Лада Веста из парка ЗР: вот такая гордость

Появления в редакции Весты из товарной партии я ждал с нетерпением. И не только потому, что мне выпала возможность вести по жизни самую громкую новинку российского автопрома.

Лада Веста

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 18 000 км
  • Публикации в ЗР: 2016, № 3, 4, 5, 6

Хотелось лично проверить впечатления коллег — Вадима Никишева (ЗР, 2015, № 11) и Михаила Кулешова (ЗР, 2016, № 1), рассыпáвшихся в комплиментах новому вазовскому седану. Всё подтвердилось: Веста действительно приятно выглядит и классно рулится, в ней тихо, просторно и удобно. Чувствуется принципиально иной уровень по сравнению с прежними Ладами.

Но то были короткие поездки. За несколько сотен тестовых километров все нюансы не прочувствуешь. Чтобы досконально изучить автомобиль, с ним надо пожить — именно для этого редакция и приобретает машины на ресурсные испытания.

И вот красная Веста в люксовой комплектации стоит на редакционной парковке. На календаре 30 декабря, и, чтобы обновка не простаивала все праздники, осталась самая малость — сменить шины на зимние. Комплект колес в сборе готов, и я решил не тратить время на поиски шиномонтажа, а переобуться самостоятельно. Пожалел о своем решении уже на втором подъеме машины, когда штатный Г‑образный домкрат скрутился винтом и чудом удержал на себе автомобиль. Удивительно: современная Веста комплектуется инструментом, знакомым своей пластилиновой жесткостью еще владельцам Самар. В тот же день Веста подкинула еще одну задачу. На трассе вдруг стали мигать салонный свет и тревожная красная лампа на панели приборов. Машина сигнализировала об открытом капоте. Остановился на ближайшей АЗС, проверил — всё в порядке. Разбираться стал на следующий день и быстро нашел неисправность. При закрытом капоте на концевик должен нажимать резиновый штырек, однако он при сборке оказался вкручен слишком глубоко. Набегающий поток воздуха приподнимает капот, и электрические контакты замыкаются. Вывернул барашек на пару витков резьбы, и проблема была решена.

Казалось бы, мелочи: новый домкрат не так уж дорог, раскошелюсь, а устранить вторую неисправность вообще не стоило ни копейки (даже руки не испачкал). Но, как говорится, осадочек остался. Тем более что на этом череда сюрпризов не закончилась.

В первую же неделю выявил низкую эффективность обогрева ветрового стекла. До уличных —5 ºC его старания заметны, а вот уже при —10 ºC он практически бесполезен. Ответ дилера, к которому я обратился с жалобой, поразил: дескать, функция предназначена для борьбы с запотеванием и обмерзанием на ходу, а не для того, чтобы растапливать наледь после морозной ночи. А я‑то думал, что на современной машине такой проблемы быть не должно. Да что там на современной! На моей первой машине, немолодой уже тольяттинской «пятерке» с примитивной системой отопления, стекло почему-то на ходу оставалось прозрачным и без помощи дорогих и сложных устройств.

Не вылечил дилер и глюки автоматической блокировки дверных замков при начале движения. Система не срабатывала примерно в каждом третьем случае. Более того, в инструкции к нашей машине вообще не было написано, как ее задействовать. Как выяснилось, эта операция входила в программу дилерской предпродажной подготовки, но в официальном сервисе об этом почему-то не знали. Пришлось выяснять алгоритм самостоятельно — спасибо всезнающему интернету. Сейчас АВТОВАЗ устранил пробел и внес изменения в инструкцию. Владельцы машин из первых партий могут скачать обновленный вариант инструкции на официальном сайте производителя.

Какой отечественный автомобиль обходится без доработок после покупки? Наша Веста обзавелась газовыми упорами капота. Готовые комплекты выпускаются под конкретные модели (не только вазовские) и за несколько минут ставятся в уже имеющиеся отверстия.
Какой отечественный автомобиль обходится без доработок после покупки? Наша Веста обзавелась газовыми упорами капота. Готовые комплекты выпускаются под конкретные модели (не только вазовские) и за несколько минут ставятся в уже имеющиеся отверстия.

Еще за одной особенностью Весты пока просто наблюдаю. Зимой указатель температуры охлаждающей жидкости при полностью прогретом двигателе показывал 80 ºС. Тревогу бить я не стал: печка работала нормально, стрелка датчика не гуляла, да и не у всех машин она обязана стоять строго на 90 ºС. Но с приходом теплого сезона идиллия нарушилась: в разных режимах температура то опускается до 75 ºС, то порой доходит до 95 ºС. Что интересно, с включением кондиционера эти колебания прекращаются и датчик показывает привычные 80 ºС. Склонности к перегреву мотор не проявляет, поэтому в систему пока не вторгаюсь.

Итого — пять замечаний за пять месяцев эксплуатации. На мой взгляд, многовато. Как оправдание готов принять аргумент о новизне модели и отсутствии критических неисправностей. Отдельное спасибо Весте за то, что в дальних поездках она прекращала капризничать. А путешествий было немало: наш красный седан видел Белгород, Санкт-Петербург, Ригу и даже Париж. И, надеюсь, впереди у него еще много дорог.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (71)

Самые новые

Кстати, почему замигал салонный свет?! При открытии капота он загорается автоматически?!

Ответить#
0

Купи будут тебе недостатки, по жалеешь, что купил.

Ответить#
0

купил 3 года назад киа рио . пожалел уже. косяков больше чем в ладе .

Ответить#
0

орут про недостатки. про косорукость. а конкретно в чем недостатки? что не так то?

Ответить#
-1

Вы статью-то читали?!

Ответить#
0

С регистрацией проблема, через ВК не входит. Один раз нажал сообщение отправить и оно ушло в «молоко». А теперь смотрю 2 сообщения....
Как вообще регистрация на сайте работает? И почему он иногда глючит.

Ответить#
+3

В сети была информации что у Весты будет Вариатор. Это информация вообще соответствует действительности? Разрабатывают ли его ?

Ответить#
0

Съездите на ней до Урала (или еще дальше) по М5 (через Златоуст и Карабаш) и отпишитесь выживет ли подвеска :)

Ответить#
+2

Отдайте машину таксисту он в месяц 15000км проезжает,вот когда машина проедет 100000км тогда можно говорить о машине.

Ответить#
+5

У мужа был такой домкрат на Калине — упала машина, о гарантийных ремонтах и закисшей трапеции и отрывающейся пластмассовой планке подсветки номера вообще молчу. Каплан прав по сути, что можно ожидать от машины, если у производителя такое отношение к мелочам((

Ответить#
-8

Слишком компетентно для ЖЕНЫ)). Каплан, который пишет по сто пятьдесят постов в день с разных ников, который ни разу не ВАЗофоб и не тролль)), привет))

Ответить#
+5

трапеция на жигулях была. вы чето тут путаете .
а домкрат просто надо ровно ставить. тогда его не перекосит

Ответить#
0

Вот так получается статистика продаж ссылка

Ответить#
+4

Тачка класс, ждем кросс версию. На ручке можно брать.

Ответить#
+6

А вообще-то...
пять ( таких!!!!) замечаний — за пять месяцев безбашенной эксплуатации несвоей (колхозной) тачки — по парижам и с буксировкой инамарок-недвижимостей, это считайте, положительный пиар устроили, товарищ автор.
Как не старались, понапридумывать «замечаний», а оно вон как вышло-то.
Реклама качественного автомобиля получилась.

Ответить#
+12

Самогипноз — дело приятное, но бесполезное. Сколько раз ни заявляй, что ВАЗ — качественный, качественным на самом деле он от этого не станет. А уж с комплектующими «отечественных» поставщиков... Запасаемся попкорном:)

Ответить#
-14

Уважаемый автор, а почему вы не написали в замечание крышку бензобака?
Ждём уже давно когда же вы напишете, что у вас слили бензин.
Также вы забыли предостваить свою знаменитую фотку, когда вы отогревали лобовое стекло, не включив печку-обдув ( и жестоко спалились).
Замечания ваши высосаны из пальца.
Резиновый штырек какой-то...домкрат....
Ндя уж.
Про какие-то градусы, как-то там 75...или не 75...то ли 90...то ли не 80...
 — это ваще бред восьмиклассника.

Ответить#
+13

Сказал чувак, которому не хватает бабла на Весту:)))
Ему, на расстоянии, лучше знать:))))
Валентин, не позорились бы уж:)))

Ответить#
-14

медицинские случаи не комментирую

Ответить#
+7

Увас из-за проблем со здоровьем денег нет?
Где-то прекратили брать ВАЗофилов на работу?

Ответить#
-15

В схрон пора уже тебе упоротый.

Ответить#
+7

Очень приятно, Упоротый! Меня зовут Илья:)

Ответить#
-7

Игрушечный домкрат — это не ерунда. Посмотрим, что скажет водитель оставшись без кистей рук при замене колеса. Водить авто уже не сможет. Помнится, на Ладе 2114 10 лет назад был вполне путёвый домкрат.

Ответить#
-7

Некоторые ВАЗофилы умудряются обходиться не только без рук, но и без мозгов:)
Это помогает им не видеть ублгости ВАЗиков;)

Ответить#
-13

Дьявол кроется в мелочах.)

Ответить#
-5

«Итого — пять замечаний за пять месяцев эксплуатации. На мой взгляд, многовато. Как оправдание готов принять аргумент о новизне модели и отсутствии критических неисправностей.»

Как оправдание у такой машины должна быть низкая цена. И никак иначе.

Ответить#
-15

Вы чо? Места ВАЗофила — БракоВеста за лям!
Не разрушайте их мечту!

Такое ощущение, что все ярые защитники ВАЗа мечтают о том, чтобы ВАЗики были хуже и дороже. А те, кто критикуют ВАЗ и хотят наоборот — минусуются... по какой-то причине.

Я не вижу смысла в таком раскладе, но против фактов не попрешь: он именно такой.

Логика? Ау-у?:)))

Ответить#
-16

что за недостатки? кто нибудь назовет или нет?

Ответить#
-1

Советую для начала прочитать статью, а не переходить сразу к комментариям.

Ответить#
-2

газовый упор которого нигде в одноклассниках нет это проблема? 15 сек на регулировку концевика это проблема?

Ответить#
-1

Газовый упор в Весте — это удобно. Надо ведь часто под капот залезать. Тот же концевик отрегулировать.

Ответить#
0

купи. установи. написано без проблем ставится)) икрути свой концевик хоть каждый день

Ответить#
-1

Вы что только картинки смотрите?!
1) Г‑образный домкрат скрутился винтом и чудом удержал на себе автомобиль.
2) На трассе вдруг стали мигать салонный свет и тревожная красная лампа на панели приборов.
3) В первую же неделю выявил низкую эффективность обогрева ветрового стекла.
4) глюки автоматической блокировки дверных замков при начале движения.
5)в разных режимах температура то опускается до 75 ºС, то порой доходит до 95 ºС.
«Итого — пять замечаний за пять месяцев эксплуатации.»
6) Выходит из строя сцепление АМТ до 20тыс.км. http://www.zr.ru/content/articles/901443-lada-vesta-iz-parka-zr-sila-s/

Уважаемый Дмитрий, прежде чем начнете превращать вышеуказанные недостатки Весты в достоинства, хочу обратить внимание, что всё это придумал не я, а журнал «За рулём».
Я лишь указал вам на то, что вы упорно не хотите замечать.
Когда вы пересядете из Лады в иномарку и поездите несколько лет на ней, вы поймёте, что из мелочей складывается имидж авто и марки в целом.

Ответить#
-1

не тупите . я вам написал разве это проблемы.?

1 чем виноват домкрат который автоваз не делает. или скрутился из за того что его криво поставили?

2  Дмитрий___ Александр
15 сек на регулировку концевика это проблема?
3 она на всех такая . на всех одноклассниках одинаковая. потому не проблема если это проблема всех

4  у меня на нексии в —15 цз машину не отпирает. од говорит специфика такая. что то там плохо в морозы скользит .
солдатики не поднимаются это не дает срабатывать ЦЗ. но это типа узиномарка. всенормально))) киа рио на ходу полгода такая же проблема как выше описыватся с запиранием на ходу. ни че . сказали притрется
притерлось))) проблема?))) а ведь я ее  покупал за 650 тр . счас такая с теме же проблемами уже под 800 стоит.

5 незнам но по своей старой десятки там такое было летом из за слишком мощного вентилятора. он не работает пока машина до 95 не нагреется потом включается и очень сильно охлаждает до 75. думаю что тут тоже самое . просто лето и  такой же режим сделан что бы часто не включался вентилятор охлаждения радиатора.

итого получается все проблемы как у всех . только из за стоимости на 200 —300 тр меньше. концевик на заводе не регулируют . но сейчас об этой проблеме молчат. видать уже исправились.

6 в статье же написано исправляют по гарантии. и  ищут другого поставщика. у шкоды с дгс за 880 тр такие же случаи бывают на 40 т км пробега. и также меняют. не проблем

и что получается? когда тоже самое случается на шкодах фольцвагенах корейцах  — это нормально . это так бывает . это же по гарантии

когда на ладе тоже самое случается. сразу- о вот они прокол косяк брак )))))))))

как будто это пишут обиженные покупатели иномарок . да да именно обиженные . потому что переплатили много а получили тоже самое ))) от они сидят и ждут ну когда же напишут про ту помпу которую я уже менял ))) ну когда же свет замигает))) а вот оно .))) и понеслось)))))

Ответить#
-1

1

Ответить#
0

Минус 200 вам:)
За ВАЗофилию:)

Ответить#
-15

а всё потому, что в ней много французкого автопрома.

Ответить#
-13

А все потому, что в ней много отечественного косоручия.

Ответить#
-17

Сначала я думал, что вы проплаченный дилерами хендая (киа или др.) товарищ. Однако потом пришел к выводу, что нет. Ибо такое беспрецедентное охаивание вами Ваза не может вызвать отвращение к Вазу, а скорее наоборот. И те кто платит за такую работу не полные идиоты и не могут не видеть, что это приносит обратный эффект. Поэтому я склонился к тому, что вы просто чудик, которому абсолютно не чем заняться кроме как публиковать свои «высеры» (извиняюсь за слово, но оно больше всего подходит к вашим комментариям) во всех темах про ваз.
Дорогой каплан, извините, но мне вас жаль... Пока не поздно попробуйте изменить себя и вы еще сможете понять, что в мире столько всего интересного, помимо комментариев про Ваз. Удачи!

Ответить#
+27

ВАЗофила бомбануло:)
Мне вас всех, ВАЗофилов, жаль:)
Не, вру, не жаль. Вы заслуживаете то, что имеете.
Вернее, то, что имеет вас:)

Ответить#
-32

fedor062, оказался прав! чудак которого жалко....как малыш прям.....ему правду в глаза сказали, а он сразу же плакать и всех ругать, цитирую: «Мне вас всех, ВАЗофилов.....Вы заслуживаете......что имеет вас». В общем судя по фото взрослый парень, пишет ересь как малыш. И вообще в каждой статье вижу уважаемый Каплана ваши негативные коменты в сторону ВАЗа, вот скажите, вам не пофиг на ВАЗ если он такой плохой? взрослые ребята просто «кладут болт» на то что вызывает у них негатив , а вы же в каждой новости про ВАЗ льете негатив.... есть основания полагать что у вас что то с головой.

Ответить#
+22

Вроде все взрослые ребята, а усердно упражняются в минусовании всех несогласных с качеством ВАЗа. Такое ощущение, что одни подростки здесь сидят. Мой коммент на раз соберёт до 10 минусов.

Ответить#
-5

Вроде взрослый дядя, а думаете как подросток и никак не поймёте, что для этого и сделали голосование по комментариям, что бы показать своё отношение, согласие или НЕсогласие с постом.
Не понятна ваша обида на тех кто не согласен с вашим мнением. Например, если я не согласен с вот этим вашим высказыванием: «Как оправдание у такой машины должна быть низкая цена. И никак иначе.», но не хочу разжевывать чего либо и и вступать в полемику, то я нажимаю «-», тем самым показывая несогласие с вашей точкой зрения, потому, что если вас не устраивает ценник, вы можете просто пройти мимо шоу-рума LADA, или перестать строить иллюзий, по поводу того, что чего то подобного не может случится на любом другом автомобиле. А поскольку вы этого не понимаете, и пишите такое не в первый раз, то и объяснять я вам ничего не собирался, но как видите всё таки пришлось )).

Ответить#
+15

Данное голосование по комментариям мне напоминает известную передачу «Кто хочет стать миллионером?». Когда игрок использует «помощь зала» больше всего голосов набирает неправильный ответ. А правильный остаётся в меньшинстве. По аналогии происходит и здесь.

Ответить#
-13

о как!!! спасибо что разъяснили!!! +10 вам разом от всех согласных и —10 мне от тех же согласных. Прям секта какая-то. Один сказал — десять одобрили.

Ответить#
-6

Секта свидетелей небракрванного ВАЗика:)

Ответить#
-17

Вы часто пишите комментарии со смартфона? Большинство просматривают новости и читают статьи в дороге, прочитал новость, пробежался по комментариям и оставил свои оценки. Здесь голосование устроено таким образом, что не показывает сколько поставили плюсов или минусов, поэтому, может вам поставили пять плюсов и пятнадцать минусов, так не может быть? ))

Ответить#
+7

Не может. Проплаченных ВАЗофилов
всегда одинаковое количество.

Ответить#
-19

У тебя паранойя.

Ответить#
+8

У вас ВАЗофилия. И патологическое враньё.

Ответить#
-15

Никакой вазофилии не существует.
А есть адекватные симметричные ответы на тупую казуистику и чернушное кривляние недалёких жлобов.

Ответить#
+7

То есть, с патологическим враньем с вашей стороны вы согласны? Не будете даже отрицать?

Симметричные ответы подразумевают, как ни странно, симметрию, а не крики:)

А от вас кроме криков и истерик уж лет шесть как ничего не исходит.
Даже забавно:)

Ответить#
-16

Ты бредишь.
Оправдываться что «неверблюд» — удел не верблюдов.
ПС. Сроду никогда не вру.
Какое ж это враньё, — сказать честно, что ты кривляльный графоман, параноидально заточенный нав чернушном троллизме и гнилых передёргиваниях?

Ответить#
+9

Смотри-ка, и у профессионалтных троллей вроде вас есть слабые места:)
Не любите оправдываться.
Так и запишем:)
Так вы верблюд, «неверблюд» или редкий зверь ВАЗофил?:) внесите ясность!:)

Ответить#
-15

Твои тупые приёмчики хорошо известны. Накидать лжи, провокаций, чернухи — и потирая потные ручонки перед монитором, возглашать — а вы, дескать, аргументируйте!
Ага.
Щас. Каждая гнилуха не заслуживает, чтоб перед неё распинались на её ложь и троллятину.

Ответить#
+12

Вы немножко перепутали. Ваш спич должен был звучать так:

Михель Тамбовский:

«Мои тупые приёмчики хорошо известны. Накидать лжи, провокаций, чернухи — и потирая потные ручонки перед монитором, возглашать — а вы, дескать, аргументируйте!»

Ответить#
-15

Содя по тому, что ваши комментарии собирают под тридцать минусов, ещё как может )

Ответить#
+8

Есть же еще и непроплаченные:) Убежденнные. У них другая цель — по возможности поднять имидж ВАЗа, чтобы их перестали считать лузерами. Но легче верблюду пролезть через игольное ушко, чем ВАЗу — изменить имидж. Потому что имидж, вопреки заверениям маркетологов, создается изнутри. А внутри ВАЗа — черная финансовая распильно-откатная дыра. Какой уж тут имидж?

Ответить#
-13

С «постом» или с «автором поста», лицемерный вы мой ВАЗофил?:)
Ведь ваше трололо-воинство минусует вообще все мои комменты — даже не связанные с богомерзким ВАЗом:)
Так что уж не отрицайте очевидного — своими минусами вы пиарите ВАЗ. Думаете, что пиарите...

Ответить#
-15

Ваш — нет. Мой — легко.
Подростков просто перспектива удручает. Мы-то успели на нормальных автомобилях поездить, а им будут безальтернативно впаривать за миллион Весту. Вот и бесятся.
И начинается бодяга в стиле: «да эти иномарки, да они хуже ВАЗа!»
Лиса и виноград. Классика.

Ответить#
-13

к тому времени лучше весту за млн, чем такую же типа поло рио и.тд за 1,5млн или 2 млн. чем вам ненравиться веста?

Ответить#
+1

Да вот чем:
ссылка/
ссылка/
ссылка/

Это — агрегация. Там внутри — еще ссылки.
И это далеко ре полный перечень того, чем мне не нравится Веста. Не как автомобиль, а как продукт АвтоВАЗа.

Ответить#
-2

еще ссылка ваша начинается словами весь мир отказался от дгс . все сразу стоп ясно будет бред. и  далее все косяки рено — ниссан перечислил пустыми словами не нравится не хочу не люблю . ткнул в кнопку обогрева что она не тумблер как в тракторе. а видать тумблер ему по теме, нравиться. тракторист он наверно. так передайте ему все силовое включается релюшкой . потому что сила тока сожгет кнопку . а тумблеры только на тракторах ставят которые он любит. так что конкретно не нравится? что в ней не так ?

Ответить#
+1

я вас спросил что ен устраивает. а в ссылках ваших бред. первые строчки мне не нравится веста потому что шагрень. он видел шагрень на шкоде рапиде за 850 тр. там капли по копейки ссср. с 3 метров ее видно. ремни не устроили его что на иномарке они до стекла растягиваются. и что? он хочет в лобовое вылететь с такими ремнями? или вдвоем за рулем сидеть?. потому и бред. про краш тест он врет ..... а это значит нет смысла вообще эту статью читать. даже про железо — его слова солярис крепче железо толще... а реально веста тяжелее и это значит?)))...

Ответить#
+1

У-тю-тю:) ВАЗофилов бомбит:)))
Что, ВАЗ прикрывать уже нечем?:)))

Ответить#
-21

Мне не ясна ваша терминология, что значит: «ВАЗофилов бомбит» ?. Зашел тут в ваш профиль и офигел, около 1500 коментариев и 1200 ответов, и в основном говносрач про ВАЗ . Это ж надо столько написать, причем это не «копи-паста» а вы анализируете каждое сообщение, каждый коментарий и даете ответ. Это ваша основная деятельность что-ли? если нет, то есть основания полагать, что у вас с головой не в порядке. И ВАЗ я не прикрываю, т.к. не писал каких либо оправдательных слов в защиту ВАЗа.

Ответить#
+13

Если что-то непонятно — погуглите.
Главное, ВАЗофилы все понимают, я ж с ними пытаюсь общаться, а не с вами.

Вы высказали свое особо ценное для вас мнение, я в ответ посылаю вас в пешее эротическое путешествие.

Ваши дальнейшие действия?

Ответить#
-16

никаких действий, мне пох..

Ответить#
+11

А чо влезали тогда? Высказаться?
Помогло?:)

Ответить#
-17

Все потому что у тебя много каплановского косоумия.

Ответить#
+7

Все потому, что у Валентина денег нет. Вот он и ВАЗофильствует за бабки:)

Ответить#
-19