Тест Renault Kaptur CVT: проверка на вариативность

Наслаждаемся плавностью кроссовера Renault Kaptur с вариатором.

Kaptur продается уже несколько месяцев, но ему пока не удалось приблизиться по популярности к массовому Дастеру. Причины? Более высокие цены и узкий выбор модификаций. Так, до недавних пор автоматическую коробку ставили лишь на двухлитровую версию с полным приводом. А более доступный переднеприводный Kaptur предлагали исключительно с 1,6‑литровым мотором и механической коробкой — негоже для машины с городским имиджем.

И вот в сентябре французы сподобились выпустить на рынок двухпедальный переднеприводный Kaptur. По компоновочным соображениям его снабдили не традиционным гидромеханическим автоматом, а клиноременным вариатором. В Renault полагают, что выход этой модификации позволит удвоить продажи Каптюра. Главный аргумент — цена. Он стоит 979 990 рублей, а за полнопривод­ный Kaptur с автоматом нужно выложить 1 099 990 рублей.

Интерьер хорош. В отличие от дастеровского салона, откровенно бюджетных решений, считай, нет.
Интерьер хорош. В отличие от дастеровского салона, откровенно бюджетных решений, считай, нет.

Ничего особенного от машины я не ждал. Тандем 1,6‑литрового 114‑сильного двигателя и вариатора Jatco JF015E давно известен по моделям Renault и Nissan. Но оказалось, что вариатор получил новую программу управления и научился имитировать 8-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Чтобы трансмиссия перешла в псевдоавтоматический режим, педаль газа должна быть нажата как минимум на 30%. Есть и ручной режим, причем при переходе в него трансмиссия становится уже «шестиступенчатой».

Качнув рычаг влево, можно задействовать ручной режим переключений с шестью квазипередачами.
Качнув рычаг влево, можно задействовать ручной режим переключений с шестью квазипередачами.

Что это дает? Честно говоря, ничего особенного: вариаторный Kaptur разгоняется без особого энтузиазма. По паспорту первую сотню он набирает за 12,9 секунды, но, по моим замерам, вышло под 14 секунд. Ну, может, машина еще не обкатана.

В быстром московском потоке динамики порой не хватает, то и дело приходится давить педаль в пол. Лишь после 3500 об/мин разгон становится более-менее напористым. А вот в вялотекущем режиме вариатор хорош: адекватно реагирует на изменение тяги и совершенно не раздражает задумчивостью и рывками, коими грешит двухлитровая автоматическая модификация.

Чем Kaptur CVT порадовал, так это завидной экономичностью. На сто «верст» пути ему требуется около восьми литров бензина. Версия с механикой, помнится, кушала на литр больше!

ПОЩУПАЕМ

Геннадий Емелькин



Когда Kaptur CVT заехал на территорию зарулевского техцентра, я первым делом проверил наличие радиатора вариатора. Его нет. Жаль, ведь в условиях бездорожья, когда узел испытывает высокую термонагрузку, дополнительное охлаждение необходимо. А вот чем порадовал агрегат, так это наличием щупа — время от времени проверять уровень масла нелишне. Доступ к щупу удобен, равно как и конструкция фиксатора: ­дернул, усики раздвигаются — и щуп оказывается на свободе.

Я ездил не только по городу — не удержался и сунулся на бездорожье. На сложном рельефе переднеприводный Kaptur CVT не сплоховал: уверенно брал крутые подъемы на грейдере и спокойно стартовал после остановки на них — не без помощи системы Hill Start Assist. Но когда пошел на штурм песчаной горы, через несколько секунд борьбы сдался: скинул обороты двигателя и остановился. Сработала защита от перегрева: отдельного радиатора для охлаждения вариатора нет. Французы считают, что переднеприводной машине, которая заточена под асфальтовую езду, радиатор не нужен. Скатился назад, постоял минутку с выключенным двигателем — и поехал в объезд, по равнине.

НА СТИЛЕ

К выходу вариаторного Каптюра французы приурочили появление стильных опций от Atelier Renault. За оранжевые колеса нужно доплатить 6990 рублей, за стикеры на крышу — 8990, за цветные молдинги и накладки — 18 990. Всё вместе обойдется дешевле — в 29 990 рублей.

В городе же проходимости Каптюру хватает за глаза. Клиренс — 204 мм, свесы кузова короткие. Даже высокие бордюры не являются непреодолимым препятствием, главное — во избежание высокой нагрузки на трансмиссию не атаковать их одновременно двумя колесами. Заехал под углом, и порядок.

При знакомстве с Каптюром (ЗР, 2016, № 6) мы посетовали, что нельзя отключить ESP. Производитель к замечанию прислушался: в ближайшее время появится кнопка отключения. Может, и радиатор вариатора внедрят? Тогда уж и переднеприводный Kaptur 2.0 CVT попрошу — вот будет песня!

Renault Kaptur CVT

Длина/ширина/высота/база 4333/1813/1613/2673 мм

Объем багажника 387/1200 л

Снаряженная/полная масса 1290/1768 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л. с. при 5500 об/мин; 156 Н.м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 12,9 с

Максимальная скорость 166 км/ч

Топливо/запас топлива AИ‑95/52 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 8,6/6,0/6,9 л/100 км

Трансмиссия передний привод; CVT

Плавная и предсказуемая машина, в которой не устаешь даже после многочасового толкания в пробках С мотором 1.6 откровенно недостает тяги

Фото: Георгий Садков, Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Kaptur

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (107)

Самые новые
Ответить#
-1

Тачка классная, но Варик и 1.6 — сочетание на любителя

Ответить#
0

Почему на любителя? Лучше, чем механика то.

Ответить#
-2

чем лучше? механика — это дешево, надежно и практично!

Ответить#
+6

В пробке тяжко на механике стоять...

Ответить#
-2

В пробках вообще тяжело жить. Ты сам выбрал жизнь в пробках, верно? Причем тут автомобиль?

Ответить#
0

Замысел правильный, но реализован неверно. С вариатором надо было продавать мотор 2.0, цену не задирать, тогда бы влёт расходились. Страшного в вариаторах давно ничего нет, практически все производители уже давно перешли на такой тип автоматической трансмиссии, даже Subaru ставит вариатор в компании с мотором 2.5 и полным приводом.

Ответить#
-2

У Субару и Ауди клиноцепной вариатор, а это две большие разницы!!!

Ответить#
-2

У Субару нет никакой цепи, это все тот же ремень. Просто кто-то по незнанию назвал его цепью, так как внешне он очень на нее похож, вот и пошла путаница.

Ответить#
0

Геннадий, при всём уважении.... Я не говорил про цепь. Речь о разных типах ремня в вариаторах и о надёжности, ведь вы не будете спорить с автором этой и этой http://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/ статей и ещё http://www.zr.ru/content/articles/98931-variatory_kazus_bez_stupenej/

Ответить#
-1

Вы же написали «клиноцепной вариатор» вот я и пояснил. А  споры считаю пустой затеей.

Ответить#
+2

Это будет самый продаваемый Каптюр в больших городах. Что бы там ни было с этим вариатороом, а он подолговечнее будет, чем DPx. Движок бы Каптюру в базе хоть 120-сильный — и было бы вообще шикарно.

Ответить#
-4

Бодрого дня, мен сейчас не понятно, хвалите машину:)) За что минусы то ставят?? Ведь это ВАЗ выпускает, зарплата работникам. Видимо осеннее обострение у ботов, лепят всем без разбора, не читая комментария. Видят ник и  сразу минус.

Ответить#
-2

Неужто вам еще непонятно что минусы тут ставят не за что, а потому-что... потому-что весело ! И будут продолжать веселиться пока ЗР не уберет это детское развлечение для малышей из ДетСада «Веселый Дауненок»....

Ответить#
+3

Так понимаю За  Рулём себе рейтинг в гугле повышает:))

Ответить#
-2

Каптюр на Фрамосе в Москве собирают.

Ответить#
+4

Каплан не кого не  ругал, написал просто своё мнение, и его уже заминусовали)). Деньги идут в бюджет государства, и это хорошо. еще  бы хорошо их правильно распределять. У нас европейский продают, про ваш ничего сказать не могу так как в продаже его нет.

Ответить#
0

Вот там ниже отличный ответ про минусы от Шурика:)
Детсад «Веселый дауненок» — это вообще шедеврально:)
Жаль, большая часть даунят работает за денежку...

Ответить#
-4

Какой смысл было вообще предлагать Каптюр 1,6 4х2 с вариатором? Неужели продажи моноприводного Дастера 1,6 ни о чём не сказали? Гораздо практичнее по моему, если нужен чуть приподнятый переднеприводный автомобиль, взять Sandero Stepway.

Ответить#
-4

А почему нет? Многообразие — это замечательно. Опять же, не каждый хочет ездить с палкой по пробкам. Версия 2.0 с автоматом сильно дороже и прожорливей. Кому надо — купят.

Ответить#
0

Дастер — это такой «фермер-стайл»: утилитарный и брутальный — его без 4x4 нет смысла и брать. А Каптюр — «городской кроссовер» типа, для девушек, у которых с бордюрами проблемы, но высота носимого каблука в грязь выезжать не позволяет. Потому и считаю, что 1,6 на вариаторе с моноприводом будет самой продаваемой модификацией.
2.0 — дороже, автоматна нем  — старый, а полный привод в крупном городе не нужен особо. Механика же у Рено традиционно не самая удачная в мире.

Ответить#
-3

Смысл в этом есть, вот только целевая аудитория получается узковата и что может быть у этой аудитории в головах и по каким принципам она выбирает автомобили не угадаешь.

Ответить#
+2

Вот и будем посмотреть.
Рено сделал ставку.
Ставок больше нет:)

Ответить#
-4

Смысл в том, что Каптюр крупнее Степвея, и как раз для моноприводного Каптюра вариатор и нужен. Городской кроссовер, на котором с дороги съезжать будут максимум на проселок.

Ответить#
+7

И чего, с того что Kaptur крупнее? Сравните салоны для начала.
Зато мотор 1,6 дохлый для авто этого размера «в быстром московском потоке динамики порой не хватает». И разница в цене между 1,6 4х2 CVT и 2,0 4х4 AКП4 на фоне общей не такая уж и большая чтобы экономить на моторе и полном приводе. Сэкономить лучше взяв комплектацию Drive вместо Style.
Вот потому я и писал в прежнем сообщении, что лучше взять Stepway для тех кому охота сэкономить по настоящему. А нафига ещё брать моноприводный кроссовер если не ради экономии? И на просёлок, кстати, Stepway съедет не хуже Kaptur 4х2, можете сравнить дорожный просвет этих авто на сайте Renault.

Ответить#
-4

С того, что он крупнее. Сравнили уже размеры салонов? Интересно будет посмотреть. Каптюр шире Креты на 33 мм, длиннее на 63 мм, колесная база больше на 83 мм. Чудес не бывает, салон Каптюра, как и размер самого автомобиля больше.
Двигатель 1.6 дохлый и у Креты. То, что корейцы «умельцы» на своих стендах снимают с 1,6 не то, что 123, но и 130 л/с и более, это мы знаем, только крутящий момент увеличить особо не получается. Так и с этим мотором, вроде 1.6  123 л/с, а крутящий момент практически такой же, как на 1.6 114 л/с у Каптюра. Да ещё и вдобавок у Каптюра максимальный крутящий момент доступен на 5500 оборотов, а у Креты аж на 6300. И кто его будет так крутить?

Разница в цене Каптюра 1.6 и 2.0 полный привод, действительно всего 120 тысяч, но это вовсе не так уж и мало. Для кого то миллион это психологический рубеж, полный привод не к чему, да и 1.6 с вариатором экономичней, чем 2 литра с 4-х ступенчатым автоматом.

Логика со Степвеем применима и к Крете, которая гораздо ближе по размерам к Степвею, чем Каптюр, а так, всегда можно найти вариант более дешёвый. Вот, кстати, совсем свежий пример, у меня товарищ нацеливался на новый Спортаж, салон Киа и Лада бок о бок стоят, зашли с ним в салон Лада и он увидел Ларгус Кросс. Лазил по нему наверное полчаса, в итоге, когда вышли из салона Лада, он сказал, что осталось уговорить жену. Сейчас ждёт Ларгус Кросс. Сам он ИП, занимается ремонтом, плюс свой дом строит, Ларгус конечно в его случае практичней и, кстати, дешевле.

Ответить#
+5

Разве шёл разговор про Крету? Чет вас понесло в сторону. Крета с мотором 1,6 такой же овощ как и остальные кроссоверы с мотором схожего объёма. Может не стоит отклонятся от сравнения Kaptur/Stepway?
Про тех у кого есть миллион вы не правы. В любой комплектации Duster 2,0 4х4 AКП4 стоит меньше миллиона. А если не брать самую дорогую комплектацию Luxe Privilege, а взять Expression, то на сдачу с миллиона можно купить зимние колёса и ОСАГО. Даже если кому важен хардкорный полный привод на миллион можно разгуляться взяв УАЗ Хантер и напичкав его полным комплектом ништяков для бездорожья начиная с самоблоков в оба моста и заканчивая палаткой на крышу.
А вот ваш пример с Ларгус Кросс показательный. Будь вместо KIA Sportage Renault Kaptur результат был бы точно таким же потому, что ваш товарищ думает так как я писал в первом посте. Можете просто поменять в нём Stepway на Largus Kross, смысл его от этого не изменится. )))

Ответить#
-2

Насчёт Креты я загнался, перепутал, отвечал двоим. )) А вот насчёт Степвея и Ларгуса Кросс вы не правы. Повторяю, товарищ строит дом, плюс занимается ремонтом. Ларгус Кросс он поэтому и захотел, что он вместительный. Степвей он даже не рассматривал.

Ответить#
0

Опять вас несёт куда-то не туда. Забудьте товарища с его Ларгусом и Крету. Можете просто объективно сравнить Kaptur 1,6 4х2 с вариатором и Stepway с АКПП и показать, что такого есть в Kaptur 4х2, что за него стоит заплатить почти в полтора раза больше чем за Stepway?

Ответить#
0

Наверное как кеды и кроссовки:)
ссылка
Каптюр чуть длинее, вместительнее, экономичнее, безопаснее, много всяких плюшек — недоступных степе ...

Ответить#
+2

«Чуть то, чуть это, „много“ плюшек». А конкретно? Чего много? Ничего за что стоит столько переплачивать я в вашем сравнении не увидел.

Ответить#
0

Вы по ссылке сходите — там все очевидно: длиннее на 30см, багажник на 67л больше, всевозможные подушки, светотехника, электронные системы помощи, вид посвежее и т.д. ...
Вам например не нужны системы помощи при старте на подъеме, а лицам среднего пола очень даже ...
Так и Крета особо ничего не дает, чтобы переплачивать — просто у Соляриса нет своего степы, потому не так очевидно ...

Ответить#
+2

Для меня не очевидно. Зато для любого кто решит сэкономить, а именно для них выведен на рынок Captur 1.6 CVT очевидно, что салон по вместительности практически не отличается от Sandero, багажник владельцам хетчбеков не нужен особо, помощь при трогании в горку на автомате нужна на очень крутой горке которую ещё поискать надо, динамика автомобилей хоть и схожа, но у Stepway получше, манёвренность для города у Stepway лучше, дорожный просвет практически одинаков у и позволяет спокойно парковаться у бордюров обеим, экономичность тоже не факт, что правда, АКПП у Sandero хоть и не лучшая, но вариатор Captur то ещё гуано, особенно с учётом экономии на его охлаждении, светодиодные ДХО и задние фонари это лишние траты в случае если сгорят.
Что в итоге? Только обёртка. Можете опровергнуть? Пожалуйста! Только без отсылки к сайтам, где можно сравнить автомобили.
И заканчивайте уже сравнивать моноприводные Kaptur с Creta, это сделано уже тысячу раз и без нас. Оба этих авто, достоинства которых заключается только в более высокой посадке с лучшим обзором и возможности без последствий парковаться у бордюров — российский вариант того, что в Европе называется ситикар и ничего более.

Ответить#
0

Вас почитать Степа ваще всех выносит, ну кроме Калины-кросс — она сама себя выносит ...

Ответить#
+1

Передергивать то не надо. Не выносит, а сравним по потребительским характеристикам имея при этом приличный выигрыш по цене, и не.всех, а конкретный Kaptur 1.6 CVT.
Будет чем по делу возразить — пишите, обсудим. Спорить с человеком который в отсутствии аргументов уходит от темы, а именно так выглядит ваш последний пост, смысла нет.

Ответить#
0

Вы просто слишком большой упор делаете на базовые технические характеристики этих автомобилей. Хотя вон критики любят качеством пластика в салоне мерится, прочими маркетинговыми опциями. Может по салону эти два кроссовка и одинаковы, но согласитесь по некоторым параметрам Каптюр процентов на 30 больше и в принципе является бледной копией Кашкая. Сандеро очевиден своей лифтованностью, в то время как Каптюр все же имеет вполне кроссоверные корни. И мне вот кажется, что обилие электроники, систем безопасности тоже не стоит сбрасывать со счетов, впрочем как и светодиодную оптику. Да вам все это кажется «блестяшками», но ведь кому-то это нравится. Хотя мне тоже кажется, что переплачивать за Дастер в новой обертке 150 штук как-то многовато ...

Ответить#
+1

В последнем предложении вся суть. Kaptur должен стоить максимум тысяч на 30–50 дороже Duster в схожей комплектации. Это не того класса машина и предназначена не на для той целевой аудитории чтобы переоценивать внешность.
Кстати светодиодная оптика хороша только для производителей которые навешивают на эту опцию конский ценник при копеечной себестоимости. А светодиодные фары бюджетных авто на тестах ещё и светят хуже обычных галогенок. http://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/

Ответить#
0

Кроме стандартных потребительских характеристик, которые можно легко оценить и сравнить есть те, что покупатель оценивает субъективно, исходя из личных предпочтений. Это прежде всего дизайн, эргономика, обзорность (не редко важна не самому водителю, а его детям)...
Степвей — вариант хороший по цене/качеству, но кого-то могут привлечь совершенно другие аспекты.

Ответить#
+1

Тут спорить не о чем, нельзя покупать автомобиль только по сравнению характеристик. И если уж приглянулся Kaptur, а он с полным приводом вполне неплох, то экономить на спичках не стоит. Я не раз видел таких «экономичных» покупателей через полгода-год после покупки и все они сильно жалели о своей экономии. Но если миллион — психологическая планка которую не хочется перешагивать, да ещё и хочется автомат, лучше посмотреть на другие автомобили, начать например со Stepway если полный привод не нужен или Duster если проходимость одно из основных условий, при этом далеко ходить не надо, все в одном автосалоне.
В общем я вернулся к тому, что написал в первом своем посте только в расширенном варианте.

Ответить#
0

Цитата: «Я не раз видел таких „экономичных“ покупателей через полгода-год после покупки и все они сильно жалели о своей экономии.»
Отлично сказано! Нередко покупатель поддается эмоциям или уговорам продавца, а потом...
К выбору надо подходить спокойно, взвешенно и смотреть на перспективу.

Ответить#
0

«Нередко покупатель поддается эмоциям или уговорам продавца...» но гораздо чаще покупатель хочет казаться круче, чем есть на самом деле. а тут уже ссылка )))

Ответить#
0

Да) в прошлом году дёргал переднеприводную Санту из снега. Мужику, как мне показалось, было стыдно :)

Ответить#
+2

Главное — не покупать ВАЗ, Иначе перспектива одна: ДНИЩЕ:)

Ответить#
-9

В утиль

Ответить#
-9

Так забавно, что ВАЗофилы. При вхождении ВАЗа придатком в Рено-Ниссан, срочно причислили все Рено и Ниссаны к ВАЗам, и стали их нехило так продвигать, хотя еще пару тройку лет назад обгаживали как могли. Нет, продвижение нормальных автомобилей я всячески приветствую... но где же ваши принципы, ВАЗофилы?
А если Рено с Киахендай выпустят что-то совместное... вы будете выглядеть так же глупо, как и сейчас:))))))

Ответить#
-10

Какой же ты неисправимый дебил!!!
Я не вазофоб и не вазофил. У меня вообще нет и не было ваза, а возможно и не будет ...
Меня просто раздражает, что ты хаешь ваз и пиаришься на его проблемах. Я считаю твои предъявы несправедливыми, потому не могу пройти мимо.
Ну купил ты самый доступный хендай — радуйся пока есть возможность. Нет тебе надо всем моск проесть своей вазофобией ...
Че ощутил какую-то элитарность что ли обладая бюджетной железкой? По факту ты как был нищебродом, так и остался.

Ответить#
+4

Вы не ВАЗофоб, и не ВАЗофил , вы — путриотическое школоло со всеми вытекающими...
Тут я ничем помочь не могу:)
ВАЗофилически настроенные школоло почему-то свято убеждены, что обладание любой машиной делает владельца носителем некоей «элитарности».
На самом деле, «элитарность» эта — в голове у ВАЗофила. Вернее, тоска по ее, «элитарности» якобы отсутствию;)
Отсюда и весь ваш гнев и негодование: вы пытаетесь судить всех по себе, при этом никак не аргументируя «приговор»

Смотрится это жалко, а ВАЗ от таких ваших телодвижений менее отстойным не становится:₽

А еще вы неправильно употребляете слово «нищеброд».
Нищеброд — это человек, которому «не хватает» денег.

Мне — вполне хватает.

А нищеброды у нас в стране — это, в основном депутаны госдуры. Им то на яхту не хватает, то на виллу:)

Ну и школоло типа вас тоже испытывают нехватку бабла: работать не могут или не хотят, а предки, увы, не Прохоровы.

Не печальтесь: закончите школу и пойдете работать на ВАЗ — качество улучшать. Денег, правда, давать будут мало, зато изучите матчасть:)

Ответить#
-10

Сколько же поноса в твою черепушку помещается ...
Хотя впрочем, ты предсказуем на 300% — тебе уже на это указывали. Весь твой тупой троллинг сводится к тому, чтобы последнее слово оставалось за тобой, никакого креатива — переписываешь все что тебе написали в ответ, даже не вникая в содержание!!!
И вытри уже сопли, а то до колен свисают — жизни еще будешь меня учить, щенок ...

Ответить#
+5

Однообразный путриотический школотрон однообразно негодует:) Предсказуем на 146%:))))
Продолжайте, ВАЗ от этого менее отстойным не станет:)

Ответить#
-11

Я думал у тебя моск хотя бы до мартышки дотягивает, но нет — ты просто брехливый Попка-попугай:)

Ответить#
+6

Когда путриотическому школотрону нечего возразить по теме обсуждения, он ругается, думая, что это выглядит круто.
Выглядит это жалко, но школотрону просто хочется сохранить остатки лица:)

Между тем, Каптюр с вариатором — довольно интересная машина, а ВАЗ как выпускал овно, так и продолжает...
Пичалька...

Ответить#
-8

Повторяешься Попка:)
Иди что ли семечки поклюй:)

Ответить#
+6

Школотрон снова сливает и бесится:)
Шикарно:)

Ответить#
-9

«Да ещё и вдобавок у Каптюра максимальный крутящий момент доступен на 5500 оборотов, а у Креты аж на 6300. И кто его будет так крутить?»
Кирилл, что за цифры? Максимальный крутящий момент у креты на 4850 оборотах. И у рено на меньших, нежели 5500.

Ответить#
0

Да, у Креты на 4850, у Каптюра на 4000.

Ответить#
0

Не смотрел на Каптюре, но на Флюенсе и Колеосе установлен водо-масляный теплообменник, для охлаждения масла вариатора антифризом.

Ответить#
-1

Теплообменники есть на всех вариаторах, а вот радиаторы стоят не на каждом автомобиле. Кстати на Колеосе он есть, а у Флюенса 1,6 его нет.

Ответить#
+2

Может потому, что колеос другой уровень? Классом выше?
А потом пишут в ветки про крету, чем мол вы ее тут пиарите. А как не пиарить, если рено опять в своем стиле? Либо старый ломучий дпХ, либо такой же варик. ИМХО не в радиаторе дело, а в самом девайсе. Неудачный он как не крути. Вон на тойотовские варики вроде не жалуются.

Ответить#
-5

Крета Каптюру конкурент только по цене, по размерам он её обставляет в сухую. И чем вам собственно японский клиноременный вариатор вариатора Jatco не угодил? Не эксплуатируют автомобили в тех режимах, в которых их насилуют журналисты, это всем известная истина.

Ответить#
+4

Согласен. По набору потребительских качеств Каптюр лучше и дешевле. Однако вариатор действительно дрянь! Ездил на нём на Кашкае — характер непредсказуемый, расход дурной, на бездорожье — никакой, ресурс — макс. — 70000 км. И уж поверьте — наши люди эксплуатируют свои авто в куда более жёстких условиях, чем журналисты, причём постоянно!

Ответить#
+1

Кто это сказал, что не эксплуатируют? Кому эта истоина известна? Все же от человека и условий эксплуатации зависит. Кто-то сцепление на ручке к 40 тыс. км уматывает.
Нужно быть реалистом: если себестоимость варика намного дешевле, значит есть и его минусы. Один из которых капризность к тяжелым режимам работы

Ответить#
0

Однако это не мешает японцам их ставить даже на большие кроссоверы, такие как Ниссан Мурано или Патфайндер, ну или Субару Оутбек.

Ответить#
+3

Все правильно, он дешевле просто. Это общая тенденция. А по поводу того что надежнее: в своё время РАВ4 продавался и на варике и на автомате. С чего бы это и вариатор и автомат продавать?
Вариатор просто-напросто дешевле в себестоимости.

Ответить#
0

Рав-4 и сейчас продается и с вариатором и с автоматом, с 2 литровым идёт вариатор, с 2.5 литра — автомат.

Ответить#
+1

Чем не угодил? А далеко ходить не надо. Тут же все о косяках варика жатко http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/
А про размеры вы говорите так, как будто сравниваете крузак со шнивой. Одинаково там места. Только у корейцев классный салон и современные агрегаты, а в рено только личико.
Как обычно хотели малой кровью, но не получится. Что прокатывает для логана и дастера при цене в лям уже канает.

Ответить#
-5

Чего чего там у корейцев классное? Салон? Это где, в Крете салон классный?))) В Соуле ещё куда не шло, но Крета это просто убожество, такого дешёвого пластика за такие деньги я давно не встречал. Даже по сравнению с салоном Каптюра, Крета просто ужасна. Садишься и не понимаешь, почему Солярис стоит миллион.

Ответить#
+4

У Каптюра пластик не лучше, он как у Дастера. Это же бюджетники все.
А сиденья на чем больше понравились??? Точно не на Каптюре ведь.)
Вы, видимо, владелец или поклонник Каптюра с Дастером)

Ответить#
-5

«Садишься и не понимаешь, почему Солярис стоит миллион»
т.е. почему логан стоит лям у тебя вопросов нет? Поржал )))
А салон креты отличается от каптура так же, как солярис или рио от логана. А продажи говорят сами за себя: пока более дорогие (а в классе бюджеток 50 рублей это существенно) солярис с рио по продажам легко бьют логаны.
Все, рено высосало все соки из логана. Конкуретны научились делать так же недорого, но качественно и комфортно. Зализывай морду логану или нет, как его не поднимай — продажам не поможешь. Люди уже наелись экономией на спичках, а ничего другого увы, альянс не предлагает. И убогий вариатор с древней и ломучей акпп тому ЯРЧАЙШИЙ пример. Дастер как самый дешманский паркетник еще прокатит, дальше у рено дороги нет.

Ответить#
0

Продажи действительно у Креты выше, чем у Каптюра. Только не стоит забывать, что Каптюр делит рынок с Дастером, и вместе их продажи выше, чем у Креты. А ещё ведь у Рено есть, как правильно написали выше, Степвей, тоже на В0, который поменьше, но и доступней.
Так, что с продажами Креты не всё так очевидно. Насчёт ломучей АКПП, вы не правы. Были проблемы с её перегревом, но для полного привода её серьёзно модернизировали и обозначили DP-8. Теперь она имеет дополнительную систему охлаждения с дополнительным радиатором. Проблем с этим коробасом практически нет.

Ответить#
+3

«Продажи действительно у Креты выше, чем у Каптюра. Только не стоит забывать, что Каптюр делит рынок с Дастером, и вместе их продажи выше, чем у Креты»
Замечательно. Теперь будем креты с солярисами плюсовать? Что за бред?
Я же писал: удел рено это логаны и дастеры. Недорогие практичные авто. К ним собсно и особых вопросов нет (кроме того, что даже в самом дешевом сегменте люди хотя бОльшего комфорта и предпочитают солярисы даже модернизированным логанам). В следующем сегменте, куда метит рено со своим каптуром им придется не сладно. Тут дураков нет закрывать глаза на салон и агрегаты. Одним экстерьером, который имхо тем не менее вполне удался тут не возьмешь.

Ответить#
-4

Если рассматривать сегмент С, нет сейчас конкурентов у Каптюра. Тот же Кашкай гораздо дороже. И насчёт не будут мириться, вы заблуждаетесь, будут мириться, ибо цены скаканули так, что сегмент кроссоверов С вообще недосягаем для многих стал. Вот в этом поле и играет Каптюр. 2 литра, автомат, полный привод, размеры, как у Кашкая и за всё это всего лишь 1 099 000 р. Для сравнения, Кашкай с двухлитровым двигателем,вариатором и полным приводом, начинается от 1 399 000, т.е. на 300 тысяч дороже, а вы говорите, дураков нет. Правильно, дураков нет, поэтому и покупает народ Каптюр.

Ответить#
+5

«Если рассматривать сегмент С, нет сейчас конкурентов у Каптюра. Тот же Кашкай гораздо дороже. „
а куда крета делась??? Я скажу все тоже самое по отношению к крете. Каптур будет доедать то, что осталось от нее. Ее будет продаваться больше. Все точно так же как в случае с логаном-солярисом. Подтянется крета от киа и оторвет у обоих (а по факту у рено, ибо все это хюндай) еще одну часть. Продажи каптура станут еще меньше. И тогда плюсовать крету можно и нужно будет у же с вариантом от киа, а в сумме они порвут всех и сильно.
„Правильно, дураков нет, поэтому и покупает народ Каптюр.“
да хватит Вам уже право. Где вы это увидели то?

Ответить#
0

Не могу с вами не согласится ...
Мне тоже кажется, что связка Каптюр-Дастер такая же как старый и новый логан ...
У Каптюра незавидная судьба, ценой конкурировать уже трудно, поэтому корейцы будут его давить ...

Ответить#
0

Кашкай рядом с Каптюром не стоит. Кашкай и богаче и современнее

Ответить#
-2

Ага, не стоял, он стоял дальше, плюс 300 000 рублей))

Ответить#
+3

Ну это же Японец))))

Ответить#
0

Нет, Креты с Солярисами плюсавать не будем, потому, что это как раз и есть бред. Я же не предлагаю плюсовать к Каптюру продажи Логанов и Сандеро.
Кто определил удел Рено? Вы? У меня была Лагуна, я знаю, что такое французское качество, всякие там Камри рядом не стояли. А Меган разве плох? Да в нём шумка лучше, чем в Мазде шестой.
Я считаю, что вообще была ошибка выпускать Логан под брендом Рено, а потом и Дастер. Нужно было или запускать бренд Москвич, или оставлять Дачия. Сейчас же приходится выслушивать вот такие заявления, как ваши.
Вот настоящее Рено ссылка, и проезжая сейчас мимо их автосалонов, мне очень грустно. Максимум, из того что продается сейчас у нас можно оставить под брендом Рено, только Каптюр и Флюенс и то с натяжкой, на остальные вешать шильдики Москвич.

Ответить#
+5

«Нет, Креты с Солярисами плюсавать не будем, потому, что это как раз и есть бред. Я же не предлагаю плюсовать к Каптюру продажи Логанов и Сандеро.»
и кто определяет что можно плюсовать, а что нет?
В очередной раз утверждаю: дастер имеет свой устойчивый спрос. Он свое место занял и крета на него не претендует. Она играет в лиге выше, как и каптур. Потому плюсовать дастера с каптюром все равно, что крету с сантафе.
«Кто определил удел Рено? Вы?» Увы, не только я. Ниже Вы сами со мной согласитесь.
«У меня была Лагуна, я знаю, что такое французское качество, всякие там Камри рядом не стояли. А Меган разве плох? Да в нём шумка лучше, чем в Мазде шестой. „
Меган второй отличен. Имхо в своем классе и в свое время не имеющий конкурентов в своем ценовом по шумке и комфорту подвески. Только не надо сравнивать с маздой у япов с шумкой не очень. Но это отдельная история. А вот дальше Вы за меня напишите то, почему дорогие рено у нас перестали пользоваться спросом и почему их не любят:
„Я считаю, что вообще была ошибка выпускать Логан под брендом Рено, а потом и Дастер. Нужно было или запускать бренд Москвич, или оставлять Дачия. Сейчас же приходится выслушивать вот такие заявления, как ваши.“
А теперь вернемся к „нашим“ заявлениям. Откуда они такие? Да, я помню второй меган (до сих пор на виду) и лагуну. Да, рено подмочило себе репутацию в дорогом сегменте логаном. И что теперь? Вот он красавец (без сарказма) каптур. Открываем ТТХ и видим: опять древняя коробка плюс такой же ломучий вариатор. И салон, спорь-не-спорь отдает дешевизной. Хотя дизайн интерьера мне тоже нра.
Что-то изменилось? За красивую морду просят больше денег, остальное имхо на уровне дастера. У корейцев же ИМХО опять все очень здорово СБАЛАНСИРОВАНО. И дизайн и начинка.

Ответить#
0

Согласен с Вами — абсолютно. Владею Меганом, на что из нынешних моделей менять даже не представляю...

Ответить#
+2

«Были проблемы с её перегревом, но для полного привода её серьёзно модернизировали и обозначили DP-8. Теперь она имеет дополнительную систему охлаждения с дополнительным радиатором. Проблем с этим коробасом практически нет.»
Кирилл, вы хоть читает то, что обсуждаете?
Вот Вам цитата из статьи:
«Когда Kaptur CVT заехал на территорию зарулевского техцентра, я первым делом проверил наличие радиатора вариатора. Его нет.»
Опять непонятно? Специально для Вас есть фото со снятым колесом. Где там радиатор?

Ответить#
-2

На Дастере есть спереди перед основным маленький. Видимо посчитали, что на монопривод он не нужен.

Ответить#
+2

впрочем вы об автомате, я же говорил о варике. Статья-то о нем.

Ответить#
0

А чего там в салоне Креты классного? Самый, что ни есть бюджетник. А агрегаты у них какие современные? Коробка автомат, что ли? Ну не такая уж она современная, лет пять или более её ставят. Варик то не старее будет.

Ответить#
+4

5 лет говоришь? А французской лет 20. Варик не старый? Угу, только от этого менее ломучим не стал. В результате 4х4 на двухлитрах с 4акпп как и варик едут секунд за 14, крета с шестиступкой 11.5. Вот и получается: ломается, не едет, а так ничо, нормальные коробасы )))

Ответить#
-3

Не лет пять говорю, а минимум пять лет, может и больше.
Ага, в результате, Каптюр 4х4 на двухлитрах с 4акпп едет за 11,2 сек, Крета с шестиступкой 11.5.)))
Вот и получается: не ломается, едет шустрее, чем шестиступенчатая корейская, нормальные коробасы.))

Ответить#
+2

«Ага, в результате, Каптюр 4х4 на двухлитрах с 4акпп едет за 11,2 сек, Крета с шестиступкой 11.5.)))»
Кирилл, ты хоть книжку хоть какую почитал (с) О бедном гусаре....
Тестов на ютубе уже вагон. Хоть с рейслоджиком, хоть со смартами. Все каптуры едут одинакого плохо. 140 лс на полном приводе едет точно так же, как передний привод 1.6 на палке. Даже тут замеры были.

«Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.
Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике — со сцепления с любых оборотов — все равно неотключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.
Рено Каптур 2.0
Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат — он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия — в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый — у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2.»

Ответить#
-2

А вот из ЭТОЙ статьи про вариатор:

«Что это дает? Честно говоря, ничего особенного: вариаторный Kaptur разгоняется без особого энтузиазма. По паспорту первую сотню он набирает за 12,9 секунды, но, по моим замерам, вышло под 14 секунд. Ну, может, машина еще не обкатана.»

14 секунд КАРЛ!!! Для кого все это пишут и меряют, если никто не читает?
И старая акпп на пару правда со 150 доп. кг трансмиссии легко съедают 30 лошадей. Вдумайся Кирилл! И почти 4 ЛИТРА расхода сверху!!! Надеюсь в обычно жизни это будет меньше 4-х, но то, что больше 2-х — стопудов. Нах такой автомат??? Теперь понимаешь, почему рено на акпп продается МИЗЕР!!! Солярисов с рио продается с акпп ПОЛОВИНА!!! Это в самом дешевом сегменте. Выше — будут сплошные автоматы. А рено в попе большей частью именно из-за своего навоза 90-х годов разработки и ломучего варика.

Давай так: есть утверждение — должен быть пруф. Голословно заявлять, что каптур всех порвет, что его продается больше — это пальцем в небо. Так диалога не построить.

Ответить#
-2

Ну нет у Рено-Ниссан нормальной современной АККП! И не будут создавать ради РФ, ведь пипл хавает то что есть... И ещё, DP\AL, хоть и древняя, но куда более надёжная и удобная при должном уходе, чем вариаторы. А владельцы Тойод никогда ни жалуются на людях — у них же Тойода! а ремонтируют втихаря чтобы никто не видел)))))))))))))!

Ответить#
0

«Ну нет у Рено-Ниссан нормальной современной АККП! И не будут создавать ради РФ, ведь пипл хавает то что есть...»
Не ради РФ, пусть для себя сделают. Для своего имиджа и продаж соотв.
«И ещё, DP\AL, хоть и древняя, но куда более надёжная и удобная при должном уходе, чем вариаторы.»
с вариаторами сравнивать не берусь, но надежности у них никогда не было. Сами владельцы кричат не берите это Г еще с незапамятных времен. А том, что модернизация (читай смена циферок в названии) ничего не дала — отлично говорят ресурсные испытания АР. Там и у пежо 408 и у альмеры автоматы легли рядом и в одном месте.
Получается у альянса нет не только нормального вариатора, но и надежной автоматической (про современную даже не пишу) трансмиссии в целом, ибо кроме 4ступки и варика есть не менее экстравагантный изиЭр.

Хорошо хоть ваз догадался поставить старое жатко, а не французский новодел. Но увы, стоимость оной на фоне бюджетных грант слишком велика, как и расход...

Ответить#
-5

«Там и у пежо 408 и у альмеры автоматы легли рядом и в одном месте.»
Пути DP и AL, разошлись, по моему, в конце 90-х. После чего, Рено вкладывал в основном в маркетинг, а PSA в модернизацию — проблемные гидроклапаны делают в Китае (оказались надёжнее), постоянно улучшая софт. Как итог, Рено, сдвинув порог срабатывания аварии, едва выезжают из 50000 км, а Пежо в свою очередь на 2008-м, доводят свою АКПП практически до идеала и ресурса мин. в 100000 км (конечно с учётом древности, 4-ступенчатости и дешевизны). Однако, для обеих коробках, есть элексир молодости — замена жидкости, не предусмотренная производителями. У товарища не Сандере 115000км. У супруги на пыже пока 75000, и повода для беспокойства нет. Ездим оочень динамично!
А ВАЗу просто повезло — так бывет...

Ответить#
0

Дожили, 75 тысяч это уже подвиг. 100 тысяч — идеал )))
Времена не те, сейчас машины берут не на 2–3 года. Если оно даже не успеет у вас сломаться — симптомы наверняка будут. И хрен вы ее потом сольете за нормальные деньги. Либо вкладывайтесь, для ремонта по-быстрому. А главное — неопределенность: навернется или нет...сейчас или после слива. Бррр.
Среди коллег хватает знакомых с DSG. Все покупались с новья. Ни у кого пока не гикнуло. Но это не значит, что коробка не ломучая. А самое главное...очко играет У ВСЕХ. Некоторые продолжают башлять официалу за ТО, даже после окончания основной гарантии, чтобы не слететь с гарантии на коробку. Жесть. В то время, как на нормальных авто это самый неприхотливый узел и про него вспоминают раз в пять лет для замены масла, тут трясутся больше чем над турбами и кузовом.

Ответить#
-3

С дуру можно много чего сломать, смотря чего требовать от коробки и авто, если не рвать на светофорах то коробка будет долго служить верой и правдой. Как верно подметили, замена жидкости это одна из главных черт живучести коробаса. И 6–8 ступенчатую можно уходить на раз при желании. Там тоже нужна замена масла, так как производитель пишет на весь срок службы:))

Ответить#
-5

Дмитрий, Вы не в теме. Не о каких гонках речи не идет. Коробас умирает и про аккуратной эксплуатации. И частая замена масла это только часть камасутры (а оно нынче от штуки за литр и надо его много), чтобы попытаться продлить срок службы французских коробок требуется постоянно ее греть. Даже летом! Классное современное авто получается, не так ли?
И варик любит постоянной замены масла, а после сотни еще и ремня. Не поленитесь, изучите тему и прикиньте, сколько будет стоить содержание такой трансмиссии.

Ответить#
-3

Гонки не гонки, но ездим почти всегда «в пол», без экстремизма, в кайф. Замена жидкости ATF раз в 35–40 тыс.км . 9 литров по 560руб литр. Менять самому как нефиг делать вместе с моторным маслом. Греем 1–2 мин летом, 2–3 мин зимой и не рвать на холодную! Всем спасибо, удачи!

Ответить#
-2

Сергей, у нас много б.у рено с 4ступкой. Ни кто не  кричит что там она сыпется, и что умирает. Она не скоростная, для спокойного передвижения, по трассе. И  поверьте пробеги там не 100  тысяч км, обычно один раз переберут коробас и спокойно катаются далее. Сейчас такое время что все делается на  срок гарантии, а потом хоть волком вой.

Ответить#
-1

«обычно один раз переберут коробас и спокойно катаются далее. Сейчас такое время что все делается на  срок гарантии, а потом хоть волком вой.»
ну и зачем такое счастье? А если гикнется после гарантии? А если дилер упрется (надеюсь, что вряд ли, но всякое может быть, сошлются на неправильную эксплуатацию).

Ответить#
0

Мне интересно услышать ваши предложения.
Да, у DP8 есть проблемы, да — у вариатора тоже.
Да, все машины стали «одноразовыми».
Что дальше?
Покупать Рено только с механикой?
Вообще все автомобили только с механикой покупать?
Вообще прекратить покупать машины и всегда ездить на ОТ?
Что делать-то?

Один известный автоподборщик постоянно озвучивает следующую мудрую мысль:

«Вот нафига вам эти „многоразовые“ тачки, если они чуть не все после трех-пяти лет эксплуатации по два-три раза об столб завернуты? Толку вам движок капиталить или коробас перебирать, если у этой „многоразовой“ банально подушек безопасности нет?»

Да, бывают исключения. Но именно что исключения. И производители просекли фишку: ресурсность нынче не в приоритете.

«Многоразовые» тачки конца 90-х постепенно со сцены уходят.
Что делать?

Ответить#
-4

«Мне интересно услышать ваши предложения.
Да, у DP8 есть проблемы, да — у вариатора тоже.
Да, все машины стали „одноразовыми“.
Что дальше?
Покупать Рено только с механикой?
Вообще все автомобили только с механикой покупать?
Вообще прекратить покупать машины и всегда ездить на ОТ?
Что делать-то? „

Странные вопросы. Все: от и до. Пока есть альтернативы — их и надо выбирать. имхо. В данном случае на мой взгляд (!) крета даже на ручке лучше таковой же рено, а уж если брать на автомате (а брать надо только на автомате, 21 век все-таки) то выбор тем более очевиден.

Чего там одноразового в том же логане, если не брать акпп? Все просто и надежно. Думаю это же касается и каптура и креты. Это не турбированны немцы с дсг. Хотя сама идея прекрасна. Если бы не стоял вопрос надежности и были бы деньги — турбо с дсг рулит! Но себе, а я беру как правило надолго, нафик надо. Хотя бы из-за этого постоянного очкования.

Кстати странно, почему Вы упоминая ваз не устаете ругать его надежность, а тут вдруг и проблемы сразу не проблемы?
И не надо передергивать. Есть общая тенденция с снижению ресурса, а есть откровенно слабые узлы у конкретных моделей конкретных брендов. Не стоит уводить в сторону, мол „мы все умрем“. Корейцы пока держатся золотой середины достаточно современно и надежно. Кто-то предпочитает новации ресурсу. Другие до сих пор живут в прошлом веке, что, как мы видим, вовсе не гарантирует надежность...

Ответить#
0

Понимаете, ВАЗ даже на фоне ДСГ и турбы — отстой в плане надежности. Ну не меняют в ДСГ сцепления раз в 15–20К... ну не лопается бачок расширительный массово на ВАГ-движках...

Надо понимать разницу между сырой конструкцией, которую постоянно допиливают (ВАГ), и проверенной, которую просто сделали из овна и палок руками, растущими из нижнего плечевого пояса (ВАЗ).

Что касается «не берем Каптюр-покупаем Крету» — я почти за.
Но исключительно из-за коробки-автомата. Внешне Каптюр все-таки поприятнее, да и подвеска платформы В0 — большой плюс. На вариаторе — рискнул бы.

Ответить#
-8

Внешне каптюр приколен, не спорю. Но когда я говорил про ненадежные агрегаты, я в первую очередь имел ввиду DPx и варик жатко. Речь то о них. Вот и получается, нет у рено-ниссан нормальных автоматов в бюджетном сегменте. А у конкурентов есть. Не дело это. Только и всего.

Ответить#
+2

Если эксплуатировать Крету в режиме платформы B0 — она быстро сдохнет. Если кто-то ездит по другому — то да, в принципе Крета его устроит.

Ответить#
+1

Очередные феерические заявления. Поведайте нам тезка, что это за такой «режим платформы В0»! Очень интересно услышать.

Для начала было бы неплохо, чтобы каптур с вариком выдержал режим «100 тысяч без замены ремня по асфальту». Про штурм высот не будем, ибо как и многие считаю, что неспособность взять 40% подъем каптуром на варике не весть какой косяк. Однако не все так думают.

Ответить#
-2

Феерические заявления это у Вас, тезка,основанные на таком же феерическом фапании на корейцев. И если для Вас понятия «варик» и «платформа B0» тождественны, то для меня это, мягко говоря, несколько разные вещи.

Ответить#
+2

Вовсе нет, только тема про варик на каптуре, а не абстрактном «режиме платформы В0».
Если же говорить о тождественности, то автоматическая трансмиссия на платформе В0 = гуано старое и редкостное. А автомобиль за лям на палке — исключительно для извращенцев (если это не горячий хетч или нечто подобное). Но у фанатов В0 нет выбора и они продолжают говоря вашим языком «фапать» палку французов.

Что же касается всех моих изречений — я привожу пруфы. Причем зачастую местные, зарулевские. Однако некоторые предпочитают закрывать глаза на очевидные вещи детскими отписками в стиле «сломать можно все».

Ответить#
0

А может всем надо таки немцев с DSG брать — 21 век как-никак, а не томаты прошлого? Те, кто покупают корейцев и французов исключительно извращенцы?

Ответить#
+2

Если средства позволяют и очко не играет — почему нет? Собсно корейцы уже продают машины с турбой и DCT (аналог DSG), только в дорогих комплектациях. Есть деньги — есть выбор.

Ответить#
0

Сэкономили как всегда не там

Ответить#
-2