Hyundai Creta или Renault Kaptur: борьба противоположностей

В этом отчете будут фигурировать такие слова, как «дуэль» и «выстрел». Но не волнуйтесь — все остались живы. Абсолютно точно эти два новых компактных кроссовера переживут многих своих конкурентов.

Хендай Крета, Рено Каптур

Хендай Крета, Рено Каптур

Но вот интересно, какой из них в борьбе окажется сильнее — Крета или Каптюр? Мы дали им семь заданий с целью раскрыть лучшие стороны каждого. Бой шел «до последнего патрона» — так и должно быть, когда встречаются настоящие противоположности. Единство их в цене только подливало масла в огонь.

Кстати о горючем: Крета работает на 92-м бензине, а Каптюр — на 95-м.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (67)

Самые новые

При всех возможных достоинствах статьи — за отсылку на совершенно другой ресурс могу поставить только минус. Пусть это в ЗР как-то согласовано и т.п., не могу понять логики в сливании контента на сторону. Ведь automps не входит в список ЗР? Или всё же входит?

Ответить#
+1

Дорогой Михаил, благодарю Вас за участие в обсуждении моего материала, основу которого можно прочитать на ссылка — это мой, Петра Меньших, блог. После 36 лет работы в журнале За рулем, я, спасибо руководству издательства, заслужил право готовить журналистские материалы по собственному плану. Если Вам интересно мое особое мнение или организованные мною тесты, в которых всегда ищу победителя по заслугам, буду рад новым встречам.

Ответить#
+1

признаться, я не столько беспокоюсь о благополучии ЗР, сколько о моём личном удобстве. Я захожу в ЗР за цельной информацией. Порталов со ссылками во все стороны полно, это для детских сайтов характерно — и мне не требуется в данном случае.

Если я захочу почитать иной источник авто-информации, automps или какой иной — туда и пойду. И не буду заходить сюда вовсе. Если уж зашёл сюда — хочу здесь и читать. Была бы отсылка в смежную, но всё-таки существенно другую тему вроде грузовиков, автоспорта, трамваев, наконец — было бы понятно. А так — нет, некомфорт, и только.

Именно это и пытаюсь объяснить, к Вам-то лично у меня претензий нет вовсе.

Ответить#
0

Михаил, если За рулем помог Вам найти внятный контент (я даю экспертный текст, фото, тех.характеристики, полноценное видео — сравнение двух и более автомобилей), значит создал для Вас определенный комфорт. Вы уже сами решайте воспользоваться им или нет, извините, что отвлекаю.

Ответить#
+1

Чувствуется — задел Вас лично. Не хотел. Извините.

Ответить#
+1

Хотели, Михаил.
Внимания-то хочется, да привлечь нечем:)

Ответить#
-7

Сейчас у  меня в заделе два интересных материала с видео: Картур против Х-рея и Равон против Логана. Надеюсь Вам интересно будет прочитать и посмотреть. Как всегда, даю автомобилям говорить самим за себя. Заходите, спасибо за дискуссию.

Ответить#
+1

Спасибо.

Ответить#
0

Мерси, что разъяснили. Мне тоже был интересен этот вопрос!

Ответить#
+1

Какая «дуэль», какой «выстрел»? Правда гораздо прозаичнее — зто всего лишь два приподнятых овощных городских хетчбека которые даже кроссоверами назвать язык не поворачивается. И в грязь их тоже не стоило загонять, вся их «проходимость» и геометрия рассчитана максимум на преодоление бордюра при парковке.
Кстати, а что будет делать Каптюр зимой при езде по неубранному снегу? )))

Ответить#
-8

У Каптюра 205 мм — вам мало? И на роликовой дорожке он был не так плох ...
ссылка

Ответить#
+4

Если бы всё решалось дорожным просветом то можно было бы клепать внедорожники из чего угодно, тем более, что с роликовой дорожки сейчас лучше или хуже съедет практически любой современный переднеприводный автомобиль. Мой Seat Leon с имитацией блокировки переднего дифференцияла сделает это в десятки раз быстрее чем Каптюр в видео по вашей ссылке. А вот неотключаемая антипробуксовка у Каптюра зимой при езде по снегу может стать проблемой, что можно предположить по видео в статье. Про комплектацию с вариатором лучше вообще промолчать. На нём даже на пляж нельзя ехать. ссылка

Ответить#
-7

Владислав, Вас опять не туда понесло. Имитация блокировки безусловно сразу повышает проходимость авто. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. Если, скажем, у Вас одно колесо на нормальном грунте, а второе в грязи, то безусловно это плюс по проходимости даже к кроссоверам, не имеющих эту функцию. В грязевой каше поможет только полный привод. А то, что тестировали по ссылке можно вообще назвать тестом с большой натяжкой...

Ответить#
+1

Я где-то писал про грязь? Посмотрите видео где эти недокроссоверы съезжают с роликов, а потом пишите.

Ответить#
-7

«А то, что тестировали по ссылке можно вообще назвать тестом с большой натяжкой...» (цы)

Ответить#
+1

А давайте мухи отдельно, котлеты отдельно!!!
Вы обвинили Каптюр, в том, что он не кроссовер. Во втором посте он уже не внедорожник ...
Вариатор — вообще отдельная песня, помнится здесь же на ЗР был тест: Хтрэйл, Колесо, Аутлендер и еще 3–4 официально признанных кроссовера с претензией на внедорожность. У всех у них стоял ВАРИАТОР. Так никто из них не смог задом на бордюр заехать. Так что ваши претензии можно предъявить вариатору, а не Каптюру.

Ответить#
+5

Отдельно так отдельно.
Где во втором посте я вообще писал про «внедорожник Каптюр»? Я писал, что с таким подходом как сейчас — тупо приподнять кузов, «можно было бы клепать внедорожники из чего угодно».
На Каптюре что, вариатора не бывает? Бывает, и судя по тестам не самый лучший — быстро перегревается. Вариатор вариатору рознь. И Каптюр с вариатором это не мухи и котлеты. )))

Ответить#
-8

Ты сначала попробуй в деле Каптюр , а потом делай выводы. Теоретик хRеNов!

Ответить#
-1

А чего его пробовать? Видео в интернете уже полным полно. Каптюр 4х2 с мотором 1,6 до «дела» даже не доедет. )))

Ответить#
-8

А разве до каптюра так не делали? Все эти АСХ, джуки, кашкаи, мокки, креты — просто приподнятые телеги ... Почему только к Рено претензии?
Вариатор на каптюре есть, но это не единственная трансмиссия и вряд ли будет популярной. Сомнительна ценность вариатора на кроссовере ...

Ответить#
+4

Просто это статья про Каптюр и Крету. К остальным перечисленным и неперечисленным моноприводным «кроссоверам» отношение точно такое-же — просто приподнятые авто как Сандеро Степвей или Калина Кросс.
А какая трансмиссия будет популярной? Механика как в статье? Не смешите. Сейчас у нас многие водители, а особенно водительницы не представляют как двумя ногами управляться с тремя педалями. )))
В общем поровну. Каптюр с мотором 1,6 без разницы с какой трансмиссией мало кого заинтересует точно так же как и Дастер 1,6

Ответить#
-8

Обана!!!
Рено че убрали моноприводный автомат у Дастера, да и у Каптюра его нет ...
Теперь понятно, почему такие провальные продажи:(
От 920тр идут Крета 1,6AWD, 2.04x4АКП Дастер, и 1,6 4х2 Каптюр с вариком за 980тр ...

Ответить#
+2

Как вы считаете, Леон бы по той грязюке проехал? Только честно.

Ответить#
+2

Если не жалеть бампера то даже лучше, чем эти недокроссоверы.

Ответить#
-7

Да ладно, каптюр — тот же Дастер, вы ещё его назовите «приподнятым городским хэтчбеком» :-)

Ответить#
+2

Конечно назову если Дастер с передним приводом.

Ответить#
-5

Вы зря, конечно, путаете «кроссовер» и «вездеход». Если кроссовер действительно умеет ездить по хлябям — то это скорее случайное везение.

Ответить#
0

Рудиментарная способность преодолеть хотя бы маленький кусочек бездорожья непреодолимый для моноприводных машинами это та грань которая по моему мнению отделяет кроссоверы от дорожных автомобилей. Автомобили из статьи даже этого не могут, любая «четырка» хозяину которой уже не жаль бампер их на грунтовке из видео уделает. Вот поэтому я и не путаю эти переднеприводные хетчбэки и кроссоверы.
Но маркетологи могут классифицировать автомобили как угодно, большинству покупателей хочется выглядеть круто на внедорожнике — получите «внедорожник» и не важно, что он на шасси от Логана или Рио.

Ответить#
-7

Кроссоверы- чисто маркетинговое изделие, и качества их определяются не видением отдельных понимающих, а массовым спросом. А спрос говорит: «нужно, чтобы форма была как у жипа и вид пострашнее», и больше ему ничего не нужно. Агрессивная морда, о которой так любят писать журналисты — гораздо важнее покупающей массе возможностей начинки.

Ответить#
+2

Машины сильно отличаются в размерах. Каптур надо сравнивать с другими автомобилями С класса, к примеру с Кашкаем, размеры близки. А Крета вровень с другими кроссоверами В класса, такими как Витара, Экоспорт, Иксрей. Между собой Каптюр и Крету сравнивать можно только по цене. Для сравнения размеры: Длина — Ширина — Колесная база
Катур: 4333 мм — 1813 мм — 2673 мм.
Крета: 4270 мм — 1780 мм — 2590 мм.
Разница существенная.

Ответить#
+8

С Хреем можно сравнивать только Сандеро Степвей... но смысл? Они одинаковые:)
Смиритесь, ВАЗофилы: нет у ВАЗа ни одного нормального кроссовера.
ВАЗ это официально подтвердил, когда привез на ММАС 2016 Хрей-кросс.
Кроссовер-кроссовер?:))))
Полный привод? Не в этой жизни. Автомат или вариатор — забудьте.
Робот с двумя сцеплениями как на Форде? Никогда — только МКПП и дебильный робот с 1 сцеплением, который эти сцепления съедает к 20К пробега. Шикарный Хрей:)))))

Ответить#
-10

Да ладно, Каплан, Xray самый конкурент Крете. Крета, это очередная бюджетка с дешёвым дубовым пластиком, не имеющая, в отличии от Xray, даже круиз-контроля, эконом класс на платформе Соляриса. Реинкарнация снятого хэтча. Это именно конкурент Иксрея, причем гораздо дороже.
И при чем здесь Степвей? Посмотрите, абсолютно разные автомобили. ссылка / ссылка
Их объединяет только общая платформа B0. Да и та имеет ряд существенных изменений и индивидуальные настройки.
Почему Xray сравнивать нужно с Кретой, а не Сандеро. Первое, это бОльшие размеры в сравнении со Степвеем, второе, это разные двигатели и коробки. Что важно, это наличие у Xray двигателя 1.8, у Степвея макимум 1.6.
Крету с полным приводом за 1 159 900 никто покупать не будет, как и отдавать 1 079 000 за монопривод и два литра. Посему 1.6 и передний привод, это тот максимум, на, что может рассчитывать Хёндай в продажах Креты. И на фоне её ценников, 666 000 за Xray с двигателем 1.8 и АМТ, в приличной комплектации, выглядит как просто сногсшибательное предложение.

Ответить#
+5

Итак, для тех, кто в ВАЗе повторяю:
Полного привода у Хрея нет и не будет.
Нормального автомата или вариатора у Хрея нет и не будет.
Движка мощнее 122 сил у Хрея нет и не будет (напоминаю про муторный процесс смены ремня привода ГРМ в этом движке, а также о том, что младший движок Креты хоть на одну л.с., но мощнее топового движка Хрея (при меньшем объеме и без турбины, ага).
Также напоминаю, что, согласно недавнему опросу ЗР, людям не нужны электронные примочки типа круиз-контроля — людям нужны надежность и ресурс.
Есть ли это все у Хрея?
Вопрос риторический, но я на всякий случай на него отвечу: конечно нет. Потому что к его созданию приложили свои кривые ручки распилооткатчики с бракоВАЗа.
И Мор в открытую сказал недавно, что хочет удешевлять производство. Интересно, пострадает ли качество бюджетного хэтчбека, если его еще больше удешевить, как думаете? А ведь Хрей изначально — не эталон надежности:)
Также по статистике основные продажи Креты — с младшим движком и автоматом. Автоматической трансмиссией — это если вы не в курсе, а не с «роботом» В котором нужно каждые 20К менять сцепление.
Ну и по словам некоторых упоротых ВАЗофилов: в сентябре продано 1715 Хреев.
При таком уровне продаж этот плохой клон Рено вообще никому не конкурент, смиритесь.

Ответить#
-10

Дальнейший сок мозга комментировать смысла не вижу ...
> Ну и по словам некоторых упоротых ВАЗофилов: в сентябре продано 1715 Хреев.
Не ну тупой жеж совсем ...
В сентябре был отчет за август ссылка
Изучай лупень — там каждый месяц по 1600–1800 рентгенов продают ...
ссылка

Ответить#
+7

О, школотрон-путриот не умеет читать и считать?
Хрей — 1715, крета — 5000. Подскажу — это за месяц. И 5000 больше, чем 1715:)
Позорьтесь дальше:)

Ответить#
-8

5000 — это еще не продажи, а поставки в шоурумы — подождем пару тройку мес когда все устаканится.
Кстати ХРЭЙ — это по меркам пузотерок типа Мокки, Креты, ... кроссовер. Все ВАЗ-ы имеют клиренс 160–180 ... Вот Выйдет ХРЭЙ и Веста в версии кросс, тогда и посчитаем.
Ты не волнуйся — это корейцы не могут себе позволить содержать солярис хетч и Крету одновременно ...
ВАЗ будет брать разнообразием — Калинами, Грантами, Нивами, Хрэями, Вестами в том числе в версиях кросс, спорт и т.д. На любой вкус снимут все сливки с самого массового рынка и в итоге показывает рост 5%!!!

Ответить#
+4

О, путриотический школотрон считает, что 5000 — не продажи, а 1800 в месяц — ПРОДАЖИ!!!:))))) Идите арифметику учите;))
Вот если выйдет Веста в версии Крсс (примерно когда у Креты выйдет второе поколение, да и Киа подтянется) тогда мы снова поодем над ВАЗом и тупыми путриотическими школотронами:)))
Чо там слышно про автомат на ВАЗах? Что его нет и не будет?:)))))
«ВАЗ будет брать разнообразием»:))))) Разнобезобразием, может;)))))))))

Ответить#
-9

либероид — дай статистику постановки на учет, никого не волнует отгрузка дилерам, которую можно подтасовать ...
Судя по «продажам» Креты за 2 месяца отгружено 8500 машин, в то время как Каптюров меньше 6 тысяч за 3 месяца. Однако Каптюры, Хрэи — я вижу в центре Москвы регулярно, а вот Крет не видел пока ни одной.
Как был дебилом — так им и останешься походу, вам че в Казанском архитектурном вместо мозгов китайские импланты ставят что ли?
Доматался ты до автомата лупень!!! Автомат нужен лишь на дорогих тачках, которые будут брать только в крупных городах. В остальной России автомат не особо нужен.

Ответить#
+1

Вот выйдет ХРЭЙ и Веста кросс......))))))) Года через три

Ответить#
0

Илиюша, вынь уже голову из унитаза, ей думать надо!!!
>Движка мощнее 122 сил у Хрея нет и не будет
Да пожалуйста: http://www.zr.ru/content/articles/902814-spasibo-chto-zhivoj/
Цитата: Веста Спорт, несмотря на концептуальный статус, - автомобиль практически серийный. А вот XRAY Спорт выставили для изучения потенциального спроса. Если маркетологи почувствуют интерес публики, в гамме Лады появится и заряженный кроссовер.
Вазовский 1,8‑литровый двигатель форсирован до 150 л.с. Почему не больше? Чтобы не превышать налоговыгодный порог. Коробка передач — механическая.
>младший движок Креты хоть на одну л.с., но мощнее топового движка Хрея (при меньшем объеме и без турбины, ага)
Мальчег, кому нужны твои корейские пони, когда корейцы начнут мерить мощность на колесе, а  не на валу двигателя — тогда будешь пальцы гнуть!!!
>Полного привода у Хрея нет и не будет.
Полный привод можно поставить даже на Калину, есть вопрос экономической целесообразности. Это как с универсалами — их все хотят «в интернет опросах», но когда ценник видят — идут за седанами ...

Ответить#
+6

Вральник опять выдает свои влажные ВАЗофильские фантазии за действительность:)
Поиглашаю аудиторию над ним от души поржать:)))
Все, что у нормальных марок есть уже сейчас, у ВАЗа отсутствует — по причинекономической нецелесообразности. Крету за лям двести брать будут, ВАЗик за 900 — нет. Потому что ВАЗик — это диагноз:)))

Ответить#
-8

Не смеши че там за Крета за лям 200 — это дешманская тачка!!! А вот если добавить пакеты Адванс и Стиль то к 1160 надо добавить еще 125тр и выходим без допов почти на 1,3 ляма, где уже есть средние комплектации Кашкая и Ети!!! Вот как раз Крета за лям 300 — это ДИАГНОЗ = фанат-дебилоид!!!
А ВАЗ в версиях кросс будет стоить в максимальной комплектации 750–800тр. За эти деньги хьюндай может продать только шильдик.

Ответить#
+5

Однако ВАЗ стабильно сливает продажи Киахендаю вот уже больше полугода только на моей памяти:)
Как вы это объясните, школоло путриотическое?:)))

Ответить#
-9

Не понятно, думать не про тебя — привык балки да эпюры считать голову не включая ...
Если бы ты внимательно читал — увидел бы ответ на свой вопрос, который тебе уже не раз давали. Ты соревнуешься по отдельным моделям Рио да Солярис, забывая, что у ВАЗа полно внутренне-конкурентных моделей В-сегмента. По сути Гранта дает седан + лифтбэк, Калина хетч и универсал. В паре Веста-Хрэй тоже самое.
Веста с Грантой чуть-чуть проигрывают Риа с Солярисом, а если докинуть до кучи остальные машины ВАЗа из В-сегмента, то все встает на свои места — даже не считая Рено!!!
Вот и получается 1 ВАЗ уделывает по продажам обоих корейцев. А концерн Рено-Ниссан-Автоваз — не оставляет им ни шанса!!!

Ответить#
0

Во влажных мечтах путриотического школоло все так радужно... Один вопрос: если у ВАЗа все так чудесно, откуда у него 74 лярда долгов и планы на сокращение 5200 сотрудников?
ВАЗ же никому «ни шанса не оставил»:))))
Что-то не сходится:)))
Школотрон и логика — две вещи несовместные.
Школотрон-пропагандон — и в рифму, и по смыслу:)))

Ответить#
0

Ты просто редкостный балабол!!!
ВАЗ + Рено плотно-плотно нарезали сегмент от 400 до лям двести где крутится максимальное количество денег. Корейцы все в премиум лезут ...
Результат на табло: Автоваз 18,6% рынка, а Хьюндай всего 9,9.
Концерн ВАЗ-Рено-Ниссан — 32%, КИА 10,5%

Ответить#
+3

Откуда же тогда у ВАЗа долгов на 74 ляма, школоло путриотическое? Логика, аууу?:)))))
На уроке путриотизма потерялась?:))))

Ответить#
-8

Хватит уже свои укроречевки талдычить!!! Ты мне Ковтуна напоминаешь — такой же дебил!!! Давай цифрами все свои апрельские тезисы докажи, ты же инженер, а не политота упоротая!!!

Ответить#
0

Школоло негодует;)))
Это забавно:)

Ответить#
+1

А ему этого не понять! Он же «великий архитектор», работающий в розничной сети «Лента»))
Да и у него другие задачи. Привлечь максимум внимания к своей персоне) застрял наш неудачник в инете 90х и думает, что это принесёт ему успех) ИМХО, не стоит его разочаровывать))))

Ответить#
+5

Да все он понимает, просто он сам же говорил, что по 11 рублей за пост дают — на бензин сшибает:)
Удобно же взять победителя Рио и орать, что усе пропало ...
Тока че-то КИА —17%, Хьюндай —6%, Рено +1%, Ниссан —1%, АвтоВАЗ +5%. Четко видно кто лидер на самом деле. А то сталкивают только РИО (седан + хетч), Солярис (седан + хетч) с Вестой(седан) или с Грантой(седан + лифтбэк). За скобками остаются даже Датсуны(гранто-калины), Калины, Приоры, Ларгусы. Да и Рено не настолько плохо продается.
Либо сравнивайте отдельно по хетчам, седанам, универсалам, полукроссам либо все ВАЗы, Рено против всех корейцев в В-классе.
Завод-то по сути один, работает по предзаказам. Вон ларгусы стопанули недавно — они просели, очереди накопились, но всплеска не будет. Непонятно че там Дастер-Каптюр — на одном же заводе клепают, могут и ошибиться с прогнозами. Дастер стабильно летом 3–4 тысячи продавался, Каптюр чуть больше 2-х. Да рынок не резиновый. Хорошо бы разбивку по комплектациям посмотреть. Че-то мне кажется у Креты будут преобладать моноприводники ...

Ответить#
-1

Завидуйте молча, врунишка-путриотишка-ВАЗофилишка;
:)
Я ж не виноват, что у вас от правды о ВАЗах так пукан пригорает:))))

Ответить#
-8

Опять анальную тему завёл? Все зают, что ты гомик., можно больше не напоминать!

Ответить#
-1

Во, врунишка-ВАЗофилишка сдул пыль с методички «Ненавижу сексменьшинства за деньги»:))) Правда, пока не придумал, как бы ее содержимое половчее к теме обсуждения прикрутить — фантазии нету:)
У вас для всех категорий методички есть?
А есть «Ненавижу путриотов-пропагандонов за деньги»?
Или за такое вам пистон вставить могут?:)))

Ответить#
-1

Кстати, фордовский powershift — еще то гавно, все владельцы к 70-ти тысячам массово сливают автомобили, чтобы не ремонтировать его, ибо это нереально дорого.

Ответить#
+2

это да... при всех недостатках DSG из всех двусцепок сейчас имеет смысл брать только её (ну, или PDK :-)

Ответить#
+1

Еще интересно как корейская себя поведет

Ответить#
0

Разница 6 см в длину не по вашему это существенно? Не смешите! И каптюр и кашкай и дастер — все это б-класс, если очень хочется, то можно + добавить . Сейчас С-класс уже стартует с отметки 4,5 метра, а д-класс вплотную подбирается к 5-метровой отметке.

Ответить#
-3

Забыли про разницу в 83 мм колесной базы. Разница как раз на класс.

Ответить#
+3

Ну тогда там где поменьше будет B, а где побольше В+, чтоб потешить ваше самолюбие.

Ответить#
-1

Да ну? Скажем у Ларгуса база 2905 против 2670 у Спортажа. На основании этого делать вывод по классу?

Ответить#
-1

А они принадлежат к одному типу «кроссовер»?

Ответить#
0

Тогда ларгус — как минимум D-класс со всеми вытекающими :))

Ответить#
-2

обе машины уродские

Ответить#
-3

Вот если бы к внешности и просвету Каптюра добавить салон Креты, да прикрутить цену Соляриса... мечты, мечты:)
А три года назад за 1,4 ляма можно было Паджеро Спорт взять...

Ответить#
-11

Куплан, а Крете цену Соляриса прикрутить почему не помечтал? Или боишься, что тебя за такое кореяки с работы сразу погонят?)))

Ответить#
+7

Да как-то сложно сделать, чтобы уволили оттуда, где никогда не работал)

Вот как вам ВАЗораспильщики до сих пор не прекратили платить за полной вашей профнепригодностью — загадка:)
Сколько вы ни пропагандоните, а продажи ВАЗов падают. Смысл вам платить в этих условиях?:)))
Но ведь продолжают же;)

Ответить#
-9