Комбо-устройство Stealth MFU 630: и швец, и жнец, и на дуде игрец

Для тех, кто не силен в современной терминологии: комбо-устройства — это категория автомобильных гаджетов, совмещающих в себе функциональность нескольких отдельных приборов. Классическое комбо-устройство выполнено по схеме «три в одном»: радар-детектор, видеорегистратор и GPS-информатор о камерах ГИБДД. Именно такой многопрофильный гаджет оказался сегодня у нас на тесте. Интересно? Не то слово!

Давайте рассуждать логически — в чем очевидные достоинства комбо-устройств? Разумеется, основной плюс здесь заключается в том, что не нужно загромождать ветровое стекло автомобиля кучей гаджетов на присосках, проводами, подключать все это дело к бортовой сети автомобиля… Один гаджет включил — и смело отправился в путь. Удобно!

По идее, один гаджет должен стоить меньше, чем два — это же как в геометрии, любая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Однако на деле точная наука и здравый смысл иногда дают сбой перед реалиями российского рынка. Часто бывает так, что стоимость комбо-устройства не только равна стоимости всех «отдельных» гаджетов, входящих в его состав, но и превышает ее! Это не дело. К счастью, сегодня совершенно не такой случай: за Stealth MFU 630 просят около 8 тысяч рублей — это цена неплохого радар-детектора. Правда, снимать видео, в отличие от нашего героя, он не будет уметь.

Выглядит устройство вполне стандартно для данного типа гаджетов: продолговатый пластиковый корпус, сзади которого находится объектив регистратора и датчики радар-детектора. Спереди — 2,7-дюймовый ЖК-дисплей весьма приличного разрешения.

Расположение элементов управления и интерфейсов вполне логичное — к эргономичности устройства замечаний нет, привыкаешь к гаджету быстро. По левую и правую стороны от дисплея находятся клавиши настроек и навигации по меню.

Разъем для подключения к питанию вынесен на правый торец — и это удачное решение, поскольку провод не будет маячить перед глазами водителя. Чуть ниже — интерфейс microUSB, разъем для карточек памяти microUSB и клавиша аппаратной перезагрузки устройства, на случай, если оно зависло. К слову, за время тестирования мы не воспользовались ею ни разу — попросту не было на то необходимости.

Присоска на ветровое стекло позволяет регулировать уровень наклона устройства и поворачивать его. Кредл крепкий, фиксирует устройство вполне надежно — опять же, за время тестов гаджет не отвалился и не изменил самостоятельно уровень поворота ни разу. Напротив, кредл мог бы быть чуть мягче — работать с ним приходится прикладывая силу.


За видеосъемку в Stealth MFU 630 отвечает высокочувствительная матрица OmniVision OV9712 типоразмера 1/4 дюйма. Она позволяет записывать ролики с разрешением 1280x720 точек с частотой 30 кадров в секунду. К сожалению, поддержки Full HD в устройстве нет — и это, пожалуй, его самый большой недостаток. Хотим заметить, что многие коллеги умеют записывать видео в заветном 1080p, но они ощутимо дороже.
При достаточном освещении картинка на бюджетный «Стелс» получается очень приличной — никакого дискомфорта отсутствие Full HD не вызывает. Уровень детализации приемлемый: дорожные знаки, разметка, состояние полотна — все это видно отчетливо. На небольшой скорости видны государственные номера не только попутных машин, но и встречных. Силуэты транспортных средств тоже идентифицируются безошибочно.

В темноте, конечно же, ситуация сильно хуже — и это, честно говоря, ожидаемо. Далеко не каждый регистратор, поддерживающий Full HD, «вытащит» картинку в темноте, а с HD-разрешением этого не получится сделать и подавно. В статике все еще более-менее терпимо, однако стоит начать движение — и изображение моментально поплывет. Вот она, расплата за невысокую стоимость устройства.

Зато Stealth MFU 630 неплохо экономит денежки из семейного бюджета. Аппарат умеет детектировать радары в Х, К, Ка и лазерном диапазонах. С этой задачей он справляется хорошо. Единственное, что может смущать, — периодически бывают ложные срабатывания на датчики парковки или раздвижные двери у заправок. Впрочем, это абсолютно нормальное явление, ведь они работают в том же К-диапазоне, что и многие радары, и «ошибаться» на них свойственно большинству детекторов. Помимо этого гаджет за счет базы GPS-координат знает расположение стационарных камер и заблаговременно предупредит вас о приближении к одной из них. Достаточно ее периодически обновлять, и пользоваться радар-детектором в городе необходимости не будет — только на трассе.

В итоге можно сделать вывод, что Stelth MFU 630 — это в первую очередь именно радар-детектор. И это вполне ожидаемо, что чем-то придется жертвовать — напомним, за гаджет просят 8 тысяч рублей. И за эту цену устройство нам видится вполне честным по соотношению цены и качества. А это, согласитесь, очень важно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

С декабря пользую эту машинку.
Хорошее соотношение цена-качество. Прошу учесть — это больше радар чем регистратор. Сильно уберегает от штрафов.
Нарекания появились через полгода эксплуатации:
1. Месяц назад стал самопроизвольно прекращать запись. Едеш в машине, и тут с экрана радар-детектора аппарат сам перескакивает на экран регистратора, при этом перестает мигать индикатор запись. Помогает перезагрузка. Нервирует сильно — недавно за полчаса в дорога — три слета. Может обновление прошивки поможет. Сегодня обновился.
2. Крепление разболталось на шарнире в дрызг. Пошерстил в и-нете — отдельно крепления от производителя не продаются. Буду искать неоригинал :) Может найду.

Ответить#
0

Что это за еще за  клон? Уже год как есть Playme P200 TETRA 1 в 1

Ответить#
0