Избавляемся от скрипа тормозов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как избавиться от скрипа при работе задних барабанных тормозов на примере автомобилей, построенных на платформе B0.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

спасибо!, завтра попробую,
а где смазку купить? и на долго ли это хватит?

Ответить#
0

Не вопрос, консистентная смазка, возможно, и не растечется по рабочей поверхности тормозов, но ведь народ-то смажет тем, что под рукой (солидолом) и привет задним тормозам. Надо бы обратить особое внимание зрителей на тип применяемой смазки

Ответить#
+2

Сайт работает ужасно, позор программистов. Комменты то не добавляются, то потом пачкой.

Ответить#
+1

Сайт работает ужасно, позор программистов. Комменты то не добавляются, то потом пачкой.

Ответить#
0

На автомобилях на платформе В0 задние ступичные подшипники и гайки являются деталями разового монтажа, разваливаются при снятии зачастую, поэтому без новых подшипников туда лезть противопоказано.

Ответить#
0

На автомобилях на платформе В0 задние ступичные подшипники и гайки являются деталями разового монтажа, разваливаются при снятии зачастую, поэтому без новых подшипников туда лезть противопоказано.

Ответить#
0

.

Ответить#
0

К сожалению в этой статье забыли указать про важнейшую особенность автомобилей на платформе В0, а именно что подшипник ступицы в заднем барабане и гайка это детали разового монтажа и производителем показана обязательная их замена. Подшипник действительно очень часто разваливается при снятии, поэтому лезть туда не нужно без причины.

Ответить#
0

У меня подшипники пока не разваливались. Чтобы он снимался без особых затруднений внутренние обоймы установлены на цапфе с зазором. Не вижу смысла менять рабочий подшипник. При разборе он не повреждается.

Ответить#
+1

К сожалению в этой статье забыли указать про важнейшую особенность автомобилей на платформе В0, а именно что подшипник ступицы в заднем барабане и гайка это детали разового монтажа и производителем показана обязательная их замена. Подшипник действительно очень часто разваливается при снятии, поэтому лезть туда не нужно без причины.

Ответить#
0

Сразу забудьте о «консистентных смазках». Я работал мастером цеха в Фордовском дилере (в Канаде) и за такие «ремонты» готов был рвать руки мастерам и любителям. Видео для статьи «вредительство».
Есть специальные продукты, напр. «Anti-Seize» в них основным «смазочным» материалом служит алюминиевая или медная пудра. Емелькину стыдно должно быть за такие советы, этот «эксперт» ведь должен знать, что там температуры доходят до 350 и выше градусов. Какая «консистентная смазка» это выдержит и не испарит себя по рабочим поверхностям?

Ответить#
-1

Если вы «мастер», то стыдно не знать, что уже давно существуют высокотемпературные консистентные смазки, которые справляются и с более высокими температурами. А ту, что вы указали на тормозном щите не бывает.

Ответить#
+2

Ваши крутые «Anti-Seize» попадают в ту же категорию что и наша графитная смазка, и применяются в основном для резьбовых и разъёмных соединений.
А температура заднего барабанного тормоза дойти до 350 градусов может разве что если заклинит тормозную колодку. Обычно температуры там гораздо ниже (в легвых автомобилях).

Ответить#
+2

наносим консистентную смазку.. собираем всё на место и ждём, когда от нагрева смазка начнёт течь и загадит весь барабан изнутри, а как это скажется на эффективности тормоза — зачем об этом думать? ну будут передние тормоза тормозить, а задние вам нафига? ЗАТО НЕ СКРИПИТ!

Ответить#
0

Вероятно вы тоже не знакомы с высокотемпературными пластичными смазками, они не текучие. Это не жировой солидол.

Ответить#
+1

этот скрип только косметический, он может привести к неисправности?

Ответить#
0

На работоспособность этот скрип не влияет.

Ответить#
0