Lada XRAY из парка ЗР: робот-антигедонист

По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»...

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.

Лада XRAY
Лада XRAY

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Мультимедийная система с камерой заднего вида — прерогатива версии Top Prestige. Качество изображения лучше, чем на некоторых более дорогих автомобилях.
Мультимедийная система с камерой заднего вида — прерогатива версии Top Prestige. Качество изображения лучше, чем на некоторых более дорогих автомобилях.

Вот старт со светофора. На пятнадцати километрах в час робот «вынимает» первую передачу, подвисает на три секунды… и неспешно «вставляет» вторую. Затем, так же нехотя, третью, четвертую и пятую. Кстати, чтобы понять, ради чего я упоминал клубнику и банан, достаточно однажды угодить в вялотекущую пробку на подъеме. Кромешный мрак — и амбре.

Во всем остальном (кроме пары мелких проблем, о которых рассказывают подписи к фото) XRAY — замечательный автомобиль. На него приятно смотреть, в него приятно садиться. Если выбрать версию с механикой или переключать передачи роботизированной коробки вручную, положительные эмоции принесет и езда. А по уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Полноценный климат-контроль и хорошая камера заднего вида. Годная мультимедиасистема с управлением на руле и обогрев лобового стекла. Но главное — всё это работает так, как и должно работать. Расторопно и правильно.

Декоративная пленка на внешней стороне средней стойки начинает отсла­иваться. Посмотрим, что будет дальше.
Декоративная пленка на внешней стороне средней стойки начинает отсла­иваться. Посмотрим, что будет дальше.

Бокс под пассажирским креслом — это удобно. Расположенные на основании сиденья клавиши включения обогрева — нет. О массивную скобу можно больно удариться щиколоткой.
Бокс под пассажирским креслом — это удобно. Расположенные на основании сиденья клавиши включения обогрева — нет. О массивную скобу можно больно удариться щиколоткой.

Ковролин в ногах правого пассажира выбился из-под уплотнителя дверного проема. Мелочь, но неприятно.
Ковролин в ногах правого пассажира выбился из-под уплотнителя дверного проема. Мелочь, но неприятно.

Из пройденных машиной 7500 км две трети — мои. Здесь и бесконечные поездки по Москве и области, и бросок в Нижний Новгород на встречу с легендарным купе DeLorean DMC‑12 (ЗР, 2016, № 9). Конечно, пробег слишком мал для проявления каких-либо неисправностей, но в целом XRAY производит впечатление добротной и надежной вещи. Чего не скажешь о главном герое публикации — роботе AMT. Уже сейчас машина временами досаждает подергиваниями при троганье. Не исключаю — как и в случае с редакционной Вестой, - что на пробеге 15 000–20 000 км придется отправиться к дилеру для дефектовки сцепления. Если АВТОВАЗ к тому времени возьмет на вооружение мой совет, выберу с запахом дыни.

Стоимость километра пробега вышла очень привлекательной, но я не обольщаюсь раньше времени: до первого планового ТО еще 7500 км, так что на обслуживание пока не потрачено ни копейки. Все 13 300 рублей, которые указаны в таблице расходов, пошли на топливо. Средний расход в городе составляет около 9 л/100 км, на трассе — 7,5 л/100 км.
Стоимость километра пробега вышла очень привлекательной, но я не обольщаюсь раньше времени: до первого планового ТО еще 7500 км, так что на обслуживание пока не потрачено ни копейки. Все 13 300 рублей, которые указаны в таблице расходов, пошли на топливо. Средний расход в городе составляет около 9 л/100 км, на трассе — 7,5 л/100 км.

Багажник с двойным дном — неплохое решение. Но материал, из которого изготовлена полка-перегородка, не выдерживает критики… и нагрузки. В этом багажнике не вози­ли ничего тяжелее пакетов с продуктами, а деформация полки уже пугает.
Багажник с двойным дном — неплохое решение. Но материал, из которого изготовлена полка-перегородка, не выдерживает критики… и нагрузки. В этом багажнике не вози­ли ничего тяжелее пакетов с продуктами, а деформация полки уже пугает.

Руководство пользователя и стикер на лючке бензобака допускают использование бензина АИ‑92, но на деле машина не любит «девяносто второй»: динамика заметно падает, под нагрузкой слышна детонация.
Руководство пользователя и стикер на лючке бензобака допускают использование бензина АИ‑92, но на деле машина не любит «девяносто второй»: динамика заметно падает, под нагрузкой слышна детонация.

А еще XRAY можно запросто использовать как мобильный стенд для оценки качества топлива. Несмотря на то что инструкция допускает использование АИ‑92, автомобиль на таком бензине (и даже на некачественном «девяносто пятом») тянет из рук вон плохо. Под нагрузкой на малых оборотах отчетливо слышны детонационные стуки, с разгонной динамикой беда. Поговаривают даже, что нынешняя прошивка электронного блока управления двигателем вообще не стыкуется с 92‑м бензином, а официальное разрешение на его использование родилось под давлением маркетологов.

Разумеется, мы обратились за разъ­­яснением к представителям АВТОВАЗа. Как только появится ответ, опубликуем.

Лада XRAY

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2016 года

Пробег на момент отчета — 7500 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2700–7500 км), руб.

Расходы на содержание

13 300

Из них на бензин АИ-92, АИ-95 (средний расход 8,6 л/100 км)

13 300

Стоимость 1 км пробега

2,77

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (3)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда...

Комментарий:

Хотел пройти тест-драйв, так как задумывался о покупке нового автомобиля, издалека поглядывая в сторону автосалона. Читал много хвалебных слов. Ну, думаю, наверное и правда отличный автомобиль. После того, как я попытался сесть за руль, применяя всяческие регулировки сидения, а также руля — все р...

Написать отзыв

Комментарии (110)

Самые новые

Серьёзно? Я на Калине всегда переключал передачу именно на 2000 об/мин. Это неправильно? А сколько надо?

Ответить#
-1

Ну что сказать, на роботе надо уметь ездить, а не давить тупо тапку в пол! Это же не гидротрансформатор, а робот, который избавляет от необходимости каждый раз нажимать на педаль сцепления и дёргать ручку при переключении. Пока это не поймёт афтар, так и будет дальше мучиться и писать хрень всякую.

Ответить#
-2

вы как всегда правы доктор ...

Ответить#
-2

смотря как на педаль газа нажимать, может и при 5000 переключаться и довольно шустро, проблема только переключение с 1 на 2 передачу, в командировке езжу на паджерике с автоматом, по крайней мере субъективно, веста с роботом кажется по шустрее, хотя конечно автомат переключается плавнее

Ответить#
+5

Я вот читаю коменты, каплан, тихий ход, дмитрий и т .д(короче остольная х..та) , это один пидарешник где нам они в уши вкручивают всякую хрень.

Ответить#
-18

Щас прям даже и не знаю, кого вы больше насмешили — меня или этих путриотов:)

Ответить#
-15

Читаю комменты и вспоминаю споры о фольксвагеновской DSG между её сторонниками и её противниками. Только реальность от этого не меняется — роботы как были так и остаются пока, мягко сказать, не очень надёжными, причем ВАЗовские очень «не очень».
Суть роботов с одним сцеплением банальна до безобразия. Потребитель хочет машины с автоматом, а гидромеханический дорог в производстве и делает недорогую машину дорогой. Что дать потребителю? Обычную механику с приделанным механизмом переключения передач управляемым простенькой электроникой. Дёшево и сердито. Вот только хорошо дёшево не бывает.
Посмотрим на ситуацию когда ВАЗовские роботы массово проедут тысяч 30–40 и что тогда будут писать их владельцы.

Ответить#
-13

Зимин Владислав
\\\\\......Посмотрим на ситуацию когда ВАЗовские роботы массово проедут тысяч 30–40 и что тогда будут писать их владельцы.//////

А что у них ЕСТЬ выбор ЧТО писать? Будут как всегда одни и те же аргументы вроде ремонта за три копейки в поле и на коленке.....нового ведь НИЧЕГО не придумано..... вон тут некий Тонкий ход уже произвел сереньких мышат с пид Самары в иконы стиля и совершенство потребительских свойств «лучшее в классе». Остается только выяснить — О каком классе идет речь..... скорее всего подготовительного для детей с отклонениями в развитии....

Ответить#
-19

Цитата: «Посмотрим на ситуацию когда ВАЗовские роботы массово проедут тысяч 30–40 и что тогда будут писать их владельцы.»
Владельцы наездили гораздо больше. Гранты с АМТ продаются давно, а Приоры и вовсе уже наверное года как три назад комплектовали этими роботами.

Ответить#
+6

И много купили тех Приор?:)))

Ответить#
-15

Ну проблема то есть ссылка

Ответить#
-6

Ну проблема то есть у любой коробки, даже гидротрансформатора. Если я не прав ссылку в студию. Вообще у всего, что сделано человеком есть проблемы. Если бы это было не так, самолеты не падали бы.

Ответить#
+5

Проблемы бывают конструктивные, разовые и систематические.
У гидро их меньше всего. У тех, у которых естесвенно с конструктивом всё нормально.

Ответить#
-6

Недоё..нный кроссовер — переё..нный хэтчбэк... Обещали одно, а на конечном выходе — родился выкидыш. Это про автомобиль.

Про статью. Узнаю ЗРовский стиль 2-й половины 80-х и 90-х. Типа — машина-то хорошая в целом, только вот сцепление горит(ранее всё с карданами на классике да со ШРУС на переднеприводниках носились — у редакционных «тазиков» :))) ), декор отваливается(это эхо 90-х :))) ), бензин 92-й(самый ходовой) — плохо потреблят(а 8-ки и 9-ки как появились плохо 80-й потребляли :))) ), с задней полкой проблемы(всё в лучших традициях АвтоТАЗа, раньше на 8-ках и 9-ках тоже с полками багажника были проблемы — гремели :)))

В общем — ничего не меняется у АвтоТАЗа. Годами. :))) Всё в «лучших традициях». АвтоТАЗ выплёвывает очередной выкидыш с конвейера, ЗР этот выкидыш как всегда пытается втюхать лопушастым читателям, с традиционным же заключением — машина-то в целом хорошая, но есть нюансы в эксплуатациии. :))) Короче — ржу нимагу. :)))

Дорогая редакция — спасибо за весёлое настроение и яркие воспоминания! :)))

Ответить#
-14

Скажите пожалуйста, почему Вы и вам подобные читают эти статьи? Если Вам не интересна тема или вызывает фобии — идите дальше, ищите то, что Вам интересно. Но нет, Вам обязательно тут негативно отписаться надо.

Ответить#
+1

Очередной историк альтернативной вселенной. Ты кому всё это паришь то? Здесь большинство народу не по одному ВАЗу имели в эксплуатации. По твоему скулежу не заметно, что у тебя весёлое настроение, вам всем от успехов ВАЗа только зубами скрипеть остается. Что Веста, что Иксрей отличные автомобили. По набору потребительских качеств, лучшие в своём классе. Воткнут автомат, продажи скакнут в два раза.

Ответить#
+9

Куда они, простите, автомат воткнут?
И какой? И за сколько?
И куда что скакнет, если Хрей и за нынешнюю цену никто не покупает?

Ответить#
-11

Каплан, 1715 автомобилей в сентябре, это никто не покупает?

Ответить#
+4

В сравнении с одноклассниками — никто. Ну нашлось в стране 1715 путриотов, которые переплатили за Сандеро Степвей с иксом, потому что повелись на рекламу. Что это доказывает?
Из них треть плюется сейчас из-за отстойного «робота» и никогда больше не купит ВАЗик.
Около 600 потенциальных покупателей ВАЗ потерял в сентябре в перспективе ближайших двух лет. Вот и весь результат. И потеряет еще больше.

Ответить#
-15

Я то думал что ты нормальный пацан,а оказалось пятух(и нашим и вашим), Короче ЧМО отдыхай!!!!!!!

Ответить#
-16

Чо? «Вашим»? Да заззз:) Только «нашим», только хардкор!!!:)))

Ответить#
-16

Тихий ход
\\\\\...... вам всем от успехов ВАЗа только зубами скрипеть остается. Что Веста, что Иксрей отличные автомобили. По набору потребительских качеств, лучшие в своём классе. Воткнут автомат, продажи скакнут в два раза.//////

Дык какой базар — САМЫЕ лучшие из ...... кЕтайских...... им еще автомат впарят за соответствующий довесок в цене и.... продажи как СКАКНУТ... от «великих продаж» артелька в Тольятти НЕ по три недели в простой уходить будет, а разом НА КВАРТАЛ!!!
И еще — НЕ сочти за труд — по подробнее за успехи поп...зди..... На пока «успех» только в ОДНОМ направлении — 2014г. убыток 27лярдов: —2015г. убыток 74лярда!!! А давай забьемся  — 2016г убыток будет больше 100лярдов или..??? По ВСЕМ приметам — БОЛЬШЕ......

Ответить#
-13

«Здесь большинство народу не по одному ВАЗу имели в эксплуатации.»

Судя по твоей реакции, это ВАЗ имел тебя и того самого «большинство народу» долгое время, неоднократно, да ещё — в самых извращённых позах. :)))

Ибо:
Самый продолжительный секс в истории человечества был зафиксирован между гражданином Сидоровым и коробкой передач от его автомобиля ВАЗ-2108. :)))

Так что отдыхай — любитель секаса с ТАЗиком, со стажем. :)))

Ответить#
-12

Кроме бульканья из унитаза, чем ещё удивишь?

Ответить#
+5

вот он, идейный вдохновитель ТАЗопрома!!!

Ответить#
-11

...Странно, очень странно. Каплан сегодня плюсы набирает...

Ответить#
-4

Видимо такие же, как вы, со знаком минус)))

Ответить#
+5

Проплаченные путриоты теряют хватку:)

Ответить#
-11

так сколько все же времени занимает переключение в автоматическом и ручном режимах? В прошлой статье о весте было 1.7. В обоих случаях. Теперь 3 в автоматическом и ... а сколько в ручном? Можно и подергать ручкой если надо, но если оно и в ручном 2–3 секунды переключает...
Хотя, как я понимаю, в случае с пробкой выхода нет. Руками в ползущем режиме никак не поможешь.

Ответить#
0

Я в ручном только с горы спускаюсь ибо можно выбрать скорость спуска не нажимая на тормоз. С пробками у нас проще, такого чтобы час ползти нет. Поэтому ваще все хорошо

Ответить#
+6

Во минусы пошли пидорги тазовские чпоктсся перестали с с лягушатниками. Только кто у них активный и пассивный я до сих пор непойму.

Ответить#
-19

Я не пойму почему по чему лягушке таз продали. Было плохо, а стало только хуже.

Ответить#
-16

«Ковролин в ногах правого пассажира выбился из-под уплотнителя дверного проема. Мелочь, но неприятно.»
О, след РЕНО! На Дастере ровно та же хренота с ковролином. Ну и его способность «не отдавать» пылесосу песок и пыль — Х-рей, думается, тоже преследует

Ответить#
-7

Насчет вылезающего ковролина в Рено — не согласен ни разу. А вот «способность „не отдавать“ пылесосу песок и пыль» — горькая правда.

Ответить#
+3

Увы, у меня вылез. Прямо под бардачком. И у коллеги на дастере — тоже самое. Может не свезло) Но неприятно, хотя не сильно напрягает.

Ответить#
0

На ковролине лягушатники сэкономили, он тонкий и без подложки.

Ответить#
-5

На логане тоже в этом месте ковролин вылазит.

Ответить#
-5

Ох ты, как минусят-то. Вопрос — за что? )))

Ответить#
-5

Я, например, за «не отдавать песок». Хотя на предмет проблем на Drive один тоже отписывался. Я же решаю проблему без особого напряга обычным автомобильным пылесосом.

Ответить#
+1

А я бытовым на 1500 ватт и, чтобы убрать песок полностью, раз по 6 прохожу по одному и тому же месту. Потому как иначе — все равно песок остается. И не надо про «хвый» пылесос, дома он ковры на раз пылесосит)

Ответить#
0

А у моей машинки на «АВТОМОЙКЕ» специально обученные люди отбирают песок и пыль Пылесосом 3.000 Вт. И, как это ни странно, ковролин отдает песок...

Ответить#
0

Так 3000 Вт это сколько Ватт мощности всасывания? 800 и выше?
Еще бы он не отдавал песок при таком пылесосе)))
Самый смех в том, что ковролин приоры этим же 1500 ваттным пылесосом чистится на ура.

Ответить#
0

У меня веста на роботе и всего того что описывает автор не наблюдаю. Если жать педаль процентов на 15–20 то переключает на 2к оборотов. Если давить педаль на 50% то робот крутит передачи до 3.5к — 4к оборотов. Если давить в пол то крутит передачи до отсечки.
Робот изначально настроен на экономичную езду. Но при нажатии педали газа более 50% крутит двигатель достаточно бодро.

Ответить#
+10

Что бы весту на работу купить надо быть полным придурком, если это не гос органы, которые заставляют это брать.

Ответить#
-18

Вот ŠKODA предлагает Rapid с 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.,1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с., и 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. ГДЕ ВСЕ ЭТО НА ТАЗИКАХ? НЕТ И НЕ БУДЕТ, а по человечески очень хотелось.

Ответить#
-16

минус ставят те кто это купил или маркетологи таза которым ответить даже не чем.

Ответить#
-13

Похоже точно.(+)

Ответить#
0

А ты купишь его тогда за 960?

Ответить#
+10

Да лучше его купить , чем выкидыш который приживется или нет.

Ответить#
-9

1

Ответить#
0

Владею хреем с апреля т.е. 5 мес. ничего не сломалось, не лопнуло и не загремело. Проехал 8 ткм. Совет автору статьи — если хотите ездить нормально на вазовском роботе просто давите газ и он поедет. Если хотите уйти в точку со светофора то просто давите до упора, не стесняйтесь. Он переключится тогда с 1 на 2-ю при 5000 об., а не на 2-х, рев будет приличный, но он поедет. Я покатался и на трассе, с обгонами проблем тоже нет — давите на газ, не тупите и все будет хорошо. Единственно при обгонах надо учитывать, что однодисковое сцепление это не преселективная коробка и роботу нужно 1–2 сек на переключение. Впрочем на переключение механики вам тоже будет нужно время и не факт, что оно будет меньше. Если хотите обгонять так, чтобы передача уходила вниз не на 1, а на 2 то давите еще резче. Это все. У меня лично никаких проблем с роботом нет, но и пересел я с механики, так что тем кто ездил на автомате совет — покупайте авто с автоматом или на крайняк преселектиный робот и будет вам щастье. :)

Ответить#
+17

«В точку» со светофора на Весте с автоматом? Это у которой 14 сек до сотни по паспорту? Посмеялся с утра. Да и 11 секунд Хрея по нынешним меркам самый средний результат.

Ответить#
-8

Да сделаю я твой хрей на своей ŠKODA Rapid​ 1.4 TSI 7-ступ. DSG как стоячего с твоей тупорылой коробкой и не каким движком 1,8.

Ответить#
-22

Да по любому сделаешь.

Ответить#
-8

Да, еще добавлю, что ставить кавычки на ,уйти в точку, мне лень.

Ответить#
+4

Вот веришь или нет если бы ваз постарался, я бы взял ихнею тачку, но пока нет.

Ответить#
-14

Да ради бога, я вообще никогда не меряюсь на дороге пи...сками. Написанное мной относится исключительно к тем, кто ездит на вазовской амт, вы можете отдыхать.

Ответить#
+3

Нормальные, грамотные люди на это убожество на букву «Х» даже не посмотрят, а если посмотрят и то для того что бы по смеяться.

Ответить#
-19

У вас в нике одна «с» лишняя... портит образ:)))

Ответить#
-12

Да, мерянье смысла не имеет, те, кто со вскриками «да сделаю», заведомо известно, «стоят ближе к писсуару». Потому и кричат.

Ответить#
+4

Я с бабами НЕ МЕРЮСЬ.

Ответить#
-11

Мущщины, не обольщайтесь — вставайте ближе к писсуару (С) объявление в мужском туалете

Ответить#
+3

«Не льсти себе-подойди ближе»

Ответить#
0

«Владею хреем с апреля т.е. 5 мес. ничего не сломалось, не лопнуло и не загремело. Проехал 8 ткм.»
Черт побери, а должно было? =) Вы как будто подсознательно ждете от машины какую-то гадость. Мне думается, напрасно.

Ответить#
+6

Владел Опель Зафира 1.8, механика, с 2007 по 2015, проехал по России 380.000 км (в основном европейская часть, до Урала), менял расходники, мыл, чистил, бензин заливал... потом продал. Новый владелец делает то ж самое и получает удовольствие от езды. Все системы работают в норме. И таких Зафир сотни тысяч — причем одинаковых по качеству!!!
Но при этом ВАЗ 2103 берегу и летом на нем катаюсь (почти в оригинале), только небольшие конструктивные изменения — заменил крестовины карданного вала на ШРУСы и тормоза все (4) дисковые вентилируемые...

Ответить#
0

Факт, что ручная механика переключается быстрее 1,5 секунды, если руки не из жопы. А так — на вкус и цвет. Я вообще автоматы и роботы не люблю. Любые.

Ответить#
0

автор п..издит как заводной! Какие три секунды! Очнись дяденька!

Ответить#
+3

Я уже писал на сайте, про осла который это купил, так вот у него приколы с этим хреем чуть ли ни каждый день случаются, то то бачок расширительный лопнул, то двери не открываются,а вчера тросик капота порвался. Короче покупайте не пожалеете, заняться всегда будет чем, если руки из того места растут, скучно точно не будет (вторая еб...я, страшная и тупая жена) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить#
-15

Всегда веселили ослы, покупающие бюджетные унитазы (да ещё от ВАГа), но при этом гнущие пальцы как владельцы Туарега в комплектации что-то типа эр. Но, собственно — на то они и ослы.

Ответить#
+5

У меня было вазов штук 10 и я ни разу не был без авто более 1 дня в году. Невезучим после 1-го раза надо сразу покупать ино. :)

Ответить#
+6

> на трассе — 7,5 л/100 км
Не многовато для трассы? Даже мой Меган в 106 л.с. с очень крутым автоматом DP2 по трассе ест в среднем 7.2 литра на сотню.
ЗЫ Про крутой автомат был сарказм, если что )

Ответить#
0

С двигателем 1,8 литра? Да нормальный это расход для такой кубатуры.

Ответить#
+7

да, это очень странно. При расходе в городе 9 — на трассе должно быть никак не больше 6.

Ответить#
+1

На трассе около шести, по городу 8 литров если сильно в пробках не стоять.

У моего икс рея расход топлива примерно такой.

Двиг 1.8
коробка робот.
Пробег 13 тысяч км
Но я езжу не быстрее 120 км в час.

по большей части 100.

Просто дети маленькие как то неохото лихачить.

С новья он 6.5 по трассе жгет.

Ответить#
+7

С новья и у меня средний расход был 8, а сейчас, через два года, 7.3 (по расходу по чекам, начиная от самого начального момента, делённому на общий пробег по одометру).

Ответить#
0

Да уж. Сложно средний расход вычислить.

Весной пока холода стояли по городу 11.5 нажигал.

Но я люблю машину когда холодно прогревать, пока салон не прогреется, минут 15 — 20 машину грею.

Сейчас летом 8 жгет.

Зимой увеличится наверное.

Еще и манеру езды надо учитывать.

По трассе с новья мой икс рей 6.5 нажигал, но я быстро не езжу, как то привык к такой манере езды, за 15 лет ни одного дтп. тфу тфу, как говорится.

Сейчас где то в районе 6 литров по трассе.

Сначала масло хорошо ел, почти литр сожрал.
Я аж расстроился.

Сейчас уровень масла вообще не меняется.

Ответить#
+8

Но я люблю машину когда холодно прогревать, пока салон не прогреется, минут 15 — 20 машину грею.
на югах живу, да и у меня вебасто...

Сейчас летом 8 жгет.
а летом у нас кондей кушает много — результат в расходе как бы не выше зимнего.

Сначала масло хорошо ел, почти литр сожрал
Начальное подъедание масла — обычное дело. Гольф тоже до первой замены подъел — потом перестал.

Ответить#
0

Цитата:
«Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот „ароматических“ узлов.»

Какая клубника? Какой банан?
Автор не прочувствовал момент — страна жОстко милитаризируется и стране не нужны гламурные запашки — ЕЙ нужен подзабытый многими, мужественный запах портянок...... с ним улетучиваются ненужные сомнения и появляется святая вера в то, что пуля дура, а штык МОЛОДЕЦ....

Ответить#
-11

А я вообще про сцепление не понял.

Автор видимо топит педаль газа в пол.

У меня 13000 пробег. Ни разу запах сцепления не чувствовал. Комплектация та же самая что и у автора.
Вот только задержку в коробке я вообще не замечаю, но я не сторонник стартовать со светофоров.

Короче, судя по тому что описывает автор, он сторонник резкого старта.

Я не говорю, что это плохо. Ни в коем случае.
Каждый ездит так, как ему нравится, главное чтобы другим участникам движения не мешал.
Просто хочу отметить, что данные утверждения описанные в статье следует учитывать в основном тем, у кого манера езды как у автора.

Ответить#
+6

Чо там, про массовый отзыв для замены «робота» не слыхать?
Так и будут владельцы раз в 20K по гарантии сцепление менять? А когда гарантия кончится — уже за свой счет.
И продать такой «роботизированный» Хрей на вторичке — тоже будет та еще задача: готовьтесь, любители «отечественного» жить с ним вечно или сливать за полцены.
А если к стоимости Хрея добавить стоимость номмального современного автомата, то это уже к миллиону, наверное, отпускная цена подползет...
Это к вопросу о том, нужно ли иметь свое высокотехнологичное производства в условиях крымнаша.
А сейчас уже плздняк метаться: закупать «автоматы» за бугром — дорого, строить свой «автоматный завод» еще дороже... остается только забашлять ВАЗотроллям, чтобы они везде хвалили АМТ — вдруг сработает?

Ответить#
-13

Вообще не ясно — нахрена было городить огород. Есть у ренонисанаваза Степвей — хватило бы и его. Вагон в этой ценовой нише — вот чего по идее нет у этой троицы. Но если они замострячат его в том же духе — проще будет сид-вагон взять.

Ответить#
-8

Ой, вот много ли универсалов вы на улицах видите? Это не потому, что их нет в продаже, это потому, что они тупо дороже:)

Ответить#
-14

У нас до х и больше. Ларгусами называются. И, собственно, больше в этой ценовой нише ничего не осталось — Приору универсал почикали, Калина универсал один смех, доступной Лачи-универсала тоже нет. Всё остальное уехало к ляму... Из небюджетного периодически встречаю Сиды-вагоны и как ни странно Октавии-Скауты.

Ответить#
0

Сейчас любой новый универсал уедет близко к миллиону — даже Веста, если ее хоть когда-то выпустят.
Вот если Рено своих Доккера и Лоджи к нам привезет, может стать интересно.

Ответить#
-11

«И продать такой „роботизированный“ Хрей на вторичке — тоже будет та еще задача» — да ладно, если что наши умельцы приспособят вместо робота восьме ручную коробку и все будут счастливы )))

Ответить#
-11

Ага. И смысл тогда покупать этот Хрей?
Проще сразу 8-ку с восьмерочным коробасом. Дешевле.

Ответить#
-13

В нашей стране есть уже два автоматных завода — в Туле и в Ижевске, называются ООО «Калашников» зачем нам еще.

Ответить#
-6

Представляю себе Весту и Хрей, у которых из центрального туннеля торчит рычаг в виде АК:))))) И манагер в салоне, такой: «Не верьте злопыхателям, вся ленейка продуктов ВАЗа представлена с механической коробкой передач, с АМТ или с АВТОМАТОМ!!! В комплектации „Люкс“ патронник не просверлен и ствол не залит свинцом, именное разрешение на хоанение, перевозку и употребление — крепление съемное, патроны — в любом дилерском центре ВАЗ»:))))
Клиент, такой: «Дайте два Хрея на АВТОМАТЕ!!!»
Бизнес-стратегия, однако:)

Ответить#
-14

При такой комплектации все водители на дороге станут вежливыми. Захотел кого-то подрезать, а потом подумал «„вдруг Хрей на автомате?“», вздумал «пожиганить», а «вдруг Не-веста на автомате?» ну и так далее...
ВСЕ, шабаш — 100% вежливость на дороге!!!

Ответить#
-7

Ну вот! И бизнес-план готов, и социалочка бонусом вырисовывается! Или я не гений?:)))

Ответить#
-8

Я бы с тобой по общался.

Ответить#
-5

Сначала с преподавателем русского языка «по общайтесь»:)

Ответить#
-11

Ты лашара, язык хохляцкай сам учи . И думай на кого свой вафельник разеваеш.

Ответить#
-9

О, еще один путриот-гоп-школоло;)
Добро пожаловать в обсуждение:)
Приготовьтесь жостко сливать:)))

Ответить#
-12

Причем тут вообще в «условиях крымнаш» то? И кто тут хвалит АМТ? Помоему вообще наооборот.

Ответить#
+2

Хрень и есть хрень.

Ответить#
-15

Вчера подвигался в пробке рядом с ИМ. Как же громко работает двигло у ЕГО. Слышно было только ЕГО. Может конечно там рулевой из танковых войск ? Но ни хрена не понимаю все равно одного — на кой делать совместные с буржуазией не пойми чего, если для войск своими мозгами сделали двигун, который едет одинаково ровно и на соляре и на любом, чо горит. Сколько ж можно себя так не уважать, чтоб продолжать тупо делить людей на «Тех обслуживание» и «Остальных»? Пора бы определиться, господа! В бане все равны!

Ответить#
-12

По слухам завод по производству АМТ для Автоваза принадлежит супруге одного из руководителей Ростеха. Неудивительно, что этот сырой недокоробас так спешно запустили в серию. Говорилось же, что даже немцы не смогли качественный робот наладить, а у нас восьмерочную коробку с роботом скрестили. Будь у Весты и Хрея полноценный гидротрансформатор, продажи выросли бы значительно.

Ответить#
-9

Да как вы можете даже пересказывать подобные слухи? Все знают, что Ростех кристально прозрачная контора и взяток в ней никто не берет и не дает! А кто в этом сомневается — русофоб!:)

Ответить#
-14

А вы еще глупее, чем кажетесь. Даже не удосужились погуглить, где что производится, и что никакого завода по производству АМТ не существует. Только кукарекать и умеете.

Ответить#
+6

С учетом того, что я ни словом не упоминал завод:₽?
ВАЗофилы по инерции приписывают мне весь негатив про ВАЗ, даже если не я его озвучил:)))
Новое слово в ВАЗотроллинге и ВАЗофилии:)))))

Ответить#
-12

Самый достоверный источник информации — это ОБС, безусловно. Далее следует отметить, что АМТ пилило ZF — Вы таки не поверите, но это немцы. И в третьих, могли бы позаимствовать вариатор у того же ренонисана, но, видимо те зажали...

Ответить#
+2

А дизайн DAEWOO Espero разрабатывали в Gruppo Bertone. Так что совсем не факт, что громкое имя это обязательно лучший результат. Количество заплаченных за работу денег сильно влияет на конечный результат. )))

Ответить#
-5

Вообщем, да, но от этого ZF немцами быть не перестают :)
И как показывают тесты ЗР — «Количество заплаченных за работу денег сильно влияет на конечный результат.» никакой связи между этим нет — жадность ныне в почёте :)

Ответить#
0

Жадность-не жадность, но Порше 911 по цене Поло немцы продавать не будут и Поло никогда не сможет то, что может 911 хотя в качестве и того и другого сомневаться не приходится.

Ответить#
-7

Увы и ах. Впаривают же немцы пафосно именуемый Polo Sedan прикрываясь словом Polo. Хотя тем, кому довелось ездить на оригинальном Polo сразу поймут в чём тут дело.

Ответить#
0

Вот так и ВАЗ купил у ZF дешёвенький механизм переключения передач для древней ВАЗовской механики потому, что заказывать по уму КПП целиком денег жалко. Зато всем впаривают, что это самые передовые технологии ZF. )))

Ответить#
-7

По слухам — у тебя проблемы с головой. АМТ производят на МСП самого ВАЗа, если что. А Нагацевой принадлежал полудохлый проект КАТЕ.

Ответить#
+4

Народ, написал утром под комментарием «kbm» ответ, что спамеры вообще обнаглели, раньше только ссылки выкладывали в постах, а теперь в профиль не стесняются ставить фото с рекламой, да ещё и умудряются троллить посетителей, оставляя шлакопосты. Сколько не нажимал раньше кнопу «спам» под его постами с рекламой стороннего ресурса, всё без толку.
Мой пост удалили, а этого тролля-спамера оставили. Как это понимать? Это сотрудник данного издания оставляет такие комментарии, раз его не удаляют? Вы представляете в какую помойку превратили этот сайт?
Всё делают для того, что бы здравомыслящие и адекватные люди от сюда валили.

Ответить#
+8

Чо ж там российского, в вашем Хрее, путриотина вы наша?
Кузов от Стива Маттина (а не от Васи Пупкина), актюаторы — от ZF, остальная техническая начинка — от Рено Сандеро Степвей:)))
Вы иномаркой гордиться удумали?
Да вам этот коммент не засчитают:))))))
Минус 11рэ у путриотического Кастро:)))))

Ответить#
-17