Оператив ЗР: тест новых летних и зимних шин Yokohama

Новые зимние модели шин от Yokohama появятся на российских прилавках уже нынешней осенью, а летние ждем весной следующего года. Спешим рассказать о всех новинках после организованного японским шинным производителем теста.

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке
Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке

Повод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке.

Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла.

«Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта.

Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно!

Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.
Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.

Летние новинки представлены высокоскоростной шиной Advan Fleva V701 и покрышкой BluEarth-A AE50, которая далека от спорта и предназначена для повседневной езды. В нее внесли ряд изменений. Например, теперь в ней используют два типа силики. Это оптимизирует соотношение пропорций состава резиновой смеси для достижения уверенного движения на мокрой дороге и помогает экономить топливо.

Fleva V701 — своеобразная переходная ступень между чисто гражданскими шинами и спортивным полусликом. Новинка отлично держит Toyota GT86 в поворотах. Очень точно помогает проходить змейку. Остальные подробности будут ближе к весне.

Перспективы: Geolandar G015 доступен в 64 типоразмерах, то есть новинку можно подобрать практически на любой вседорожник или пикап. IceGuard Studless G075 предлагается в 18 типоразмерах (16–18 дюймов, профиль: 55–70). Это наиболее распространенные размеры для кроссоверов. Новинки оставили приятное впечатление. Ну а как они поведут себя в снегу, узнаем уже нынешней зимой.

Подробности: ЗР № 11, а о летних шинах читайте весной будущего года.

Фото: Максим Гомянин и Yokohama

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

ТОП лучших зимних шин 2016 года ссылка

Ответить#
0

У меня, на ASX, была Йокогама IG50 (липучка) — посредственная резина. По снегу ехала плохо, по льду очень бодро скользила — аж до сжатия сфинктера =)

Ответить#
0

«с шинами IceGuard Studless iG075 — первыми в истории бренда нешипованными покрышками, предназначенными для кроссоверов и вседорожников. Она приходит на смену iG050 Plus„-
А как насчёт IG073 для кроссоверов и джипов, которая и по сей день достаточно успешно продаётся? У Вас неточная информация...

Ответить#
0

Так 073 и будет продаваться. 075 приходит на смену 050.

Ответить#
0

Главное, чтобы цены на новую резину не сильно отличались в большую сторону. А так Yokogama — неплохой середнячок. Сам на зимних IG35 уже 4 зимы отъездил, сейчас 5-ая пойдет, больше половины шипов на месте.

Ответить#
0

Вторая половина ваших шипов отметилась на лобовых стёклах читателей ЗР.

Ответить#
+1

А вы попробуйте зимой поездить на «липучке» в гололед, когда дорогу не чистят всю зиму, просто укатывают снег, а потом колебания температуры превращают его в лед, а во дворах ледяные колеи и торосы обездвиживают даже полноприводные авто на «липучке».

Ответить#
0

Зачем вы штрафы платите за камеры видеофиксации, если дороги не чистят всю зиму?
Это миллиарды денег. Не в коня корм.

Ответить#
0

А кто сказал, что я их плачу???

Ответить#
0

Тогда откуда у милиционеров в квартирах по 8 миллиардов денег появляется?

Ответить#
0

Ну явно не я там их положил. Не знаю. Почему у меня это спрашиваете?

Ответить#
0

А кто сказал, что я их плачу???

Ответить#
0

А кто сказал, что я их плачу???

Ответить#
0

Пробовал ездить на Жигулях на всесезонной ярославской резине, с приводом на одно колесо.
Везде проезжал.
Раньше все так ездили и не хныкали.

Ответить#
+1

Как дорожники ремонтируют дороги методом «залить гудроном и засыпать щебнем», так нормально, никто не возмущается, а как шипы так сразу стекла у всех побились.

Ответить#
0

Раньше и машин было меньше

Ответить#
0

Машин было меньше, а льда и снега больше.

Ответить#
0