ВАЗ-2121 Нива: от печали до радости

Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку. Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.

Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы.

С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась быстро. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной 16-дюймовой размерности для Нивы?

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.
Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать. Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов. Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости. Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на 15-й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, проблему размещения запасного колеса под капотом. Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери.

На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в 1989 году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Сахару. Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» (репортаж опубликован в трех последних номерах того же года). Но это — уже совсем другая история. Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.

Вентилятор

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.
В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя. Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева. На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов раздражает. Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов».

Первые километры на Нивах по Африке.
Первые километры на Нивах по Африке.

Кузов

Успеть продать любой автомобиль, пока его кузов не потребовал капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот сохранить кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство. И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Если за кузовом не следить, он цветет, как весенний сад. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов. Мои Нивы были красными — на них ржавчина не так выделялась, но от этого сам автомобиль ржаветь не переставал. Поэтому антикоррозионной обработке уделялось первостепенное внимание. С «новья» обрабатывался весь автомобиль, а потом раз в два года антикоррозионный состав закачивался в скрытые полости.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.
Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

На Костиной двухлетней машине уже появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей. (Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.) В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.

Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался — замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не было.

Трансмиссия

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.
ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.
Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев. Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой. Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

На предыдущей машине с 1600-кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на 100 км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые 100 км стал нормой.

Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела... Первая переборка коробки потребовалась уже к 20 тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров. Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления. Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой.

Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве. А вот у друзей были. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке».

Тормоза

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.
Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.
Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Короткая база Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии. Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах.

Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. Когда Костя пересел на Ниву с ABS, он почувствовал свободу. А то, — сетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.

Модернизация или замена

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.
С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.
А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель. Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки». В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха. В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию. У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.

Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:

— периодически перегорали предохранители вентилятора охлаждения и бензонасоса, а также реле бензонасоса;

— на 10 000 км пробега перестал перекрываться кран отопителя;

— на 28 000 км пробега забарахлило сцепление. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации. Скорой замены сцепления не избежать.

И все же, когда разговор вдруг заходит о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома. Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным. Вот и Костя с удовольствием ездит на своей новой, но уже сорокалетней машине, пусть за это время она и сменила имя на Lada 4x4.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (6)

LADA 2008 / срок владения более 5 лет

Недостатки:

зимой в —25-30 очень холодно по трассе да если ветер да без солнца.у водителя правая нога а у пассажира левая нога закипают ,а у дверей замерзают на 2131 уже 8 лет .до этого трех дверка была в ней чуть потеплее .щетки стекла переднего тоже беда .а еще качество комплектующих .снять кпп за 2.5 тыс...

Комментарий:

работать на на сервис и производителей запчастей

Написать отзыв

Комментарии (143)

Самые новые

Была Нива, служебная 1996г. выпуска карбюраторная — много было неисправностей, УАЗ —буханка меньше доставлял забот. Вообщем она мне не понравилась. Но так получилось в 2014 купил новую ладу 21214 оказалось совершенно другой, езжу с удовольствием особенно этой зимой. В гарантийный срок порвалась резинка на внутреннем ШРУС-е — заменили по гарантии полностью привод, заскрипела одна шаровая заменили по гарантии.
Печка шумит — да это не нравиться. Вообщем я её полюбил!

Ответить#
0

«Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.»

а как обстоят дела теперь, когда автотаз наконец озаботился тем чтобы предоставить кондиционер в качестве опции?

Ответить#
-1

Не согласен с автором во многом, может нива у меня другая))). коробка пятиступка два раза ремонтировалась пробег 295тыс. живу в горах, тяжелый прицеп часто, 15–20 мешков корма для скота часто. По тропинкам коров гоняю не слезая)). Раздатка без проблем до сих пор. После 200–250 тыс. подшипники ступиц сыпаться стали. Вперед поставил нерегулируемые и все нет проблем. Один задний загудел, менял. Вибрации полностью ушли с карданами вместе, когда поставил шрусовые. Вентилятор на ремне мотор и зимой и летом держит температуру 90 с хвостиком. Недавно помпа полетела на 295-ой тысяче. генератор, зажигание все свое, провода свечи менял конечно. Очень надежный и универсальный автомобиль. Ни разу в дороге не оставил. Если ломается , то по моей дурости больше. Самые большие минусы по мне — слабые сиденья, промвал в трансмиссии, тесный диван задний и торпеда страшная, лучше бы старую оставили. Да и обновить могли бы уже за 40 лет самый лучший и успешный советский автомобиль. Но что то у них не получается. Колеса и зимой и летом кама флайм вполне меня устраивают. То что ставят на заводе хуже намного. Ржаветь стала когда ей было лет 12 уже. и то билась там сям, вездеход все таки.

Ответить#
+1

Так как Нива 1996 года была первой машиной, то я не понимал, что она не айс. Мы честно дружили. 12 лет была. Кузов ни разу не обрабатывал антикором. но краску регулярно покрывал Тартл Вакс. Все удивлялись внешнему виду автомобиля — новая! Шины сменил на И-511 и больше никогда не менял и не переобувал на сезон. Две шаровые опоры заменил, когда старые скрипнули. Резинки дворников на силиконовые. Краники и вентилятор печки — это просто перманентная головная боль. Будь прокляты те, кто из придумал. Термостат, щётки мотора дворников отремонтировал без замены в первый же день. Двигатель не беспокоил, АКБ обслуживал и продлевал жизнь, как мог. Пятая скорость таки вылетела, но жила довольно долго. Бензин ела активно. Одна из причин продажи. Проходимость условная. Чаще всего крутилось одно колесо в ямке, а остальные скромно молчали. Диагонально тоже перекашивалась с искажением кузова. Шум. Посадка неудобная. После 2–3 часов езды выходил из-за руля, как мореман, растопырив ноги. Открутил нижние крепления заднего дивана и при случае просто поднимал его и укладывал в багажник. Очень неплохое спальное место. Ездили с ней дебри. Лучше идти ходом через опасные места. Один раз остановился и сразу сел в болоте на кузов. 3 часа домкратил и совал под колёса и домкрат гнилые берёзки. Зимой всё железо могло так замёрзнуть, что с места не мог сдвинуть. Раскачивал на пониженной до состояния движения. В принципе, она меня не беспокоила серьёзными поломками. Мёрз в ней, окна затягивало, ехал, как в танке. Но вспоминание о моей Ниве очень тёплые.
П.С. Тормоза становились всё хуже и хуже. Перед продажей Нива почти не тормозила.))

Ответить#
0

дел

Ответить#
0

Купил,помнится,в 97 пятидверку,с мотором 1.8,тогда только-только пошли шрусы на карданах и шрус между коробками--у него сразу вырвало пыльник :в середине есть,по краям есть,а между вырванное кольцо.Отдельно пыльников не былр,только в сборе со шрусом,пытался примастырить пыльники от восьмёрки,но они задевали и протерались.Потом полетели пыльники и на карданах.Раздатка была каким то волшебным образом отрегулирована на заводе и была довольно тихая,пока я её не тронул--потом отрегулировать её уже не удалось:ни по «книжному»,ни по народному,шумела как самолёт.Пятая передача полетела на 12 тысяче,на 10-й полетела прокладка головки ,на 12-й снова...шлифанул,перестарался,пошла детонация,стали вываливаться перегородки поршней.Ещё сломался тросик спидометра,порвался пыльник привода.ВЛ-5 зашиповал для зимы,летом ездил на ВЛ-10,по трассе они были получше,но на бездорожье вообще никакие.Страшно тяжёлый руль и огромный радиус разворота.Продал через полтора года.Сейчас на шниве,очень нравится.

Ответить#
0

Эту заднюю дверь (багажника) я не раз материл... Работоспособности новых газовых упоров на ней хватало года на полтора. Далее получалось так, (особенно зимой): открываешь и для надежности придерживаешь на секунду дверь в крайнем верхнем положении, иначе она уже норовила опуститься — держится вроде... Наклоняешься в пространство багажного отделения и тут... дверь с размаху по горбу! Большая, тяжелая дверь... В итоге борьбы с нею стал возить с собой палку подходящей длины, чтобы подпирать дверь в открытом состоянии. Сервис!

Ответить#
0

//...появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. //
— а не «заслуга» ли это уважаемого издания, которое несколько лет подряд
в лице журналистов вторило о высокой погрузочной высоте про каждый авто,
как будто все кругом доходяги и поднять сумочку выше на десять сантиметров
просто офигенная проблема...)))
—как говорится —За что боролись..

Ответить#
0

Убожество, опасное для жизнь. Особенно опасно это дерьмище для пешеходов.

Ответить#
-8

Еще быстро окисляющиеся элементы в регуляторе напряжения низко расположенного генератора, хлебающего воду из каждой лужи. Замена этих регуляторов — как расходников. Лопающаяся зимой на сгибе трубка омывателя стекла задней двери. Слетающая трубка с разбрызгивателя на задней двери, в результате чего вода, пока поймешь, льется внуть неё — здравствуй, скорая сквозная коррозия! Гремящие тормозные колодки в суппортах. Неудовлетворительная вентиляция (малое сечение воздуховодов). Визжащий двигатель системы вентиляции и постоянно закисающий краник отопителя. Слетающие с места фиксации тросики системы вентиляции. Ломающийся каркас сидений (отдавал на сварку). Постоянно закисающие задние тормозные цилиндры. Регулярная замена (раз за 15–20 тыс км пробега) передних ступиц с подшипниками (и это при условии периодического контроля и регулирования затяжки гаек!) И т.д. и т.п. Возможно, сейчас в этой машине что-то делается надежнее...

Ответить#
-3

за 70 тык. пробега у меня только проблема с печкой, краником и визжащим вентилятором. Видимо остальное пофиксили.

Ответить#
+5

«Дело было не в бобине ....»

Ответить#
-1

Кстати, катушку зажигания тоже пробивало. В итоге когда продавал машину у меня их было 3: пробитая в запчастях в гараже, запасная новая в багажнике и рабочая под капотом. Дело — в качестве комплектующих!

Ответить#
0

Служебная LADA 4х4  2008 года, 5 лет эксплуатации, разгонная машина без закреплённого водителя, ТО раз в год, все расходники отечественные, пробег 53000 км. Расход меньше 10л/100км, замена глушителя (оторвали на буераках) замена рабочего цилиндра сцепления, замена пыльников ШРУС (повредили там же где и глушитель), лампочки, предохранители, замена АКБ (рано сдохла из-за плохой работы генератора), замена диодного моста на генераторе. Все эти неполадки в первые 2 года эксплуатации вылезли.
Машина до сих пор на ходу, «трудится» в таком же режиме.
Из глобальных недостатков: слабоватый мотор, шумоизоляция никакая, «дворники» слабые, печка очень шумная.
Но всё это покрывается проходимостью, неприхотливостью, да и безотказностью, в принципе. И конечно стоимостью.

Ответить#
+4

То есть всего-то около 6500–7000 км в год. Это и есть как вторая, дополнительная под спецзадачи, машина в семье. «АКБ рано сдохла из-за плохой работы генератора...» Сразу вспомнил об этих выкрутасах на своей. Особенно было «приятно», когда по этой причине (да, диодный мост!) машина встала на трассе зимой в мороз ночью. Высосала весь аккумулятор. А по поводу ступичных узлов передних колес нареканий нет? Все замечательно?

Ответить#
-9

Ступичные не меняли. Даже не знаю какие стояли, слышал что сейчас на ВАЗ их поменяли на двухрядные закрытые.

Ответить#
0

Здорово! Хорошо, что по трансмиссии не было проблем. Ну а после 53 тысяч как? Вы писали что машина 2008 года за 5 лет и накатала этот пробег. И еще, пожалуйста, уточните, что имели ввиду, когда написали, что «дворники слабые?

Ответить#
0

малая площадь очистки, слабый сам по себе привод, щётки сломались через полгода, поставили щётки больше размера, так они двигались медленно и не успевали очищать стекло от мокрого снега на скорости свыше 60 км/ч, смазывание механизма не помогло.
С трансмиссией проблем не было, регулировка сцепления и замена заводского масла в агрегатах к поломкам и проблемам трудно отнести.
Машина продолжает работать в том же режиме, правда после года стоянки на приколе слегка появилась ржавчина на кузове, особенно на рамке лобового стекла, но до критических пределов не дошла, ограничилось всё зачисткой, обработкой преобразователем ржавчины и покраской. Машина оказалась очень удачной. Повезло наверно.
Вспомнил, ещё практически в самом начале эксплуатации, заменили термостат

Ответить#
0

Спасибо за разъяснения. Вам, действительно, повезло. Сколько сейчас на одометре? На «дворники» особенно никто не жаловался, разве что на резинки, которые со временем подсыхали и чистили плохо — ну так это расходный материал. А предварительно кузов обрабатывался против коррозии?

Ответить#
0

Про трансмиссию: Крестовины были расходным материалом: за 130т.км 4 комплекта — расплата за езду по глубоким лужам. По этой же причине менялось масло в заднем мосту — затягивало воду через сапун,пока не переделали сапуны и их  выходы со всех коробок под капот.
Диски сцепления: 3 — чернозём очень липкая штука. А Вы говорите: «Мотор сла-а-абе-е-енький!»
Был бы слабенький глох бы и диски не горели! Но тогда в «поле» только с трактором напару

Ответить#
0

О чем спор и в чем смысл статьи не ясно. 21214 отходила 5 лет и 70 тык. Замена:

—Рулевые маятники,
—пару-тройку раз рулевые тяги,
—да убрал идиотский масленый натяжитель цепи, заменив на автоматический.
— 2 пыльника шруза, пыльничек сцепления.

ВСЕ! ЭТО ВСЕ!

Пару точек коррозии, где сварные швы крыши, и на морде есть сколы от камней. Ничего фатального и особо заметного.

О каких проблемах с коробкой вы говорите? Если вы ездили без масла в раздатке и коробке — ничего удивительного.

В такие деньги аналог не найти, даже приблизительно равноценного по потребительским качествам и стоимости.

Ответить#
+3

Очень рад за вас, но ваш комментарий только подтверждает тот факт, что качество изготовления на ВАЗе не очень стабильное. Кстати, а какого года у вас был автомобиль?

Ответить#
0

Авто 2011 года. К вопросу о качестве — в 2009 г взял Октавию и в 2011 Ниву. Если вы следите и за зарубежным автопромом, вы должны знать о двигателях TSI 2008–2011 г.в. известной марки VW и о тех реальных проблемах, которые они доставили своим владельцам. И вот сравнивая два абсолютно разных авто, разной ценовой категории и концепции в принципе, прихожу к выводу, что ЛАДА 4х4 оказалась надежнее! Как это ни парадоксально! Поршневая группа умерла на шкоде на 80тык., на Ниве езжу и по сей день.

Ради справедливости стоит добавить, что в процессе эксплуатации возникали не очень приятные, мелкие неприятности, такие как:
— пропадание массы в разъеме заднего левого фонаря (2 раза)
— плохая работа корректора правой фары
— была сломана и заменена ручка открытия багажника
— замена аккумулятора (через 4 года, считаю нормальным)
— замена успокоителя цепи (как следствие недоработанной системы масленого натяжителя цепи )
— печка вместе с вентилятором и краником, это серьезная проблема, которую давно нужно было решать производителю.

Ответить#
+1

так что с жесткостью кузова и стойкостью мкпп у последней инкарнации?
мне и на 2106 доводилось коробку пересыпать при том что сцепление стояло ровно то и в том
виде что я получил от предыдущего владельца
я боюсь себе представить что приходится переживать этому несчастному агрегату с пятиступкой
и нормальнjй раздаткой нивы если он и на классике еле еле душа в теле.

Ответить#
-13

А в НЕ последней реинкарнации со стойкостью мкпп, что не так было?
А мне вот довелось поездить на классике с нуля, продать её через четыре года и машинка бегает до сих пор у четвёртого хозяина.
Ты боишься знаешь чего? Что народ берёт нивы, и они их радуют, что классика неубиваемая, ездит до сих пор.
Ну а твоя задача ныть в темах про ВАЗ.

Ответить#
+7

Руль на фото сравнений двух торпед не 21213, а от 2107 !

Ответить#
+1

Статья — очень точная и далеко не полная характеристика старушки-"Нивы". Всем этим и не по разу переболела и моя 213-ая. Цена за относительно высокую проходимость по бездорожью очень велика — трудозатраты, нервы и деньги на постоянные ремонты. Если позволяет территориальное расположение места жительства и средства, то Ниву хорошо иметь как второе авто для вылазок на природу. Тогда с расходами при небольших пробегах можно смириться.

Ответить#
-8

Какие трудозатраты, нервы и деньги? Ты о чём? Чего там в ней постоянно ремонтировать?

Ответить#
+6

А ручёнки шаловливые куда девать? Вот и крутят...
«Не мешай технике работать!» . Да поменьше всяких «знающих мастеровых» к машине подпускать.

Ответить#
0

Два умника, вы предлагаете не прикладывать ручонки (пишется через «о», кстати), чтобы сварить лопнувший каркас водительского сиденья и не мешать так машине ездить? Не ремонтировать текущий главный цилиндр сцепления, из которого льется не на, а под (!) коврик водителя и промокает ватная подстилка на полу? Не менять одноразовую пласмассовую крутилку наклона спинки кресла? Не запаивать трещины на бачке омывателя и не менять лопнувший бачок охлаждающей жидкости?.. Я могу легко продолжить длинный список постоянных мелких и крупных ремонтов, которые я освоил, и стал почти профессиональным многопрофильным автослесарем по ВАЗ-21213.

Ответить#
0

все правильно написал
откуда столько минусов?
от невменямых вазофилов я так полагаю?

Ответить#
-8

Считаешь правильно? Ну удивляйся тогда откуда и у тебя тоже минусы.

Ответить#
+4

Насколько я помну, о вазофилах, на этом форуме бредит только один персонаж. Каплан, перелогиньтесь.

Ответить#
+3

я вас разочарую — мы два разных человека
причем незнакомых лично и подозреваю еще и что с сильно различающимся мировоззрением,
в том числе в автомобильном его аспекте.
но вазофильки конечно непробиваемы к конкретике

Ответить#
+1

Диагональный задний кардан Нивы порождает вой раздатки, потерю крутящего момента на задних колесах и огромный перерасход топлива.
Чтобы исправить косяк, надо сдвинуть РЗМ влево на 121 мм и делать оси разной длины.
Манагеры об этом знают, но ничего исправлять не хотят — а зачем, ведь лохи и так возьмут.

Ответить#
-6

Не смог вставить фото Iveco Campagnola, она же Massif: в ней карданный вал размещен именно так, как Вы пишете.

Ответить#
0

Сам придумал?

Ответить#
+3

Не ехидничайте. Лучше посмотрите схему трансмиссии на других внедорожниках. Выше я привел один пример — Iveco Massif.

Ответить#
0

Да пофиг мне схема, чо мне схема то, если ты объяснить не можешь почему. Какой то карданный вал, как то там стоит, хотя у нивы вал, ваще уже не карданный а ШРУСный. если быть уж, совсем корректным и почему то куда то растут там потери, короче какой то набор бреда.

Ответить#
0

Всем доброго времени суток! Езжу на «старушке„Ниве ,без АБС, и не испытываю ни каких трудностей, а если нет „АБС“ в голове ,то нечего пинять на машину.
Статейка 2+. А для тех кто не видит смысла,не берите,потому что есть люди которые видят в этом смысл.

Ответить#
+5

Лучший внедорожник в мире!

Ответить#
+6

в своем классе — внедорожник в районе тонны
разумеется он лучший
он единственный легкий проходимец за исключением жимми
у которого ценник другой и соответственно класс — тоже.

Ответить#
+1

С этим нельзя не согласиться. Особенно учитывая стоимость и возможности автомобиля.

Ответить#
+6

Я вообще смысла не пойму, зачем эту ниву до сих пор производят, ну даже классику всю сняли с конвейера! Нива, как ни крути, имеет конструкцию и эргономику фиатов 60–70х и никакими ГУРами, электростеклоподъемниками, электронными комбинациями ситуацию в корне не выправишь! Ну нет вечного на свете, даже зубиломобили сняли и приоры, хотя они модельно на 10 и 20 лет младше соответственно. Поэтому меня нисколько не удивляет, что автоваз не хочет достойный антикор ей делать — смысла нет. Как правило, такие ведра из 70-х покупают те, кому на все остальное наплевать.

Ответить#
-7

Гелик тоже надо с производства снять? Тоже ведь устаревшая конструкция.

Ответить#
+7

ну так на гелике МКПП под нагрузкой не расползается
(под штатными 76 лошадьми а не под формированным движком от жопеля разумеется)

Ответить#
-9

На гелике тоже много что расползается. Вседорожник это такая штуковина, что сломать ее очень просто. В одном гелик выигрывает — в удовольствии которое предшествует расползанию узлов.

Ответить#
+3

я не слышал о расползающейся МКПП до нивы (и, в меньшей мене 210x)

Ответить#
-7

Спрос рождает предложение. Классику сняли с конвейера, потому что ее никто не хотел брать за 200тыр, когда гранта за 230 продавалась. А ниву берут сейчас за 465тыр в достаточных количествах. Глупо ее снимать с производства, когда у завода продажи падают. А приоры делают и сейчас, только сократили количество моделей — выпускают только седаны с меньшим количеством комплектаций.

Ответить#
-6

Продажи у завода вроде как расти начали. Второй месяц растут.

Ответить#
+4

Растут общие продажи за счет расширения модельной линейки — х-рей и веста обеспечивают дополнительный спрос, а так, например, за август гранта —39%, ларгус —56% (да-да ,а нам втирают что из-за дикого спроса неуспевают их собирать),калина —28%, 4х4 —14%, приора +10машин по отношению к августу прошлого года.

Ответить#
-6

Вы изначально что написали? Цитата: «у завода продажи падают.» А сейчас пытаетесь оправдаться. Сначала соврали, в расчете на дурачка, что поверят на слово, а когда вас поправили сразу начали выворачиваться. Не красиво себя ведёте, как тролль.

Ответить#
+3

Ну если сравнить то количество машин, которое выпускается сейчас и количество машин ,которое может выпускать автогигант в Тольятти, то становится ясно — завод на коленях стоит. А еще есть такой факт, что самые популярные вазовские модели гранту и весту выпускают в Ижевске. Так что сними ниву с приорой — выпускать заводу будет нечего.

Ответить#
-1

Подходящей резины для Нивы, ныне навалом. Всякой разной. Только деньги плати.

Сам автомобиль конечно устарел уже морально, но по прежнему является относительно недорогим и одним из наиболее доступных для российских граждан, внедорожным транспортным ср-вом(это касается только автомобилей с пробегом).
Цена же на новые 3-х дверки — огорчает. Мягко говоря.
Это яркий пример того, как нынешнее руководство ВАЗа ни вложив ни копейки в конструкторскую разработку этого автомобиля, просто старается хапануть как можно больше прибыли из советского наследия. :))) Это и есть та самая «невидимая рука рынка». :)))
Так же откровенно раздражает модификация «коротышки» под гордым маркетинговым названием «Урбан». :))) Понавесили на машину абсолютно ненужных пластиковых побрякушек снаружи.
Тем самым начисто лишив сей агрегат ряда полезных функций, которые необходимы для внедорожника.
Раньше за проушины в бамперах хоть трос буксирный более-менее надёжно зацепить/привязать можно было... Да при лёгком столкновении с препятствием металлический бампер всяко надёжнее будет. А пластик лопается, особенно на морозе... Я конечно рад за производителя пластиковых бамперов, которые ставят на «Урбан», но сомневаюсь что этому обрадуются владельцы этих автомобилей. :)))

Ответить#
+9

А еще стоимость этих бамперов какая-то дикая для отечественного автомобиля.

Ответить#
-2

так а поставить металлический бампер от классики взамен этого пластикового говна не судьба?
ну порвал, поржал, поставил нормальный — едешь себе дальше
под прохладу кондиционера

Ответить#
0

А зачем тогда за ниву урбан переплачивать? Можно и обычную ниву с нормальными бамперами с кондиционером купить.

Ответить#
-1

у нас в [у нас не ругаются] дилер таза только урбан и продает,
обычную 2131 с кондиционером я не видел

Ответить#
0

А исчо этот пластмассовый бампер, спереди по крайней мере, прилегает к крылу. Вангую что от вибраций, он довольно быстро таки сотрет там краску, ну а дальше все как программке: сначала там «коричневое», а через год там дырка

Ответить#
0

Про резину не соглашусь. Резины навалом, но это резина для коммерческого транспорта. Она избыточно жесткая, потому что рассчитана на большую нагрузку. Урбан выглядит неплохо, но на мой взгляд противоречит самой сути Нивы, которая создана не для города, точнее не только для города.

Ответить#
+2

Мне кажется, что это только плюс, когда на внедорожнике резина рассчитана на большую нагруку. Значит шишек от ям можно не бояться. По факту, например, у вли10 нагрузка 560кг, у к156 900кг. Но в ниву качают 2 атмосферы, а в газель 3–3.5 в колесо. Так что индекс нагрузки мало влияет на жесткость, он лишь показывает крепкость корда — то что колесо можно сильно накачать и нагрузить и оно будет такое терпеть.

Ответить#
0

«Урбан» же вроде только для города.

Ответить#
0

Упоминание о французе Жане Жаке Соплю не несет никакой информативной ценности, а смотрится желанием козырнуть знакомством. А так статья интересная

Ответить#
0

Спасибо за интерес, а вот про ЖЖ, вы зря так. Пок сделал очень много, чтобы популяризировать Ладу: Начать с того, что во Франции у него работал целый завод, который устранял недоделки ВАЗа, в том числе менял и резину. Он гонялся на Ниве в ралли, и довольно успешно. Наконец, он продавал по 20 тысяч машин во Франции, и марка Лада была там популярнее Хонды и Тойоты.

Ответить#
+4

Думаю, если у автора проблемы с резиной, надо ставить наварную.

Ответить#
+3

Ага. Валентин как раз вчера наварил комплект, недорого отдаст:))))
А еще подвеску на Калине своей прошприцевал... правда, не надо было, но его отец на Москвиче так всегда делал, потому Валентин даже в тормозные барабаны литола натолкал на всякий случай. Чтобы не закисали от долгого стояния тачки под забором:)
А в системе охлаждения у него вода, потому что антифриз — это дорого и вообще не по канону:))))
Объявление «Куплю карбюратор К-151 в хорошем состоянии для установки на Калину вместо эуропейского инжектора» — это тоже Валентин:))))))

Ответить#
-17

Это только ВАЗ может 40 лет выпускать автомобиль, и не только кардинально не улучшить его, но и ухудшить... Ресурс агрегатов как на ГАЗ АА — вот это достижение! Интересно, сколько метеоритов должно упасть на Челябинск, чтобы на ВАЗе начали нормально цинковать Ниве кузов? Это что, настолько дорого? Или им настолько лень?
Спору нет, машина до сих пор уникальная, но почему бы не собрать ее руками для разнообразия?
Вот нафига ей кондиционер, если у нее из уплотнителя стекла дует и протекает?
Между просим, это сокровище ныне по 460 продают...
Оборзели совсем.

Ответить#
-15

Каплан, ты сам попробуй кардинально улучшить конструкцию 70-х. Это технически просто другая машина будет (как та же ШНива). Другой вопрос, зачем старость держать на конвейере — тут я с тобой соглашусь, но как говорится, спрос рождает предложение.

Ответить#
+2

По вашей логике ВАЗу нужно на производство героина переходить: спрос же есть:)))

Ответить#
-17

. (Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.)
********************************************************************************************************************
Это называется положить йух на  потребителя продукции. И после этого вазботы будут доказывать что к потребителю норм отношение? Это конечно 3.14. Столько лет выпускать и  иметь покупателей по полной. Из чего следует что как было так и  осталось. Спасибо за статью, показали на что способен ваз.

Ответить#
-13

Вам откуда это знать? Как вы из Литвы можете знать, что там положил или НЕ положил ВАЗ на потребителя? У вас там, что в одном месте свербит? Никак не отпускает Россия матушка, да?))

Ответить#
+8

типа у них в литве нивы больше не ездят,
я с ним согласен
у меня 2106 (уже ижевского кроя) недавно побывал
по кузову аховый кабздец
гниет молниеносно
старые совковые вроде получше
а из современного проката — гавно гавном
хомяки плакали кололись делали антикор под трехэтажные маты владельцев автомоек и послетазовых посетителей
но упорно потребляли ижевский говнопрокат и засирали антикором все что можно на автомойках

Ответить#
-9

Какой то ты прям фантастический сказочник. Ни для кого не секрет, что классику всегда сначала мовилили, подкрылки в пороги заливали, днище резинобитумной мастикой промазывали. И чем там на автомойках засирали? Засохшим мовилем из под подкрылков? Или может мастикой, которая в слой резины превращалась?))) У меня ВАЗ 2105 был 93 года, антикор сразу сделал как положено, у четвёртого владельца сейчас бегает. С 10-го семейства вообще забыл , что такое антикор. Сейчас на иномарках, но если не скидывать их через 3–4 года, то с коррозией столкнёшься обязательно.

Ответить#
+6

из расейского проката — может быть
я не знаю с чем вы там сталкиваетесь
а я столкнулся с тем что аудюшечная 12ти летняя гарантия на сквозную коррозию не понадобилась,
при этом я знаю что привлечь ВАГ за 8ми летку на фольцваггены расейской сборки
пытаются регулярно
так что я вам верю и ни разу не сомневаюсь что у вас там из говна и палок корчи (в том числе и импортные) собирают

Ответить#
-8

ну да, когда нэксио ржавеет так что рядом слышно, это все можно, да ладно, чо там нэксио вспоминаем мазды 6 и 3, все уже в дырах, но на потребителя они йух не клали, ну , а чо, пару лимонов отдал, это же не йух какой, правда, можно и глаза закрыть на ржавое иномарговедро.

Ответить#
+8

ничего что иномарговедро еще в инкарнациях 323 и 626 нормально рулилось хотя бы?
не говоря уже на допил ибн кайзен в моделях 3 и 6

Ответить#
-9

А зачем рулиться Ниве? Пусть 323 и 626 за Нивой проедут по просёлку после дождичка))).

Ответить#
+5

Правда? рулитсо нормально уваууу, а нива значит сразу автоматически плохо? типа логика такая.

Ответить#
+5

не автоматически плохо а потому что на модернизацию коробки передач автотаз клал большой и толстый болт
еще с совдепских времен, ну и на неизменно «высочайшее» качество проката я тоже обращал внимание.
имхо это не мелкие проблемы на которые потребителю можно класть болт при выборе жыпа.
—--
девиз автотаза похоже сводится к древней бороде:
«неправильно ты дядя федор болт положил — на себя, а надо — на людей»

Ответить#
-9

Чего, ваще то это иномарго-коробка, и она проходила модернизацию т.к. она изначально была 4х ступенчатая, но это так для тех, на кого положили болт и он придавил думательный орган.

Неизменно высокое качество проката? А чо в ржавеющием гелендвагене или маздах, или фордах, оно выше? нет? а чо же они тогда дороже?.

Девиз иномаргопрома он другой, пока не свете существуют дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

Ответить#
+2

Валентин, а вы со своей «вообще не ржавеющей» КАЛины уже сняли все импортное? А краску, нанесенную на немецкой покрасочной линии соскоблили уже?:))
А ссылочка будет более чем полуторалетней давности на то, что Рено сливает Ладе? Помнится, вы тогда так орали... Били себя пяткой в грудь;)))

А подтвердить свой тезис до сих пор не можете, Врунишка:)

Ответить#
-14

Илиуша, я уже озвучивал условия, когда все это я сделаю, нужно просто утилизировать одно бракованное изделие, понятно, сделать это нужно при мне, я обещаю, сразу после все исполню.

Ответить#
+5

Вас, что ли, утилизировать?)))))))
Так за вас больше штуки не дадут:)
И то — если только на мыло:)))
Судья по автопрому из вас никакой, а вот врунишка — первостатейный:)))

Ответить#
-9

Илиушь тебя ты же сам признался что ты убогое бракованное изделие, значит ТЕБЯ. А где я сказал, что я судья? И кто меня поймал на враках? Или это опять в иномаргозадолизном мозгу воспаление двух извилин?

Ответить#
+5

Пожалуй, вас стоит называть «Вралентином»:)
Ну чтобы каждый раз отдельно не упоминать о вашем перманентном вранье:)
Так что там с вашей Калиной? Краску, нанесенную на импортной окрасочной линии вы с нее уже ободрали? Контроллер в системе впрыска и форсунки заменили на карбюратор?
Нет? А почему? Ведь ваш ВАЗик, получается, частично «иномарго»! 
Как вы с этим живете?
А еще, помните, уже более полутора лет назад вам взбрело в голову вякнуть, что Рено сливает Ладе, а когда я попросил как-тотобосновать ваше высказывание, вы ушли в глухую несознанку, где до сих пор и пребываете... Вы свою ВАЗофильскую ложь будете доказывать? Или все-таки признаете, Вралентин?:)))

Ответить#
-7

Хах, каплан, у тебя куча плюсов — ты ли это? теперь своих ботов-плюсовщиков наплодил))

Ответить#
0

Просто у проплаченных ВАЗофилов смена не началась на момент написания вашего комментария: вот вы и видели некоторое время реальную картину восприятия обсуждением моих высказываний. А потом пришли проплаченные ВАЗофилы и все загадили:)

Ответить#
-12

и.о. не смешите, у вас вчера вечером в воскресенье было минусов полно, видимо проплаченные вам сразу после публикации наставили плюсов, а вечером народ стал возвращаться с дач и отдыха, прочитал ваш очередной тупой бред и поставил заслуживающую оценку вашим стараниям:))

Ответить#
+7

Проплаченные ВАЗофилы отрицают свою проплаченность:) Забавно:)
Вопрос ВАЗофилу: кто, по-вашему, мне может платить?:))
Месяца четыре задаю этот вопрос, в ответ — всегда мычание:))))

Ответить#
-12

да шо ты, а джимни, который, вдвое дороже, и в 10 раз опасней, ибо за все 50 лет своей жизни полный привод он так и не получил? А да да да это же иномарго, и иномаргозадолизам нельзя лаять на хозяев

Ответить#
+6

Напомните, Валентин, с какого модельного года в Ниве подушки безопасности появились?:)))) А рама у нее с какого года отросла?;)))) Опять ВАЗофил пошел теплое с круглым сравнивать:))))) Давайте уж тогда Патоиот с Дастером сравним:)))
Если Джимни «в 10 раз опаснее» Нивы, то как же его в РФ официально продавали-то?
Кстати, а пруф про «в 10 раз опаснее» будет? Или это опять Никишов-стайл: сболтнул и в кусты?:)))
Слушаю внимательно:)

Ответить#
-16

Две подушки? ууу, а что подушки в иномарго помогают, при попадании под КАМАЗ мммм, вот это да, но в ШНИВЕ и они есть, как и полный привод, и все равно дешевле. УПС, иномаргозадолизок не удался

Ответить#
+6

я не понимаю смысл вашего ерничения и юродствования
ведь очевидно что в плане безопасности иностранные производители прошли большой путь
для защиты хомячка-потребителя
вы станете отрицать что автоТАЗу на безопасность своего родного очечестенного хомячка насрать?
мне кажется это крайне глупо

Ответить#
-10

Правда? куда они прошли в джимни?

Ответить#
+4

Крайне глупо знаешь что? Выдавать желаемое за действительное. На всех моделях ВАЗа улучшили безопасность, на всех, даже на Ладе 4х4, конечно как могли, с учётом разработки данного авто более 30 лет назад. Но говорить, что «насрать», это просто нагло соврать. Конкретно на 2121 решили эту проблему путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Это тот максимум, который возможен без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова. Что касается новых моделей, то краш тест той же Весты практически такой же как у Поло седана, лучшего в своём классе по безопасности. Веста набрала больше балов, чем Фокус предыдущего поколения.

Ответить#
+7

простой короткий вопрос, что не поколение ауди так новости о лучшей на двузначную цифру прОцентов сопротивление
на скручивание клетки.
ЧТО кроме тупорылости и стойкого отвращения к работе мешает инжанерам автотаза переработать хотя бы передние и средние стойки? материал?
горячая штамповка сталей? не, не слышали,
не в этой жизни и не для автотаза не желающего подружится с сопроматом,
да тазоводики, минусуйте, я уже привык

Ответить#
-7

Насчет нивы тоже не верю) Возможно, что они и пенят лонжероны для экспорта в Европу. Но вот зачем им это надо для отечественных хомячков? Посмотрите сюжет про шниву, это типичо для нашего автопрома еще со времен москвича — когда машины с двойным полом специально для краш-теста готовили. ссылка

Ответить#
-8

«Конкретно на 2121 решили эту проблему путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова» вы серьезно?
я могу поверить что это улучшило ситуацию с корозией, но каким образом это к безопасности
за исключение сценария когда корозия превратила таз в дырявый таз?

Ответить#
-8

Что? Не верю. Краш тесты евронкап включают в себя не только лобовой но и, например, боковой удары. Как может машина, на которой даже в самой богатой комплектации нет боковых подушек обойти фокусII (если че, сейчас фокусIII — рестайл выпускают)?
Всеже стоит уточнить что лада веста всетаки безопаснее, но, во-первых, только в лобовом ударе. А, во-вторых, безопаснее фокусаI, которого начали выпускать еще в 98г и давно сняли с проивзодства. Всетаки не стоит брать за ориентир машину, которой уже почти 20 лет и сравнивать ее с современными, пусть даже нашими ладами. Просто я думал, что автоваз выпустил современную модель, а если его сравнивают с 20-летними бюджетными иномарками, то это позор.

Ответить#
-9

Зря не верите, посмотрите результаты краш тестов АР. И вы читайте внимательно, ФФ2, его тоже били АР, результаты Весты лучше, она набрала больше баллов. И какие 20 лет назад он выпускался? Не фантазируйте

Ответить#
+6

Посмотрел, нету у авторевю II фокуса, только краш-тест фокуса I, а он выпускается с 98г, т.е почти 20лет. Фокус II показал себя идеально как в лобовом, так и в боковых ударах — 5 звезд евронкап. Веста же по определению за боковой удар хорошей оценки не получит — там попросту нет подушек безопасности. Так что вся ее безопасность притянута за уши. У калины I, несмотря на достаточную прочность кузова, манекен условно получил летальный исход просто потому, что не было аирбега в руле.

Ответить#
-8

Правда? а чем он от первого отличается? или от третьего? Другими фарами? ммм ну это конечно сильно повышает безопасность.

Ответить#
+5

Всея форума ЗР Валентин Никишков отличает поколения автомобилей только по фарам)) Набери чтоли википедию и посмотри сколько звезд по евронкап у первого поколения и сколько у второго. Чтож я тут должен в комментариях ликбезы писать об элементарных вещах? Гугл в помощь.

Ответить#
-7

АААААА поколения, т.е. ВАЗ 2101 и ваз 2103 это по сути разные поколения, УУУВАУ Ну так вот, у первого поколения 4 звезды у второго 5 , почему, да потому что у второго есть боковые подушки ВСЕ!!! а без них будет те же 4 зведы, а в России, они есть во всех комплектациях? Или как всегда только за Большую доплату в ЛЮКСЕ?

Ответить#
+4

Если внимательно посмотреть на авто после дтп, то видно что у первого фокуса стойка лобового стекла согнута, а у второго уже никаких видимых изменений нет, так что они не только подушками отличаются.
Кстати, а когда на наших тазах подушки появятся, ХОТЯ БЫ в ЛЮКСЕ? Пока их нет, глупо говорить о каком-то превосходстве в безопасности, она пока до уровня даже не дотягивает. Фронтальный краш подтянули, а боковой уже извините.

Ответить#
-6

Так и что? эта стойка ударила водителя, или чего? Это вполне допустимая деформация, например, просто металл был разного качества, что в иномарго норма. В ваших ТАЗАХ и ВАННАХ они не появятся никогда ибо руки у вас растут из задницы и делать вы ничего не умеете, в автомобилях лада они, где необходимо есть, начиная с приоры. Безопасность не дотягивает до уровня, чего? Камаза? ну как видно фокус остался в заднице, но ладно фокус, он динозавр автомобильный, который клепают меняя фары 20 лет, вспмоним наисовременнейший солярис, что там? ой ой ой, иномаргозадолизы в шоке.

Ответить#
+5

Ну конечно фокус динозавр, но в нем при этом есть и подушки и турбодвигатели и робот с 2 сцеплениями и даже автопарковщик и система автоторможения. А что тогда такое лада веста? Получается что это даже не машина. Хотяб кондиционер наши научились ставить с системой стабилизации — это действительно прорыв для отечественного автопрома. Но даже когда заходит сравнение с 20-летними динозаврами, то веста в общем проигрывает. Еще раз спрашиваю — как веста защищена от бокового удара? Ответ — никак, краш-тест никто не проводил, подушек нет. Кстати, у соляриса можно заказать шторки начиная с комплектации комфорт.

Ответить#
-6

и што? клева же подохнуть в обнимку с роботом с двумя сцеплениями и турбодвигателями, чем остаться живым в весте, правда же? В иномаргозадолизном АДУ, всяко лучше, чем тут та.

Ответить#
+4

Да уж, такого неадеквата я еще не слышал. Впервые мне говорят, что в 5-звездочной евронкаповской машине легче сдохнуть, чем в какой-то шушлайке без ПБ.

Ответить#
-4

Бог мой!
У нас что? отменили статью за непристегнутый ремень???, или нет «миллионеров-нарушителей скоростного режима»?
А может у нас перестали ездить по встречке и на красный свет??
А Вы про какие-то ПБ?!
Почти у каждого десятого (200 тыс ДТП ежегодно) граната в руке с выдернутой чекой — и что с ней будет или выпадет под ноги , или брошена будет куда-нибудь подальше в сторону: «бойтесь ВСЕ!»
Прекрасно понимаю европейские тусовки вокруг краш-тестов там у них — раз они проводятсяна скоростях 60км/ч

Ответить#
0

Мы тут говорим про теорию — что будет теоретически при одинаковых условиях. Кстати, ПБ никто не отменяет и когда миллионер-нарушитель в тебя влетит с превышением скорости. Дайте хотяб в теоретической безопасности разобраться — а то вазофил Никишков утверждает, что вазовская поделка вдруг стала безопаснее 5 звездочных автомобилей.

Ответить#
0

Зато я много тут наслушался самых адекватных иномаргозадолизов, 5 звездочная машина, а слышал слово ДИЗЕЛЬГЕЙТ? не не слышал да? Этот вот когда иномаргозвезды не стоят НИЧЕГО. ЧТо и доказал тест АР в данном случае.

Ответить#
+1

Слышал, дизельгейт никак не относится к пассивной безопасности. Само это явление появилось в результате чрезмерного закручивания экологических стандартов. Вспомните, кстати, какой экологический стандарт действует в РФ? У нас пока евро 6 нету как в Европе. Тест АР к данному явлению также отношения не имеет. Кстати, если современные камазы, которые не с камминсом, а с родным двигателем протестировать, то по моим прикидкам они где-то на евро2 застряли. На холодную чадят и воняют, там евро 5 никак быть не может.

Ответить#
0

Правда? зато он относится к брехне. Какая разница где брехать? Точна? так что пусть засунут свои звезды по адресу дизельгейта. вместе с евро 6.

Ответить#
0

Недавно попалась на глаза полная версия краш-теста авторевю. Отдельные моменты — нагрузка на ребра водителя выше зеленой границы. И автовазовцы мечтают о 3 звездах для весты на евронкап.
Теперь расскажите, как после этого 3 звездочная машина может быть лучше по безопасности 5 звездочного (т.е. идеального в данных тестах) фокуса?

Ответить#
0

Я смотрю, Вралентин, вас неоднократно стойкой по голове били... но вы же считаете, что это нормально:)))))))

Ответить#
-7

Илиуш, ты чо себя никак не утилизируешь то? Ты же дефктное не иномарго?

Ответить#
+4

Вралентин, Вралентин, вы неисправимы:) Вы краску ободрали уже с Калины своей? Или она сама облазит?:)))

Ответить#
-7

А чо, у нас Джимни законодательно обязан краштесты только с Камазами проходить? А ваша КАЛина выдержит лобовое с Камазом?;)))
Чо, Валентин, выезжайте, посмотрим. С меня Камаз:) Только чур — вы за рулем «безопасной» Калины будете:))))
И две подушки в Джимни — это ровно на две больше, чем в Ниве:)
Считать до двух умеете, Валентин?:)))))

Ответить#
-11

Не не обязательно, но на встречке куда оно улетает по причине отсутсвия полного привода и короткой базы иногда они ездят и там не спрашивают, обязательно или не обязательно

Ответить#
+5

Пруфы будут про «улетание» Джимни на встречку?₽))
Или снова Никишов-стайл: «я соврал, авось прокатит»?:))))
Жду:)
У Нивы-то классической база длинная-длинная:)))))))))

Ответить#
-11

А ты докажи, что я соврал, приведи пруф, на что что джимни умеет опровергать законы физики.

ну и почитай, вот владельцев, что ли ссылка.

Ну и выдержка оттуда (если кому лень лезть)

Очередное ДТП с участием моего бывшего джимника уже 9-е по счету.
Итак: проселочная дорога, ледяная колея. Абсолютно прямой участок. Задний привод. Джини постоянно пытается ехать в разрез с накатанной колеёй. Одно неловкое движение и Джимни уже в канаве!
Данным постом я хочу предостеречь начинающих водителей, которые хотят купить джимни как первую машину. Это очень опасная машина для новичков. Джимни суров и ошибок не прощает!
Пассажиры и водитель в полном порядке. У джимни дверь, зеркало, передний бампер.

ДЖИМНИ ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ МАШИНА!

Ответить#
+4

Хочу предупредить всех новичков в обсуждении:
ВАЛЕНТИН НИКИШОВ ВРЕТ КАК ДЫШИТ! И даже чаще))))))

Ответить#
-9

Ааа, да я же забыл, МОНОПОЛИЯ НА ПРАВДУ есть только у Илюши. хаха правда он ей не разу не воспользовался, по крайней мере я не помню.

Ответить#
+5

Не монополия, просто правда.
Я говорю ее, а вы врете.
Все просто Вралентин:)

Ответить#
-7

Докажи. Приведи пруф что ты правду говоришь, а пока не приведешь, будем считать, что врешь. Давай

Ответить#
+4

Я спросил первый, Вралентин:)

Ответить#
-6

ТЫ приведи сначала пруф что ты правду говоришь, приведи пруф, что ты имеешь право первый просить, короче давай. вперед

Ответить#
+4

О, Вралентин сдулся:) Приятно видеть:)

Ответить#
-9

Приведи пруф, что я сдулся

Ответить#
+5

Каплан зачем ты комментируешь статьи про ВАЗ, если от тебя льётся только дер...мо. Ну не нравится тебе ВАЗ, так не читай статьи про него, а то выглядишь «очень не умным человеком». А у нивы аналогов за 500тыс.руб. просто нет. Я сам продал калину и купил Дастер, но если бы у Нивы двигатель был хотя бы 100л.с., то оставил бы Калину для города и купил Ниву для природы и отдыха.

Ответить#
+10

Эээ... «Я Ниву не купил, но ты не смей ее ругать»:))))
И кто тут после этого «очень не умный человек»?)))))))
Это новый вид ВАЗофила: Фантомный.
Уже сам осознал, что ВАЗ ему не нужен, но по привычке продолжает любить и пропагандировать:)))))) ВАЗофилы такие противоречивые:)))

Разъясняю для тех, кто головой все еще в ВАЗе:

Я буду тыкать пальцем в распилооткатную сущность завода и техническую отсталость его продукции, пока завод существует на деньги из бюджета.

Нива «для отдыха» — это сильно. Или у вас любимый отдых — с ключами под машиной лежать? Дастер в этом плане отстоен — не полежишь:)))))

Ответить#
-11

По итогам опроса, в котором участвовало 188 канадских студентов-психологов и 609 жителей США, выяснилось, что завсегдатаи интернета, признавшиеся в том, что очень любят троллить других, показывали более высокую степень соответствия черт личности, так называемой, «черной четверке». Для нее характерны такие особенности, как нарциссизм, маккиавелианизм, психопатия и садизм. Иными словами, троллингом занимаются не вполне нормальные люди. Ни больше, ни меньше.

Ответить#
+11

С учетом того, что данный ваш комментарий определенно тролльский...
Вы больше кто — нарцисс или психопат?:)))
Я диагностирую СДВ — иначе вы бы сюда не вылезли:)))

Ответить#
-11

Не я никото из перечисленных, я просто над Вами издеваюсь ))) Ведь не только Вам издеваться над другими )))

Ответить#
+5

Открою вам секрет: если факт троллинга нужно разжевывать, вы — хреновый тролль:)))
«Эй, я заявляю, что это я тебя троллю, отреагируй подалуйста!»))))
Я вспомнил, (почему в том числе) ушел со старгго форума: вы там все такие скучные остались:)))))

Ответить#
-9

Я хороший тролль, в отличии от Вас за троллинг мне ставят плюсы ))) А с форума Вы ушли потому что там на Вас перестали серьезно реагировать. Вот Вы и рванули сюда за публикой ))) Я на форуме несколь месяцев не был, недавно зашел, а там действительно очень скучно. Вот я тут с Вами тоску и разгоняю. Но и у Вас ничего нового. «Калины ржавеют», «бабло пилют» и т.п. Надо расширять репертуар, а то и здесь популярность потеряете )))

Ответить#
+3

О, тролль, который рассказывает, какой он хороший тролль, да еще и гордится тем, что сам про себя рассказывает:)))
Продолжайте отжигать:)))))))
А вам не нравитя, что Калины ржавеют и кто-то пилит бабло?
Так это не ко мне, это к вашим работодателям вопросы:)))

Ответить#
-8

а вы знаете тролль которому плюсуют называется в народе лайкодрочером?

Ответить#
+1

МММ.. проблемы с резиной? Я в шоке. Точно такой же размер шин ставится на газели, я даже видел на одной из газелей нивовские Вли5. Полно покрышек размерности 185\75R16.

Ответить#
+2

Не знаю, Нива зимой и летом бегала на «Кама-флайм» — никаких проблем.
А без «пятаков» весной и осенью на грунте... никакой «мишлин-бриджстоун» не поможет. Найти то можно, но тогда вопрос: колеса для машины или машина для колес?
Балансировка на Ниве??? После вылазки на природу там на дисках такая балансировка... :=0

Ответить#
+5

Ахаха, ну тогда для весны и осени затаривайтесь вл-30. А так для внедорожников цепи продают — разложил на земле, наехал, закрепил — и обычная резина становится внедорожной.

Ответить#
+1

Как говорит мой товарищ: " Тундра , ты , не паханная!"
Нормальные люди имеют в запасе цепи, которые просто на колесо накидываются и стягиваются замком. Халявщики покупают китай и "пляшут с бубном" — как наехать и потом ещё закрепить.
ЗЫ — Говорил же : — "Камафлайм!"
Круглый год. Дешево и сердито, не шумит (для Нивы) и "цепко"

Ответить#
0

цепи продают для любых авто а не только для жыпов
просто они не во всякий колодец влезают
на спортачах например любят впритирку колеса к колодцу лепить
ессно цепи просто разнесут валенок или пластик в труху
а на стародревней классике никто цепи юзать не запрещает
например

Ответить#
-2