Фигура Лиссажу: испытываем волшебный сублиматор

Проверяем на честность «Авто Макс» — устройство, обещающее улучшить характеристики автомобиля и здоровье водителя.

Попавшее к нам в руки изделие его авторы назвали сублиматором. Если верить описанию, оно экономит топливо, снижает СО и СН, увеличивает ресурс мотора. Более того, сублиматор даже повышает на 25% емкость аккумуляторной батареи и выравнивает компрессию по цилиндрам. Чудеса, да и только!

Устройство сублиматора еще интереснее. Это только на первый взгляд в нем ничего особенного нет. Однако же патент № 2174850, в котором этот цилиндрический предмет обозначен как «устройство для воздействия на объекты живой и неживой природы», утверждает совсем другое. Вот что сказано в документе о его конструкции:

«Устройство, содержащее замкнутый электропроводящий контур, отличающееся тем, что в него введены второй замкнутый электропроводящий контур, два источника тока и средство для формирования в заданном объеме низкоинтенсивного электромагнитного поля, конфигурация которого описана уравнением Лиссажу…»

Обещано улучшение всего — от экономичности до здоровья водителя.
Обещано улучшение всего — от экономичности до здоровья водителя.

Надо полагать, что речь идет даже не о нано-, а о фемтотехнологиях! Поскольку ничего похожего в страшненьком цилиндрике невооруженный глаз не видит. А жаль, что не видит: фигуры Лиссажу очень красиво выглядят на экране осциллографа. Впрочем, главное, чтобы польза была.

Понятно, что оценивать снижение токсичности на современных автомобилях, прямо скажем, тяжеловато: там и без сублиматоров на выходе будут сплошные нули. Поэтому для экспериментов выбрали три машины «второй свежести»: Hyundai Accent с обманкой вместо нейтрализатора, Оку ВАЗ‑11113 с двигателем, прошедшим через капремонт и начальную стадию обкатки, а также ВАЗ‑21013 с пробегом около 20 000 км после недавней переборки мотора (нивовского).

Перед проверкой двигатели прогрели до рабочей температуры, после чего начали замеры. Сначала сняли показания в штатной комплектации, затем установили сублиматор на шланг топливоподающей магистрали и, дав моторам поработать, повторили замеры токсичности. Результаты свели в таблицу. Оценив результаты, мы решили остановиться на достигнутом, не переходя к изучению влияния прибора на экономичность, заряд АКБ и мочеполовую функцию. Причина очевидна: во всех случаях разница между «до» и «после» оказалась сопоставима с точностью измерений, причем не всегда в пользу сублиматора. Обещанных десятков процентов ни мы, ни приборы не увидели.

Тем, кому подобное устройство действительно что-то улучшило, можно только позавидовать. Надо полагать, они быстро отобьют цену сублиматора, которая составляет около 5000 рублей. И даже не нужно лазить по словарям и выяснять, что сублимация — переход вещества из твердого состояния сразу в газообразное, игнорируя жидкое.

Почему не получилось у нас? Скорее всего, уравнение Лиссажу показало нам какую-то другую фигуру вместо обещанной. Например, из трех пальцев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (93)

Самые новые

Здравствуйте Михаил. Спасибо, что несмотря на гримасы «рыночной» экономики, стараетесь достучаться хотя бы до вменяемых людей. Лично мне ваши тесты помогли определиться и с маслами, и с ОЖ, и с резиной. Сначала формулировал для себя необходимые требования, а потом просто выбирал подходящее по результатам тестов и ни разу не пожалел.
Что касается продажи на сайтах и отзывах на них, то, прежде, чем «покупаться» на их обещания, нужно немного «поскрипеть извилинами», ведь в 99% случаев элементарный анализ содержимого сайта позволяет увидеть «липу». Если не делать этого и купить, что-либо, «улучшающее» авто, то теряешь только деньги, а вот рекламируемые на сайтах «улучшители» здоровья, могут на раз его лишить, но лохотрон и там процветает. Наверняка многие видели рекламу и читали отзывы на «монастырский» чай. Один запрос на сайте того самого монастыря сразу ставит всё на место. Если отзывы на сайте с фотографиями «комментаторов», а добавить свой комментарий невозможно, то делайте выводы сами. К великому сожалению, «нарваться», можно даже на совершенно безобидных вещах. Например, искал себе радиаторы отопления. Нашел то, что нужно и по приемлемой цене, но спасло то, что никогда не спешу расстаться с деньгами. Проверил сайт, посмотрел карты и спутниковые снимки места расположения «фирмы» и понял, что «разводят». Через пару месяцев сайта не стало. Сейчас в интернете полно сервисов, которые позволяют проверить учетные данные и надёжность сайта, и уже из этих данных можно понять, с кем имеешь дело. Да и элементарная логика никогда не подводила. А в заключение, пожелание автору статьи ни в кем случае не «оплачивать» критику инфарктами и. т. п, не стоит она того!

Ответить#
+3

Спасибо, Александр! Но все же откажусь от одной незаслуженной похвалы по части резины: никогда в жизни не писал ничего про шины! А инфаркты и инсульты —- увы: они не спрашивают твоего мнения...

Ответить#
+1

Про шины я упомянул потому, что тоже выбирал по тестам ЗР, и, кроме того, думаю, что если бы Вам довелось этим заниматься, то результат не изменился бы в худшую сторону.
Ну а болячки, конечно, нас не спрашивают,, когда придти, но против стрессов есть неплохое средство — считать их неизбежными и попытаться на них меньше реагировать. Для этого не нужно спешить оправдаться, а мысленно переключиться на что-нибудь своё приятное. Мне это часто помогало,

Ответить#
0

Ну, оправдываются тогда, когда напахали. Гораздо тяжелее доказывать, что ты не верблюд. Это кто-то из «великих» писал: мол, что делать, если тебя голубым обозвали? Начнешь возмущаться —- скажут: ага, задело!. Промолчишь  —- скажут, что сказать нечего...

Ответить#
0

Извините но я в начале подумал что в статье Вы подтвердите все заявленные характеристики чудо прибора.Меня удивило что Вы написали правду.Это сейчас не в моде.

Ответить#
0

Сергей! Наверное, вы не очень хорошо знакомы с моим творчеством:) Я ни разу в жизни не подписывался под заказухой. Кстати, самая неприятная ситуация бывает тогда, когда пишешь правду, а тебе не верят: знаем, мол...

Ответить#
+1

А всё дело в том, что таких «неверящих» правда вообще не интересует. Им главное — укусить побольнее и посмотреть на реакцию. И чем более «железобетоннее» будут приводиться доказательства, тем больше вероятность, что в ответ услышишь: «И чо...? А я всё равно не верю!». И это только одна категория, а всего их немало. Но ориентироваться на них и тратить своё здоровье, чтобы переубедить — пустая трата времени и сил.
Лучше руководствоваться древней мудростью: «Имеющий уши, да услышит».

Ответить#
+1

В идеале надо к этому стремиться, конечно же. Но не всегда получается.

Ответить#
0

Думал это прошли ещё в 90-х... Но нет, живы предпприимчивые господа ещё, тот же Супротек...

Ответить#
+2

Живы, живы...

Ответить#
0

Очередное бесполезное барахло, на котором жулики делают деньги, облапошивая «фраеров ушастых». :))) Хорошо хоть есть ещё в нашей стране технически грамотные люди, которые противостоят подобным жуликам!

Ответить#
0

Присоединяйтесь к технически грамотным, Александр! Их мало, поверьте.

Ответить#
0

Увы, Александр! Полазьте по сайтам —- там такое продают... И куча убогих отзывов: типа —- купил и не узнал машину! Нужно просто иметь чувство юмора —- иначе не выжить...

Ответить#
0

Снова дикость какая-то. Михаил Владимирович! Поражаюсь Вашему упорству. Ведь сколько раз уже публиковали статьи о подобной фигне, и все никак не устаёте. Я говорил в прошлый раз, скажу еще: Вам не удастся переубедить автобалбесов не покупать эту желтую магическую лажу, а нам уже не смешно осознавать, что наш сосед, сват, брат, да и просто соотечественник способен купить и поверить в ЭТО. Статью прочитал только из-за «научной» составляющей, сочиненной производителем. Надо бы коллекцию собрать из этого бреда =)

Ответить#
+3

Владимир! Коллекцию я собрал, какую мог. И в книжке «Автомобиль и экономия» десяток страниц этому уделил в свое время. А писать об этом стал гораздо реже, так что вы не вполне правы. Переубедить, действительно, практически никого нельзя. Кроме того, каждая такая публикация обычно кончается угрозами и прочей гадостью, а это всегда противно. Дикость, вы правы...

Ответить#
+2

Как в басне Крылова:"Уж сколько раз твердили миру..."А ведь наверняка кто-то берёт,верит и думает,что толк есть.

Ответить#
+2

Ну ладно бы верили только люди с мозгами облегченного образца, но ведь знаю инженера, который всерьез задумывался о приобретении «экономителя топлива», того самого, который в гнездо прикуривателя вставляется...

Ответить#
+2

Ну, инженеры тоже разные в природе есть. В дипломе так написали, вот и инженер получился... А то и кандидат, который будет тебе доказывать, что причиной невесомости является равное притяжение Луны и Земли...

Ответить#
+1

Очередной «ахалай-махалай». Пока будут тупые лохи — будут и такие чудо-устройства, супротеки и проч...

Ответить#
0

не надо механизмам мешать работать

Ответить#
0

По моему мнению потребителями всей подобной «чудодейственной» хрени являются..... откровенные, патологические ЛЕНТЯИ —ну ТАК хочется не испачкав манжет, поиметь ОСОБОЕ НЕЧТО.... в особенности описываемое псевдонаучно, НО... красочно..... дополнительно стимулирует покупательский спрос на подобные девайсы у этих особей пробелы в базовом образовании..... И...... мне их —облапошенных, как то НЕ ЖАЛЬ!
"....РАСПЛАТА ЗА ОШИБКИ
—ОНА ВЕДЬ ТОЖЕ ТРУД!....... Б.Ш, Окуджава

Ответить#
+2

Уж сколько раз твердили миру
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.... Иван Андреевич Крылов. Басня «ВОРОНА И ЛИСИЦА»
Темы про эту хрень с конусами БУТ КО и иже с ними (автомобилисты со стажем помнят) возникают ПОСТОЯННО. Ну, видимо, кто-то «сам обманываться рад» Автор: А. С. Пушкин.
Ну не бывает бесплатного сыра. Чтобы разогнать 1,5 тонны автомобиля с водителемпассажирамигрузом, нужно таки затратить определенное количество топлива. И преодолеть законы физики ещё не смог никто.
А Вам, Михаил Владимирович, очередное спасибо за ещё один разоблачительный тест. Хотя, для магнитов на топливопровод — провод высокого напряжения — мочепровод в голову... всегда найдут новое броское название и запустят в продажу.
А ещё приятно возвращение Анатолия Вайсмана. Что-то давно не было его статей про проблемные моторы. Ждём-с.

Ответить#
+3

Спасибо, Евгений! Что до Анатолия, то он-то не прочь вернуться, но говорят, что его тематика в нынешних реалиях... ну, понятно, в общем.

Ответить#
+2

Понятно, конечно, не первый день здесь.
ЗР превращается из научно-популярного журнала в бульварное чтиво. Жаль, что грамотные в технике люди постепенно лишаются любимого журнала. Если (не дай Бог) сожрут и Вас с Шабановым, Конопом..., на журнале можно будет поставить крест. Держитесь!

Ответить#
+5

5000 в пшик...вот вам и сублимация...

Ответить#
+1

Омагничивание воды вполне промышленно применяется в водоснабжении паровых котлов и имеет даёт практические результаты. Почему — могу написать, если желающие найдутся.
Но — бензин не полярная и не кластерная жидкость, его омагничиваине ни к каким заметным эффектам не приводит. Это уже столько раз проверялось, что отдельные положительные или отрицательные результаты ничего не меняют.

Ответить#
0

Ссылку на исследования — в студию, пожалуйста.

Ответить#
0

хотя, возможно, эта ссылка поможет?
ссылка

И, да — найти тексты про "кластеры в бензине" можно легко, но общего там только название, механизм образования и воздействия другой.

Ответить#
0

Понимаете, какое дело — это известно с 70-х годов, на материалы тех лет ссылку дать сложновато. Вот с братом встречусь, у него это часть профессии, может, дам выходные данные книг и публикаций.

Тем не менее, обещал «почему»: вода, как полярная жидкость, образует кластеры — объединения молекул, довольно непрочные. Этим, кстати, объясняется и отклонение параметров воды от теоретических, рассчитанных под гомогенную жидкость. И отсюда же — некоторые отличия в свойствах воды с разрушенными кластерами (талой, омагниченной, обработанной ультразвуком и т.п.), например, в растворимостях разных веществ. Практический результат, который используется в химводоочистке — выпадающие шламы становятся рыхлыми, не кристаллизуются на стенках, а уходят в фильтры. Но — эффект этот очень кратковременный, в лучшем случае минуты (это для любителей хранить талую воду).
Воот, а бензин — неполярная и относительно высокомолекулярная жидкость, нет там кластеров и нет эффектов омагничивания.

Ответить#
0

А мужики-то не знают — морочатся со всякими там ионообменными фильтрами, обратным осмосом... А надо было просто магнит влепить — и вуаля! :)

Ответить#
0

Если вернуться к началу темы — речь об омагничивании бензина была. Я написал, что, в отличие от омагничивания воды, эффекта это не даёт. Давайте на этом остановимся.
Если всё же хочется — почитайте о водоподготове для паровых котлов. Там мужики знают, хотя морочиться всё равно приходится немало.

Ответить#
0

Страшно представить, что будет, если такую воду еще и Чумаком зарядить. :)

Ответить#
0

нельзя — трубы растворятся :-D

Ответить#
0

Кстати, всё фигня и старомодье — сейчас люди носятся с ссылка
Это вам не магнитики из игрушек ковырять :-)

Ответить#
0

Больше магнитиков, хороших, разных!!! =)))

Ответить#
0

А если поставить их очень уж много,то топливо через край горловины хлестать начнёт — только успевай вёдра подставлять:)

Ответить#
0

МЫ как-то проводили эксперимент —- брали победителей экспертиз и кучей ставили все на один мотор. Но там не омагничиватели с одурачивателями были, а нормальные изделия —- фильтры, провода, свечи и т.п. Процентов 6, кажется, сэкономили в сравнении с серийной комплектацией. Это было реально и объяснимо.

Ответить#
0

Да, кстати, у одного чудика видел надетые на бензиновый шланг кольцевые магниты от маленьких динамиков! По утверждению владельца этого «высокотехнологичного устройства», «экономия очень ощутимая!» ))))

Ответить#
+4

Я в это играл на заре туманной юности! Интересно было.

Ответить#
+1

Кстати, форма этой пластмассовой втулки, но не распиленной вдоль и не вклеенной в трубку, что-то мне очень напоминает...

Ответить#
+1

Наконечник садового шланга она напоминает.

Ответить#
+1

Михаил, Анатолий, спасибо за отличную статью :-) Анатолий, давно не видел Вас в качестве автора «За Рулём»; рад, что вернулись.

Ответить#
0

Спасибо! Да, Анатолий Михайлович самолично испытывал на своем сервисе!

Ответить#
+1

Михаил, Анатолий

Ответить#
0

Остались еще пациенты Кашпировского и Чумака, на них видимо и расчет..)))

Ответить#
0

Даа...в наше время быть глупым — дорого=)

Ответить#
+1

Есть кто покупает такое? Мне для этого тесты не нужны. Вы ещё наномазь купить какую-нибудь, которой нужно сверху топливнные шланки помазать, для экономии расхода)))

Ответить#
+1

Я для того и пишу, чтобы другие поосторожнее были. Это непонятно? Кстати, подобные изделия всегда находят простаков.

Ответить#
0

Не хотите протестировать мой спрей-распылитель, на кузов авто, для улучшения аэродинамики, чтобы авто лучше скользило сквозь воздушные потоки? ))) И сделайте замеры, покажите людям, а вдруг)))

Ответить#
+1

А если нет? Кстати, почему-то все забывают, что испытания стоят денег. В данном случае мы обошлись малой кровью.

Ответить#
0

Кстати спрей хорошая вещь, а при применении совместно с багажными рейлингами и мухобойкой на капоте эффект удваивается )))

Ответить#
0

Михаил Владимирович, а как же «сублиматор» патронируемый и даже вроде способствующий распространению года два-три назад вашим другом, г. Шабановым, профессором всея Земли, которому удавалось экономить кажется аж до 20% солярки? Разъясните пожалуйста!

Ответить#
0

Это что там профессор всея Земли «патронировал»? Я помню только одно изделие, которое непонятным мне образом действительно давало эффект — — и в Питере, и в Коломне. Его остатки до сих пор в ящике стола валяются. «Молекулярный модификатор топлива», если вы об этом чуде техники. Я тогда честно описал, что получилось. Публикация называлась, кажется, «Доомагничивался». Я разговаривал с изобретателями, спрашивал про внедрение и про нобелевские. Для себя понял следующее: эффект получился методом тыка. Крутили частоту генератора и ловили пики улучшений. Да, сработало... Про теорию не спрашивайте —- это не по зарплате вопрос. Пусть Упомянутый вами профессор всея Земли теорию подводит под это дело.
Моя задача в данном случае —- не врать. Пока что удается.

Ответить#
+3

Т.е. эффект все же был? А какова дальнейшая судьба этого изделия? Вы не в курсе, кто-нибудь реально пользовался в повседневной практике или дальше тестов дело не пошло?

Ответить#
0

Вы про какое изделие-то? Если про сублиматор —- тот тут все описано: ноль целых фиг десятых. Тут просто товарищ про древнюю публикацию вспомнил, чем всех и запутал. На моей памяти было примерно три изделия, которые работали. Я их когда-то в книге описывал. А из остальныз коллекцию одно время собирал, потом надоело:)

Ответить#
0

Нет я про молекулярный модификатор о котором вы упомянули. А еще помнится лет 10 назад или уже даже больше, была публикация про пирамидки которые вроде как вообще потрясающий эффект давали. И где те пирамидки сейчас? Какова их судьба?

Ответить#
0

Пирамидки были совсем давно —- они мимо меня прошли. А с модификатором чушь какая-то. Звонил им, спрашивал, озолотились или нет? В ответ слышу про какой-то тепловоз, про ТЭЦ какую-то. Вобщем, не озолотились, это точно.

Ответить#
0

Можно было и короче... «Это нога, у кого надо нога!...»)))

Ответить#
-2

Да нет, при чем тут «у кого надо?» У вас подозрения, что кого-то купили, что ли? Это даже не наивно

Ответить#
+1

А мне не нравится ваша двуличность, Михаил Владимирович! Несчастный «сублиматор» вы лихо «опустили» на два метра ниже уровня земли. А когда идет речь не о сУБЛИМАТОРЕ, а Молекулярном Модуляторе Топлива, кхе, так вы сразу становитесь в позу девственyицы, ничего не знаю, ничего не говорю, и невозможно! Да че там, просто Волшебство!)))

Ответить#
-8

А без хамства слабо, мужик? ТЫ же знаешь, что автор не может ответить тебе тем же! Ну и проваливай!

Ответить#
+4

Посчитаю по десяти... Павел, вы , извините, соображаете, что пишете-то? И не надо опускаться до оскорблений. Вас должны были научить этому в детстве.
Сублиматор опустили потому, что результаты испытаний оказались провальными. А упомянутый модулятор действительно работал —- там и протоколы были.
Извините, но мне не нравится ваш тон.

Ответить#
+3

Договаривайте, пожалуйста, до конца! Протоколы подписаны вашим другом Шабановым! Который, как мне кажется, впоследствии, вполне даже и не стесняясь, и способствовал распространению Колдовского «модулятора-симбулятора», а иного другого объяснения мы так и не дождались от «специалистов» ! Вы, действительно принимаете нас за детей?;—)

Ответить#
-10

Я не понимаю, что вы хотите сказать. Протоколы были когда-то подписаны Шабановым —- дальше что? Кстати, он никогда не был моим другом, но похоже, что вам это неинтересно. Что и куда он распространял, мне неизвестно —- а вам и подавно. По-моему, вам просто очень хочется хоть как-то засветиться на форуме с любой отсебятиной. Ну, считайте, что засветились, хотя и не сказали ничего толкового, а просто лезете на рожон. Я с вами больше не общаюсь —- прощайте.

Ответить#
+2

зачем юлить, ответили б прямо на вопрос и ВСЁ, тема зарыта))) пришлось самому порыться и выяснилось что дело было так, дословно Вашими словами — «цилиндр кратковременно влияет на углеводородный состав топлива. у всех испытанных бензинов изменились октановое число и  фракционный состав, они стали гореть чище и быстрее», далее  — не знаем как так получилось, но так уж вышло )))

Ответить#
0

В чем-то он прав конечно — реклама в журнале и т.д.... Вот тень и зацепила краем Вас. Лично я Вам доверяю и надеюсь что всевозможные тесты не закончатся. По поводу Павла — с хамами же как — чем дольше с ним «общаешься», тем ему приятней...

Ответить#
+1

А реклама чего? Не сублиматора, надеюсь? Или это все тот модификатор, который уже и не помнит никто? Что ж, как видите «реклама» пользы изобретателям не принесла. Хотя мне жаль,честно говоря. Когда изобретение толковое, о нем нужно рассказывать.

Ответить#
0

Я имел ввиду рекламу вообще... По секрету — она в журнале Ооочень навязчивая. А тесты нужны — не сомневайтесь. Мы ценим и любим

Ответить#
0

Всякая реклама относится к какому-то изделию и т.п. В данном-то случае о чем речь? Рекламу читать никогда не нужно: это понятно.

Ответить#
0

Михаил! Журнал насыщен рекламой, и в данном случае некоторые индивидумы думают, что Вы что-то рекламируете. Вспомните тесты моторного масла... сколько было обвинений в скрытой рекламе и проплаченности статьи? в данном случае Вы жертва обстоятельств и мнительности вышеупомянутых индивидумов...

Ответить#
0

Александр!
Обвинения были и есть. Просто в данном конкретном случае я недопонимаю, с чего переполох-то? Ну, ладно бы, моторные масла —- тема дорогая, рынок богатый и в голову всякое лезет. И тот, кто по рангу второй, бежит в суд, потому что «всех купил первый». Но сейчас-то о чем спор идет?

Кстати, насчет продажности. Как-то мой бывший коллега в сердцах сказал:" Блин, хоть бы продаться кому-то на самом деле —- хоть деньги были бы... А так обидно даже —- ни денег, ни спокойствия".

И действительно, все вокруг "всё знают", кто кому и сколько заплатил. Ответ у меня теперь один —- приходите, заплатите и расскажите об этом всем, что и почём. Что-то не идет никто.

Была одна мразь —- мальчик, торгующий радар-детекторами. Он и сейчас ими торгует. Так тот пришел, уселся и в лоб сказал: "Михаил, назовите цену —- любая сумма обсуждается!" Ну, вежливо вытурил урода...
Знаете, чем кончилось? Телегой на имя Генерального! Мол, наша фирма требует срочно снять материал из номера, поскольку по имеющимся у нас сведениям вы испытывали откровенно бракованный образец, который мог быть заведомо неработоспособным —- и все такое... Наши рекламщики тут же завопили —- мол, снять немедленно, это же рекламодатель, а ему надо задницу лизать при любых обстоятельствах! А номер завтра уходит...

Хорошо, что Генеральный себя достойно повел тогда. Статья вышла в прежнем виде. Я приблизился к очередному кризу/ инфаркту/инсульту (нужное подчеркнуть), но это мелочи. А знакомые спрашивают: мол, а сколько давали-то хоть?
Это так, информация к размышлению. Всех, кто хочет купаться в миллионах, приглашаю к нам на работу. Может быть, что-то поймете. И уровень доходов оцените сами.

Ответить#
+1

Ну вот в таком мире мы живем. СМИ фактически скуплены рекламодателями...

Ответить#
0

Тем, кто не сталкивался, трудно объяснить, что по сути рекламщики оплачивают трансляцию тех же футбольных матчей... Ну и журнал не исключение...

Ответить#
+1

Павел! Все-таки мужики тупые! Вам воспитанный человек всеми силами пытается объяснить, что вы несете чепуху! Вы не понимаете, что вам тут не место? Нахамить кому-то захотелось, что ли?

Ответить#
+4

Тут много любителей похамить и сказать какую-нибудь гадость. В реальной жизни таким сложнее, могут и серьёзные проблемы заполучить за такое.

Ответить#
0

Эка сколько вас сразу выскакивает на бережок, когда оглоблей да по дну тихого омута!!!))))

Ответить#
-14

Слабо, хотя бы, фотку добавить и данные свои в профиль? Несёте чушь несусветную. И за свои слова нужно отвечать.

Ответить#
+2

Определение сублимации надо было не из физики,а из психиатрии брать. Результат бы правильный получился...))) Удачи в работе и на дороге!

Ответить#
+2

Неправильно ты, дядя Фёдор, сублиматор ставишь. Сублиматор надо поперёк бензопровода ставить, а ты вдоль поставил, тогда бы и была экономия до 100%.

Ответить#
+2

А мы по-разному старались:)

Ответить#
0

Какие всё таки завистливые,недобрые люди живут в этом журнале ЗР ! Ну сублимировали у них 5000 р.! Испарили-аппарат то так и называется СУБЛИМАТОР. Все по честному!
Вот в каждый чугунок им плюнуть надо,сами то не умеют деньги конденсировать....

Ответить#
+3

нет, насчет 5000 вы не правы. Мне бы такие расходы никто не позволил. Приходил старичок и умолял «проверить и честно описать». Мы с Анатолием Михайловичем это сделали. А потом пришел старичок и потребовал устройство назад. Отдал, естественно.

Ответить#
0

«Приходил старичок и умолял „проверить и честно описать“.

Сразу Стругацких вспомнил! Старичка, случаем, не Эдельвейсом звали? ))))

Ответить#
+4

Он когда звонил, про представлялся: «Это дед насчет устройства...» распространитель, видимо.

Ответить#
0

Очень может быть! Дедушке «впарили» партию этих «устройств», якобы по супернизкой цене, чтобы дедушка затем их продал и сказочно обогатился!
Тетке моей жены так пытались продать небольшую партию «нейтрализаторов электромагнитного излучения», которые, как написано в инструкции, защищают от излучения сотовых телефонов, бытовых приборов и прочего. Плоская пластмассовая коробочка, внутри которой свернутый в плоскую спираль кусок жилы от кабеля АВВГ сечением 2.5 «квадрата». На партию у нее денег не хватило, но одно это «чудо» ей-таки всучили. За 4 тысячи...

Ответить#
0

Вполне вероятно. В технике он абсолютно ничего не понимал, но ссылался на некий протокол из НАМИ. Прошу показать  —- он отвечает, что него такого протокола нет, и что за это надо кому-то платить... В общем, забавно всё.

Ответить#
0

Ну да, «протокол из НАМИ» тоже денег стоит, ибо придаст «солидности» и увеличит цену этого куска пластмассы...

Ответить#
0

С протоколами Из НАМИ" я в свое время профессионально разбирался. Был такой проходимец, который изделия АСК продавал. Автомобильный Синтезатор Катализатора, если кто-то не помнит. Так у него тоже протокол НАМИ был, причем на самом деле! С я НАМИ два месяца тогда переписывался! В итоге — полная победа: они подтвердили, что применение изделия НЕ УХУДШАЕТ параметров автомобиля! Вот все. Как пачка сигарет в бардачке.

Ответить#
+1

Михаил,Вы удивитесь,но у одного моего знакомого,с его слов,работает похожее «изделие»,с помощью которого он в бак ЗМЗ-405  заливает 80-й бензин и все прекрасно.Скажу честно,видел,что эта штука установлена,мотор работает нормально.Но не могу поверить,что в баке 80-й.Сразу оговорюсь,себе не ставил,но если интересно,могу уточнить,что это за нано чудо.

Ответить#
0

Тот же эффект дает тщательная помывка машины.

Ответить#
+1

Меня удивить тяжеловато:) Впрочем, смех продлевает жизнь. Очень рад за вашего знакомого.

Ответить#
+1

Боже мой, да где ж Вы их берете-то?))) Он не проходимец, а шутник. Я б от компактного автомобильного синтезатора не отказался бы. В пробке помузицировать.

Ответить#
+1

Сами приходят. И умоляют проверить, чтобы «честно рассказать народу».

Ответить#
0