Шокирующие дубли: самые бессовестные автомобили-клоны из Китая

Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть дешевый способ в одночасье создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем вашему вниманию наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запустили «ксерокс».

Самые выдающиеся мастера автомобильного ксерокопирования скрываются в китайских мегаполисах. Их поделки вызывают оторопь у цивилизованного мира, ведь в других странах подобное — чистой воды моветон!

В нашей подборке мы приводим самые наглые автомобили, начисто лишенные комплексов. И, судя по местным трендам, художники-плагиаторы не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на возмущение компаний, чей дизайн уехал в Поднебесную без спроса.

Для чего вообще нужно «ксерить» модели престижных зарубежных брендов? Ответ, как нам кажется, прежде всего кроется в цене. В массе своей «клоны» дешевы, а если с сотни шагов не видно разницы, то зачем платить больше?

P.S. Если мы забыли упомянуть здесь какие-то интересные «клоны», добавляйте их в комментариях.

Фото: фирмы-производители, CarNewsChina, Paultan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (43)

Самые новые

Н-да!Маразм крепчает

Ответить#
-1

В каждый свой приезд в Россию развлекаюсь тем, что фотографирую такие машинки-китаянки для сына и его друзей. В моей галлерее есть и а-ля Тойот-Королла (владелец которой мне искренне заявлял, при фотографировании, что это и есть Королла! только китайской сборки и с китайскими шильдиками), БМВ Х5 и еще [у нас не ругаются] знает что, чего почему-то нет в галлерее ЗР...

Ответить#
-1

А наши и этого не смогли

Ответить#
+6

История повторяется, копировали и японцы, и технические решения и полностью конструкции. Потом одумались. Копировали и наши. Потом одумались. А китайцы могут и не одуматься их больше миллиарда.

Ответить#
+1

китайцев 1,3 миллиарда, и средняя зарплата у них выше таковой у россиян. по ввп китай обошел сша пару лет назад. их компас порох и бумагу весь мир весело юзал, пока москвы даже в проекте не было. им плевать на ваши «одуматься». грядет тысячелетие китая, добро пожаловать в реальность.

Ответить#
+3

ну до такого как китайцы никто не додумался чтобы копировать только внешний вид а внутри все свое, обычно если выпускают по лицензии то этого и не скрывают что машина является лицензионной копией

Ответить#
0

как будто машины из ГТА. там похожие клоны:D

Ответить#
+1

Забыли копию Фиата Панды.

Ответить#
0

Я, когда родителей проведывал в России, тоже каждый день снимал на улицах такие китайские авто — для сына. Раз снимаю, подходит хозяин и начинает объяснять что это ну почти стопроцентная Тойота-Королла — тот же движок, те же материалы... ну только шильдики китайские — а так ну прямо Королла... Вот так — сами верят в «почти что»...

Ответить#
-2

Молодцы китайцы!!! Мы теперь работаем на них на своей Российской территории собирая китайские брэнды в России а не наоборот!!! Вот это держава!!! Скоро у нас тоже будут китайские фамилии и имена!!!

Ответить#
-1

А мне нравится! Кому важен брэнд, престиж и при этом денег куры не клюют пусть покупают Эвок. А я бы и на Лэндвинде с удовольствием поездил.

Ответить#
+4

Очень сомнительно, что эта подделка может доставить удовольствие от вождения

Ответить#
+2

В Австралии таких нет... И знаешь почему? — Не потому что не пускают китайцев на авторынок, а потому что в Австралии четкие и строгие законы к машинам — по безопасности, по надежности...

Ответить#
-1

Учи матчасть, умник! есть в Австралии китайские автомобили!

Ответить#
+1

и что мешает российским автозаводам так делать? — ведь идеальные авто, на которые многие молятся, уже давно созданы

но нет, мы  платим миллионы зеленых Стиву Маттину за дизаин, потом лепим уродцев X-Ray, а потом удивляемся: ну почему же не берут?!!!111

Ответить#
-6

Потому, что у нас клон будет стоить как оригинал. Китайцы берут ценой.

Ответить#
0

Никак очередная реинкарнация Каплана?

Ответить#
+1

По мне так чем ближе к оригиналу тем лучше. Поменьше самодеятельности и получше качество. Про цену не забывать. Скоро все будем на китайских ездить))))

Ответить#
+6

Этот баян тиражируется лет 10 но пока даже китайцы НЕ ЕЗДЯТ не китайских тачках. А почему? А потому, что создают не копировальщицы, а инженеры.

Ответить#
0

Мой брат довольно часто бывает в китае по работе. Рассказывал что его деловой партнер (человек не бедный) из принципа купил копию лексуса, а не лексус. Не скажу точно какой именно авто, если честно не интересовался. К тому что китайцы народ патриотичный. И на своих авто они ездят и их покупают. Я лично никого не агитирую. Кстати в эту же тему — любители фольца уже давно раскусили, что и шкода и сеат по большому счету ничем не отличаются. А стоят подешевле.

Ответить#
+2

Мне абсолютно начхать где бывает ваш брат, он может на луне бывает раз в неделю, есть статистика по продаже машин по брендам в китае, понятно, что легче написать тупую хрень, чем изучить эту статистику

Ответить#
-5

А Вы не очень то любезны... Про статистику тоже тема была кстати. Статистика бывает разная. Объяснил бы Вам, да неохота «бисер перед свиньями метать»

Ответить#
+5

А вы фигню перестаньте городить, и сразу все наладится. Статистика, бывает разная, бывает, Китайская, бывает Российская, я говорил про китайскую, И объяснять мне ничего не нужно будет, я это уже знаю. Глядишь и братану туда ездить не надо будет, что бы типа посмотреть.ага

Ответить#
-7

Да у меня и так все хорошо. Или Вы имели в виду, что наладится у Вас? Ну так мне абсолютно параллельна Ваша личная жизнь. Нервишки бы подлечили лучше. Агрессор Вы наш дорогой.

Ответить#
+4

Ну хорошо, что хорошо, осталось только разучится врать.

Ответить#
-4

просто не воняй, тебя уделали по полной, а доводы твои — фекалии.

Ответить#
+1

Скалку изобрёл Эдиссон. Что, теперь ему платить с каждого домохозяйства?
Пусть копируют, клонируют, если могут. Это же назло Западу. Значит и по нашей реке проплывёт труп нашего врага, при условии, не заморачиваться вопросами, не нужными.
Вот нам тоже обидно, что они повторяют наши истребители и др. А вопрос можно задать, риторический?: «А зачем продавали (давали)?»
Этот же вопрос можно задать и западным автоконцернам: «Вы зачем на рынок выбросили хороший продукт? Деньги получили?, Так вам ещё чего?»
Что интересно, запад обставил свои границы таким образом, что клон никогда не проникнет на их внутренний рынок. Не правда ли? И чё бузить, из пустого в порожнее?

Ответить#
+10

Cangan Alsvin V7, и вся ваша теория о трупах врагов идет в глубокую задницу. Кстати дешевле оригинала, а возможно даже и лучше.
Гугл в помощь, если не ясно о чем речь

Ответить#
-1

Смайли есть ничто иное как Toyota Duet — от Mini только мотивы...

Ответить#
+2

Мы этим тоже активно занимались. Так противотанковая 37-мм пушка обр. 1930г. 1-К- это немецкая PAK 35/36, самолет Ли-2 —американский DC-3. А вот классика жанра самолет Ту-4 нелицензионная копия американского В-29. Главное на этом не останавливаться. Китайцы ещё покажут...

Ответить#
+6

«Мы этим тоже» в данном контексте не катит. 1-K фактически та же лицензия в скрытой обёртке. Немцы неофициально сами продали нам данные по этой пушке. Ли-2 не просто выпускался на базе лицензии DC-3. В рамках договора была не только покупка лицензии и готового экземпляра DC-3, но и стажировка советских специалистов на заводах фирмы.
А вот история с Ту-4 — да, самая что ни на есть классика и полностью соответствует смыслу статьи.

Ответить#
+8

Термин копирование применим только по отношению к неазиатскому автопрому.
В паназиатском автомпроме всё основано на фэнь-шуе и инь-яне.
Фень-шуй не может быть корейским, японским или китайским. Фень-шуй, он и в Африке фень-шуй, если сделан японским, китайским или корейским автосборщиком.

Ответить#
-1

они в очередной раз доказывают кто выживет в этой мировой гонке. У них с пятитысячелетней историей и таким походом есть все шансы, как значится в их философии, посидеть на берегу реки и подождать когда труп врага проплывёт мимо

Ответить#
+7

Собственно цивилизация вступает в эру тотальной унификации производства товаров.И автомобилей в том числе — различий будет все меньше и меньше.

Ответить#
+3

Интересно, почему китайам удается обходить <"патенты">

Ответить#
0

У них законодательство такое. Позволяется НЕ ЯВНОЕ копирование. Покуда на другие рынки с этим не выходят — комар носа не подточит.

Ответить#
+3

Ахаха, во дают!

Ответить#
0

Ахахах, во дают!

Ответить#
0

Да сейчас все на всех похожи))) И в трети случаев не согласен с автором — скорее заимствование мотивов, чем перерисовка. А мотивы... Так и айфон и самсунг — прямоугольники со скругленными краями. Плагиат?

Ответить#
+13

Реальность куда более ужасна! Все копируют! У подавляющего большинства авто есть колёса, капот и двери!!! Это просто кошмар. Куда мир катится?!

Ответить#
+8

Автор просто еще не допер, что китайцам плевать на этот западный «моветон» — пока русь крестили и европейцы бегали в крестовые походы — Китай уже существовал 4 тысячи лет. Китайцы спокойно копируют все, что им надо, потому что весь мир уже тысячу лет пользуется китайскими: Порохом, компасом, бумагой

Ответить#
+1

Prower Miles, почитайте про Тартарию, кто и куда бегал, а так же, тот факт, что бойницы, на значительной части Великой китайской стены, направлены не на север, а на юг! И это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка. А успешно занялся окитаиванием «Великой стены русов», с помощью которой жители Тартарии пытались замедлить экспансию населявших Китай народов,  — Дэн Сяо Пин. Кстати, доступ туристам к Стене разрешён исключительно на отреставрированном Пекинском участке.

Ответить#
+3

глупее дичи в жизни не читал. вернись в реальность — никаких стен русов нет, ибо тогда русь целиком лежала под монгольским сапогом.

Ответить#
+1