ММАС-2016: когда новинки автосалона появятся в продаже?

Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.

Календарь выхода на рынок. Новинки ММАС-2016.

Календарь выхода на рынок. Новинки ММАС-2016.

Начну с китайского автопрома, который на выставке представляли сразу четыре фирмы.

Changan

Среди его экспонатов обращают на себя внимание две обновленные модели. Changan CS35, переднеприводный кроссовер, который у нас знают. Однако теперь этот автомобиль собирают на заводе под Липецком по принципу крупноузловой сборки. Цена за кроссовер начинается с отметки в 747 900 рублей. В продаже с октября 2016 года.

Changan CS35

Changan CS35Changan CS35, 1,6 л (113 л.с.), 5МТ/4АТ
Changan CS35, 1,6 л (113 л.с.), 5МТ/4АТ

Changan CS75

Changan CS75Changan CS75, 1,8 л (177 л.с.), 6МТ/6АТ
Changan CS75, 1,8 л (177 л.с.), 6МТ/6АТ

Другую модель, Changan CS75, уже показывали в Москве на прошлом автосалоне. Тогда автомобиль был переднеприводным. На этот раз китайцы продемонстрировали полноприводную версию. Кроссовер должен стать вторым автомобилем на конвейере Липецкого автозавода, но в продаже появится лишь к концу 2017 года. Что же касается других моделей (на стенде были представлены седаны Alsvin V7 и Raeton), то, по заявлению представителей китайской компании, в России Changan прежде всего сосредоточится на продажах кроссоверов.

Geely

Поставки в Россию автомобилей марки Geely осуществляются с совместного китайско-белорусского предприятия «БелДжи» в Борисове.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GTСедан бизнес-класса Geely Emgrand GT, 1,8 л (163 л.с.), 6АТ
Седан бизнес-класса Geely Emgrand GT, 1,8 л (163 л.с.), 6АТ

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Большой седан Geely Emgrand GT начнут продавать в декабре 2016 года. Он хорошо укомплектован: есть система предотвращения фронтальных столкновений, система кругового обзора, ассистент парковки, система мониторинга «слепых» зон и трехзонный климат-контроль. Спинки задних кресел регулируются по наклону. В Россию будут поставлять автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л (163 л.с.) и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость седана — 210 км/ч.

Geely NL-3

Geely NL-3Geely NL-3, 1,8 л (184 л.с.) 6АТ
Geely NL-3, 1,8 л (184 л.с.) 6АТ

Geely NL-3

Geely NL-3

Geely NL-3 — это первый полноприводный кроссовер марки. Кроме того, NL-3 — первый автомобиль, который начнут собирать в Борисове по методу CKD. Появится автомобиль в продаже в июле 2017 года.

Geely GL

Geely GLGeely GL 1,3 (129 л.с.) 6 АТ (робот с 2 сцеплениями)
Geely GL 1,3 (129 л.с.) 6 АТ (робот с 2 сцеплениями)

Geely GL

Geely GL

Geely GL придет на смену известному у нас Emgrand C7. Как представителю С- класса ему придется соперничать с VW Jetta, Ford Focus и другими популярными у нас одноклассниками. На стороне конкурентов — известность и репутация, на стороне GL — привлекательная цена. К тому же модель оснащают двигателем с турбонаддувом: при рабочем объеме в 1,3 л он развивает аж 129 л.с. Коробка передач — роботизированная 6-ступенчатая с двумя сцеплениями. Китайцы обещают, что в смешанном цикле автомобиль расходует не более 5,9 л на 100 км пути. В России модель появится к концу 2017 года.

FAW

FAW D60

FAW D60FAW D60, 1,5 л (102 л.с.), 5МТ
FAW D60, 1,5 л (102 л.с.), 5МТ

FAW D60

FAW D60

Компактный FAW D60 (его длина составляет 4170 мм, колесная база — 2557 мм, а дорожный просвет — 181 мм) оснащают атмосферным двигателем собственной разработки рабочим объемом 1,5 л. В продажу кроссовер поступит в ноябре 2016 года.

Besturn X80

Besturn X80Besturn X80, 2 л (142 л.с.), 6МТ/5АТ
Besturn X80, 2 л (142 л.с.), 6МТ/5АТ

Besturn X80

Besturn X80

Среднеразмерный городской кроссовер Besturn X80 с двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с. и пятиступенчатым автоматом Aisin поступит в продажу в октябре 2016 года. Его длина составляет 4586 мм, колесная база — 2675 мм, а дорожный просвет немногим больше, чем у младшего брата, — 190 мм. Но самое интересное — оба кроссовера будут собирать на калининградском «Автоторе».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

Был на авторынке в этот выходной, Ростов-на-Дону.
Новых Равонов Р2 стоит целый ряд, от 500 тыс. и выше,
а не как на картинке, в 2017 году...
Жалко, что все машины на автомате, а так прикольная тачка для города.
Продаван: —это же женская машина, что ты хочешь..)))
Тут где-то на страницах писали, что он будет стоить от 370...

Ответить#
0

Мужики в самую точку попали !

Ответить#
0

Я в шоке! У китайцев и турбовые моторы, и автоматы и вариаторы, и двухдисковые роботы. У ВАЗа — однодисковый робот и красивые муляжи автомобилей. Пока ВАЗ рисует концепты, у китайцев концепты уже сходят с конвейера в виде готовой продукции.
В каком году у ВАЗа появятся новинки? Уже в конце 2017? Или может быть в конце 2027? Да еще и турбомоторы обещают! АВТОВАЗ, найми Жорика Ревазова, он за неделю всю линейку моторов прокачает до 200л.с. Х-рей Кросс изначально в таком виде должен был сойти с конвейера с пластиковым обвесом, клиренсом в 200мм и рейлингами на крыше, а не это убожество в виде разжиревшего хэтчбека. Извини, АВТОВАЗ, но пока мое сердце склоняется в сторону Китая.

Ответить#
+12

«Извини, АВТОВАЗ, но пока мое сердце склоняется в сторону Китая» (с) Азаров Владимир

Сердце, тебе не хочется покоя?
ссылка

"Как много китайских авто хороших,
Как много ласковых имён!"

Ответить#
-16

Спасибо за песенку! С удовольствием послушал советскую классику!
С именами у Китацев на Российском рынке — беда. Их названия чужды русскому уху. Нам бы ВАЗ «Калина», «Малина», «Брусника», «Черника», ГАЗ «Волга», «Лена», «Обь, „Ока“ (пардон „Ока“ была у КАМАЗа), еще „Газель“, „Сайгак“, „Лань“ „Баргузин“, „Соболь“, „Норка“, „Лось“, „Олень“, „Медведь“, „Бобер“, и в догонку „Буханка“, „Козел“, „Головастик“, „Таблетка“, „Зубило“, „Ушастый“, „Горбатый“, „Чебурашка“, „Пирожок“, „Копейка“, „Шаха“, „Чирик“, . Как много наших авто хороших, как много ласковых имен :))

Ответить#
+8

Азаров Владимир — не по адресу комент, это Вам надо к и.о. Каплана обратиться по поводу авто отечественных и ВАЗа в частности — у Вас дуэт будет)

А песня — да, хорошая, Утесов великолепен!

ЗЫ. Еще «Узкоглазый» — рабочие завода так Москвич-2141-Святогор прозвали, у которого было много забугорных комплектующих, стоивших дороже этого авто.
Агрегатирования этих самых комплектующих проводилось примерно так:
«это положи сюда», «это отложи в сторону — потом сп...дим», а это «мы запихнем Москвичу прямо в коробку передач».

Рабочие прозвали этого москвича «Узкоглазый» — за узкие стеклянные фары «Хелла» — и  произносили это с нескрываемой ненавистью, т.к. на выходе получился один убыток, простые рабочие сидели без зарплат.........

PS. Была целая линейка «узкоглазых», но на глаза попадался больше этот.

«ЗР» кстати ряд статей написал об этом.

Ответить#
-10

Не, у меня с и.о. Каплана политические разногласия, я с ним только бранью изъясняться могу. Он меня в ВАЗофилы и ВАЗоменеджеры записал :))
З.Ы. Встретил на просторах интернета другие прозвища москвича:
— АЗЛК 2141 (с 2 л. двигателем) — Реногор
— АЗЛК 2141 «Князь Владимир» — Вовка Морковка, Длинный
— АЗЛК 2141 «Алеко» — Калека, Бандерлог :))

Ответить#
0

АЗЛК — Автомобиль Заранее Лишенный Качества
а еще в народе — «АЗЛЫК»

Ответить#
-3

Я сам за HAVAL H6 вместо Каптюра, и за новых китайцев на ММАС-2016 вместо убогой Весты и старого Сандеро с Х во всех местах.

Ответить#
+2

Китайцы выпускают весьма конкурентные машинки. В каждом мерседесе немало китайского. Еще интереснее вопрос о копировании. Говорят, китайцы копируют. Но почему-то никто не вспоминает, что эти самые европейские, американские, японские автомобили изготовляются на китайских заводах. Китайцы просто предлагают эти машины под собственной маркой на другом рынке.

Ответить#
+1

Точно, и главное что бы ни говорили, они предлагают эти копии по более доступной цене! И кстати, есть китайские марки, которые и по качеству и по безопасности очень достойные.

Ответить#
0

И молодцы! У них сейчас и дизайн симпатичный и техническая начинка современная. Вот у кого надо поучится нашим автопроизводителям!

Ответить#
+5

Дело даже не в этом — часть лицензионное, часть чужое, часть чужое заныканное. Вот, например, NL-3.
ссылка

Ответить#
0

Да молодцы! Так и надо: не можешь сам создать, купи, укради, используй чужое. Главное не то каким путем добился, главное — результат, а он у китайцев на лицо, причем с какой периодичностью они обновляют модельный ряд и выпускают новые модели, АВТОВАЗу остается только тихо от зависти локти грызть. Хендай тоже когда был заводом выпускающим по лицензии японские автомобили. А теперь он выпускает огромный модельный ряд и лезет в бизнес-премиум продвигая суббренд Генезис, и пытаясь навязать большой немецкой тройке свои правила игры.
По видео. Классная машина! Интерьер строгий и лаконичный, с немцами может посоревноваться. И экстерьер симпатичный. Я б купил :))

Ответить#
+2

Щупал на ММС-2016 NL-3. Этот кроссовер великолепен как по дизайну, так и по качеству материалов и сборке. Отличная модель. Хотя, в лидерах для себя я пока выделил HAVAL H6. ;—)

Ответить#
0

Да молодцы! Так и надо: не можешь сам создать, купи, укради, используй чужое. Главное не то каким путем добился, главное — результат, а он у китайцев на лицо, причем с какой периодичностью они обновляют модельный ряд и выпускают новые модели, АВТОВАЗу остается только тихо от зависти локти грызть. Хендай тоже когда был заводом выпускающим по лицензии японские автомобили. А теперь он выпускает огромный модельный ряд и лезет в бизнес-премиум продвигая суббренд Генезис, и пытаясь навязать большой немецкой тройке свои правила игры.
По видео. Классная машина! Интерьер строгий и лаконичный, с немцами может посоревноваться. И экстерьер симпатичный. Я б купил :))

Ответить#
0

Первая часть — плюс !!!

Когда положение фирмы, терпящей убыток и одновременно не выпустившей необходимой линейки авто, грозит перейти в стадию «последний йух без соли доедаем» — все методы хороши

Ответить#
-9

Щупал на ММС-2016 NL-3. Этот кроссовер великолепен как по дизайну, так и по качеству материалов и сборке. Отличная модель. Хотя, в лидерах для себя я пока выделил HAVAL H6. ;—)

Ответить#
0

Согласен. ВАЗу надо что-то менять, его китайцы скоро перекроют, если конечно не придумают в дополнение к ЭРЕ-Глонасс и краш-тестам еще пару пунктов для сертификации

Ответить#
0

Вот китайцы авто-то намолотили!...

ВАЗ — тут для тебя или пан, или пропал.....
Пинка ВАЗу под зад дать надо — для ускорения, а то ежегодные обещания
И  цену Лады нельзя задирать!

Ответить#
-9

Точно-точно.
Бу Андерсон обещал каждые 3 месяца новую модель на рынок выводить, начал претворять свои слова в дело: один за другим посыпались Калина-Кросс, Ларгус-Кросс, Нива-Урбан, Веста, Х-Рей, Весту-Кросс обещали к 25 сентябрю сего года. Но он стал кому-то не выгоден (не удобен). Бу Андерсона ушли, теперь все планы по выпуску новых моделей переносятся на неопределенный срок. Будут нынешние модели штамповать пока штампы не «замылятся».

Ответить#
+1

Бу Андерсон .... неоднозначно
Он продвигал новую «тележку», новые технологии
При этом Бу вышвырнул отечественных поставщиков с ВАЗа и комплектующие пошли из-за «бугра»
Здесь есть явный плюс, но и явный минус — доживет ли ВАЗ до момента, когда «отобьются» финансовые вливания?

Почитайте выше про Москвич — не аналогия конечно, но что-то схожее есть.

Ответить#
-10

С комплектующими хотел как лучше, а курс рубля не угадал.

Ответить#
+2

Бу Андерсона «попросили» не за дорогие комплектующие, а за то, что перестал вкладывать деньги в содержание заводских «прилипал»: детсады, профилактории и прочую социалку. За то, что стал сокращать работников, а оставшимся за счёт этого увеличивать зарплату и поднимать производительность труда.
Не дословно, но близко к оригиналу: «Меня наняли производить новые машины, а не содержать убыточные учреждения и город.» Не мыслил с российским государственным размахом и заботой. За что и поплатился.

Ответить#
+2

Я его не виню, наоборот он мне даже импонирует. С ГАЗом у него неплохо получилось, жаль, что с ВАзом не срослось.

Ответить#
+1

Вчера, в 20:56   — а у и.о. Каплана еще ни одного минуса!

Ах да — распилы и откаты:)

Ответить#
-9