Оператив ЗР: обновленная Mazda 6

Рестайлинг? Не совсем. Японцы презентовали ряд обновлений для Мазды 6 и обещали привезти автомобиль в Россию уже в нынешнем году.

Повод: японский автопроизводитель представил седан и универсал Mazda 6 с новыми опциями и технологиями.

Место действия: Барселона, Испания.

Впечатления: встречи с таким автомобилем, как Mazda 6, ждешь с нетерпением. Прежде всего потому, что внешне и по своим ездовым повадкам он очень яркий.

2017 Mazda6

2017 Mazda62017 Mazda 6
2017 Mazda 6

Собираясь на ездовую презентацию, я думал, что изменений у модели будет куда больше. Но нет, японцы лишь дополнили «шестерку» рядом опций и технологий, большинство из которых появились в июле на младшей модели — Mazda 3.

Зеркало Mazda6

Зеркало Mazda6В корпусе боковых зеркал появились повторители поворотов.
В корпусе боковых зеркал появились повторители поворотов.

Внешне автомобиль остался прежним. Ну разве что в корпусах зеркал заднего обзора появились указатели поворотов. Есть и электропривод, позволяющий сложить «ушки», скажем, на парковке.

Интерьер новой Mazda6

Интерьер новой Mazda6Главное изменение в интерьере Мазды 6 — новый руль.
Главное изменение в интерьере Мазды 6 — новый руль.

В России появится новая комплектация Executive. Это топовое оснащение автомобиля, в списке которого кожа Nappa (ей отделаны кресла), черный потолок, аудиосистема Bose, обогрев задних сидений и прочие блага. Версия с похожим оснащением уже продается в США и Австралии. Представители компании отметили, что кризис внес свои неожиданные коррективы в результаты продаж: выросла доля хорошо укомплектованных машин. Этим и объясняется появление топовой версии Executive у нас в стране.

2017 Mazda6

2017 Mazda6У руля теперь есть функция электрообогрева.
У руля теперь есть функция электрообогрева.

В интерьере новый руль с функцией обогрева, иная графика комбинации приборов, улучшенная шумоизоляция. Модернизации подверглась и шатунно-поршневая группа, также ради уменьшения шума.

2017 Mazda6

2017 Mazda6Оформление комбинации приборов тоже изменилось, но на информативности это не сказалось. Стало лишь чуть наряднее.
Оформление комбинации приборов тоже изменилось, но на информативности это не сказалось. Стало лишь чуть наряднее.

Есть и система G-Vectoring Control — электроника управляет тягой в зависимости от скорости и интенсивности работы рулем. Она позволяет сделать реакции автомобиля более плавными. Такой системой серийно оснастят все машины 2017 модельного года.

2017 Mazda6 универсал

2017 Mazda6 универсал2017 Mazda 6 универсал
2017 Mazda 6 универсал

На торможениях и во время прохождения поворотов, когда у автомобиля загружается передняя ось или внешнее колесо на вираже, электроника слегка ограничивает тягу двигателя, а на выходе из поворота в зависимости от ситуации может кратковременно ее увеличить. Это помогает водителю стабилизировать автомобиль. Кроме того, по словам представителей марки, такое решение позволило снизить перегрузки во время движения на 0,01–0,04 G. Но я, если честно, работу системы не почувствовал. Если бы «шестерка» до этого была валкой «баржой», сейчас можно было бы сказать, что стало лучше. Но Mazda и так отлично рулилась и проходила повороты.

2017 Mazda6

2017 Mazda6Система G-Vectoring Control есть как на моноприводных, так и на полноприводных версиях Мазды 6.
Система G-Vectoring Control есть как на моноприводных, так и на полноприводных версиях Мазды 6.

Многие производители, устраивая тест-драйвы для журналистов в Испании, любят прокладывать маршрут по одному из горных серпантинов близ Барселоны. Я хорошо помню эту извилистую дорожку и то, как на ней укачивает пассажиров. Поэтому сел назад. Вот теперь работа системы чувствуется — укачивает в Мазде реально меньше.

2017 Mazda6

2017 Mazda6Для комфорта пассажиров второго ряда предусмотрен трехуровневый обогрев сидений.
Для комфорта пассажиров второго ряда предусмотрен трехуровневый обогрев сидений.

А еще нам продемонстрировали видеоролик, на котором видно, как именно G-Vectoring Control помогает в управлении на зимней дороге. На высокой скорости от водителя не требуется частых корректирующих действий рулем. Что ж, как выпадет снег, обязательно проверим систему, уже в России.

2017 Mazda6 универсал

2017 Mazda6 универсалСистема G-Vectoring Control есть и на универсале Mazda 6.
Система G-Vectoring Control есть и на универсале Mazda 6.

Перспективы: харизматичный автомобиль с отточенной управляемостью и азартным характером получил богатое оснащение и еще больше электронных «наворотов». Дорога в премиальный сегмент открыта!

Подробности: ЗР № 11, 2016.


Фото: Максим Гомянин, Mazda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda 6 (1)

Mazda 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Комментарий:

Если бы покупал автомобиль ещё раз, то выбрал бы Мазду 6. Не от одного автомобиля не было такого восторга.

Написать отзыв

Комментарии (30)

Самые новые

Комби красавец! Мазда один из немногих запоминающихся автомобилей оставшихся в автомире. И внутри всё просто замечательно.
Только блок управления кондеем не очень гармонично вписывается в интерьер.

Ответить#
0

Mazda 6 Универсал очень понравился. Когда у нас начнут продавать? — Я бы с удовольствием рассмотрел и скорее всего купил такое авто. С полным приводом было бы вообще супер.

Ответить#
+1

Жаль, что в РФ не продаются полноприводные (как бензиновые 2.5 л, так и турбодизельные 2.2 л версии) адаптированные для наших дорог. И что-то пока нет информации о турбированном двигателе 2.5 л.

Ответить#
+6

интерьер-то какой паршивый... Извините, фанаты.
Привык как-то считать, что там получше — но, похоже, слишком давно я в мазды не заглядывал.

Ответить#
-2

паршивый? это качество или дизайн? потому как во всех тестах отмечают и дизайн и качество материалов.
привык считать??? т.е. строите предположения ни на чем не основанные? значит вообще никогда не видел в живую салон, но «привык считать».... а в мазды вы с начала с 2000 годов не заглядывали
а у вас какая машина? ну так, буду строить предположения о ее салоне...

Ответить#
+1

Докапываетесь до личности? Когда вам не нравится текст? И при этом нечего особенно сказать? Но очень хочется отстоять? А потом машину поменяете? И будете хаять эту? Потому что станете фанатом той?

Видите, что получается, если писать в Вашей манере? Фигня какая-то, правда?
___________

Впрочем, да, мне не нравится дизайн. Да, я около года не заглядывал в мазды, ощущения и подзабылись. Да, езжу на седьмом гольфе, нет, не считаю его uber alles. Нет, просто остальные на тот момент показались ещё хуже. Да. Нет. Нет. Да.

Ответить#
+2

до личности не докапываюсь, я же вас не знаю, но судя по реакции — нервишки шалят.. Может, конечно, я эмоционально написал, но реагировать однозначно надо проще. Значит, салон уже не паршивый, хотя после после черно-серого гольфа он выглядит даже живым, о гольфе знаю, т.к. владел. А вообще, паршивый и не нравится разные вещи, вашим ответом я удовлетворил свое любопытство.
П.С.  остальные хуже показались — это по качеству салона или надежности в целом? ))))

Ответить#
+1

Может, конечно, я эмоционально написал
Сойдёмся на этом

реагировать однозначно надо проще
Мне стоило в ответ на наезд — просто послать? Учту.

черно-серого гольфа
Где Вы такой видели? Салон гольфа — просто чёрный. Не особо хорошо, но без маздовских несуразностей.

остальные хуже показались — это по качеству салона или надежности в целом?
Странные критерии. Исходя из того, что у Вас Мазда и из волнующих Вас критериев, вывод: качеству мазд не стоит доверять. Как бы Вы потом ни отпирались от проговорки.

Я выбирал по управляемости, по двигателю — и чтобы табуреткой не было, мне жену возить и сам люблю далеко ездить. Салон оценивался уже после этого как «терпимый», я вообще люблю «английский стиль».

Ответить#
-1

«Мне стоило в ответ на наезд — просто послать? Учту.» — ПРАВИЛЬНО, А ЧТО ДУМАТЬ ТО, ТАК ЖЕ ПРОЩЕ

Салон гольфа — просто чёрный — А ОБИВКА СИДЕНИЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ? МДА, МРАЧНОВАТО У ВАС..

Странные критерии — А ЧТО СТРАННЫЕ? РАЗГОВОР БЫЛ ПРО САЛОН, СООТВЕТСТВЕННО, ВОПРОС ПРО САЛОН. А ПРО НАДЕЖНОСТЬ ЭТО ПЕРВОЕ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ ПРИ МЫСЛИ О ПОКУПКЕ МАШИНЫ, ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ УПОМИНАНИИ VAG. Я ВОПРОС ЗАДАЮ, СООТВЕТСТВЕННО, Я И ФОРМИРУЮ КРИТЕРИИ, ВСЕ ЛОГИЧНО

Ответить#
0

А ЧТО ДУМАТЬ ТО
Вот я и подумал, решил посмеяться — но Вы не оценили.

Дальше, извините, цитировать не буду — капслок глаза режет.

Да, и обивка — чёрная. Увы и увы. Писал уже, что предпочитаю «английский стиль», но выбора не было. Можно было бежевый салон подождать, приехала бы машина из Мексики — но это было бы очень длинное ожидание и исключало некоторые выбранные опции.

Про салон и надёжность как критерии — я обычно на машине езжу, и ездовые характеристики рассматриваю перед остальными. Остальное годится на уровне «терпимо».

Ответить#
0

У НАС И ДОРОГИ ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ И В САЛОНЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ))

Ответить#
0

Извините — капслок на клавиатуре запал? :-)
Когда хорошие дороги — здорово, поздравляю и немного завидую.

Ответить#
0

ну вот и поговорили)) удачи!

Ответить#
0

Удачи и Вам.

Ответить#
0

del

Ответить#
0

«Ну разве что в корпусах зеркал заднего обзора появились указатели поворотов. Есть и электропривод» — и то и другое было, только указатели были другой формы.

Ответить#
0

Пока Мазда не займётся комфортом и мультимедиа — дорога в премиум ей закрыта.
Ибо уж очень она жёсткая и шумная, а мультимедиа из 90-х.

Ответить#
+2

Мазда в премиум никогда и не рвалась. Это в первую очередь стильный и драйверский автомобиль. И что для вас премиум? Для нормальных людей это автомобиль не ниже Мерседеса S-класса, а для некоторых и Кэмри премиум..

Ответить#
+3

Я писал свой коментарий в ответ на название статьи «Почти премиум». Премиум — это любой немецкий (из большой тройки) седан. Вне зависимости от размеров.
Премиум — это в первую очередь возможность получить исключительные качества автомобиля. Техническое совершенство и т.д.

Ответить#
-1

панамера Фастбек. походу не премиум

Ответить#
0

Чем не нравится ГУ? Звук не плохой, навигация подробная. При желании можно и видео прикрутить

Ответить#
+3

ГУ слишком кондовая и убогая, особенно на фоне современных ГУ конкурентов. Сравните мультимедиа (качество картинки, анимации, изображения с камеры, интерфейс и т.д.) Мазды и Пассата, например. Вопросов не останется, уверяю.

Ответить#
-1

Вы лучше посмотрите сколько этой убогости (В8) с преселективными коробками и даунсайзингами уже скидывают на вторичке! А ведь авто только совсем недавно стали продавать на российском рынке. Волей-неволей напрашивается байка с «бородой» ( это к ГУ) — вам «шашечки» или ехать)).

Ответить#
+5

он машину по ГУ покупает, какое дело что там под капотом? ГУ то видно каждый день, ржу от таких мнений

Ответить#
0

а в чем состоит ее кондовость и убогость?

Ответить#
0

в чем ее кондовость и убогость? конкретно

Ответить#
0

Сколько стоит пассат?

Ответить#
0

Сколько стоит пассат?

Ответить#
+1

а кроме пассата с кем можно сравнить?

Ответить#
0

С Супербом, например. Так же будет колоссальная разница в наборе потребительских свойств. Можно с немцами, но они дороже.

Ответить#
-1

Мазда в премиум никогда не рвалась. Это в первую очередь стильный и драйверский автомобиль. Для нормальных людей автомобиль премиум класса это не ниже Мерседес S-класс. А для некоторых и Кэмри премиум...

Ответить#
0