Автокредит по-новому: «Старт» на Солярис и Крету

Можно ли стать хозяином новой машины, минимизировав ежемесячные выплаты по кредиту? Мы нашли, кто может дать положительный ответ на этот вопрос.

Наш авторынок в затяжном пике. Производители и дилеры ломают голову, как оживить или хотя бы поддержать продажи. Стандартные приемы работают плохо: покупатели затаились, берегут накопления и побаиваются связываться с кредитом и лизингом. На этом фоне вызывает любопытство финансовая программа «Старт» Hyundai, осуществляемая совместно с банками-партнерами. По сути, она объединяет в себе преимущества автокредита и лизинга.

В этом дилерском центре весьма многолюдно по сравнению с другими автосалонами. Вестимо, «Старт» помогает!
В этом дилерском центре весьма многолюдно по сравнению с другими автосалонами. Вестимо, «Старт» помогает!

Важнейшее из них: покупатель ежемесячно платит почти вдвое меньше по сравнению с обычным автокредитом. На таких условиях можно позволить себе более дорогую модификацию и даже машину классом выше. При этом покупатель сразу становится собственником автомобиля, что выгодно отличает «Старт» от лизинга, где человек только пользуется автомобилем, а не владеет им.

Программа «Старт» предусматривает первоначальный взнос, который составляет от 20 до 45% от цены автомобиля. При этом банк фиксирует еще 45% в качестве гарантируемого минимума остаточной стоимости — эта сумма не включается в ежемесячные выплаты, что и позволяет снизить размер платежа по кредиту.

АЛЬТЕРНАТИВА

Автокредит — целевая ссуда, которую банк выдает под проценты физлицу на покупку автомобиля. Приобретенную машину банк использует в качестве залога: ПТС хранится в банке до полного погашения кредита, пользователь автомобиля не может его продать до тех пор, пока не погасит ссуду.

Автокредит выдают на несколько лет. Его основное преимущество: человек получает в пользование машину, не имея возможности купить ее за полную стоимость. Минусы тоже очевидны: длительная задолженность перед банком и значительная переплата по сравнению с обычной покупкой.

Лизинг — это фактически долгосрочная аренда автомобиля. Владельцем является организация-лизингодатель, а клиент ежемесячно платит за пользование машиной. По завершении срока действия договора пользователь выкупает автомобиль по заранее оговорённой цене либо возвращает его компании.

Лизинг интересен физическим лицам потому, что не нужно самостоятельно платить транспортный налог, отдельно оплачивать страховку по всем рискам, плановые ТО и ремонтные работы. И голова не болит о продаже, если надумал сменить машину. Среди недостатков — большой первоначальный взнос и ежемесячные проценты, которые выше, чем в случае с автокредитом.

Допустим, вы внесли первый взнос в размере 35% от цены машины. И 45% составляет остаточная стоимость. В этом случае покупатель в течение срока кредита выплачивает только 20% стоимости машины и начисленные проценты.

Менеджер автосалона Hyundai рассказывает Марине о преимуществах программы «Старт» и помогает выбрать оптимальную комплектацию Соляриса.
Менеджер автосалона Hyundai рассказывает Марине о преимуществах программы «Старт» и помогает выбрать оптимальную комплектацию Соляриса.

После окончания срока договора (почти все берут кредит на три года, хотя можно и на два) владелец должен выбрать, как дальше поступить с машиной. Варианты — выкупить, заплатив остаточную стоимость в размере 45% от цены автомобиля, продать автомобиль или сдать дилеру в «трейд-ин», чтобы пересесть на новый Hyundai. А за сколько можно продать машину? Гарантированный минимум, как уже было сказано, 45% от первоначальной цены — это некая страховка для владельца, что его автомобиль не обесценится, что бы ни происходило с рынком. Но если в течение трех лет вы аккуратно относились к машине, то она может быть оценена гораздо выше — в 60–70% от начальной цены.

А сколько нужно платить ежемесячно? У большинства банков ставка по автокредиту составляет 11–18%, а Hyundai в рамках программы государственного льготного субсидирования берет от 7% — в том случае, если покупатель дополнительно застрахует свою жизнь. Если не застрахует, ставка повышается до 10,67%.

Сделка завершается подписанием кредитного договора. А Марину уже ждет новая машина.
Сделка завершается подписанием кредитного договора. А Марину уже ждет новая машина.

Вот наглядный пример. Если при покупке седана Solaris в комплектации Active за 590 000 рублей вы заплатили первоначальный взнос в размере 35%, то по программе «Старт» в течение трех лет нужно ежемесячно платить 6200 рублей, тогда как при обычном кредите пришлось бы отдавать около 12 500 рублей.

Конечно, программа «Старт» накладывает некоторые ограничения. Например, суммарный пробег за три года не должен превышать 90 000 км. Таксистам такие условия не подходят, а обычный водитель вряд ли столько накатает. Все плановые ТО нужно проходить только у официальных дилеров. Еще необходимо застраховать машину по каско, но это обезопасит от снижения ee остаточной стоимости, ведь все ремонты будет оплачивать страховая.

Все документы оформлены, договор подписан — можно ехать на новеньком Солярисе по своим делам!
Все документы оформлены, договор подписан — можно ехать на новеньком Солярисе по своим делам!

ВСЁ ОКУПИТСЯ

Марина приобрела за 729 400 рублей по программе «Старт» автомобиль Hyundai Solaris в комплектации Аctive, с двигателем 1.6 и автоматической коробкой. Без автомобиля она себя не представляет: живет в пригороде, каждый день ездит в Москву, да и по работе сплошные разъезды. Свободных денег нет, но ежемесячный доход неплохой и, что в нынешнее время крайне важно, стабильный. Поэтому необходимость выплачивать кредит ее не смущает, даже если ежемесячные платежи будут значительными.

В качестве первоначального взноса Марина отдала 218 820 рублей — это 30% цены машины. Каждый месяц ей предстоит выплачивать по программе «Старт» 8860 рублей. Говорит, это по карману. Более того — выгодно. Ведь несколько банков, в которые она обращалась за кредитом, устанавливали ежемесячный платеж в размере не менее 15 000 рублей.

Через три года, когда закончится срок действия кредитного договора, Марина планирует сдать машину в «трейд-ин» и пересесть на новую, классом выше, благо программа «Старт» дает такую возможность.

Уже сейчас на «Старт» выходит каждый третий покупатель автомобилей Elantra и Solaris. Совсем недавно к программе подключили новый кроссовер Creta. Также в программе участвуют седаны и универсалы Hyundai i40. «Старт» можно взять и на кроссовер Tucson. На очереди — более дорогие модели.

Программа «Старт» интересна — и наверняка получит широкое распространение.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Я купил Солярис по программе старт в сеятелем банке! Так вот, изучив все документы сделал вывод такой: навязали доп страховки на 150тр!!!! Но это теперь фигня всё, тк все эти страховки можно обратно вернуть, написав заявление в течении пяти дней! В итоге страховки все вернули, но повысили процентную ставку до 18,9% годовых. Всё равно это выгодно! Можно брать!

Ответить#
0

Hyundai оплатил эту рекламу

Ответить#
+1

Hyundai проплатил эту рекламу, однако.

Ответить#
0

1. Все это здорово, но прописано ли в контракте во сколько оценится авто после 3х лет лизинга? Я думаю нет. Эх, посмотреть бы на лицо Марины, когда остаточную стоимость насчитают % так 80–90 от новой.
2. Если марине плаить по 15,000 много, а 12,000 нормально (8,3+3,4 какско), может ей немного поумерить хотелки и купить бу без каски?

Ответить#
+1

Пока есть дурачье которое этим пользуется на таких условиях ....

Ответить#
0

А если заранее подразумевать по окончании выплат брать новый авто — лизинг выгоднее , нахрена она нужна в собственности ? Транспортный налог , декларации о продаже и т.д ...

Ответить#
+1

Если откинуть грабительский процент за пользование кредитом , а также страхование жизни и обязательное КАСКО , то предложенный алгоритм очень даже неплохой .

Ответить#
0

В первом примере стоимость авто 590 т.р. Первоначальный взнос 35%. Согласно программе старт вы берете в кредит 20%, т.е. 118 т.р. За три года вы выплачиваете 36*6200=232200, т.е ровно на 90% больше чем брали. И того получаем кредит под 30% годовых. И это без учета каско и то. КАКИЕ НА 7% ???

Ответить#
0

В первом примере с ценой 590 т.р. и взносом в 35%. Согласно программе старт Вы берете в кредит только 20% стоимости авто, т.е. 118000. За три года выплачиваете 36*6200=232200, т.е. на 90% больше. И того получаем кредит ровно 30% годовых. КАКИЕ НА 7%???

Ответить#
+2

А почему вы не учитываете стоимость каско? Дешевле взять потребительский кредит.

Ответить#
+2

Странно, статья носит явно рекламный характер, а пометки «на правах рекламы» что-то нигде не видно...

Ответить#
+3

ссылка
Эт на немецком их сайте нашёл...

Ответить#
+1

Грабительские проценты. В западной Европе Хёндай предлагает от 0,99 до 2,99 процентов кредита...

Ответить#
+6

При всем уважении к Хёндэ, машинки то дороговаты для «простого смертного»... А правило у людей нынче простое — НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ! — Кредит, лизинг и пр. какой бы конфигурации они не были, все-равно это ПРОДУКТ банка, и этот продукт вовсе не бесплатен! Как бы сладко все не звучало, при любом раскладе, любой кредит (лизинг) выходит дороже, чем единовременная покупка, просто это все нивелируется длительным сроком выплат и не так заметно на первый взгляд. Не каждый клиент это понимает. И плюс ко всему «СОЦИАЛЬНУЮ ИНЖИНИРИЮ» агентов никто не отменял! Бла-бла-бла по ушам клиента, циферки, нолики, эйфория от запаха салона нового авто, и дело в шляпе, клиент «подмахнул» кредитный договор... А житуха нынче непредсказуемая... Выборы пройдут, шумиха уляжется и будут реалии жизни... А что это значит? А это значит накопленные в сытые годы резервы страны окажутся на исходе, расходы бюджета колоссальные, дефицит уже сейчас процентов 15 наверное, денег не хватает... Как сказал Медведев, мол денег нет, НО Вы держитесь! :) Пенсионеров все чаще вспоминают, то накопительную часть хотят отнять, то возраст повысить, бюджетники могут с задержками по зарплате в любой момент столкнуться.... И что прикажете делать с взятым опрометчиво кредитом? Сейчас как-бы сладко все не звучало, повторюсь, НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ! И сто раз подумать, прежде чем решиться на кредит в нынешней обстановке в стране... А машина это не только ее покупка, а еще и стоимость владения! Плюс еще штрафы на каждом углу от автоматических камер... Ээхх, житухаааа...

Ответить#
+1

>>> правило у людей нынче простое — НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!
—--
Да вот не хотят посредствам. Надо чтобы не хуже чем у соседа. Цыганщина и потреблятство процветает до сих пор.

Ответить#
0

В том году брал машину в кредит за 550000, а сей час такая же стоит 740000. Переплата за 3 года вместе с каско составляет 90000.

Ответить#
0

вот же недавно, здесь же ЗА РУЛЕМ, была статья про обратный выкуп, где журнал писал что эта схема обманство и выйдет дороже простого кредита, а сейчас здесь же пишут что это офигительно и выгодно, вы сами читаете что пишите или за бабки вам все равно что писать?

Ответить#
+6

В статье явно рекламный слог и шаманства с математикой... Вот поэтому я и перестал покупать журнал, хотя читал более 15-ти лет.

Ответить#
+6

Все же понятно. В первом случае, это поставленная перед журналистом задача редактора описать, рассказать про продукт. Т.е. реальное положение вещей. Во втором случае тоже самое, но с финансовой подачей идеи от Хундай.

Ответить#
0

Пока все эти схемы подразумевают обязательное КАСКО — идут лесом.

Ответить#
+3

т.е. через три года ты без машины и без денег ... в лучшем случае 20% разницей оценки при сдаче в трейд-ин ???

Ответить#
+7

Конечно авто в любом случае только вытягивает бабосы...
В этой схеме: каско и страховании жизни, потянут эдак под 300 тыс за 3 года... ))) что перечеркивает все выгоды...
Что касается идеологии — ЗАТЕМ взять авто выше классом... тоже вопрос спорный:
авто за 1млн руб
35% первоначальный взнос 350тыс,
45% остаточная 450тыс,
20% 200тыс на 3года под 7% (301515р)...
Т.е. 350тыс внесли + 301 отдали за 3 года = 651, затем можно было бы продать через рынок примерно за 700тыс (НО очевидно при данной сделке обременение на авто будет висеть! и на рынке такую тачку будет продать сложно), и 450тыс из которых нужно вернуть банку, т.о. в сухом остатке — получили бы 250тыс... ))) а три года назад было 350 ))) и это не считая еще страховок под 100тыс в год... ;—) Ну и где желание взять классом выше?
Реально же тачку за 700тыс продать будет почти невозможно... т.о. :
 — Либо трейд ин ?? надо думать +10–20% к остаточной,
 — либо оставшиеся 450 тыс в потреб. кредит чтобы каско не платить
 — либо выкуп банком за смешные 450тыс... )
Но как бы не было страшно, вообще это не самая кабальная схема... )) По расходам, это тоже самое как взять примерно ОТ 24% потреб. кредит при идеальном исходе,но там то всё — тачка ваша, без обременения, каско и т.п...

Ответить#
+5

Вот это намудрили! Ай молодцы!
То есть берем пример, который указан в статье. Машина ценой 590 000 и первым взносом 35%. Три года платим по 6200 в месяц. Считаем.
Первый взнос(35%) = 206500 рублей
За три года оплатим = 223200 рублей
После трех лет нас поставят перед выбором и мы решаем выкупить остаток машины — это 45% от первоначальной стоимости — итого заплатить 265500 рублей. Через 3 года, если представить, что цены замерли, то этот солярис будет стоит порядка 350 тыс.
Суммируем — 695200 рублей.
В итоге, при грубом подсчете, получаем, что вся эта схема сопоставима с простым кредитом под 14% годовых, при том же взносе в 35%. И то, кредит даже выгодней будет, если будешь гасить двойными платежами, т.е. каждый месяц будешь скидывать две суммы от первого обязательного платежа.

Ответить#
+5

— Я тогда на завод поступил и зарабатывать стал прилично. Даже на черный день начал деньги откладывать, на тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву (от волнения Козлик даже заикаться стал). Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и еще четыре ребра.
— Ну, а автомобиль ты починил потом? — спросил Незнайка.
— Что ты! Пока я болел, меня с работы прогнали. А тут пришла пора за автомобиль взнос платить. А денег-то у меня нет! Ну мне говорят: отдавай тогда авто-аха-ха-мобиль обратно. Я говорю: идите, берите в каа-ха-ханаве. Хотели меня судить за то, что автомобиль испортил, да увидели, что с меня все равно нечего взять, и отвязались. Так ни автомобиля у меня не стало, ни денег. (c)
Незнайка на луне.

Ответить#
+18

Га —га-га это обычное дело никто не застрахован от этого-поэтому я никогда не беру машину в кредит-в статье маринка потеряет работу и все хана,я лучше бу куплю но в долги не влезу

Ответить#
+2

Доброго всем. Да на луне «капитализм с человеческим лицом»!

Наши «коллекторы» оставили бы от Козлика рожки да ножки....

Ответить#
+2

А я уж было удивился: СерЖ — и на завод:)))
Потом понял, что СерЖ опять вместо работы в сети сидит — все ок.:)))

Ответить#
-12

Изыди порождение страны 404!

Ответить#
-3

чет не понял, 45% остаточной стоимости автосалон погашает банку, при приеме авто в трейд ин, и остаток от этих 45% идут в счет нового авто.

Ответить#
0

//Менеджер автосалона Hyundai рассказывает Марине о преимуществах программы «Старт» и помогает выбрать оптимальную комплектацию Соляриса.//...)))
.. — рассказывает Марине о преимуществах очередной наё@ки,
а Марина ведётся...)))
..весело, аж писец!
 — Простому обывателю о банках надо знать одно, что вся эта система была построена с целью ограбления и эксплуатации народа.
Люди заблуждаются, думая что рабства не существует, просто сейчас придуманы такие формы рабства,
при которых раб даже не задумывается, что он раб и одной из таких форм, наряду с технологиями контроля информации,
является банковская система, цель которой эксплуатация на более высоком, тотальном уровне.
И перевод полностью на электронные деньги и карты —это будет “золотой костыль” последняя точка в тотальном порабощении людей.
Поэтому сознательный человек должен, если может, свести общение с банками до минимума.

Ответить#
+11

плохой совет, банк — да зарабатывает на кредитах, но еще может и хорошо послужить — например копить мили для поездок на поезде или самолете.
Надо читать внимательно все договоры с фин организациями, и повышать свою фин грамотность, тогда банк будет инструмент в Ваших руках, при том выгодный. Я вот не стал платить за интернет банк, через пол года его сделали бесплатным. Потестил всю систему, проверил на исполнение обязательств — не рискуя своими накоплениями — нашел норм банк — пользуюсь.

Ответить#
0

Похожая программа есть у Форда- форд опшенс. Брал по ней Форд фиесту в июле.

Ответить#
0

Снова людям лапшу на уши вешают, лишь бы они в кредит влезли.

Ответить#
+6

Ничего личного — всего лишь реклама (с) ?

Ответить#
+3

Где в статье приписка «На правах рекламы»? В каком то из журналов это уже было разжевано, переплата в этом лохотроне больше чем по обычному кредиту, а в конце ты  получаешь жалкий дисконт на покупку нового, ну либо погашаешь почти половину стоимости авто через 3 года, хотя мог сделать это раньше, без процентов, если бы взял обычный кредит. Если вы аккуратно обращались с авто и через 3 года его оценили в 65% от стоимости нового, то выходит 65% будет от тех 55% что выплачено?допустим 700х0.55х0.65=250 тыс, забавно, учитывая что проценты по кредиту и каско за 3 года никто не отменял) Эта тема хороша только для таксистов: купить и каждый год скручивать пробег для ТО, потому-что нормальный таксист за 3 года наматывает 150–200 тыс, 90 это смешно. Так часто и делают. В сервисной книге все в порядке, пробег небольшой, а на деле сматывали каждый раз перед ТО.

Ответить#
+3