Оператив ЗР: первый тест-драйв кроссовера Nissan Murano

Не успели отгреметь фанфары по поводу запуска в производство третьего поколения Nissan Murano, как мы уже взяли этот кроссовер на тест.

Повод: тест-драйв нового Nissan Murano.

Место действия: Калининград и окрестности.

Nissan Murano
Nissan Murano

Впечатления: Nissan Murano еще в первом поколении отличался смелым эксцентричным дизайном — во многом благодаря яркой внешности эту машину завозили в Россию по серым каналам, ибо официальные продажи кроссовера начались, можно сказать, на излете карьеры модели. Предшественник нашего героя тоже смотрелся интересно, хотя революции он не совершил. И вот Murano третьего поколения. Хорош, чертяка! Столь неординарного облика у моделей-одноклассников не сыскать.

Салон стал гораздо богаче и просторнее. Особенно заметна прибавка на втором ряду, где вольготно усядется даже Сабонис.

Для салона предлагается два варианта расцветки: светло-бежевый (на фото) и черный.
Для салона предлагается два варианта расцветки: светло-бежевый (на фото) и черный.

Увеличилась и вариативность — так, в базовом исполнении машина теперь будет предлагаться с передними ведущими колесами. Но версии побогаче пойдут исключительно с полным приводом. Основная ставка делается на модификацию с 3,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором V6. На гибридный Murano (в его распоряжении 2,5-литровая 234-сильная компрессорная «четверка» плюс 15-киловаттный электромотор) придется не более 10% продаж.

Во время теста удалось опробовать обе модификации. Главное открытие — Murano теперь управляется как добротный европейский кроссовер. Исчезла досаждавшая прежде раскачка кузова, точнее стало рулевое. Плюс заметно улучшилась шумоизоляция. По ощущениям — породистый дорогой автомобиль.

В соперники ему просятся модели премиум-брендов вроде Lexus RX и Infiniti QX70. Из европейских кроссоверов к новичку ближе всего Volkswagen Touareg. Ну а подробности читайте в сентябрьском выпуске журнала «За рулем».

Оценка: Murano покорил стильным дизайном и рафинированным ездовым комфортом.

Внешность Murano можно смело назвать самой неординарной в сегменте.
Внешность Murano можно смело назвать самой неординарной в сегменте.

Перспективы: если его не переоценят (стоимость объявят только 1 августа), можно рассчитывать на неплохие продажи.

Подробности: ЗР, 2016, № 9.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Murano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

И фото возле ресторана... Не стыдно?

Ответить#
0

На Мурано 2 ночью едешь слева — все сразу разбегаются. А тут боюсь будут путать с Спортейджем или аналогом.
А сравнивать с Rav4 — это глупо, совершенно разные размеры в салоне. Лучше сходить на тест-драйв и сразу станет все понятно.
По расходу в среднем тратил 12л/100км, рекорд 10,2л. Для двух тонника это норма. А в третьей редакции при таком же моторе обещают снижение на 10–15%. А если захотеть, то и дизель на 2,5л с Европы можно привести.

Ответить#
-1

Реальный средний расход при 249 лс в ездовом цикле 50/50 с учетом пробок никак не будет ниже 14 л/100км. Чудес в жизни не бывает...
Если цена будет на уровне не то чтобы Lexus RX, соперником которого он именуется (???), а того же Toyota Highlander — будущего в РФ у этого Мурано нет! Также надо учесть меньшую надежность вариатора относительно АКПП..
Даешь дизель и АКПП! и цену < 2.6 млн. руб.!

Ответить#
0

10 литров в среднем для полноприводного двухтонника с бензиновым мотором 3,5 и вариатором? Теана 3,5 кушает в среднем 14 литров...... При всём уважении, это звучит как «мечта владельца»)))) А после снижения на 15% — 8,5? Столько же, сколько МЛ с четырёхцилиндровым дизелем 2,2?
Или это средний по трассе?

Ответить#
+2

По мне, передняя оптика очень сомнительная. Непонятное разделение фары, невнятно и не выразительно. Будто Ниссан ищет свой новый облик, это как переходная стадия к чему-то. Не нравится.

Ответить#
+1

Однозначно красивая и самобытная машина. А будь дизель доступен, цены бы не было.
Немного оффтопа))) Недавно на сайте Ниссан увидел новую Максима....... Потрясающе красивый автомобиль. АЖ сон потерял.

Ответить#
+1

Мне кажется, что даже если он и будет, вряд ли к нам они его привезут. Прошлое поколение в России тоже страдало от безальтернативности выбора мотора. По-моему, конечно, хорошо, что у людей есть возможность купить машину с многолитровым V-образным атмосферным двигателем, но ведь должна же быть и более экономичная альтернатива. Нынешний Nissan Murano даже с таким мотором стоит относительно не дорого, но, как мне кажется, прожорливый двигатель с довольно большой налоговой ставкой отпугивает ту часть покупателей, которая бы могла рассматривать Nissan Murano в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам типа Toyota RAV4. Возможно они не делают это, что бы избежать того, что называется «внутренним каннибализмом» с X-trail.

Ответить#
0

Вот в это и проблема. Получается весьма интересный внешне автомобиль с очень посредственными характеристиками динамика/расход топлива.
А жаль. Мне внешне ОЧЕНЬ нравится.

Ответить#
0