Китайские шины Aeolus: позади 32 505 км по дорогам России

Проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus, который совместно проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «Алга¬Транс», продолжается. Подводим первые итоги ресурсного теста.

Участвующие в опытной эксплуатации шины Aeolus TL ATR65 385/65R22.5 (прицепная), Aeolus TL HN257 315/70R22.5 (рулевая), Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) работают в привычном для предприятия режиме, с обычной для машин загрузкой, не превышающей 20 тонн, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители грузовиков прошли курсы «Безопасное и экономичное вождение» и не меняют стиля вождения.

С момента установки новых покрышек машины успели преодолеть более 30 тысяч километров от Москвы на восток нашей страны и обратно. Даже столь небольшой пробег выявил некоторые слабые места покрышки TL HN257 315/70R22.5 (рулевая) — в частности, повышенный износ плечевых зон. Причиной тому может быть колейность отечественных дорог. Этим изъяном страдает львиная доля трасс. У Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) — неравномерный пилообразный износ. Его появление может быть обусловоено неверно подобранным к конкретным условиям эксплуатации (преобладают региональные перевозки) рисунком шины.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

«Причиной тому может быть колейность отечественных дорог. Этим изъяном страдает львиная доля трасс.» Вот зачем врать?- cтаровойт ротенбергович ибн соколов сказал что все дороги отличные ,значит так оно и есть. А иначе им придется за них доплачивать тем кто гробит машины на этих «автобанах»,а это не входит в планы комбинаторов.

Ответить#
0

В общем, «китайку» только на прицеп.

Ответить#
+1