Дешевле не бывает: самые доступные автомобили в мире

Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!

«Сэкономим на обедах и купим машину» — эта шутка времен студенческой юности во многом была именно иронией над действительностью, ибо в «наши годы» редкий однокашник мог позволить себе личный автомобиль, а дорвавшись до мечты, неизменно ловил на себе косые взгляды. Между тем компании испокон веков заботились, чтобы почти все — едва ли не каждый! — имели возможность приобрести персональную машину.

Представляем вашему вниманию наиболее бюджетные «колесницы» современности и недавнего прошлого — от Азии до Нового Света. Разумеется, транзитом через Россию!

Предвосхищая разговоры о том, что «можно найти еще дешевле», сделаем ремарку: мы даем своего рода срез доступных моделей разных сегментов, но отнюдь не преследуем цели показать все сверхбюджетные автомобили планеты Земля в истории.

Приведенные цены на некоторые машины с региональных рынков — ориентировочные.

P.S. Если мы забыли упомянуть какие-то знаковые, на ваш взгляд, дешевые модели, добавляйте варианты в комментариях.

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

Nissan Versa — неземная красота? Имхо, это уродец с откляченным задом

Ответить#
0

Такая же альмера. Видимо один дизайнер рисовал.

Ответить#
0

В галерее указан ценник на гранту в 323900р. Если заглянуть на сайт лады, то рядом с этим ценником стоит звездочка и написано:
Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям. Вы можете приобрести автомобиль по доступной цене, суммируя акции по специальным программам LADA Finance, Trade-in и утилизации.
На самом деле гранта стоит от 383900р.

Ответить#
+3

Америкосы умилили.
Их уберлоукост — как «наш» начальный С-класс. И еще стопудово не на «ручке» — америкос же:)

Итого имеем в США тачку с параметрами Круза или Гольфа/Джеты (минус дизайн, но это ж лоукост) за $12000 или ₽770К.
В РФ имеем то же самое за миллион сто. Откуда взялась еще треть? А, да! Это ж заградительная пошлина для всего, что не ВАЗ.

Красота!

У нас за 770 — упакованная по самое не могу Веста с роботом. Как говорится, почувствуйте разницу.

Интересно, хотя бы при жизни наших детей
Выйдет С-класс от ВАЗа? Не растянутая Веста, а нормальный Гольф-класс в трех кузовах?

Или это слишком сложная задача для национального производителя распилов?

Ответить#
-9

В штатах все что не американское и не V8 — дешевый отстой. Если 6-литровый V8 продается от 20к$, то 1,6 дороже 10–12к$ не продать. Такой ниссан там покупают или пенсионеры или студенты. А по дизайну чем-то на нашу альмеру похож — такой же космически-убогий (видно в корпорации все дизайнеры что-то одно курят

Ответить#
+6

Я правильно понимаю: если вам такой американский лоукост С-класса в РФ предложат за 770 с автоматом и в нормальном оснащении, вы гордо откажетесь потому что «в Америке это дешевый отстой», и побежите занимать «очередь» на Весту с роботом за те же бабки? То есть, из «дешевого отстоя» и недешевого отстоя (ВАЗ) вы выбираете недешевый?
Логика, аууу?
И заметьте, у них лоукост — Ниссан, а не GM или Форд, и никаких полчищ Фордофилов и GMофилов не орут нигде: «американских людей обижают, давайте поднимем ввозные пошлины!!!»

Ответить#
-8

Насчет пошлин, думаю они там тоже есть, иначе не строили заводы там и не локализовали производство.
Что там орут мне тоже неведомо, не был там еще ни разу, но патриотизмом страдают все америкосы, во дворах развешивают флаги и автомобили стараются покупать отечественные чтобы гордиться. Иномарки как вторые-третьи берут, скорее всего чтобы ездить.
От такого лоукоста точно отказался бы. Машина должна нравится не только внутри, но и внешне. Этот Ниссан кроме отвращения у меня больше никаких чувств не вызывает. Куда-то не туда дизайн у Ниссан катится в последнее время. Один джук только чего стоит и Мурано последний.
Веста же в плане дизайна мне нравится, но если бы покупал, то только универсал, седаны и по религиозным мотивам не признаю.

Ответить#
0

вот какой симпатичный и практичный универсал Logan MCV им доступен!
Да, жаль, что он нам недоступен. Ну, сделали бы, назвали бы как-нибудь, например, чем плохо «Ларгус»?
Или так симпатичен и так практичен не будет, не стоит и пробовать?

Ответить#
+5

Ларгус в России уже есть — это Логан-универсал прошлого поколения, продающийся под маркой Лада. В Европе ему на смену пришли фактически сразу три модели: упомянутый в галерее Logan MCV, компактвэн Lodgy и «каблук» Dokker в грузовой и пассажирской версиях.

Ответить#
0

Вообще-то Ларгус и есть MCV. Там ирония была... или даже сарказм.

Ответить#
+2

Я ее увидел, но поскольку явно поймут не все, на всякий случай прокомментировал:)

Ответить#
0

:-)

Ответить#
0

Ежов Андрей не зря уточнил — ибо нынешний Ларгус един 3 в 1 с огроменным багажником. Новый универсал реально лишён этого преимущества...

Ответить#
0

Мне тоже жаль что у нас нет универсала Logan. Ларгус или Dacia Logan MCV прошлого поколения, по моему мнению это маленький фургон, а не универсал — база растянута, крыша поднята, задние двери распашные. Хотелось бы универсал в габаритах Логана.

Ответить#
+1