Hyundai Creta: большой куш

Вычисляем козыри одной из главных новинок года.

С компактным кроссовером Creta фирма Hyundai вступила на территорию, оккупированную Renault. Еще на статической презентации (ЗР, 2016, № 7) мы недоумевали: с чего бы корейцам в главные конкуренты Креты записывать Duster? Свежеиспеченный Kaptur — вот прямой конкурент по цене и статусу! Ведь Duster дотягивается до ценника Креты лишь в комплектации Privilege. Но корейцы решили бороться за другую привилегию — абсолютное лидерство в классе кроссоверов. Иначе зачем жертвовать хэтчбеком Solaris, расчищая заводской конвейер?

Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота
Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота

Встречаем по одежке

А она смотрится! В Крете нет игривости Каптюра, но она основательна и не скучна. Дожили мы до тех времен, когда корейские машины стали узнаваться без подсказки. Убери с передка эмблему — всё равно опо­знаешь Hyundai по граненому щиту решетки и дерзкому росчерку фар. И впечатление бедной родственницы не производит, хотя, вопреки моде, не имеет цветной крыши.

Салон — тоже не «лоукостер», а добротный эконом-класс. Это рай для мелких вещей, бутылок и зарядок. Как бы ни были забиты карманы и руки, место найдется для всего: и для смартфона, и для ключей, и для стакана кофе. Чувствуется, что интерьер разрабатывали не на скорую руку — рецепт прописывали основательно, просчитывая все возможные ингредиенты.

Изящные приборы с благородной лунной подсветкой не испортили бы и более дорогой автомобиль.
Изящные приборы с благородной лунной подсветкой не испортили бы и более дорогой автомобиль.

Пока мультимедиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем и без навигации — это «предел совершенства». Но корейцы обдумывают вариант с более продвинутой системой.
Пока мультимедиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем и без навигации — это «предел совершенства». Но корейцы обдумывают вариант с более продвинутой системой.

Интерьер не выглядит дешевым. Продуманы и дизайн, и эргономика. Отдельное спасибо за массивные ручки передних дверей.
Интерьер не выглядит дешевым. Продуманы и дизайн, и эргономика. Отдельное спасибо за массивные ручки передних дверей.

Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС похожи на стартовые с ракетных комплексов. От случайного нажатия спасет откидная крышка. Очечник изнутри обит мягкой тканью.
Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС похожи на стартовые с ракетных комплексов. От случайного нажатия спасет откидная крышка. Очечник изнутри обит мягкой тканью.

Доводчиком и подсветкой снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Это один из немногих пунктов заметной глазу экономии.
Доводчиком и подсветкой снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Это один из немногих пунктов заметной глазу экономии.

Обогрев сидений — трехступенчатый. Есть обогрев руля, помощник спуска с горы. На полноприводных машинах предусмотрена блокировка муфты подключения заднего моста.
Обогрев сидений — трехступенчатый. Есть обогрев руля, помощник спуска с горы. На полноприводных машинах предусмотрена блокировка муфты подключения заднего моста.

Разнофактурный пластик жёсток на ощупь, но выглядит прилично. Наставники дизайнера, отвечавшего за основательные внутренние ручки передних дверей, должны гордиться своим учеником: смотрятся классно и держаться за них удобно. Кнопки трехуровневого обогрева сидений расположены в удобном месте под центральной консолью. Управление мультимедийной системой кнопками на руле тоже продумано. В общем, без сюрпризов.

Покрой по фигуре

Прежде я не раз поругивал передние кресла автомобилей Hyundai, особенно за короткую подушку, - будь то бюджетный Solaris или солидный седан i40. А вот сиденья Креты критиковать не за что. Солидный диапазон регулировок, плотная набивка, заметная боковая поддержка. И — о чудо! — подушка оптимальной длины.

После трех часов езды меня внезапно осенило: я ничуть не устал! Значит, нагрузка распределяется правильно. Можно посетовать на ступенчатую регулировку спинки, но оптимальный угол ее наклона я все-таки подобрал.

Задний ряд по меркам класса просторен. Места над головой много. А низкий туннель пола облегчает жизнь среднему пассажиру.
Задний ряд по меркам класса просторен. Места над головой много. А низкий туннель пола облегчает жизнь среднему пассажиру.

Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота и крупным наружным зеркалам. И салонное зеркало обеспечивает достаточный обзор. Даже не знаю, стоит ли платить за камеру заднего вида. Если решитесь, будете вознаграждены динамической ­разметкой-подсказкой.

У руля оптимальное сечение, он приятен на ощупь и перемещается в двух направлениях. Кожа не грубая, смотрится дорого. Бюджетник, говорите? Приборы из той же оперы: лунная подсветка, великолепная читаемость и информативный дисплей. Такую приборную панель не стыдно поставить и на полноразмерный кроссовер.

Вот к чему будут придираться многие: автодоводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери. И подсветка тоже лишь у одной кнопки — остальные слепые. Дело копеечное, но и на этом производители экономят — даже на машинах подороже.

А способна ли маленькая Creta с комфортом увезти больше двух человек? Сзади я не чужой. Посадка удобна, места хватает и в ногах, и над головой. Даже третий пассажир тут не лишний, за что спасибо низкому туннелю пола. Взгляд цепляется за кнопку на подлокотнике двери: двухступенчатый ­обогрев сидений!

Дожили: у бюджетного автомобиля имеется обогрев заднего сиденья, да еще и двухступенчатый!
Дожили: у бюджетного автомобиля имеется обогрев заднего сиденья, да еще и двухступенчатый!

Багажник неплох для машин этого класса, да вот сам класс маловат. Поэтому лишь 400 паспортных литров объема. Если впятером намылитесь в дальнюю дорогу, готовьте бокс на крыше. Кстати, в отличие от «того, чье имя нельзя произносить», у Креты есть релинги. А какое подполье у багажника! Тут и запаска полноразмерная, и два приличных отделения: шоферский скарб не будет болтаться по всему багажнику.

Пристойные манеры

Creta делит с Солярисом не только заводскую жилплощадь, но и платформу. Правда, задние амортизаторы расположены вертикально, как на новой Элантре. Во многом по причине перенастройки шасси российская Creta появилась на год позже индийской и китайской (в Поднебесной она известна как ix25). Нашему брату и управляемость подавай, и чтобы по ямам можно было «шить».

Больше года инженеры доводили ходовую на российских просторах. И приготовили корейское блюдо с оглядкой на русскую кухню. Добавили щепотку клиренса, приправили иными калибровками амортизаторов. Идеал? Нет. Но Creta очень надежна и понятна. Через километр возникает чувство, что ездишь на машине уже пару лет. Редкое и ценное качество.

Багажник не гигантский, тем не менее неплох.
Багажник не гигантский, тем не менее неплох.

В подполье — полноразмерная запаска и удобный органайзер.
В подполье — полноразмерная запаска и удобный органайзер.

Гидроусилителем руля оснащены лишь 1,6‑литровые машины с механической коробкой, да и то в самых простых исполнениях. Прочие оборудованы электроусилителем, который так сильно хотел налить руль усилием, что перестарался: оно есть не только в поворотах, но и в «нуле». Не скажу, что это сильно напрягает, но чувствуется промашка. Особенно на алтайских серпантинах, где мне выпала удача свести ездовое знакомство с машиной.

Полноприводная Creta с задней многорычажкой отлично чувствует себя на шоссе и трактах. Она уверенно прописывает ходовые повороты и даже на больших перепадах профиля дороги и с ямами под колесами остается на траектории. Микрозадержки в реакциях на повороты руля списываю на сравнительно высокопрофильные шины 215/60 R17. А крены — на высокий центр тяжести.

Моноприводник с упругой балкой сзади не так стабилен на прямой и чуть хуже держится в поворотах. Но даже с учетом всех этих «фи» Creta — один из самых драйверских кроссоверов В‑класса. На извилистой дороге только Skoda Yeti мне нравится больше.

Когда закончился хороший асфальт, я утвердился в мысли, что оптимальный баланс шасси найден.

Переднеприводной машине лишь чуть не хватает энергоемкости задней подвески: крупные ямы или трамвайные пути она переваривает неохотно. А к полноприводной машине претензий нет вообще: мелочовку и ямы любой паршивости Creta глотает уверенно, не досаждая раскачкой.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (68)

Самые новые

Интересно, если нормальному опытному водителю НРАВИТСЯ (или НЕ НРАВИТСЯ) машина — накой ему узнавать мнение неизвестно кого, а уж тем более «учитывать». Отсюда вывод, «комментаторы» зря пыжатся и приводят «аргументы» — умный водитель на них как бы чихал. Другое дело, что по многим видно что пишут не очень «подкованные» и не слишком «образованные» «спецы» — очевидно в расчете на «свой» уровень. Для новичков —)). Ну тут можно нести что угодно...

Понимаю, что профессионалов у нас мало (везде), но хоть отзывы не пишите отстойные, не позорьтесь .....

Ответить#
0

Трактористам надо было,на пару пузырей дать.

Ответить#
0

Само собой, мы не за бесплатно просили)

Ответить#
0

БЮДЖЕТНЫЙ ....у нас так долар упал или доход увеличился , даже полумилионные авто недешовые , а с такими % кредит как то вообще не хочеться .

Ответить#
+4

надо покататься, а там видно будет...

Ответить#
0

М-да. Если раньше маркетологи рено заслуживали криков «Браво», то теперь корейцы их переплюнули дальше некуда. Но даже при всех хитростях Рено их Дастер с Каптюром, во-первых, в своей ценовой нише, во-вторых, при всём кошмаре эргономике в салоне более оправдывают свой название — кроссоверы. Эти же бусы для дикарей под именем Крета, с безусловно эргономичным интерьером, но абсолютно непонятным назначением. В базе бессмысленен, в топе (впрочем как и в базе) уже есть из чего выбрать. Кстати, вместо недопривода однозначно предпочёл бы Soul, а в топе посмотрел как минимум на Кашкай. Но, как любит говорить мой подчинённый — «хомячки одобрят»...

Ответить#
+8

>>>вместо недопривода однозначно предпочёл бы Soul, а в топе посмотрел как минимум на Кашкай
—--
Если не секрет, чем бы заинтересовал Соул?
Мысли вслух: небольшой, низкий, не дешевый

Ответить#
0

Хм. Сказать что он меня заинтересовал не совсем верно — это не мой уровень. Но будучи в США я с удивлением обнаружил, что Soul пользуется популярностью у ... инвалидов. Оказалось, что авто правильной объёмной формы (вспоминаем старый добрый bB) как нельзя подходит для людей с ограниченными возможностями. Ради интереса покатался уже тут, в России. Небольшой и низкий. Дешевого уже особо ничего нет. Подвеска зубодробительная (впрочем как практически у всех базовых корейцев). Но если сравнивать между собой Creta и Soul, то разница между ними как между Polo и Polo Sedan. Одни делались с прицелом на развивающиеся авторынки, другие наоборот — со всеми вытекающими.

Ответить#
+7

Ясно. Спасибо за развернутый ответ.

Ответить#
0

Большая часть «обсиральщиков» любой тачки действует по принципу «зелен виноград»: «у меня нет денег на Крету, Каптюр, Санта Фе, Етти, Экоспорт, Дастер, (нужное подчеркнуть) — значит эта машина плохая! А вот та, что то я купил — хорошая, на нее-то у мня денег хватило».
Это банальная зависть, товарищи.
Причем, со стороны проявления этой зависти выглядят настолько по-детсадовски, что аж страшно:)
Ну вот обгадили вы любую тачку — ваша от этого, что ли, лучше стала?
Ни на грамм:)
От того, что вы обвинили статью про Крету в «заказанности», у Хрея не отрастет ни автомат, ни полный привод, ни нормальный движок, а у Креты все это не исчезнет.
Так может вам стоило пойти в статью про Хрей и там воззвать к инженерам ВАЗа?:)))
Или часть из вас — это они и есть?)))
Тогда все еще печальнее...

Ответить#
-21

То есть у тебя нету денег на ВАЗ — потому ты на Автоваз такой злой, да?!!!

Ответить#
+9

Забавно:)
Пыхтите дальше:)

Ответить#
-12

успокойся! никто с тобой не спорит!
судя по количеству текста на этом сайте, ты тролль-профессионал, поэтому что-то доказывать тебе смысла нет, только время терять...

Ответить#
+14

А что, для вас количество — показатель?
Тогда ВАЗофилы по совокупности вообще мегатролли?
Только унылые очень:)

Ответить#
-17

Золотые слова.

Ответить#
+6

Сказал чувак, который «ездил» на Крете:)))

Ответить#
-15

Автор статьи — Хундай центр

Ответить#
+14

Короче можно смело эту машину взамен калины покупать. Для остальных — если в статье только плюсы и нет минусов — статья заказная(неприкрытый редуктор и глушак это не минусы — у патриота топливный бак не прикрыт и чо? А тут кросс, а не вездеход).

Ответить#
-10

Цена всех новинок сводил смысл покупки практически к нулю.

Ответить#
+12

смотрел вживую эту гретту.
после старого отечественного авто — еще прилично, но если попробовал иномарку, то шушлайка шушлайкой.
бич-кореец.

Ответить#
+18

У меня вопрос к автору статьи, Александр, вы на чем ездили, прежде, чем протестировать Крету? Такое ощущение, что ваш потолок был телега запряженная старой кобылицей.
Или всё таки, вы всего лишь забыли, в конце статьи, указать «На правах рекламы»?

Ответить#
+11

Сам лично ездил на Крете, Дастере и Каптюре. Из всех машин по комфорту и эргономике понравилась Крета больше всех. В ней на самом деле удобнее посадка, да и детям с супругой понравилось внутри. Да, дорого, но Рав, Аутлэндер ещё дороже. Да что говорить, сейчас вообще дешевых машин нет в продаже.

Ответить#
-5

Представляете, я тоже. Подвеска Каптюра гораздо комфортней, чем у Креты, салон просторней, сзади места больше.

Ответить#
+3

Представляю. Все верно, у каждого свое мнение. Да и все это дело вкуса. Кому-то нравится неубиваемая подвеска, кому-то более жесткая, кому-то важен комфорт с точки зрения опционного оборудования, кому-то опции не важны, а важен простор в салоне и место в багажнике. Кто-то в багажнике сумку со спортинвентарем возит, а кто-то коляску, вещи и мешок картошки.
Кому-то важен внешний вид, кому-то важен клиренс и полный привод.
Кому-то интересен молодежный дизайн, а кому-то на мнение окружающих по-барабану.
Кому-то нужен 6АКПП, кому-то и 4АКПП сойдет. Все относительно......
В любом случае все это бюджетные автомобили, где-то выигрываешь, где-то миришься с нюансами.

Ответить#
+1

Вот какой имбицил минусует? Высказал свое мнение и сугубо свои впечатления..... Оно что, неправильное? Или кому-то не нравится?

Ответить#
-1

У меня встречный вопрос: вы уже успели проехать много километров на Крете с обоими двигателями и типами трансмиссии? С удовольствием хотел бы узнать ваше мнение о том, как вы ездили на этом автомобиле.

Ответить#
-6

Представляете, довелось, поездил. Не тянет Крета на те деньги, что за неё просят. Посредственный бюджетный автомобиль. Похвалить особо не за что. Отсюда и моё удивление, по поводу таких ваших воспеваний. Хотя мне то всё предельно ясно, это ваша работа, за которую платят, а бесплатно, как известно, никто не работает и тем более не пишет такие статьи.

Ответить#
+6

А каптюр тянет? А Дастер на 900 тянет? А Королла на 1200 тянет? А поло на 700? А киа сид на 1000? Очнитесь! Дешевых цен на авто больше не будет.

Ответить#
-2

Доллар падает, и прилично. Так почему не будет снижения цен?

Ответить#
0

Доллар упал относительно своего максимума (декабрь 2014 года) рублей на 10 минимум...... Хоть какие-то автопроизводители снизили цены?
Для сравнения Киа Рио летом стоила на 50 тыс дешевле.
Лансер вообще ушел из-за отсутствия спроса ввиду дорогой цены, ASX тоже самое.
Тойота Аурис сняли с продажи, Опель и Шевроле тоже ушли с рынка..... Сейчас только бюджетники в хорошей продаже.

Ответить#
0

Совсем забыл!!!!! Веста с двигателем из 90-х в цвете лайм 750 стоит? А хэтч Иксрэй 750 стоит?

Ответить#
0

Лучше бы в ЗР ВАЗ воспевали, да? Тогда бы у вас претензий не было?:)))

Ответить#
-18

Не порите чепуху.

Ответить#
+8

Она обижается?

Ответить#
-9

Когда все издания России в сентябре-ноябре прошлого года разливались соловьями про то, какая Веста инновационная, ни один хендаевод не пришел в комментарии орать «голимая реклама!!!!».
Стоило ЗР написать положительный отзыв га Крету — тут же набежали ВАЗоыфилы-путриоты:)))) Это при том, что аналогов Креты у ВАЗа нет и не предвидится.
По инерции, что ли, обгаживаете?

Теперь по поводу экономии на всем и вся.
Что Каптюр, что Крета — бюджетные кроссоверы. Ключевое слово — «бюджетные». Отсюда и экономия на мелочах — при массовом (массовом — это более 50000 в год) выпуске эти мелочи экономят производителю денежку и позволяют держать приемлемую цену.
А уж то, что в нынешних крымско-валютных реалиях «бюджетный класс» технически начинается с 750, а по факту — с миллиона, это вина не Хендая или Рено.
Был бы доллар по 30, была бы Крета в максималке за 950, с начиналась бы с 500. Та же ботва и с Каптюром и Дастером.
Вопрос не в том, что тачки подорожали, вопрос в том, что покупательная способность зарплат населения РФ сократилась на треть...
При этом крета за месяц продалась в количестве 5000 экземпляров, да.

Ответить#
-16

О, защитничег кореепрома прибежал. Опять обвинил во всём придуманных вазофилов, и пустился в пиар компанию. Короче, все, кто высказался против, вы все вазофилы, со слов Каплана, так то:)
Каплан, ни одной статьи с такими заголовками и с такими восхищенными эпитетами, никогда в этом издании, ни про Весту, ни про любой другой автомобиль ВАЗа не печаталось. Всем же очевидно, что статья заказная. Но Каплан, как рекламное приложение к этому журналу, липкое и навязчивое, продолжает гнуть свою заказную линию.
А потом начнёт бухтеть, ну кто же мол мне платит? :)

Ответить#
+12

Вам, ВАЗофилам, не угодишь: правда про ВАЗ — «статья заказная»,
Правда про Хнендэ — «статья заказная».
Что вы вообще делаете в обсуждении статей издания, в котором, по вашему мнению, каждая статья — «заказная»?:)))
Мазохисты?:))))
Так кто же мне, по-вашему, платит?:)))
Вам-то ВАЗ — очевидно же:)

Ответить#
-13

«При этом крета за месяц продалась в количестве 5000 экземпляров, да.» Да, при этом Solaris продался минус четыре с половиной тысячи, а Tucson вообще вылетел из Топ 25.

Ответить#
+8

А Ламборджини у нас вообще хреново продается — и как это с Кретой связано?:))

Ответить#
-17

«Дожили: у бюджетного автомобиля имеется обогрев заднего сиденья, да еще и двухступенчатый!» Ага, дожили, авто за 1 млн. 200 называем бюджетниками.

Ответить#
+20

«Бюджетник, говорите? „

какой же это бюджетник, если ее цена соизмерима с авто более высокого класса!
лично я лучше подкоплю и возьму спортягу, чем это ..., несмотря на такую агрессивную рекламу!

Ответить#
+10

Спортяга далеко за миллион переваливает на передке

Ответить#
-1

В целом это обычная практика, когда авто более низкого класса в максималке примерно равно по стоимости начальной комплектации авто классом выше (спортяга в минималке стоит 1.2 млн, крета столько стоит в максималке без пакетов опций). Так ведь можно и до БМВ дойти, учитывая спортягу в максималке за 2 млн.))

Ответить#
-1

а спортяга, который нужен мне, 1354000р! причем этот совсем другая машина и только с нужными мне опциями! и даже есть круиз-контроль )))
т.к. спортягу беру только для лета и на дальняк, то мне не нужен кроссоверный полный привод и автомат, т.о. переплачивать за них смысла нет — лучше взять машину побольше и посолидней!
p.s. а для зимы, дачи и грузовых перевозок у меня есть отличный автомобиль, который называется Шевроле Нива )))

Ответить#
+2

ну так о том и речь, что корейцы стараются покрыть разные сегменты рынка. Кому-то достаточно Креты в средней комплектации, которая стоит около 1 млн. И придется привыкать, что теперь это бюджетник)

Ответить#
+1

кстати, в максималке Крета 1324900р! а это уже совсем не хило!

Ответить#
+6

«Бюджетник, говорите? „

какой же это бюджетник??? если его цена приблизилась к авто более высокого класса!!!

Ответить#
+11

Голимая реклама

Ответить#
+17

Я с вами солидарен. «После трех часов езды меня внезапно осенило: я ничуть не устал! Значит, нагрузка распределяется правильно.» Посмеялся от души :)

Ответить#
+12

Solaris HB Cross

Ответить#
+13

Я всё — таки выскажусь... Я понимаю , что кризис и т. д., денег не хватает и интернет издание ЗР, читать бесплатно очень приятно. НО, скрытая реклама корейской марки невыносима. То же, и с китайскими салонными фильтрами, которые победили только в тестах ЗР и с шинами Нокиа. При всём уважении к журналу, выход один — самостоятельно фильтровать информацию и тесты, пропуская мимо ушей и глаз, «победителей». Опыт есть — мы выросли в СССР. Но пусть лучше так, чем как в АР — всё за деньги, даже архив. Спасибо!

Ответить#
+14

Можете назвать зимние шины лучше Nokian?
Помню, что в 2012 году купил себе на калину Nokian HKPL7.
Думал, что переплатил, но брал резину надолго.
Самый везкий для меня был довод когда жена сказала мне: «Я не только не застреваю, я даже с места не пробуксовываю.»
Сам я лично ездил на Нордмане 4, Контир Арктик Айс (очень плохие), Амтел Нордмастер, Гиславед Норд Фрост 100, Гудиер Икстрем, Континентал ВинтерВикинг 1.
Среди всех этих шин больше всего понравилась Хакка, Гиславед и Конти.
Единственный минус — высокая цена. Так что тесты шин ЗаРулем в принципе адекватны

Ответить#
0

Континенталь. Лучше и дешевле + шипы вклеены. Хотя по жизни выбираю лучшее сочетание цена/качество — Гиславед, Мишлен зимой; Мишлен, Контик — летом.

Ответить#
+1

Я сейчас на Мишках езжу... на летних.
Классная резина.

Ответить#
0

Не надо всё за деньги :-)
Пусть будет выбор.
Я свой сделал.

Ответить#
+1

Я когда вижу на машине за 1 200 000 экономию на простейших стеклоподъёмниках — я просто офигеваю. Сделать подсветку всех кнопок и авто режим на всех стёклах — это + 5 долларов к цене автомобиля (на реле и 6 светодиодиков).
Мне иногда кажется, что корейцы СПЕЦИАЛЬНО так делают, чтобы будущего покупателя ткнуть лицом в фекалии и ржать ему в лицо.

Ответить#
+13

Японцы давно так делают и ничего нытья не слышно.

Ответить#
+2

ХМ. У япов у машин ВДВОЕ дороже нет автоматических режимов на стеклах. Им можно?

Ответить#
-1

Нет конечно. Но сейчас статья про корейца и я пишу про этого корейца.

Ответить#
+2

ок, а у кого из других конкурентов будет схожая комплектация за эти деньги? Только рено? Как не крути выбирать особо не из чего. И лучше эсп без автоматического режима, чем оные без всего остального.
Кстати реально не в курсе, наверное только немцы позволять на конструировать комплектации как угодно. И что будет у ети за эти (каламбур :) ) деньги?

Ответить#
-2

Ещё несколько статеек, с броскими заголовками и хвалебными одами, ещё пара акций в топливных компаниях, типа заправь 20 литров и участвуй в розыгрыше Креты..., и маркетолухи хундая отобьют все потраченные денежки, подняв, в очереднорй раз, цены на этот перелицованный хэтчбек Соляриса ещё на десяток тысяч))).

Ответить#
+13

Стихия данного автомобиля — города субъектов России (без Москвы и Питера). В таком городе важны расходы, в том числе и на топливо. Найдите и верните потерянный дизель. И для российской семьи состоящей из 3–4 человек с доходом около 40–50 тыс. рублей в месяц данный автомобиль станет отличным помощником, в том числе и в случае выезда в выходные на природу, на дачу и к бабушке не в очень глухую и более менее цивилизованную деревню с дорогами. Ищите пропавший дизель!!! Но только по разумной цене. И тогда нашим помощником станет цивилизованная Creta, а сейчас наш помощник — дизельный Дастер с внутренним минимализмом как у потерявшихся во времени автомобилей марки УАЗ, которые, в свою очередь, хороши для выезда из деревни в лес.
Примечание: данный комментарий не предназначен для жителей крупных мегаполисов (Москва, Питер), т.к. у них свои критерии оценки «доходности» российской семьи.

Ответить#
+4

С доходом 40–50 тыс. на семью из 3–4 человек крету купить нереально. Или вы имели в виду доход 40–50 на каждого?

Ответить#
+1

И сколько будет стоить этот дизель? Посмотрел на примере дастера. Привеледж 1.6 117 лс 4х4 бензин — 879. Дизель 1.5  109 лс 950. 70 штук разницы!!! Через сколько они отобьются? Для российской семьи говорите? А через сколько там ТО? Лень копаться, не удивлюсь, если через 10 тысяч вместо 15 для бензина.

Ответить#
+2

У дизельного Дастера межсервисный интервал 15 000 км.

Ответить#
-1

Точно! Не далее как 22 июня:

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.""

Тутошняя новость об этом http://www.zr.ru/content/news/901326-dizelnyj-renault-duster-mozhno/

Ответить#
0

У вас при вёрстке строчка выпала: НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ :-D

Единственное действительно положительное — вертикально поставленные амортизаторы. Судя по всему, именно их неправильная позиция и приводила к знаменитым проблемам задней подвески у соляриса. Впрочем, даже поправленная подвеска от весьма ограниченной «солярки» вряд ли будет так уж хороша на потяжелевшей «кретинке».

Ответить#
+14

Преимущество цена. Хотя, летая в космос, не ставить на мизер кондей — это надувательство. Но расчет на другое — с первоначальным взносом 476 рублей, выплатой 11-ти штук на 36 мес. за 2-х комфорт....открывайте ворота! Мастеров с первыми правами, управляющими 150 силами поприбавится...мама дорогая.

Ответить#
+1

Так я и не понимаю — на кой в который раз многократно писать про зачухивание кросса на бездоре? Это авто журнал, с претензией на абсолютные знания? Или лавка с мерчендайзерами? Это автомобили для дорог! Чо по ушам-то кататься? Поставьте их в дерьмо два рядом — монопривод на кочерге уедет много дальше без внезапного закипания в заднице.

Ответить#
+6