Renault Kaptur CVT: драйв — не в езде

Версия с бензиновым двигателем 1.6 и клиноременным вариатором CVT X-tronic для новинки сезона — французского компактного SUV Рено Каптюр — стала уже третьей.

Рено Каптур

Рено Каптур

Мы поездили на двухлитровом полноприводнике, сравнив его с 1,6-литровым переднеприводным Каптюром, оснащенным механической коробкой передач. И вот подоспела версия с вариатором.

Удивительно, но получились разные автомобили. Они граничат там, где достоинства переходят в недостатки. Например, когда наш Рено Каптюр с вариатором безнадежно закапывался в песке, ему на помощь спешил полноприводный брат. Если в городе надо было сэкономить топливо, тогда это к вариаторной версии. Хочешь быстро погонять по любой столице — бери с механикой. У вариаторной версии драйв точно не в езде. Но немало и своих достоинств. Постараемся рассказать о них, не забыв и про недостатки.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Kaptur

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

делали замеры: загрузили в каптур двоих пассажиров и 16 секунд до 100
сомнительное приобретение

Ответить#
0

Как по мне, то это будет самая популярная версия Каптюра: динамика не всем нужна, а две педали без DP8 — очень даже.

Ответить#
-7

На Датсун ставят относительно неплохой автомат Джатко, почему не поставить его в Каптюр?

Ответить#
0

Вот это у ВАЗофилов отчаяние: «не покупайте эту хрень»:)))))
Что, Весту уже настолько не берут?

Ответить#
-11

НЕ покупайте эту хрень, хуже весты.

Ответить#
-11

НЕ покупайте эту хрень

Ответить#
-8

Судя по выложенным в интернете обзорам и видео Каптюр с вариатором полностью оправдывает понятие «паркетник» чья проходимость ограничена этим самым вариатором который быстро перегревается. Даже на пляж на нём не поедешь потому, что песок для вариатора чрезмерная нагрузка. )))

Ответить#
-6

Вот блин спасибо, а то японцы и не знали. В Ниссане вариатор и в Мурано и в Патфайндере и в Икстрейле и в Кашкае, и в Инфинити даже засунули. В Тойоте в Рав-4. В Субару даже в Форестер его воткнули. И т.д. Всем им на пляж ни ногой)))

Ответить#
+7

Я где-то писал про Мурано, Патфайндер и прочих Форестерах? Я писал про конкретный автомобиль и про то, что видел в выложенных видеообзорах.

Ответить#
-4

Ну так вариатор то такой же стоит.

Ответить#
+2

Прямо точно такой же? И это при том, что у Патфайндера с вариатором мотор 3,5 литра 249 л.с. а у Каптюра 1,6 и 114 лошадок. Самому-то не смешно?

Ответить#
0