Новый Renault Koleos: волшебник страны OS

Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения: еще «француз» или уже «японец»?

— Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

Renault Koleos
Renault Koleos

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме — хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

Renault Koleos
Renault Koleos

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны — персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз».

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана. Но главное — ни капельки не похож на предшественника, который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях — решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно — словно декоративные карманы на джинсах — выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения — стильный, но слегка странноватый малый.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов — на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.
Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов — на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Красный, желтый, зеленый — выбирай любой! Логика графических подсказок парковочных датчиков оставляет желать лучшего.
Красный, желтый, зеленый — выбирай любой! Логика графических подсказок парковочных датчиков оставляет желать лучшего.

Пульт управления стеклопакетом — ниссановский. Доводчик есть лишь на водительском стекле. На Колеосе первого поколения автоматическим режимом оснащались все стекла.
Пульт управления стеклопакетом — ниссановский. Доводчик есть лишь на водительском стекле. На Колеосе первого поколения автоматическим режимом оснащались все стекла.

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки — Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей — в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные — а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста — в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник — один из самых вместительных в классе.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Koleos

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (26)

Самые новые

Вот это объективно красавец! По цене у рено адекватно должно быть.

Ответить#
+3

1,5 см провисание двери... Мда, что то у концерна не ладится с жесткостью кузова.

Ответить#
-3

Очень красивый, на редкость красивый и гармоничный автомобиль.

Ответить#
+3

Хрень

Ответить#
-5

Машинка конечно красивая и выглядит так солидно и представительно и в то же время изящно, но лично меня насторожил вот этот момент: «При диаго­нальном вывешивании открытая водительская дверь провисла на полтора сантиметра, причем последствия — неравномерные зазоры — остались даже после преодоления препятствия.»
Думаю что это не есть гуд, не должен так перекашиваться кузов...

Ответить#
+7

Японское проклятие в виде чахоточных кузовов. Такая же фигня с Тойотами Рав4 и Хайлендер, у которых багажники не закрываются при диагоналке.

Ответить#
+2

Этот кроссовер не для бездорожья и езды по буеракам)). Для города вполне норм, тем более, что линейка двигателей на «любой кошелёк»! Если ценник не задерут, то наверняка будут брать.

Ответить#
+2

Ну понятно, что не для бездорожья. Но могли  бы и усилить кузов

Ответить#
+3

Вопрос, так ли это критично? Именно провисание двери.

Ответить#
-1

Согласен. Посмотрим в следующем году, как его на EuroNCAP «разобьют»)).

Ответить#
+1

Сейчас посмотрел EuroNCAP, в этом году новый Scenic «разбили», дык одни пятёрки заработал. О как! ссылка марку&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=false&selectedModelName=Все&selectedProtocols=24370,1472,5910&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&includeStandardSafetyPackage=true

Ответить#
+1

Да безусловно Колеос получит высшие баллы за краш-тесты.
И недостаточная жёсткость кузова на кручение никак не повлияет на безопасность седоков.
Тут главное то, что при частых поездках с вывешенными колёсами — может со временем чуть измениться геометрия кузова. И лет через 5 появятся видимые зазоры.

Ответить#
0

==All Mode 4×4‑i с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес и электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов способна на многое== Ауууу, ВАЗовцы! Вы о таких вещах хоть слышали? Когда? Когда подобное появится на ВАЗах? Или убежденный любитель ВАЗов вынужден еще лет 20 кататься на переделаном примитивном нищебродском Сандеро в виде Х-Рэя? Хотя о чем это я, какие лет 20... ВАЗ и пару лет то может не протянуть :)

Ответить#
-13

Без вопросов! Полноприводная трансмиссия увеличивает ценник авто на 100т.р. Вы лично готовы к тем 700–800, что стоит х-рей добавить еще 100-ку?
В мире все поделено. Одни компании выпускают коробки (гидроавтоматы, вариаторы ит.д.), другие межосевые муфты (Haldex, Magna, Borg&Warner итд), третьи электрику, четвертые элементы подвески итд. И каждая контора развивает свое направление. Изначально было большой ошибкой на одном заводе разместить производство всех комплектующих. В итоге ни одна из ветвей толком не развивалась. Зачем модернизировать подвеску, если кузов и двигатель не модернизируются? Еще надо отдать должное плановой экономике СССР, когда автомобили были в дефиците, их покупали по большому блату, попытки конструкторов создать что-то новое и революционное пресекались на корню. Как итог: когда весь мир модернизировал и совершенствовал автомобили и элементы их конструкции, ВАЗ стоял на месте, собирая по сути одну и ту же модель. Потом 90-ые, развал, разруха, бандитизм итд, из завода соки тянул все кто мог. Просрали все, что можно. А теперь «ВАЗ дай нам современный 6-тиступенчатый автомат или вариатор, полноприводную трансмиссию Халдекс 5-го поколения, технологию горячего грунтования кузова, 8 подушек безопасности, независимую (а желательно пневматическую) подруливающую подвеску, современные турбо (а можно и не турбо) двигатели мощностью под 200л.с. и еще дизелек хотелось бы евро-6, и чтобы стоило все это богатство 300–350т.р.»

Ответить#
0

Продолжение...
Поймите, чудес не бывает! С нуля все технологии развить не получится в сжатые сроки, и цена такого развития будет астрономической. Проще и дешевле купить готовые технологии и наладить их производство здесь, а уже по ходу дела можно попробовать самостоятельно что-то модернизировать. Но это тоже деньги, причем не малые, а с учетом нынешних долгов АВТОВАЗа — это только мечты. Даже если все это сбудется, то современная Лада с оцинкованным кузовом, независимой подвеской, полным приводом, современным экономичным турбомотором, 8–10 подушками безопасности, 3-хзонным климатом, кожаным салоном, 10-дюймовой мультимедиа с навигацией и прочими радостями жизни будет стоить 1,5–2,0 ляма, как хорошая дорогая иномарка. Кто купит такую Ладу?

Ответить#
0

Как раз я все понимаю! :) Пишу для забавы, голимый сарказм! Я уже озвучивал позицию, ВАЗ спасет только массовая, сверхбюджетная модель, простая по конструкции и удобная для обслуживания в гаражных условиях! ИМХО. Что касается Развития, то к ВАЗу это не относится в принципе! Что ВАЗ изобрел сам? Ну так сказать своими силами? Жигуль это модель Фиата, все знают, семейство восьмерок, вроде типа сами родили, ан нет, кто знает историю, то помнит, что все расчитывали иностранные спецы, Прош немецкий вроде старался, типа за Войну Отечественную немцы компенсацию вкладывали... И вот на базе восьмерки и пилили все остальное, девятки, 14-е, 15-е, десятка, Приора, Калина... Все это однотипные автомобили, с растяжками в передней подвеске, верхней рулевой рейкой и пр. А сейчас ВАЗу от французов досталась платформа В0, и чо? Нищебродскую модель для нищих стран, ВАЗ сейчас делает Культом, плодит тачки под 700 тыс.руб ценой! Безумие! Преимущество платформы именно в дешевизне, и вот та-же Веста, будь она в ценнике 400 тыс.руб. нашла бы многих покупателей, т.к.у нее самый большой в линейке ВАЗа кузов, седан, крепкая «Логановская» подвеска, хороший клиренс (даже без версии кросс)... НО! ВАЗ облепил Весту с Рэем опциями по самое небалуй, электроники напихал, понятно на уровне конкурентов чтоб выглядеть не хуже, НО повторюсь, покупатель за равную цену купит Солярис или Киа, но не ВАЗ! А то, что я подкалывал ВАЗовцев техническими «новинками», так понимаю что инженеры ВАЗа не глупые люди, предлагают много чего, но политика руководства и тупо-менеджмента просто погубит завод... ИМХО.

Ответить#
-9

Ваша позиция понятна мне. С этими доводами согласен.

Ответить#
+1

У Вас ВАЗофобия?

Статья про Nissan-Renault Koleos !

Ответить#
-2

Ваз это же часть этого альянса) Могли бы и поделиться технологиями) А вазовцы бы построили завод и выпускали эти запчасти в 2 раза дешевле.

Ответить#
+4

у альянса Renault-Nissan нет недостатка ни в производственных площадях, ни в кадрах и т.д. и т.п. + они еще купили себе «кусочек Мицубиши». Джатко — изготовитель пресловутых вариаторов — это Ниссан. Еще Самсунг авто.. Про Дачию уже сказано.
Да тут речь о секвестировании нужно вести, а не о расширении!

Дачия — бюджетный бренд альянса (хотя в той же Индии владельцы Дастеров нанимают себе водителей — все относительно)

Каково место ВАЗа?
Не думаю, что выше Евросоюзовской Дачии. Вариатор свой (пришедший на смену 4-х ступенчатой АКПП) на изделия ВАЗа альянс ставить не желает — «разработали» с помощью ZF убогого робота.
В общем, «вертикаль власти» альянсом выстроена.

ВАЗ по сути для альянса — это завод по производству авто.

Максимум ВАЗа — рынок авто в России, некоторых соседних стран и небольшая часть дешевого азиатского сегмента, где альянс сочтет необходимым продавать авто с ладьей на эмблеме.

Ответить#
0

«Могли бы и поделиться технологиями» в том то и весь фокус, ВАЗу в этом альянсе уделено последнее место, после румынской Дачи. Устаревшие технологии и платформы будут доживать своё век в воплощении Лада. Но обёртка будет красивая, на большее не надейтесь.

Ответить#
+3

Обратите внимание, появился Ale}{ander, строчит комментарии айда пошёл, а Каплан пропал, напишет один, два или ни одного за целый день. Каплан, мурло хохляцкое, перелогинься, тебя спалили.

Ответить#
+2

Ale}{ander — стопудово не Каплан, почитайте его комментарии, вполне адекватный человек и большая часть его высказываний совсем не о ВАзе, в отличие от Каплана, который все дискуссии сводит к «Все вазофилы-путриоты, ВАЗ — гавно итд.» Каплан в отпуске сейчас, где-то он писал уже об этом событии, форум отдыхает от его шлака :))

Ответить#
0

Ale}{ander — стопудово не Каплан, почитайте его комментарии, вполне адекватный человек и большая часть его высказываний совсем не о ВАзе, в отличие от Каплана, который все дискуссии сводит к «Все вазофилы-путриоты, ВАЗ — гавно итд.» Каплан в отпуске сейчас, где-то он писал уже об этом событии, форум отдыхает от его шлака :))

Ответить#
0

Слышь, «безымянный», ты неверное палец! Да? Ну раз погоняло у тебя «безымянный»... Сочувствую, «безымянный» это даже не «указательный» что бы всем указывать можно было, и даже не «средний» — фак и то показать не можешь... Участь безымянного это окольцованный подкаблучник наверное, тебе дома рта раскрыть не дают, верно? Вот ты здесь и орешь, так сказать компенсируешь свои комплексы... Тогда да, извини, сочувствую «убогим», поори чуток, может легче станет...

Ответить#
-9

Куплна, поздно пить боржоми, спалился. Вытащил очередного клона прославляющего кореепром. Ты  такой предсказуемый, я бы на месте твоих работодателей тебя уволил, мурло хохляцкое.

Ответить#
+4