Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов

Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?

На днях мы устроили опрос среди сотрудников редакции: интересовались, какой тип кузова предпочитают коллеги. Оказалось, многие хотели бы купить практичный универсал, но рынок таких машин сдулся — седаномания вновь берет верх.

Сравнительный тест седанов гольф-класса

Сравнительный тест седанов гольф-класса

Один из перспективных игроков — Hyundai Elantra шестого поколения. Мы ухватили первую в России машину — двухлитровую модификацию в максимальном исполнении. Корейцы обещают обновить и соплатформенный Kia Cerato, но он появится лишь к началу будущего года. Поэтому мы сочли возможным пригласить нынешний Cerato, но с младшим двигателем 1.6 MPI. Поскольку линейка моторов у «корейцев» общая, сравним динамику и расход топлива: настолько ли Cerato 1.6 медленнее, насколько он экономичнее двухлитровой Элантры?

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Kia Cerato

Ford Focus

Ford Focus

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Hyundai Elantra

Мировая премьера машины шестого поколения состо­ялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские продажи начались в июле 2016 года: за первый месяц разошлось 250 машин.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (128 л.с.), М6 — от 899 900 

1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 019 900 

2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 154 900 

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 199 900 

Kia Cerato

Седан третьего поколения показали в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины для российского рынка собирают в Калининграде — это касается и Элантры. Моторы и трансмиссии идентичные. Правда, у Cerato двухлитровый двигатель сочетается только с автоматом. Новый Cerato уже продемонстрировали, но к нам его повезут через несколько месяцев.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (130 л.с.), М6 — от 937 900 

1.6 (130 л.с.), А6 — от 1 021 900 

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 104 900 

Ford Focus

Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников — просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену. Вместе с ними ушли и лидирующие позиции на рынке. Рестайлинг 2015 года не изменил положения дел. Focus собирают на заводе во Всеволожске.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (105 л.с.), М5 — от 931 000 

1.6 (105 л.с.), Р6 — от 971 000 

1.6 (125 л.с.), М5 — от 966 000 

1.6 (125 л.с.), Р6 — от 1 006 000 

1.5 (150 л.с.), турбо, А6 — от 1 156 000 

Nissan Sentra

Нынешняя Sentra уже седьмая по счету, но на российский рынок седан вышел лишь в 2013 году. Машину собирают в Ижевске, на одном конвейере с Вестой. Двигатель один — мощностью 117 л.с., он хорошо знаком по автомобилям Nissan Juke, Qashqai, Tiida и по той же Весте.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (117 л.с.), М5 — от 976 000 

1.6 (117 л.с.), вариатор — от 1 041 000 

Ко двору пришелся и один из самых вместительных представителей класса — Nissan Sentra. Наконец, мы не отказались от возможности испытать Ford Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost, который пополнил моторную линейку после рестайлинга в июле 2015 года.

Незаметная экономия

Интерьер Элантры приятно удивил строгим оформлением — с каждым разом «корейцы» приближаются стилистически к европейским моделям. К примеру, центральная консоль точь-в‑точь как у хэтчбека Seat Leon. Правда, пластик на дверях и в нижней части передней панели жестковат и смотрится бюджетно.

Hyundai Elantra

Интерьер Hyundai Elantra

Интерьер Hyundai ElantraПередняя панель решена в стилистике концерна Volkswagen: строго и даже немного скучновато. Но к эргономике претензий нет, а вот пластик внизу панели и на дверях мог бы быть помягче.
Передняя панель решена в стилистике концерна Volkswagen: строго и даже немного скучновато. Но к эргономике претензий нет, а вот пластик внизу панели и на дверях мог бы быть помягче.

Приборы Hyundai Elantra

Приборы Hyundai ElantraПриборная панель не столь нарядная, как у Kia, зато читается отменно.
Приборная панель не столь нарядная, как у Kia, зато читается отменно.

Селектор автомата Hyundai Elantra

Селектор автомата Hyundai ElantraАвтомат — с ручным переключением, но подрулевых лепестков нет, а спортрежим не преду­смотрен. Рядом — клавиши обогрева передних сидений и руля.
Автомат — с ручным переключением, но подрулевых лепестков нет, а спортрежим не преду­смотрен. Рядом — клавиши обогрева передних сидений и руля.

Центральный дисплей Hyundai Elantra

Центральный дисплей Hyundai ElantraНа центральной консоли — скромный пятидюймовый дисплей, а навигации и вовсе нет.
На центральной консоли — скромный пятидюймовый дисплей, а навигации и вовсе нет.

Диапазоны регулировки рулевой колонки и водительского кресла позволяют удобно усесться за рулем водителю любой комплекции и роста. И обзорность неплоха — благодаря крупным и информативным боковым зеркалам.

А вот на галерке тесновато. Потолок нависает, места в ногах не очень много, а жесткая пластиковая обшивка спинки переднего кресла заставляет беречь колени. Зато центральный туннель низкий и не особо добавляет дискомфорта даже среднему пассажиру.

Сиденье Hyundai Elantra

Сиденье Hyundai ElantraЗа электрорегулировки сиденья с памятью положений из опционного пакета High-Tech нужно доплатить 70 000 рублей.
За электрорегулировки сиденья с памятью положений из опционного пакета High-Tech нужно доплатить 70 000 рублей.

Задние сиденья Hyundai Elantra

Задние сиденья Hyundai ElantraВо втором ряду Элантры будет комфортно только не слишком высоким пассажирам. Потолок нависает, а обшивка спинок передних кресел жесткая. Хорошо, что центральный туннель низкий. На корейских машинах есть обогрев не только передних, но и задних сидений, однако это прерогатива двух топовых версий: Active и Comfort.
Во втором ряду Элантры будет комфортно только не слишком высоким пассажирам. Потолок нависает, а обшивка спинок передних кресел жесткая. Хорошо, что центральный туннель низкий. На корейских машинах есть обогрев не только передних, но и задних сидений, однако это прерогатива двух топовых версий: Active и Comfort.

Корейцы одними из первых стали оснащать автомобили для нашего рынка обогревом руля и задних сидений, и Elantra не исключение. Но видно, что многие решения делались в режиме экономии — чтобы не слишком задирать цены. К примеру, у водительского сиденья нет регулировки поясничной опоры. А у Cerato, который начинали продавать еще до кризиса, есть, причем с электроприводом.

Cerato во многом схож с родственницей по концерну. Кубатура салона сопоставима, а вот передняя панель явно устарела. Пластик на дверях, что удивительно, мягче, но кожаную обивку сидений не предлагают даже за доплату.

Kia Cerato

Интерьер Kia Cerato

Интерьер Kia CeratoИнтерьер слегка старомоден, зато пластик на дверях и передней панели мягче, чем у Элантры. На руле — россыпь кнопок, включая ту, что отвечает за выбор режимов электроусилителя Flex Steer (у Элантры такой системы нет).
Интерьер слегка старомоден, зато пластик на дверях и передней панели мягче, чем у Элантры. На руле — россыпь кнопок, включая ту, что отвечает за выбор режимов электроусилителя Flex Steer (у Элантры такой системы нет).

Приборы Kia Cerato

Приборы Kia CeratoХромированные вставки вокруг колодцев приборов добавляют лоска.
Хромированные вставки вокруг колодцев приборов добавляют лоска.

Подрулевые лепестки Kia Cerato

Подрулевые лепестки Kia CeratoПодрулевые лепестки — стандартное оснащение двух топовых версий: Prestige и Premium. У соперников такой опции не оказалось.
Подрулевые лепестки — стандартное оснащение двух топовых версий: Prestige и Premium. У соперников такой опции не оказалось.

Интерьер Kia Cerato

Интерьер Kia CeratoКнопка обогрева руля расположена на передней панели, слева.
Кнопка обогрева руля расположена на передней панели, слева.

В остальном различия — в нюансах, не сразу и заметишь: у Cerato один USB-вход, а у Элантры их два. Боковые зеркала смещены назад, а перед ними дополнительные треугольные окошки — у Элантры таких нет. Впрочем, обзорность от этого почти не пострадала. А вот за подрулевые лепестки автоматической коробки (прерогатива двух топовых версий Kia) отдельное спасибо. Элантре такой опции не досталось вовсе. В багажниках у «корейцев» предусмотрены рычажки для складывания спинки заднего сиденья, а в подполье упрятаны полноразмерные запаски на литых дисках — зачет!

Сиденье Kia Cerato

Сиденье Kia CeratoСиденья очень похожи на те, что у Элантры, но кожаной обивки Kia не получил. Зато с докризисных времен осталась электрорегулировка поясничной опоры.
Сиденья очень похожи на те, что у Элантры, но кожаной обивки Kia не получил. Зато с докризисных времен осталась электрорегулировка поясничной опоры.

Задние сиденья Kia Cerato

Задние сиденья Kia CeratoCerato ничем не удивил. В распоряжении задних пассажиров — обогрев сидений и воздуховоды в торце центрального туннеля, но обивка только тканевая.
Cerato ничем не удивил. В распоряжении задних пассажиров — обогрев сидений и воздуховоды в торце центрального туннеля, но обивка только тканевая.

Nissan Sentra на этом фоне выглядит простачком: местами отделка откровенно бюджетная. Посадка за рулем чуть выше, чем у соперников, а сами сиденья мягкие — будто в домашнее кресло плюхаешься. Диапазон регулировки рулевой колонки скромный — не все из нашей тестовой группы нашли оптимальное для себя положение. Да и центральный подлокотник хотелось бы чуть побольше. Зеркала скромнее, чем на корейских машинах, но обзорность в целом хорошая. А во втором ряду вообще лафа: потолок не нависает и в ногах просторно, хотя центральный туннель чуть крупнее.

Nissan Sentra

Интерьер Nissan Sentra

Интерьер Nissan SentraПередняя панель выглядит откровенно бюджетно. Удобное положение за рулем нашли не все участники тестовой группы — не хватило диапазонов регулировок руля. Кнопка открывания багажника — слева от руля.
Передняя панель выглядит откровенно бюджетно. Удобное положение за рулем нашли не все участники тестовой группы — не хватило диапазонов регулировок руля. Кнопка открывания багажника — слева от руля.

Приборы Nissan Sentra

Приборы Nissan SentraПриборы нареканий не вызвали: ничего особенного, но читаемость в норме.
Приборы нареканий не вызвали: ничего особенного, но читаемость в норме.

Селектор вариатора Nissan Sentra

Селектор вариатора Nissan SentraРежим L вариатора нужен для преодоления крутых подъемов на малой скорости или движения внатяг по скользкому покрытию. На селекторе имеется еще кнопка спортрежима, в котором обороты двигателя поднимаются к отметке «3500».
Режим L вариатора нужен для преодоления крутых подъемов на малой скорости или движения внатяг по скользкому покрытию. На селекторе имеется еще кнопка спортрежима, в котором обороты двигателя поднимаются к отметке «3500».

Дисплей Nissan Sentra

Дисплей Nissan SentraДисплей немногим крупнее, чем у «корейцев», - всего 5,8 дюйма. Зато навигация есть.
Дисплей немногим крупнее, чем у «корейцев», - всего 5,8 дюйма. Зато навигация есть.

Багажник у Сентры самый вместительный в квартете. В подполье лежит 16‑дюймовое колесо, но в статусе докатки — потому что на машине стоят 17‑дюймовые!

К слову, и другие тестовые машины имеют такую же обувку.

Сиденья Nissan Sentra

Сиденья Nissan SentraСиденья Сентры очень мягкие. Кожаная отделка полагается только самой дорогой версии — Tekna.
Сиденья Сентры очень мягкие. Кожаная отделка полагается только самой дорогой версии — Tekna.

Задние сиденья Nissan Sentra

Задние сиденья Nissan SentraНа галерке Сентры очень просторно по меркам класса. Есть и воздуховоды, а центральный туннель не слишком мас­сивный.
На галерке Сентры очень просторно по меркам класса. Есть и воздуховоды, а центральный туннель не слишком мас­сивный.

И еще одна интересная особенность: только у Сентры крышка подпола фиксируется в приподнятом положении, чтобы легче было вынимать инструмент или запасное колесо.

Ford Focus, несмотря на возраст, смотрится современно и модно. Но машина тесная — что спереди, что сзади. Рельефная передняя панель съедает немало полезного пространства. Многие жалуются на выступающие углы панели, да и я пару раз приложился коленом при посадке. И это при том, что кресло предварительно опустил. Сиденья жесткие, но цепкие. Можно слегка поругать обзорность: передние стойки расширяются книзу чуть сильнее, чем у конкурентов, а зеркала компактные и со сферической искажающей зоной — ориентироваться в городе сложнее.

Ford Focus

Интерьер Ford Focus

Интерьер Ford FocusПередняя панель буквально обволакивает передних седоков, отчего создается ощущение тесноты. Хорошо, хоть пластик мягкий. У автомата есть режим «спорт» и функция ручного управления.
Передняя панель буквально обволакивает передних седоков, отчего создается ощущение тесноты. Хорошо, хоть пластик мягкий. У автомата есть режим «спорт» и функция ручного управления.

Приборы Ford Focus

Приборы Ford FocusПриборы и смотрятся эффектно, и читаются хорошо. Ключевые показания бортового компьютера можно вывести на дисплей одновременно.
Приборы и смотрятся эффектно, и читаются хорошо. Ключевые показания бортового компьютера можно вывести на дисплей одновременно.

Подстаканник Ford Focus

Подстаканник Ford FocusУ подстаканников — сдвижные перегородки и двойное дно: удастся надежно зафиксировать и полулитровую бутылку с водой. Рядом с селектором — клавиши автопарковщика, обогрева руля и выключения парковочных датчиков.
У подстаканников — сдвижные перегородки и двойное дно: удастся надежно зафиксировать и полулитровую бутылку с водой. Рядом с селектором — клавиши автопарковщика, обогрева руля и выключения парковочных датчиков.

Дополнительная розетка на передней панели Ford Focus

Дополнительная розетка на передней панели Ford FocusНа верхней части панели Фокуса продублирована 12‑вольтовая розетка — удобно подключить видеорегистратор, например.
На верхней части панели Фокуса продублирована 12‑вольтовая розетка — удобно подключить видеорегистратор, например.

У Фокуса, как и у Элантры, по две 12‑вольтовые розетки, но одну из них разместили сверху на передней панели — так удобнее подключать всевозможные гаджеты.

Больше всего порадовала мультимедийная система SYNC 2 с сенсорным экраном диагональю аж восемь дюймов. У соперников дисплеи заметно меньше, особенно у «корейцев», да еще и навигационной системы нет. А у Фокуса и навигация, и голосовое управление, и даже Wi-Fi поддерживается.

Сиденья Ford Focus

Сиденья Ford FocusСиденья жестковатые, зато «хваткие». В ходовых поворотах то, что надо! Правда, за кожаную отделку придется доплатить 37 000 рублей.
Сиденья жестковатые, зато «хваткие». В ходовых поворотах то, что надо! Правда, за кожаную отделку придется доплатить 37 000 рублей.

Задние сиденья Ford Focus

Задние сиденья Ford FocusНад головой пассажиров Фокуса немногим больше места, чем в Элантре или Cerato, но в ногах и в плечах заметно теснее, а дополнительные воздуховоды не преду­смотрены.
Над головой пассажиров Фокуса немногим больше места, чем в Элантре или Cerato, но в ногах и в плечах заметно теснее, а дополнительные воздуховоды не преду­смотрены.

Итак, интерьер Фокуса самый современный, но тесный. Sentra — это антипод: салон самый просторный, но отделка бедновата и есть претензии к посадке за рулем. «Корейцы» на этом фоне — золотая середина.

Полегче на поворотах

Sentra довольно нерасторопна — ускоряется до 100 км/ч за 11,3 секунды. В принципе, неплохой результат для 117 «лошадок», но каждый выход на обгон приходится просчитывать, предусматривая запас дистанции. К тому же ощущения от разгона смазывает вариатор, заставляющий мотор петь на одной занудной ноте.

За рулем Сентры комфортно катить в спокойном темпе, причем по любой, даже очень разбитой дороге: подвеска длинноходная и удивительно энергоемкая. Геометрическая проходимость у Ниссана лучшая в тесте. Дорожный просвет — 175 мм! Лишь на Сентре не боязно подъезжать к бордюру — передний бампер висит высоко.

Понравились и тормоза: дозировать усилие на педали легко. В ходовой не устраивает только то, что небольшие неровности оборачиваются постоянной фоновой дрожью на руле.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (42)

Самые новые

Народ!! Не расстраивайте меня! Ну сколько можно? «Почему седан-потому что это красиво!» Да всё же просто! Это комфорт. Открываешь багажник-в салоне не холодно. Едешь по плохой дороге и нет дребезга пятой двери и в целом тише — кузов жёстче. (недавно ехал за Ссанг Ёнг Актион 2 так у него 5 дверь на колдобинах так плясала, что я Самару вспомнил) Ну и поклажа не в салоне. А если надо переночевать в машине или перевезти велосипед — разберите заднее сиденье то! А.. Оно плохо трансформируется? Так это современный тренд: подушка сиденья не откидывается, спинка ложится на него, образуя ступеньку. Такая лажа и в седанах нынче и в хэтчах. Вот у меня был Пежо 309 (фастбек; что? почти седан!! :) ) Так у него подушку можно было снять с петель и оставить дома! Или поставить вместо неё что-нибудь. Или откинуть спинку, а подушку вставить враспор между откинутой спинкой заднего и спинкой переднего сидений=почти ровный лежак для ночлега.

Ответить#
+1

А почему экран мультимедия в Элантре и Церато на нашем рынке маленький, а в других странах большой?

Ответить#
0

Сын у меня хороший, вдумчивый водитель, его словам я доверяю. Так вот, покатавшись на американской елантре (в командировке выдали), он сказал, что худшей машины ещё не водил. Американка с европейкой не совпадает, но не такое уж сильное отличие.

Ответить#
-1

из тестируемых : приятно ездить(рулить) — фокус, комфортно — сентра, а корейцы как всегда — утилитарка) сам данными авто не владею, но опыт был. Цены ужас! ни одна не стоит этих бумажек! Статья предвзятая .

Ответить#
-2

В топку и Элантру и всех остальных «фокусов»! За лям триста деревянных можно взять Октавию 1,8. Вот это — машина для души!

Ответить#
-2

зачем взяли на тест сентру? КИА 1,6? Чтобы на их фоне Элантра выиграла? Причем если бы взяли КИА 2,0 то еще не факт кто стал бы победителем. Где шкода октавиа 1,4? Тойота королла 1,8? Заказуха. Вы бы еще с китайцем каким нибудь Гили сравнили

Ответить#
+2

сразу видно кто спонсировал статью :))
фокус хорош, но выбираем элантру)
навигации нет, двиг атмосферный против турбо, подвеска хуже фокуса
мультимедиа хуже
но всё равно советуем всем взять элантру)))
сама практичность

Ответить#
+5

Победа Элантры закономерна и понятна.

Ответить#
+3

Как сейчас выбирают смартфоны? Кто-то по бренду, кто-то скурпулезно по «виртуальным попугаям Ан-ту-ту, кто-то по цене... Но любой смартфон сейчас дает пользователю необходимый объем сервисов! Любой! И за цену 4 тыс.руб, и за 60 тыс.руб — они совершают звонки, отправляют сообщения, фотают, крутят видео, ловят радио, серфят инет, предоставляют IP-телефонию и пр. и пр. и пр. Понятно, подороже делают это получше, подешевле — посредственно, НО, и те и другие все это ДЕЛАЮТ! Так-же и с автомобилями... особенно с ценами за лям... Где-то лучше, где-то скромнее, но все как у всех в среднем по классу... Хёндэ молодцы, дай Бог им везения и „попутного ветра“ в дальнейшем развитии в России („попутный ветер“ в хорошем смысле фразы). У них есть линейка продуктов от бюджетной категории и до премиальной за 3–4 млн.руб... На любой вкус, и продолжают развиваться. Х-Рэй к примеру не конкурент Крете, имхо, Крета намного желанней продукции ВАЗа... Хотя Х-Рэй и нафарширован всеми возможными приблудами... Да, причуды покупателя, и производитель вынужден с этим считаться...

Ответить#
-11

Каплан, перелогинься, и этот твой очередной клон уже спалили.

Ответить#
+5

учитесь коротко выражать свою мысль. Ваши комментарии невозможно читать полностью, потому что надоедает

Ответить#
+2

учитесь коротко выражать свою мысль. Ваши комментарии невозможно читать полностью, потому что надоедает

Ответить#
+1

Дааа, У Вас тоже вижу «талант» по два раза повторять ;) Надоедает читать говорите? А Вы по слогам что-ли читаете, и для Вас абзац текста это утомительно? Ну так не читайте, или скролл на мыше пальцем шевельнуть лень? А в общем то, мне легко писать комменты на пару авторских листов, но такой объем сайт не позволяет публиковать:) жаль правда? ;)

Ответить#
-8

Вы ошибаетесь, Иксрей как раз прямой конкурент Креты по всем параметрам, и несмотря на это, Иксрей в максималке с двиглом 1.8, АМТ, навигацией, камерой заднего вида, круиз-контролем и т.д. и т.п. стоит дешевле Креты в базе с двигателем 1.6 и механикой.

Ответить#
+7

Крете как и Хрэю все конкуренты с ценой 650–850. Ибо в корне не понимаю людей покупающих КРОССОВЕР 2wd. Житель деревеньки врятли купит 2wd Крету за 800. А в городе я еще подумаю Крэта 2wd или Веста, Polo к примеру.

Ответить#
+2

Выглядит Элантра интересно. Но за миллион с небольшим хотелось бы несколько более резвое едущее транспортное средство.

Ответить#
+1

Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников — просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену.
Вот у меня 2 фокус, я мельком ездил в 3 — вроде там такой же салон, да передняя панель очень здоровая, но она только ширину в салоне спереди съедает и морально пространство ограничивает. База у машины 3 поколения увеличилась на 8мм, так что по салону примерно одинаково. Неприхотливость в обслуживании? А что нового такого в 3 фокусе? Цена — вот это да, из-за нее все беды и случились.
Посмотрел салон церато — то чувство, когда у более бюджетного рио салон богаче смотрится за ту же цену))
В тестах меряют объем багажника — мне интересно им кто-нибудь вообще пользуется полноценно? Обычно только сезонный комплект колес надо перевезти — вот и вся суть багажника. Если вам его не хватает, зачем вы седан брали вообще? Оценивать надо только удобство открытия/погрузки. Мне лично на объем вообще пофиг.

Ответить#
+8

Выбор из этих автомобилей покупателями больше основан на «нравится/не нравится».
А навигация в автомобилях, даже премиальных обычно барахло. Любой смартфон с GPS и яндексовскими картами и навигатором на голову лучше и при этом дешевле. Учитывая, что сейчас во многих автомобилях дисплей выглядит как смартфон на кронштейне... В общем жалеть не о чем.

Ответить#
+4

в тойотах и хондах уже работают яндекс карты
у многих штатные магнитолы клонируют экраны смартфона и позволяют управлять им с сенсорного экрана
а у элантры убогий 5" экран и отсталая магнитола
жалеть есть о чём

Ответить#
+2

Насколько симпотен сид внутри и насколько проста, если не сказать примитивна торпеда церато. Сильно удивлен.

Ответить#
+6

Где Октавия и Джетта?

Ответить#
+6

Представленные машины с атмосферными двигателями 1.6 л. Если приставить к ним Октавию А7 или Джетту VI с таким же двигателем, то Шкода выиграет только по объёму багажника.

Ответить#
-4

У октавии двигатель 1.6 MPI/110 л.с., максимальный крутящий момен 155, масса 1210
У элантры двигатель 1.6/128 л.с. максимальный крутящий момен 154.6, масса 1295
У сентры двигатель 1.6/117 л.с. максимальный крутящий момен 158, масса 1202
У фокуса двигатель 1.6/105 л.с. максимальный крутящий момен 150, масса 1284
Где тут октавия проигрывает?

Ответить#
0

Вы уж если что-то приводите в качестве примера, то не несите отсебятину, а делайте ссылки на официальные сайты с полным комплексом технических характеристик.

Ответить#
-7

Вам может еще и копии ПТС сделать?

Ответить#
+5

разве не правильнее ориентироваться на цену...
Octavia A7 1.8TSI DSG комп Ambition — 1.233млн Style 1,324млн... просто разрывает все предложенные тачки и на светофоре и по вместимости... ))) внешне на вкус и цвет... ну и если покупателю конечно гаджет нужен определенный, или ярый поклонник марки — тогда нет вопросов...
Победитель теста по баллам Елантра стоит 1,289млн (Comfort) ...

Ответить#
0

del

Ответить#
0

Жаль нет в сравнении пежо 408 или с4 седан. Тот же пыж в топовой комплектации с турбомотором 150 сил на автомате стоит дешевле самой дешевой сераты на 100 тысяч, имея куда более приятный двигатель.

Ответить#
0

Автор статьи специально собрал в кучку несколько машин одного класса с атмосферными двигателями одного объёма и правильно сделал, так как тест получился без приукрашивания и восторженных возгласов, типа что имеем, то и имеем! Если брать 408-й с турбомотором, то надо к нему найти на тест 2–3 «одноклассника». А что ещё можно приставить к Пежо для сравнения с даунсайзингами 1.4 — 1.6 л, пожалуй только Октавию А7 и Джетту VI, может быть ещё что-то. Вот тогда можно и сравнить — «кто ест ху»!

Ответить#
0

Фокус в тесте турбовый

Ответить#
+1

Фокус же турбовый в тесте.

Ответить#
0

Насколько я понимаю фокус то с турбиной? Не?
А что, у нас Джета, Октавия, Королла, С4 не седаны Скласса с ценой до 1,5млн?

Ответить#
+1

Вы видимо не поняли мой комментарий. Если автор сравнивает машины одного сегмента, то надо брать на тест или все с турбиной, или все без неё.

Ответить#
0

так на 408 и атмОсферники есть.. на турбированных свет клином сошёлся?

Ответить#
0

Сегодня в Авторевю будет эта статья, там и цитрон и джетта и тойода! Посмотрим что будет с азиатскими повозками....

Ответить#
-1

Открой глаза: Cerato 2,0 в макс. комплектации стоит дешевле, чем Пыж 408 (ссылка ссылка). К тому же Cerato в разы красивее, дешевле в обслуживании, паспортный расход топлива меньше, надежнее и на вторичке лучше расходится.

Ответить#
+1

Я вообще не понимаю кто покупает лягуштные повозки.

Ответить#
-4

Да их не особо то и покупают в последнее время. Только Duster и Logan берут. Вот Logan неплохой авто за свои деньги, по цене между грантой и вестой, но на голову выше гранты, подвеска реально комфортная и надежная. Для дачников самое то. Остальные французы нафиг не нужны, лучше за такие деньги корейцы/японцы.

Ответить#
+1

Так-то в последнее время, у нас, кроме Лексусов, Грант и Соялрисов вообще ничего не покупают.

Ответить#
+3

Азиаты — азиатам, европейцы для европейцев!

Ответить#
-1

Бесполезно тебе что-либо объяснять или доказывать. Почему? Потому что:
Цитата
—-------------------------------
Ты — дебил. У тебя все, с кем ты не согласен — клоны каплана. Ты — не дебил. Ты — тупорылый дебил.
—-------------------------------
Конец цитаты

Какими должны быть аргументы, чтоб до любого самого тупого вазофильского упырька, типа тебя, дошло, что я не клон каплана? ;)
Или на тебе, как на воре, шапка горит — шестеришь там в вазовском дрозофилоотделе, не успевая тролить ~ +/-20 аккаунтов?
Дуракам уже всё 10 раз объяснено, но они, как дятлы. долбят одно и то же. Что странно, поскольку сии дятлы по умственному развитию являются баранами. И это я им ещё польстил. А баранов оскорбил.

Ответить#
-4

Ухаха, Куплан, ты Смирнова вытащил? А помнишь, когда твой основной ник без И.О. тут забанили, как ты под этим ником комменты строчил? А когда тебя дружно вычислили, ты его быстро заткнул и оставил на крайний случай, что бы впрягаться и хамить, когда у тебя аргументов нет. Эх ты, мурло, как же ты предсказуем)).

Ответить#
+6