Грузовики Hino: «японцы» с российскими паспортами

Компания «Хино Моторс Сэйлс», официальный дистрибьютор продукции Hino Motors (марка принадлежит концерну Toyota), начала поставки в Россию грузовиков 2016-го модельного года.

В России автомобили Hino уважают за «родную» сборку — машины приходят в нашу страну в виде готовых шасси, собранных на заводе в Хамуре, пригороде Токио. Надстройки же монтируют на российских предприятиях, причем львиная доля приходится на промтоварные и изотермические фургоны. Таким образом, комплектные автомобили поступают к покупателю с российскими VIN-номерами.

А недавно компания провела большую работу по изменению комплектаций практически всего модельного ряда своих грузовиков для российского рынка. Прежде всего, улучшили комфортабельность кабины и эргономику рабочего места водителя, поскольку жалобы у владельцев были в основном на это.

Изменения коснулись и некоторых узлов и агрегатов. Обновился и посвежел экстерьер некоторых моделей. И что особенно приятно, все эти улучшения не повлекли за собой роста цен на автомобили.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Hino

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

«Хино» техника хорошая, но дорогая в эксплуатации и ремонте. Свои среднетоннажки надо делать — не хуже. А не у японцев покупать.

Ответить#
+2

Приятный грузовичок..

Ответить#
0