Лада Веста из парка ЗР: 25 000 на одометре

Редакционный седан проехал достаточно, чтобы сделать некоторые выводы о надежности и качестве сборки.

Лада Веста

Лада ВестаЛада Веста
Лада Веста

Первые километры одометр купленной редакцией ЗР Весты отмерил в последние дни 2015 года. За девять месяцев вазовский флагман намотал 25 000 км, причем не только под моим управлением. Аккурат половина пробега пришлась на «дальнобой» по свободным трассам, остальное — город и выезды на природу.

За двигатель волноваться рано: тольяттинские моторы имеют неплохой ресурс. Даже для беспокойства о насосе системы охлаждения время еще не пришло. Слегка повышенный расход масла был замечен только на первых десяти тысячах километров, да и тот — после поездки в Европу с безлимитными немецкими автобанами и замеров динамики на полигоне. Долили пол-литра, и больше проблема не проявлялась.

Роботизированная коробка передач — единственный проблемный узел в машине. Как же я ошибался, думая, что к ее флегматичному нраву можно привыкнуть! К заторможенному автомату — можно, к односцепленчатому роботу — нет. Задержки при переключениях ощутимы, частично избавиться от них можно переходом в ручной режим. Вот только в городе необходимость в нем возникает настолько часто, что коробка превращается в механическую. На трассе, кстати, все гораздо лучше. Переходы вниз на скорости даются агрегату легче, а дальше уже дело за двигателем.

Гарантийная замена сцепления на 20 000 км подтвердила наши опасения о малом ресурсе этого узла. Запчасть нам поставили с тем же номером, что и на заводской детали: других пока нет. В качестве эксперимента я завел привычку переводить коробку в нейтраль на светофорах. Посмотрим, продлит ли это жизнь дискам и корзине.

Лада Веста

Лада ВестаВ салоне нет ни единого «сверчка», качество сборки и используемых материалов не хуже, чем у одноклассников-иномарок.
В салоне нет ни единого «сверчка», качество сборки и используемых материалов не хуже, чем у одноклассников-иномарок.

К подвеске претензий нет: тихая (по крайней мере, на нашей машине), энергоемкая и в то же время достаточно жесткая для хорошей управляемости. Привычки тормозить или объезжать ямы у меня нет. В таком режиме ходовая часть Ниссана Альмеры прожила у меня 75 000 км и сейчас уже подходит к рубежу в сто тысяч без какого-либо серьезного ремонта. Живучесть этого узла на платформе В0 всем известна, так что посмотрим, сможет ли Веста показать себя лучше. Единственный повод для беспокойства возник зимой из-за сильного скрипа передней подвески. Но на ТО-15 000 км дилер выполнил заводское предписание по смазыванию резиновых деталей, и неприятный звук ушел.

Все опции люксовой комплектации работают, хотя без мелких недоработок все же не обошлось. Я о них писал: через раз срабатывает автоблокировка дверей после начала движения, слишком слаб обогрев ветрового стекла. На первом ТО менять салонный фильтр мы не стали. Установленный на заводе до сих пор неплохо справляется с обязанностями. Снижения эффективности обдува не наблюдается, и даже сейчас, в период зарядивших дождей, нет необходимости включать кондиционер для подсушивания воздуха — Веста справляется силами обычного вентилятора. Неплох головной свет, хотя противотуманные фары, как и на подавляющем большинстве современных машин, практически никакой помощи не оказывают. Это раньше выпускали автомобили, на которых «туманки» было удобно использовать для подсветки обочины перед остановкой на неосвещенной дороге, но эти времена прошли.

Качество сборки меня устраивает: само ничего не открутилось и не отвалилось. Скрипов и «сверчков» в салоне нет, так что авторитетного звания иномарки по этому параметру Веста достойна. Шумоизоляция была неплоха и в заводском исполнении, а после недорогого тюнинга и вовсе даст фору конкурентам.

Добавлю, что внеплановых трат на ремонт Веста пока не требовала. Раскошелиться пришлось на ТО, зимние шины да разбитое ветровое стекло.

Нравится ли мне Веста? На данном этапе — да. Вот только коробку бы ей другую…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (187)

Самые новые

Какой плафон уделанный в салоне...

Ответить#
0

А что мешает ездить на механике?

Ответить#
0

позарез, нужен лючок для длинномеров, как в 10ке

Ответить#
0

В укор Шурикам и Капланам. Статистика — неумолимая штука.
ссылка

Ответить#
0

«Нравится ли мне Веста? На данном этапе — да.„(С)
ссылка
"4. проблема с амт, зависание передачи при резком ускорении, вибрация при трогание(замена сцепления по гарантии на 5000,не помогло, через 1000 стало еще хуже)«(С)

Ответить#
-10

А чего у тебя ссылки то такие левые все? Я понимаю, тут журналисты регулярные отчёты по автомобилю предоставляют, а по твоей ссылке какой то пидарок зарегистрировался, возможно даже ты, взял левую фотку Весты из интернета, всё. Ни бортового журнала, как у реальных владельцев, ни одной фотографии подтверждающей тот или иной косяк или дефект, ни одного документа подтверждающего ремонт того или иного узла.
Короче лоховской развод, и на кого только такие недоумки рассчитывают?

Ответить#
+4
Ответить#
-8

С одной стороны я бы не был так категоричен, с другой вот этот пункт «7.сгорание блока кузовной электроники из за нестандартного патрона лампочек освещения номера(светодиоды ставить нельзя)» сразу наталкивает на многие размышления. Плюс отсутствие каких либо фото с мотивировкой «их и так полно». Но вот под ником crato просто доставляет. У меня вообще нет никаких поводов считать его не засланным...

Ответить#
+7

«Нравится ли мне Веста? На данном этапе — да.„(С)
ссылка
"4. проблема с амт, зависание передачи при резком ускорении, вибрация при трогание(замена сцепления по гарантии на 5000,не помогло, через 1000 стало еще хуже)«(С)

Ответить#
-10

А чего у тебя ссылки то такие левые все? Я понимаю, тут журналисты регулярные отчёты по автомобилю предоставляют, а по твоей ссылке какой то пидарок зарегистрировался, возможно даже ты, взял левую фотку Весты из интернета, всё. Ни бортового журнала, как у реальных владельцев, ни одной фотографии подтверждающей тот или иной косяк или дефект, ни одного документа подтверждающего ремонт того или иного узла.
Короче лоховской развод какой то, и на кого только такие недоумки рассчитывают?

Ответить#
+6
Ответить#
-8

Всем здрасте. Нашел очень интересный ролик, в котором разом рассказывается о ...
Правда небольшое лирическое отступление блогера очень эмоциональное...
Посмотрите до конца. Специально не буду писать своего мнения. Интересно будет всем и противникам, и соратникам сами знаете кого :-)
ссылка

Ответить#
-2

Тоже посмотрел ролик этого лиходея. Особенно улыбнуло, как он рассказывает, что в Европе dsg может ездить, а у нас мол условия езды другие, пробки. Только вот этот фантазёр не в курсе, что Брюссель, Париж, Лондон, Варшава в десятке городов с самыми большими пробками в мире.

Ответить#
+5

Над этим я тоже немного улыбнулся. Но там сказано немного другое. То, о чем старательно не хотят сегодня говорить владельцы иномарок. Сегодня у них (за границей) то же проблемы, порой очень большие, с качеством разработок и изготовления.

Ответить#
+1

Ожидаемый результат. Веста удалась. Ждём 1.8 и автоматическую трансмиссию. Робот, как компромисс устраивает не всех, особенно после автомата. Клиентов из-за этого упускать нельзя.

Ответить#
+7

«К подвеске претензий нет: тихая.....„(С)
ссылка

Ответить#
-12

Неугомонный трололо.

Ответить#
+5

Ремонт блока управления робота и замена сцепления на моей Корсе потребовались при пробеге в 163 и 167 тысяч км соответственно. Считаю это вполне адекватным ресурсом.

Ответить#
+3

Практичнее было оставить японскую АКПП, как на грантах и датсунах, пусть древняя, 4-х диапазонная, но надёжная и  явно удобнее автоматизированной вазовской механики

Ответить#
0

Четырёхступка сразу проигрывает конкурентам, нужно ставить шестиступенчатую, или вариатор.

Ответить#
+2

Ну во-первых, 4-хступку Jatco скоро снимут с производства, во-вторых, 4-хступка уже не соответтсвует уровню Весты, а закупка более современой коробки стала очень невыгодна из-за курса валюты. Вот сейчас минпромторг что-то пытается организовать, как я понимаю, затащить сюда производителя трансмиссий.

Ответить#
+3

Практичней может и да, только АКПП сложнее и дороже в производстве. Покупателю конечно от съэкономленного производителем всё равно ничего не перепадёт, ну да кого это волнует кроме нас самих? С качеством тоже самое. И не важно Ваз это или Фольксваген-гарантийный срок отъездил авто и ладно. Сейчас это всемировая тенденция. А отмазаться заводы могут заботой об экологии, мол старая 4-ступенчатая АКПП неэкономичная и т.п...

Ответить#
-5

Это раньше выпускали автомобили, на которых «туманки» было удобно использовать для подсветки обочины перед остановкой на неосвещенной дороге, но эти времена прошли.
—-
Ерунда. Даже у BMW очень заметна подсветка.

Ответить#
0

«Но на ТО-15 000 км дилер выполнил заводское предписание по смазыванию резиновых деталей»
Ну-ка поподробней. Что они там смазывали? Сайлентблоки чтоли?

Ответить#
-4

А бампер меняли или он с завода не в цвет? Или в живую незаметно,фото так обработано?

Ответить#
-6

Я по секрету скажу — у большинства производителей бампер не в цвет — потому что они из пластика, а авто из железа (не считая некоторые исключения). И никто по этому поводу особо не париться. У Сузук, скажем, вообще издалека видно сразу...

Ответить#
+5

Что вы все такие обиженные? Прямо спросить ничего про Весту нельзя,сразу на стенку лезут.Я красную в живую не видел,белые видел,серебристую там незаметно было.Отсюда и вопрос.

Ответить#
-5

Вы прямо спросили — я прямо ответил. Где Вы тут обиженность увидели, я не знаю.

Ответить#
+4

Я надеялся на ответ того кто видел конкретно такую машину живьём,а не про какие то Сузуки.

Ответить#
-5

Ждите ответа (цы)

Ответить#
+3

Я смотрю, СерЖ, вы просто спец по заводской окраске:)
Бампер на машине может быть не в цвет в трех случаях:

1. Он не окрашен в связи с комплектацией машины (естественный черный или серый цвет пластика).
2. Он окрашен не на заводе (привет, дядя Ашот из ГСК «Промашка»).
3. ВАЗ. Просто руки у тех, кто настраивает окрасочную линию, из опы:)

Видимо, СерЖ, вы хотите сказать, что на Весты не наносят слой грунта, который и призван убирать «разность» материала бампера и крыла Весты. Оттого и вынуждены красить разными составами не в цвет. Там еще и шагрень, наверное, адская...

Очень надеюсь, что бамперы на Весте покрашены не кисточкой: от спецов ВАЗа всего ожидать можно:)))

Ответить#
-12

Я смотрю, Каплан, вы такой же «спец» по окраске, как и по всему остальному.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка/
Ну и так далее — это обычное явление.
Что касается покраски "у Ашота" — то и тут есть варианты: когда готовое авто долбанули на заводе, когда авто долбанули уже при SKD сборке (коцанные Сиды с Автотора — не редкость), ну и собственно, долбанул сам дилер. Некоторые дилеры как Ашоты и красят... Да...

Ответить#
+6

Дилеры ВАЗа-то, да. И красят как ашоты, и бизнес так же «прозрачно» ведут:) Но в вашем случае это не главное — главное иномарки под любым соусом обосрать:)

Одна проблемка, СерЖ: несмотря на все ваши старания ВАЗ собственный рынок давно уже пролюбил.
Смиритесь.

И даже если на заводе вдруг каким-то чудом бампера Вест начнут попадать в цвет, проблемы с качеством сборки и комплектующих никуда не денутся — для этого нужно прекратить распиливать дотации... но распил — это ж как наркотик, да , серЖ?:)))

Ответить#
-11

6АКПП весте нужно... АКПП!!!

у калин\грант\датсунов уже давно счастье настало в виде 4АКПП-Джатки...

Все же это понимают... все об этом говорят...

Ответить#
+4

Честно говоря, я тоже сначала не понял, почему на весту не заказали у той же ZF коробку автомат. Но когда я узнал стоимость коробки на свою Зафиру, то все стало на свои места. Да, можно заказывать устаревшие АКПП, но развития не будет, и в нормы Евро тяжело влезать. Новую 6 АКПП заказать? Цена будет высокой. Потому что производства у нас нет, а дорогой агрегат с пошлинами будет значительно увеличивать цену авто.

Ответить#
+2

Специально для проекта Лада-С московской компанией КАТЕ были разработаны 6 и 7-ступенчатые автоматы Непонятно, почему АвтоВАЗ не берет их во внимание.

Ответить#
0

Разработка и даже опытные образцы не равны созданию производства для серийного производства. Затраты не соизмеримы.

Ответить#
0

Интересная фирма. Я зашел на их сайт. Посмотрел, что написано под рубрикой производство. И все стало на свои места. Там написано:

Строящийся завод в г. Калининград на территории 80 000 кв.м;
Планируемые объемы производства: до 30 000 АКП в год;
Предполагаемый штат: 180 сотрудников;
Площадь цехов: 8 064 кв.м. — по состоянию на 2014 г , 16 128 кв.м. — планируется к 2022 г.

ссылка/

А про состав технического отдела написано следующее:

24 высококвалифицированных инженера;
Выпускники МГТУ им. Баумана;
В составе команды несколько кандидатов и докторов технических наук;
Научные труды по синтезу, расчету и проектированию АКП;
Сотрудничество с ведущими мировыми разработчиками и производителями автокомпонентов;

Но вот об их разработках и изобретениях не сказано ничего... как будто у них их нет.
Возможно у них есть что то на бумаге... но разработка заканчивается созданием полного комплекта конструкторской, технологической, эксплуатационной и ремонтной документации. Также необходимо все теоретические исследования и заявленные эксплуатационные характеристики подтвердить натурными испытаниями. Обо всем этом про новую АКПП для Лада-С у них на сайте ничего не сказано. У них не сказано ни про один разработанный ими агрегат.

Ответить#
+2

Были разработаны или было освоено бабло на их разработку? Кто-то в глаза эти коробки видел?

Ответить#
-6

Ни журналисты, ни пользователи никак не могут понять, как же позиционировать Ладу Весту.

А я подскажу:
Веста — лучшая из отстойных ВАЗиков.
Веста — худшая из бюджетных иномарок.
И все это — одновременно.
Если проще, Веста — недостающее звено эволюции от что-вы-хотели-за-такие деньги-ВАЗа к нормальной бюджетной тачке.

Если на Весту поставят нормальный автомат, не заламывая при этом мегацену, и если она не начнет гнить аки Гранта прям изнутри покрытия, Веста рано или поздно вытащит ВАЗ из опы, если (как много «если») будут раз в три-четые года выходить обновления. Не новые фары и фонарики, а полноценная смена поколений.

Ну и обидно, что лучший ВАЗ — наполовину Рено. А самый лучший ВАЗ (Ларгус) — так и вообще на 99 процентов.

Ответить#
-12

Цитата из статьи: «Качество сборки меня устраивает: само ничего не открутилось и не отвалилось. Скрипов и „сверчков“ в салоне нет, так что авторитетного звания иномарки по этому параметру Веста достойна. Шумоизоляция была неплоха и в заводском исполнении, а после недорогого тюнинга и вовсе даст фору конкурентам.»

Каплан, ну зря стараетесь, статью то люди прочтут, а вот ваше каждодневное нытьё, вряд ли.

Ответить#
+7

Ему просто нравится навлекать на себя негатив, вот он сюда и ходит ...

Ответить#
+1

Рад, что хоть кого-то оно устраивает.
Если бы машина была не моя личная, а купленная на чьи-то деньги (редакции ЗР, например), а я на ней бы только ездил и обзоры бы периодически писал, меня бы тоже все устраивало.
Есть разница между «меня устраивает» и «себе купил бы».
Нытье — это у ВАЗофилов, я просто высказываю мнение.
Насчет «тюнинга» — ВАЗ такой ВАЗ: только купил — сразу улучшайзинг просится:)

Ответить#
-13

ВАЗ такой ВАЗ: Как статья о ВАЗе так сразу выскакивает это чудо Каплановское. Ни одного комментария по существу статей по ВАЗу. Такое ощущение словно хоть как-то пытается оправдать покупку недоавтомобилей Шевроле и Шкода.

Ответить#
+5

Ну не нравятся человеку Лады. Чтож тут поделаешь.
Хотя в данном коментарии Каплан как мне кажется вполне ясно высказал своё мнение. Лада за свои деньги как личный авто и авто рабочий это разные вещи. Точнее отношение к ней. К справедливости (или наоборот) его слов можно спросить у автора этой статьи какой у него личный автомобиль. И почему.
Кстати. Живущие «за границей» русские Лады себе не покупают. Поскольку приемущество в цене не так очевидно, а сравнение в остальном по видимому не в пользу Лад...

Ответить#
-10

Зависть — плохое чувство:)
Если у вас нет денег ни на что, кроме ВАЗа, я вам сочувствую. Если же (а скорее всего это так) вам к тому же платят по 11рублей за «нужный» коммент — тогда не сочувствую. Призываю только завидовать молча:)))) Хотя что это я — чтобы ВАЗофил молчал пока ему за трындеж платят??? Это фантастика:)))))
Сколько там Веста в минималочке стоит? 540?
Вам нужно всего лишь написать 50К «нужных» комментов — и дело в шляпе.
Дерзайте:)))))

Ответить#
-10

Да, не обращайте на это ( эпитет сами подберите), засоряющее обсуждение. Я просто ставлю минус и не читая прохожу дальше.

Ответить#
+4

«Ставлю минус, получаю денежку, ищу, где бы еще поставить миус за денежку» — надо правду говорить, Александр, чего уж:)))))

Ответить#
-10

О! Старо как мир «Я не читал, но осуждаю».

Ответить#
0

Тюнинг должен завод изготовитель проводить. Под названием модернизация. А покупать авто и доделывать захочет не каждый.
И робот нужно было Вазу на заводском полигоне доводить до ума, а не на дорогах общего пользования и не за счёт клиентов. Коих у Ваза и так всё меньше и меньше становится.

Ответить#
-9

Тюнинг по улучшению шумоизоляции заключался в установке других подкрылков. после чего уровень шумоизоляции в Весте стал сопоставим со Шкодой Октавией и Форд Фокусом!!! Т.е. с автомобилями класса С. Вы это понимаете? Есть люди, которым нужно обязательно руки приложить. В Весте отличная шумка для своего класса, и смысла увеличивать стоимость автомобиля я не вижу. Вы же всё равно не прекратите здесь её критиковать, сделай там на заводе шумку, хоть как в премиум классе. так, что прекращайте свои двойные стандарты, и реально оценивайте автомобиль.

Ответить#
+5

И почему Вы считаете, что автомобиль от класса к классу должен быть обязательно лучше/хуже? Размер-да. Количество опций-да (по крайней мере в бюджетном сегменте). Но обязательно класс В шумнее С и тише А....? Про Весту. Давайте будем объективны. По габаритам Лада Веста относится к классу С. Она чуть короче и уже Фокуса, но зато длиннее Гольфа 7, выше его и лишь в ширине проигрывает ему. Самую малость. А то что рекламщики Ваза запихали Весту в сагмент В+ оставим на их совести. Хозяин-барин.
И где я Весту необоснованно критиковал?

Ответить#
-6

Алекс, давайте не забывать про цену на С класс сейчас. И всё таки Веста В класс, хоть и ++, по длине она не дотягивает до С. Хотя согласен, по остальным параметрам она полноценный С класс.

Ответить#
+7

В качестве эксперимента я завел привычку переводить коробку в нейтраль на светофорах. Посмотрим, продлит ли это жизнь дискам и корзине.
*************************************************************************************************************************
Спрашивается нахера этот робот ? Если коробку нужно в нейтраль переводить при остановках на перекрестках!!! Тогда проще механику взять, там тоже нужно переводить в нейтраль, либо акпп. Еще при 20 тысячах менять это конечно высшие технологии.

Ответить#
-6

А по существу? Только по пунктам, я не куда не спешу.

Ответить#
+6

Почему ВАЗ — распилооткатный отстой?
Да сто раз уже рассказывал,
Не настолько вас ценю, чтобы трудиться над этим еще раз.:)
Поднимите архивы обсуждения, там все есть:)

Ответить#
-9

Цитата «А я подскажу:»
Г-н и.о., читатели журнала в ваших русофобских подсказках не нуждаются!

Ответить#
+4

Так меня радует любовь ВАЗофилов говорить за «всех». Вас, что ли, главным ВАЗофилом всея обсуждения выбрали? Вроде, нет, по-прежнему обычный 11-рублевый трололо:)
Мы уже выяснили, что вы у нас — Врунишка-ВАЗофилишка, и ваши путриотические загоны вызывают исключительно ржач:)
Продолжайте:)))

Ответить#
-12

Стандартный ответ русофоба по методичке. Это уже даже неинтересно. Мне жаль вас.
Да, где пруф с прямой ссылкой на дотации из госбюджета, врунишка?

Ответить#
+4

Врунишка-ВАЗофилишка — это у нас вы:)
Врунишки-ВАЗофилишки ищут ссылки из открытого доступа самостоятельно:)
Подсказываю: 25 миллиардов рублей вам предстоит найти. И множество сумм плмельче.
Кстати, вы так и не ответили, что же в моих словах русофобского:) За что и получили имя Врунишка-ВАЗофилишка.
Ваши проплаченные ВАЗофильско-путриотические фантазии не катят:)

Ответить#
-11

Вот он ответ русофоба по методичке. Фу-фу-фу! Ни ума ни фантазии! И не надо завывать про 25 ярдов. Где ссылка на текущие дотации заводу? А их нет. Таких лжецов с отдела маркетинга попрут, даже рубля за каммент не дадут. Ищите новую работу.

Ответить#
+7

ВАЗофила заклинило!!! Срочно звиздюлей в студию!:))))
А то так и останется заклиненный, а нам оно надо???)))

Ответить#
-10

Методичка не помогает? Русофоба бомбит? Это хорошо!

Ответить#
+5

Что, Врунишка-ВАЗофилишка, методичка закончилась? Или звиздюлей завезли?:)))
Чо так бледно пропагандоните?:)))))))

Ответить#
-9

У русофобов словарный запас мал) повторяетесь однако)
Где пруф по вазу?

Ответить#
+6

У Врунишек ВАЗофилишек объем мозга мал.. и в Гугле их забанили:)
Ищите в яндексе:)
Заодно расскажите, что же такого русофобского, по-вашему, в моих постах:)))
Не можете? За что и стали навечно Врунишкой ВАЗофилишкой.
Можно вас еще Путриотишкой обозначить — вам очень идет;)

Ответить#
-10

Судя по камментам, тебя в школе не только парни, но и девченки по башке лупили)
Мне гуглить не надо, этож русофобам снится, как их кровные налоги на дотации уходят. Продолжай истекать желчью, мне нравится на это смотреть)

Ответить#
+7

О, Врунишка ВАЗофилишка снова врет:)
Как определить, что путриот врет (если он при этом никогда не краснеет)?
Ответ: Путриот что-то говорит, значит — врет:)))
Так что же такое русофобия, путриошка?:)))
И что снится вам?
22 рубля за «правильный» коммент вместо 11?))))
И не мечтайте, айфоня сказал, что денег даже на пенсии нет:)))))))

Ответить#
-9

Господин русофоб, если для формулировки своих ответов будете использовать учебник по психологии не для школьников, а хотябы для вузов — будет интереснее. А так у вас опять провал по всем фронтам!

Ответить#
+8

То, что вы называете меня «господин» — это приятно, но излишне. Так и быть, даю вам вольную:)

А насчет «русофоба»... сможете дать определение этому термину?
Не сможете, врунишка:))) потому что тогда станет понятно, что я под него ну никак не попадаю, а вам в методичке четко прописали: «кто не согласен — тот русофоб». Вот и беситесь:)

Когда Врунишка-ВАЗофилишка сливает в дискуссии, он делает вид, что не слил:)))
Если бы в Большой Российской Энциклопедии была статья «ВАЗофил», то иллюстрировали бы ее вашей аватаркой. Как и статьи «Слив», «Путриотизм»:)

Если вы перестанете для своих ответов пользоваться методичкой «Как правильно любить ВАЗ и Путина за деньги из бюджета», вы смотрелись бы менее гротескно... как Азаров, например.

Ответить#
-12

О, как настрочил! Не дают деффчОнки, здесь с клавиатурой отрываешься? Сарказма не замечаешь, да и остроумие — не твой конёк) Под термин русофоб-неудачник ты подходишь идеально!
Где пруф на текущие дотации заводу, пустобрёх?

Ответить#
+9

Врунишку-
Путриотишку-ВАЗофилишкк снова колбасит и снова выгнали из Гугла и Яндекса?
Определение «русофоба» озвучите?
Или сольетесь как обычно?:)))

Ответить#
-12

Возьми и озвучь определение, если тебе надо, русофоб-неудачник.
Сливаетесь только вы! Где пруф на дотации?
Скачи выше, лузер)

Ответить#
+6

О, как занервничал наш путриотический Врунишка-ВАЗофилишка:)))
Будет определение-то? Или в Гугле дважды забанили?
Если вам нравится скакать, скачите — разрешаю:)

Ответить#
-12

Даже не представляешь степень моего спокойствия) дурочкам русофобам-неудачникам бесплатных консультаций не даю! Стоимость часа консультаций оценю скромнее в 50 раз, чем один мой знакомый — 100 баксов. Кидай деньгу, проконсультирую.
А если денег нет — скачи выше, может на печеньку от госдепа заработаешь)

Ответить#
+5

Слив засчитан, Врунишка-ВАЗофилишка путриотическая:)
Напоминаю, что, несморя на все ваши 11-рублевые поползновения, ВАЗ был и остается распилооткатной конторой, которая работает в убыток и сосет бюджетное бабло аки голодный комар:) Единовременные пособия 5200 уволенных пенсионеров из какого бабла будут платить, как думаете, Врунишка?
Прибылей-то нету у завода. Опять придут к дядюшке Пу: «дай нам денег, пилить нечего!»?:))))))

Ответить#
-8

То есть денег, не смотря на такую персональную скидку, у вас нет, пруфа на откаты и дотации нет, равно как и нет оснований говорить о том, что завод не сможет оплатить пособия.
Пустобрёх и русофоб-неудачник!

Ответить#
+6

20000 — замена сцепления... сразу видно — качественный автомобиль.

5 сцеплений на 100 000 км... однако ж. рекорд?

Ответить#
-8

Оу, счастливые терпилы ломанулись минусовать))) Ребятки, так это ж не я такую машину сделал. Которой нужно сцепление каждые 20 000 км менять.

Мне-то за что?

Я всего лишь повторил то, что написано в статье!)))))

Ответить#
-11

Вы несчастный терпила? Бывает. Не из этих, случаем:
ссылка

Ответить#
+2

И снова у вас все через «Ж» СерЖ. И у вас, и у работодателя вашего. Но это же не повод так истерить:)

Ответить#
-13

Неспокойно было у меня на сердце. Беспокойство вызывала коробка передач. И вроде никаких толчков, задержек, затупов и прочего — а грызло что-то изнутри. То ли начитался на Драйве 2 отзывов про автоматические Крузы, то ли на Ютубе насмотрелся обзоров на те же Крузы, в которых обзорщики глубокомысленно заявляли, что автомат на них дольше 100К не живет практически никогда…
Когда мастер открутил сливную пробку, из коробки полилось нечто черное, по консистенции напоминающее моторное масло, и это нечто имело слабовыраженный запах копченой колбасы. А пробег у моей машины, на минуточку, на момент замены сооставлял 41700 километров… Вот что делает езда по Московским пробками и банальное отсутствие отдельного радиатора АКПП. и.о. Каплана (цы)

Прям поэма — бггг)))

Ответить#
+6

Бла-бла, бла-бла... СерЖ унес в клюве свои кровно «заработанные» 11рублей... а ВАЗ-то при этом как был отстоем распилооткатным, так и остался... упс:)))

Ответить#
-11

Где пруф про откаты? Пустобрёх русофоб-неудачник!

Ответить#
+7

ВАЗофила бомбануло:)
Не добежал;)

Ответить#
-12

Опять ты всё о заднем проходе. Уже все и так поняли о твоей голубой ориентации!
Скакать разрешается!

Ответить#
+4

Врунишка ВАЗофилишка беспокоится:)
Ну скачите, раз вам официально разрешили:)
Напоминаю: ВАЗ — по-прежнему распилооткатный отстой. Пенсионеров решил сократить. Они, правда, все равно нифига не делали, но сам факт: Бу за это самое уволили, а Мора? Или будет зависеть от того, какой процент отечественного овнища ему удастся впихнуть на конвейер в рамках повышения уровня лохализации?:)))

Ответить#
-8

У меня на 2107 так было. Но там была, естественно МКПП. Самое «долгое» сцепление Pilenga продержалось 25000. Существенная разница: 2107 стоил новым 112000. А комплект сцеплентя от 1200 до 2300.
С Вестой цифры немного иные...

Ответить#
-14

Кстати, куда Каплан подевался? Контракт по рекламному продвижению ВАЗовской продукции закончился или его забанили? Скучно как то без него, особенно без его стенаний по экономическому состоянию отечественного автозавода.

Ответить#
+7

А какое у него экономическое состояние?

«Мы прoсрали предыдущие 3 миллиарда рублей. которые получили от налогоплательщиков. Дайте нам ещё.»

Вот и всё экономическое состояние ВАЗа. Попрошайка. Есть ещё машины, которым нужна замена сцепления в 20 000 км? Не припоминаю...

Ответить#
-10

«В качестве эксперимента я завел привычку переводить коробку в нейтраль на светофорах.»
Так вам об это мы писали с самого начала!
Еще к светофорам добавьте любую остановку (прекращение движения), не ленитесь, переключайте на нейтраль.
2. Забудьте про покорение бездорожья и снежной целины. Там сцепление «гробиться» капитально. По сухой грунтовке еще нормально, но грязь месить противопоказано. Если уж случилось нечто подобное, то сразу на калибровку сцепления, что бы выровнять точки.
3. На роботах надо совсем забыть про прицепы и буксировки сломанных машин. Это на МКПП, зная что есть нагрузка, работают левой нагой аккуратно, и то палят сцепление. Нет, ну можно чуть чуть оттащить в безопасное место, но не более того. Если уж некуда было деваться, то сразу на калибровку.
4. Забудьте про интервал межсервисного обслуживания. До сих пор никак не могу понять, как его рассчитывает разработчик. Делайте калибровку сцепление не каждое ТО, а в два раза чаще. Городские условия и резкие обгоны сильно изнашивают сцепление.
5. Если не прислушаетесь к рекомендациям, то помимо второго сцепления вы рискуете загубить свой маховик.

Ответить#
+7

«Кстати, проверил вчера на своей-да, действительно сцепление выжимается при включении зажигания, на заведенной машине, в N, в A, отпускается при трогании. Тогда смысла нет переводить в N, отпускать тормоз.„(С)
ссылка

Ответить#
-15

1. «Сцепление выжимается на заведенной машине»? Т.е. вы хотите сказать, что сцепление всегда выжато в любом случае, когда не нажата педаль акселератора?
2. «Смысла нет переводить в N». Может я и ошибаюсь... но, вы понимаете разницу (техническую) между положением ручки селектора в положении N и выжатом сцеплении?

Ответить#
+6

Нет конечно, я ВООБЩЕ ничего не понимаю.... в ручках и селекторах....
я просто БОТ выкладывающий ссылки(жаль тут смайликов нет). А уж прочесть то что пишут владельцы по этим ссылкам И ПОНЯТЬ — это ваша задача....

Ответить#
-11

Спасибо, вопросов больше нет.

Кстати, :-)  — это смайлик. Можно еще так: ;—) и так :-( развлекайтесь.... ;)

Ответить#
+4

Это хорошо что вопросов больше нет.
А еще лучше будет когда вы узнаете что для АМТ у ОД Лада в технологической инструкции при прохождении ТО нет процедуры калибровки АМТ, о необходимости которой раз в 7500 км. вы писали выше....
«2. Процедуры обучения (калибровки) АМТ
После замены элементов АМТ (КУРКП, АПП в сборе с АВП, АВС, коробки передач, сцепления), а также после снятия / установки актуаторов необходимо выполнить соответст-вующие процедуры обучения.
В процессе обучения измеряются и сохраняются в памяти КУРКП значения конечных положений актуаторов, необходимые для корректного управления включением сцепления и переключением передач.
Внимание: При работе необученной АМТ возможны сбои в работе сцепления (толчки, проскальзывания), пропуски передач при переключении, затрудненность запуска двигателя и т.д.
Запуск процедур обучения осуществляется с помощью диагностического прибора в режиме „Доп. испытания — Обучение“ или по определенному алгоритму самообучения в процессе эксплуатации автомобиля.
После выполнения процедуры обучения выключить зажигание не менее чем на 60 с для сохранения калибровочных значений в памяти КУРКП.
Если процедура обучения прервана, то необходимо проверить условия выполнения и повторить процедуру обучения.
Состояние обучения АМТ отображается с помощью диагностического прибора.
2.2 Процедура обучения точки касания сцепления.
Процедуру обучения точки касания необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП...........»(С)

Так что придется владельцу Лады с АМТ просить и напоминать ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ делать калибровочку....
При этом когда АМТ начинает дергаться, то калибровка уже не помогает — помогает только замена сцепы. Поставщика сцеплений «ВалеоРус» ВАЗ менять не собирается(например на Сакс), поэтому взамен ставят все те-же Валео, которые у некоторых владельцев Вест летом начинали дергаться уже через 4–6 тыщ. км. пробега....

Ответить#
-10

Очень познавательно, но...
1. В инструкциях на опель тоже нет требований о калибровки каждые 7500 км. Также нет требований о калибровке после приложения повышенных нагрузок. До этого дошли опытным путем начиная с 2005 года уже сами владельцы и умельцы на неофициальных сервисах. Официалы упорно молчат об этом подводя своих клиентов к серьезному ремонту после окончания гарантии.
2. Ни в одной из инструкций ни одного автомобиля (кроме специального или военного) вы не найдете о проведении регламента по исчислению моточасов. У нас у всех есть требования о замене масла в двигателе после 15000 (10000) км. Уже есть множество статей, что если вы хотите продлить ресурс своему двигателю, то менять масло надо в два раза чаще, чем указано в инструкции (опять таки достигнуто значение практически опытным путем). Я масло меняю каждые 7500 км, вместо 15000 км.
3. По поводу дергания через 4–6 тыс. км пробега. Я был очевидцем как одной дамочке на шпильках меняли сцепление на Приоре через 5000 км. Она все время ездила на 10 см шпильках, о чем при мне призналась мастеру по гарантии. :-) Ее развели задав вопрос: «Классные шпильки, вы всегда на каблуках?». Девушка расцвела и выложила, что вся ее обувь, кроме шлепанцев на шпильках в 10 см.
Сцепление угробить можно и на малом пробеге. Если бы это было повальным браком, то все АМТ стояли бы сейчас в ремонте. Однако рассказ владельцев (на улице, на форумах и т.д.) указывает, что дефект вовсе неповален.
Есть много нюансов. и их надо разбирать, а не вешать ярлык. Вполне возможно, что люди решили: АМТ и АКПП — одно и тоже в части манеры эксплуатации, за что и поплатились...

Ответить#
+7

Почти все что вы тут расписали мной написано выше коротко — «Так что придется владельцу Лады с АМТ просить и напоминать ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ делать калибровочку.... „(С)

Ответить#
-9

что за калибровка? Судя по пунктам, какой-то изврат

Ответить#
+1

Ее еще называют адаптацией сцепления. Это на сервисе подключают прибор и выставляют точки (3 шт.) касания сцепления.
Согласен. Некий изврат есть. Но если все соблюдать, то все будет хорошо. Честно говоря у нас мало автомобилистов-обывателей, которые штурмуют снежную целину или раскисшую грунтовку. Да же у нас в Самаре многие владельцы Дастеров не знают как преодолевать грязь (у них шины стоят дорожные, без боковых зацепов, которые сводят на ноль все внедорожные качества).
Я сам на однодисковом роботе прошел 82200 км. Полет нормальный. Просто соблюдаю все выше описанные рекомендации.

Ответить#
+7

Если ничего в работе робота не изменят то видать амт я уже точно не возьму. Зимой на дачу бывает дорогу полностью заметает. Видать получилась машинка не для дачников. Думал брать универсал на амт

Ответить#
0

В том то и дело, что роботизированные коробки пошли в благополучной Европе. Где машины (в том числе и кроссоверы с внедорожниками) гоняют в основном (а некоторые и только) по практически идеальному асфальту. В таких условиях робот можно сказать идеален. (сейчас посыпятся гневные возмущения любителей АКПП). Посудите сами. Стоимость робота едва больше чем МКПП. Но по сравнению с АКПП имеется значительная экономия топлива, снижает энергопотери, что позволяет выполнять требования норм Евро с меньшими затратами, нежели на АКПП. Почему роботы пошли у нас? (а они пошли) Потому что очень много наших автолюбителей ездят только по асфальту (самый худший вариант — сухой грунт). Я, когда делал выбор между АМТ и АКПП, был ограничен в деньгах. Ну не хватало на подобную машину с АКПП. Я уже хотел плюнуть и купить авто на МКПП, но наткнулся на форум по опелю, где дотошно разобрали все плюсы и минусы, показаны все преимущества и недостатки. Поразмыслив над тем где я езжу, в каких условиях в основном эксплуатирую авто, выбор АМТ утвердился.
Поэтому говорил, говорю и буду говорить. Надо сначала определиться для чего вам нужно авто.
Если вы достаточно часто «покоряете» грязь и снежную целину, то АМТ, Powershift, Izytronik, и прочие троники со сцеплениями — не для вас. Да, про вариаторы тоже забудьте. Только АКПП. А если вы собираетесь покорять таежные заросли, песчаные барханы пустыни Гоби или месить глину везде, где она есть, то только МКПП.
Я сам жду кросс версию. Но брать буду на МКПП (если не будет АКПП), люблю рыбалку и выезды с палатками.

Ответить#
+1

согласен но бывает зимой после снегопада в городе тоже бывает очень много снега или на трассе. На югах да таких проблем нет. Но репутация у весты амт уже подмочена, сколько бы мне не ставили минусов лучше она не станет. Сам я пока надеюсь что к осени след года чтонить с амт ваз сможет сделать. Хочется боле мене просторную машину но без палки, а универсал вроде таким и должен быть. Если нет то придется еще копить и брать уже не ваз

Ответить#
0

У нас в Самаре снег выпадает такой толщины, что встает весь город. Большой снег в городе (на дороге) и в поле — две большие разницы. Дорога ровная и снег на нем лежит ровным слоем. В поле множество борозд, кочек, ям и прочих неровностей. Если на заснеженном асфальте колесу приходится преодолевать только сопротивление толщины снега, то в поле колесо попадает в яму, обезвешивается, преодолевает «ступеньку» и т.д. В городе главное шины позубастее и просвет хороший. Я «глубокий» снег (на грани, пока юбка бампера не начинает работать грейдером) всегда прохожу включив ручной режим и первую передачу. Держу обороты не более 2000, чтобы не срывать колеса в букс. Нормально (как уже писал) 82200 км проехал (4 зимы), сцепление живет.
А по поводу подмоченной репутации... Почитайте на форумах Опеля отзывы о роботах 2005–2007 годов. Вот уж кто действительно подмочил себе репутацию... Но они были первыми, и репутацию восстановили.

Ответить#
0

Сергей, обратите внимание на то что тут не про робот Опеля а про АМТ Весты....
Некоторые «счастливые» владельцы Весты с АМТ ждут уже 4-е сцепление(включая 1-е с завода) на замену за 20 000 пробега....

Ответить#
-10

Шурик, изучите мат. часть. Принцип конструкции АМТ Опеля и Весты одинаковый, также как и у Рено и у Ситроена и прочих однодисковых братьев. А по поводу некоторых владельцев, ожидающих 4-е сцепление дайте ссылку. Где прочитали?
Да, я Вас просил дать ссылку теста Лисы вместе с Авторевю, где они показывают ржавую Весту.
Будьте любезны, всетаки, дайте ссылку... или вы.... Да, Шурик?

Ответить#
+2

Сылки С ЦИТАТАМИ про АМТ здесь уже есть — поищите внимательнее прямо здесь ниже от 25 ентября, в том числе и про 3 замены сцепы на АМТ Весты и ожидание 4-й(там где —18 от адептов) — стр.28 на форуме владельцев. Там же на форуме есть владельцы поменявшие уже 2 раза сцепу за короткий пробег....
Голову из песка выньте и много вам открытий чудных......... в том числе и про скрипящие, и про заклинившие актуаторы сцеплений на Грантах и Приорах, и замену актуаторов сцеплений на Вестах с небольшим пробегом.....

Конструкция роботов может быть и похожа, включая актуатор сцепления на АМТ и роботах Пежо, а вот сцепления разные и алгоритмы работы ПО разные.... так что тоже заставьте себя поизучать матчасть именно АМТ а не Изитроника.....

Про ржавую Весту и просьбу дать ссылку на видео Лисы от вас первый раз слышу — в ЗАПАРКЕ И УГАРЕ меня с кем то перепутали....
В ресурсном тесе АР к Весте по антикорозионной стойкости претензий почти не  возникло, за исключением крыши.

Ну коли вас в Гугле забанили, мне нетрудно вам помочь — пжста, давайте посмотрим, особенно на 13:47 :
ссылка

Ответить#
-11

я не шурик но признаться все что вы просите я видел)
вот это он наверно имеет введу
ссылка
Правда веста не очень ржавая была)

Ответить#
0

Я тут пораскинул мозгами... Думаю версия в причине вмешивания антипробуксовочной системы в работу АМТ несостоятельна. На МКПП тоже есть эта система. На сколько я понимаю, ни на одной машине антибукс не вмешивается в работу коробок. Она действует через управление работой двигателем, снижая обороты. Я так считаю.
Вполне вероятна тут следующая ситуация.
Антибукс вмешивается в работу двигателя (например при включенной 2-й передаче). Обороты начинают падать. АМТ, получая информацию о снижении оборотов до минимального уровня и падении скорости вращения колеса, принимает решение понизить передачу. Включается 1-я. Обороты двигателя подлетают, колесо проворачивается, АМТ принимает решение повысить передачу, а параллельно вмешивается антибукс. В результате следует ударное включение передач АМТ и повышенный износ сцепления.
У меня такое по первому времени бывало. Немного правда по другому поводу. У меня нет антибукса.
На первой передаче въезжаю на скользкую горку. Проворачивается колесо, подлетают обороты, АМТ переключает на вторую. В момент переключения скорость резко падает, следует удар (включилась 2-я передача), обороты падают, АМТ принимает решение понизить передачу, следует второй удар (включилась 1-я).
Ушел от этой проблемы переводом коробки в ручной режим работы перед покорением крутого подъема на малой скорости(передача переключается вверх при достижении отсечки, вниз — при минимальных оборотах).

Ответить#
+1

Спасибо за ссылку. Очень интересная причина. Вполне имеет место быть и это.
У нас на работе говорят, что причина неисправности не может заключаться в одном вопросе. Всегда (исключений за 13 лет не было) выявляется целый комплекс проблем (особенно на разрабатываемых вновь изделиях). И кстати, неправильная эксплуатация одна из многих причин. И виной зачастую являются неточность в инструкциях и описаниях. А то что на всех авто (в том числе и иномарки) инструкции оставляют желать лучшего, думаю это известно всем автомобилистам.

Ответить#
+1

Если ничего в работе робота не изменят то видать амт я уже точно не возьму. Зимой на дачу бывает дорогу полностью заметает. Видать получилась машинка не для дачников. Думал брать универсал на амт

Ответить#
0

Если второе сцепление не сдохнет, поверю что проблему исправили

Ответить#
+2

Мне кажется, тут дело не в сцеплении.

Ответить#
+2

«в итоге будут ставить уже 4-й .пробег 20000 . из них проехал без тряски 14000 . Остальные 6000 в ожидании постоянной , чтоб дилер поверил , и в ожидании установки и доставки . Достала меня эта коробка , подумываю о замене машины на Рио б/у с автоматом . Вопрос за сколько теперь продашь ето недоразумение .„(С)
ссылка

Ответить#
-19

Ты статью то читал? Чего разнылся? Или у тебя синдром Каплана?

Ответить#
+9

«К подвеске претензий нет: тихая ....„(С)
ссылка
ссылка

Ответить#
-15

Вот еще вспомнил. Помощь при трогании в горку —- это тоже не очень чётко работает. Иногда работает, иногда нет. Когда работает держит слишком долго (как по мне :) ) В первый раз позорно заглох —- в пробке жму на газ, а оно не едет, я уже газ сбросил, а машина только тронулась ну и заглохла. Сейчас уже привык, приходится перегазовывать иногда :-/

Ответить#
+1

В качестве эксперимента я завел привычку переводить коробку в нейтраль на светофорах.
Из опыта DSG-владельцев: износ сцепления (сцеплений) очень сильно зависит от длительности проскальзываний. Проскальзывания — как раз на стоянке с не до конца прожатым тормозом (при полном нажатии сцепление размыкается, при неполном — продолжает быть полусомкнутым). Вторая проблема — движение на малых скоростях. Нынешние эко-повадки приводят к переключению на передачу, где обороты только чуть выше ХХ. Но — на оборотах ниже 1500 сцепление тоже смыкается не полностью!
Потому для продления жизни робота (хоть с двумя сцеплениями, хоть с одним) нужно при остановке коробку переключать в нейтраль или стоять на хорошо прожатом тормозе, а на малых скоростях, в пробке — включать ручной режим. Иначе коробка почти сразу перескочит на вторую передачу, а назад, на первую — не вернётся. И будет тащиться на полусомкнутом сцеплении.

Отвечу на критику «это не автомат». Да, не автомат. Но и «механика без сцепления» — уже хорошо, как по мне — то, что нужно.

Ответить#
+11

«По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.»
ссылка

«Вывод. Сплошной маркетинг и экономия на смазке......решил выкидывать это недоразумение и переделыватьна механику„(С)
ссылка

Ответить#
-17

при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
Так оно вообще никогда не едет? Ужоссс.

Ответить#
+11

В салоне LADA манагер сказал, что Весты 16-го года проблем с роботом не имеют. По гарантии меняли сцепление, только авто из первой партии, остальным меняли прошивки. Сейчас с завода идут уже с новыми прошивками.

Ответить#
+7

Если медленные переключения — не проблема, то проблем не имеют. Так чтоб массового износа сцеп к 20 тыс. нет. Есть пара случаев, кода при пробеге до 500 км. оно останавливалось и всё —-- на эвакуаторе к дилеру, перешивать мозги по гарантии. Но это единичные жалобы. Так же, как и износ сцепления. А так, задумчива, да. Но работает норм.

Ответить#
+10

ты манагеру поверил и срочно кредит оформил на Весту с АМТ..... кури форум владельцев , которые задолбались с этой АМТ
ссылка
ссылка

Ответить#
-17

Датчик дождя иногда машет чаще, чем нужно, иногда реже. Не пойму его никак. Датчик света в сумерках прикольно моргает светом —- въезжаешь в тень деревьев —- включает фары, выезжаешь —- выключает. Такое же бывает в тоннеле. Разброс пороговых значений срабатывания, короче, у него слишком мало.

Камера заднего вида радует. На экране иногда видна рябь от наводок, если едешь задним ходом и нажимаешь тормоз. Видел пару жалоб на неработу экрана —- включаешь задний, а экран темный. В основном это работает когда в USB установлена флэка с музыкой(?). Чинят по гарантии перепрошивкой.

Встроенный СитиГИД хоть и получает сведения и корректуры из Интернета по WiFi, но сами карты обновляются крайне нерегулярно (реально за год 1 обновление). Приходится карты для него нелегальными путями с торрентов скачивать. Также изредка показывает сообщение «программа выполнила недопустимую операцию». Лечится нажатием RESET, но немного нервирует. АвтоВАЗ, похоже, забил на поддержку СитиГИД и предлагает новые устройства ММС с Навителом. ПО гарантии не меняют, хотят еще 40 тысяч (немного обидно, да).

Ответить#
+9

Некоторая проблема —- выбор подходящей пепельницы в салон. Реношные в правый подстаканник хорошо встают, в левом болтаются.

На многих машинах, по крайней мере выпущенных до июня 2016(?) образуется конденсат в поворотниках, которые в зеркале. Меняют по гарантии, ждать месяц-полтора.

Хлипко держится антенна. Не единичный случай, когда корпус либо трескается, либо антенна совсем отваливается, например, при мойке. Видел на форуме сообщения, что у одного даже на ходу улетела. =:-o. У меня держится, мойщиков предупреждаю, иногда поглядываю на нее — нет ли трещин. Остаться в пути без GPS и радио как-то некомфортно. По гарантии меняют неохотно, часты ссылаются на неаккуратность мойщиков.

Газовые упоры на капот не ставил, зачем они непонятно. Мне и без них удобно омывайку заливать.

Ответить#
+8

Про подвеску —- странно. У большинства владельцев претензии к скрипу втулок стабилизатора. Дилеры по гарантии смазывают, меняют, но бестолку —- при проезде лежачих полицейский все равно скрип или стук. Видимо ход стабилизатора слишком велик. Я забил на это, решил, что при первом визите на сервис, на первое ТО (у Весты по регламенту сразу ТО-1 через 15ткм, без обкаток и ТО-0) пожалуюсь.

Еще много претензий к креплению глушителя — рвет резинку крепления, «пряник», ближнюю к кату. То ли недоработка трубы (несоосность), то ли резинки штатные слабые. Эффект не у всех есть, поэтому возможно, что все-таки именно трубы. Ставят резинки от Калины, дескать они прочнее. Меня это пока чаша миновала.

Некоторые жалуются на постукивание задней подвески, ставят какие-то прокладки. На моей не стучит. :)

Ответить#
+9

владельцев претензии к скрипу втулок стабилизатора.
Десять страниц: ссылка

Ответить#
+9

У меня на Спортаж заскрипело на 36 ткм — причём реально как на телеге...

Ответить#
0

вот же, бывает — резина в сайлентблоках... варианты, когда она заскрипит, есть практически у всех моделей. Хотя — вот раньше же, в машинах 90-х были сайленты и так не скрипело. Что-то экологично заменили в составе резины?

Ответить#
0

У меня по этому поводу есть очень хороший пример. Купил дачу — там нашёлся коврик от Жигулей. Ему лет 30–40. Судя по всему, его где-то там забыли, он и на улице валялся и ещё не пойми где. Сейчас на него ставим лопаты, грабли. Он почти как новый. А на нынешнем авто от каблука моего ботинка за год (!!!) у меня образовалась дырка в коврике...

Ответить#
0

Да. Сейчас такие коврики делают. И продают комплектом. Есть более менее производитель и недорогой. Коврики с красной машинкой.

Ответить#
-3

Ну, многие владельцы пересели с Приор и Калин. Они купили машину за ТАКИЕ деньги, а в ней скрипит!! :)

Я считаю, что это вообще одно из лучших предложений в дешевом сегменте 500–700 тыс. р. Прям доволен покупкой. Во всяком случае за 1,5 месяца и 4800 пробега она меня только радует. :)

Ответить#
+9

короче всего 2 аргумента для покупки:
1. качество как у иномарки!
2. а что вы хотели за такие деньги?!

Ответить#
+1

Комплектация богаче, чем у конкурентов за те же деньги.

Но тут надо самому приоритеты ставить —- кому-то важен автомат причем устаревший, с гидротрансформатором. кому-то (как мне: все электростеклоподъемники, мультимедия с подключением к интернету и т.д.), мультируль, датчики освещения и дождя, камера заднего вида с парктроником и все прочее. Жаль, не дождался климат-контроля :-|

Ответить#
+10

Давно гидротрансформатор устаревшим стал? Пока эти роботы будут через каждые 20тыс. ломаться, гидротрансформатору альтернативы нет. Разве что вариатор, но он всеравно менее надежный.

Ответить#
-9

Роботы в целом достаточно надежны. Задумчивть вестовского, с однодисковым сцеплением, понятна и это трудно назвать багом, скорее особенностью конструкции. Будущее автоматических трансмиссий, конечно за различными вариантами dsg и вариаторов. Во всяком случае я так думаю.

Ответить#
+1

Надежны? Это постоянные поломки у ваговских дсг и вестовский робот тоже сцепление сжег к 20тыс.км. Вариаторы сейчас вообще на нет сходят, у них свои минусы. Я альтернативы гидротрансформатору не вижу. Надежно, относительно недорого, относительно комфортная работа. Одни плюсы, минусов практически нет.

Ответить#
-2

В 2006 я купил новую Astra-H и отъездил на ней 4 года. Сейчас у меня у родственника Astra-H 11 года купленная новой. Обе машины и та, что у меня была, и та, что у родственника с роботом. Сцепление однодисковое. Никаких проблем в эксплуатации. Хотя стоп. На моей коробка в самом начале коробка зависала на одной передаче, вылечили перепрошивкой. Само сцепление достаточно недорогое, комплект, ЕМНИП что-то около 15 тыс., причем половина стоимости —- подшипник с гидроприводом.

Это я к тому, что адекватный и неломучий робот возможен. Вестовский робот, конечно, не идеален, но вполне неплох. Вариатор ей вообще отлично подошел бы, особенно для городской эксплуатации.

Ответить#
+1

Увы, наши оценки производителю абсолютно пофиг. Второ- а сейчас и третье-степенный рынок. На первостепенных — трепетно относятся к расходу топлива. И тут ГМ АКПП проигрывают и будут проигрывать, хотя блокировка гидротрансформатора есть почти у всех. Роботы даже с одним сцеплением — дают расход меньше ручной коробки.
Ну и — производителю двусцепки обходятся заметно дешевле. Тем более, перспектива гибридов, где недостатки двусцепки исчезают почти полностью — тоже не в пользу ГМАКПП играет.

Ответить#
+3

Да, главный минус гидротрансформатора — повышенный расход.
Объясните подробнее про гибриды и двухсцепки, пожалуйста.

Ответить#
+1

если рядом с ДВС работает электромотор, то проблема выравнивания скоростей мотора и коробки сходит на нет — ДВС можно и раскрутить и притормозить быстро. Износ сцеплений, соответственно, уходит в ноль.
Кроме того, электромотор перекрывает и движение на малых скоростях, которые делают второй основной вклад в износ сцеплений (работа с проскальзыванием).
При удачном сочетании из коробки можно будет и синхронизаторы выбрасывать.

Ответить#
0

Как только патент таёты на планетарку закончится, так и забудем про все эти сцепления ...

Ответить#
-1

там вроде весь смак в параллельном подключении электромотора, нет? Так-то планетарные передачи — это все ГМАКПП практически.

Ответить#
0

С параллельными и последовательными моторами — это к соответствующим гибридам. У таеты из-за планетарки ЭД могут работать как параллельно ДВС, так и последовательно.
Там вообще 2 ЭД и 1 ДВС. ЭД могут вращаться в разные стороны, с разными скоростями и с помощью планетарной передачи можно очень плавно регулировать мощность на конечном валу от различных двигателей. Алгоритмов работы там масса ... Подзарядка батареи или рекуперация — далеко не единственный. Самое главное — тяговитый ЭД на малых скоростях помогает слабому на малых и средних оборотах ДВС в неэкономичных и неэкологичных режимах.

Ответить#
0

Да, это самое правильное сочетание.

Ответить#
0

«Роботы даже с одним сцеплением — дают расход меньше ручной коробки»
Да, но какой ценой? Робот старается побыстрее подоткнуть повышенную, что на маломощных моторах, да в городе, да на роботе с одним сцеплением вызывает излишнюю дерготню, отсутствие тяги и динамики. Как раз в городе грамотно работая ручкой можно добиться эффективной и безопасной езды имхо (не в пробках есно, хотя...). Речь не о шашках и гонках, а об отсутствии лишних переключений, торможении двигателем и разгонах в пределах передачи и т.п. Сотня грамм на 100 км окупается с лихвой. Опять же — экономия в первую очередь на многосутпенчатых роботах, получить расход равный пятиступной амт весты можно тупо раньше (читай очень рано) переключая передачи. Только нужно ли.

Ответить#
-4

Робот старается побыстрее подоткнуть повышенную
Да не робот старается — производитель так настраивает. Стоны, характерные для нашего рынка — производителю пофиг, уж сколько раз твержу.

Ответить#
0

старается именно потому, что производитель так настраивает :)
По сути такой робот не может быть экономичней палки. Все зависит от условий замеров, уж втыкать повышенную на 2000 невелика затея.

Ответить#
-4

Это — в теории. Фактически
1. водитель не переключает передачи «правильно» с этой точки зрения
2. водитель в реальности переключает передачи медленнее даже тормозного односцепного робота. Тормознутость робота — чисто психологическая, в реале он всё равно работает быстрее человека.

Ответить#
+1

«Это — в теории. Фактически
1. водитель не переключает передачи „правильно“ с этой точки зрения»
водитель единственный, кто знает как правильно в данной конкретной ситуации. Автомат мечет по тупому алгоритму: чем быстрее выше — тем лучше.
«2. водитель в реальности переключает передачи медленнее даже тормозного односцепного робота. Тормознутость робота — чисто психологическая, в реале он всё равно работает быстрее человека.»
Я не знаю сколько еще журналистов Вам должно отписаться, что робот на весте переключает 1.7 секунды. Вы за столько переключаете когда торопитесь?
Помножаем это на алгоритм работы и получаем, что вместо того, чтобы остаться на второй еще 30 метров, а затем ускориться, мы получаем 2-3-2 между которыми эти самые 1.7 секунды. Вот вам и динамика. А если непременно нужно экономить, то переключаем так же рано, как и робот. Разницы в расходе тут не будет.

Ответить#
-4

1. Нифига водитель не знает, подавляющее большинство водителей переключают по принципу «не тянет„/„слишком громко“. Те, которые делают всё вдумчиво и вовремя — единицы, не влияющие на оценку.
2. А вы посчитайте время переключения от начала нажатия педали сцепления до полного её отпускания. Или, даже лучше, понаблюдайте, как впереди идущая машина на механике „утыкается“ при переходе с первой передачи на вторую при старте со светофора. Никакой робот так не тупит и так не дёргает, на самом деле. Вся разница в том, что действия робота для нас предсказуемы умозрительно, но конкретный момент не ожидан и акцентируется. А своё переключение — оно же своё, какие проблемы? Даже ученик, успевающий при переключении километров двадцать скорости потерять, не скажет, что он так уж долго переключал.

Ответить#
+1

«Никакой робот так не тупит и так не дёргает, на самом деле»
Михаил, а Вы читаете статьи, которые обсуждаете или Вам интересен сам процесс написания комментариев?

Написано не раз, веста переключается за 1.7 секунды. Вы при динамичной езде переключаетесь так же? Тогда да, робот для Вас самое то. Я при активной езде переключаюсь за полсекунды. И я далеко не гонщик, те переключаются намного быстрее. И не надо говорить, что это сложно.

«Нифига водитель не знает, подавляющее большинство водителей переключают по принципу „не тянет„/„слишком громко“. Те, которые делают всё вдумчиво и вовремя — единицы, не влияющие на оценку.“
Спорить не буду, таких много. Но и эти люди если приспичит переключатся быстрее двух секунд. И самое главное — мало кто включает пятую при 60-ти, как это любят делать современные роботы. А соотв. для ускорения им далеко не всегда нужно уходить на пониженную.

Ответить#
-4

я должен делать выводы из статей или всё же учитывать реальный опыт?

Дважды уже Вам объясняю, что нормальный водитель, не в истерической спешке, переключает передачи медленнее даже этого робота. Это не значит, что 1.7 секунды хорошо, это значит ровно то, что написано: человек переключает медленнее.
То, что Вы переключаете быстрее — вам, в большей степени, кажется. Тоже уже писал — это вопрос психологии.

То, что пятая включается на 60 — особенность всех современных коробок. Те, у кого есть 6,7 передач — на 60 уже и их включают. DSG на 65 держит — как раз седьмую передачу.

Ответить#
0

«я должен делать выводы из статей или всё же учитывать реальный опыт? „
У вас есть опыт езды на весте с АМТ? И каков этот „реальный опыт“? А не Вы ли третьего дня утверждали, что опыта ваза у Вас никогда не было? А не Вам ли со мной тогда было сказано автором статьи имеющим РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ с вестой сколько занимает переключение передач на ней?
Давайте Вы не будете свои домыслы выдавать за „реальный опыт“, ибо это всего лишь домыслы.

„Дважды уже Вам объясняю, что нормальный водитель, не в истерической спешке, переключает передачи медленнее даже этого робота.“

При обычной езде так и есть, сам поступаю так же, но когда надо — переключаюсь в 3 раза быстрее.

„То, что Вы переключаете быстрее — вам, в большей степени, кажется. „

Ну конечно, это же так сложно проверить.
Еще раз психологический момент имеет место быть, но его легко исключить замерами.

„То, что пятая включается на 60 — особенность всех современных коробок“
Ну к чему Вы это? Я написал другое? Да, особенность и для меня, при отсутствии нескольких режимов управления трансмиссией сильно напрягающая.

Ответить#
-3

У меня есть опыт езды на других роботах и, судя по описаниям — одна фигня, не особо они отличаются.
Скорость ручного переключения передачи — можете проверить, конечно. Начиная от нажатия педали сцепления до окончания её отпускания. Даже когда вы _очень_ торопитесь, быстрее 1 — 1.2 не будет. Быстрота именно психологическая, потому что во время переключения водитель занят, и психологическое время идёт быстро. А при работе коробки-автомата водитель ждёт, когда же, зараза, она переключится.
Не случайно спортивные коробки возникли именно от потребности исключить работу сцепления и потерю времени на это.

Про включение пятой на 60 / седьмой на 65 — это не особенность именно вестовского робота, а вообще всех современных коробок.

В общем, весьма обычный, судя по всему, робот на весте. Весьма паршивый, но в то же время вполне подходящий для подавляющего числа водителей. Активным водителям такое противопоказано. Но активным водителям лучше на механике ездить, им любой автомат не понравится. Если, конечно, они действительно активные.

Ответить#
0

" Быстрота именно психологическая, потому что "
Михаил, я вас услышал. Мысль ваша не нова, понятна и прозрачна. Я ее не оспариваю, есть психологический момент, но и переключиться на трассе 4–3 меньше секунды запросто.
«Про включение пятой на 60 / седьмой на 65 — это не особенность именно вестовского робота, а вообще всех современных коробок.»
мы обсуждали вестовского робота. И понятно, что у шестиступки высшая передача шестая, у семи — седьмая и т.д. Описывался алгоритм тяги акпп к высшим передачам, количество их вещь второстепенная.
" Весьма паршивый, но в то же время вполне подходящий для подавляющего числа водителей."
что-то эти водители так не считают. Ни комфорта, ни динамики, ни надежности. Годится он только для дам сильно стесненных в средствах. Лично я был бы готов адаптироваться под него, если стояла такая задача. Но только при условии надежности и наличии ползущего режима.

Ответить#
-1

O-o-o! Неужели редактирование коммента больше не портит поле «адресат»? Здорово.

Ответить#
0

" Быстрота именно психологическая, потому что "
Михаил, я вас услышал. Мысль ваша не нова, понятна и прозрачна.

Она — верна. Запустите на смартфоне программу, которая строит график по акселерометру. Вот хотя бы эту: ссылка/
Попереключайте, на графике по изменению ускорения можно увидеть моменты размыкания и смыкания сцепления — и увидеть время переключения руками.

Про робота — ещё раз. Не хвалю идею поставить робота в весту. Но уж раз поставили, нет смысла восклицать именно по поводу этого конкретного — он не хуже других.

Проблемы надёжности роботов проистекают от неумения его использовать. ГМ АКПП тоже умеют угробить на раз-два, когда не учитывают особенностей.

Ползущий режим — да, с этим и у двусцепок беда, и как бы не большая (потому что много более дорогая). Тут — ручной режим, другого не посоветуешь.

Ответить#
0

«Про робота — ещё раз. Не хвалю идею поставить робота в весту. Но уж раз поставили, нет смысла восклицать именно по поводу этого конкретного — он не хуже других.»
а я этого и не говорил, но время переключения в ручном режиме стоило бы уменьшить даже в ущерб ресурсу коробки. Только и всего на мой взгляд.

«Ползущий режим — да, с этим и у двусцепок беда, и как бы не большая (потому что много более дорогая)»
Какая еще беда — он есть! И в этом прелесть акпп и в пробке и на легком бездорожье, где клиренса без запаса и приходится ползти ползком, дабы не приложиться. На механике и амт нужно филигранно играть педалями, на акпп и дсг просто придерживать тормоз. Тем паче робот: в пробке при нажатом тормозе элементарно отключать сцепление исключая износ и расход.

Ответить#
-1

На дсг ползти с простым придерживанием тормоза — убивать коробку.
При достаточно сильно нажатом тормозе сцепления размыкаются и у дсг, и у односцепок. Включая весту, если верить прочитанному. Вот только стоять с сильно нажатым тормозом — неудобно. На фрицвагенах автохолд помогает, там раз нажал — и можно ногу с тормоза убирать, давление в системе поддерживается, пока не поедешь.

Ответить#
-1

«На дсг ползти с простым придерживанием тормоза — убивать коробку»
Дык любая езда на машине ведет к ее смерти. А когда вы ползете на палке со скоростью 2 км в час по пробке или бездорожью, вы не убиваете сцепление? И чем тут поможет сцеплению отсутствие ползущего режима на весте?

А сделать полное выключение сцепления при удержании тормоза — проще простого. Именно так со слов ЗР сделано на роботе логана. И ползущий режим есть и сцепление отключается при удержании тормоза и ручника (!). Просто и практично.

Ответить#
-1

Добавлю пару вещей:
— плохо, что робот односцепный. Они у всех производителей неудобные. Но именно вестовский, судя по всему, не хуже прочих.
— переключать передачи вручную за секунду можно. Этому есть хороший пример: Мика Хаккинен был приглашён на гонки автомобилей с обычными коробками. Принял участие в двух заездах, ни в одном не доехал, коробки ломались. Причина — слишком быстро переключался :-)
Так что, когда кажется, что очень быстро переключаются передачи вручную, «не льстите себе, становитесь ближе»

Ответить#
+1

У вас есть информация, за сколько он переключался? Прям целую секунду? Ссылочку дадите?
Есно если щелкать на обычной коробке как на кулачковой она не выдержит, но речь идет не о секундах, а десятых. Не вводите в заблуждение и не пытайтесь левыми фактами без цифр доказать свою точку зрения.

Ответить#
-1

Где я писал о длительности про Хаккиннена? Писал «слишком быстро». А ссылку легко можно нагуглить — было бы желание. В прошлом году, что ли, было.

Чтобы закрыть тему достоверности — сделайте замер, выложите — посмотрим, за сколько реально Вы переключаетесь, что так переживаете о длительности. Как сделать замер — я описал, это действительно не так сложно. Только график берите ускорений, а не скоростей, так будет точнее.

Ответить#
-1

«Где я писал о длительности про Хаккиннена? Писал „слишком быстро“.»
И что следует из этого «слишком быстро»? Что это вредно? А кто-то сомневался? Я не предлагаю так гонять постоянно и при обычной езде и переключаю секунды за две. Но на обгоне по трассе можно чуть подстраховаться и скинуть передачу быстрее, чем в два раза.

Ответить#
-1

Ровно как и с задумчивыми ГМАКПП — водитель привыкает нажимать педаль заранее и так, чтобы передача именно скинулась. Или не привыкает, как обычно и бывает.

Ответить#
0

Есть лаг при кикдауне и у классических акпп. Но во-первых переключения происходят хоть и не моментально, но плавно, а уж повышенная подтыкается быстро и без рывков.

Ответить#
-1

Классическая — приятнее, кто б спорил. Но... КПД... Вон, даже от мокрых двусцепок всё больше к сухим переходят, чтобы потери снизить.
Впрочем, о чём это я, тут же о Весте речь :-)

Ответить#
-1

«Классическая — приятнее, кто б спорил. Но... КПД... Вон, даже от мокрых двусцепок всё больше к сухим переходят, чтобы потери снизить»
Все это байки для буржуев, которые удавятся за лишний грамм СО2 и каплю бензина. Тренд. Развод. Как угодно. Литр сверху давно не делает погоды в России на фоне общей стоимости содержания НОВОГО авто даже Б класса. При 15 тысячах пробега в год это рублей 5. Ниачом. Осаго дороже. А есть еще падение стоимости авто, ТО, основные расходы на бензин (те 7–8 литров, которые и палка и дсг возьмет) и каска наконец. Это от сотни тысяч в год.

Вчера читал журнал конкурентов — АР. Там королла на варике жрет столько же, сколько джетта на дсг, за педалью следует точнее и не дергает в городе. И это не первый раз в случае с вариком.
А в теории это трансмиссия с самым низким кпд. Вот и верь после этого в теорию...

Ответить#
-1

Все это байки для буржуев, которые удавятся за лишний грамм
Да, и только они и учитываются производителями. Не будьте наивны, наш рынок ни на что практически не влияет.

Ответить#
-1

Полагаю что влияет в определенной пропорции. Просто покупатели новых авто меньше заморачиваются такими нюансами. А конкуренты всегда найдутся, свято место пусто не бывает. Важно еще побороть наши стереотипы и мнительность.

Ответить#
-1

Полагаю, мы оба высказались полностью. Предлагаю заканчивать с этой темой и спасибо за общение.

Ответить#
-1

В некоторых обзорах ругаются на подлокотник водительского сиденья. У вас как он себя ведет, нормально?

Ответить#
+5

У него три положения по высоте. Он закреплён на спинке сиденья, так что положение зависит ещё и от её наклона. Не могу сказать, что у меня спинка стоит совсем вертикально, но при этом по подлокотнику рука явно соскальзывает вперед. Я бы добавил еще пару положений повыше. Короче говоря, у нас подлокотник не ломался, но идеальными его настройки я бы не назвал.

Ответить#
+1

Алгоритм у него странный. Я так и не понял, как его настраивать, может он и не настраивается вовсе а только сложен-разложен бывает. Зафиксироал в одном положении и не трогаю. Ну не было надобности его складывать. :) Если не теребить — все в порядке. Но некоторым удаются в процессе складывания-раскладывания загнать его в такое положение, что помогает только разборка механизма o_O

Ответить#
+9

а не так, как у фрицвагеновского? Чуть приподнял — новая высота. Для сброса поднять высоко — и опускай. Не очень удобно, как по мне, переставить чуть ниже — только через полный сброс и подъём заново.

Ответить#
-1

«К подвеске претензий нет: тихая.....„(С)
ссылка

Ответить#
-18

Ждем продолжения.
Пока неплохо.
Не хватает информации о фактическом расходе топлива.

Ответить#
+7

У меня по Мск с ручной коробкой ~9л. 95-го. С роботом, наверное, меньше — он на 60–70 уже до 5-й передачи добирается, а я только до 3-й :)

Ответить#
+9

Ничего себе, а зачем вы так двигатель крутите — гонки устраиваете? Разгоняться на 2 передаче до 70км/ч это почти максимальные обороты. Тазы валят, да?

Ответить#
-5

Не знаю, кто тут вас минусовал, подкинул вам плюсик от себя.

Не, оно не валит по-любому. Хотя с интересном наблюдаю за экспериментами с прошивкой и внедрением турбины. Но себе делать не буду, староват я уже для таких штук. :)

Прочитав ваш комментарий, попробовал сегодня ездить с оборотами 2–3 тыс. Получается плавно и вальяжно. И через два ряда перестраиваться страшно. :) Зато расход в районе 7.5 получил.

Ответить#
0

Я жду кросс версию. ;)

Ответить#
+1

Сергей, вы не будете против оставлять свою заметку про ваш автомобиль под каждой статьей о Весте? Думаю, что здесь найдется немало желающих почитать мнение стороннего человека, владельца Весты.

Ответить#
+4

В городе получается около 9 л/100 км. Но я её «кручу», иначе совсем овощ получается.
На трассе 7–7,5 л/100 км. Это если по свободной дороге держать скорость чуть выше разрешённой )) Рекорд коллеги привезли из пробега в Европу, где получилось больше 8 л/100 км из за высоких ограничений скорости.

Ответить#
+1

Ваш подбор ссылок вызывает сочувствие. По умным ссылкам пробовали ходить? Или не потянули?

Ответить#
+11

это ты так на 3 ссылки возбудился минусами со всех своих аккаунтов со своей машиной имея которую тебе ВАЗ сильно интересен, потому-что ты не являешься потенциальным клиентом манагеров ОД Лада ? что, никак до ВАЗа дотянуться не можешь, мечтатель.... коли тут ошиваешься с большим интересом к ВАЗу, «человек» ты наш НЕтролльный с названием «впв фыаыц» и кучей ников на ЗР ?

тебя глухонемые дебилы мама с папой так назвали «впв фыаыц», или ты сам ФИО сменил ?

Ответить#
-16

«впв фыаыц безымянный», лечись от деменции и паранойи..... «нормальный ты наш местный человек НЕвозмущающийся» с названием из 8 букв и кучей аккаунтов для минусования.....

болезный, ты еще Кириллу Милешкину минусов навтыкай за его отрицательные отзывы об АМТ Весты....

а ссылочки пусть читатели ЗР полистают на досуге .....

Ответить#
-19