Новый Логан, будущий Аутлендер и другие премьеры Парижа-2016

Сегодня в столице Франции открывается — пока только для прессы — 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l'Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь — в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.

Гиперкару снесло крышу: 963-сильный гибрид LaFerrari получил открытую версию Aperta

LaFerrari — первый гибрид, созданный в итальянской конюшне, — мгновенно разошелся тиражом в 499 экземпляров после появления в 2013 году. Месяц назад компания обещала построить еще одну закрытую машину, деньги от продажи которой пойдут в фонд помощи пострадавшим от землетрясения в Риме. Но сейчас все наше внимание приковано к версии Aperta — ее тираж будет еще меньше и составит всего 209 машин. На первые две сотни заказы уже набраны, остальные будут колесить по миру в юбилейный, 2017 год.

Гибрид LaFerrari получил открытую версию Aperta
Гибрид LaFerrari получил открытую версию Aperta

Динамика — ураганная. Говорить о разгоне до сотни даже немного наивно — выйти из трех секунд мешает сцепление шин. Показательнее разгон до 200 км/ч — менее 7 секунд — и максималка свыше 350 км/ч.

Глава Ferrari Серджио Маркионне подчеркнул, что следующий год будет для компании крайне важным. Для особой серии разработали 70 «ливрей», каждая из которых связана с важной эпохой в истории марки.

Ведь спайдер отличается от «просто» LaFerrari только съемной центральной секцией крыши. В распоряжении его владельца окажутся 800 л.с., которые развивает двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6262 см3 (тот самый Ferrari F140, что знаком по полноприводной GTC4Lusso) и энергоаккумулятором KERS, который способен добавить еще 163 силы. Как и углерод-керамические тормоза, и шины Pirelli P Zero Corsa, и углепластиковый монокок, эта система пришла из Формулы-1.

Вадим Никишев



Lamborghini за 2,5 миллиона долларов

Купе Lamborghini Centenario, созданное в честь 100-летней годовщины со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини, — это подлинный эксклюзив. Итальянцы сделали всего лишь 20 таких машин. Но, кроме того, выпустят еще и 20 открытых двухдверок Centenario Roadster. Им самое место на Парижском салоне! Но подиум, который обычно занимали итальянцы, сегодня просто застелен красным ковролином… Место оказалось вакантно, поскольку Lamborghini, а заодно Bentley отказались участвовать в Парижском салоне. Не по своей воле, конечно, — по велению сверху. Неся огромные потери после дизельного скандала, группа Volkswagen решила, что Париж обойдется без эксклюзива — зато можно будет сэкономить несколько миллионов.

Lamborghini Centenario Roadster
Lamborghini Centenario Roadster

Так вот, Lamborghini Centenario Roadster справил мировую премьеру еще месяц назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния, США). С тех пор об этой машине — ни слуху ни духу. Однако в Париж один родстер все-таки попал — на закрытую презентацию, куда среди ограниченного округа журналистов был приглашен и я.

Что можно сказать об автомобиле за 2,5 миллиона долларов с 12-цилиндровым мотором, форсированным до 770 л.с., и максималкой около 350 км/ч? Можно поговорить о полноуправляемом шасси. Или о том, что работа над аэродинамикой шла с тем расчетом, чтобы предельно снизить турбулентность потока воздуха над головами ездоков. Много интересного в этом родстере, но слов не находится. Руке приятны холодок карбоновых панелей и тепло дорогой кожи, которой обтянуты сиденья. Десятидюймовый мультимедийный дисплей визуально кажется немногим меньше, чем в Тесле. И даже зажигание можно включить, предварительно подняв предохранительную клавишу над стартовой кнопкой. Но завести, как вы понимаете, не дали…

Вытащить бы родстер на кольцевую трассу да скрестить с самыми быстрыми конкурентами — вот тогда был бы разговор. Но шансы на это нулевые. Тем паче что все двадцать машин уже распроданы — еще до того момента, как вышли с завода.

Максим Кадаков


Куда идут гибридные премиум-кроссоверы: вектор задаст Lexus UX

Первым премиум-кроссовером, как считают японцы, стал Lexus RX. Затем он обзавелся гибридной силовой установкой и в этом тоже получил пальму первенства. Теперь эстафету подхватывает концепт Lexus UX.

Подробностей об этой модели пока немного — спроектированный в европейской дизайн-студии прототип ошеломляет не столько экстерьером (в изогнутых фарах, веретене радиаторной решетки и ломаных линиях безошибочно узнается Lexus), сколько салоном. Здесь реализована концепция 3-D Human Machine Interface, позволяющая водителю погрузиться в полное единение с автомобилем, и забавные плетеные сиденья. Они, как утверждают, обеспечивают высокий комфорт и защиту в случае столкновения.

Вадим Никишев


Land Rover Discovery стал семьянином

В автомобиль на стенде сложно попасть — такой ажиотаж! Первые Диско клиенты марки получат лишь весной, когда стартуют его продажи, в том числе и в России (в нашей стране уже известна точная дата — 17 мая 2017 года).

Land Rover Discovery пятого поколения
Land Rover Discovery пятого поколения

Машин на стенде четыре. Одна из них представляет собой разрезанную модель, созданную для демонстрации возможностей трансформации салона, в котором уместились семь раздельных кресел. На нашем рынке вседорожник будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Сложить кресла можно традиционно с кнопок в салоне и багажнике, а также через мобильное приложение. Это удобно, когда, скажем, мама с покупками и детьми направляется к своему Диско из супермаркета, а он уже поджидает ее в той конфигурации, что лучше всего соответствует предстоящей поездке. Кстати, на каждом из мест второго и третьего ряда имеются крепления Isofix. А чтобы пассажиры не остались без зарядки своих гаджетов, салон оснащается несколькими портами USB — до восьми включительно.

У пятого поколения Land Rover Discovery линейка из четырех моторов, стартующая с уже известного нам 3,0-литрового турбодизеля (249 л.с.). Хотите вседорожник помощней — выбирайте бензиновый Si6 (340 л.c.). А вот дизельный и бензиновый рядные Ingenium пока не появятся в России (скорее всего, они придут к нам через год — к 2018-му модельному году Диско).

Построенный на новой алюминиевой платформе автомобиль «похудел» на 480 кг и преодолевает брод до 900 мм (+200 мм).

Цены новинки объявят в декабре, когда дилеры Land Rover приступят к формированию заказов. Как рассказали «За рулем.РФ» на стенде марки, названия комплектаций сохранятся, а ценники будут ориентированы на конкурентов из большой немецкой тройки, в частности на Audi Q7.

Артур Саруханов


Мы еще кому-то нужны: директор Nissan Europe продолжает считать Россию приоритетным рынком

Пол Уиллкокс, директор Nissan Europe
Пол Уиллкокс, директор Nissan Europe

Пол Уиллкокс на круглом столе говорил в первую очередь о новой Микре (о ней читайте ниже) — в компанию он пришел в начале 90-х, когда запускали второе поколение субкомпактного хэтчбека. И для него запуск пятого поколения — повод для гордости и для пространных рассуждений о европейских вкусах. Единственное, о чем он готов рассказывать с еще большим энтузиазмом, — так это об электромобилях и автопилотах. Микра уже оснащается комплексом систем активной безопасности с поддержанием полосы движения, автопилотом и автоторможением, а в следующем году на дорогах Старого Света появится автономный Qashqai.

Электромобили — тоже важное направление: мол, шесть лет назад все спрашивали, зачем нужен Leaf, а сейчас ни один уважающий себя производитель не обходит вниманием электротему.

Однако мне удалось вклиниться в разговор и задать вопросы, более интересные нам. Два года назад российский рынок был для Ниссана крупнейшим в Европе — и отношение к нему, по словам Пола, не изменилось. Да, есть проблемы, но наш аторынок обязательно вновь вырастет — и Nissan в любой момент готов удовлетворить ожидания покупателей. Для этого есть заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти — они гарантируют присутствие марки на рынке в сложное время и обеспечат салоны при возросшем спросе.

На вопрос об экспорте российских машин Уиллкокс ответил утвердительно: интерес есть, переговоры ведутся. И он будет только рад, если европейцы получат машины нашей сборки.

Вадим Никишев

Фотогалерея самых красивых девушек Парижского автосалона — здесь.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (28)

Самые новые

Зря renault вернули круглые воздуховоды на центральную консоль logan

Ответить#
0

Итальянские мотоциклы, конечно, вещь!
Это не тарахтелки, что вокруг фудзиямы круги нарезают.

Ответить#
-1

По-моему Шкода Кодиак напоминает «утюг»! Впрочем аналогичная форма и у его «одноклассников» Шевроле Каптива и Мицубиши Аутлендер.

Ответить#
-1

Как это в вашей интерпретации кроссовер компакт класса Аутлендер попал в раздел среднеразмерных?
Вот конкуренты Кадьяка ссылка
А вот конкуренты Аутлендера ссылка
Самый близкий конкурент по размерам, это Хёндай Санта Фе, но Кадьяк чуть чуть побольше.

Ответить#
-1

Убили наповал!!! Так и напрашивается крылатый афоризм Булгакова на ваш комментарий! Вы поменьше этот букварь читайте, в котором каждый пользователь может внести свою «умную» трактовку того или иного абзаца)). Читайте лучше европейские профессиональные автосми, или хотя бы отечественные ссылка

Ответить#
+2

а что заморачиваться? Киа Соул напоминает коробку. Пикап Ссанг Енга сзади вообще на корыто смахивает. Тем не менее все эти машины берут.

Ответить#
0

Микра весьма хорошо смотрится.

Ответить#
0

передняя панель в салоне киа рио хэтчбек в стиле мазды 3

Ответить#
0

тоже заметил))))

Ответить#
0

Дегустаторы начали обход с экзотических японских блюд из ядовитых рыб, по соевым деликатесам прошлись. Интересно чем закончат, немецкой брюквой или итальянской кухней?

Ответить#
-2

Скоро пойдут уже не одноразовые, а полуразовые движки в 1 литр оттурбированных до 200 л.с.
Куда катится этот маркетинговый мир...

Ответить#
+5

это уже было, на дайхатсу шарада стоял турбомотор 600 кубиков и мощностью далеко за 100 л.с. — и это в конце 80-х
всё идёт по кругу или по спирали

Ответить#
+1

Этот мир прогрессирует. И это не может не радовать.
А так, если затягивать Вашу песню, то можно вернуться к 30-м. Там тоже люди, наверняка, думали: «скоро появятся микроскопические движки объёмом 5–6 литров. не то, что наши нормальные — 8–10 литров....»
Всё идёт всё меняется. И не виноваты мировые производители, что в России до сих пор не строят дороги и не делают нормальное топливо. И те машины, которые везде ездят и не кашляют, в российских условиях разваливаются на части.

Ответить#
-1

Э, нет. Не надо путать прогресс с маркетинговыми уловками. Я Вас, наверное удивлю, но, скажем, новая Toyota Land Cruiser 70 с 4 литровым жрущим движком, с 2-я ПБ, ABS и всего лишь кондеем оценивается у нас в 70000$. Что по текущему курсу оценивается примерно 4 млн. 400 тыс. рублей. А вот теперь сравните с ценами некоторых современных вёдер и подумайте, почему раньше надёжность была общим достоянием, а теперь избранных... То что это общемировая тенденция, касающееся всего и вся — даже не спорю. Но, ещё раз повторю, это не прогресс, это всего лишь способ выкачать из покупателя ещё больше денег...

Ответить#
+1

Это называется «параноидальная шизофрения»)))
На эту тему можно сколько угодно дискуссировать — каждый останется при своём. Я, например, очень рад, что прогресс шагает.

Ответить#
-1

Лечитесь. Не вижу проблем. Собственно, кого то и этот прогресс устраивает ссылка . Это его деньги, его выбор. И не я, заметьте, начал кого-то и в чём-то убеждать.

Ответить#
+1

А что не так? Естественно глупо ожидать от супернаворочененого мотора надёжности какого-нибудь древнего атмосферника. Это как минимум странно и неадекватно.
Но зато с более надёжным атмосферником он бы никогда не получил такой сумасшедшей динамики. Ни при каких обстоятельствах.
И прогресс даёт Вам возможность получать динамику Ламборгини, не покупая самой Ламборгини. если Вам это не нужно — покупайте авто с атмосферниками и примитивной конструкцией. Никто же не запрещает. Таких производителей полно))))

Ответить#
0

Вот тут полностью соглашусь.

Ответить#
0

404

Ответить#
0

Смотрю на рио — это шок. У меня был JB-FL, т.е. машина 2010 года выпуска, но 2005 года появления. Крыша, передние стойки, средние стойки — один в один. Остальное вообще рубашки. Они до сих пор продают машину начала двухтысячных. Кошмарная экономия, хотя сама по себе машина хороша.

Ответить#
0

машина это не только дизайн экстерьера
к тому же, в дизайне считается хорошим тоном когда следующая модель является развитием (улучшением) предыдущей с сохранением узнаваемости, а не разрабатывается с чистого листа

Ответить#
0

совпадение дизайна стоек еще не говорит о схожести. Третий-то рио очень сильно отличался от предыдущего, а этот еще хлеще. Ничего общего. Уж интерьер точно.
А так да, можно прицепиться к дизайну дверных ручек любого авто и сказать что нечто похожее по стилистике было на 24-ой волге )))

Ответить#
0

А посмотрите на Гольф, 911ый, там десятилетиями ничего не меняется (с обывательской ТЗ) из поколения в поколение...
PS Такие стойки и крыша в большей части современных машин, далеко не уникальные элементы.

Ответить#
+1

Сид с кормы стал смотреться нажористо. Гольф напоминает.

Ответить#
0

Рио?

Ответить#
0

Да Рио, что-то я оговорился, видимо стал солиднее смотреться, вот и в голову Сид залез.

Ответить#
0

а где тут сид-то? Рио и соул.

Новый руль киа с круглой ступицей имхо какой-то совковый. Все портит, прежний много лучше был.

Ответить#
0

Интересно!!!

Ответить#
0