5 серьезных нарушений, ставших нормой для водителей

Никаких нравоучений! Это просто заметки, навеянные ежедневными дорожными наблюдениями. Порой диву даешься, насколько вроде бы приличные в обычной жизни люди преображаются, усаживаясь за руль автомобиля. Вирус что ли какой?

Вас тоже достали пробки? Виноваты, конечно же, городские власти, бездумно застраивающие города и пригороды, плохие дороги, нерадивые полицейские? Во многом так оно и есть. Но мы-то, конечно, ангелы, просто сильно обиженные на всех и вся! Кстати, помимо ПДД есть еще и совсем простые нормы приличия. Да и здравый смысл...

Перестроение без поворотника

Поворот и перестроения без включения «мигалки» стали нормой. Мелочь? Не скажите! Сколько поцарапанных бортов и «отстегнутых» бамперов всего лишь из-за того, что кто-то забыл, а может и не захотел включить указатель. Кроме того, невключенный поворотник подчас способствует пробкам. Как? Не было ли у вас случая, когда при выезде на главную дорогу вы терпеливо ждали, пока проедет автомобиль, имеющий преимущество, а он всего-навсего, не включив мигалку, свернул в сторону аккурат перед вами?! А за вами уже собрался хвост — начало пробки.

Поворот не оттуда

Поворот не из того ряда стал, похоже, для некоторых просто «делом чести». Интересно, что инспектора ДПС взирают на это, как правило, со скучающим равнодушием. Вы очень спешите? Можно понять. Но представьте на мгновение, что именно сейчас вам нужно ехать прямо, а перед вами кто-то оттормаживается, чтобы повернуть. За вами уже очередь. Хорошо, если все успели затормозить! Начинаются перестроения, поток хаотично замедляется. А уменьшению пробок это не способствует.

Выезд на занятый перекресток

Тоже типичная ситуация. Общее правило нынешней жизни: как близко ни встань к стоп-линии, с большой долей вероятности найдется тот, кто объедет и встанет спереди. Кстати, с точки зрения Правил это, строго говоря, — проезд на красный. Знаете, что за это бывает? Но я даже не об этом. Тот, кто вылез вперед, уедет. И слава богу! А вот остальным не стоит выезжать на перекресток, если хвост там стоит. Чтобы помочь нам, и придуманы светофоры, в которых видно, сколько секунд осталось до переключения. Не правда ли, удобно? Пользоваться ими или просто здравым смыслом куда проще, нежели прорываться через поперечный поток, который поехал на зеленый свет, но уперся в тех, кто не успел «рассосаться». Чем несговорчивей водители в этой ситуации, тем длиннее пробка. И ведь опять, кроме нас самих, никто не виноват...

Проезд на «оранжевый»

Термин «оранжевый свет светофора» (тлеющий зеленый или предстоящий красный) придуман много лет назад, и обсуждать его нет смысла. Сколько увечий той или иной степени тяжести и даже смертей случилось по вине самых ловких и смелых. Хорошо, если тронувшийся с поперечной дороги более терпелив и тоже не стартовал на «оранжевый». Стоит ли играть в такую рулетку?

Лихорадочные перестроения

Метания из ряда в ряд справедливо приравнивают к опасной езде. Вдумайтесь: никто не обязан учитывать ваши резкие маневры, как правило, совершаемые с грацией переевшего бегемота. Кончается это часто резким торможением перед невинным участником движения, аварией, и — правильно! — пробкой. Иногда такие перестроения сродни столь не любимым нами подставам. И еще: кратчайший путь между двумя точками — прямая. Зигзаги в городском потоке практически никогда не приводят к выигрышу на финише более чем на пару минут. Зато приводят к замедлению потока и как следствие усугублению пробок.

Словом, большинство мелких городских аварий, как видится, связаны именно с перечисленными, на первый взгляд неопасными и ставшими нормой нарушениями. Вам так не кажется?

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (70)

Самые новые

Со всем соглашусь, кроме лихорадочных перестроений. Я конечно не псих на заниженной четырке, но ряды меняю часто, так как тошнил на дороге куча, и ехать за ними «по прямой» из точки А в точку Б это просто ужасно.
Нет, ну, в принципе, правильно, они уже на пенсии, в декрете или... может в отпуске... или телефонный звонок там у них срочный (но останавливаться, чтобы поговорить они не хотят) или у них рено .... и они никуда не спешат. Вот только я с такой скоростью ехать не хочу! Постоянно перестраиваюсь, но аккуратно, опасных перестроений я стараюсь не допускать, не вижу, что впереди или не уверен в дистанции между авто — не еду(не перестраиваюсь), помеху другим водителям не создаю.

Ответить#
+3

Надо дать возможность отсылать в ГИБДД видео нарушений, снятые другими участниками движения на видерегистратор. В случае неосопоримого нарушения (сертифицированый видеорегистратор, отличная видимость), отдавать приславшему видео 10% от штрафа. За нарушителями будут охотяться. Не важно, какими методами достигнута цель, главное, порядка на дорогах прибавится. А с порядком снизится и сметность, которая составляет по 35 тыс человек в год.

Ответить#
0

Вопрос в нарушениях — то что неотвратимость наказания буксует раз. Второе, сами сотрудники ГИБДД тоже так себя ведут и это для них норма. То есть, для нас для всех это стало нормой.
Еще момент не продуманно, неэффективно разработаны съезды, заезды, и общий план дороги. Простейший пример, знак стоит прямо перед поворотом. Или средний ряд вдруг тоже поворачивает налево/направо. Должно быть логично что бы водители меньше перестраивались и общая скорость потока возрастет.
Выезд на перекресток — это часть защиты от обочичнеков.
Также нужно заметить что некоторые нарушения из-за стертой разметки, или от ее отсутсвия.

Ответить#
0

Да все проблемы из-за огромного стада автозамкадышей, прущих в город каждый день. Поэтому надо срочно воодить давно обещанный платный въезд в МСК.
Тогда и проблемы, описанные выше, исчезнут.

Ответить#
-4

Нужно ввести платный тариф для москвичей владеющих машиной, пока машина в мск, каждый час стоит 1000 рублей, все б на метро ездили и не жаловались на пробки. А депутаты носились бы по Москве без мигалок. Ну и мажоры. Было б круто. Народ бы видел «своих героев»

Ответить#
0

А какого х замкадыши прут в МСК?
Их сюда никто не звал в и не приглашал. Сидите в своём замкадье!

Ответить#
-5

Тогда надо сделать и платный въезд в М.О. Задолбали дачники .

Ответить#
+1

Я надеюсь, это Вы так шутите?

Ответить#
+1

Это все так. Нарушения есть. Но зачастую они просто вынужденные.
Например указатель объекта (дороги), куда вам надо попасть, стоит не заранее, а непосредственно перед поворотом (а то и за ним). Ну какой уж тут поворотник? только успеть руль крутить ((((
Или из второго ряда поворачивать тоже вынужденно приходится, если оказывается, что за километр до поворота — это не припаркованные у обочины машины, а очередь на этот самый поворот. И что делать?
Была бы нормальная организация движения, указатели, разметка, до, собственно и сами дороги (которых натурально не хватает), большая часть нарушений исчезли бы сами собой.
Так что не надо ля-ля, рыба с головы гниет. Власти пофиг наши проблемы, вот и нам пофиг их правила. (((

Ответить#
0

Наказание рублём это конечно неплохо, но это не выход из положения. Данное наказание многие состоятельные граждани считают просто ценой, разрешающей нарушать. Это тупик. Предлагаю ввести физические наказания. Это наша страна и нам решать, какие законы нужны. Езда по обочине пусть карается 20-30-ю ударами плетью, нагайкой или розгами. Это и физическая боль и психологическая — портки снимай господин директор. Никаких или — или, штраф или плеть... только плеть!

Ответить#
+8

Битиё определяет сознание! К сожалению, для многих.

Ответить#
0

«Не было ли у вас случая, когда при выезде на главную дорогу вы терпеливо ждали, пока проедет автомобиль, имеющий преимущество, а он всего-навсего, не включив мигалку, свернул в сторону аккурат перед вами?!»
А не было ли у Вас случая, когда автомобиль, едущий по главной с поворотником, не поворачивал?

И при поворот «со второго ряда», при наличии второго ряда на дороге, на которую его совершают, не увеличивает пробку.

Нужна правильная организация движения — поворотные и разгонные полосы, исключающие пересечение потоков.
Тогда и ситуаций таких не будет.

Ответить#
+5

Разгонные полосы вообще глупость пока в правилах не пропишут преимущество того, кто на разгонной полосе.

Ответить#
-4

Поворот из второго ряда налево(когда это не разрешено соответствующими знаками и разметкой) — это, на мой взгляд, вообще за гранью добра и зла...
Я думаю, Вы помните из ПДД, что, поворачивая направо на многополосную дорогу, водитель обязан повернуть на крайнюю правую полосу, а вот поворачивая налево, он имеет право поворачивать на любую из полос (если нет каких-либо дополнительных ограничений). Понимаете?
Вот и получается бардак. Я, поворачивая налево, частенько сразу же поворачиваю на правую полосу пересекаемой дороги(ну,нравится мне так) и, соответственно, те, кто поворачивает из второго ряда (т.е. находятся справа от меня), пересекают мою траекторию движения. Отсюда — конфликты и всё такое прочее...
Имхо, крайне неприятная ситуация... Очень раздражает.

Ответить#
+1

ах да, еще маршрутчики.... в них основная причина пробок — шахматы, втискивания, не включенные поворотники, высаживание/посадка даже!! в крайней левой полосе!!!!

Ответить#
+2

Все так и есть!!! А особенно мне нравится когда я на «тлеющий» зеленый останавливаюсь / или впереди уже затор и я на горящий зеленый останавливаюсь перед стоп линией и сразу же в свой адрес слышу 3–5 бибикающих. По стоп линиям надо побольше камер ставить!!!! У нас в городе на двух перекрестках поставили и «О чудо!» на этих перекрестках просто «Эуропейское движение и благодать» .. странно даже как то))))). А еще мне нравится когда самые умные летят по крайней левой полосе (ладно не местные, они не знают что там будет знак «поворот только налево»),а потом пытаются втиснутся обратно... я таких козлоФФ не люблю и никогда не пускаю просто из принципа. Почему я отстоял «очередь» и кого то пускать должен?

Ответить#
+3

Верная статья, так и есть!

Ответить#
+1

Господа, вы причину и следствие не путайте. По моему опыту большинство нарушений провоцируют именно тошнилы/туристы/заплутавшие.

Например движение в левой полосе за городом, когда никого не обгоняешь провоцирует шашечки/опасное вождение как следствие(!). И это крайне неуважительно к другим водителям — препятствовать обгону.

Есть плохо отлаженные светофоры, в которых, зеленый горит крайне непродолжительное время, так вот для тошнил это сигнал к тому, чтобы плавно и неспешно набрать скорость, и им неважно сколько машин проедет за такт светофора. Не это ли называется «плевать на всех»? Это как следствие(!) провоцирует объехать по обочине/полосе для поворота направо весь поток и встать первым в нарушение стоп-линии. Потому, что другие люди сегодня хотят попасть на работу, а не завтра.

А ещё львиная доля занимает перекресток, когда точно известно, что дальше там никто не поедет. И пропадает весь такт светофора для поперечного направления. Что тоже провоцирует ехать на красный только потому, что так можно будет стоять до завтра.

Ответить#
-1

А еще забыли отметить особых «умников», которые занимают, при свободном правом, левый ряд и едут на 10–15 км\ч ниже установленной максималки на это участке. И ладно бы им налево на перекрестке ближайшем — нет, чешут так через треть города! Ну блин, я всегда стараюсь ехать как можно правее, особенно если еду медленно, а что им мешает?
Это, конечно, не нарушение в городе, но поток замедляет люто

Ответить#
+5

Замечательная статья.
В догонку, так сказать)
Еду в понедельник по каду. Две левых полосы от ЗСД до Пулковки укладывают. Но всегда найдутся моральные уроды, которые по свежеположенному асфальту поедут, несмотря на заграждения. Сначало был один идиот. Но за ним рванули следующие. Вот они удивились, когда им каток на встречку выехал)))) начали тискаться вправо, создали пробку. Впереди два грузовика с малой дистанцией всех отжали. Тут подключился я на Тахое, благо железка стоит. И О чудо, мы пoехали с нормальной скоростью))
Парни, соблюдайте ПДД, не мните себя гонщиками (Роботами на итальянцах) и «особенными с корочками», скорость прохождения трассы увеличится минимум в 2 раза!

Ответить#
+3

Стоит поехать одному, и всё, «процесс» пошёл! Сейчас Дальневосточный и Октябр. набережную начали застраивать. Заводы снесли. А там уже пробки каждый день целый день. . На Обух обороне снесли бывший Метизный завод, строят жильё. Но там тоже уже пробки! Какая вражина это решает это в Смольном? Да если б только там! А новые дворы? Ширина дорожек, как в 60-е гг. И это в стране с огромными территориями! Похоже, что такая застройка ведётся также с целью недовольства населения властями. :-( .

Ответить#
+1

Да, каждый день в этих местах бываю. Еще немного и всё встанет(

Ответить#
+2

Просто «Градоустраители» то остались еще с времен СССР а в то время не было еще такого движения, а по новому думать они не умеют,подстраивать архитектуру под возросший поток движения. Ох за что я уважаю бывшего Президента Башкортостана Муртазу Губайдуловича Рахимова,дальновидный политик,он по середине столице Башкортостана г.Уфа проложил дорогу скоростную 80 км/ч, и движение у нас намного эффективнее чем в Москве,а если знать в какую сторону по какой полосе пробка в определенное время так вообще без проблем ездить можно.Он Рахимов М.Г. еще электростанцию построил а начал её строить сразу после развала СССР,в то время когда все разворовали он думал о будущем Республике ведь возросшой экономике,нужны большие энергетические мощности,ох Путину бы у него поучится как экономику надо развивать и города 1000 новых школ в Башкирии Рахимов построил.

Ответить#
0

То что творится у вас, настоящая жуть и кошмар автомобилиста. Филиал радарии полным ходом идет в МСК, начиная от безумной установки камер, заканчивая идиотскими ограничениям ( что бы нарушали как можно больше)

Ответить#
+2

Опять народ виноват. Обвинять народ легко и безопасно, ещё и фашиствующие комментаторы подпоют: расстреливать мало этих нарушителей. И начальство довольно, острые темы поднимаем. Лепота!
Только без реального результата, но кому он нужен, ещё чего доброго острые темы исчезнут.
Только если посмотреть на факты, что наши водители в Европах становятся законопослушными, а немцы на Балканах нарушают больше местных, индусы дома ездят как попало, а в Дубае, где на дороге одни эти индусы, порядок и дисциплина, очевидно, что водители ездят ровно так, как им позволяет обстановка.
А подобные статьи это чушь собачья.

Ответить#
+5

Поворотник придумали натуралы, поэтому п***сы им не пользуются :)

Ответить#
+18

Автор забыл ещё про езду по обочинам и не соблюдение дистанции.
Наши современные «водители — шумахеры» создадут пробку и в бескрайней степи! Они умеют ездить на машине, не водить её, а это, как говориться, две большие разницы.

Ответить#
+16

По поводу перестроений — не надо оставлять такие огромные разрывы ,а для этого надо концентрироваться на управлении,а не «витать в облаках» и заниматься посторонними делами

Ответить#
-6

В статье забыли рассказать по нарушение 12.2 и 12.4, которые уже стали нормой для многих.

Ответить#
+2

Сейчас местное быдло, не знающее ПДД, прибежит и будет придумывать кучу оправданий всем этим нарушениям.
Мол чего поворотник включать — и так видно куда я еду. Чего соблюдать знаки 5.15...я же никому не мешаю и т.д.

Ответить#
+10

Ты тоже в левом ряду едешь 70?

Ответить#
0

нет, я люблю в среднем ряду.

Ответить#
0

Выезд на занятый перекресток
Пропускать на перекрёстке на каждый зелёный сигнал в левый поворот только по одному автомобилю — это экономическая диверсия.
Наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
Для тех, кто минусует-
УК РФ Статья 281:
2. Те же деяния:
а) совершенные организованной группой;
 —наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

Ответить#
+4

У нас со стороны левых поворотов на односторонки зеленый горит на 10 секунд дольше. Почему подобное не сделать на всех перекрестках? Добавить к зеленому секцию со стрелкой влево, загораются пусть одновременно, а вот гаснуть стрелка должна через те же 10 секунд после основного зеленого. Оно понятно, что тормозить полосу тогда будут те, кому надо прямо, но их гораздо меньше в левом ряду, чем желающих повернуть налево.

Ответить#
+5

Там вся провокация в том, что если первый зевает с поворотом, то хвост, втянувшийся в надежде повернуть по закону, попадает на красный свет под камеры фиксации, как незаконно въехавший на перекрёсток на красный.
Некоторые даже не пытаются завершить маневр по закону, так как дуроломы уже прут на зелёный с других направлений. Так и торчат на въезде за стоп-линией, ещё и взад могут сдать..
Всем наплевать на ПДД п.13.8., а камерам видеофиксации тем более.

Ответить#
+5

"...дуроломы уже прут на зелёный с других направлений."

Ну у нас сейчас "по уму" сфетофоры работают, секунды 3 красный горит всем, можно успеть убраться с перекрестка. Мне, кстати, гаишник однажды устное внушение сделал за то, что что я пересек стоп-линию, дожидаясь, когда впереди идущие повернут налево, и не стал сам поворачивать. Говорит, что стоп-линию следует считать границей перекрестка. Но я решил лучше постоять, чем подсунуться под "стартующих" с пробуксовкой на зеленый, и гаишник меня понял...

Ответить#
+3

Полевой гаишник то вас понял, а  чины в центре видеофиксации страшно далеки до народа и до перекрёстка.
У них бизнес основан на подобных подвохах.
Да и здесь, на форуме, я минимум семерых «засланных казачков» вижу, которые орут «Любо!», когда водителей системно обирают на каждом шагу.

Ответить#
+4

Это скотство, конечно. Старайтесь обжаловать, а если не получилось — не платите. Совет вредный, но кормить такое я не собираюсь.

Ответить#
+1

О как моменте времени или периоде разговор? Вы уверены, что это стало нормой? Назовите мне год когда водители не выезжали на забитый перекресток, не пытались проскочить на красный и активно пользовались поворотниками.

Ощущение, что автору дали заголовок, у него была заготовлен очерк про другое, он как-то собрал чтоб хотя бы падежи совпадали, сдал материал на NNN слов, но даже сам не понял про что написал. Про вежливость? Нарушения? Пробки? Бред какой-то. От абзаца к абзацу нить повествования не прослеживается вообще.

Ответить#
-2

Постоянно вижу водителей пользующихся поворотниками, не выезжающих на красный и тд. Просто нужно по дорогам ездить, а не делать выводы по жалким процентам звезд в ютубе

Ответить#
+7

Статья поучительная, особенно для адекватных водителей. Я себя через силу заставил пристёгиваться, включать поворотник и трогаться на перекрёстке когда загорится зёлёный сигнал светофора. Это меня уже несколько раз спасало от торопыг и безбашенных. Кому интересно могу напомнить три правила безопасного водителя:1. Не спеши,2. Каждый на своём месте,3.Никаких неожиданностей за рулём. Всем желаю безаварийных поездок и взаимного уважения.

Ответить#
+12

Очередная пропаганда перед осенним повышение штрафов и бальной системой. Хорошо работаете

Ответить#
+3

Поменьше бы таких недоумков как ты и на дорогах стало бы не много безопаснее.

Ответить#
-3

А ты видимо из тех хамов и отморозков, которые блокируют левые ряды на трассах. Ничего, доиграетесь.

Ответить#
+1

Жопу подставлять будешь?

Ответить#
+1

Это теперь запрещено ПДД. А вот кинуть что-то в машину нет.

Ответить#
0

Первый совет откровенно вредный!
Не стоит выезжать со второстепенной, даже если автомобиль, находящийся на главной включил правый поворотник:
1. Как уже заметили в комментариях, водитель просто мог забыть его выключить;
2. Водитель просто хочет припарковаться ЗА перекрестком и включил его заранее;
3. Просто передумал поворачивать.
И в случае ДТП виноват будет торопыга, выехавший со второстепенной, не убедившись в безопасности маневра. Так что уж лучше несколько секунд подождать.

Ответить#
+9

1. Если забыл выключить поворотник — не должно быть чужой проблемой. Получается, я, забыв выключить поворотник, могу ездить целый день с ним и насобирать много аварий и быть везде невиноватым?
2. Если хочешь припарковаться за перекрестком — поворотник можно включить при выезде с перекрестка. По ПДД поворотник включается заблаговременно, но не должен вводить в заблуждение др.водителей.
3. Просто передумал поворачивать — тоже чушь! Если вы так ездите, как написали — вас нельзя выпускать на дорогу. Про вас и статья написана.

Ответить#
+3

1. Да. Можете. ПДД обязывают убедиться в том, что не создашь помех. Вот и надо убедиться, что машина сворачивает, а уже потом выезжать. Т.е. дождаться, как минимум, начала маневра машины на главной.
2. Все верно.
3. Вполне нормальная ситуация. Только обычно при этом поворотник все же выключают.

Ответить#
+1

.

Ответить#
-1

.

Ответить#
-1

__Александр,
то есть, если Вы, выезжая со второстепенной дороги, попадете в ДТП с автомобилем, у которого был включен правый поворотник, но который проехал прямо, то будете утверждать о своей невиновности? И инспектору тоже будете это доказывать? :)
Речь не о том, что так нужно ездить, а о том, что включенный поворотник не является гарантией того, что автомобиль повернет

Ответить#
+2

Выезд на занятый перекресток — момент спорный.
При повороте налево десяток шустрых водителей успеют на зелёном свете просочиться сквозь сито встречного потока, пока один медлительный стоит, ворон считает, чтобы уже на красном вальяжно и в гордом одиночестве закончить поворот.
Так в левой полосе тромб и создаётся, если по одному выезжать на перекрёсток.

Ответить#
-8

А все потому, что ГИБДД не работает. Ставить камеры и сидеть в кустах они научились, а искоренять вот такие «ненаказуемые» нарушения — это нет, это ж работать надо. Останавливать, протоколы писать... зачем? Сплошная же дороже стоит! А вчерашний перегар вообще от 30 до бесконечности. Вот и имеем то, что имеем.
А начали бы поголовно тормозить за всё за это — через год бы движение нормализовалось. Но это ж надо работать... что-то я повторяюсь...

Ответить#
-6

Поворот и перестроения без включения «мигалки» стали нормой.
Внесу свои пять копеек.
Чел включил поворотник и у него главная дорога?
В том то и беда, как и подтверждается статьей.
А кто обязан убедиться, что тебя пропускают?
Стоят 50 машин на светофоре, подлетает мурло с включенным поворотником
и нагло влезает, и все его вежливо пропускают, —какие вежливые, @лять..)))
А в очереди за колбасой он получил бы просто в пятак.
Вот и получается, что этих самых хамов рождает само вежливое общество.

Ответить#
0

Судя по тому, как ведут себя водители в МСК, по отношению к себе, нагадить на ближнего — доблесть. Вы бы с таким упорством требовали нормальной инфраструктуры или защиты своих прав

Ответить#
+3

Всё правильно, кроме вывода.

Ответить#
+4

"...этих самых хамов рождает само вежливое общество."

И что вы предлагаете? Устраивать состязание "кто круче", организовав пробку? А вы не задумывались, что большинство этих хамов получает удовольствие от таких состязаний? Это как любителя подраться кулаками "перевоспитывать". Что толку, если он без "люлей" как без пряников? Вот и надо их лишать такого удовольствия.

Ответить#
0

Могу добавить: у нас в городе есть длинная улица без светофоров (вроди бы все сделано для быстрого проезда), но перпендикулярные улицы то никуда не делись. По логике поворачиваете, проезжаете метров 600–800 плавно перестраиваясь в лево, разворачиваетесь и обратно те же 600–800 метров плавно перестраиваясь теперь уже вправо. Минуты 2 занимает, сам пробовал. Но все хотят переехать сразу, естественно тормозя сначала одну сторону, затем другую. Занимает те же 2–3 минуты, то же пробовал))). В итоге движение по этой улице от силы 30 км в час. Сами виноваты — дорога то реально может пропускать 80 км в час и все в принципе для этого сделано. Культуры вождения нет в принципе.

Ответить#
+7

У тебя в городе скоро начнется МОСКВА. И ты поймешь, что то о чем ты мечтаешь, настоящий ночной кошмар!

Ответить#
+2

Боюсь Москва у нас начнется не скоро, да это и хорошо))) А вот мечтаю я о чем? не совсем понял...

Ответить#
0

Москвич некоторое время тоже мечтал об эвакуаторе. И штрафы предлагали не жалкие 10 тыс ( 1/3 ср зп в мск если что), а на порядок больше. Радовались как дети. А сейчас локти кусаем, потому что в реале обернулось форменным террором, а знаки 3.27 (кресты) растут как грибы.

Ответить#
+2

А чем оно еще обернется, ежели впрямую говорится, что в Москве 200 тысяч лишних машин?..

Ответить#
+2

Поизучайте как организована система эвакуации в МСК. Лишние машины не причем, эвакуировать тупо выгодно, как и выписывать штрафы за парковки. Народ платит, так еще штрафов на 20 —30 тыс получает, и бегай потом судись с тварями.

Ответить#
+1

Эээх, а с этим «оранжевым» не угадаешь! Начал я однажды притармаживать, увидев мигающий зеленый, и полностью остановился у стоп-линии уже на желтый. И в этот момент мне в зад впечатался один чудак. И вылез удивленный «я не успел затормозить, думал ты проедешь» )))

Ответить#
+11

в автошколах про это говорят же. Сперва обозначаешь торможение...чуток придавливая педаль, а потом смотришь в зеркало и дожимаешь ее.

Ответить#
+3

Вот это и есть культура вождения, точнее, ее отсутствие ее у чувака сзади)

Иногда забывают выключать правый указатель поворота и едут не подозревая о других поворотах направо, а я из этого поворота выезжаю. И «это» мне еще сигналит, т.к я его подрезал. Но поворотник он так и не выключил, ехал метров 500

Ответить#
+4

Статистика утверждает что с культурой вождения все норм. Если бы не массовая пропаганда и ролики в ютубе, многие бы и не знали что есть проблемы с т.н. культурой

Ответить#
+3

Тоже такое было :-(

Ответить#
0

В зеркало заднего вида сейчас приходится смотреть чаще, чем вперед
и ни в каких школах этому не учат..
Распознавать мурло за рулём есть часть психологического искусства..)))

Ответить#
+9

странно, мой инструктор постоянно напоминал о взгляде в зеркало на торможении

Ответить#
+3