Hyundai Creta или Renault Kaptur: какой кроссовер выгоднее?

Hyundai Creta и Renault Kaptur для нашего рынка являются, пожалуй, главными новинками года. Еще бы, ведь они относятся к сверхпопулярному у нас сегменту В-кроссоверов. А российская сборка позволила повесить на них весьма привлекательные ценники. И все-таки давайте посмотрим повнимательнее, какая из новинок выгоднее.

Creta — самый компактный кроссовер в истории компании Hyundai
Creta — самый компактный кроссовер в истории компании Hyundai

В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Start 2WD 6MT, от 749 900 рублей

Комплектация 1.6 Life 2WD 5MT, от 859 000 рублей

Фронтальные подушки безопасности

ABS

ESP

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Стальные диски с шинами 205/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Фронтальные подушки безопасности

ABS

ESP

Светодиодные дневные ходовые огни

Легкосплавные диски с шинами 215/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Кондиционер

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок с ДУ

Стальная защита двигателя

Полка багажника

Зеркала и бамперы в цвет кузова


Kaptur построен на общей платформе с Renault Duster — с виду ни за что не догадаешься!
Kaptur построен на общей платформе с Renault Duster — с виду ни за что не догадаешься!

Как видите, уровень начального оборудования у Каптюра богаче. В принципе, он самодостаточен. Но Creta доступнее.

Теперь перейдем ко второй ступени комплектации. Здесь Kaptur предоставляет больший выбор — ведь помимо 1,6-литровой модификации предлагается и 2,0-литровая, в то время как Creta доступна только с базовым мотором.

Интерьер Креты выполнен в похожей стилистике с грядущим Солярисом
Интерьер Креты выполнен в похожей стилистике с грядущим Солярисом

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Active 2WD 6MT, от 849 900 рублей

Комплектация 1.6 Active 2WD 6AT, от 899 900 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD 5MT, от 919 990 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD CVT, от 979 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 6MT, от 1 049 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 4AT, от 1 099 990 рублей

Кондиционер

Зеркала и бамперы в цвет кузова

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Подогрев передних сидений

Центральный замок с ДУ

Полка багажника

Крючки для фиксации багажа и дополнительные ниши

Климат-контроль

Кожаная оплетка руля

Подогрев передних сидений

Передние боковые подушки безопасности

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Система дистанционного запуска двигателя

Электропривод складывания зеркал

Круиз-контроль

Легкосплавные диски с шинами 215/60 R17

И здесь Kaptur смотрится выигрышнее соперника. Его промежуточная комплектация куда шире, нежели у Креты. Французский кроссовер уходит в отрыв!

Оранжевые вставки в салоне Каптюра — опция
Оранжевые вставки в салоне Каптюра — опция

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6MT, от 949 900 рублей

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6AT, от 999 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 2WD 6AT, от 1 059 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 4WD 6AT, от 1 139 900 рублей

Комплектация 1.6 Style 2WD CVT, от 1 029 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 6MT, от 1 099 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 4AT, от 1 149 990 рублей

Климат-контроль

Регулировка рулевого колеса по вылету

Передние боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Задние датчики парковки

Система управления стабилизацией VSM

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски с шинами 205/65 R16

Климат-контроль

Навигационная система

Камера заднего вида

Задние датчики парковки

Подогрев ветрового стекла

Датчик света

Датчик дождя

Двухцветная окраска кузова

Боковые зеркала в цвет крыши Тонировка задних стекол

Адаптивные противотуманные фары

В приведенных таблицах наглядно показано, что при сопоставимых ценах уровень оснащения Каптюра заметно выше. А ведь для него предлагаются опции, недоступные для Креты в принципе: кожаная отделка салона, прикрепляемый к фаркопу велобагажник, пакет цветных декоративных элементов для кузова и салона. От вариантов персонификации глаза разбегаются! В общем, по части оснащения Renault явно переиграл оппонента. Если для вас уровень комплектации играет первоочередную роль — смело идите в салон французской компании.

Но для более основательной оценки соперников все-таки лучше провести сравнительный тест-драйв. Мы собираемся это сделать в ближайшее время. Следите за нашими публикациями!


Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (119)

Самые новые

Какие Каптуры и Солярисы за мульон с лишним???? Там простите уже Йети маячит от 1049–1440руб... Если перестать смотреть на гаджеты — а вначале смотреть собственно на «телегу» то:
Брать чистый Солярис в виде Креты 1.6 2WD за лям и смотреть как девочка на Тойте Витц разрывает со светофора, чуть ли не моветон... )
А если 4WD ))), то что Каптур, что Крета прилетят в 1150руб или выше если захотите пару лишних динамиков, доступ без ключа в Крету, диски АААЖ 17" то получим в доп "безальтернативный" пакет Style +75тыс руб и Advanced +50тыс руб — тогда будет то что показывают в рекламе)))... а там уже во всю сегмент Йети. А ведь не логично на такой цене не добрать до 1,36млн и получить 1.8TSI 4WD и в целом тачку из совсем другой лиги...

Ответить#
-1

Чуть не подавился от смеха, а что, Йети — шедевр автотехники, с которым нужно сравнивать все машинки? Йети — маленький, уродливый автомобиль, без багажника, который мнит из себя Туарега.
И ещё, непонятна фраза — если перестать смотреть на гаджеты... Я машину выбираю, чтобы в ней были гаджеты, они предоставляют комфорт. Мне очень нравится ехать на своём автомобильчике, где в сиденье есть обдув, а если нужно, подогрев. В мороз, очень нравится управлять теплым рулём, а моя мелкая дочь не понимает как можно ездить в машине, если нельзя смотреть мультики в папином подголовнике, а ещё очень полезны навигация, всякие датчики дождя и света и т.д.
Поэтому, ваш йети может идти лесом. Лично мне понравился Каптур и я его куплю своей дочери, относительно недорого и всё, что положено там есть.

Ответить#
-1

Сегмент йети- это автоуродцы штоли?))) Никогда бы не сел за руль йети, страшная пенсионерская телега.
Из этих двух Каптур! А лучше подкоптить взять икстрейл (говорю как владелец)!

Ответить#
-1

Ну икстрейл-то, конечно не страшный и не пенсионерская телега, ога!

Ответить#
+1

ну какой сартир С класс ну как же маркетологи засрали уши обывателям...ну это логан! Какой дастер с его дутыми арками С класс?

Ответить#
+1

Не та и не та, а есть нормальное авто RAV-4.
Да, добавлю чутку и не буду читать эту билебирду о выборе из двух ушлёпков.

Ответить#
-6

RAV-4 — образец рациональности и крутости авто, конечно, особенно за ту цену, которую за него хотят! 5 баллов вам

Ответить#
0

обе машины фактически обман. Обе машины сделаны на базе легковых платформ от обычных седанов и хэтчбеков. Каптур это приоражение дастера, в свою очередь приображение сандеро.

крета солярис хэтчбек.

Обе машины опасны в плане ДТП... В плане проходимости в обоих машинах нет плюсов кроме клиренса.. Не вижу смысла..

понты, что бы выглядеть как на джипе....

Ответить#
-5

Вот бред...

Ответить#
0

а че бред то? Каптур 1180 кг. У меня лада калина 1230 по паспорту... Крета еще легче... Сравните с однотипным автомобилем. Ну пусть Мокка. 1850 кг....

Машина воздух. Арки раздули, колеса побольше втыкнули. вот те кроссовер. понты да и только

Ответить#
-1

А ничего что Калина по паспорту 1125 кг., Каптюр 1.6 перед.привод 1262 кг., полный привод 1390 кг, Мокка 1.8 механика передний привод не 1850 кг, а 1360 кг, что уж не три тонны написали.Переврали, вернее скорее всего напридумывали сознательно, только бы срач развести.И таких экспертов здесь не один и не два.

Ответить#
+4

у меня в свидетельстве о регистрации написано 1230 калина. нормальный кроссовер весит под две тонны.

А легкую машину с высоким центром тяжести брать опасно. как пушинка переворачиваться будет.

Ответить#
-5

Что вы понимаете в нормальных кроссоверах? Что для вас вообще значит «нормальный кроссовер»? Лада Калина Кросс?

Ответить#
+2

Ну конечно, а еще мокка с клиренсом как у астры — кроссоверищще!

Ответить#
0

Вы написали «Обе машины опасны в плане ДТП...» Вы не потрудились в интернете найти видео крашей....

Ответить#
+1

Вообще так, Дастер, один из продаваемых авто в России, да и в Европе, т.е. все владельцы Дастеров и Тиранок — лохи, а вы один Дартаньян? Я катался пару раз на Тиранке, очень даже неплохой автомобильчик, да, не красавец, но всё, что нужно в нём есть, а если есть охота, то и говна помесить на нём можно. Мне понравилось. Каптур, кстати, покрасивше будет.
Если обсуждаемые модели плохи, то, что Вы можете предложить как альтернативу этим машинкам?

Ответить#
0

Плюсую, совершенно согласен, понты обманутых.

Ответить#
-1

Интересно было бы посмотреть сравнительный тест Креты, которая по сути перелицованный хэтчбек Соляриса, с её реальным конкурентом, Иксреем во внедорожном обвесе и с рейлингами, который покажут осенью.

Ответить#
+8

Да собсно чего там смотреть? Итак понятно что по более-менее сухой грунтовке — проедут оба. Аналогично — по полю не проедут оба. На шоссе их кроссоверность и обвес — скорее минус, т.к. на шоссе будет лучше седан/хэтч из-за меньшего веса, более низкого центра тяжести.
А после просмотра видео, где вариаторный каптюр не едет в гору(сухой асфальт) и не может забраться на бордюр/поребрик ...это вообще фуфло какое то, стоимостью за миллион!

Ответить#
0

Я заметил, сравнивают ваз с корейцами(ваз +, Корея —). Сравнивают рено с корейцами(рено+, Корея —). Все потому ,что ваз и рено одно и тоже г....о, с одним руководством и плюсы ставит отдел маркетинга ваза потому что больше ничего не умеет и не знает.

Ответить#
-9

А вы точно Россиянин? Где же ваш патриотизм?

#сарказм

Ответить#
0

Ну вообще смешно читать комментарии... Столько защитников Дастера, Каптюра и прочего пишут вирши....
Обвиняют в недокомплектациях, больших ценах, убогости конструкции, дизайна и тд... Самим не смешно?!

Ответить#
-8

Манагеры стали писателями..)))

Ответить#
+1

Вы идиот?!

Ответить#
0

Хундай разочаровал.
Взять хетч соляриса, переформировать кузов и продавать 1,6 на мех с кондером на 200 тыс дороже чем был прайс на хетч. Это просто фантастика... Для кого эти маркетинговые игры?
В то время когда конкуренты предлагают 2,0 4*4 и МКПП для нормальное езды по российским направлениям... Хундай решил — что можно обойтись своими пластилиновыми автоматами. Да они нужны только москвичам и то не всем...
А еще они говорят.. хотите машину как на картинке... заплатить 950 тыс за машину с 1,6 на МКПП, но потом доплатите еще 50 тыс за релинги и диски, ах да.... совсем забыл... и руль будет кожаный...
Маркетологи ... кого опрашивали нанятые вами конторы, кто ваша целевая аудитория?... ((
Ах да... круиз... когда давно уже пол страны ездит на море на машине т.к. их больше никуда не выпускают.... Хундай уперто не ставит его никуда... как можно продавать универсал i30 без круиза... крету тож проскочил данный копеечный девайс.... в общем... грустно
ПС ждали с родителями... хотели купить 2 креты... а теперь они скорее всего купят Каптюр, а я буду дальше ездить на солярке хетч, который по решению этих жеж маркетологов больше не производят...

Ответить#
+7

Наиболее ярые противники, что французов, что корейцев не хотят замечать некоторые достаточно важные вещи.
1. Подвеска Hyundai — многие говорят о её ненадежности, но проблема здесь в другом. Подвеска Солярисов достаточно долговечная, нет с её надежностью каких-либо проблем, большая часть людей, кто её меняет делают это исключительно по своему желанию и не по причине поломок. Но с момента запуска Соляриса она сильно изменилась, если до 2012 года она была мягкой, комфортной, но валкой, то затем она стала жесткой и заметно более зажатой, при этом всё равно оставалась очень короткоходной. Вообще все автомобили Hyundai, за исключением наиболее крупных кроссоверов, отличаются короткоходной подвеской и что хорошо на асфальте, становится жутким испытанием на не особо хороших дорогах.
2. Головной свет — кто знаком с Солярисом, прекрасно знают, что свет у него чуть лучше, чем никакой. Но одно дело в авто за 500–600 тысяч, другое дело в авто за 1 млн. Здесь же имеем сейчас у Креты безальтернативную оптику с лампами H4 и даже без ПТФ. Слепой крот, а не Крета.

А теперь хочется узнать у тех людей кто пишет, что Крета — «городской кроссовер». Люди, что это?! Как давно в городе потребовался кроссовер? О каком комфорте речь? Вам становится легче от лишних 10 см под потолком? Кроме этих 10 см никаких «плюсов» для города и нет — маневренность хуже, расход выше, затраты больше. Аналогичный хэтчбек в 1,5 раза дешевле.

Ответить#
+7

А еще судя по всему МКП коробка переедет без изменений (поправьте если не прав):
т.е будет без синхронизаторов первой и задней и пластиковым синхром 3ей, и спаянным с корпусом подшибнике первичного вала...? И всё это добро за мульон?... С двиглом без гидридриков с не самой удобной технологией регулировки клапанов (а по книжке проверка на 90тыс!), НО с цепью чтобы типа реже лазить..., и без капиталок! (тут я голосую на Вазовские 1.6–1.8!) ))) Зато этот .... клиренс выше... чем у снятого с производства Хэтча Соляриса и «оперенье» по другому отштамповано  — воистину грамотный бизнес план...!

Ответить#
+7

Отъездил 140 тыс. на Солярисе — с коробкой и движком всё в порядке. Что до регулировки клапанов, то это забота ОД минимум на 150 тыс. НО 5 лет назад я покупал Солярис за 480 тыс., сейчас по сути тоже самое, но с клиренсом на 25 мм больше (хотя надо еще посмотреть как они его мерили) и 10 см прибавки в высоту, зато ровно в 2 раза дороже. Правда, с ix35 была аналогичная история — там тоже много чего было схожего с Солярисом и стоил он в 2 раза дороже... Ездил и на Туссане — для города хорош, стоит съехать с асфальта — даже на Солярисе выходит комфортнее. Когда маркетинг начинает преобладать над всем остальным, это начинает сильно раздражать.

Ответить#
0

А как же возможность запарковаться на газон, перед которым бордюро-поребрик, в кторый солярис упирается «губой»?

Ответить#
0

1. Плюс в том, что на бордюр спокойнее влезаешь, из дворов заснеженных можно вылезти.
2. Маневренность как у легкового.
3. Расход немного выше, затраты не больше...

И еще: Каптюр тоже городской кроссовер, как и другие...

Ответить#
0

Ну приехали... Маркетинговая активность понятна, рекламные брошюрки и статейки сейчас активно печатаются... Но позвольте отбросить браваду: ведь ценники на «новинки», прилетели к 1,2млн... В то время как 1.36 стоит Йети 1.8TSI 4WD.... ну неужели при наличии посредственных технических характеристик, гаджеты столько тянут в «новом» Солярисе и Дастере... )) неужели сделать внешний вид погламурнее и у людей в глазах гипнотические круги — дайте две... ))

Ответить#
+3

*крестится* Вот только не надо ФВ сюда ещё приплетать !
1. 1.36млн как бы на 200тыс поболе самых дорогих Крет и Каптюров. Эти 200 ещё надо где-то «накопать».
2. Эти 200 тыс вы отдадите за моторчег 1,8тисиай, у которого цепка перескочит тыщ так через 50 пробега. Точнее переплата в 200 распределится по 100 между моторчегом и  коробочкой-автоматом *неистово крестится* Дэ-Сэ-Гэ.
Ей богу, я даже прощу Рено его позорные автоматы DPxxx , только не DSG.

Ответить#
+2

Вообще я предпочитаю смотреть на гаджеты, только после того как ТТХ авто пройдут относительно конкурентов по покупке...
Простите, позволю себе сарказмы
Брать Крету 1.6 — АКП МКП за мульон — и смотреть как Вас просто разрывает со светофора девочка на Тойоте Витц... )))) как по мне садо-мазо просто, мы ведь автомобиль выбираем?... ))

т.е. Крету нужно воспринимать для покупки в ценах 1.1–1.2млн...
И т.о. исходя из этой логики, Ваше предложение нужно писать так: если уже нашел человек 1.2млн на Крету (ибо цена максималки ОТ 1.14млн), и нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙТИ 150–200тыс на ЙЕТИ ибо это другая лига! и эта разница с завышенным «Солярисом» того стоит!
А если полный привод не нужен — то позвольте исходя из написанного выше опять, же нужно бежать от Керты, ведь есть ОКТАВИЯ, как вариант 1,1млн 1.4TSI 150л.с.... ))) и тоже лучше, как ни крути, и едет и клади все что хошь, лифтБЕК же ... ))) — даже Jetta если по акции — а-ля All Star в Highline около 1.2млн, хоть и дороговато в этих критериях, но вполне недурной вариант, ввиду акции...
А DSG не нужно пугать людей, про «коробку» от корейцев я тоже страсти написал выше, ездят же. В Йети, кстати DSG 6 к ней и раньше то претензий не было..., а DSG7 у супруги VW с такой коробкой — для меня это единственная «АКП», которую я воспринимаю... а о вкусах не спорят... авто апрель 2011 года! — и без поломок, и это вообще в целом по авто, сборка Испано-Германская, гарантия на коробку 5 лет тогда была.
А так да, форумы читаю, в РФ бывает, что люди даже никогда не ездили толком на DSG, но рассуждают по делу как заправские технари... ))) Про 1.8TSI gen3, то же самое , очень субъективный коммент — то то смотрю все Ауди, Шкоды, и Passatы стоят по обочинам с перекошенными цепями, особенно гарантийные...
А вот то, что Октавия 1.8 в стоке, едет за 7,3 сек сотню и имеет приятный ценник, вот это аргумент ))

Ответить#
+2

очень жаль, что у Среты нет механики с 2л движком и круиза-контроля (((

Ответить#
0

«нет механики с 2л движком » — ещё у неё точно не будет карбюратора и заводной кочерги. Ацетиленовых ламп в фарах тоже не будет.

Ответить#
0

Некорректное сравнение.
Низшей комплектации, такой как у хюндэ, у рено нет. Сравнивать надо начиная с Active у Hyundai Creta и с Life у Renault Kaptur. Они весьма похожи.

Ответить#
-1

Об чём спор? Обе машины бюджетного исполнения, схожих по цене, но разных по размерам. Если Каптюр будет более дешёвой альтернативой Кашкаю, то Крета более дорогой приподнятой версией хэтчбека Соляриса. Её удел кроссы типа Экоспорта, Иксрея, Витары...

Ответить#
+7

Каптюр по классу в конкуренты к Кашкаю, а в сравнении с Кретой, Иксрей рулит, однозначно!

Ответить#
+1

Фигассе как лягушатники ботов подтянули))) А я тока хотел их пожалеть.. Ну не помогут плюсики и минусики продавать авто, как и сказками про волшебную подвеску и прочая все наелись, гляньте хоть статистику АЕБ..

Ответить#
-12

А у кого волшебная подвеска, у корейцев что-ли? У друга Санта-Фе, три года назад в 1780 000 вылез. За 80000 км пробега 8 ступиц поменял, не говоря про рул .нак., шаровые, втулки, стойки стабилизатора.Не говоря уже про то что долбит на пробой на волнах. Плюс замена двух замков, три ремонта парктроников из-за замены датчиков, сожранные передние колодки из-за закисших направляющих и еще много-много всего!Сейчас стукнуло 100000 км, решает что делать дальше.

Ответить#
+6

КИА СОУЛ 5 лет, 120 тыщ пробега — продан с родной подвеской, кроме резинок ничего в ней не менялось
КИА КАРНИВАЛ 7 лет, 130 тыщ пробега, куплен с родной подвеской которая живее всех живых. Не скажу ничего за Санта Фе, думаю стоит внимательннее приглядется к озяину.

Ответить#
-3

А чего к нему приглядываться, режим эксплуатации обычный, причем в этом пробеге 15000 км — три поездки на юг по хорошей м8. К тому же многие из поломок, которые я не стал описывать, вообще не зависят от стиля вождения, машина обслуживалась у оф. дилера как раз до 100000 км, да и сейчас там же.Так совпало, что другой товарищ на полгода позже купил Соренто, тоже дизель.Он ездит несмотря на 33 года как дачник пенсионер. Пока что при пробеге 30000 по гарантии поменяли спереди втулки и стойки стабилизатора, больше ни о чем не слышал.У знакомого Спортаж 2-х летний, вижу его редко, но говорил, что тоже 2 ступицы поменял, других подробностей не знаю.

Ответить#
+5

А как его эксплуатировали? Почему-то многие думают, что шоссейно-городской кроссовер можно убивать по бездорожью... А потом жалуются...

Ответить#
-4

Самое интересное что с асфальта никогда не съезжал, максимум летом на сухую ровную грунтовку, не рыбак,не охотник, не грибник и не дачник.

Ответить#
+3

Логика железная, значит ты бот пожирателей сабочатины, я правильно понимаю?

Ответить#
+7

Не, неправильно. Я за истину, за правду! Я готов сыпать фактами, но тут то набег минусеров которые поправили рейтиги с +10 до —10 никак не коментируя свои действия. Это и есть факт работы ботов, этим кстати также сайт Яплакал славится.
Кто тут готов фактами работать, доказать что кроссовер на базе лилиутского Клио испоганенный деталями от Логана, без вылета руля, с позорными барабанами сзади это и есть аналог Кашкая? И заодно уж раскажите, почему у Крошечного Ниссан жука с 1,6 сзади дисковые тормоза а у этого чуда при всех тех же вводных барабаны?

Ответить#
-11

Расскажите мне «за истину, за правду», знаток задних тормозов — где же с Вашей стороны комментарии, кроме тухлого вброса типа «задние барабаны»? Объясните, почему у ЗДОРОВЕННЫХ и ТЯЖЁЛЫХ пикапов стоимостью под 2–3 ляма сзади стоят барабаны, почему у продукции Daimler AG в ввиде Крошечного Смарта на ВСЕХ стоят задние барабаны?
Расскажите мне, почему позорными считаются барабаны? Сказки про «тормозят лучше» оставте себе — на последних тестах Авторевю Йети c дисками укатывал дальше того же Каптюра при разбросе от испытания к испытанию в 5 метров против 2.5 метра у Каптюра? И объясните мне, почему на всех авто я про колодки в задних барабанах не вспоминал до продажи (у меня у знакомого Навара с родными колодками в барабанах уже за 100 ткм отходила — на стенде тормозит идеально), а на дисках подошла замена к 36 ткм?
Статистику АЕБ посмотреть?
Смотрю январь-июнь 2016 года:
ссылка/
4 место: Дастер (с ростом продаж)
7 место: Рав4
9 место: Нива
...
...
...
20 место: Kia Sportage

Про Солярис на первом месте можете рассказывать в другой теме.

Ответить#
+10

А вы что, не знаете, что ВАГовские повозки вечно укатывают дальше. Спортяга их уделывает.

Ответить#
-5

Дустер конкурент Спортяге? Это в каком дурдоме такое исповедуют? Спортяге конкурент с гиганской натяжкой это Колеос, на каком он там месте?

Ответить#
-8

Да все просто,тяжелые и здоровенные пикапы как и Газели — это комерческая и сельхозтехника, Вообще кому тошнить и картошку возить — тем да, барабаны положены, чем не состыковка то? А вот тем кто наваливает — тому положены нормальные тормоза. Какие там тормоза сзади у кукурузера 200 и немецко-английских Жыпов?

Ответить#
-7

тем, кто наваливает, положена тюрьма.

Ответить#
0

Читаю комментарии к очередному «кроссоверу» и в который раз умиляюсь фразам прямиком из рекламных проспектов — «городской кроссовер»! Граждане! Неужели для города прямо необходимы лишних 2 см клиренса? Здесь уже абсолютно правильно замечали, что многие компактные кроссоверы — это приподнятые хетчбеки, но с ценником на 30–50% выше, при том полный привод — это только топовые комплектации, как правило, да и его «полность» сомнительна...
Для чего создавали кроссоверы в 90-х? Для того чтобы получить универсальный авто — для всех дорог и погодных условий, то есть для путешествий, для комфортных поездок на дальние расстояния, невзирая на дорожные условия — и это именно то, что нужно для наших расстояний! Увы, маркетологи в очередной раз извратили хорошую идею (последний представитель этого класса, похоже Nissan X-trail t31)...

Ответить#
0

Российский Каптюр гораздо больше Кретты. Каптюр, по своим габаритам, уже конкурент Кашкаю, т.е фактически С класс. У Креты конкуренты Экоспорт, Иксрей, Витара...

Ответить#
+10

Размеры в этом сегменте не являются конкурентным приемуществом.Посмотрите на продажи Соляриса и Альмеры

Ответить#
+2

Вот интересно, давно ли в России класс В-кроссоверов стал сверхпопулярным по словам автора? Был Джук да весь вышел...А Нива и Шнива и не кроссоверы вовсе.

Ответить#
0

Объявление в авто сервисе Екатеринбурга(женский половой орган, елочку и царя зверей не обслуживаем), а если честно то французике авто еще хуже Лады. Я как слесарь вам говорю не хотите проблем их  не покупайте .

Ответить#
-16

Видимо удел того сервиса и вас- Жигули.

Ответить#
+7

Киа «оптима»

Ответить#
-1

Ни разу не слышал, что бы так именовали какую ни будь модель Жигулей...

Ответить#
0

ирония не уместна! так и есть! посмотрите видео от жестянщиков — они врать не будут...

Ответить#
-2

Гаражных жестянщиков, для которых идеал- капот жигулей после рихтовки в сервисе «у Ашота»?

Ответить#
+2

ссылка Лучший кроссовер и внедорожник 2016 года

Ответить#
-5

Неплохие, весьма неплохие цены!
При такой цене, с приятным, классическим дизайном, весьма качественным и комфортным салоном, надежными двигателями и классическим 6-и ступенчатым автоматом, должен найти много покупателей. Жаль конечно, что нет заднего центрального подлокотника. Да и фары с линзами обязаны были в Comfort поставить. Интересно, когда представят самую жирную комплектацию? Судя по всему, у нее тоже должен быть адекватный ценник.
Этот приятный автомобиль имеет все шансы стать бестселлером от Хендэ.
Он побьет и Каптюр, и тем более Экоспорт.

Ответить#
-8

Да мало будет имхо покупателей и топовой версии... Это уже дороговато для компакт-кроссовера как-то...
За 850–900 скорее всего продаваться будут: 1.6 передний привод, механика или автомат, во второй комплектации.

Ответить#
+1

Посмотрим. Думаю топ неплохо будут брать. Не каждому нужна машина классов выше, но пустая. Время рассудит.

Ответить#
-3

Лучший кроссовер и внедорожник 2016 года ссылка

Ответить#
-7

За статью неуд. Ну совсем не корректное сравнение... В данном случае нужно было отталкиваться от цен, а не от минимальных, средних и максимальных комплектаций.

Ответить#
-3

О, — Крючки для фиксации багажа ...)))
побежал снимать дэньги и занимать очередь!

Ответить#
+1

Ну вы красавцы, слов нет. Во-первых, не написали мощность двигателей, а во-вторых в правом столбце у Вас все цены выше на 50..100т.р! Вместо того, чтобы сравнивать комплектации по цене вы их сравниваете так, как это Вам удобнее. А по цене Kaptur Life надо сравнивать с Creta Active, они и по цене одинаковы (850тр) и по оснащению схожи — это минимальные комплектации, которые будут реально продаваться, ибо без кондиционера сейчас вряд ли кто-то в здравом уме будет покупать машину стоимостью под лям. А при таком раскладе выходит уже примерно одинаковое оснащение, при том, что у Креты двигатель мощнее и коробка 6-ступка. Точно такая же картина выходит, если сравнить не доступные версии на механике, а минимально доступные версии на автомате с 2л. Получается Kaptur Drive (1100тр) надо сравнивать с Creta Comfort (1050тр). И опять получаем примерно одинаковые комплекатции при том, что Крета чуть дешевле, у нее мощнее двигатель и лучше коробка (4ст автомат — это, извините, давно прошлый век). Я вот не понимаю, господа, Вы для чего это пишите? Совсем за идиотов читателей-то зачем деражть? Я вот увидел, что цены +/- одинаковые, но Каптюр будет брать оснащением и проверенной подвеской от дастера, а Крета — более интересными двигателями и коробками + интерьер судя по всему у Креты поприличнее..

Ответить#
+2

Слишком примитивное сравнение.

1) У Креты двигатели мощнее
2) У Креты полноценный автомат — 6 ступка
3) У Креты в топе есть рейлинги, у Каптура их даже за деньги не купить
4) У Каптюра нет регулировки руля по вылету
5) У Каптюра нет электроусилителя руля

Что-то все гораздо менее однозначно, чем рассказано в статье

Ответить#
-8

Обращаю ваше внимание что это сравнение комплектаций — мы смотрим какая из них богаче. А что касается мощности двигателей и преимуществ коробок передач, то все это мы оценим при очном знакомстве. Это лучше, нежели умозрительные оценки. И ещё: вы серьезно думаете, что на выбор автомобиля влияет тип усилителя руля?

Ответить#
+4

На выбор автомобиля очевидно влияет просвещённость покупателя, его вкус, промытость мозгов и т.д., т.е. субъективные факторы. Может конечно я наивно думаю, что призвание авторов ЗР — это предлагать читателям ОБЪЕКТИВНЫЕ данные. А объективные данные таковы — Каптюр лишь дорогая «перепевка» Дастера, попытка слупить ещё деньжат, ничего фактически не сделав относительно старой модели. Ход из разряда «Калина-Калина_кросс». Дастер довольно удачная машина(хоть я её никогда не рассматривал из-за акпп), но сиквел редко бывает лучше.

Ответить#
-7

Вы действительно думаете наивно, потому, что Крета, это попытка спрятать тотальную экономию, что бы срубить бабла на волне любви к кроссоверам и оправдать ценник под миллион, за тот же самый хэтчбек Соляриса, снятый с производства, дабы не составлять внутреннюю конкуренцию, только приподнятый и со стоимостью, умноженной на два.

Ответить#
+10

Hotdad Андрей, угадайте, а что тогда из себя представляет Крета?)))

Ответить#
+7

Ну так и сравнивайте схожие комплектации, а не как вам удобнее. А в схожих комплектациях они стоят примерно одинаково как вам уже справедливо заметили.

Ответить#
-7

Ёжику понятно что у Рено Ниссан нету никаких преимуществ в трансмиссиях, они недостатки, ибо гудящая 5 ступка от Логана не конкурент корейской 6 ступки, вариатор это вообще слезы, автомат 4 ст от раритетов 90х годов в люксе это они вообще серьезно? У меня кстати коллега по работе этот автомат дома на кухне регулярно чинил, у него Пежо 206 был :)

Ответить#
-12

У нас на севере как-то столкнулся с проблемой подбора жидкости в гидроусилитель форда, хотел аналог залитого, а местные знатоки посоветовали подбор из имеющегося, не рискнул. вот и присматриваюсь уже к электроусилителям...

Ответить#
0

ЭУР у форда — просто эл.насос, а бачок с жидкостью за бампером.

Ответить#
0

В таком случае это не ЭУР, а ЭГУР!

Ответить#
0

Знаете, байка такая была, как лиса и волк делили рыбу. Когда лиса говорит волку: мне одну, а тебе ДВЕ, потом: мне две, а тебе ТРИ, потом: мне четыре, а тебе ПЯТЬ, ну и мне шесть... И волк уходит довольный, что лиса ему больше рыбы отдала. Так вот тут вы делаете АБСОЛЮТНО то же самое, только не с рыбой, а с комплектациями. Расположили их таким образом, чтобы Рено казалось богаче в каждой строчке и без разницы, что оно дороже. Плюс еще парочку кое-каких опций наверняка еще забыли вписать хендайчику (регулировка по вылету, например), характеристики двигателей и коробок тоже зачем писать, правильно... и что в крете есть пакет, в котором и навигация и камеры и ровно все, чего нет в таблице, который стоит всего лишь 50к и который практически полностью выравнивает комплекатции тоже, разумеется, указывать не надо. В общем какой-то очень грубый способ продемонстрировать, что Каптюр вроде как богаче, премиальнее... Вот только видно что это ни разу не так — по комплектациями вот вообще почти полный паритет, одно и то же стоит примерно одинаковых денег. И поэтому выбирать будут кому что больше понравится при личном знакомстве + двигатели, коробки за хендай и, скорее всего, подвеска за каптюр.. Куда уж проще.. Так ведь нет, надо было зачем-то видимость создать, что один богаче по комплектациям...

Ответить#
-5

Не подскажите, а где вы узрели навигацию в Крете?

Ответить#
+5

Сорри, перепутал, мультимедиа система из пакета действительно заявлена без навигации. Да, это имхо косячок, сам не ожидал...

Ответить#
0

Одной из причин почему я категорически не хочу Каптюр является невозможность установить рейлинги. Каптюр слишком уж «для девочек»

Ответить#
-7

А зачем они вообще нужны на этих машинках, кроме как для красоты?

Ответить#
0

Вообще они должны быть уже в базе, т.к. магажники мелковаты. А вот зачем рейлинги у универсалов, в которых багажник более 500 литров, мне непонятно. Хотя... длинномеры возить и так и там тоже надо.

Ответить#
-4

На дорогах Европы очень частое зрелище — набитый барахлом под завязку универсал с толпой пассажиров и боксом на крыше. Это «бюргеры» путешествуют семьями.

Ответить#
+2

Крета и Каптюр — это не машины «на все случае жизни». Это автомобили для непродолжительных поездок. Если что надо перевезти — можно сложить сиденья. А ездить вчетвером и с полной загрузкой — для этого такие машины не покупают.

Ответить#
-3

Если бы у всех в кармане было на «авто на все случаи жизни», то они тогда бы и покупали авто на все случаи жизни, а так простите — именно так и выходит...

Ответить#
+3

А ещё корейцы жрут собак. Лягушатники мне ближе)))

Ответить#
0

остается одна маленькая проблемка — подвеска! Если по интерьеру, экстерьеру понятно, то едут они по-разному... Ждемс..

Ответить#
+6

И ещё немаленькая проблемища — у Рено как не было, так и нет нормальной автоматической трансмиссии, а Крету сразу выпустили во всех востребованных конфигурациях. Но всё же Каптюр имеет шанс, т.к. довольно много народа не смотрит на суть основных агрегатов, а больше интересуется USB портами, навигаторами и прочей лабуденью.

Ответить#
-7

Как раз таки много народа смотрят — как они могут передвигаться на наших направлениях не замечая ямы и не перебирая подвеску каждые 30 ткм, а не лабуденью в виде автомата и красивого салона от которого не будет толку, если каждый раз удар подвески будет пересчитывать все позвонки и отдавать в зубы. Если корейцы смогли учесть этот недостаток (ну не зря же гоняли целый год на наших дорогах) и при равных условиях эксплуатации с платформой B0 не нужно будет перебирать подвеску каждые 30–40 ткм — тогда да, смогут подвинуть и Каптюр и Дастер. Нет — те у кого в первую очередь основным ориентиром надёжность и приспособленность к нашим направлениям скажут Крете «до свидания». Им будет фиолетово и на современный АКПП и USB с навигаторами. Часть чисто городских, да — вместо Дастера с Каптюром выберут Крету, и, вообщем, будут правы.

Ответить#
+5

Хватит уже рассказывать сказки про ненадежную корейскую подвеску!
Это уже даже не смешно...

Ответить#
-9

Смотрю на Крету и вижу то чего мало кто видит, а именно своего Киа Соул 11года, ибо это он перелицованный и есть, я то уж его узнаю из тысячи, один острый угол на рамках передних дверей определяет его безошибочно.
Поэтому смею говорить за подвеску — нормальная подвеска, хоть и жестковатая (но с Цивиком не сравнить), за 120 тыщ менялись тока мелкие резинки. Единственная претензия к подвеске Соула что у меня вызывала недоумение — это при резком разгоне с пробуксовкой на мокром асфальте колеса начинали подпрыгивать как мячик! И дело тут не в мертвых аммо и прочем — эту фишку замечали многие владельцы Соулов. А так если не хулиганить подвеска примитивна и живуча. Много сейчас жалоб на подвески РИо-Солярисов, их уже сотнями тысяч наштамповали?

Ответить#
+1

тут скорее всего дело в резине, что прыгает на мокром асфальте

Ответить#
+1

Борис — не смешно, покатайтесь на B0 и на корейцах с той же самой интенсивностью. Станет совсем грустно — пройдись по форумам. Потом мне, как владельцу корейцев (KIA) и B0 будете рассказывать сказки про то — что смешно, а что — нет.

Ответить#
+6

У Рено только один плюс — энергоемкость подвески. Все. В остальном корейцы лучше. И я владелец корейца, и я катался на Рено... Ничего хорошего в ней нет. Помимо подвески важны другие моменты.

Ответить#
-3

Доля правды в этом есть, но только та, что касается бюджетных сегментов. С приходом весной прошлого года из БМВ М в Хёндэ-Киа Альберта Бирманна он взял под личный контроль доведение до ума ходовой на стенде и Нюрбургринге автомобилей D-класса и выше. Достойный пример его работы за год — выход на рынок последней генерации Оптима GT 245 лс.

Ответить#
+5

Не спорю, что доля правды))) Но здесь люди утверждают, что корейская подвеска ненадежна, проседает и тд...
А это реально не смешно... Пора завязывать со стереотипами.
А Бирманн, уверен, доведет до ума D-класс и выше! Будет интересно.

Ответить#
+1

Когда вам говорят что-то подобное, то спросите у своих оппонентов почему в таком случае последние два года продукцию Киа-Хёндэ ежегодно покупают в России в два раза больше, чем все вместе взятые Фольксваген, Ауди, Шкода (а ранее и Сеат) и как в 2015 и 2016 годах немецкий Аutobild, английский Autoexpress, американский J.D.Power классифицируют надёжность узлов и механизмов двух корейских концернов! Предполагаю, что вразумительного ответа не услышите)).

Ответить#
+3

В этом и вопрос ))) Аргументировать не могут.

Ответить#
+1

Ну в том и дело, что только доля))) Сказки про ненадежную подвеску повторяют те, кто особо на корейцах не ездил. Да они жестковаты, но не более того.
А Бирманн, уверен, наведет порядок! Интересно будет посмотреть на результаты.

Ответить#
+1

Из Киа на Соренто и Мохав такой проблемы не заметил в принципе. Ещё интересный факт — считал, что, скажем на последнем Спортаже и Туссане подвески идентичные. Внезапно где-то наткнулся на статью из которой следовало, что на Туссане подвеска явно усилена — и витков больше и пружины толще и ещё что-то там...

Ответить#
+1

Какие направления, Вы о чем? Крета ни разу ни для этого предназначена. Это городской кроссовер для удобного перемещения на небольшие расстояния, высокая посадка здесь чтобы садиться и вылезать удобно было, а клиренс, чтобы на бордюр заехать + зимой меньше проблем во дворе иметь. Подвеска там будет чисто асфальтовая, и это абсолютно правильно)

Ответить#
-4

Это никак не противоречит тому, что я написал — а только подтверждает мысль, которую я пытаюсь донести. Кому нужен более комфортный Дастер рассмотрят Каптюр, а не Крету.

Ответить#
+7

Комфорт в городе, комфорт на трассе и комфорт на проселке — это совершенно разные понятия. В городе комфортная машина — это та, в которую удобно садиться и выходить, удобно класть и вытаскивать сумки, у которой хороший обзор и хорошая шумоизоляция. На трассе на первое место выходят удобство посадки, простор салона, климат, качество света. На проселке же определяющими факторами комфорта является подвеска и шасси. Вы говорите о каком комфорте?
В Дастере / Каптюре, мне, например, некомфортно как только я в них сажусь, просто потому что внутри все начиная от дизайна и материалов и заканчивая эргономикой вызывает отторжение. Потому что на всем этом жестко сэкономили. Соответственно ни для трассы ни для города эти машины у меня никак не ассоциируются со словом комфорт. На проселке — ну да, может быть, тут подвеска решает...

Ответить#
-5

Когда выбирал предыдущий авто, выбирал между Дастером (тогда ещё дорестайл) и  Киа Спортаж (теперь это уже предыдущее поколение). Понятное дело, что по количеству опций и комфорту это были две разных авто. И я вроде был готов мириться с отнюдь недружелюбной для неровных дорог подвеской Спортажа. Теперь, что касается трасса/город. Ещё совсем недавно у нас на территории города были дороги, где УАЗы погружались по капот. Подозреваю, что и сейчас есть, но просто я там не езжу — а где ездил, там сейчас сделали вполне сносную дорогу. И ямы — вполне обычное явление. Так что то, что у Вас в Москве считается просёлком, у нас вполне себе городская дорога. Так вот получив комфорт я неожиданно столкнулся:
1) С абсолютно не комфортной подвеской для неровных дорог.
2) Маленьким багажником (трудно поверить, но, скажем, при сложенных задних сидениях, багажник проигрывает Гетсу с теми же сложенными задними сидениями)
3) С малым ресурсом задних тормозных колодок. Это было первое авто с задними дисками. Если я раньше раньше продавал авто с задними барабанами даже не вспоминая об их наличии, то тут был как-то неприятно удивлён (это к слову что считать лучше...). У меня у знакомого на Навара пробег перевалил за 100 ткм — колодки штатные, торможение на стенде отличное.

После того, как я прикупил дачный участок, после полугода езды подвеска стала скрипеть как телега (пробег всего был 36 ткм). Причину нашёл сам осмотром. Стал смотреть в нете — без проблем нашёл, оказывается это не новость, кто шприцует, кто меняет. И это, заметьте, считается кроссовером. На бывшей моей Спектре я совместил замену стоек стабилизатора с ТО на 45 ткм...

Вообщем, пришлось менять авто под новые реалии. Так вот как Вы думаете — буду я зацикливаться на комфорте, если у меня есть другие составляющие, которые запросто могут перевесить?

Ответить#
+6

Не понимаю, как это противоречит сказанному мной. Лично для Вас, как я и написал, комфортнее оказалась машина с более подходящей подвеской, а для тех, кому нужен кроссовер для  города, комфортной окажется другая машина..

Ответить#
0

Возвращаемся на несколько постов выше, можно даже к начальному топику ветки. Не я начал нести пургу про «не смотрят на суть» и «USB портами».
Естественно, это никак не противоречит, а даже более того подтверждает мою мысль, которую я пытаюсь донести — у Каптюра и у Креты в принципе разная целевая аудитория. Есть ещё те, кто не определился и для кого нет явных преимуществ в чём-то, вот основная битва будет именно за их кошельки...

Ответить#
0

Всё очень просто. Если есть немерянно денег — можно взять либо авто чуть ли на все случаи жизни, либо практически все хотелки впихнуть в одно авто. Со снижением суммы, которую мы можем потратить на авто, мы выстраиваем предпочтения по их важности и уже приходиться отдавать предпочтения чему-то конкретному. И понятие «город и трасса» тоже весьма растяжимое. Если, скажем, возить себя любимого по городу и заезжать в супермаркеты — то да, тут требования одни. Но увы — у большинства не совсем так. Не буду расплываться на «среднестатистического» пользователя авто, а попытаюсь донести суть на своём примере.

Ответить#
+2

Каптюр просто страшный, а салон сплошное убожество
в смысле материалов и качества, на кого они рассчитывают непонятно,
если бы цена была тыс 300–400, тогда бы он всему соответствовал и
в нём можно было бы возить сено...)))

Ответить#
-7

У Каптюра и пластик, и особенно эргономика — полный провал!
Посидел вчера в Крете — удобный, качественный салон с прекрасной эргономикой! Вообще, Крета живьем гораздо интереснее, чем на фото! Однозначно, спрос будет! Думаю, бестселлер!
Да! Еще одно! Скоро представят еще один пакет для Комфорта, в котором будут: фары с линзами, светодиоды сзади, «17 колеса, кнопка запуска, эко-кожа и тд...

Ответить#
-3

Я бы из этих двух выбрал RAV-4..)))
Эй вы, трое, — оба Ко мне!)))

Ответить#
-4

А я бы Туссан ;—)

Ответить#
0

Главное, чтобы они с подвеской снова не накосячили))) А то помним мы про первые солярисы...

Ответить#
+1

Неистово плюсую.
Да к тому же материалы отделки Каптюра — на любителя, скажем так...

Ответить#
-16

и ещё обязательно Крючки для фиксации багажа ...)

Ответить#
0

Представители компании сказали, что Хендэ с экспертами дорабатывали подвеску. Говорят, едет отлично.

Ответить#
-2

Солярис — это не Логан ! Улавливаешь разницу ?

Ответить#
0

Разницу в чем?! Логан это повозка... И единственная хорошая в ней вещь — подвеска. И все.

Ответить#
0