Онлайн-трансляция Парижского автосалона. Часть 2

Продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на стендах 83-го Международного автосалона в Париже. Самые яркие премьеры Mondial de l'Automobile 2016 и самые ожидаемые российскими автолюбителями модели не пройдут мимо нашего, а значит и вашего внимания.

Яркий статист: уже известное купе Q60S украсило стенд Infiniti в Париже

Пока японские маркетологи превозносят достоинства нового мотора с переменной степенью сжатия, конструкторы думают, как его довести до ума, а производственники опасаются назвать сроки появления серийного кроссовера QX50 с этим двигателем. Куда логичнее обратить внимание на эффектное купе Q60.

Купе Infiniti Q60S
Купе Infiniti Q60S

Двухлитровая «турбочетверка» развивает 211 л.с. V6 объемом 3,0 л, оснащенный наддувом, выдает либо 305, либо 405 л.с. Семиступенчатый робот уживается и с классической компоновкой, и с полным приводом. В списке оснащения — известный по родственному седану Q50 рулевой механизм DAS без прямой связи рулевого вала с колесами, адаптивное шасси, светодиодные фары и система активного шумоподавления.

Российский ценник озвучат накануне старта продаж, но уже известно, что купе появится у нас в первом квартале 2017 года.

Вадим Никишев



Hyundai i30: снова тридцать

Для компании Hyundai Парижский автосалон стал площадкой для премьеры третьего поколения i30 — самой важной модели корейского автогиганта на европейском рынке. Пока «тридцатка» будет доступна в виде пятидверного хэтчбека.


Молодежная трехдверка, а также универсал будут представлены позднее. По сравнению с предшественницей прибавились длина и ширина, а вот высота кузова сократилась — благодаря таким пропорциям i30 выглядит на редкость стремительной и динамичной. Размер колесной базы не изменился (2650 мм), равно как и шасси (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Но благодаря новым калибровкам ходовые качества обещают быть более спортивными — корейцы хвастаются, что доводкой подвески занимались в том числе на Северной петле Нюрбургринга.

Hyundai i30
Hyundai i30

Но больше всего в i30 впечатляет интерьер — по качеству отделки и проработке эргономики он ничуть не уступает эталонному Гольфу. По сравнению с предшественницей — небо и земля! Как в премиальных моделях-одноклассниках, экран мультимедийной системы (она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto) вознесен над центральной консолью. По запасу пространства для пассажиров второго ряда i30 занимает лидирующие позиции в С-сегменте — тесно не будет даже двухметровым верзилам. Хорош и багажник, вмещающий 395 литров против прежних 376.

Базовым двигателем станет 1,4-литровый 100-сильный атмосферник. Ступенью выше будут 120- и 140-сильные турбомоторы. Предложат и дизели: 95 либо 110 л.с. В стандарте i30 комплектуется 6-ступенчатой механикой. Семиступенчатая преселективная трансмиссия — опция.

К европейским дилерам третье поколение i30 поступит в начале следующего года. До России же оно доберется лишь несколько месяцев спустя.

Юрий Тимкин

Hyundai i30
Hyundai i30

BMW X2: иксенок

BMW X2
BMW X2

Похоже, успешный старт компактного кроссовера Audi Q2 стал для компании BMW предметом зависти. А как еще объяснить, что спустя полгода после премьеры «Ку второго» баварцы подготовили прямого конкурента. Пока, правда, в качестве концепткара. Х2, несмотря на индекс, автомобиль более компактный, нежели Х1. Точных цифр в BMW не приводят, но даже так видно, что он существенно ниже собрата, коим является Х2 (обе модели построены на переднеприводной платформе UKL, на которой в ближайшее время также дебютирует новое поколение Mini Countryman). В базовых версиях кроссовер будет переднеприводным. Трансмиссию 4х4 предложат за доплату.

Интерьер пока не рассекретили. Есть все основания предположить, что его оформление будет схожим с Х1. Не раскрыта и моторная гамма. Скорее всего, она будет той же, что и для Х1.

В производство Х2 запустят через год-полтора.

Юрий Тимкин



Не про нас: ни один Civic с парижского стенда Honda до нас не доедет

Обычный хэтчбек, его заряженная версия Type R и седан — такова россыпь новинок японской марки. Впрочем, это европейский выход: седан, к примеру, собирается в США и известен тамошним покупателям.

Honda Civic
Honda Civic

Салон стал менее авангардным, но гармоничен и эргономичен — хотя качество материалов отделки все же даст повод поворчать придирчивым покупателям.

Базовые версии — с бензиновыми турбомоторами объемом 1 литр (не смотри, что три цилиндра — мощность достигает 129 сил!) и 1,5 литра (четырехцилиндровый агрегат выдает 182 л.с.). На выбор предложат шестиступенчатую механику или вариатор, обычные или адаптивные амортизаторы. Задняя подвеска, кстати, теперь независимая на всех версиях.

И это явно пойдет на пользу хот-хэтчу Type R! Его будет приводить в движение модернизированный двухлитровый турбоагрегат, который сейчас выдает 310 сил. Из внешних отличий от обычных версий — строенные патрубки глушителя и 20-дюймовые колеса.

Вадим Никишев


Porsche Panamera 4 E-Hybrid: можно залипнуть!

Чтобы сесть за руль гибридной Панамеры, я прождал около получаса, проклиная китайцев, которые исследовали каждую кнопочку, каждый рычажок. А когда нырнул-таки в нее, сам залип!

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Причина вовсе не в гибридности, хотя было очень интересно прошерстить «гибридное» меню, посмотреть уровень заряда батареи, рассчитать запас хода — ведь всё это, в том или ином виде, реализовано на большинстве подзаряжаемых гибридов. Просто новая Panamera настолько хороша, что невольно начинаешь исследовать ее нутро. Мне, к примеру, очень понравились дисплеи — не только передние (на панели приборов и центральный), но и тот, что предназначен для задних пассажиров: интуитивно понятный интерфейс, скорость отклика, графика — всё практически безупречно.

Что до гибридности, то в качестве основного двигателя выбрана бензиновая «шестерка» объемом всего 2,9 л. Две турбины обеспечивают на выходе 330 л.с. и 450 Нм. А на подхвате — 136-сильный электромотор с тягой 400 Нм. Предельная суммарная мощность установки — 462 л.с., которые способны разгонять машину до 100 км/ч всего за 4,6 (гибридной Панамере предыдущего поколения на это требовалось на секунду больше). Максималка — 278 км/ч. А только лишь на электротяге Panamera может двигаться со скоростью до 140 км/ч.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Электромотор теперь вступает в работу не только при высоких нагрузках, но и на малых ходах, а запас хода на чистой электротяге вырос с 30 до 50 км. Заявленный средний расход топлива — 2,5 л/100 км. Но здесь крайне важна поправка, о которой всегда забывают производители: этот расход замерен при полностью заряженной батарее на первых 100 км пути. Очевидно, что потом расход бензина окажется существенно выше.

Россияне уже сейчас могут заказать гибридную Панамеру. И крайне важен тот факт, что это самая дешевая версия в гамме (7 244 000 рублей). Бензиновая Panamera S (440 л.с.) обойдется в 7 612 000 рублей, а топ-версия мощностью 550 л.с. оценена в 9 990 000 рублей.

Максим Кадаков


Широта взглядов: Mercedes представил полноприводный кросс-универсал, россыпь суперкаров и электрический суббренд

Говорим Мерседес — подразумеваем Мерседес-Бенц. А надо бы отвыкать: помимо Mercedes-Benz есть суббренд Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и вот теперь Mercedes-EQ.


Честь Бенца в Париже защищает приподнятый универсал E220 All-Terrain — по сути, аналог Audi A6 Allroad. Можно бы сравнить и с Volvo V90 Cross Country, но у последнего просвет будет посерьезнее: пневмоподвеска Мерседеса меняет клиренс в диапазоне 121–156 мм. Под капотами мерседесовского универсала пропишутся дизели объемом 2 литра (на модификации E220d выдает 194 л.с.) и 3 литра (в версии E350d развивает 258 л.с.).

На стенде так и не удалось отыскать родстер спортивного суббренда Mercedes-AMG — а он существует! Мягкий верх можно сложить на скорости до 50 км/ч почти за 10 секунд, базовый GT Roadster развивает 476 л.с., а топовый GT C Roadster — 557 л.с. Как и самому горячему купе Mercedes-AMG GT R, наиболее мощному родстеру полагаются полноуправляемое шасси и расширенные задние крылья.


Возможно, родстер еще «найдется» и порадует рядовых посетителей Парижского салона — а мы тем временем присмотримся к новому суббренду Mercedes-EQ. Первым «ик» сказал концепт Generation EQ — почти готовый к производству электромобиль. У этого кроссовера сопоставимые с GLC размеры, батареи емкостью 70 кВт.ч и два мотора суммарной отдачей 408 л.с. Заявленный разгон до сотни — до 5 секунд, запас хода — до 500 км. Держись, Tesla?

Вадим Никишев

Cтенд компании Tesla
Cтенд компании Tesla


Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Инфинити Q60S — очень классно смотрится!

Ответить#
+1

всегда поражался выражениями типа на третьем реду места только для детей.Да дети должны аж до 13 лет ездить в креслах,какой им третий ряд вы о чем?

Ответить#
+1

Но больше всего в i30 впечатляет интерьер
за один только торчащий «планшет», слишком к тому же большой для такого размера экрана (ладно бы в ширину, так ведь и сверху/снизу рамка широченная), выше тройки за дизайн интерьера ставить нельзя.

эталонному Гольфу
Гольф, может, и берётся за эталон, но — далеко не идеал, говорю это как владелец г7.

Ответить#
+2