Комбо-устройство Stealth MFU 630: и швец, и жнец, и на дуде игрец

на правах рекламы
Для тех, кто не силен в современной терминологии: комбо-устройства – это категория автомобильных гаджетов, совмещающих в себе функциональность нескольких отдельных приборов. Классическое комбо-устройство выполнено по схеме «три в одном»: радар-детектор, видеорегистратор и GPS-информатор о камерах ГИБДД. Именно такой многопрофильный гаджет оказался сегодня у нас на тесте. Интересно? Не то слово!

Давайте рассуждать логически – в чем очевидные достоинства комбо-устройств? Разумеется, основной плюс здесь заключается в том, что не нужно загромождать ветровое стекло автомобиля кучей гаджетов на присосках, проводами, подключать все это дело к бортовой сети автомобиля… Один гаджет включил – и смело отправился в путь. Удобно!

По идее, один гаджет должен стоить меньше, чем два – это же как в геометрии, любая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Однако на деле точная наука и здравый смысл иногда дают сбой перед реалиями российского рынка. Часто бывает так, что стоимость комбо-устройства не только равна стоимости всех «отдельных» гаджетов, входящих в его состав, но и превышает ее! Это не дело. К счастью, сегодня совершенно не такой случай: за Stealth MFU 630 просят около 8 тысяч рублей – это цена неплохого радар-детектора. Правда, снимать видео, в отличие от нашего героя, он не будет уметь.

Выглядит устройство вполне стандартно для данного типа гаджетов: продолговатый пластиковый корпус, сзади которого находится объектив регистратора и датчики радар-детектора. Спереди – 2,7-дюймовый ЖК-дисплей весьма приличного разрешения.

Расположение элементов управления и интерфейсов вполне логичное – к эргономичности устройства замечаний нет, привыкаешь к гаджету быстро. По левую и правую стороны от дисплея находятся клавиши настроек и навигации по меню.

Разъем для подключения к питанию вынесен на правый торец – и это удачное решение, поскольку провод не будет маячить перед глазами водителя. Чуть ниже – интерфейс microUSB, разъем для карточек памяти microUSB и клавиша аппаратной перезагрузки устройства, на случай, если оно зависло. К слову, за время тестирования мы не воспользовались ею ни разу – попросту не было на то необходимости.

Присоска на ветровое стекло позволяет регулировать уровень наклона устройства и поворачивать его. Кредл крепкий, фиксирует устройство вполне надежно – опять же, за время тестов гаджет не отвалился и не изменил самостоятельно уровень поворота ни разу. Напротив, кредл мог бы быть чуть мягче – работать с ним приходится прикладывая силу.


В темноте, конечно же, ситуация сильно хуже – и это, честно говоря, ожидаемо. Далеко не каждый регистратор, поддерживающий Full HD, «вытащит» картинку в темноте, а с HD-разрешением этого не получится сделать и подавно. В статике все еще более-менее терпимо, однако стоит начать движение – и изображение моментально поплывет. Вот она, расплата за невысокую стоимость устройства.

Зато Stealth MFU 630 неплохо экономит денежки из семейного бюджета. Аппарат умеет детектировать радары в Х, К, Ка и лазерном диапазонах. С этой задачей он справляется хорошо. Единственное, что может смущать, – периодически бывают ложные срабатывания на датчики парковки или раздвижные двери у заправок. Впрочем, это абсолютно нормальное явление, ведь они работают в том же К-диапазоне, что и многие радары, и «ошибаться» на них свойственно большинству детекторов. Помимо этого гаджет за счет базы GPS-координат знает расположение стационарных камер и заблаговременно предупредит вас о приближении к одной из них. Достаточно ее периодически обновлять, и пользоваться радар-детектором в городе необходимости не будет – только на трассе.

В итоге можно сделать вывод, что Stelth MFU 630 – это в первую очередь именно радар-детектор. И это вполне ожидаемо, что чем-то придется жертвовать – напомним, за гаджет просят 8 тысяч рублей. И за эту цену устройство нам видится вполне честным по соотношению цены и качества. А это, согласитесь, очень важно.

Подпишитесь на «За рулем» в