Автомобили-ремейки — хорошо забытое... новое

У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2000–2010

Chrysler PT Cruiser, 2000-2010Chrysler PT Cruiser, 2000–2010
Chrysler PT Cruiser, 2000–2010

Chrysler Airflow, 1934–1937

Chrysler Airflow, 1934-1937Chrysler Airflow, 1934–1937
Chrysler Airflow, 1934–1937

В 2000 году Chrysler выпускает универсал повышенной вместимости PT Cruiser, шокировавший публику своей внешностью. Автомобиль был выполнен в стиле ретро по мотивам моделей довоенной эпохи. В отличие от известного Volkswagen New Beetle, у PT Cruiser не было конкретного прототипа. Однако в его стиле можно проследить нотки модели Airflow 1934 года. В основе PT Cruiser лежит переднеприводная платформа с компонентами от Dodge Neon. Модель выпускалась десять лет и в 2010 году была снята с производства. Второго поколения не последовало.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, 2009–2015

Chevrolet Camaro, 2009-2015Chevrolet Camaro, 2009–2015
Chevrolet Camaro, 2009–2015

Chevrolet Camaro, 1967–1970

Chevrolet Camaro, 1967-1970Chevrolet Camaro, 1967–1970
Chevrolet Camaro, 1967–1970

В 2006 году Chevrolet показывает публике концепт Camaro, в котором явно угадывались черты автомобиля первого поколения. Один из таких концептов даже засветился в кино — в первой части «Трансформеров». А уже в 2009 году начинается его серийное производство, которое продолжалось до 2015 года. Автомобиль стал довольно успешным, и в 2015 году свет увидела новая генерация легендарного купе, также созданная по мотивам автомобиля первого поколения 1967 года.

Chevrolet SSR

Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948

Chevrolet 3100 Truck, 1947-1948Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948
Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948

Chevrolet SSR, 2003–2006

Chevrolet SSR, 2003-2006Chevrolet SSR, 2003–2006
Chevrolet SSR, 2003–2006

Camaro был не первым Chevrolet в стиле ретро. В 2003 году компания выпустила эпатажный пикап-родстер SSR, выросший из одноименного концепта 2000 года. В чертах автомобиля можно угадать пикап 3000-й серии конца 40-х. Однако большой популярностью автомобиль не пользовался. За три года сделали меньше 25 000 экземпляров, после чего производство свернули.

Chevrolet HHR

Chevrolet Suburban, 1947–1955

Chevrolet Suburban, 1947-1955Chevrolet Suburban, 1947–1955
Chevrolet Suburban, 1947–1955

Chevrolet HHR, 2005–2011

Chevrolet HHR, 2005-2011Chevrolet HHR, 2005–2011
Chevrolet HHR, 2005–2011

В отличие от SSR, минивэноподобный универсал HHR стал куда успешнее. Автомобиль создан с оглядкой на Chevrolet Suburban 1947 года. В отличие от SSR, у HHR не было заряженных двигателей и заднего привода. Автомобиль построен на общей платформе с популярным Chevrolet Captiva. Двигатели объемом от 2 до 2,4 л. Модель даже поставляли в Европу и выпускали с 2005 по 2011 год. Второго поколения было решено не делать.

Citroen C3

Citroen C3, 2001–2009

Citroen C3, 2001-2009Citroen C3, 2001–2009
Citroen C3, 2001–2009

Citroen 2CV, 1949–1961

Citroen 2CV, 1949-1961Citroen 2CV, 1949–1961
Citroen 2CV, 1949–1961

Европейцы тоже склонны к ностальгии. Да и культовых моделей в Старом Свете хоть отбавляй. В 1998 году Citroen показывает концепткар C3 Lumiere Concept. А через три года он переродился в серийный C3. В чертах пятидверного хэтчбека B-класса, особенно в его силуэте, без труда можно узнать легендарного «гадкого утенка» — Citroen 2CV. Автомобиль, построенный на общей с Peugeot 207 платформе PF1, стал довольно успешным и выпускался до 2009 года. Тогда стартовало второе поколение. Однако в нем черты 2CV прослеживались не так отчетливо. А третье поколение 2016 года выполнено уже в совершенно ином ключе.

Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2006-н.в.

Dodge Challenger, 2006-н.в.Dodge Challenger, 2006-н.в.
Dodge Challenger, 2006-н.в.

Dodge Challenger, 1970–1974

Dodge Challenger, 1970-1974Dodge Challenger, 1970–1974
Dodge Challenger, 1970–1974

В Chrysler смекнули, что ретротема очень перспективна, если ее грамотно реализовать. На этот раз они решили воссоздать вполне конкретный автомобиль, но уже под маркой Dodge, в гамме которой были весьма культовые автомобили. Dodge Challenger 1970 года — одно из самых легендарных купе. Именно по его мотивам в 2008 году создана новая модель, которая выпускается и по сей день. Задний привод, внешность классического muscle car и мощные двигатели в сочетании с демократичной ценой (для американского рынка) сделали автомобиль достаточно популярным.

Fiat 500

Fiat 500, 2007-н.в.

Fiat 500, 2007-н.в.Fiat 500, 2007-н.в.
Fiat 500, 2007-н.в.

Fiat Nuova 500, 1957–1975

Fiat Nuova 500, 1957-1975Fiat Nuova 500, 1957–1975
Fiat Nuova 500, 1957–1975

Еще одно возрождение культового европейского автомобиля прошлого — Fiat 500. Появился он в 2007 году. В маленьком автомобильчике без труда узнается предок 1957 года. Современная «пятисотка» построена на общей с Fiat Panda платформе и остается самым популярным автомобилем А-класса в Европе. А мультяшная внешность не помешала маленькому трехдверному хэтчбеку радовать отличной управляемостью и приличной динамикой.

Ford Thunderbird

Ford Thunderbird, 2000–2005

Ford Thunderbird, 2000-2005Ford Thunderbird, 2000–2005
Ford Thunderbird, 2000–2005

Ford Thunderbird, 1955–1957

Ford Thunderbird, 1955-1957Ford Thunderbird, 1955–1957
Ford Thunderbird, 1955–1957

Первый опыт корпорации Форд в реанимации собственных легендарных моделей вышел не очень удачным. Ретрокупе 2000 года Thunderbird выполнено по мотивам одноименной и успешной в свое время модели 1955 года. Однако с ностальгией в дизайне явно переборщили. Публика прохладно встретила автомобиль. За пять лет было выпущено чуть больше 60 000 экземпляров. Таким образом, одиннадцатое поколение стало последним. После этого моделей Thunderbird в гамме Форда мы больше не видели.

Ford Mustang

Ford Mustang, 1962–1973

Ford Mustang, 1962-1973Ford Mustang, 1962–1973
Ford Mustang, 1962–1973

Ford Mustang, 2003–2014

Ford Mustang, 2003-2014Ford Mustang, 2003–2014
Ford Mustang, 2003–2014

Неудача с Thunderbird ничуть не смутила Форд. Они решились на еще одну попытку, посягнув на святое — Ford Mustang. И не прогадали! Новое, пятое поколение не имело ничего общего с «обмылками» 90-х годов, ставших причиной снижения спроса на некогда сверхпопулярную модель. В заднеприводном купе без труда узнавался автомобиль первого поколения, до сих пор любимый не только американцами, но и по всему миру. За десять лет производства автомобиль оброс большим количеством модификаций. А мощность двигателя варьировалась от базовых 210 до 662 л.с. у версии GT500 2012 года. В 2015 году свет увидело шестое поколение, также выполненное по мотивам Мустанга первого поколения.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Славное было время. Все продукты натуральные, без соевых добавок.

Ответить#
0

Нужно ещё отечественный римейк выпустить, спрос будет:
ссылка

Ответить#
+3

Надо восстановить отечественный автопром на основе новых
качественных технологий и тогда отпадет надобность покупать
импортные одноразовые поделки из фольги..)))
Но этого, увы, никак не сможет произойти,
не тем отечественные граждане заняты..

Ответить#
+2

Citroen 2CV до сих пор по российским дорогам шустро бегает.
Иногда встречается.

Ответить#
0