От Кали до Шивы: ужасы и великолепие индийского автопрома

Если вы помните нашу подборку самых замечательных и отталкивающих «китайцев» — а мы надеемся, что помните, — то в ней вы могли найти много машин из Поднебесной, вызывающих самые противоречивые эмоции. Что интересно, у индийских автомобилей картина ровней: если они и провоцируют у зрителя желание отправить дизайнеров к праотцам, то не так уж и часто.

Актеры индийского кино иной раз способны вызывать панический страх — эвона что творят в «Болливуде» наперекор законам физики! А вот индийских автомобилей бояться не следует, ибо они в массе своей ничуть не пугающие, как многие «китайцы», а скорее своеобразные. В стране древнейшей культуры имеется своя автомобильная промышленность, которая уступает Поднебесной по количеству брендов, но имеющая своих столпов — Tata Motors и Mahindra & Mahindra.

О наиболее интересных, красивых, смелых, странных и нетипичных машинах от этих и других марок родом из Индии мы и поговорим.

Фото: фирмы-производители, Wikipedia.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (44)

Самые новые

Тата Индиго продавалась в Москве одно время, клон Фиата Палио уикенд. Практически никто не брал.
Кроме того, было время, когда в ту пору ещё государственный ГАЗ пытался собирать неплохую на вид модель внедорожника Тата Скорпио, но тоже не покатило.
Вообще, если судить по штату Гоа, то и сами индийцы свои машины не очень жалуют.

Ответить#
0

Мы тоже не жалуем и китайцы не жалуют.

Ответить#
0

Mahindra Gio напомнила мне наших Мишку и Кинешму.
Mahindra NuvoSport и XUV 500 по первому впечатлению очень даже ничего — 7 мест, дизель.
А продавать в Росии Bajaj Qute по 300 т.р. точно не получится.

Ответить#
0

Жаль, что Амбассадор не поставлялся в Россию. Хипстеры были бы в восторге. Я бы точно был.

Представьте: покрасить его в чёрный, намалевать языки пламени на бортах, и гонять под Eric Moore — White Line.

Ответить#
+2

Авто на третьем фото что-то напоминает, потому что это Vauxhall! VX490 или VX2300, насколько я помню. Потрудились бы фото Contessa найти.

Ответить#
0

Что автор пишет? Да им до современных китайских машин — как до луны...

Ответить#
+2

Этот неловкий момент, когда в Индии отечественный модельный ряд шире, чем в России. Стыдоба...

Ответить#
-24

Каплан в каждой статье о ВАЗе вспоминает. Зачем?

Ответить#
0

Вы дурак?

Представим на секунду такой же обзор наших моделей у них, что получим?
Те же 42 тизера, легко.
Сначала ГАЗ-21, потом ГАЗ-24, потом первые жигули в трёх кузовах.
Затем Гранту (2 шт), Калину (2 шт), Весту, Икс, Ниву 4х4 (3 шт мин.), Шниву.
Далее УАЗы Хантер, буханка, Патриот (5 шт).
Все модели в профиль и фас, умножаем на два весь перечень. Добавляем сюда несколько Газелей, пару-тройку концептов всех времён от ВАЗа — и готово дело, белая горячка у какого-нибудь смуглого Каплана в пригородах Дели: караул! Россия, которая изгой и в 10 раз меньше по численности населения — вона скока производит! А ещё и в космос отправляет людей, а ещё оружие и АЭС нам продаёт, и это будучи моложе нас раз в пять!

Ответить#
+3

Думаю, если сложить уровень современности всех этих повозок, то он едва ли дотянет до половины суммы российских машин =)

Ответить#
+6

А можно узнать, как вы планируете вычислить «уровень современности»?
И какой «уровень современности» у Грантокалины (2108) и УАЗа Хантера (469) ?
Минус сто?:)))

Ответить#
-24

У нас народ только индийских Bajaj и видел, Так и судят.

Ответить#
0

У тебя стабильно —14. Фанаты рукоплещут. ))) Нищебродные тазофилы, котоыре никогда не ездили на настоящих автомобилях. )))

Ответить#
-10

Настоящий автомобиль? Это иномарго? Или прям так в ПТС и написано НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, а у тех у других НЕ НАСТОЯЩИЙ? или. или это так очередной иномаргозадолизный высер?

Ответить#
0

Ты ж сам за это ратуешь в каждой теме — «надо все закрыть, всех выгнать и т.д.» Радуйся, тебя услышали.

Ответить#
+4

Кто услышал?

Ответить#
-22

Азиатский взгляд на коммерческий транспорт, только и всего

Ответить#
0

По-моему здесь больше попахивает убогостью фиата.

Ответить#
-5

Тише, а то Вас вазолюбы заклюют... Не ругайте прадедушку великого российского автопрома.

Ответить#
-6

Для малообразованных иномаргозадолизных ЭСТРОИКОВ, Советский автопром появился до того, как сюда пришел ФЕАД. Так, что ФЕАД в лучшем случае является дядей. кстати Сами иномарголюди, признавали его лучшим, вы чо с ними спорить будете?

Ответить#
0

Советский автопром как раз и начался с Фиата ter15, ставшего АМО Ф15.

Ответить#
+2

В целом до 1917 г. в России в различное время автомобили выпускались следующими заводами и фабриками: “П.А. Фрезе и К”, “Э.Л.Лидтке”, “Д.Скавронский”, АО “Г.А. Лесснер”, “Ив.Брейтигам”, Товариществом “Политехник”, “П.Д.Яковлев”, ”К.Крюммель”, “И.П.Пузырев” (Санкт-Петербург); АО “Луке”, “Н.Э.Бромлей”, “Братья Крыловы и К”, “А.И.Евсеев”, “П.П.Ильин”, “Автомобильное Московское общество (АМО)” братьев Рябушинских (Москва); “А.Лейтнер”, АО “Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)” (г. Рига); машиностроительной мастерской М.М.Хрущева (г. Орел); АО “В.А.Лебедев” (г. Ярославль); “Аксай” (г. Ростов-на-Дону); “Русский Рено” (г. Рыбинск); “Бекас” (Мытищи) и др. Одновременно существовало большое число предприятий по производству шин, аккумуляторов, электрооборудования, автомобильных принадлежностей, одежды для водителей

Погоди, АМО уже работал до 17 как и другие, или автопромами счиатются только копии феадов, а остальное нет?

Ответить#
+1

Тот самый момент, когда лучше купить российский авто, чем эти смешные авто с сомнительным качеством.

Ответить#
+5

Почему Вы думаете, что качество сомнительное? Вы являетесь обладателем Индийского авто и он Вас частенько подводит?

Ответить#
+1

Тата нано дебютировала со стоимость в 2тыс долларов, на момент ее выхода по тому курсу это было 60тыр. Ваз 2107 тогда около150тыр стоил. Повспоминали ,а теперь идите в салон покупать ладу гранту за пол ляма.

Ответить#
-4

У нас же народ Немецким и Японским автопромом грезит, хорошие надежные авто. Только позволить его может (новый) 10% от населения. Сечас конечно половина читателей возмутится типа дану на.. Я же на японке езжу или БМВ. Ездить то ездите, а вот новый авто не купите.

Ответить#
+3

Немцы слились в номинации качество со своими дсг и TFSI, высокотехнологичные — да, надежные — не совсем.

Ответить#
0

10%? Ну это вы еврооптимист))
Хотя если считать немецким автопромом Полоседан — то да.
Для меня лично иномарка это новый БМВ (любой), Лексус, Ифинити и т.п.

Ответить#
+1

Главное слово «НОВЫЙ».

Ответить#
0

угу, а с иномарго всегда так, они дебютирует, на бумаге за 100 рублей, а потом, продается за ссылка/ Автомобиль BAJAJ Qute — 330000 рублей, 17. л.с печки нет, вместо стекл, клеенка. увауууу, Почем там базовая гранта? 303 000 рублей, что дешевле? ХАХАХАХА Вот это подстава для иномаргозадолизов.

Ответить#
+1

На BAJAJ указана конечная цена с ввозной пошлиной и утилизационным сбором. В самом начале все так и говорили ,что эту инвалидку за такую цену у нас брать не будут. Смысл удешевлять, если пошлина больше стоимости авто в конечном счете получается?
Базовая гранта стоит как и раньше 383900р, цену никто не скидывал, обратите внимание что в конце вашего ценника стоит звездочка и написано «Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям», т.е лада финанс (это просто скидка в 40тыр по кредиту, на самом деле придется всеравно переплачивать выше 384тыр, если берешь кредит)+ трейд-ин (40тыр, если отдать им свою старую машину за бесценок — ее легко самому продать за такую цену+40тыр).

Ответить#
0

И что? пошлина, дальше чего? 30 тыс рублей там пошлины, легче стало? Утлизиацонный сбор, так это для всех. Нет ну сразу же захочется купить такое иномарго правда? не 330 а 300 тыс, Сразу не холодно зимой, ну там АБС всякие появятся. мотор в 10 раз мощность прибавит, другое дело.
Окей, хорошо, забыли про скидки, и что? что изменилось то? НИЧЕГО.

Ответить#
0

Если все так хорошо для нашей отечественной гранты за 5400 евро, почему тогда ее не продают по всему миру? Откуда тогда берутся такие авто как BAJAJ за такие дикие суммы и почему гранта перестала быть автомобилем №1 даже в России, несмотря на госзакупки? Это же самый дешевый и самый лучший автомобиль в мире, а его даже в России не хотят брать, как так то? Может просто завод, который сидит без работы, не может больше грант наштамповать? Я правильно думаю?

Ответить#
+1

ЧТо такое весь мир? Германия ВЕСЬ?

Ответить#
0

Вы задаете смешные неадекватные вопросы как ребенок. Думаете я растеряюсь и не найду что ответить?
Причем тут Германия, если говорить о мире — то надо хотя бы часть брать, а не одно государство. Есть евросоюз — там и Германия и Франция и кого только нету. У них популярная машина в бюджетном сегменте дачия логан. А грант там сколько продали?Вообще о всем мире немножко неправильно говорить, т.к многие государства закрывают внутренний рынок. Лучше говорить конкретно про нашу страну. Гранта же разрабатывалась специально под наш рынок и наши условия.
Почему гранта в этом году слилась на 3 место по продажам после рио с солярисом? Почему в потоке раньше из 10 машин было 2 иномарки и остальные отечественные, а сейчас наоборот? Почему люди покупают бюджетные иномарки вместо тазов, даже при том что они дороже?
Может потому что Лада гранта — это автомобиль на букву Г и никто не хочет его покупать за 384тыр?

Ответить#
0

Так, вопрос сколько или где? я просто не пойму.

Ответить#
0

Нисколько и нигде — ладу гранту даже в России перестали признавать. Плохо на форуме агитируете, продажи падают.

Ответить#
0

ОТ ано чо миахалыч, даже в России. подишь ты.

Ответить#
0

Ну я считаю, что преимущество нашего рынка должно быть за ладой, т.к правительство очень помогает на своем рынке. Но вот производство все падает от года к году и в прошлом практически монопольный владелец автопарка стал продавать лишь пятую часть машин от всего числа. А ведь была возможность в последнее время наверстать упущенное. Рубль упал, много разных иномарго ушло с рынка (ланос, нексия, матиз) или подорожали — освободилась часть рынка, но ее заняли киа и хендэ, а не автоваз.

Ответить#
0

ПРавда ВАЗ МОНОПОЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПАРКА? Когда это он было то таким? Напомню, такие названия, как АЗЛК, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, они видимо тока на луну поставляли свою продукцию. Помогает на своем рынке? А кому? Вроде как программы утилизации действуют на всех, нет? Или я опять чего спутал

Ланос, нексия? Так этош убивцы ВАЗА? Как ушли? В Смысле жидко обделались?

Ответить#
0

Ну в 80-х были такие марки как москвич-иж и жигули, волг всегда мало выпускали. Потом азлк загнулся, иж перешел на сборку классики, т.е как сейчас штампует гранту с вестой, так и до этого штамповал лады (06, потом 07 и 04 параллельно с киа спектра), заз вообще что-то потешное выпускал.
Государство поддерживает госзакупками(у нас в городе все машины гаи отечественные весь парк состоял из 2114, сейчас на гранты меняют, ну может в Москве и покупают иномарки, фокусы часто в интернете мелькают, сейчас может и закупают отдельным лицам что-то другое)
Скидка по утилизации главным образом действует на покупателей самых дешевых машин, по статистике у автоваза половина проданных машин состоит из такого рода.
Ланос и нексия ушли? Это потому что доллар скакнул в 2 раза и конкуреноспособность нашей продукции тоже по идее в 2 раза должна была подняться. Жидко обосрались? Да нет, продажи автоваза просели в 2 раза по сравнению с началом нулевых, сейчас он занимает пятую часть рынка ,а до этого занимал большинство.

Ответить#
0

Н у гос-во всех поддерживают гос закупками. В чем проблема то?

Не понимаю в чем проблема, что действует скидка на самые дешевые машины, пусть иномаргопромы выпускают дешевые машины.

А чо на Украине и в Узбексистоне валюта Доллар? Продажи просели? Ну так еще бы, ВАЗ теперь это и датсун и ниссан, и  шевроле и рено и лада, Посчитать, так и не так мало и получиться. Ну или давайте вернем на конвеер 2107, 2104, 14,15 да и еще кой чо, но нет, не хотят зозяева, все их устраивает.

Ответить#
0

Я хотел сказать не доллар скакнул, а российская валюта сильно упала относительно других валют, многие гастербайтеры уехали из нашей страны — не хотят больше за рубли работать. Шнива выпускается с 2002 года и ее продажи еще больше упали, от изначальных 100тыс+ до сегодняшних 20тыс в год. У датсуна продажи ниже чем у калин, а калины почти никто не берет, ниссан это какой? Альмера? Дак его с производства сняли. Насчет рено — у них просто организована площадка для сборки авто на автовазе, так что их учитывать не стоит. Причем у них безубыточное производство, хотя технологии примитивней автовазовских. Просто они не пилят бюджет))
Возвращать классику с самарами на конвейер бессмысленно — их покупать никто не будет за такие бешеные деньги. Когда появилась гранта в 2012 году ценник был такой жига 07 190тыр, самара 240тыр, гранта 229тыр. Соответственно спрос на другие авто резко упал и их пришлось снять с производства. Сейчас гранта стоит 384тыр, соответсвенно будет жига 315тыр, самара 400тыр — их никто не купит за эти деньги. Посмотрите как рухнули продажи приоры — ее даже низкая цена не спасает, а когда-то продавали почти по 100тыр в год.

Ответить#
0

А наша упала? ну пусть и ихние падают если им надо, нам то чо тут до их забот.

Шнива 100+ тыс, напомните год в котором сие случалось не припомню.

Датсун, калин, грант, все это одно и тоже, сложить вместе получится вполне. Когда это алмеру сняли, сняли Теану.

НУ конечно площадка, на 3м конвеере ВАЗа.

Безубыточное производство? гыгыгы, откуда это у них, напомнить что случилось с Ниссаном, перед тем, как он к Рено перешел? аааааааа понял, с тех пор они открыли секрет. УГУ.

Кто сказал? что не будет? А может наоборот? но наверняка продаваться будет больше чем логанов и альмер вместе взятых.

Ответить#
0

Тот самый момент, когда лучше купить российский авто, чем эти смешные авто с сомнительным качеством

Ответить#
0