Царь горы: покоряем Алтай на Hyundai Creta

Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш. Не успела отгреметь премьера Renault Kaptur, а мы встречаем новичка от Hyundai — кроссовер Creta. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у новичка задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.

Hyundai Creta

Hyundai CretaHyundai Creta
Hyundai Creta

От сравнения с Каптюром, пусть и заочного, не уйти. Creta не столь игрива, но основательна. Нет у нее цветной крыши, зато есть черные передние стойки. И доплачивать за это не надо. Силуэт не так стремителен, зато мне видно край капота. Для кроссовера полезное качество. Внутри Hyundai нет и тени легкомыслия. Все строго и по делу. Creta — бюджетник, потому и пластик жесткий. Ничего, зато на водителе не экономили — эргономика хорошо проработана. Руль перемещается в обоих направлениях и удобен для хвата.

Сиденье комфортно, с четко обозначенной боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и нормальной длиной подушки. Несколько часов по алтайским дорогам, а я не чувствую усталости — вот показатель хорошего профиля кресла. Пусть Creta и компактна, но компании в дальнюю дорогу она не испугается. Количество отделений для мелочовки вряд ли кого-то разочарует. Большой бокс между сиденьями, огромные карманы в дверях, подстаканники, ниши — место найдется для всего. Задним пассажирам места хватит по всем направлениям. Главное, чтобы путешествие было недолгим и не пришлось брать с собой много багажа. Багажник неплох по меркам класса, но класс-то небольшой. Потому тут всего 400 л по паспорту. А вот за большое подполье с полноценной запаской — зачет! Есть куда спрятать дорожный скарб.

Hyundai Creta

Hyundai CretaПо меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.
По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.

Землетрясение и рафтинг

Хватит любоваться багажником. Кидаем туда вещи, и вперед, к Чемальской ГЭС! Перво-наперво я выбрал 1,6-литровую версию с передним приводом и механикой. Жаль, что на тест не привезли автоматическую модификацию, ведь именно на Креты 1.6 с АКП пришлась половина всех проданных за первый месяц автомобилей. Тяги двигателя Gamma хватает для нормальной езды. Но по мере того, как Чуйский тракт, по которому пролегал наш путь, набирал высоту, силы покидали мотор. Ничего не поделаешь — кислородное голодание!

И все же любой автомобиль воспринимается прежде всего не через педаль газа, а через руль. Чуйский тракт не только одна из самых красивых дорог мира, но и одна из самых драйверских — с бесконечными поворотами различного радиуса и перепадами высот. Отличный экзамен для любого шасси. И Creta с честью его сдала. Она охотно съедала повороты, оставаясь на траектории даже при серьезных сменах профиля дороги.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.
Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Вскоре перед нами показалась Чемальская ГЭС, построенная в 1935 году. Ее мощности хватало для питания близлежащего санатория и нескольких мелких населенных пунктов. Но в 2011 году на станции случилась авария, после чего ее закрыли. А спустя три года, во время сильнейшего наводнения, была размыта грунтовая часть плотины. Сегодня на гидроэлектростанцию водят туристов. Объект интересный, но местная природа куда красивее. Залитые солнцем и покрытые зеленью сопки, бирюзовая река Катунь, огромные кедры. Если выбирать между Альпами и Горным Алтаем, я выбираю наш хребет. Но у такой природы есть и обратная сторона. Алтайские горы до сих продолжают расти, что сопровождается периодическими подземными толчками. Один из таких ощутили и мы. И хотя магнитуда cоставила всего 3,3 единицы, ощутили мы его сполна.

Обратный путь к месту ночевки мы проделали по реке. Нет, не на Крете. Хотя она и неплоха вне дорог, но все же не амфибия. Для сплава по бурной Катуни нужен другой транспорт — рафт. Рафтинг (сплав по горным рекам на надувной лодке) — это один из пунктов, ради которого туристы толпами едут на Алтай. И оно того стоит. Если при подходе к первому порогу было страшновато, то уже потом хотелось еще и еще. Отличная тренировка для рук. После сплава было такое ощущение, что я перетаскал несколько десятков мешков цемента.

Все выше и выше

На второй день я оседлал полноприводную Крету с двухлитровым мотором и автоматом. Тем паче, что маршрут второго дня пролегал через Семинский перевал. Надо сказать, что полноприводник на виражах чувствует себя еще лучше. Если переднеприводной Крете с балкой сзади слегка не хватает стабильности и энергоемкости, то полноприводный автомобиль с задней многорычажкой избавлен и от этих недостатков. Жаль, что зажатость в нуле осталась. Тем не менее, Creta отлично подходит для дальних расстояний по дорогам любого качества.

Автомобиль

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 2.0 2WD

Hyundai Creta 2.0 4WD

Длина/ширина/высота/база, мм

4270/1780/1630/2590

4270/1780/1630/2590

4270/1780/1630/2590

Объем багажника (VDA), л

402/1396

402/1396

402/1396

Снаряженная масса, кг

1345(1374)

1405

1472

Двигатель

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 90,2 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150,7 Н•м при 4850 об/мин

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н•м при 4200 об/мин

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н•м при 4200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,3 (12,1)

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

183

179

Топливо/запас топлива, л

АИ-95/55

АИ-95/55

АИ-95/55

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7 (7,1)

7,5

8,0

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; А6

полный привод; А6

Hyundai Creta

Hyundai CretaДвигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.
Двигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.

А вот от двухлитрового мотора в связке с шестиступенчатым автоматом я ждал большего. На обгонах особых проблем я не испытывал, хотя микрозадержку при переходе вниз автомат допускал. Но задемпфированность педали может осложнить жизнь в городе. При легких касаниях машина почти не реагирует. А стоит притопить, как автомобиль бросается вперед. На свободных дорогах Алтая эта особенность едва заметна, а вот в плотном городском потоке может стать проблемой. Зато с набором высоты двухлитровая Creta не осаживалась, как ее менее мощная сестра. Тяги хватало, даже когда мы поднялись на высшую точку Чуйского тракта — Семинский перевал (1717 м).

Но вот где компактный кроссовер действительно удивил, так это вне дорог. Мы с коллегой решили проверить, способна ли Creta стать альпинистом. Она довольно уверенно взбиралась на крутые подъемы, вовремя подключая задние колеса. А ассистент спуска с горы то и дело гасил скорость, когда мы спускались вниз. Правда, на совсем крутых склонах (больше 40%) ему уже было тяжело: все-таки Creta не вседорожник, а кроссовер.

Hyundai Creta

Hyundai CretaЗадний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.
Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.

Но опасное чувство вседозволенности сыграло с нами злую шутку. Начиналось все мирно, когда мы отправились в сторону Теректинского хребта для поиска мест для съемки. Грунтовая дорога, пролегающая по Каракольской долине, привела нас в маленькое село Кулада на одноименной речке. А дальше дорога становилась все хуже и хуже, пока не кончилась совсем. И вместо того, чтобы вернуться назад, мы не нашли ничего лучшего, как поехать через поле. Твердый грунт вскоре сменился мягким, и машина села на брюхо. Дабы не зарываться, решили не буксовать. Вдалеке увидели два трактора и побежали им навстречу. Радость была недолгой — оба тракториста отказались помогать. Вот тебе раз! От деревни мы отъехали на восемь километров, но делать нечего, надо идти туда — телефон-то не ловит. Обратный путь пешком занял полтора часа. Слабоумие и отвага! Ведь по дороге мы наткнулись на медвежьи следы. Слава богу, с тем, кто их оставил, мы не встретились. Каково же было разочарование, когда и в деревне мы не нашли никого, кто бы мог помочь (само собой, не безвозмездно). Благо телефон поймал сигнал, и мы смогли вызвать своих. Ребята из технической поддержки на Hyundai Grand Santa Fe приехали довольно быстро и вскоре выдернули застрявшую Крету.

Hyundai Creta

Hyundai CretaНаш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.
Наш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.

***

Прожив с Hyundai Creta несколько дней в условиях гор, я проникся симпатией к этому маленькому кроссоверу. И дело не в привязанности, возникающей при длительном общении. Просто машина вышла очень сбалансированной и законченной, у нее почти нет слабых мест. Конечно, с учетом класса и цены. А она приятна. В базе Hyundai Creta даже дешевле главного конкурента, хотя за многие радости жизни придется доплатить. Зато не придется доплачивать за хорошую эргономику, удобный салон и отличное шасси — а это главное! Быть может, вот он — новый царь горы?

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (137)

Самые новые

Почему?

Ответить#
0

Вот к москвичам (автомобилистам) практически везде плохое отношение , почему , все просто , это наплевательское отношение к местным устоям, правилам.И этот тест Creta прямое подтверждение, исковеркали красивый лужок,оставив глубокие следы протекторов на фото.Просто вандалы!

Ответить#
0

Посмотрел комплектации Креты — надуманная дешевизна, все сделано для грамотного развода на бабло ...
Попогрейки начинаются только с комплектации Актив (от 859 900) естественно за доплату в пакете Винтер (25тр)
Обогревы зеркал, ветрового стекла, подогревы стеклоомывателей, аудиоподготовка только с Комфорта (от 959 900) — доплата уже полтос, попогрейки Винтер(25тр) включены — не отказаться:)
Бесключевой доступ, ДХО, повторители, фары с подсветкой поворота, задние фонари со светодиодами, противотуманки, 17-е диски, хром, серебро, камера заднего вида и бу-га-га центральный подголовник — есть только в пакете Стиль (75тр), но отдельно от пакета Адванст (50тр) взять нельзя — и все это добро доступно только в максимальной комплектации 2.0 6АТ 4WD за 1 149 900 + Адванст (50тр) + Стиль(75тр) — Получаем тачку за 1 274 900р

Ответить#
+9

У Рено все как-то более честнее, демократичнее, радушнее ...
Бесключевой доступ, ДХО на светодиодах и т.д. — в любой комплектации
Хочешь 17-е катки — пожалуйста в любой комплектации за 10 990р кроме стартовой
Хочешь Задний парковочный радар — 7 990 и он твой кроме стартовой
Хочешь в средних комплектациях: светодиодные противотуманные фары, датчки дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла — пожалуйста в Пакет «Климат» за 22 800.
Хочешь в средних комплектациях: Навигационнаю систему Media NAV 2.0 + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + камера заднего вида + задний парктроник — пожалуйста в пакете Мультимедия за 28 990р.
В старших комплектациях доплата только за кожу и стиль, в средних хочешь берешь, хочешь нет.

У Хьюндая все зажато в рамки понукающие тебя брать более дорогие комплектации либо довольствоваться убогими стандартными!!! Неужели кому-то это нравится? Я в шоке если честно, не ожидал такого жлобства и вымарщивания денег за копеешные детали ...
Видимо по-другому дешевые «рекламные» комплектации не сделать, просчитано все до мелочей, а еще французов кто-то жлобами называет. Корейцы им фору дадут!!!

А в статьях утверждают, что Крета дешевле Каптюра, ага щаз ...
Самый дорогой Каптюр будет стоить 1 216тр, хотя там и средние комплектации можно вполне интересные собрать. Крета — какая-то дешманская телега, все интересные опции доступны только в максималке!!!

Ответить#
+9

Короче, как я понял, ВАЗофилитически настроенные индивиды от безысходности форсят идею о том, что Ладу Хрей можно поставить в один ряд с Каптюпрм (Дастером) и Кретой.

Я проржался, а теперь хочу замутить мини-опрос (странно, что его еще не замутила редакция).

Суть такова:

Представьте, что у вас есть миллион рублей — плюс-минус. (Заработали, унаследовали, украли, получили в подарок от волшебника в голубом вертолете — не важно).
Ваш выбор?

Варианты ответов:

1. Я мажор с претензиями и выбираю Рено Каптюр.
2. Я практичный и выбираю Рено Дастер.
3. Я патриот и выбираю Лада Хрей. Я всегда выбираю Ладу.
4. Я экономный и выбираю Рено Сандеро Степвей.
5. Я обеспеченный, но без претензий и выбираю Хендай Крета.
6. Я живу в России у меня зарплата 20К, идите вы лесом с таким выбором!
7. Кроссоверы — зло! Даешь универсалы! Я выбираю Лада Веста Кросс универсал, когда и если ее выпустят.
8. Я Константин Заруцкий, мой выбор — Рейнджровер 2004 года за 400К со всеми вытекающими.

Комментарии прошу оставлять под этим постом. Аккаунты, созданные позднее 1 июня 2016 года — в пролете, дабы избежать массового ВАЗофилизма. Значимость ответов безымянных аккаунтов имеет коэффициент 0,7, так что лучше назовитесь хоть как нибудь. Разъяснения выбора приветствуются.

Длительность опроса — до посинения.
Итоги каждый сможет высчитать сам — комментарии все открытые.

Ответить#
-11

Солярис. А на остальные деньги — детям мороженое )))))))))))))))))))))

Ответить#
+1

HAVAL H6 и это не шутка! :-)))

Ответить#
0

А варианты «ДРУГОЕ» есть?

Ответить#
+2

Другое — это что, например?
Как-то так:
ссылка ?

Ответить#
-9

Нет. Как-то так, например ссылка/
или ссылка

Ответить#
0

1) То что его хоть как-то удастся продать — вызывает сомнения.
2) 4 дилера на всю страну также ограничивает круг покупателей.

Ответить#
+4

1) Сейчас с самостоятельной продажей редко кто заморачивается, просто сдает в трейд-ин. По опыту знакомых могу сказать, что даже китай спокойно принимают дилеры и так же успешно продают.
2) С количеством дилеров согласен. Тюменский дилер выложил географию своих клиентов ссылка/
Народ за "тыщу верст" мотается, чтобы покупать и обслуживать свои авто.

Ответить#
0

Вы, что ли, из ВАЗомаркетологов в Хаваломаркетологи подались, Кэп?
Сильное решение.

Одна проблема с китайцами: при всех своих достоинствах они на вторичке — дикий неликвид. То есть, тот, кто покупает китайца должен понимать: хрен когда он его за адекватные деньги продаст, будь тот даже по факту качеством как Тойота — на данном этапе мировой истории это все равно недоказуемо.

И будет у владельца один выход — уматывать свой Хавал в хлам, продав потом проблемного и за копейки какому-нибудь лузеру, который хочет «дороха-бохато-иканомно», и еще немного подорвав этим репутацию китаепрома: у лузера-то уставший китаец начнет массово сыпаться, и недешево, с учетом турбины.

Года через три, когда накопится опыт эксплуатации, и если марка к тому времени не сдуется, все может поменяться.

Но пока Хавал — никому не конкурент за свои деньги.

Ответить#
-9

Ну, с неликвидом ты явно погорячился. Грейт Волл не хера не теряют в цене, а Хавейл — это и есть Грейт Волл. Разве Опель и БМВ одинаково теряют в цене при том, что они оба немцы? Или Тойота с Ниссаном?

Ответить#
+1

Я же не делаю выводы, что вы корч-маркетолог судя по предложенной вами ссылке. Просто я хочу найти для себя хороший вариант за 1,0–1,2.млн. Дастер сразу отпадает, УАЗ — туда же, Каптюр — ладно, под вопросом, Крета — тоже под жирным вопросом, еще есть Хавейл, и .... вроде все. Все остальное — от 1,5 и выше — гори оно все синим пламенем.
Про неликвидность я уже писал вам в другом посте. Ладно, повторюсь.
Ликвидность — не ликвидность, это все в головах людей. На вторичке за 5-летние тойоты и субару просят почти как за новые, а 5- летних французов отдают за 1/3 от первоначальной стоимости. Но мы же покупаем автомобили для того чтобы на них ездить и получать от этого удовольствие или решать какие-то утилитарные задачи. Кто при выборе автомобиля думает: «А за сколько я его продам через 3–5 лет»?
Насчет Китая — посмотрите раскладку по продажам в Китае за 2015–2016 год. Что меня поразило — практически нет чисто китайских производителей. За каждым китайским производителем стоит европейская или японская компания, и в таком тандеме они производят как импортные, так и отечественные автомобили.Как можно говорить о плохом качестве китайских автомобилей, если на одном и том же конвейере собирают и китайские и некитайские авто. Да, репутацию китайцы подмочили своими поделками. Из всего китая на сегодняшний день я доверяю только GWM. Ховеры заслужили отличную репутацию своей надежностью и неубиваемостью. Почему бы тогда не рассмотреть в качестве альтернативы корейским, румыно-русским и японо-венгерским поделкам китайскую от GWM?

Статистика есть уже 2-3-летняя. Народ с 2014 года ездит на H6 и с 2015 года на H2.
ВАГ с учетом своих турбин ничуть не дешевле будет, но народ когда покупает авто с малохольными турбодвижками 1,2 1,4 редко задается вопросом: «А что будет через 100т.км».

Ответить#
+1

Здесь, смотрю, всех рвет))))
Будут всех минусовать, кто этот автомобиль нормальным считает! )))

Ответить#
-2

А никто не говорит, что он не нормальный. Не нормальная цена. Крета должна играть в ценовом диапазоне Иксрея, пусть чуть дороже, как Солярис и Веста. А миллион за бюджетный В класс, это слишком много.

Ответить#
+5

HAVAL H6 и это не шутка! :-)))

Ответить#
0

Крета совершенно нормальный и достойный автомобиль для своего класса, и за свои деньги. Думаю, покупать будут хорошо, потому что в отличии от Каптюра, здесь и внешний вид классический, и салон удобный и строгий, и начинка надежная и современная.

Ответить#
-6

Дизайн — вещь сугубо субъективная, кому-то нравится, кому-то нет.
Вы считаете, что миллион за надутый Солярис — это нормально?

Ответить#
+4

Не надоело тему про надутый Солярис педалировать?!
Этот автомобиль своих денег стоит!
Прокатитесь для начала на нем. А потом выводы делайте.

Ответить#
-5

Не надоело, так как я только один раз про это написал.
Так и солярис неплохо за 700 едет. Если вы готовы 1+млн за Крету отдать — вперед и с песней. По мне, так есть гораздо более интересные и вместительные варианты за ту сумму, которую просят за Крету.

Ответить#
+7

Ну не надоело мусолить тему про надутый Солярис?!
Эта машина стоит своих денег!

Ответить#
-3

Однако хэтчбек Соляриса с конвейера сняли, странно не правда ли?

Ответить#
+4

Так он не пользовался спросом. Ведь наши люди, с какого-то, считают что седан престижнее! И что здесь странного?

Ответить#
-3

Странно то, что как только начали выпускать Крету, его убрали. Нам рассказывают, что освободили линию под Крету, а я скажу, что бы убрать внутреннюю конкуренцию, ибо хэтчбек будет на 40% дешевле. Иного объяснения нет, т.к. завод сейчас работает на 60% от проектной мощности.

Ответить#
+5

Ну вы же считаете нормальным 700 за надутый 2108, Кэп.

Ответить#
-9

Если вы про Весту, тогда назовите мне хотя бы 2 детали которые были бы идентичными в 2108 и Весте, Ефрейтор.

Ответить#
+8

У него очень плохое зрение — ему все ВАЗ-ы на одно лицо кажутся, даже если это логан:)

Ответить#
+4

вот именно строгий, а то сейчас мода на няшные обмылки

Ответить#
-5

Не думал, что подобная статья может вызвать столь жаркую дискуссию в стиле куплю/лучше другое) Самое смешное, что каждый из коментирующих по своему прав) Как правило, автомобиль выбирается исходя из его конкурентоспособности, куда входит масса параметров.. технические характеристики, эргономика, грузоподъёмность, остаточная стоимость, надежность, стоимость обслуживания, предполагаемый срок эксплуатации..... и много других факторов. Именно по этому всегда будут те, кто покупает мерс или ваз или китайца, в т.ч. и этот высокий хетч. Поставленные перед авто цели и соотношение цена/качество решают многое.

Ответить#
+4

и все таки крета в нормальной комплектактации это почти 1450 000. За эти деньги можно взять базовый тойота рав 4. 
и по мне так рав 4 в базе намного лучше этой пустышки

Ответить#
+6

Крета в максималке под 1 300 000! И чем она вам пустышка?! А вот пустой РАВ-4 неинтересен...

Ответить#
-7

а откуда информация про 2.0л передний привод?ведь не выпускают такую комплектацию!может в планах?

Ответить#
0

Все живут, развиваются, Хёндэ молодцы! Правда молодцы... И если без сарказма, ну разве имея сумму, достаточную для приобретения Креты, покупатель купит Х-Рэй? Вот если Х-Рэй ободрать, и снизить цену вдвое, тогда возможно заинтересует... А так, да, комплектации на Х-Рэе сейчас «барские», но «бояре» имеющие средства, не катаются на ВАЗах, а холопы на «барский» Х-Рэй не накопят... (впрочем на Крету тоже)... И если Крета дешевле не станет (все-таки иностранный автмобиль), то ВАЗу (при господдержке) вполне по силам сделать «голодранский» Х-Рэй, тогда и холопы смогут почувствовать себя «боярами», наряду с владельцами Крет...

Ответить#
-15

Каплан, перелогинься, и этот твой очередной клон уже спалили.

Ответить#
+5

Это, что за раболепские замашки то у вас? Мол, ну Крета дешевле не станет, поэтому язык в задницу, а насчёт Иксрея можно побухтеть. И не важно, что Иксрей является прямым конкурентом Креты, и в максималке с двиглом 1.8, АМТ, навигацией, камерой заднего вида, круиз-контролем и т.д. и т.п. стоит дешевле Креты в базе с двигателем 1.6 и механикой, да?
Что вы там говорите про сарказм и сумму на покупку Креты? Если у меня будут деньги на покупку Креты, я в жизни не куплю приподнятый хэтчбек Соляриса эконом класса, стоимостью под миллион рублей.

Ответить#
+13

Нет-нет, у меня нет двойных стандартов, я честный потребитель :) То, что Х-Рэй сейчас продается в топе комплектации это как-раз для меня отрицательный показатель! Качество отечественных крмплектующих низкое, с этим все согласны, верно? Поэтому и эксплуатация даже богато укомплектванного Х-Рея все-равно нет-нет да проблемная! К тому-же самостоятельно обслуживать такую напичканную электроникой технику без соответствующего оборудования сложно. Плюс еще плотная компоновка (те же свечи заменить на 1.8 Х-Рея, надо половину движка разобрать)... Что касается Креты и в общем импортных автиомобилей (пусть и собираемых в России), то у них, все-равно, какой бы ни была локализация, часть комплектующих (причем дорогая чась, типа ДВС, КПП и пр.) ввозится из-за границы. Отсюда и наценки на растаможку, складирование, логистику и пр. Вывод, импортные производители, при всем желании не смогут ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цену, иначе в убыток будут работать. С отечественным ВАЗом проще, если нельзя быстро развить технологии и поднять качество отечественных комплектующих (ведь это зависит от поставщиков, не от ВАЗа), то что-бы привлечь покупателя, разумно снижать цену, причем чем сильнее снижение, тем весомее конкурентное преимущество! Верно? Поэтом, для неизбалованного российского потребителя, причем небогатого, выгоднее предложить простую, ремонтопригодную, дешевую в содержании технику... И ВАЗу как раз удобно, что есть возможность при помощи Правительства (льготные налоги, утиль-сборы и пр.) плюс финансовая помощь банков при кредитовании и пр. как раз снизить цену значительно ниже импортных конкурентов и выиграть на количестве проданных автомобиле... А когда из долгов выберется, то и развиваться можно попробовать... А сейчас ВАЗ что? Пытается сорвать лишний рубль на топовых комплектациях, и окончательно потеряет лояльных потребителей, ибо! простым, рукастым автолюбителям не  ребуется такой Х-Рэй в полном фарше... ИМХО.

Ответить#
-8

Везде, где вы в вопросительной форме пишите «Верно», отвечаю, не верно. Первое, о качестве отечественных комплектующих. Для вас наверное не составит труда посмотреть уровень локализации той или иной бюджетной модели на отечественном рынке, и наверное не секрет, что локализация Весты, на данный момент, даже меньше, чем у Соляриса, а у Иксрея и того меньше, т.е. следуя вашей логике корейские бюджетники более проблемные, т.к. в них доля комплектующих произведенных в России больше. Но это логика примитивная, человека не знающего сколько современных предприятий смежников, в том числе и иностранных брендов, построено в России. И которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы в России. Кстати, именно тот факт, что на ВАЗ Бу тащил запчасти из-за бугра, в то время как есть производители в России и ставили, в том числе, ему в вину. Т.е. отдельные производители поставляющие свою продукцию на заводы Хёндай, ВАГ, Форд и т.д., Бу не устраивали.
С этим разобрались.Теперь про обслуживание, современный автомобиль не предполагает обслуживание в гараже у дяди Вани, у вас опять включается примитивная логика, что ВАЗ априори должен собираться и разбираться на коленке, а иномарка, это священная корова, к которой может подойти только профессиональный слесарь из соответствующего дилерского центра. Забудьте, ВАЗ сейчас ни чем не уступает любой иномарке, и даже превосходит по уровню оснащения продвинутыми электронными системами.
Возвращаясь к комплектующим и логистике. Что мешает корейцам строить заводы по выпуску ДВС и КПП в России, как это сделали ВАГ, Форд, Рено? Поэтому не оправдывайтесь, раболепские замашки в вас присутствуют. Насчёт цен, никто задарма вам автомобили продавать не должен, спрос рождает предложение, и если та же базовая Веста на голову выше базового Соляриса, и стоит на 100 тысяч дешевле, с чего она должна стоить ещё меньше? А в сравнении Креты и Иксрея, двух прямых конкурентов, разница окажется ещё больше, причём существенно.

Ответить#
+4

«корейские бюджетники более проблемные, т.к. в них доля комплектующих произведенных в России больше»
Начнём с того, что там больше китайских комплектующих.

Ответить#
+4

==Забудьте, ВАЗ сейчас ни чем не уступает любой иномарке== с Вами все понятно, и особенно «улыбнуло» Ваше ++современный автомобиль не предполагает обслуживание в гараже у дяди Вани++Так вот, ВАЗ (даже Веста с Рэем) уступает тому-же Солярису с Кретой, причем заметно! Это раз, и ДВА — автмобиль ориентированный для обслуживания в специализированном сервисе и непригодный для «гаражных» условий — НЕПРИЕМЛЕМ для автолюбителей России, ИМХО (и это не только мое мнение)! Поэтому нифига не убедили, зря такой длинный пост сочиняли ;)

Ответить#
-8

Опять пустая болтовня. Чем Веста уступает Солярису? Веста более современный автомобиль, по пассивной безопасности Веста на голову выше Соляриса, по оснащению современными электронными системами безопасности и помощи водителю, тоже самое, не говоря уже про разницу в размерах салона. Так же и с Иксреем в сравнении с Кретой, у которой круиз-контроля нет, датчика дождя и света нет, навигации нет, камеры заднего вида нет, обогрева лобового стекла нет.... Иксрей с двигателем 1.8 с крутящим моментом 173 Н.м и АМТ можно купить уже за 686 000, причем комплектация будет Комфорт, очень приличная. А Крета с двигателем 1.6 с крутящим моментом 151 Н.м и механикой от 749 тысяч. И то, комплектация Старт, замануха, ибо автомобиль без кондиционера сейчас практически никто не покупает, тем более за такие деньги, а следующая комплектация уже сразу плюс 120 тысяч сверху.

Насчёт ваших слов написанных капсом, опять вылезло наружу ваше раболепство, причем логика отсутствует в одном и том же посте. Иномарка по вашему это священная корова. По поводу того, что иномарки обслуживаются в специализированном сервисе вы не возмущаетесь, и это несмотря на то, что сравниваемые корейцы уступают, по сложности и количеству систем, продукции ВАЗа. Вам нужно совок в себе истреблять и раболепство перед всем иностранным, забудьте те времена, когда вам из-за границы бубль гум привозили.

Ответить#
+6

==Веста на голову выше Соляриса== Ну и сказанул! :) Чушь полнейшая! :) дальнейший разговор порожняк, «толкуй Макар с пьяной бабой»... проВАЗовкая Ваша позиция не убедительна (Вы случайно не сотрудник ВАЗа?) Все эти «бусики и стекляшки для индейцев» типа датчиков дождя, круизконтроля, камер заднего вида и бла-бла-бла... нафиг никому не нужны! Все эти приблуды только цену увеличивают и  толком не работают! Веста с простой эмалью, простыми колесами, с двиглом 1.8 и 8-ми клапанной головкой в 98 л.с., КПП JR5 с гидроприводом сцепления, без гидроусилителя руля, без кондея, без музыки, БЕЗ зеркальца в противосолнечном козырьке и пр. за все ценой в 400 тыс.руб. — вот что требуется! А все эти приблуды, как уже упомянул выше, пусть ставят те, кто желает (плюс лишняя копейка дилеру за допы перепадет). В общем Ваше утверждение что типа Веста на голову выше Соляриса... Хмм, Блажен кто верует... но это офигительное заблуждение! ИМХО. :) да, и спорить далее с Вами не стану, не вижу смысла...

Ответить#
-7

«Все эти „бусики и стекляшки для индейцев“ типа датчиков дождя, круизконтроля, камер заднего вида и бла-бла-бла... нафиг никому не нужны!»
Ещё одна недо Ванга с манией величия. Не нужны — берите телегу и катайтесь или выбирайте авто где за это платить не надо — благо и такие есть. Что кому нужно — каждый решает сам голосуя рублём, Вас уж он точно не спросит. Выступив в роли кэпа я Вам открою удивительнейшую вещь — основное за что платится не только в авто — это удобства, а не функционал.

Ответить#
+8

Доброго Всем.

«Кэп» — Вы дали комент фразе пользователя под ником «Ale}{ander».
Спрошу у Вас — о чем пишет этот человек?

Вы комментируете набор фраз?

Или Вам авторитета ужас как не хватает, что Вы пишите комент по образцу «черное- это черное, а белое — белое» в ответ на пустую болтовню «заминусованного» под самое не могу пользователя?

Неужели так виртуальные плюсики нужны?
Я тоже Вам виртуальный плюс поставлю — поддержу Вашу самооценку.

Может это помогает Вам в реальной жизни — как знать, каждому свое.

Ответить#
-10

Ну и последнее, государственная поддержка (льготные налоги, утиль-сборы и пр.) распространяется не только на АвтоВАЗ, а на всех производителей автомобилей в России, это и программа утилизации и программа субсидирования автокредитов и программа льготного автолизинга и т.д. Так, что завязывайте со своими раболепскими замашками и начинайте возмущаться по поводу необоснованно завышенной цены на приподнятый хэтчбек Соляриса.

Ответить#
+4

У Х-рейя из отечественных комплектующих только кузовные детали

Ответить#
+2

Так я и говорил, что Х-Рэй это по сути Сандеро-Степвей, и позиция Андерсона была правильной... Совершенно зря его казнили... Нынешнее руководство просто доведет ВАЗ до внешнего управления и окончательно сольют ВАЗ либо французам, либо РОСТЕХ подсуетится и примет ВАЗ под свое крыло, где и дальше будут вваливать в завод государственное бабло...

Ответить#
-7

зачем Вы пишете такие длинные комменты? Краткость сестра таланта

Ответить#
+3

Нууу, если Вы по слогам читаете и Вас чтение утомляет... это Ваши трудности :)

Ответить#
-6

Скажите, Рено Сандеро Степвей конкурент Креты?
Или все-таки Дастер и Каптюр?
А если Каптюр, а не Степвей, то и Хрей идет лесом — кроссоверностью не вышел:)))

Если у вас каким-то чудом окажется миллион рублей, вы из Лад тоже ничего не купите:)

Напомните аудитории, путриотический вы наш, что в Хрее отечественного? По сути вы впрягаетесь за агрегаты Рено. Но позвольте, ровно те же агрегаты стоят на Степвее и Дастере... Они-то почему у вас из сравнения вылетели?

Хрей — это вообще непонятно кому адресованное нечто: для хэтчбека дороговато, для кроссовера — жидковато. В итоге как в поговорке: ни в Красную Армию, ни в другое какое место...

И наконец... Автомат. Городской кроссовер — это автомат. А тут у Лады дырка. Не меньшая, чем с качеством.

Ответить#
-11

Скажу, да, Степвей тоже конкурент Крете, но Иксрей длиннее и шире Степвея, поэтому по геометрическим параметрам он главный её конкурент из бюджетных кроссоверов.
А Каптюр и Дастер больше Креты, хоть и построены на тележке В0, но по размерам ближе к С классу.

Да, за миллион я не выберу Ладу, но если мне вдруг на голову свалится миллион, Крету, приподнятый хэтчбек Соляриса перелицованный в кроссовер эконом класса даже без круиз-контроля, уж точно не куплю ни при каких обстоятельствах.

Аудитория Иксрея, та же, что и у Креты, кастрюлеголовенький вы наш, потому, что Крету с полным приводом за миллион двести никто не купит.
Насчёт автомата. Да, автомата нет, но есть робот. Такими роботами французы комплектуют свои премиальные седаны С5 и Пежо 508, нет на них механики в принципе, потому, что робот удобней. После автомата к роботу конечно привыкать нужно, но после механики робот гораздо комфортней. Ездить на роботе с одним сцеплением без рывков учишься за один день, перед переключением чуть сбрасываешь газ, как на механике, и всё. Причем рывки только до третьей передачи вверх, а дальше и вниз их нет вообще.
И наконец про качество, ваши баллады всем порядком поднадоели. Многие на этом форуме понимают, что вы здесь лишь для того, что бы продвигать кореепром. А я скажу то, что мне говорил мой товарищ работающий приемщиком в салоне Хёндай. Из всех моделей самая крепкая старая Санта Фе, про новую он ничего не сказал, тогда мало было статистики, зато по другим сразу сказал, ломучие, недовольных владельцев много.

Ответить#
+5

Спасибо, поржал:)

Ответить#
-11

Хрей — платформа «B0» от  альянса Renault-Nissan
Крета — RB-платформа (Hyundai Solaris, Hyundai i20)

Обе платформы — моделирование авто с АКПП без проблем.

Так что ваз способен быстро и без напрягов сагрегатировать двигатель Хрея с автоматической коробкой

Кстати видел в инете фото весты — универсала  — хороший годный дизайн!
учесть пожелания потребителей относительно «фарша» внутри + цену адекватную — и все будет ОК

Хотя с ценой у ваза ..... давайте уж лучше о дизайне, качестве и технологиях(

Ответить#
-6

ВАЗ не торопится с Вестой кросс

Ответить#
+2

лучше купить беларуско-китайский Zotye T600.

Ответить#
-4

Еще раз всем Доброго.
Тут «горячие головы» предлагают сравнить Крету с китайским HAVAL H2

ссылка/

Хавал:  
1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6МТ 939 900 — 1 049 900 руб
1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6AT 1 119 9001   — 1 169 900 руб
1. 5, бензиновый, 150 л.с. 4WD 6МТ 1 099 900 руб
хавал 4WD с АКПП  — нет такого
Сборка: на сайте скромно умалчивается, продается компанией ООО «Хавейл Мотор Рус»

Крета:
"бомж-комплектация" Крета Start: 1,6л 123 л.с. 2WD 6MT 749 900 руб
с атм. бенз. двигателем 2,0л 149.6 л.с. 2WD 6AКПП от 1 069 900 руб.
крета 4WD с  6МТ  — нет такой
Сборка : Питер, завод Хендэ

По Крете инфа отсюда ссылка=

Я не сторонник Креты и никого никуда не агитирую, но.....
китайский моноприводный "паркетник" "на ручке" стоит порядка 1 000 000 руб !!!!!

Хавалофилы — Вы рехнулись? Китайпаркетник с таким ценником?

Да у людей нормальных мозг отказывается в это верить, особенно если моноприводный китайхавал
на "автомате" стоит .....!!!!!!!! 1 119 9001   — 1 169 900 руб

Все, тест окончен. Всем спасибо.

Ответить#
-7

Согласен с вами полностью! Есть одно НО! Пока обслуживал Ниссан катался на Х9. Честно, впечатлил. Многое через Ж, но если сравнивать с Прадиком и в сравнимых комплектациях, выйгрыш приличный. За бездорожьем заехали на стройку. Манагер показал на что способна машина. Я так свой субурбан 93 года не убивал, когда за дровами ездил, а уж любимый Тахо так гонять и в мыслях не буду. После этого зауважал китайцев. Хотя они всё-равно остаются для меня в роли тёмной лошадки.

Ответить#
+4

с китайавтопромом «не все так однозначно» (с)
цена, качество, расходники/запчасти, сервис — все вызывает вопросы

Кстати я когда-то хотел Тахо приобрести. Еще с 4-х диапазонной АКПП.
очень комфортно на нем по трассе далеко ездить — меня в Тахо не укачивает — «в сон не клонит»

До сих пор у Тахо рукоять АКПП справа от руля?

Ответить#
-8

А у тахо с запчастями лучше? Из-за океана они, наверное, сквозь землю телепортируются в Россию, и обслуживаются на каждом углу.

Ответить#
0

Азаров Владимир — Тахо я не купил
читайте что комментируете

В то время Tahoe еще именовался GM Blazer (и еще название было — не помню уже) и напоминал черный кирпич с двухэтажными стеклянными «окнами„- фарами.
Когда официалы в России появились? В то время их точно не было, а  Вы юноша еще под стол пешком ходили

Ответить#
-8

Дедуля, у вас привычка комментарии самому себе писать???

Ответить#
0

Дедуля, у вас привычка комментарии самому себе писать???

Ответить#
+1

У меня в предыдущем кузове на руле, на новом не знаю.

Ответить#
0

Тут некоторые горячие головы тест по ссылкам проводят — это круто. Ванге просто далеко. «Сборка : Питер, завод Хендэ» То, что многие комплектующие, включая двигатели, идут из Китая скромно умалчиватеся.
Для кореефилов к сведению.
Во-первых, Hover это не совсем копия. После закрытия завода GW выкупил документацию вместе с конвейером. На котором, собственно Hover в последствии и производили.
Во-вторых, «Сами китайцы выбирают Volkswagen Lavida Sedan — в десятке сразу три разработки VAG». Дело в том, что в китайской статистике седаны/хэтчи и купе идут отдельной статистикой от кроссоверов/внедорожников и от минивэнов .
И поскольку Вы ну очень обожаете ссылочки — специально для Вас ссылка/ .
Люди с нормальным мозгом по этой ссылке внезапно обнаружат, что продажи в июле 2016 года Volkswagen Lavida Sedan закончил с цифрой 33434, против 39079 у GW Haval H6. И, кстати, китайский MPV Wuling Hongguang вчистую уделал VW со своими 42178 штуками.
Даже если посмотреть статистику за предыдущие месяцы — Lavida отнюдь не лидер продаж (правда рехнувшиеся могут об этом и не знать).
И да, буду знать, что фраза "Хавалофилы — Вы рехнулись? Китайпаркетник с таким ценником?" это превалирующая знаниями фраза на техническом сайте, безусловно без эмоций, которая ничем и ничего не забрызгала, ага...

Ответить#
+5

Ваш комп, ваш мобильник, ваш роутер и даже ваш телевизор — все это собрано в Китае, СерЖ. Претензии есть?
Не хотите отечественный роутер, мобильник, телевизор и комп?
Даже если и хотите — фиг вам. Их просто нет. Есть толлько нанолампочка Чубайса за 500 рэ. Будете брать? Или все-таки Китай?

Ответить#
-12

Можно подробнее: «После закрытия завода GW выкупил документацию вместе с конвейером. На котором, собственно Hover в последствии и производили.»
Насколько я знаю GWM за основу ховера взял Исудзу Аксиом. Дальнейшее развитие которого нашло себя в моделях H3, H5. Дальше новая модель H6 с несущим кузовом (вроде люди из МВ приложили руку к созданию этой модели). Дальше суббренд Хавейл с линейкой моделей от Н1 до Н9 (все с несущим кузовом кроме Н9). По сути Хавейл Н6 есть перелицованный и доработанный Ховер Н6 который продается с 2012 (или с 2013) года.

Ответить#
0

Ещё раз — за основу Hover (2/3/5) не просто взяли Axiom, путём его копирования. После окончания его производства в штатах была куплена документация вместе с конвейром, который перевезли из штатов в Китай и на котором, собственно, и начали производство Hover с допиленной внешностью и лицензионными моторами от митсу. Фактически, по такому же пути пошёл ГАЗ, выпустив в своё время Siber...

Ответить#
0

Мне интересно продолжение истории. Я так понял, что GWM решил завязать с этой линейкой и начал выпуск новой линейки H1-H9. Откуда эти ноги растут?

Ответить#
0

Ваш комп, ваш мобильник, ваш роутер и даже ваш телевизор — все это собрано в Китае, СерЖ. Претензии есть?
Не хотите отечественный роутер, мобильник, телевизор и комп?
Даже если и хотите — фиг вам. Их просто нет. Есть толлько нанолампочка Чубайса за 500 рэ. Будете брать? Или все-таки Китай?

Ответить#
-11

Ув. СерЖ!

Любите катайавтопром потише, скромнее — не надо на себе рубаху здесь рвать.

Я ж не написал что хавал — г...но, а хендэ — золото.

А по сути ваших «соплей-воплей» — более 1 000 000 руб за моноприводный китайский паркетник выложить — это действительно тупо и глупо!

Здравомыслящие люди (не авантюристы) не готовы платить такие деньги за китайавто.
В том числе и морально не готовы.

Опыта эксплуатации хавала в России нет.
Обслуживание плановое или гарантийный ремонт — нужен хавал-сервис-центр.
А их в России аж целых шесть!
Сайтов своих у дилеров хавала нет — зато реклама красивая запускается.
В гаражах хаваловские сервисы?
Где нормальная работоспособная сервисная сеть?
Или хавал не ломается и гарантия ему не нужна?
Может придется за семьсот верст ехать (на эвакуаторе — как возможный вариант — есть же хавал 4WD) в хавал-сервис?
Или дешевле за свой счет ремонтировать пусть и гарантийное китайавто?

А расходники и запчасти? На Экзисте и Автодоке искать?
Кстати, почем расходники-запчасти на хавал?

Где гарантия что хавал не уйдет из России через годик-другой? Или еще раньше уйдет?

Вы уверены что хавал — «честный китай» и он точно не подведет?
Если продаж не будет — «товарищи» из хавала будут вести в России бизнес с убытками?
Или покупателей все же вновь «кинут», как это сделали другие китайавтопроизводители?

Не будут покупатели ставить сомнительные эксперименты ценой миллион рублей....

Думайте, а потом комментируйте. Хотя в общем то забавно было читать Ваш неистовый пиар.

Ответить#
-9

Зайдите на драйв2. Уже народ катается пачками на Хавейлах и выкладывает информацию. Проблем нет. На эвакуаторе за 2014–2016 год еще никто не поехал. Люди из тюмени в Крым катаются на Хавейлах, еще ни один не рассыпался. С дилерской сетью проблема — да. Мне, например, как жителю подмосковья что до ближайшего дилера Хендай 100 км, что до ближайшего дилера Хавейл 100 км. если говорить про развитую дилерскую сеть.

Ответить#
-1

только владельцы митсубиси называют ее Митсубиши!!! Только те, кому нравятся хавалы называют их Хавейлами

Ответить#
0

Только те, кого зовут Василий Иванович имеют фамилию Чапаев.
В этом вся прелесть российской безграмотности для тех кто не знает английский язык и митсубиси, и хавал, и хуюндай, и сартир, и дустер, и вольксваген, и срета, и черато, и еще черт знает что.

Ответить#
+2

«Азаров Владимир» — Вы что, действительно помешались на хавале?!

Спите в хавале? Или в обнимку с хавалом?
А когда просыпаетесь — катаетесь на хавале пачками?

Вы что : продаете —втюхиваете что-ли этот хавальник?
Или за хавал обидно?

«купляйте кхитайское?!»

Вообще банить Вас надо — здесь о  Крете статья, а не реклама китайского

Ответить#
-9

«Павел Николаевич», на мове тут выражаться не надо! Я гражданин РФ и со мной не надо по-хохляцки!
Я не помешался, но некоторые Ваши фразы просто не оставляют меня равнодушным. «более 1 000 000 руб за моноприводный китайский паркетник выложить — это действительно тупо и глупо!»
А за УАЗ Патриот, например, выложить более 1млн не тупо и глупо? А за Х-рей 800 не тупо и глупо?
Я ждал выхода весты-универсал. Подозреваю теперь что хорошо, что не вышел, думаю на него цена с мотором 1,8 и (может быть когда-нибудь в параллельной вселенной) полным приводом была бы около 1 млн. что было бы тоже тупо и глупо.
Если Вы такой умный и образованный, предложите мне вариант универсала (или паркетника) полноприводного (или переднеприводного) за 1,0–1,1 млн., я с удовольствием рассмотрю ваши варианты. Только не предлагайте пожалуйста Дастер, за рулем которого хочется рыдать от бедности.

Ответить#
+1

Вроде обещали, что доплата за 1,8 и за кузов универсал будет не выше 20–30 тр за каждую опцию.
То есть универсал от седана на ручке, кажись сейчас 669тр, будет в пределах 730–750тр. Ну за обвес еще столько же возьмут, т.е. не больше 800. Полный привод у Дастер сейчас вроде 50тр стоит.
Имхо пп кросс универсал Веста должен в топе стоить не больше 850тр.

Ответить#
0

ИМХО должен, но не обязан. Весту-универсал-кросс обещали 25 сентября2016 года выставить на продажу. Я уже деньги приготовил. И как вы думаете когда и за какую цену я смогу ее купить? Чем мне нравился Бу Андерсон, он человек слова. Сказал, что такого числа старт продаж такой модели, значит действительно такого числа старт продаж такой модели. Бу ушли, теперь все планы АВТОВАЗа по выпуску новых моделей псу под хвост. Как в свое время их копейки слепили 10 однотипных моделей, так ближайшее десятилетие будут лепить однотипные модели из Весты. После ухода Бу Андерсона я окончательно разочаровался в АВТОВАЗе и его способности выпускать новые модели.

Ответить#
+3

Азаров Владимир, Перестаньте Вы наконец тупиковать! )))

Какая — такая хохляцкая мова? Где???
ссылка

Этой фразе крылатой уже много лет и впервые я ее увидел когда в очередной раз приехал в Витебск.
Не хотите «куплять» китайское?
А оно уже ждет ВАС
ссылка/

Да, и еще погуглите насчет фразы Civis Romanus sum!  — Вам будет интересно

Ответить#
-10

Все понятно, но какое отношение Белджи имеет к Хавейлу? Ответы на свои вопросы я увижу или нет?

Ответить#
0

«Любите катайавтопром потише, скромнее — не надо на себе рубаху здесь рвать.
Думайте, а потом комментируйте. Хотя в общем то забавно было читать Ваш неистовый пиар.»

Ув. Павел Николаевич. Я люблю женщин — а тот или иной автопром мне может нравиться, а может и не нравиться.
Что касается моего поста, то в нём было указано всего 2 факта:
1) Что изначально Hover — это не тупая копия Axiom, а лицензионная копия, произведённая на том же самом конвейере, на котором производился упомянутый Axiom.
2) В ответ на фразу одного местного «эксперта» о «Сами китайцы выбирают Volkswagen Lavida Sedan» была дана всего лишь ссылка с разъяснениями данному «эксперту» как подаётся статистика в Китае, с разъяснением также того, что упоминавшееся в обсуждении линейка Hover обошла в продажах июля «Lavida Sedan» и что сами китайцы выбирают китайские бренды вообще и GW Haval (в данном случае H6) в частности.
Порванные рубахи, «сопли-вопли»,пиар или любовь тут могли увидеть либо обиженные взрослые малахольные неудачники, которые двух слов связать не могут, или слабоумная школота.

Что же касается Ховера в частности — кроме перечисленных Вами минусов
вылезает проблема последующей перепродажи. Что касается всего остального — есть ссылка/ . Вот там можно хоть как-то получить ответы на свои вопросы. И лично у меня пока складывается двоякое впечатление. Но в любом случае хочется нам этого или нет — китайцы двигаются вперёд. Корейцы тоже. Но после корейца 2007 г.в. и после корейца 2013 г.в. моё личное мнение, что двигаются не совсем туда. Впрочем, имхо, туда пытается двигаться весь автопром...

Ответить#
+2

Доброго Всем. И здравствуйте СерЖ.

Как я вижу на Вас оказали воздействие «некоторые принципы» из моего профиля, что Вы их даже упоминаете в коментах.

Поскольку судя по стилю и слогу изложения Вы явно не школота, тысяча извиненений за то, что утверждения в моем профиле пришлись в Ваш адрес и так больно задели Ваши чувства.

Ответить#
-10

Можно подробнее: «После закрытия завода GW выкупил документацию вместе с конвейером. На котором, собственно Hover в последствии и производили.»
Насколько я знаю GWM за основу ховера взял Исудзу Аксиом. Дальнейшее развитие которого нашло себя в моделях H3, H5. Дальше новая модель H6 с несущим кузовом (вроде люди из МВ приложили руку к созданию этой модели). Дальше суббренд Хавейл с линейкой моделей от Н1 до Н9 (все с несущим кузовом кроме Н9). По сути Хавейл Н6 есть перелицованный и доработанный Ховер Н6 который продается с 2012 (или с 2013) года.

Ответить#
+1

Хавейл собирается в Китае.

1. Сядьте за руль Хавейла Н2, потом Креты, а потом снова Н2 и сравните. Возникнет сразу логичный вопрос: «А какой из этих автомобилей собран в Китае?».

2. А вы в курсе, что часть запчастей для креты, соляриса, рио в т.ч. двигатель собирают в Китае?

3. Сравниваем цены: Крета 2,0 (150л.с.) 2вд, АТ6 комфорт 1 069 900, добавляем пакет адванс (+50т.р.) 1 119 900, добавляем пакет стайл (+75т.р.) 1 194 900. Хавейл Н2 1,5т (150л.с.) 2вд, АТ6 люкс 1 119 900, элит 1 169 900. Но Н2 в элите ТАК нафарширован, что Крете со всеми доп. пакетами не снилось и никогда не приснится.

4. Гарантия на Крету 5 лет и 150т.км., на Н2 3 года и 100 т.км., вроде за Кретой победа, но у корейцев полная гарантия только на кузов, коробку и двигатель, остальное пол-года, год. Так что тут можно сказать что паритет.

5. Про «нормальных» людей могу ответить цитатой Чеширского кота из Алисы в стране чудес
«- А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. „

6. ЗР уже сравнивал Н2 с витарой и... Н2 уступил витаре 0,06 балла! http://www.zr.ru/content/articles/900989-haval-h2-protiv-suzuki-vitara/?page=2#
Основная проблема Хавейла на сегодняшний день — малое количество дилеров. Если бы дилерская сеть была более развитой, то Н2 порвал бы витару как тузик грелку учитывая, что витара еще и дороже на 2–3 сотни т.р.

P.S. Как насчет хорошего сравнительного теста Креты, Витары и Н2???

Ответить#
+2

Юноша, Вы кому вопрос-то адресовали?!
Как по мне — я бы не стал покупать ни Крету, ни Витару с дешевыми понтами, и уж тем более не купил бы китайское за 1 млн. руб.

Из коментов Ваших — очень вероятно что помешательство душевное у Вас «Азаров Владимир» на почве пиара китайского авто

Ответить#
-9

Судя по вашей аватарке и вашему возрасту в анкете, Павел Николаевич, не такой уж вы и старый, чтобы называть меня юношей.
Последний вопрос в P.S. был адресован ЗР, так же как и первоначальный комментарий, где я просил сравнить Крету с Н2, за который вы зацепились фразой «Тут „горячие головы“ предлагают сравнить Крету с китайским HAVAL H2.»
Если сравнили Н2 с витарой, причем дважды (еще и автопмс), то почему бы не сравнить теперь Н2 с Кретой? Логично?
А что бы Вы тогда купили за 1,0–1,1 млн из нового??? Неужели УАЗ???

Ответить#
+2

«На заборе йух написано, а на самом деле там дрова лежат» (с) народная мудрость

Анкета? Могу 1913 год указать))))

Ответить#
-10

А дальше? Мой вопрос без ответа оставили.

Ответить#
0

Судя по вашей аватарке и вашему возрасту в анкете, Павел Николаевич, не такой уж вы и старый, чтобы называть меня юношей.
Последний вопрос в P.S. был адресован ЗР, так же как и первоначальный комментарий, где я просил сравнить Крету с Н2, за который вы зацепились фразой «Тут „горячие головы“ предлагают сравнить Крету с китайским HAVAL H2.»
Если сравнили Н2 с витарой, причем дважды (еще и автопмс), то почему бы не сравнить теперь Н2 с Кретой? Логично?
А что бы Вы тогда купили за 1,0–1,1 млн из нового??? Неужели УАЗ???

Ответить#
0

Вопрос к Виноградову? А по каким причинам на фото на лугу за Кретой колея видна, а за СантаФой чистый газон, будто по воздуху прилетела. А она потяжелее будет??? Как объяснить сей феномен???

Ответить#
0

Думаю феномен объясняется всего лишь ракурсом съемки. Да и если приглядеться, то видно пересечение колеи креты и санты

Ответить#
+2

Пересечение траекторий заметил, но каааааак??? тяжелый СантаФа смог не продавить луговину??? Есть предположение, что «прокладка» в Крете откровенно слабая, и машина шла на высоких оборотах с пробуксовкой...

Ответить#
0

Пока не «усадили» окончательно..... Зачем? Чтоб трезвый трактор искать?

Ответить#
-10

Санта Фе мы подгоняли задом, потому за ним и нет следов. Что касается комментария про прокладку за рулем, то здесь я был пассажиром. Тем не менее, это не отменяет и моей вины, ибо вовремя не остановил колегу по цеху. Но с пробуксовкой мы не ехали. Просто обычное поле мгновенно сменилось заливным.

Ответить#
+2

«Я видел много рек, в том числе и горных, но мало кто сравнится по красоте с Катунью» — возле какого ближайшего населенного пункта вы находились. когда делали эту фотографию?

Ответить#
0

Фото было сделано недалеко от города Усть-Сема

Ответить#
0

В Республике Алтай один город — Горно-Алтайск. Остальные райцентры — сёла.

Ответить#
0

«Я видел много рек, в том числе и горных, но мало кто сравнится по красоте с Катунью» — возле какого населенного пункта вы были, когда делали эту фотографию?

Ответить#
0

Напрашивается сравнительный тест HAVAL H2 и Hyundai Creta.

Ответить#
+2

А я бы сравнил с Кретой Иксрей, как никак самый прямой её конкурент одноклассник. Но судя по эпическим заголовкам в ЗР любой статьи связанной с корейскими автомобилями, такой тест они никогда не сделают. А сравнивать с российским Каптюром, считаю не совсем корректно. Да, по цене они близки, но по размерам Каптюр практически как Кашкай.

Ответить#
+3

Х-рей конкурент только переднеприводной крете с мотором 1,6. А  крета 2,0 (150л.с.) уже конкурирует в том числе и по цене хавейлом Н2 1,5т (150л.с.). Причем и там и там можно взять как передний так и полный привод. Только у Н2 автомат идет только с передним приводом. Как раз напрашивается сравнение Крета 2,0 (150л.с.) 2вд АТ6 и Хавейл Н2 1,5т (150л.с.) 2вд АТ6.

Ответить#
0

Анализируя цены и комплектации Креты, можно с большой долей вероятности сказать, что 95% покупателей Креты выберут её моноприводные версии, и именно поэтому Иксрей самый конкурент.

Ответить#
+2

Тогда с мотором 1,6 крету в пору с соулом сравнить.

Ответить#
0

Ну Соул то покруче будет, у него тележка от Сида уже, С класс, салон гораздо качественней и вообще автомобиль добротней, чем Крета.

Ответить#
+2

У соула вроде тележка от i20. Я предложил сравнение по цене. И Габариты не сильно разнятся. Соул чуть короче креты, но чуть просторнее.

Ответить#
0

Нет, тележка от i20 была на предыдущем Соуле, новый крупнее и уже на той же платформе, что и Сид.

Ответить#
+1

А у креты колесная база 2590мм. Так что с соулом сравнивать — однозначно! :))

Ответить#
0

Сид делит платформу с i30 ссылка
Первый соул делит платформу с i20, но тоже пишут что это с-сегмент ссылка
колесная база сида 2650, соула 2550, то есть на 100 мм меньше.
На авто ру указана колесная база нового соула 2570мм ссылка/
такая же как и у нового i20 ссылка/
что позволяет говорить что у нового соула тележка от i20 :))
Но этот факт не умаляет достоинств соула: просторный (для своего класса) салон, достаточно вместительный багажник, яркий дизайн и достаточно высокий клиренс.

Ответить#
0

Абсолютно во всех изданиях пишут, что у Соула второго поколения платформа от Сида.

Ответить#
+1

А у креты колесная база 2590мм. Так что с соулом сравнивать — однозначно! :))

Ответить#
0

Так в том то и дело, что я удивляюсь тем, кто купил голимый бюджетник Крету, когда у тех же корейцев, за те же самые деньги, есть более комфортный, качественный и добротный Соул. Автомобиль совсем другого уровня, достаточно просто сесть в один и другой автомобиль.

Ответить#
0

Смотри вот еще тема ссылка)
Платформа Hyundai Solaris (RB) platform (Hyundai Accent IV, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai ix20, Hyundai Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Kia Soul).
Платформа Hyundai-Kia J platform (J3/J4/J5) (Hyundai Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, Hyundai i30, Kia cee'd, Hyundai ix35)
Как раз у соляриса колесная база 2570мм ссылка

Не парься так сильно. У соула нет двигателя 2,0 и полного привода. Киа готовят свой аналог Креты — Ниро. Думаю там будет такая же колесная база, полный привод и 2,0 мотор.
А так надо отдать корейцам должное, на одной тележке смастерить десяток разных моделей, причем не похожих друг на друга и в разных классах — надо суметь. Еще ВАГ подобными талантами блещет, но там модели как под копирку, оптикой только отличаются.

Ответить#
0

Вот, что писали в Авторевю : «А в апреле начались продажи автомобиля второго поколения, построенного на укороченной платформе седана Kia Cerato.» ссылка
У Соула есть 1.6 132 л/с 161 Н.м, который дешевле, а вот на моноприводную Крету с 2-х литровым двигателем за лям сто, покупателей будет мало.

Ответить#
0

Я так подозреваю, что эта «укороченная платформа» как раз и есть та самая RB. Я все ссылки вам дал, думаю той информации можно доверять больше чем АР.

Ответить#
0

Первые четыре ссылки никаким образом не подтверждают ваши слова о платформе Соула второго поколения, в другом посте вы выложили ссылки на википедию, одну ссылку на несуществующую страницу и вторую на Солярис. Википедии не доверяю, т.к сам её неоднократно правил. Очень много ошибок и неточностей. Профессиональным автомобильным журналистам доверяю больше.

Ответить#
0

Честно??? Мне плевать на какой платформе сделан мой Соул. Я езжу и получаю удовольствие от этой машины. Платформа — это последнее о чем я думаю когда сижу за рулем.

Ответить#
0

Я так подозреваю, что эта «укороченная платформа» как раз и есть та самая RB. Я все ссылки вам дал, думаю той информации можно доверять больше чем АР.

Ответить#
0

Я так подозреваю, что эта «укороченная платформа» как раз и есть та самая RB. Я все ссылки вам дал, думаю той информации можно доверять больше чем АР.

Ответить#
0

Я так подозреваю, что эта «укороченная платформа» как раз и есть та самая RB. Я все ссылки вам дал, думаю той информации можно доверять больше чем АР.

Ответить#
0

А у креты колесная база 2590мм. Так что с соулом сравнивать — однозначно! :))

Ответить#
0

кто же победит????????

Ответить#
0

Победит чемпион.

Ответить#
0

Х-рей конкурент только переднеприводной крете с мотором 1,6. А  крета 2,0 (150л.с.) уже конкурирует в том числе и по цене хавейлом Н2 1,5т (150л.с.). Причем и там и там можно взять как передний так и полный привод. Только у Н2 автомат идет только с передним приводом. Как раз напрашивается сравнение Крета 2,0 (150л.с.) 2вд АТ6 и Хавейл Н2 1,5т (150л.с.) 2вд АТ6.

Ответить#
0

У хавала еще .... не вырос чтоб с кем-то кроме таких же китайцев тягаться.

Переднеприводная версия с автоматом в максимальной комплектации Elite — ценник далеко за миллион.

Двигатель — скопирован с тойоты-Yaris и «доработан» в Китае.

Единственный плюс — 6-ти диапазоннная АКПП от ZF.
Но сама по себе, так как с двигателем ее сагреатировали китайцы.

Ответить#
-9

Ни один из китайских проектов в России не заработал.
А ведь в начале 2000-х бытовало мнение, что лет через 10 лет все будут ездить на китайских авто.

Сами китайцы выбирают Volkswagen Lavida Sedan — в десятке сразу три разработки VAG
Сколько китаемарок развелось (как впрочем уже и исчезло)  — «имя им легион» (с)

Единственная марка, что закрепилась на рынке автомобилей в России — это Great Wall Motors.
Даже не марка, а Great Wall Hover (который китайцы из года в год уродливо «перелицовывают»),
скопированный с Isuzu Axiom, выпуск которого прекращен еще в 2004 году.

Теперь Great Wall Motors «запиливает» изделия под брендом HAVAL, одно из которых в этой «ветке» «продвигает» пользователь с ником «Азаров Владимир».

Флаг Вам в руки, любители китайской автоэкзотики!
Я уж как-нибудь без экспериментов обойдусь.

Ответить#
-8

Не продвигаю, а выбираю для себя оптимальный вариант.
ЗР уже сравнивал Н2 с витарой и что вы думаете??? Н2 слил витаре аж целых 0,06 балла! Почему бы тогда Н2 не сравнить теперь уже с Кретой и Витарой за компанию???

Ответить#
0

Наверное всем известно, что Creta — производное от названия греческого острова Крит (Crete, Крити)
На Крите очень популярна марка Hyundai  — на протяжении National Road несколько салонов.
И в прокате тоже популярна  — Матрикс, Гетц, i10, i20, ix35
Уважаемая редакция «ЗР», если уж «горы покорять» — тогда уж лучше на Крите, благо там высоты до 2,5 км. (точно не помню), серпантины горные, бетонка (где укатчик асфальтовый не проедет), гравийные участки есть.
И сухо там! ссылка

Ответить#
-9

Сравнил! Бюджет то у журнала не резиновый :))

Ответить#
0

Думайте вначале, а потом комментируйте.
Тесты оплачивают производители — ведь это часть маркетинговой программы.
Производитель доставил Крету на Алтай (насколько понимаю с завода в Питере)
(редакция ЗР — поправьте если выше я в чем-то не прав)
Вот Лада-Веста в Италии
http://www.zr.ru/content/articles/822703-predvestie-kak-ladu-vestu-vstretila-evropa/

Не нравится Лада?

Оператив ЗР: обкатываем новый Renault Koleos Париж и окрестности.
http://www.zr.ru/content/articles/902000-operativ-zr-obkatyvaem-novyj/

Ответить#
-7

Я думаю Колеос никуда не ездил, он как был во Франции, так там и остался, просто ЗР командировал туда своих журналистов. А перспективы Колеоса на рынке России пока туманные и не ясные.
С ВАЗом — да АВТОВАЗ потратился на шоу: «Как провести через границу пару десятков автомобилей» и устроил пафосное зрелище европейцам.

Ответить#
-1

Вы пишите бред.... очередной бред.........
Юноша — тесты эти и шоу всякие — раскрутка товара, это автомобильный маркетинг, о нем учебники и книжки пишут уже Бог знает сколько лет.
У каждого автопроизводителя и у крупных дилеров с сетью салонов есть штат маркетологов, которые занимаются продвижением своего товара
Более того, грамотный маркетолог да еще и с опытом работы в сфере логистики — кандидат или уже руководитель салона или иного обособленного подразделения

Ответить#
-9

А вы прямо сумничали: «Езжайте на остров Крит, там погода хорошая»!

Ответить#
0

Доброго Всем.
Это кто ж на Hyundai Creta на пойменном лугу «покатушки» устроил ?!
Это же городской кроссовер, паркетник! По сути — слегка приподнятый AWD-Солярис-хэтчбэк!

Смысл AWD трансмиссии — безопасность, уверенное и комфортное передвижение по дороге (с покрытием, грунтовой)!

Видео от Magna например ссылка

Ответить#
-7

Это хорошо, что показали предельные возможности. На лугу встала и людям понятно, что тудой нельзя. Отличное фото на лугу. Наглядней некуда.

Ответить#
0

Алтай — великолепен, правда во всей своей красе он раскрывается осенью :)

Ответить#
+2

а уазик бы проехал, жалко что цену загнули до 600, приходится на стареньком кататься

Ответить#
+3

УАЗ на Эльбрусе. Как же давно это было....
Статья из журнала За рулем — по ссылке

http://www.zr.ru/content/news/24399-uaz_otmechajet_30-letije_pokorenija_elbrusa/

Ответить#
-9