот они и бесятся. И плачут ночами в подушку: «эх, а мог бы нормальную машину купить, но повелся на рекламу», а потом думает: «раз у меня есть только ВАЗ, надо всех убедить, что он — хороший». То есть, по факту — тот же конструктор, но первое правило ВАязофила: «никогда не упоминай о косяках ВАЗа и другим не давай делать это!» Отсюда и минусы валом.

Ответить#
-14

Началось: звукоизоляция, дефибрилляция, а сразу по-людски сделать?

Ответить#
-6

Сразу по-людски — «дорого». Завод же за ту же самую работу припишет к стоимости тачки десяточку, не меньше. А у Весты и так продажи пт принципу: «блин, ну хоть ментов обязали брать, план месячный реализуем».
Если бы Весту делал не Андерссон, а Комаров, например, ее и красить пришлось бы, наверное, уже владельцу. Кисточку в комплект положили бы, написали «Лада Веста Креатив Эдишен» — и ценник на полтора косаря вниз.
А так пока: шумка, уплотнители, магнитолу перепрошить, климат перепрошшить, сцепление в АМТ коробке заменить, мозги коробки перепрошить, стойки переднего стаба — заменить, буковки на багажнике заменить — ибо облезают. И покрашено с пылью и песочком.
За все-про все — около 700К. Отличная новая беспроблемная тачка!:)

Ответить#
-15

....красить владельцу пришлось бы... )))

Ответить#
-4

Если верить табличке замеров,~ до 120км/ч по шуму не уступает форду даже без шумки арок.А вот дальше шумы растут резко.Неужели коробка воет?))

Ответить#
0

Просто надо окна закрывать.

Ответить#
0

Повторно

Ответить#
-11