Lada Vesta из парка ЗР: да будет свет!

Мы продолжаем понемногу дорабатывать редакционную Весту. Так, в салоне зажегся второй плафон подсветки.

Не могу сказать, что Весту надо непременно «тюнинговать», как это всегда было принято с советским и российским автопромом. Даже минимальные вещи вроде антикора и сигнализации ей не нужны. Но руки-то чешутся! Тем более что и подходящие предложения есть. Ассортимент, разумеется, с годами изменился, но суть осталась прежней. Желаете украсить и улучшить свой автомобиль? Нет проблем. Вопрос только в том, сколько денег вы можете на это потратить.

Наш седан уже обзавелся газовыми упорами капота и подкрылками с дополнительной шумоизоляцией. А на этой неделе силами нашего техцентра в Тушине в салоне появился второй плафон подсветки.

Такое расположение дополнительного плафона на потолке Весты единственно возможное.
Такое расположение дополнительного плафона на потолке Весты единственно возможное.

Отсутствие второго источника света лично меня немного напрягало. Имею привычку класть мелкие вещи и легкие пакеты не в багажник, а на заднее сиденье или на пол за кресла. В темноте найти их там бывает трудно. Да и обидно: задний плафон был даже в старушке Приоре, не говоря уже о главном конкуренте — Hyundai Solaris.

Поиски подходящей детали затянулись. Передние блоки от Весты или Приоры слишком громоздкие. Задний плафон от люксовой Приоры поначалу казался идеальным решением. Но он состоит из двух частей: собственно самого фонаря и потолочной рамки для него. Купить первый не проблема, а вот вторая деталь неожиданно оказалась дефицитом. И кто там до сих пор живет с убеждением, что запчасти на Лады продаются «на каждом углу»? В результате остановил выбор на светодиодном плафоне для Соболя и ГАЗели, отдав за него 420 рублей.

Плафон от пассажирской ГАЗели сразу после покупки не обрадовал грязно-серым цветом пластиковой рамки. Однако после установки разница в оттенке с потолком незаметна.
Плафон от пассажирской ГАЗели сразу после покупки не обрадовал грязно-серым цветом пластиковой рамки. Однако после установки разница в оттенке с потолком незаметна.

Валерий Жаринов справился с поставленной задачей за полтора часа. Подходящее место на потолке нашлось без труда: оно единственно возможное. Сместить подсветку вперед мешает усилитель крыши, назад — недостаточное расстояние от обшивки до железа. Разметить и вырезать отверстие тоже не заняло много времени. Проще и логичнее всего запитать дополнительный плафон от основного. На нашей Весте они работают независимо друг от друга: можно включить оба по отдельности.

Эффективность второго источника света выше всяких похвал: сзади стало видно все.
Эффективность второго источника света выше всяких похвал: сзади стало видно все.

Яркости дополнительных диодов (их шесть) хватает с лихвой. Освещенным оказывается не только диван и пол перед ним, но и передняя часть салона. Так что, реализация незатейливого «тюнинга» меня устраивает целиком и полностью.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (45)

Самые новые

Вот только не понимаю. Как только в редакционный автопарк попадает изделие ВАЗ, так сразу начинают чесаться руки на предмет доработки и «доведения до ума», а, скажем, в случае Skoda — этого не происходит. Вот у меня на Фабии один потолочный плафон — и ничего. Смею предположить, что на (редакционном и не только) Рапиде то же самое — и все всех устраивает. Т.е. формально стараясь разрушить стереотип о том, что все изделия ВАЗа требуют ручной доводки владельцем, фактически этот стереотип укореняют еще глубже. Не говоря уже о возможной потере гарантии из-за самопальных модернизаций...

Ответить#
+3

Все дело в цене и последствиях доработок. Если на ВАЗовской что то «накосячишь», зап часть поменять не дорого. На иномарках ждать две недели будешь и заплатить придется существенно. Плюс еще вопросы по гарантиям.

Ответить#
0

Забавно. «Купить первый не проблема, а вот вторая деталь неожиданно оказалась дефицитом.» Интересно, какая статистика поломок потолочной рамки фонаря? Может потому и дефицит, что не пользуется спросом? :)

Ответить#
+1

Да нх (зачем) эти плафоны. Деньги что-ли бомбиле будут отсчитывать? Так нах этих гастарбайтеров!!!

Ответить#
-2

Мне в тонированной машине сзади вечером реально темно, приходится пакет от обеда и ветровку на ощупь искать. Так что — must have! Вот от газели я искать как то и не думал... в сторону люксового от приоры смотрел.

Ответить#
0

Нормальная доработка для нашего авто. Я вот Рио купил, так там часов нет. В принципе нет. Только в головном музыкальном устройстве. Звонил на горячую линию КИА, там сказали, что я первый, кто об этом просит. Смеялись долго. Оба. Теперь ищу на китайских сайтах что-нибудь.

Ответить#
+3

Вот же ж блин... Бэк ту зе ЮэсЭсАр...
Купил машину — установи дополнительные подкрылки, упоры капота, второй плафон... И тогда она хоть отдаленно будет похожа на основных конкурентов. Шарман, как говорят французы.

А может ВАЗ хоть раз выпустить автомобиль, который НЕ НУЖНО дорабатывать напильником после покупки?
Уже, блин, даже не смешно.
И цена у Весты далеко не смешная, так с чего бы она снова — конструктор «сделай сам»?

Ответить#
-15

С таким тюнингом обычного человека могут без гарантии оставить, доказывай потом в суде что ты не «осел.» Поставил газовый упор — легко гарантии могут лишить на замок капота, поставил плафон освещения влез в электрику — появятся глюки и никто твою машину не будет бесплатно ремонтировать. А гарантия на весту очень нужна — сами недавно сцепление меняли. По электрике вполне легко могут быть глюки, машина недавно в производство встала. Так что я бы поостерег других владельцев от подобного тюнинга.

Ответить#
+1

Если экспертиза докажет что это не по вашей воле то ты свободен

Ответить#
0

Дак и я о том же — побежишь сначала экспертизу делать, потом в суд побежишь. А все ради чего? Чтобы просто машину отремонтировать. Дешевле за свой счет ее электрику будет отогнать чем проходить через все круги ада. Хотя если кому по жизни нечем заняться, то такой вариант приемлем.

Ответить#
0

Это да.Вмешательство в схемотехнику авто.

Ответить#
+1

хрей по сравнению с Вестой полный отстой.

Ответить#
0

Каждый хорош в своих дисциплинах. Скажем так, если брать кроссы В класса, типа Экоспорта, Витары и той же Креты, то по ценовым показателям и потребительским свойствам, лучший из них Иксрей.

Ответить#
+2

Хрень — это хэтчбек. И не надо лить на уши маркетинговый бред.

Ответить#
-1

Крета без полного привода — такой же хетчбек. На полном — ну, ладно, кроссовер.

Ответить#
+4

Да нормальная машинка получилась. ДВС бы 150 л.с и коробку 6ат, цену 650 т конкурентов не будет.

Ответить#
+1

а еще лучше чтобы бесплатно раздавали.

Ответить#
+6

Жалобы на «дорого» — первый признак того, что машина понравилась и человек прикидывает, что мог бы и купить. Так что не так это плохо.

Ответить#
+11

«Даже минимальные вещи вроде антикора и сигнализации ей не нужны.» Почему антикор не нужен, с завода идет или кузов оцинкован?

Ответить#
+4

Оцинкован.

Ответить#
+5

Надеюсь, не как у Гранты....

Ответить#
-28

буквально сегодня любовался на фото ржи, уже пошедшей в глубину. Душераздирающее зрелище, машине ведь всего три года!

А, да, забыл — то был фольксваген. Про кашкаи без грунтовки и вообще гниющие пятые двери самых разных ниссанов лучше не будем? Опеля, которые «если поставить в тихом месте и прислушаться, можно услышать, как он гниёт»
Логаны поначалу так ржавели, что Рено даже бесплатно перекрашивало.

В общем, ничего хорошего в ржи нет, но это проблема далеко не одного завода.

Ответить#
+3

Бред выдуманный с бодуна.

Ответить#
+1

Если о кашкае — то лично наблюдал его после ДТП, где все слои были вскрыты вполне наглядно.
О фольксвагене ссылку на фото уже приводил. О Логанах — погуглите «Логан коррозия ржавчина», если Вас там не забанили.
Насчёт бодуна — спорить с Вами не могу, Вы так уверенно написали, наверно, хорошо с ним знакомы.

Ответить#
-1

Зачем Вы ему это пишете — данный трололо кормиться совсем другим...
Вон он дальше серит. То, что, например, в той же CX-5 или CR-V нет штатных подкрылков ему по барабану. Главное насерить в коментах. Ну ещё ярлык к Вам прилепить «вазофил» сможет.

Ответить#
+7

Пока здесь не починили редактирование — лучше поправки давать в следующих комментах. А то после правки коммент становится ответом самому себе и теряется из цепочки.
Собственно, так я и догадался, что Вы правили текст :-)

Ответить#
0

А что за авто заржавело за 3 года?

Ответить#
+5

Дык, битым куплен. вот и сгнил:)

Ответить#
-15

дык гольф, седьмой :-D К счастью, не мой. ссылка
Честно говоря, я поражён. После Саманда, сколы которого из восемь лет не зацвели ни в одном месте... По крыше — было чуть, но крыша и заявлена была не оцинкованой.

Ответить#
0

а что не так у гранты?

Ответить#
+4

Оцинкован не как у Гранты.

Ответить#
-24

и правда иплан

Ответить#
+10

И правда — ВАЗофил.

Ответить#
-13

Ржавеет со скоростью света...

Ответить#
-30

оцинковка ржавеет?

Ответить#
+6

Гранта ржавеет.

Ответить#
-19

Не ржавеет ) У меня не ржавеет а уж ей три года как..

Ответить#
+9

А еще лично у вас нет рака. Отсюда можем сделать вывод, что онкобольных в природе не существует. Так?

И это если вы не врете... А ВАЗофилы врут как дышат.

Ответить#
-14

С детства читаю журнал (приодически), т.к. дед в деревню выписывал и все лето ими наслаждался.
И вот решил зарегистрироваться, только чтобы ответить Вам.
Вы несусветный олух и бездельник.
Я владею Грантой с автоматом с октября 2012 года. Пробег 135 000 км. Это мой первый автомбиль в личном владении. Проблем нет. Я доволен. Ржавчины нет. Расходы — бензин, ТО и сопутствующие расходники, которые меняются на всех автомобилях.Живу в Волгограде (климат резко-континентальный).
И еще. Мне 30 лет — это чтобы Вам было обиднее. Не знаю Вас лично, но складывается впечатление от Ваши комментариев, что Вы из той категории людей, которых в школе обижали. И штаны у Вас натянуты выше пупка. Жаль Вас.

Ответить#
+5

Хорошая попытка, ВАЗофилы. Но нет.
Это как если бы вы заявили, что вам 70, у вас нет рака, а значит онкозаболеваний не существует.

Самое интересное, что, даже зарегистрировавшись, вы не удосужились придумать себе хоть какое-то имя, не то чтобы назваться собственным.

Так всегда ведут себя проплаченные или идейные ВАЗофилы. Чаще — идейные, конечно, но всякое бывает.

Разница между вами такая:
Идейные высказывают свое «ценное» мнение, получают ответ и идут дальше ковырять свой тазик, а проплаченные вступают в полемику, в которой сливают за неимением аргументов... Им потом, наверное, премию не дают.

Если вы идейный, то жаль вас — вы будете крутить гайки в своем ВАЗике за свои деньги и в свое личное время. Если проплаченный, то даже не жаль — вы ВАязики только на фотках и видели:) и добро пожаловать в заведомо проигрышную для вас дискуссию.

В общем удачи вам, ВАЗофил:)

Ответить#
-12

Иплан, откуда тебе знать то? Чучело, у тебя Гранты никогда не было. Посмотри на данные статистики, самые покупаемые автомобили на вторичке более 6-ти лет — ВАЗы, а ты, фуфлозвон, в каждой теме пишешь, что ВАЗы через 5 лет в прах превращаются. У меня у отца Гранте пятый год пошёл, нет и намёка на ржавчину, ни одного пузырика.

Ответить#
+16

Смотрим ресурсный тест АР... Теперь уже платно, правда, но он был и результаты его ужасающие.
Безымянные ВАЗофилы склонны выдумывать себе родственников с ВАЗиками, которые не ломаются.
Это нормально, им за это бабло плачено.

Опять же, если вы не проплаченный и отец у вас настоящий, и Гранта его на самом деле существует — чего вы так перевозбудились?:))))))

Ответить#
-21

У вас мозги ржавеют по моему... Причем давно...

Ответить#
+11

Ваше мнение высказано. Ценность вашего мнения определена. Свободны.

Ответить#
-13

Чем оцинкован? Г...ом?

Ответить#
-13