Самые забавные способы помочь женщине за рулем

Несколько десятилетий назад дамы подкладывали подушки на не регулируемые по высоте сиденья, чтобы видеть дорогу. Сегодня же справиться с управлением машиной для них не составляет особого труда, хотя и остаются некоторые сугубо женские сложности.

Парковка XL

Женщины эмоциональнее мужчин, а потому любая ситуация на дороге, на которую большинство мужчин даже не обратят внимания, превращается для многих представительниц слабого пола в стресс. Процесс парковки — одна из них. Тесные проезды, стоянки, где места всегда впритык — пойди проедь и не повреди свою и соседние машины в таких условиях.


Но на помощь таким робким дамам пришли галантные мужчины. В китайском городе Ханчжоу владелец одной из крупных парковок вместимостью 361 автомобиль поручил разметить для тревожных особ стояночные места на 50% шире стандартного размера, окантовать их розовой линией и изобразить по центру женский силуэт. Первые восемь XL-стоянок сразу же вызвали фурор среди женской аудитории. Ими пользуются чаще, чем остальными местами, в среднем по 15 автомобилисток в сутки предпочитают останавливаться именно там.

Проанализировав спрос, собственник парковки намерен в ближайшее время увеличить количество полюбившихся женщинам розовых стоянок. Но как водится в современном мире, похвальная инициатива не прошла и мимо местных феминисток — они с ходу попытались обвинить владельца в предвзятом отношении к женщинам-водителям.


А в столице Южной Кореи к проблеме женской парковки подошли еще серьезнее. В рамках проекта «Сеул женщинам друг» (Women Friendly Seoul) местные власти оборудовали по всему городу для прекрасных дам пять тысяч широких стояночных мест, окрасив их в розовый цвет. Кстати, эта программа предусматривает в дальнейшем также и сооружение тротуаров, по которым можно ходить без опаски угодить каблуком в какую-нибудь канаву или решетку сливного коллектора.

К слову, на парковках в некоторых землях Германии 30% мест отводится специально для женщин. Согласно нормативам, они должны располагаться близко к въезду, в хорошо освещенных местах и под камерами видеонаблюдения. Ни о каком сексизме речи не идет. Обезопасить слабый пол от нападений — вот главная цель подобных требований.

Обувь для автоамазонок

Женщина всегда хочет оставаться красивой. А потому, отправляясь на работу за рулем, надевает туфли на высоких каблуках. Да, это неудобно, но ведь красота требует жертв! К примеру, в Великобритании из 14 млн опрошенных британок 80% признались, что водят машину на высоких каблуках. Хотя и не без проблем, добавила половина респонденток. Конечно, безопасность движения от вождения в неудобной обуви страдает, хотя в ПДД на этот счет ни слова. С другой стороны, со сменкой слишком много хлопот. Как же быть? Американец Дэвид Хэндел из Оклахомы вместе со своей сестрой Лорен разработал туфли-трансформеры со складными каблуками. Так зародилась обувная марка CAMiLEON Heels.

Элегантный каблук высотой чуть больше 8 см за пару секунд легко превращается в маленький 3-сантиметровый каблучок. Он без каких-либо усилий складывается и закрепляется под подошвой. По утверждениям изобретателей, конструкция абсолютна надежна. Специальная блокировка исключает возможность непроизвольного складывания каблука во время движения, сам каблук надежно прикреплен к подошве шурупами, внутри него размещен стальной стержень для прочности.


CAMiLEON Heels предлагает своим клиенткам почти два десятка моделей: от классических лодочек до босоножек. Так что любая модница может подобрать себе туфельки по душе. Недешевые, но практичность вкупе с универсальностью, удобные колодки, итальянская кожа, ручная работа и прочные набойки, по мнению производителей, того стоят.

[readmore ids="900770"]

Свое интересное решение проблемы вождения в обуви на каблуках предложила миру и Таня Хиф, канадка по происхождению, построившая карьеру в Париже. Ей надоело ломать голову над тем, что предпочесть — комфорт или красоту, и она создала обувь, регулируемую по высоте за счет сменных каблуков. Ее коллекция состоит из множества моделей туфель, сапог, босоножек, ботильонов, к каждой из которых женщина по своему желанию может подобрать каблуки шести разных высот от 4 до 9 см. Все каблуки отличаются друг от друга конфигурацией, цветом, материалом изготовления, дизайном. Сейчас в ассортименте Тани Хиф только одних каблуков насчитывается целых 329 модификаций, помимо этого любая покупательница всегда может заказать для себя и что-то эксклюзивное.

Сменить высокую шпильку на что-нибудь поустойчивее несложно, достаточно нажать на черную кнопку, расположенную на стельке в пяточной области, и одновременно потянуть надоевший каблук назад. Установить новый каблук взамен предыдущего еще проще, нужно просто вставить его в специальные пазы до металлического щелчка. Все каблуки совместимы с любой парой обуви в пределах определенного диапазона размеров. Кроме того, для клиенток с разным уровнем достатка есть выбор. Обувные коллекции, изготавливаемые из натуральной кожи французской или итальянской выделки, предлагаются в двух вариантах: повседневная и от кутюр. Обувь и каблуки продаются отдельно.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

В Китае,оказывается есть феминистки.Всегда думал,что Китай — это Восток,а там как «на Востоке» феминизма нет.

Ответить#
0

"...похвальная инициатива не прошла и мимо местных феминисток"

Их — штрафовать за парковку на "розовых" местах! ))

Ответить#
+2

Коврик через годик надо менять из-за этих каблуков! Оригинальный, пятый год пошел, терпит)

Ответить#
0

К примеру, в Великобритании из 14 млн опрошенных британок 80% признались, что водят машину на высоких каблуках.
Это, мягко говоря, не стыкуется с тем, что британки практически никогда не надевают обувь на каблуках. Летом в угги — запросто. Зимой в босоножках — тоже. Но — на каблуках? Разве что на скачки пару раз в год. На работу ходят в кроссовках — уже там, внутри, переобуваясь. И то не всегда.

Ответить#
+2

Слабачки! Вот наши и зимой и летом, и в метро и по брусчатке. )))

Ответить#
0